Anrimati

Anrimati написал 2 года назад к игре Самый обычный выходной: #

Иниш, игры Лэнга и игры от Матагота это все очень отдельные истории. Иниш наверное самая особенная.

Блад рейдж своеобразен, вашей целью может быть не побеждать в битвах и что-то контролировать, а раз за разом убиваться об оппонентов и по итогу получить очков куда больше, чем те об кого вы убивались, это кстати одна из самых эффетивных тактик, при соответствующих картах конечно, и это или зайдет или нет.

По моему, у Лэнга в каждой из игр его трилогии есть какая то фишка, которая вам или вот прям зайдет или совсем нет, отношения "нуу ниче так, норм" обычно не бывает,

Anrimati написал 2 года назад к игре Сундук войны: #
Дополнения

Что принесет больше радости зависит только от вас ;)
Игра полноценна и без допов, там достаточно контента на много игр, если зайдет конечно, допы не заранее вырезанный контент. Но.. они и не бесполезны,в допах есть реально прикольные механики и главное еще больше разнообразия.
Согласен с советом что возьмите базу,но не тратьте сходу остатки денег,а там уже решите по допам, однозначного ответа тут нет.

Anrimati написал 2 года назад к мысли на тему Брак и Хобби Ворлд: #

Продавец отвечает в пределах срока гарантии, он разный на разные товары, сильно сомневаюсь, что спустя 7 лет он действует, то есть по закону продавец ничего уже не должен. Почему не могут пойти на встречу ответили вполне логично и корректно.

Автомобили и бытовая техника это технически сложные товары и отдельная история.

Anrimati написал 2 года назад к мысли на тему Брак и Хобби Ворлд: #

Правильно понимаю, что у вас игра с 2016 а претензию вы в 2022 направили? Если да, то извините, но у меня не получается проникнуться ненавистью к мир хобби.

У меня игр 5 от них, все отлично, знакомый менял брак у них, вообще спокойно, но там заявление о замене не через 7 лет было, а в течение пары месяцев после покупки максимум,

Anrimati написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #

Не считаю ни крылья, ни ПМ плохими играми. Но считаю не здоровой ситуацию, когда даже на самую адекватную критику слетается толпа фанатов ПМ и доказывает, что критика эта гуано написавший данную критику гуано, те с кем он играя не оценил ПМ гуано, и даже его кошка...оно самое.

Адекватно-критические отзывы это вообще самые информативные отзывы, имхо.

Anrimati написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #

В целом согласен. ПМ это 90 процентов времени просто пасьянс, остальные 10 пооцентов это очень своеобразное взаимодействие, даже не знаю можно ли эти односторонние и часто хаотичные действия в адрес оппонентов назвать взаимодействием. Искренне не понимаю ее популярности, это блин реально крылья для чуть более прошаренной аудитории.

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Первый взгляд

Играйте еще. Ну так не делайте действия так, чтобы они помогали другим, строить углярки и литейки с точки зрения очков одни из наиболее невыгодных действий, первые партии когда играли вообще не ясно было зачем столько ячеек на рынке, сам себе построил сам забрал...ну в крайнем случае у другого,сейчас рынок редко больше чем на половину заполнен бывает. Карты считать здесь абсолютно не нужно, можно конечно, но смысла в этом у меня не получается увидеть.
Эта игра от постоянного конкурентного взаимодействия, в отличие от того же ПМ, который на 90 процентов пасьянс, мне даже интересно как вы играли, что кооперативность здесь ощутили)

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Действие продажи

Выполняя одно действие продажи(скинув 1 карту) можно продать сколько угодно предприятий если выполняется условие продажи.

Anrimati написал 3 года назад к мысли на тему Pax Renaissance – играть или не играть: #

Хорошая статья, в целом согласен, но тут надо даже не просто понять правила, что уже сложно, но и наиграть несколько партий, чтобы понять, как это работает, что из чего вытекает...и только потом думаю вы начнете получать удовольствие. Плюс вам нужен постоянный состав на игру, который будет хотеть вникать и разбираться с вами...и вот это на мой взгляд ключевой вопрос игры, а стоит ли так заморачиваться если есть множество других отличных игр с куда меньшим порогом вхождения?) потенциал у игры хорош, но вот эти моменты нужно учитывать
У меня четкое ощущение, что на авито ее будет много, игра так сказать на гиков с постоянной компанией, когда все базовые хиты наиграны и хочется чего-то эдакого ну или отдельных ценителей, но точно не широкую аудиторию.

Anrimati написал 3 года назад к игре Marco Polo II: The Caravans: #

Присоединяюсь к вопросу)

Anrimati написал 3 года назад к новости Предзаказ настольной игры «Уголь»: #

Какие у нас все эстеты однако ;)
Игра визуально восторга не вызывает, но и такой негатив мне не понятен, согласен с комментом выше, что от Марса все в восторге и через слово, что "вам что картинки надо?! Главное механики!" А тут ровно наоборот не слова о механиках всем картинки надо,

Идея интересная, в РФ мне подобных игр в голову не приходит,

Anrimati написал 3 года назад к игре Unmatched: Jurassic Park - Sattler vs. T-Rex: #
InGen или T-Rex

Где рапторы поинтереснее, но во втором Тирекс- эпатажная личность и имба Сетлер. Смотря чего хочется больше тактики или эпатажа.

Anrimati написал 3 года назад к игре Riftforce. Битва Стихий: #
7/10

Пробег 5 партий.
Впечатления в целом хорошие, но не стоит завышать ожидания, как уверен сделали многие, и я в том числе)

За свои деньги из того во что я играл она конкурирует с баталией и звездными империями. Точно лучше баталии, та дешевле, но баталия совсем уж пасьянс, тут движа существенно побольше. А вот сравнивать со звездными империями сложно...они уже классика и пожалуй объективно я бы их выше поставил, но так как они уже заиграны, то для меня riftforce поинтереснее сейчас. Другие дуэльки: Уотергейт нам существенно больше зашел, не смотря на казалось бы куда меньшую реиграбельность.
По ощущениям похоже на сундук войны, но вот он однозначно лучше, он дает гораздо больше и тактических и стратегических решений. Но...он с допами и в несколько раз дороже будет. Unmatched уже другая история, в первую очередь по концепции игр, поэтому воздержусь от сравнений.

Итог: хорошая игра, но не стоит завышать свои ожидания, ничего прям вау здесь нет.

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Узнаю политику Лавки игр)

Какая то тупиковая ситуация получается, объективности нет и не предвидится ;)

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Текстовые да, есть пара исключений в видео, но это или магазины или любители которые пишут не стабильно. На мой взгляд в ру сегмете сейчас проблема с настольной объективностью, она не выгодна для блогера, поэтому мы и имеем сейчас что не проект, то "шедевр",

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Не по теме.
Мне просто интересно возможны ли в принципе не продажные настольные блогеры?

Те кто магазины еще могут позволить себе долю объективности, грубо говоря у них купят не одну игру, а другую. А вот те кто не имеет дохода иначе чем с блогерства они в принципе могут быть только продажными? Учитывая что сейчас ютуб в РФ не дает никакого дохода получается что да, если они не будут расхваливать им просто не будут платить, как реализована эта оплата, процент от переходов по ссылке или в твердой сумме не так важно.

Сейчас это реально стало проблемой, как не новинка, так все хором вопят, что это топ топный. Продавец то понятно, но сейчас этим же занимаются все условно "объективные" блогеры, так как кушать хотят, иных мнений нет, одна реклама.

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Да у нас в принципе 90 процентов блогеров отдел маркетинга на удаленке)) за последнее время не помню ни одного даже умеренно критиканского обзора на предстоящие новинки, все игры сплош чудесные без недостатков, а если кто то про недостатки упомянет, то недостатки эти подаются как почти достоинства

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Они не немножко токсичные, а существенно так, но объективности ради они охватывают много настольных тем, качественно снимают, стабильно выходят...Мне они тоже не очень приятны, но в рус нише у них конкурентов нет. Реально не представляю кто бы еще из блогеров мог попыаться сделать что то вроде их премии и к нему пришли бы столько издателей, блогеров и просто интерисующихся,

Anrimati написал 3 года назад к игре Зверь: #

Ну сделают перекупы несколько аккаунтов, тоже мне проблема для них) а для гаги любого другого коммерсанта реально глубоко плевать кто их товар скупает,

Сейчас самые популярный вопросы ко ВСЕМ выходящим играм это ",а есть соло" "А на двоих норм", сейчас игры перестали быть предметом хобби увлеченной компании, а стали...ну не знаю даже чем, но почему то фраза вспомнилась "покупатели победили игроков", так что в нынешних условиях то что игра не особо играется на двоих и оптимистичный прогноз на время партии более 3 часов на 2 игроков это как раз основные существеннве минусы и есть, а потом уже оформление, игромеханики и прочее

Anrimati написал 3 года назад к игре Властители: #

Вы точно в эту игру играли? Здесь нет событий и нет Кастилии и Арагона.

Взять сходу себе по собору и герцогству это это очень своеобразный хоумрул ломающий игру и делающий Неаполь имбой, у него в том и минус, что городов слабых полно вокруг только они ресурсов очень мало дают и он может легко захватывать но экономически слаб а вы ему сходу очень крутую экономику даете. Плюс венецианца у которого прикол в том что у него есть возможность поиметь много денег когда у других их еще мало обесцениваете

Anrimati написал 3 года назад к игре Индустрия. Интербеллум: #
Ваши впечатления о допе

В целом согласен с отписавшимися, новые карты предприйтий точно крутая штука. Диски капитала от угля и управляющие ситуативны, вот они уже подгружают игру, вместе последние два модуля точно бы не стал брать,разве что хочется вот прям позаморачиваться)) по отдельности для разнообразия вполне,

Anrimati написал 3 года назад к новости С миру по нитке [05.10.2022]: #
англоязычный Бестиарий Сигиллума

Глянул, мда...

Лучше сейчас продуктам из РФ не соваться на международный рынок, даже если проект хороший его захейтят из-за полит обстановки и вполне хороший проект не увидит реализации или провалится,

Anrimati написал 3 года назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Делал такое) но это не самый не эффективный ход, по хорошему нужно чтобы монстра убил, а он тебе сделал трупов чтобы как раз хватило на легендарного,разве что в самом начале, но там обычно будет недостаточно смертников для легендарного монстра,

Anrimati написал 3 года назад к новости Открыт предзаказ на «7 чудес: Архитекторы»: #

Очередной умник выдающий свое субъективное мнение за объективную истину,

Допы "лидеры" и "города" для 7 чудес отличные, приносящие нового не меняя механики базовой механики,

Anrimati написал 3 года назад к игре Властители: #
что-то не то

Согласен с вами, тоже были очень высокие ожидания, здесь реально много классных механик, историческая тема,но пока игру отложили, после 3 партий она какой-то душной показалась, еще партию сгоняем со свежими апечатлениями и напишу развернуто.

Про шпионов аналогичные мысли, это жесть какая-то, два грока могут одного фактически выключить из игры и у него даже способов противостоять этому нет, то же с преобразованием дворца, чтобы его преобразовывать нужно много условий соблюсти а тебе пару шпионов и фик ты че преообразуешь, потом убери их, а если у оппонента их больше он всегда в выигрыше будет, чтобы этому противостоять надо самому в шпионов упороться, но тогда тригеры окончания игры считай не двигаются, в общем со шпионами что то явно не так здесь,

Anrimati написал 3 года назад к игре Чемпионы Мидгарда: #

Даже если вам не нужен 5 игрок, то в темных горах все самые интересные враги, в базе они совсем уж однообразны.

Играть без Вальгаллы можно нормально пока неудачная пара бросков подряд не стоит вам партии.

Без допов можно играть, но если поиграли с ними, то едвали захотите играть без них )

Anrimati написал 3 года назад к игре Манчкин: #

Знаю массу людей которые начали с манчкина, у меня самого это одна из первых игр,а потом пошли кто во что горазд.

Она отлично вовлекает, а пойдете ли вы далее или останетесь на этом уровне это уже от вас зависит, даже если вы останетесь на этом уровне никто блин не вправе ОБЪЕКТИВНО утверждать, объективно, критреии какие то уже придумали, какие хорошие а какие игры плохие, так скоро кому какая то игра из топ 100 не нравится, тот вообше не настольщиик будет,

Anrimati написал 3 года назад к игре Манчкин: #

Где сказано что он плохая игра? Распиареная да.

Anrimati написал 3 года назад к игре Манчкин: #

Хорошо распиарена Арк нова и покорение Марса. А Манчкин уже жавным давно никаконо пиара не имеет, наоборот несколько недоблогеров задали тренд его хейтить, только он почему то упорно живет и только новые части выпускаются.

В комменнте с критикой под эти плохие вещи в манчкине, что указаны в доводах,что игра рлрхая, попадают 90 процентов игр.

А на тему монополии и мафии...ну так не играйте в них, если считаете, что они плохие, я тоже так считаю, но мне бы в голову не пришло доказывать людям играющим в них, что вы играете в гуано, если люди открыты в диалогу можно обсудить, указать на недостатки и прочее..но если люди играют дальше, то кто я такой чтобы решать за них во что им играть и какие игры плохие.

Anrimati написал 3 года назад к игре Манчкин: #

Полностью согласен, манчкин можно ругать за массу коробок одной и той же игры, точнее не манчкин а издателей...а еще точнее игроков которые это хавают, но база и первые несколько дополнений отличные игры в своей нише.

Anrimati написал 3 года назад к игре Манчкин: #

Дружище, если тебя бьют в игре не исходя из игровой ситуации, а просто так, то искренне сочувствую из-за такой компании, проблема вообше не в игре,

Anrimati написал 3 года назад к игре Великий Западный Путь. Второе издание: #
Старт продаж

Это печально, но ожидаемо. За пару месяцев тиража не останется, имхо

Anrimati написал 3 года назад к игре Индустрия: #
8 из 10

Цепочку не пересобирали, как то сразу было ясно что это хаос ;) то, что реграбельностотсть в картах кто ж сорит то, я и пишу что мы и четверти вариантов не посмотрели от возможных цепочек, но к 3 партии мы некоторые карты уже ждали зная что они есть и строили движки зная что эти карты скорей всего будут и разбирали их, как то это уже менее круто было чем каждый раз карты рассматривать и прикидывать что и как из этого можно сделать. На тех выходных с допкой попробуем,

Anrimati написал 3 года назад к игре Индустрия: #
8 из 10

Плюсы:
механикм хорошо работают, карты красивые, идея оригинальная, я по крайней мере такого не видел ранее, есть немного конфликтное взаимодействие, правила просты, объясняются за 5 минут и поехали, но вот хорошо играть не так просто как кажется сначала ;) карты промышленников сначала кажутся читерными и ломающими игру..но нет, они на удивление хорошо забалансены. Игра по ощущениям напомнила Поселенцев. Не назвал бы эти игры похожими, но вот ощущение от игры именно это.

Минусы:
Игра это маленькая колода карт! Ну и фишки капитала с монетками, счетчик раундов и жетон первого игрока интересные, но можно было бы сделать и проще и ничего бы в игре не изменилось. А коробка большая! 3/4 коробки пустота,при том что игра стоит 2 т.р.,глядя на коробку от такой цены радуешься...глядя на содержимое расстраивпешься. Качество карт вот прям на грани того чтобы не ругаться,однозначно в протекторы. За 3 партии на 4 игрока мы посмотрели и "пощупали" все карты по паре раз, да, там еще много чего можно придумать чего мы за 3 раза явно не сделали, карт промышленников мало...реиграбельности в базе явно не много, партий 6, имхо, дальше вам станет не так интересно.
Покупка допа обязательна.

В обшем игра хорошая, но количество контента в ней, мягко говоря, не впечатляет.

Anrimati написал 3 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards 2022: #
Удивлюсь, если будет иначе

Люблю ваши обзоры, но тут прямо противоположное мнение, Ренессанс это блин просто излишне усложненный Памир, тематичность условна и там и там, по мне так памир считай на голову красивее.
Пилите обзор, прям интересно ;)

Anrimati написал 3 года назад к новости Предзаказ игры «Nanty Narking. Битва за Лондон»: #

Если в игре миниатюры ругают за ценник, нафик миниатюры! Нет миниатюр ругают за их отсутствие )) ценник по современным меркам не плох. Читал цикл стражи, но блин здесь все гораздо красивее чем в оригинальной игре, а если по механикам считай одно и тоже, но здесь еще и вариативнее и с исправлением каких-то мелких косяков..я взял,

Anrimati написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

Чья там система набора очков сильно сложна из базовой коробки? Кроме енота элементарно же, детально фракцию понять надо, да, поиграть за нее, а потом против нее, ну или наоборот.

Мне не совсем ясна такая популярность Рута. В одну из первых партий я прям дико разгромил всех за лесной союз, во многом случайно, сам не ожидал что он настолько силен если ему дать норм развиться, ну и другие игроки ясное дело тоже. В след партию его все боялись и не давали толком даже появиться, вот игроку на нем интересно то было считай всю партию по голове получать сходу, а оно так и будет если коты с птицами будут свои распри оставлять и давить эту революцию. Не представляю такого в Памире, Ренессансе.

В общем нельзя их так сравнивать, имхо.

Anrimati написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

Да я не спорю, просто в Руте, когда свою фракцию понял все становится просто, а уж когда другие понял то игра вообще простенькой становится. Понравилась фраза, что Рут изучать интереснее чем играть, полностью согласен. А вот Ренессанс и после понимания правил остается сложным, очень уж много не простых механик и их взаимодействия,

Anrimati написал 3 года назад к игре Root vs. Pax Renaissance: #

В корнях сложность в том, что фактически это не одна игра, а каждый играет в свою игру с некоторыми пересечениями на карте, и вот эти пересечения на карте(боевка) элементарна, сложно именно КАЖДОМУ игроку в отдельности правила объяснить и объяснять нюансы по его правилам в ходе партии, а суть игры в боях за поляны реально проста. Именно поэтому эти игры несравнимы, в Ренессанс сложно играть, Рут сложно объяснять.