Anrimati

Anrimati написал 2 года назад к игре Unmatched: Jurassic Park: #

Для меня это пока лучшая коробка. В игру завезли хорошо так тактики. Обе стороны прям разные и обе отличные.

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
#1 BGG

Это гораздо логичнее, чем то, что там было на первом месте последнее время,

Anrimati написал 2 года назад к игре Великий Западный Путь. Второе издание: #
Круто

Игра уверенно вошла в мой топ 5 точно.

На тему оформления, у меня не игравшего в старую редакцию, какого-то предубеждения не было. Оформление эффекта "вау!", как впрочем и негатива, не вызвало, но ярко, игонографика после 1 папртии видна и понятна, норм.
Удивила повесточка, самый образованный(инженер)-негр, в америке, то 19 века..))) после него даже строитель женщина эмоций не вызвала. И только самый быдловатый - погонщик скотины белый мужик, ну ок))

Правила довольно сложны. Базовая механика проста, но нюансов много, благо без нмх можно начать и разбираться уже по ходу вводной партии. По ее итогам все уже будет ясно. Наиграно 5 партий, 1 чисто вводная, одна с незначительным ошибками, и 3 вроде полностью идеально по правилам. Многие пишут, что рулят ковбои, вообще не согласен. Думаю, что если при хорошем рынке скота и наличии достаточного наличия ковбоев на рынке дать кому-то одному их понанимать, а потом дать скупить весь скот, то он таки выиграет, но это блин проблема в игроках,которые это проигнорировали, а не в игре. Здесь все важно, и коровы и здания и паровоз(который сначала вообще не ясен зачем)
Как это все переплетается и взаимодействует и делает эту игру офигенной. Играть от какой-то одной выбранной в начале игры стратегии скорее всего не получиться, нужно адаптироваться под выходящие карты, действия других игроков. Для евро игры взаимодействие между игроками довольно активное. У игры огромный потенциал и реиграбельность, а еще и доп есть..мне пока сложно представить для чего он нужен, на моем наигрыше кажется,что игру еще изучать и изучать,но его наличие определенно радует. Время партии полтора часа на двоих+30 мин за каждого игрока сверх. Самое то.

В общем любителям комплексных евро категорически рекомендую. Для меня эта игра хоть и не потеснила Брасс на пьедестале, но подошла к нему довольно близко.

Anrimati написал 2 года назад к игре Марко Поло 2: На службе хана: #
в чём подвох

Сколько лет первой части уже нет? А вторая до сих пор в магазинах бывает, вот и ответ на вопрос почему первой мало, а вторая есть на авито.

Достаточно играл во вторую, раз в первую. Чет вообще не вижу смысла выбирать первую при наличии выбора между ними, суть та же, но возможностей больше во второй и она какая-то более цельная что ли.

Как я понял авторы задолбались править допами первую и поэтому выпустили вторую, в которой,по сути, просто довели до логического завершения первую часть.

Anrimati написал 2 года назад к игре Великий Западный Путь. Аргентина: #

Брасс по правилам существенно сложнее Марса. Не знаю как они у вас в одном ряду оказались, игры абсолютно разные и по сложности и по взаимодействию и по механикам. С чего начать, особенно женщине, это непредсказуемо. У меня жене мидкорные евро заходят, а вот с чего обычно начинают интереса не вызывало, я уж думал увы, а оно вон как обернулось.

Anrimati написал 2 года назад к игре Каркассон: #
Каркассон

Дружище, не трогай эту игру, это для отбитых задротов. Для новичков хорошо зайдут такие авторы как Ласерда, Верле, Эклунд, ну Пфистер уж в крайнем случае.

Начав с игр этих авторов вы с товарищами весело и легко втянетесь в мир настольных игр. И возможно...именно возможно! через несколько лет вы дойдете до такого хардкора, как Каркассон.

Anrimati написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Голый король

Она перехйпована дико, это вообще частая проблема игр Лавки, но игра не плохая, разочарование года явно нет. Хотя после первой партии был восторг...сейчас отыграв партий 7-8 и попробовав разные комбинации колод, только демонов пока не пробовали, нуу норм.

Из минусов для себя отметили: полное убожество базовых жетонов, контроля территорий здесь не много, ну процентов 20, на остальню часть это колодострой. Игра примерно в последней трети склонна к даунтайму, особенно элементали(я сделал это потом это, а вот такая карта и вот свойство сработало, а вот тут я карты добрал и снова свойство карты,а мне надо глянуть комбится ли она). Лидера остановить, если дали разогнаться, ооочень сложно. Основа силы его карты, а с ними мало что можно сделать. Элемент рандома когда какие то карты будут на вас просто не выходить, я так нежитью пол поля заставил а убить даже нейтралов в ближайших ко мне локациях только к концу игры смог. Товарищу карты на чистку колоды вообще не заходили, он 1 уже в конце купил, и то поздно уже было, а игрок которому на них везло и он набрал штуки 3 в самом начале, был на голову эффективнее.

Anrimati написал 2 года назад к игре Великий Западный Путь. Второе издание: #
Минус за Канзас

Одним из двух городов, где может быть несколько ваших фишек в конце, является Канзас сити, который дает минус ПО в конце, вопрос: минус ПО замкаждую вашу вфишку там, или независимо от того сколько ваших фишек минус один?

Anrimati написал 2 года назад к игре The Castles of Burgundy (20th Anniversary): #
Самородки и рабочие конечны?

Отлично, благодарю ;)

Anrimati написал 2 года назад к игре The Castles of Burgundy (20th Anniversary): #
Самородки и рабочие конечны?

После использования самородки и рабочие возвращаются в запас или выбывают из игры?

Игроку нужно взять рабочих, а они все на руках у другогих игроков, что происходит?

Anrimati написал 2 года назад к игре Индустрия: #
Сходство с Нидавеллиром

Есть обе, до вашего коммента даже не задумывался, что механически они похожи. Базовая механика действительео похожа, но ощущения от игры и игровой процесс совсем разные. В индустрии доп точно нужен, в нидавеллире до допов пока не дошли. Нидавеллир разнообразия в базе точно больше дает, но Индустрия чуть больше зашла, хоть контента в базе там явно меньше.

Anrimati написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #

В ближайшее время явно нет, как и второго допа,

ПИАР ОТ ЛАВКИ

Все блогеры кто не магазины, не издательтсва ну и не отдельные этузиасты записывающие время от времени свои впечатления на телефон продажны ;) и все их обзоры это в той или иной степени реклама, когда блогер случайно вздыхает в обзоре а есть такая классная игра, но на русском ее не издавали.. а она такая классная, то это пошла раскачка аудитории. Они иначе бы существовать не могли в нынешних условиях.

Странно что не все это понимают, видимо должно пройти время чтобы аудитория стала более искушенной, подобное было и с играми на ПК, приставках, настольщики пока непуганы,

Лавка очень может в маркетинг, по тиранам так раскачали лучшийколодостройсполем последний тираж в мире, что сейчас все авито в тиранах по ценнинику даже ниже предзаказа мелькает. Низа гамс пытаются, но пока явно недотягиваютя,да и проекты уровнем ниже,

Anrimati написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
Промокарты

Имба какая то, 3 игрока берут себе по море огня и кристаллов для эфира в первой трети игры,просто игнорирую немезиду, в первой трети игры он там ничего фатального не делает. Готовим море огня в разломе где +1, море огня становится 5, 4 энергии легко. У нас такая колода выстроена в первой трети игры, и каждый игрок вваливает немезиде по 15 урона суммарно 45. Через 2 хода повторяем, усе. Слегка утрировано, вам надо еще открыть разлом на +1, может вам карты идеально не зайдут, может немезида вам что то скинет, но сути не меняет,

Anrimati написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #
Конец игры

Все равно заканчивается в конце круга,

Anrimati написал 2 года назад к игре 500 злобных карт: #

Неожиданно довелось в это поиграть на новогодних. Полностью согласен, что это не игра, а просто повод поржать над довольно пошлыми шутками...но таки если компания настроена, то это выходит весьма смешно и задорно. Бывают ситуации где шутки из-за имеющихся карт откровенно не выходит, но это не часто. Реиграбельности раза на 3 думаю, так как мы за раз половину красных карт посмотрели на четверых и наверное треть белых. В общем раза на 3 в компании желающей поржать под алкоголь вполне.

Anrimati написал 2 года назад к игре Конец вечности: #
Подготовка чужого разлома

Возникал аналогичный вопрос, решили, что никто не может. Вы не можете, так как нельзя в чужих разломах готовить, игрок которому настроили так не его ход, а в правилах формулировка при подготовке что то вроде "настроенный в этот ход" а это не его ход.

Если кто-то точно знает точно буду благодарен, так как обсуждение было жарким и однозначного ответа нет. По логике другой игрок должен иметь возможность подготовить там, после вашей настройки, но из правил этого не следует,

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Все понял, ничего не меняется, начальный пост смутил

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

Да я так всегда и играл, но исходя из коммента выше и того как это написано в анг правилах это не верно, отсюда и вопрос

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

В начале 2 эпохи сообщения всегда не будет, то есть можно строить предприятия без привязки к сеьи пока не построишь жетон сообщения?

Anrimati написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

В начале 2 эпохи всегда нет сообщений, то есть во вторую эпоху всегда можно выставиться где угодно сначала?

Или допустим, 2 эпоха я застраиваю 1 город, по идее пока я не построил ни одного сообщения можно первое выставить где угодно или выставлять где угодно здания? Пока нет ни одного сообщения,

Anrimati написал 2 года назад к игре Конец вечности: #

Кто-нибудь в курсе новые части будут?

Anrimati написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Сэндзюцу» с дополнениями: #
?

Не сказал бы, что ваха прям популярна, если посмотреть в процентеом соотношении конечно. Есть конечно ценители, но в процентном соотношении от игроков в настолки это мизер. Просто это как правило прошаренная и реально увлеченная часть которая про это везде пишет и пытается пиарить. Я не спорю что это кому то зайдет, но учитывая цену, механики и количество уже имеющихся дуэлек на рынке...продать это объективно сложно и если Лавка это сделает мое восхищение)

Anrimati написал 2 года назад к новости Предзаказ на «Сэндзюцу» с дополнениями: #
?

Если лавка и это впарит огромным тиражем я буду восхищен)) игра далеко не для всех, это прям совсем не Unmatched ,

Anrimati написал 2 года назад к игре ТОП разочарований 2022 года: #

С ночью ниндзя не согласен. В отличие от мафии здесь есть информация на основании которой можно строить выводы и обсуждать, плюс время партии, плюс возможность что-то делать картами, а не только болтовней. Единственное мне она показалась очень требовательной к составу: от 6 до 8, вот не больше и не меньше. На 4 совсем ни о чем, на пятерых ронин очень уж в выигрыше, а вот 6-8 отлично..играли даже на 10 человек, но это уже бардак и хаос.

В остальном или согласен или не играл.

Лично мое разочарование года - Властители. Офигенная идея и возможности, но как дууушно долго и поломано.

На втором месте Riftforce, тут во многом проблема завышенных ожиданий, игра не плохая. У меня есть сундук войны, игры похожи по ощущениям, но сундук на голову выше. Объективности ради сундук с допами в несколько раз дороже, но блин... насколько же он круче,

Anrimati написал 2 года назад к игре ТОП разочарований 2022 года: #

А можно какую-то аргументацию, написали много, но по сути: то unmatched уныл и едет на хайпе, а трон кубов прекрасный кубомет и усе,

Anrimati написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

Нам как раз вот так не понравилось, колода чистится, выставляется дофига войск, а урона крайне мало. Комбы элементалей ничего прям интересного не делают, так небольшой бонус, но надо вечно за этим следить и пытаться мх делать,

Нежить и с драконами или дроу отлично будет, имхо.

Anrimati написал 2 года назад к игре Орлеан: #

Неоднократно играли в базу, недавно попробовали с интригами.

Отличная игра, в которй раз убеждаюсь,что пока не переиграл в интересную тебе по механикам проверенную годами классику все эти выходящие ежемесячно самый лучший...поставить нужное тебе нафик не нужны, с классикой разочарования тоже случаются, но гораздо реже)

В игре активное для евро взаимодействие, контролируемая случайность, достаточный выбор победных стратегий.

Единственный минус несколько смазанная концовка, когда к концу самое эффективное, что можно сделать это отправить подданных на иной планшет благородных деяний или интриг, что без интриг скучновато, а с интригами создает сущетсвенную такую долю непрогнозируемого хаоса, что впрочем подчас весьма весело. В целом впечатления весьма положительные.

Anrimati написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Впечатления

В ДУ в шестером(!!) с не настольщиками не знающими правил...это ли не истинное безумие?)

Anrimati написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Впечатление

Базовая механика то простая, нюансов много, но по итогу все равно все сводится к тому удачно вы кинете кубик или нет. Да, можно набрать улик-перебросов, предметов, еще чего-то, что позволит вам хоть немного оказать влияния на броски, но прям много влияния вы на игру не окажете. Три неудачных броска прдряд нивелируют всю вашу подготовку. Плюс рандом с выходом монстров, загадок и т.д. по итогу игра дает вам конечно побольше игры чем в монополии, но блин...как же мало. Сюжет: ну при желании и фантазии можно и в монополию отыгрывать персонажей и ситуации. Для меня это что-то зависшее между настольной игрой и ролевкой, недоигра, недоролевка.

Anrimati написал 2 года назад к игре Тираны Подземья: #

Вы с города с единичкой за полный контороль получите очков 5 за игру точно, а если таких городов 2-3, плюс очки за контроль в конце это по итогу за 3 города, которые вы контролировали очков 25-30 вполне дать может, а центр город который 3 ПО дает за пллный контроль... нифига себе ненужный контроль территорий,

Anrimati написал 2 года назад к игре Восходящее солнце: #
Уточнения

Спасибо, возможность учавствовать в бою не имея войнов и риска их потерять интересная фишка ;) без нее нам этот клан показался откровенно жалким в сравнении с остальными

Anrimati написал 2 года назад к игре Зельеварение. Практикум: #
Впечатление

Вы сами указали ее ключевой недостаток)
При том здесь нужно не механику понять и наиграть, а тупо выучить все комбинации и карты, чтобы не пытаться собрать, то что собрать уже или вообще нельзя или шанс это крайне мал. Если в нее сядут два, три вот таких вот все выучивших игрока, то возжно они получат удовольствие от этого пасьянса, но вот надо ли так заморачиваться, когда полно других игр я искренне сомневаюсь,

Anrimati написал 2 года назад к игре Восходящее солнце: #
Уточнения

Если у черепахи в регионе нет воинов, но есть крепость, клан черепахи учавствует в бою?

Anrimati написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Игра довольно нишевая, так что не удивлен. Ренессанса будет еще больше,

Anrimati написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 5?

Средне, ситуация к вашему ходу поменяется существенно, но вот прям сильного даунтайма не ощущал, но вопрос даунтайма это чаще вопрос в первую очередь людей, а потом уже игры.

Anrimati написал 2 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 5?

Отлично играется, единственное все должны уметь играть, посадить новичка с теми кто хотя бы 1-2 партии можно, но удовольствия это никому не доставит

Anrimati написал 2 года назад к игре Самый обычный выходной: #

Хотя понял, что смутило в тексте. Просто Иниш реально совсем отдельная история по ощущениям по сравнению с остальными играми от того же Матагота ;)

Anrimati написал 2 года назад к игре Самый обычный выходной: #

Ну да, поэтому укажаны отдельно игры Лэнга, игры от Матагота и Иниш,

Anrimati написал 2 года назад к игре Самый обычный выходной: #

Иниш, игры Лэнга и игры от Матагота это все очень отдельные истории. Иниш наверное самая особенная.

Блад рейдж своеобразен, вашей целью может быть не побеждать в битвах и что-то контролировать, а раз за разом убиваться об оппонентов и по итогу получить очков куда больше, чем те об кого вы убивались, это кстати одна из самых эффетивных тактик, при соответствующих картах конечно, и это или зайдет или нет.

По моему, у Лэнга в каждой из игр его трилогии есть какая то фишка, которая вам или вот прям зайдет или совсем нет, отношения "нуу ниче так, норм" обычно не бывает,