На тему оформления, у меня не игравшего в старую редакцию, какого-то предубеждения не было. Оформление эффекта "вау!", как впрочем и негатива, не вызвало, но ярко, игонографика после 1 папртии видна и понятна, норм. Удивила повесточка, самый образованный(инженер)-негр, в америке, то 19 века..))) после него даже строитель женщина эмоций не вызвала. И только самый быдловатый - погонщик скотины белый мужик, ну ок))
Правила довольно сложны. Базовая механика проста, но нюансов много, благо без нмх можно начать и разбираться уже по ходу вводной партии. По ее итогам все уже будет ясно. Наиграно 5 партий, 1 чисто вводная, одна с незначительным ошибками, и 3 вроде полностью идеально по правилам. Многие пишут, что рулят ковбои, вообще не согласен. Думаю, что если при хорошем рынке скота и наличии достаточного наличия ковбоев на рынке дать кому-то одному их понанимать, а потом дать скупить весь скот, то он таки выиграет, но это блин проблема в игроках,которые это проигнорировали, а не в игре. Здесь все важно, и коровы и здания и паровоз(который сначала вообще не ясен зачем) Как это все переплетается и взаимодействует и делает эту игру офигенной. Играть от какой-то одной выбранной в начале игры стратегии скорее всего не получиться, нужно адаптироваться под выходящие карты, действия других игроков. Для евро игры взаимодействие между игроками довольно активное. У игры огромный потенциал и реиграбельность, а еще и доп есть..мне пока сложно представить для чего он нужен, на моем наигрыше кажется,что игру еще изучать и изучать,но его наличие определенно радует. Время партии полтора часа на двоих+30 мин за каждого игрока сверх. Самое то.
В общем любителям комплексных евро категорически рекомендую. Для меня эта игра хоть и не потеснила Брасс на пьедестале, но подошла к нему довольно близко.
Сколько лет первой части уже нет? А вторая до сих пор в магазинах бывает, вот и ответ на вопрос почему первой мало, а вторая есть на авито.
Достаточно играл во вторую, раз в первую. Чет вообще не вижу смысла выбирать первую при наличии выбора между ними, суть та же, но возможностей больше во второй и она какая-то более цельная что ли.
Как я понял авторы задолбались править допами первую и поэтому выпустили вторую, в которой,по сути, просто довели до логического завершения первую часть.
Брасс по правилам существенно сложнее Марса. Не знаю как они у вас в одном ряду оказались, игры абсолютно разные и по сложности и по взаимодействию и по механикам. С чего начать, особенно женщине, это непредсказуемо. У меня жене мидкорные евро заходят, а вот с чего обычно начинают интереса не вызывало, я уж думал увы, а оно вон как обернулось.
Дружище, не трогай эту игру, это для отбитых задротов. Для новичков хорошо зайдут такие авторы как Ласерда, Верле, Эклунд, ну Пфистер уж в крайнем случае.
Начав с игр этих авторов вы с товарищами весело и легко втянетесь в мир настольных игр. И возможно...именно возможно! через несколько лет вы дойдете до такого хардкора, как Каркассон.
Она перехйпована дико, это вообще частая проблема игр Лавки, но игра не плохая, разочарование года явно нет. Хотя после первой партии был восторг...сейчас отыграв партий 7-8 и попробовав разные комбинации колод, только демонов пока не пробовали, нуу норм.
Из минусов для себя отметили: полное убожество базовых жетонов, контроля территорий здесь не много, ну процентов 20, на остальню часть это колодострой. Игра примерно в последней трети склонна к даунтайму, особенно элементали(я сделал это потом это, а вот такая карта и вот свойство сработало, а вот тут я карты добрал и снова свойство карты,а мне надо глянуть комбится ли она). Лидера остановить, если дали разогнаться, ооочень сложно. Основа силы его карты, а с ними мало что можно сделать. Элемент рандома когда какие то карты будут на вас просто не выходить, я так нежитью пол поля заставил а убить даже нейтралов в ближайших ко мне локациях только к концу игры смог. Товарищу карты на чистку колоды вообще не заходили, он 1 уже в конце купил, и то поздно уже было, а игрок которому на них везло и он набрал штуки 3 в самом начале, был на голову эффективнее.
Одним из двух городов, где может быть несколько ваших фишек в конце, является Канзас сити, который дает минус ПО в конце, вопрос: минус ПО замкаждую вашу вфишку там, или независимо от того сколько ваших фишек минус один?
Есть обе, до вашего коммента даже не задумывался, что механически они похожи. Базовая механика действительео похожа, но ощущения от игры и игровой процесс совсем разные. В индустрии доп точно нужен, в нидавеллире до допов пока не дошли. Нидавеллир разнообразия в базе точно больше дает, но Индустрия чуть больше зашла, хоть контента в базе там явно меньше.
Все блогеры кто не магазины, не издательтсва ну и не отдельные этузиасты записывающие время от времени свои впечатления на телефон продажны ;) и все их обзоры это в той или иной степени реклама, когда блогер случайно вздыхает в обзоре а есть такая классная игра, но на русском ее не издавали.. а она такая классная, то это пошла раскачка аудитории. Они иначе бы существовать не могли в нынешних условиях.
Странно что не все это понимают, видимо должно пройти время чтобы аудитория стала более искушенной, подобное было и с играми на ПК, приставках, настольщики пока непуганы,
Лавка очень может в маркетинг, по тиранам так раскачали лучшийколодостройсполем последний тираж в мире, что сейчас все авито в тиранах по ценнинику даже ниже предзаказа мелькает. Низа гамс пытаются, но пока явно недотягиваютя,да и проекты уровнем ниже,
Имба какая то, 3 игрока берут себе по море огня и кристаллов для эфира в первой трети игры,просто игнорирую немезиду, в первой трети игры он там ничего фатального не делает. Готовим море огня в разломе где +1, море огня становится 5, 4 энергии легко. У нас такая колода выстроена в первой трети игры, и каждый игрок вваливает немезиде по 15 урона суммарно 45. Через 2 хода повторяем, усе. Слегка утрировано, вам надо еще открыть разлом на +1, может вам карты идеально не зайдут, может немезида вам что то скинет, но сути не меняет,
Неожиданно довелось в это поиграть на новогодних. Полностью согласен, что это не игра, а просто повод поржать над довольно пошлыми шутками...но таки если компания настроена, то это выходит весьма смешно и задорно. Бывают ситуации где шутки из-за имеющихся карт откровенно не выходит, но это не часто. Реиграбельности раза на 3 думаю, так как мы за раз половину красных карт посмотрели на четверых и наверное треть белых. В общем раза на 3 в компании желающей поржать под алкоголь вполне.
Возникал аналогичный вопрос, решили, что никто не может. Вы не можете, так как нельзя в чужих разломах готовить, игрок которому настроили так не его ход, а в правилах формулировка при подготовке что то вроде "настроенный в этот ход" а это не его ход.
Если кто-то точно знает точно буду благодарен, так как обсуждение было жарким и однозначного ответа нет. По логике другой игрок должен иметь возможность подготовить там, после вашей настройки, но из правил этого не следует,
В начале 2 эпохи всегда нет сообщений, то есть во вторую эпоху всегда можно выставиться где угодно сначала?
Или допустим, 2 эпоха я застраиваю 1 город, по идее пока я не построил ни одного сообщения можно первое выставить где угодно или выставлять где угодно здания? Пока нет ни одного сообщения,
Не сказал бы, что ваха прям популярна, если посмотреть в процентеом соотношении конечно. Есть конечно ценители, но в процентном соотношении от игроков в настолки это мизер. Просто это как правило прошаренная и реально увлеченная часть которая про это везде пишет и пытается пиарить. Я не спорю что это кому то зайдет, но учитывая цену, механики и количество уже имеющихся дуэлек на рынке...продать это объективно сложно и если Лавка это сделает мое восхищение)
С ночью ниндзя не согласен. В отличие от мафии здесь есть информация на основании которой можно строить выводы и обсуждать, плюс время партии, плюс возможность что-то делать картами, а не только болтовней. Единственное мне она показалась очень требовательной к составу: от 6 до 8, вот не больше и не меньше. На 4 совсем ни о чем, на пятерых ронин очень уж в выигрыше, а вот 6-8 отлично..играли даже на 10 человек, но это уже бардак и хаос.
В остальном или согласен или не играл.
Лично мое разочарование года - Властители. Офигенная идея и возможности, но как дууушно долго и поломано.
На втором месте Riftforce, тут во многом проблема завышенных ожиданий, игра не плохая. У меня есть сундук войны, игры похожи по ощущениям, но сундук на голову выше. Объективности ради сундук с допами в несколько раз дороже, но блин... насколько же он круче,
Нам как раз вот так не понравилось, колода чистится, выставляется дофига войск, а урона крайне мало. Комбы элементалей ничего прям интересного не делают, так небольшой бонус, но надо вечно за этим следить и пытаться мх делать,
Нежить и с драконами или дроу отлично будет, имхо.
Неоднократно играли в базу, недавно попробовали с интригами.
Отличная игра, в которй раз убеждаюсь,что пока не переиграл в интересную тебе по механикам проверенную годами классику все эти выходящие ежемесячно самый лучший...поставить нужное тебе нафик не нужны, с классикой разочарования тоже случаются, но гораздо реже)
В игре активное для евро взаимодействие, контролируемая случайность, достаточный выбор победных стратегий.
Единственный минус несколько смазанная концовка, когда к концу самое эффективное, что можно сделать это отправить подданных на иной планшет благородных деяний или интриг, что без интриг скучновато, а с интригами создает сущетсвенную такую долю непрогнозируемого хаоса, что впрочем подчас весьма весело. В целом впечатления весьма положительные.
Базовая механика то простая, нюансов много, но по итогу все равно все сводится к тому удачно вы кинете кубик или нет. Да, можно набрать улик-перебросов, предметов, еще чего-то, что позволит вам хоть немного оказать влияния на броски, но прям много влияния вы на игру не окажете. Три неудачных броска прдряд нивелируют всю вашу подготовку. Плюс рандом с выходом монстров, загадок и т.д. по итогу игра дает вам конечно побольше игры чем в монополии, но блин...как же мало. Сюжет: ну при желании и фантазии можно и в монополию отыгрывать персонажей и ситуации. Для меня это что-то зависшее между настольной игрой и ролевкой, недоигра, недоролевка.
Вы с города с единичкой за полный контороль получите очков 5 за игру точно, а если таких городов 2-3, плюс очки за контроль в конце это по итогу за 3 города, которые вы контролировали очков 25-30 вполне дать может, а центр город который 3 ПО дает за пллный контроль... нифига себе ненужный контроль территорий,
Спасибо, возможность учавствовать в бою не имея войнов и риска их потерять интересная фишка ;) без нее нам этот клан показался откровенно жалким в сравнении с остальными
Вы сами указали ее ключевой недостаток) При том здесь нужно не механику понять и наиграть, а тупо выучить все комбинации и карты, чтобы не пытаться собрать, то что собрать уже или вообще нельзя или шанс это крайне мал. Если в нее сядут два, три вот таких вот все выучивших игрока, то возжно они получат удовольствие от этого пасьянса, но вот надо ли так заморачиваться, когда полно других игр я искренне сомневаюсь,
Средне, ситуация к вашему ходу поменяется существенно, но вот прям сильного даунтайма не ощущал, но вопрос даунтайма это чаще вопрос в первую очередь людей, а потом уже игры.
Иниш, игры Лэнга и игры от Матагота это все очень отдельные истории. Иниш наверное самая особенная.
Блад рейдж своеобразен, вашей целью может быть не побеждать в битвах и что-то контролировать, а раз за разом убиваться об оппонентов и по итогу получить очков куда больше, чем те об кого вы убивались, это кстати одна из самых эффетивных тактик, при соответствующих картах конечно, и это или зайдет или нет.
По моему, у Лэнга в каждой из игр его трилогии есть какая то фишка, которая вам или вот прям зайдет или совсем нет, отношения "нуу ниче так, норм" обычно не бывает,
Для меня это пока лучшая коробка. В игру завезли хорошо так тактики. Обе стороны прям разные и обе отличные.
Это гораздо логичнее, чем то, что там было на первом месте последнее время,
Игра уверенно вошла в мой топ 5 точно.
На тему оформления, у меня не игравшего в старую редакцию, какого-то предубеждения не было. Оформление эффекта "вау!", как впрочем и негатива, не вызвало, но ярко, игонографика после 1 папртии видна и понятна, норм.
Удивила повесточка, самый образованный(инженер)-негр, в америке, то 19 века..))) после него даже строитель женщина эмоций не вызвала. И только самый быдловатый - погонщик скотины белый мужик, ну ок))
Правила довольно сложны. Базовая механика проста, но нюансов много, благо без нмх можно начать и разбираться уже по ходу вводной партии. По ее итогам все уже будет ясно. Наиграно 5 партий, 1 чисто вводная, одна с незначительным ошибками, и 3 вроде полностью идеально по правилам. Многие пишут, что рулят ковбои, вообще не согласен. Думаю, что если при хорошем рынке скота и наличии достаточного наличия ковбоев на рынке дать кому-то одному их понанимать, а потом дать скупить весь скот, то он таки выиграет, но это блин проблема в игроках,которые это проигнорировали, а не в игре. Здесь все важно, и коровы и здания и паровоз(который сначала вообще не ясен зачем)
Как это все переплетается и взаимодействует и делает эту игру офигенной. Играть от какой-то одной выбранной в начале игры стратегии скорее всего не получиться, нужно адаптироваться под выходящие карты, действия других игроков. Для евро игры взаимодействие между игроками довольно активное. У игры огромный потенциал и реиграбельность, а еще и доп есть..мне пока сложно представить для чего он нужен, на моем наигрыше кажется,что игру еще изучать и изучать,но его наличие определенно радует. Время партии полтора часа на двоих+30 мин за каждого игрока сверх. Самое то.
В общем любителям комплексных евро категорически рекомендую. Для меня эта игра хоть и не потеснила Брасс на пьедестале, но подошла к нему довольно близко.
Сколько лет первой части уже нет? А вторая до сих пор в магазинах бывает, вот и ответ на вопрос почему первой мало, а вторая есть на авито.
Достаточно играл во вторую, раз в первую. Чет вообще не вижу смысла выбирать первую при наличии выбора между ними, суть та же, но возможностей больше во второй и она какая-то более цельная что ли.
Как я понял авторы задолбались править допами первую и поэтому выпустили вторую, в которой,по сути, просто довели до логического завершения первую часть.
Брасс по правилам существенно сложнее Марса. Не знаю как они у вас в одном ряду оказались, игры абсолютно разные и по сложности и по взаимодействию и по механикам. С чего начать, особенно женщине, это непредсказуемо. У меня жене мидкорные евро заходят, а вот с чего обычно начинают интереса не вызывало, я уж думал увы, а оно вон как обернулось.
Дружище, не трогай эту игру, это для отбитых задротов. Для новичков хорошо зайдут такие авторы как Ласерда, Верле, Эклунд, ну Пфистер уж в крайнем случае.
Начав с игр этих авторов вы с товарищами весело и легко втянетесь в мир настольных игр. И возможно...именно возможно! через несколько лет вы дойдете до такого хардкора, как Каркассон.
Она перехйпована дико, это вообще частая проблема игр Лавки, но игра не плохая, разочарование года явно нет. Хотя после первой партии был восторг...сейчас отыграв партий 7-8 и попробовав разные комбинации колод, только демонов пока не пробовали, нуу норм.
Из минусов для себя отметили: полное убожество базовых жетонов, контроля территорий здесь не много, ну процентов 20, на остальню часть это колодострой. Игра примерно в последней трети склонна к даунтайму, особенно элементали(я сделал это потом это, а вот такая карта и вот свойство сработало, а вот тут я карты добрал и снова свойство карты,а мне надо глянуть комбится ли она). Лидера остановить, если дали разогнаться, ооочень сложно. Основа силы его карты, а с ними мало что можно сделать. Элемент рандома когда какие то карты будут на вас просто не выходить, я так нежитью пол поля заставил а убить даже нейтралов в ближайших ко мне локациях только к концу игры смог. Товарищу карты на чистку колоды вообще не заходили, он 1 уже в конце купил, и то поздно уже было, а игрок которому на них везло и он набрал штуки 3 в самом начале, был на голову эффективнее.
Одним из двух городов, где может быть несколько ваших фишек в конце, является Канзас сити, который дает минус ПО в конце, вопрос: минус ПО замкаждую вашу вфишку там, или независимо от того сколько ваших фишек минус один?
Отлично, благодарю ;)
После использования самородки и рабочие возвращаются в запас или выбывают из игры?
Игроку нужно взять рабочих, а они все на руках у другогих игроков, что происходит?
Есть обе, до вашего коммента даже не задумывался, что механически они похожи. Базовая механика действительео похожа, но ощущения от игры и игровой процесс совсем разные. В индустрии доп точно нужен, в нидавеллире до допов пока не дошли. Нидавеллир разнообразия в базе точно больше дает, но Индустрия чуть больше зашла, хоть контента в базе там явно меньше.
В ближайшее время явно нет, как и второго допа,
Все блогеры кто не магазины, не издательтсва ну и не отдельные этузиасты записывающие время от времени свои впечатления на телефон продажны ;) и все их обзоры это в той или иной степени реклама, когда блогер случайно вздыхает в обзоре а есть такая классная игра, но на русском ее не издавали.. а она такая классная, то это пошла раскачка аудитории. Они иначе бы существовать не могли в нынешних условиях.
Странно что не все это понимают, видимо должно пройти время чтобы аудитория стала более искушенной, подобное было и с играми на ПК, приставках, настольщики пока непуганы,
Лавка очень может в маркетинг, по тиранам так раскачали лучшийколодостройсполем последний тираж в мире, что сейчас все авито в тиранах по ценнинику даже ниже предзаказа мелькает. Низа гамс пытаются, но пока явно недотягиваютя,да и проекты уровнем ниже,
Имба какая то, 3 игрока берут себе по море огня и кристаллов для эфира в первой трети игры,просто игнорирую немезиду, в первой трети игры он там ничего фатального не делает. Готовим море огня в разломе где +1, море огня становится 5, 4 энергии легко. У нас такая колода выстроена в первой трети игры, и каждый игрок вваливает немезиде по 15 урона суммарно 45. Через 2 хода повторяем, усе. Слегка утрировано, вам надо еще открыть разлом на +1, может вам карты идеально не зайдут, может немезида вам что то скинет, но сути не меняет,
Все равно заканчивается в конце круга,
Неожиданно довелось в это поиграть на новогодних. Полностью согласен, что это не игра, а просто повод поржать над довольно пошлыми шутками...но таки если компания настроена, то это выходит весьма смешно и задорно. Бывают ситуации где шутки из-за имеющихся карт откровенно не выходит, но это не часто. Реиграбельности раза на 3 думаю, так как мы за раз половину красных карт посмотрели на четверых и наверное треть белых. В общем раза на 3 в компании желающей поржать под алкоголь вполне.
Возникал аналогичный вопрос, решили, что никто не может. Вы не можете, так как нельзя в чужих разломах готовить, игрок которому настроили так не его ход, а в правилах формулировка при подготовке что то вроде "настроенный в этот ход" а это не его ход.
Если кто-то точно знает точно буду благодарен, так как обсуждение было жарким и однозначного ответа нет. По логике другой игрок должен иметь возможность подготовить там, после вашей настройки, но из правил этого не следует,
Все понял, ничего не меняется, начальный пост смутил
Да я так всегда и играл, но исходя из коммента выше и того как это написано в анг правилах это не верно, отсюда и вопрос
В начале 2 эпохи сообщения всегда не будет, то есть можно строить предприятия без привязки к сеьи пока не построишь жетон сообщения?
В начале 2 эпохи всегда нет сообщений, то есть во вторую эпоху всегда можно выставиться где угодно сначала?
Или допустим, 2 эпоха я застраиваю 1 город, по идее пока я не построил ни одного сообщения можно первое выставить где угодно или выставлять где угодно здания? Пока нет ни одного сообщения,
Кто-нибудь в курсе новые части будут?
Не сказал бы, что ваха прям популярна, если посмотреть в процентеом соотношении конечно. Есть конечно ценители, но в процентном соотношении от игроков в настолки это мизер. Просто это как правило прошаренная и реально увлеченная часть которая про это везде пишет и пытается пиарить. Я не спорю что это кому то зайдет, но учитывая цену, механики и количество уже имеющихся дуэлек на рынке...продать это объективно сложно и если Лавка это сделает мое восхищение)
Если лавка и это впарит огромным тиражем я буду восхищен)) игра далеко не для всех, это прям совсем не Unmatched ,
С ночью ниндзя не согласен. В отличие от мафии здесь есть информация на основании которой можно строить выводы и обсуждать, плюс время партии, плюс возможность что-то делать картами, а не только болтовней. Единственное мне она показалась очень требовательной к составу: от 6 до 8, вот не больше и не меньше. На 4 совсем ни о чем, на пятерых ронин очень уж в выигрыше, а вот 6-8 отлично..играли даже на 10 человек, но это уже бардак и хаос.
В остальном или согласен или не играл.
Лично мое разочарование года - Властители. Офигенная идея и возможности, но как дууушно долго и поломано.
На втором месте Riftforce, тут во многом проблема завышенных ожиданий, игра не плохая. У меня есть сундук войны, игры похожи по ощущениям, но сундук на голову выше. Объективности ради сундук с допами в несколько раз дороже, но блин... насколько же он круче,
А можно какую-то аргументацию, написали много, но по сути: то unmatched уныл и едет на хайпе, а трон кубов прекрасный кубомет и усе,
Нам как раз вот так не понравилось, колода чистится, выставляется дофига войск, а урона крайне мало. Комбы элементалей ничего прям интересного не делают, так небольшой бонус, но надо вечно за этим следить и пытаться мх делать,
Нежить и с драконами или дроу отлично будет, имхо.
Неоднократно играли в базу, недавно попробовали с интригами.
Отличная игра, в которй раз убеждаюсь,что пока не переиграл в интересную тебе по механикам проверенную годами классику все эти выходящие ежемесячно самый лучший...поставить нужное тебе нафик не нужны, с классикой разочарования тоже случаются, но гораздо реже)
В игре активное для евро взаимодействие, контролируемая случайность, достаточный выбор победных стратегий.
Единственный минус несколько смазанная концовка, когда к концу самое эффективное, что можно сделать это отправить подданных на иной планшет благородных деяний или интриг, что без интриг скучновато, а с интригами создает сущетсвенную такую долю непрогнозируемого хаоса, что впрочем подчас весьма весело. В целом впечатления весьма положительные.
В ДУ в шестером(!!) с не настольщиками не знающими правил...это ли не истинное безумие?)
Базовая механика то простая, нюансов много, но по итогу все равно все сводится к тому удачно вы кинете кубик или нет. Да, можно набрать улик-перебросов, предметов, еще чего-то, что позволит вам хоть немного оказать влияния на броски, но прям много влияния вы на игру не окажете. Три неудачных броска прдряд нивелируют всю вашу подготовку. Плюс рандом с выходом монстров, загадок и т.д. по итогу игра дает вам конечно побольше игры чем в монополии, но блин...как же мало. Сюжет: ну при желании и фантазии можно и в монополию отыгрывать персонажей и ситуации. Для меня это что-то зависшее между настольной игрой и ролевкой, недоигра, недоролевка.
Вы с города с единичкой за полный контороль получите очков 5 за игру точно, а если таких городов 2-3, плюс очки за контроль в конце это по итогу за 3 города, которые вы контролировали очков 25-30 вполне дать может, а центр город который 3 ПО дает за пллный контроль... нифига себе ненужный контроль территорий,
Спасибо, возможность учавствовать в бою не имея войнов и риска их потерять интересная фишка ;) без нее нам этот клан показался откровенно жалким в сравнении с остальными
Вы сами указали ее ключевой недостаток)
При том здесь нужно не механику понять и наиграть, а тупо выучить все комбинации и карты, чтобы не пытаться собрать, то что собрать уже или вообще нельзя или шанс это крайне мал. Если в нее сядут два, три вот таких вот все выучивших игрока, то возжно они получат удовольствие от этого пасьянса, но вот надо ли так заморачиваться, когда полно других игр я искренне сомневаюсь,
Если у черепахи в регионе нет воинов, но есть крепость, клан черепахи учавствует в бою?
Игра довольно нишевая, так что не удивлен. Ренессанса будет еще больше,
Средне, ситуация к вашему ходу поменяется существенно, но вот прям сильного даунтайма не ощущал, но вопрос даунтайма это чаще вопрос в первую очередь людей, а потом уже игры.
Отлично играется, единственное все должны уметь играть, посадить новичка с теми кто хотя бы 1-2 партии можно, но удовольствия это никому не доставит
Хотя понял, что смутило в тексте. Просто Иниш реально совсем отдельная история по ощущениям по сравнению с остальными играми от того же Матагота ;)
Ну да, поэтому укажаны отдельно игры Лэнга, игры от Матагота и Иниш,
Иниш, игры Лэнга и игры от Матагота это все очень отдельные истории. Иниш наверное самая особенная.
Блад рейдж своеобразен, вашей целью может быть не побеждать в битвах и что-то контролировать, а раз за разом убиваться об оппонентов и по итогу получить очков куда больше, чем те об кого вы убивались, это кстати одна из самых эффетивных тактик, при соответствующих картах конечно, и это или зайдет или нет.
По моему, у Лэнга в каждой из игр его трилогии есть какая то фишка, которая вам или вот прям зайдет или совсем нет, отношения "нуу ниче так, норм" обычно не бывает,