Confessor

Сухарев Сергей Викторович

Confessor написал 3 года назад к игре Пять племён: #

Days Of Wonder и этим всё сказано

Confessor написал 3 года назад к игре Пять племён: #

Что-то вы прям драматизируете насчёт предполагаемой цены за все в 10000. 5000 база точно не будет стоить на предзаказе. Тысячи 4000 максимум. Если будут ранние пташки да ещё с процентной скидкой, то где-то в пределах 3000-3500 будет база. Допы где-то 1500-2000 за каждый.
P.S. Сделал скриншот вашего и моего комментария, посмотреть и сравнить, что потом получится в итоге по ценам. Интересно жеть))

Confessor написал 3 года назад к игре Сыграно в мае-июне: #
Во славу Одина

Для постройки каждого из пяти драккаров нужны три викинга и 2 дерева, или четыре викинга и 2 дерева с 2 камнями. Чтобы добыть 2 дерева нужно отправлять минимум 1 викинга, чтобы делать переселение, нужно минимум двух викингов и столько монет какой текущий раунд в момент постройки. Можно вообще не заморачиваться постройкой, а покупать драккары за 8 монет за каждый корабль. Но эти монеты нужно ещё где-то взять.
Очень любопытно было бы посмотреть как игрок все это успевал и смог насобирать пять драккаров и отправить их на переселение и что при этом делали остальные участники? Очень много вопросов на самом деле, но сыграли и сыграли. Ваши дела.

Confessor написал 3 года назад к игре Сыграно в мае-июне: #
Во славу Одина

Не пересекаясь друг с другом? Да вы шутите? даже при игре в соло-режиме, бывает что заняты нужные ячейки действий. С живыми игроками вообще бывает так что планы рушат будь здоров.

Confessor написал 3 года назад к игре Сыграно в мае-июне: #

С описания впечатлений от Во Славу Одина поржал )) сыграть одну партию и с уверенностью утверждать что в игре одна победная стратегия…)))

Вообще никак

Confessor написал 3 года назад к фото Моя коллекция на 17 июня 2021: #

Там левее ещё полка с пластинками ;-)

Confessor написал 3 года назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Забавная статейка, не более. Интересно, почему америтрешеров бомбит от еврогеймов, они при любом удобном случае хаят игры европейской школы, а вот любители евро вообще совершенно спокойны к амери и молчком проходят мимо них, никак не обсирая. Никто не задумывался, почему так?

Confessor написал 3 года назад к игре Каменный век: #
Топоры

как невозможна? Вчера играли вдвоем и получилось так что я каждый раунд ходил за топором + брал карты дающие топоры (или карту, не помню). Так вот. К концу игры, у меня уже было три жетона топоров со значением 4 и мог бы брать еще, но усомнился - а можно ли? Вот и спрашиваю - а можно ли?

Confessor написал 3 года назад к игре Серп: #
Отступление Севера

Да, не посмотрел на абилки

Confessor написал 3 года назад к игре Серп: #
Отступление Севера

А почему вы решили что необходимо куда-то на соседние гексы отступать? При проигрыше в битве, все фигурки возвращаются на базу. Вот выдержка из правил: «Проигравший отступает с территории на базу всеми находившимися на этой территории фигурками героя, роботами и рабочими. Поместите все эти фигурки на их базу. Все переносимые фигурками ресурсы остаются на потерянной территории. Теперь их контролирует победитель»

Confessor написал 3 года назад к игре Каменный век: #
Топоры

Что-то в правилах не нашёл. А есть ли лимит на количество топоров на личном планшете игрока? То есть, все ограничивается 12 топорами на трёх жетонах?

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Влияние

Феод даёт дополнительный ресурс/монету и т.д.
Там же так и написано - "если вы управляете фермой, городом, заставой...". То есть, важно в первую очередь управлять соответствующим строением, чтобы выполнить действие, а Феод уже подкинет бонус. Кстати, а как вы собираетесь построить одни Феоды?))

Confessor написал 3 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

Да это тогда уже было понятно, что вы готовы годами огороды городить вокруг Теотиуакана. Ну что ж, удачи! Чудаков на тесере всегда хватало. Поздравляю с пополнением в их ряды! Будете и дальше нас веселить ;-)

Confessor написал 3 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

А вы, как я посмотрю, все никак успокоиться не можете. Чего вы так прикопались к этому Теотиуакану? Игра дерьмо? Ну ок. Ваше право так считать. Игра не зашла, бывает. Я вот тоже не в восторге, хоть и нравятся евросалатницы. Но нахрена спрашивается вот уже в течении двух недель нести чушь про «отклонение реализма от темы», «отсутствие специализации труда» и проочее, по типу - «работники ходят не в любой квартал».
Вы сыграли в несколько более менее комплексных игр, а теперь на серьёзных щах пытаетесь рассуждать об экономических моделях, логичность/не логичность, задавать идиотские вопросы о том, «почему это рабочие ходят по часовой стрелке, а не против часовой?»
Это всего лишь игра. А не моделирование производственного технологического процесса металлургического комбината в режиме реального времени. И когда нормальный адекватный человек садится играть в игру, он играет именно в игру и получает/не получает удовольствие от процесса. При этом он не спрашивает: «а чего это рабочими нельзя ходить назад?»
А если вы хотите игру «как в жизни», советую сесть и задуматься над тем, а как ее вообще можно придумать и создать.
Подумайте об увлекательном геймплее, об игровом балансе, о балансе компонентов, об отсутствии перегруженности во всех игровых аспектах, об оптимальном времени партии, о масштабируемости в зависимости от количества игроков, о лёгком и изящном менеджменте ресурсов, о балансе стратегий и получении победных очков, о непринужденно работающих механиках и их взаимодействиях, о создании разнообразных стартовых условий для высокой реиграбельности, об исключении «поломанности» игры и т.д. и т.д. Подумайте и решите, а можно ли исходя из вышеперечисленных аспектов, создать игру с максимальным реализмом, чётко привязанным к теме?
Исходя из вашей логики, можно прикопаться вообще к любой игре, в том числе к любимому вами (и мной тоже) Покорению марса. Можно сказать: «а чего это по марсу домашний скот разгуливает, при минус тридцати?» не реалистично как-то. Однако вы прикопались именно к Теотиуакану. Может проблема не в игре, а в вашем восприятии игр на данный момент?

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Влияние

Никак. Вернее можете, если оппонент перестроится в Феод, а вы придёте и успешно его атакуете. Но это уже другая история) Вообще, для того и нужны приближённые, чтобы обезопасить управляющего в строении. Как то так. Приятных вам партий в эту замечательную игру! ;-)

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Влияние

Все верно. В данной ситуации можно приближённого уморить голодом, а затем уже обычным добавлением влияния поменять управляющего на своего. Не забудьте после действия «уморение голодом», скинуть с куриц чётки ;-)

Развод?

ровно тоже самое было в прошлом году с Гранд Отелем Австрия))

Confessor написал 3 года назад к игре Тауантинсуйу. Империя инков: #
Мнение

нет, вы меня не напрягаете)
Да, это игра на аналитику и поиск оптимального хода. Явно контрить оппонентов не получится. Я в первом комментарии и писал, что взаимодействие низкое.
Мне не показалось что игра прям дуэльная. Она хорошо масштабируемая, а значит подходит для разных составов.
Конечно за ресурсами надо следить и думать как их по больше добывать, но это не про кризис, которым пугают новичков в Агриколе))

Confessor написал 3 года назад к игре Тауантинсуйу. Империя инков: #
Мнение

И да и нет. Дело в том, что в первой или первых партиях нет четкого понимания как рационально и эффективно играть, имея при этом много ресурсов и развиваясь так как хочется. Это приходит позже. Поэтому может показаться что с ресурсами беда, но это не так. При грамотном планировании ходов обычно всего хватает. Картошки уж точно.
теперь по вопросам:
1) Путей немного, но как я понял, здесь лучше не ударяться в какое-то конкретное направление. Например, в одной из партий я решил сделать упор на завоевания. Я набрал кучу карт с воинами, часто ходил на завоевание, но в итоге у меня образовалась целая кипа неразыгранных карт (несмотря на то что я их еще и сбрасывал во время игры в обмен на ресурсы) и по итогу оказался на втором месте. Все-таки нужен баланс и игра на тактическом уровне подталкивает к тому, чтобы игрок развивался в разных направлениях. К тому же в игре нет каких либо рас или планшетов игроков с уникальными свойствами, указывающие какой-то определенный путь развития. Игра скорее про сиюминутность, чем про долгосрочное планирование. И в партиях в которых я участвовал, не было победителя, который выиграл с помощью чего-то нестандартного или с помощью какой-то убер-стратегии. (уже поговаривают что храм "рулит", но это не так) В этом плане Тутанетанцуют ;-) схожа с остальными играми Т-серии.То есть - салатница (но менее выраженная чем в Теотиуакане)
2) насчет времени да, есть такой момент, когда игроки все поголовно только и делают что выполняют основные действия, тем самым быстро опусташая деревню, что безусловно приводит к быстрому концу игры. Когда мы играли втроем, все сильно удивились тому, как быстро закончилась игра. Буквально за 1 час 40 минут. Но была и партия (правда уже на четверых), когда мы играли часа три. Почему? Да потому что делали мало основных действий. Поняли, что часто ходить верховным жрецом зачастую выгоднее чем выставлять миплов. Как раз в той партии я напирал на завоевания и мало делал основных действий. Так что, тут всё относительно на самом деле. Хочется по дольше поиграть? Меньше делайте основных действий, ну или не берите в деревне миплов, а чаще используйте красных и/или нанимайте у кочевников. Тогда игра не будет быстротечной.
В этом и особенность игры. Вроде все сразу на виду, все действия открыты, кажется что игра как на ладони и вся просчитывается и реиграбельность из-за этого так себе, но на деле все по другому. Каждая партия протекает по разному, в том числе и по времени.

Confessor написал 3 года назад к игре Тауантинсуйу. Империя инков: #
Мнение

Сыграл партию на троих, партию в соло и три партии на четверых. Все с кем играл, всем игра понравилась. Мне в том числе. Вроде и очередное евро, но со своей изюминкой выставления рабочих. Салатница, но не ярко выраженная. обмены шила на мыло, но не фидлёвые. по хорошему сухое евро. Играть увлекательно и интересно. Боялся что с реиграбельностью будет беда, но нет. Все в порядке. Каждая партия всегда по своему играется. Соло режим неплох, но и не блещет. Обычная автома. Масштабируемость нормальная. Игровой процесс динамичный без провисаний (только в конце каждого раунда, во время церемонии, получение всяких плюшек чуть тормозит игру) геймплей увлекательный и не скучный. Всегда есть где поскрипеть мозгами.
Комплексность средней тяжести. Первая партия может показаться тяжеловатой по осмыслению, но дальше игра воспринимается уже Лайтово. Правила написаны нормально, без косяков. Перегруженность нюансами только кажущаяся. Понимание как играть, быстро становится интуитивно понятным.
Не сказать что прям лайтовая семейка, но для семейных посиделок вполне подходит.
В игре Есть стратегическая и тактическая глубина. Оформление неплохое. Поле огромное, на фото кажется меньшим по размерам. Механики реализованы стандартно, но в связке работают как надо. Уровень взаимодействия низкий. Кризисность не ощутима. Всего как правило хватает и ничего не напрягает. Такая, релаксирующая игрушка. Ненапряжная. При этом что понравилось - это широкий спектр действий и возможность свободно делать разные ходы. Все пути открыты. Шитьё гобеленов, завоевания, прокачка храма, статуи и ступени со зданиями. Можно и то и другое. Все работает, все комбится. Лично мне больше всего понравилась связка «статуи-карты». Когда подбираешь карты под определённый узор статуи, для получения бонуса с карты.
Интересный момент со второстепенными действиями. Они на самом деле в игре зачастую важнее чем основное действие (выставление рабочих) за счёт передвижения верховного жреца.
В общем, если вам нравятся игры на выставление рабочих, то Тутанетанцуют вам скорее всего зайдёт. ;-)
Если мне удасться сыграть в игру на предстоящем скоро настолкемпе в Новоуральске, то в дневниковой записи, здесь на тесере, остановлюсь на игре по подробнее

Confessor написал 3 года назад к игре Проект «Гайя»: #
Steam

Ну наконец-то. Не прошло и двух лет после первых анонсов, как игра появилась в Steam. цена пока со скидкой за 348 руб. скидка до 7 июня

Confessor написал 3 года назад к игре Brass. Ланкашир: #

Режима на 2 игроков с самого начала не предусматривалось в Брассе, не надо передергивать факты под свою теорию о «великом и ужасном недотёпе Уоллосе».

Confessor написал 3 года назад к игре Brass. Ланкашир: #

скорее всего так и вышло и из-за этого Бирмингем стал более моднявым, поэтому и кинулась толпа на него, игнорируя забитого в углу Ланкашира, скромно просящегося на ручки.)
А вот и зря. Ланкашир ни чуть не хуже своего брата-выскочки

Confessor написал 3 года назад к игре Brass. Ланкашир: #

Поддерживаю! Тоже не понимаю, почему у Бирмингема рейтинг выше чем у Ланкашира?

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Ньюанс

По желанию

Confessor написал 3 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

Отрицательные отзывы штука крайне полезна, кто ж спорит, если у этих отзывов присутствует логика и аргументация. А тупо обсирать игру из-за того, что действия выставления рабочих не «как в жизни» - это полнейший бред. Так можно все что угодно обгадить. Вообще любую игру. Или вам ссы в глаза, все божья роса? Ну тогда ок.

Confessor написал 3 года назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
И вам тоже показалось, что правила невероятно глупые, как для такой «интеллектуальной» игры?

В чем достоверность заключается? В тупом обсирании игры?

Confessor написал 3 года назад к новости «Ведьмак» на русском!: #

это всё конечно замечательно (наверное), но где же анонсы по историческим варгеймам? Уже скоро лето, а ни Секигахары, ни Дома Павлова, ни Reds...

Confessor написал 3 года назад к игре Тауа... не умом, а сердцем! ;): #

фоточки огонь!

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Великан

Да, по «птичкам»

Confessor написал 3 года назад к игре Феод: #
Великан

Да, по «птичкам»

Confessor написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

Что мешает поставить конторы в городах где много места под конторы и выкладывать жетон туда? Ну и выкладываешь жетон в конце хода, и что? Ну пускай другой игрок там торговый путь сделает, очки все равно уйдут тому кто постарался жетон выложить к городам со своими конторам. Дело не в перекосе баланса, а в неоднозначности трактовки правил. По структуре видно что и контора ставится и жетон забирается, там четко написано «затем», но там же далее в примере над картинкой пишут «или забрать бонусный жетон». Это и смутило

Confessor написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

Игрок как раз выставляет жетоны туда куда нужно. Например к дороге с двумя ячейками под помощников, предварительно влепив конторы, к примыкающим городам.

Confessor написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

А не кажется ли вам, что это слишком жирно? Одновременно ставить контору и забирать жетон? Ведь сами жетоны тоже приносят очки.

Confessor написал 3 года назад к игре Ганзейский союз: Полное издание: #

при создании торгового пути ставится контора/прокачка И берётся бонусный жетон, ИЛИ берётся только бонусный жетон? В правилах как-то не однозначно описывается этот момент.

Confessor написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
бесконечные треды

Совершенно разные игры. Связывает их только жанр и тема. Далеко не факт, что если нравится Покорение Марса, понравится На Марс. Лично мне, На Марс вообще не зашёл(после двух партий), а Покорение любимейшая игра вот уже 4-ый год подряд

Confessor написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Похожие игры

Не совсем понятно, а а чем смысл искать похожую игру? Разве игры не должны быть разными? Чтобы были разные ощущения, разный игровой опыт. Покорение марса моя самая любимая игра вот уже 4-ый год, но у меня и в мыслях не было искать что-то похожее. Зачем? Если уже есть покорение марса. Кайф от увлечения настольными играми именно в их разнообразии. Ну я так считаю. От марса свой кайф, от ни шагу назад совершено другой и т.д.

Confessor написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Пришло письмо

Кстати да. Вон, вкладыши из под жвачек с опечатками дорогущие, также и бракованные монеты к Брассу могут стать раритетом за большие деньги