Илья, твоя проблема в том, что ты свою жизненную ситуацию и мировоззрение соотносишь с другими людьми. Не все люди загруженные как ты и не все сидят в аэропортах или в долгой дороге домой с работы. Я тебе больше скажу. Есть люди которые регулярно играют и на работе в настолки (я например)) успокойся ты уже с этим «на хрена столько коробок». Я тебе уже 100500 раз писал в личку в vk про эти коллекции про хомячковость и прочее, а ты все упираешься рогом)) забей дружище, ну коммон, у тебя своей жизни что ли нет? Своих забот? Как вот сидеть и целый день недоумевать над чужими коллекциями
Никакой магии. Виноград можно получать и летом в обменнике. Да и карты гостей даже из Долины Рейна дают виноград и/или вино за что-нибудь левое. Конечно толку от этого мало, но зато быстрее чем вот эта длинная производственная цепочка - взять лозу > посадить лозу > собрать урожай > сделать вино
Если в двух словах и на примерах, то, вот раньше с базовой колодой мы как-то играли впятером и я выиграл так ни разу и не посадив лозу, а с Долиной Рейна этот финт уже не прокатит. Новая колода акцентирована уже непосредственно на самом процессе Виноделия.
При чём полный саундтрек, где чуть ли не несколько десятков композиций. А U-96 лучше оставить для танцулек и ностальгии по 90-ым. этот трек точно не под игротеки за столом
Первая мировая не то чтобы была выгодна, но она назревала, и, даже перезревала. Очень много к началу столетия накопилось претензий между государствами. и по вопросам колоний, и по общим границам, и по разделению границ сфер влияния. Англо-Бурская война, Испано-американская, русско-японская и т.д. были теми первыми искрами от которых зажглась великая, беспощадная и никому не нужная бойня.
А можно гусар выставлять на вражескую крепость? Допустим, на австрийской крепости лежит жетон Пруссии, ведь это вроде как не фишка(фигура), а просто жетон и он не должен ограничивать размещение гусар.
Скажем так - могло бы быть и лучше. Картон не очень хорошего качества, рыхлый какой-то не плотный. Карты тонкие, «лысые» да и ещё с ужасной рисовкой от Клеменса «нашего всё» Франца. Кубики невзрачные. Некоторые деревяхи ресурсов коцанные со сколами. Наполнение коробки выпирает из объема самой коробки. Есть вопросы по вырубке жетонов. Но все эти минусы и недочёты с лихвой перекрываются классностью самой игры! Если вам нравятся всякие Замки Бургундии с Гранд Отелями Австриями, то Лоренцо ляжет между ними, как сосиска в хот-доге.
Один в соседней ветке про Киклады хрень всякую пишет после 2-3 партий, другой вот в Покорение Марса начал. Тесеру захватили адепты церкви Святого Вентилятора? Или это розыгрыш такой? Или осень? Или все вместе? Не пойму.
Сейчас забрал набор из коробок с базой и допами. Думал отличий не будет от предыдущего издания от Краудов. Ан нет, они есть и скорее в лучшую сторону. Первое что бросилось в глаза - это то, что коробка от Титанов стала тоньше (в предыдущих изданиях была одинакова с базой). Ширмы более глянцевые стали. Коробки лучше проклеены и крышки плотнее закрываются. Поменялись цвета у некоторых наборов войск и флотилий. Амазонки выглядят по другому (или показалось). Вырубка жетонов лучше. Очень легко выдавливалось, прям супер! Остальное вроде как без изменений
Партий 10 сыграл. Вполне норм. Автома пакостить тоже может, как и живые игроки. Единственный минус - несколько замороченный алгоритм постройки зданий. Если сравнивать автому в Плотине с автомами из других игр, то в Плотине она одна из лучших.
ну как ещё посмотреть. Если в самом начале построить храм и взять жетон благословения на очки за домики, то выбивается торговый пост, который приносит деньги, а если из двух постов перестроить два храма и взять жетоны благословения на очки за домики и посты, то получится, что во втором раунде нечего получать кроме жрецов. Зато с мастхэвными жетонами. Дъявол как всегда, в деталях. Опрометчиво бросаться в эти жетоны не стОит. Всё как всегда, по ситуации. Какие бонусные жетоны раундов, какие расы в игре и т.д.
Пробуйте играть разными расами. Я по началу как-то боялся брать Магов Хаоса. Считал их сложными. Но всё-таки поиграл ими и распробовал. Одна из любимых рас. Насчёт допов. Тот что Лёд и огонь особо в игру ничего не привносит, но все же - меняются общие цели, добавляются новые расы, которые хоть чуточку и сложнее базовых, но и интереснее. Добавляется также игровое поле. А вот дополнение Торговцы морей, уже довольно сильно видоизменяют геймплей и добавляет разнообразие в действиях. Добавляется целая механика с новым крупным зданием и дополнительными действиями (в том числе по использованию силы магии). Взаимодействие между игроками уплотняется и поваляются различные тактические нюансы. Также добавляются в игру целых два разных игровых поля. Ну и по мелочи там кораблики, бонусы торговли и т.д. Играть ещё интереснее и ни чуть не хуже Проекта Гайя Насчёт разнообразия чтобы здесь не повторяться, я лучше оставлю здесь ссылку на мои записи по поводу данных игр. Там и впечатления и сравнения. Быть может вам будет полезно. Вот ссылки - https://tesera.ru/user/Confessor/journal/1173081/ и вот - https://tesera.ru/user/Confessor/thought/1406430/
Кстати, да. Согласен насчёт тупых ботов в ТМ. Они вообще никакие, на любом уровне сложности. Иногда бывает, начинается новый раунд, а бот вместо того чтобы сделать первое действие, пасует. Это как вообще? Ещё они довольно таки заскриптованы. Первым делом (выгодно это или нет) стараются за силу магии взять 7 монет. При постройке храмов, в первую очередь, обязательно берут жетон благословения где за постройку дома дают 2 ПО. При получении жетона города, в первую очередь берут бонус на прокачку храмов. Ну и т.д. Очень скучно играть в Терра Мистику с ботами. Другое дело Проект Гайя в том же Стиме. Боты играют на достаточно высоком уровне. Логично и разнообразно.
Где-то лучше чем ТМ, а где-то не очень по сравнению с ТМ. То что разнообразнее это 100%, но назвать Проект Гайя «улучшенной версией» Терра Мистики у меня язык не поворачивается. Тем более если играть в ТМ с допами. Это ж сколько партий у вас за плечами, что надоело играть расами?
что значит "на кой чёрт?" А как же тусовка, междусобойчик, фоточки красивые с мероприятия запостить, объявить что это "важное событие"? Люди (вернее один) придумали сами для себя, организовали сами для себя, собрались сами для себя, потусили сами для себя, столько труда вложили. Теперь в резюме/обзоре/портфолио/посте можно вписать строку - "организовал/участвовал(а) в российской премии по настольным играм". Гордо звучит? Конечно гордо. А вы спрашиваете "на кой чёрт?". Понятное дело что любая премия - это масло масленое. Зато движ, что-то новенькое, свежее, а то одни летсплеи да обзоры. И пофигу что обычным настольщикам по большому счёту на эту премию наплевать. Впрочем, как и на остальные. Зато она своя, российская! Есть теперь чем гордиться. Юхуу! Здорово! ;-)
Победить Королёву реально очень тяжело. Играл в соло-режиме раз 7-8 и так ни разу даже в ноль не вышел. Тоже не понимаю победный алгоритм. Более менее успешно играл, когда "высушивал" маркеры влияния у королевы в гильдии рыцарей. То есть, как можно быстрее накачивал гильдию маркерами, тем самым контролируя монстра (которого очень важно защищать от подданных Королевы) и уменьшал количество маркеров "в руках" королевы. Под вопросам: 1) ход конём и подданными осуществляется в один ход. Не вижу противоречивости движения "огромной шоблой". Цель Королевы замочить короля (монстра) и собственно вас и делает королева максимально эффективно, то есть толпой. Кстати, действие разброс как раз пытается разряжать постоянно саккумулированные в одном месте толпы подданных королевы, но само это действие аляповатое, как будто костыль какой-то, который смазывает впечателнение от соло режима. 2) она вообще очень наглая и наличие кучи подданных ещё не самое страшное что она может творить в гильдиях. Страшнее например строительство феодов. С их помощью, подданные королевы уже не так влиятельны в гильдиях. Так что, будь то у Королевы 3 подданных или 6 или 10 не суть, когда есть её феоды (которые кстати, довольно быстро ею строятся)
на фоне Ласердщины и Лучани-ItaloDISCO))как-то все позабыли про Штефана нашего Фельда. Уже давно ничего не локализуют, а то что издавали, не переиздают. Сейчас народ толпами бегает в поисках Брюгге и Замков Бургундии. К тому же, у Фельда есть и другие достойные игры - тот же Траян, Бора-Бора, Аквасфера, Год дракона, Мерлин, Дельфийский оракул и т.д. Наших издателей бросает из стороны в сторону. На одного автора или механику "наступают" и зацикливаются. Игры разные нужны, авторы все хороши. Конечно замечательно что самого Ласерду стали у нас издавать и итальянцев муссируют, но на их фоне блекнут и теряются другие достойные авторы. В том числе авторы Труа. (Издание Чёрного ангела гуд, но народ ждал Труа)
Завидую вам белой завистью. У моей компании нет столько свободного времени, чтобы двухчасовую игру растягивать на несколько часов. Стараемся успеть сыграть во что-то ещё. При этом, Покорения Марса - любимейшая игра
Совершенно верно, но те кто говорят про какую-то там «стратегию», не догоняют и начинают верещать про рандом. «Ааа, игра рандомная, караул!» ну да Бог с ними. одного я все никак не пойму, как некоторым удаётся играть в Покорение марса по несколько часов? Игроки танцы с бубном устраивают? Спиритические сеансы? Или другие какие оккультно-религиозные ритуалы с чтением художественного текста на картах?
25 раздел правил (дополнительное правило политики), изменяет розыгрыш тактических карт в фазе политики. В частности, карты блефа возвращаются не сразу на руку, а в следующей фазе политики нового хода. Вопрос к знатокам игры. Интереснее играть по базовым правилам или следуя 25 разделу правил? По неопытности как-то непонятно, в чём преимущества дополнительного правила для политики?
в 16 разделе правил (победные клетки) в пункте "Силезия" написано, что "Когда Пруссия присоединит Силезию, она кладет один победный маркер из пула на эту клетку и получает второй обоз снабжения". Но исходя из раздела 19.1 написано, что победный маркер кладется если был заключён мирный договор с Австрией (после захвата Пруссией Силезии). Так когда всё-таки выкладывается победный маркер на клетку "Силезия" - автоматически (сразу после захвата Силезии) или во время этапа перемирия между Пруссией и Австрией?
Так в этом и изюминка Покорения Марса. Каждый раунд новая порция карт из которых необходимо набить себе сильную руку и при этом постараться дать оппоненту слабую. Что может быть лучше такого драфта? Рандом - это когда условно у одного игрока постоянно выпадают шестёрки, а у другого единицы. А здесь, у всех каждый раунд в одинаковой пропорции выпадают и «шестёрки» и «единицы», то есть, одинаковый расклад для всех. И все карты одинаково полезны/бесполезны для всех игроков. А вот как игрок ими распорядится, зависит только от него, а не от какого-то там рандома. Мнение своё составил после 480 партий.
то есть, у вас и книги горизонтально лежат и журналы/комиксы/пластинки/диски (если есть)? Чудны дела твои Господи
Илья, твоя проблема в том, что ты свою жизненную ситуацию и мировоззрение соотносишь с другими людьми. Не все люди загруженные как ты и не все сидят в аэропортах или в долгой дороге домой с работы. Я тебе больше скажу. Есть люди которые регулярно играют и на работе в настолки (я например)) успокойся ты уже с этим «на хрена столько коробок». Я тебе уже 100500 раз писал в личку в vk про эти коллекции про хомячковость и прочее, а ты все упираешься рогом)) забей дружище, ну коммон, у тебя своей жизни что ли нет? Своих забот? Как вот сидеть и целый день недоумевать над чужими коллекциями
Всё ничего, но не пойму, почему игры лежат горизонтально ? (Развожу руками) ведь это банально неудобно в обращении
Никакой магии. Виноград можно получать и летом в обменнике. Да и карты гостей даже из Долины Рейна дают виноград и/или вино за что-нибудь левое. Конечно толку от этого мало, но зато быстрее чем вот эта длинная производственная цепочка - взять лозу > посадить лозу > собрать урожай > сделать вино
Если в двух словах и на примерах, то, вот раньше с базовой колодой мы как-то играли впятером и я выиграл так ни разу и не посадив лозу, а с Долиной Рейна этот финт уже не прокатит. Новая колода акцентирована уже непосредственно на самом процессе Виноделия.
При чём полный саундтрек, где чуть ли не несколько десятков композиций. А U-96 лучше оставить для танцулек и ностальгии по 90-ым. этот трек точно не под игротеки за столом
Первая мировая не то чтобы была выгодна, но она назревала, и, даже перезревала. Очень много к началу столетия накопилось претензий между государствами. и по вопросам колоний, и по общим границам, и по разделению границ сфер влияния. Англо-Бурская война, Испано-американская, русско-японская и т.д. были теми первыми искрами от которых зажглась великая, беспощадная и никому не нужная бойня.
А можно гусар выставлять на вражескую крепость? Допустим, на австрийской крепости лежит жетон Пруссии, ведь это вроде как не фишка(фигура), а просто жетон и он не должен ограничивать размещение гусар.
Скажем так - могло бы быть и лучше. Картон не очень хорошего качества, рыхлый какой-то не плотный. Карты тонкие, «лысые» да и ещё с ужасной рисовкой от Клеменса «нашего всё» Франца. Кубики невзрачные. Некоторые деревяхи ресурсов коцанные со сколами. Наполнение коробки выпирает из объема самой коробки. Есть вопросы по вырубке жетонов. Но все эти минусы и недочёты с лихвой перекрываются классностью самой игры! Если вам нравятся всякие Замки Бургундии с Гранд Отелями Австриями, то Лоренцо ляжет между ними, как сосиска в хот-доге.
Один в соседней ветке про Киклады хрень всякую пишет после 2-3 партий, другой вот в Покорение Марса начал. Тесеру захватили адепты церкви Святого Вентилятора? Или это розыгрыш такой? Или осень? Или все вместе? Не пойму.
Сейчас забрал набор из коробок с базой и допами. Думал отличий не будет от предыдущего издания от Краудов. Ан нет, они есть и скорее в лучшую сторону. Первое что бросилось в глаза - это то, что коробка от Титанов стала тоньше (в предыдущих изданиях была одинакова с базой). Ширмы более глянцевые стали. Коробки лучше проклеены и крышки плотнее закрываются. Поменялись цвета у некоторых наборов войск и флотилий. Амазонки выглядят по другому (или показалось). Вырубка жетонов лучше. Очень легко выдавливалось, прям супер! Остальное вроде как без изменений
Партий 10 сыграл. Вполне норм. Автома пакостить тоже может, как и живые игроки. Единственный минус - несколько замороченный алгоритм постройки зданий. Если сравнивать автому в Плотине с автомами из других игр, то в Плотине она одна из лучших.
ну как ещё посмотреть. Если в самом начале построить храм и взять жетон благословения на очки за домики, то выбивается торговый пост, который приносит деньги, а если из двух постов перестроить два храма и взять жетоны благословения на очки за домики и посты, то получится, что во втором раунде нечего получать кроме жрецов. Зато с мастхэвными жетонами. Дъявол как всегда, в деталях. Опрометчиво бросаться в эти жетоны не стОит. Всё как всегда, по ситуации. Какие бонусные жетоны раундов, какие расы в игре и т.д.
Пробуйте играть разными расами. Я по началу как-то боялся брать Магов Хаоса. Считал их сложными. Но всё-таки поиграл ими и распробовал. Одна из любимых рас. Насчёт допов. Тот что Лёд и огонь особо в игру ничего не привносит, но все же - меняются общие цели, добавляются новые расы, которые хоть чуточку и сложнее базовых, но и интереснее. Добавляется также игровое поле. А вот дополнение Торговцы морей, уже довольно сильно видоизменяют геймплей и добавляет разнообразие в действиях. Добавляется целая механика с новым крупным зданием и дополнительными действиями (в том числе по использованию силы магии). Взаимодействие между игроками уплотняется и поваляются различные тактические нюансы. Также добавляются в игру целых два разных игровых поля. Ну и по мелочи там кораблики, бонусы торговли и т.д. Играть ещё интереснее и ни чуть не хуже Проекта Гайя
Насчёт разнообразия чтобы здесь не повторяться, я лучше оставлю здесь ссылку на мои записи по поводу данных игр. Там и впечатления и сравнения. Быть может вам будет полезно. Вот ссылки - https://tesera.ru/user/Confessor/journal/1173081/ и вот - https://tesera.ru/user/Confessor/thought/1406430/
Кстати, да. Согласен насчёт тупых ботов в ТМ. Они вообще никакие, на любом уровне сложности. Иногда бывает, начинается новый раунд, а бот вместо того чтобы сделать первое действие, пасует. Это как вообще? Ещё они довольно таки заскриптованы. Первым делом (выгодно это или нет) стараются за силу магии взять 7 монет. При постройке храмов, в первую очередь, обязательно берут жетон благословения где за постройку дома дают 2 ПО. При получении жетона города, в первую очередь берут бонус на прокачку храмов. Ну и т.д. Очень скучно играть в Терра Мистику с ботами. Другое дело Проект Гайя в том же Стиме. Боты играют на достаточно высоком уровне. Логично и разнообразно.
Где-то лучше чем ТМ, а где-то не очень по сравнению с ТМ. То что разнообразнее это 100%, но назвать Проект Гайя «улучшенной версией» Терра Мистики у меня язык не поворачивается. Тем более если играть в ТМ с допами. Это ж сколько партий у вас за плечами, что надоело играть расами?
Совершенно разные игры. Это как если сравнивать шашки и шахматы
оладушки же)
что значит "на кой чёрт?" А как же тусовка, междусобойчик, фоточки красивые с мероприятия запостить, объявить что это "важное событие"? Люди (вернее один) придумали сами для себя, организовали сами для себя, собрались сами для себя, потусили сами для себя, столько труда вложили. Теперь в резюме/обзоре/портфолио/посте можно вписать строку - "организовал/участвовал(а) в российской премии по настольным играм". Гордо звучит? Конечно гордо. А вы спрашиваете "на кой чёрт?". Понятное дело что любая премия - это масло масленое. Зато движ, что-то новенькое, свежее, а то одни летсплеи да обзоры. И пофигу что обычным настольщикам по большому счёту на эту премию наплевать. Впрочем, как и на остальные. Зато она своя, российская! Есть теперь чем гордиться. Юхуу! Здорово! ;-)
Так в этом и заключается игра против неё. Накачивать гильдию рыцарей маркерами, чтобы у королевы в общем запасе их было как можно меньше.
Победить Королёву реально очень тяжело. Играл в соло-режиме раз 7-8 и так ни разу даже в ноль не вышел. Тоже не понимаю победный алгоритм. Более менее успешно играл, когда "высушивал" маркеры влияния у королевы в гильдии рыцарей. То есть, как можно быстрее накачивал гильдию маркерами, тем самым контролируя монстра (которого очень важно защищать от подданных Королевы) и уменьшал количество маркеров "в руках" королевы.
Под вопросам:
1) ход конём и подданными осуществляется в один ход. Не вижу противоречивости движения "огромной шоблой". Цель Королевы замочить короля (монстра) и собственно вас и делает королева максимально эффективно, то есть толпой. Кстати, действие разброс как раз пытается разряжать постоянно саккумулированные в одном месте толпы подданных королевы, но само это действие аляповатое, как будто костыль какой-то, который смазывает впечателнение от соло режима.
2) она вообще очень наглая и наличие кучи подданных ещё не самое страшное что она может творить в гильдиях. Страшнее например строительство феодов. С их помощью, подданные королевы уже не так влиятельны в гильдиях. Так что, будь то у Королевы 3 подданных или 6 или 10 не суть, когда есть её феоды (которые кстати, довольно быстро ею строятся)
на фоне Ласердщины и Лучани-ItaloDISCO))как-то все позабыли про Штефана нашего Фельда. Уже давно ничего не локализуют, а то что издавали, не переиздают. Сейчас народ толпами бегает в поисках Брюгге и Замков Бургундии. К тому же, у Фельда есть и другие достойные игры - тот же Траян, Бора-Бора, Аквасфера, Год дракона, Мерлин, Дельфийский оракул и т.д. Наших издателей бросает из стороны в сторону. На одного автора или механику "наступают" и зацикливаются. Игры разные нужны, авторы все хороши. Конечно замечательно что самого Ласерду стали у нас издавать и итальянцев муссируют, но на их фоне блекнут и теряются другие достойные авторы. В том числе авторы Труа. (Издание Чёрного ангела гуд, но народ ждал Труа)
Не так. Игра продавалась в наших магазинах
Сам не люблю торопыжек, но и рациональность приветствую
Завидую вам белой завистью. У моей компании нет столько свободного времени, чтобы двухчасовую игру растягивать на несколько часов. Стараемся успеть сыграть во что-то ещё. При этом, Покорения Марса - любимейшая игра
Ходят слухи
Совершенно верно, но те кто говорят про какую-то там «стратегию», не догоняют и начинают верещать про рандом. «Ааа, игра рандомная, караул!» ну да Бог с ними. одного я все никак не пойму, как некоторым удаётся играть в Покорение марса по несколько часов? Игроки танцы с бубном устраивают? Спиритические сеансы? Или другие какие оккультно-религиозные ритуалы с чтением художественного текста на картах?
Правила объяснять к Труа, вот что сложно
Скорее всего путаница с Траяном
Знатоки подскажите. Фридрих ведь не сильно отличается от Марии? (В плане правил и геймплея). Если тезисно, в чем отличия?
понятное дело что маркер выкладывается после аннексии (захвата Силезии), но в какой момент? Сразу по факту захвата, или после перемирия с Австрией?
25 раздел правил (дополнительное правило политики), изменяет розыгрыш тактических карт в фазе политики. В частности, карты блефа возвращаются не сразу на руку, а в следующей фазе политики нового хода. Вопрос к знатокам игры. Интереснее играть по базовым правилам или следуя 25 разделу правил? По неопытности как-то непонятно, в чём преимущества дополнительного правила для политики?
в 16 разделе правил (победные клетки) в пункте "Силезия" написано, что "Когда Пруссия присоединит Силезию, она кладет один победный маркер из пула на эту клетку и получает второй обоз снабжения". Но исходя из раздела 19.1 написано, что победный маркер кладется если был заключён мирный договор с Австрией (после захвата Пруссией Силезии). Так когда всё-таки выкладывается победный маркер на клетку "Силезия" - автоматически (сразу после захвата Силезии) или во время этапа перемирия между Пруссией и Австрией?
Ну если вы тянете игру 3-4 часа, тогда все ясно.
Так в этом и изюминка Покорения Марса. Каждый раунд новая порция карт из которых необходимо набить себе сильную руку и при этом постараться дать оппоненту слабую. Что может быть лучше такого драфта? Рандом - это когда условно у одного игрока постоянно выпадают шестёрки, а у другого единицы. А здесь, у всех каждый раунд в одинаковой пропорции выпадают и «шестёрки» и «единицы», то есть, одинаковый расклад для всех. И все карты одинаково полезны/бесполезны для всех игроков. А вот как игрок ими распорядится, зависит только от него, а не от какого-то там рандома. Мнение своё составил после 480 партий.
Да какой там большой рандом? Вы изрядно преувеличиваете
Этот вопрос мучает давно и многих. Труа - самая перезревшая игра для локализации
Аналогичное мнение. Арт классный, геймплей простоватый да ещё и с долей рандома
за всю партию может, а в свой ход может взять не более одной плашки с вельможами
какой-то странный источник. коробка какая-то левая. Анонса от Хоббиков ещё не было. Да и цена подозрительно высокая.