Eugene_Russo

Евгений

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Иниш: #

В Анке слишком большая колода, практически нельзя ничего предсказать. Рандом :)
Но игра похожая отчасти, да, согласен.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Иниш: #

И это, конечно же, ваше ИМХО?

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Иниш: #

Вам и после второй не зайдет. Может и после третьей. Вся фишка игры в том, чтобы все игроки за столом хорошо знали все игровые карты (зеленые). Тогда начинается самое интересное.

И очень важно следить за игроками, это вам не евро, тут нет победных очков, нужно всегда быть на чеку, иначе моргнуть не успеете, как у игрока "арфа" и уже 5 кланов на 5 разных территорий. Это азартная игра на просчет, внимательность, интуицию и блеф. Аналогов нет.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Dungeon Map #4d6: #
Хорошая игра жанра Roll and Write!

Или по-русски "Ни*** не понял. Но очень интересно"

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Мама, мы все тяжело больны: #

Вангую - скоро комменты тут отрубят :D

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Мама, мы все тяжело больны: #

Всё просто - на тесере большинство пользователей настольщики, честно скажем, с достаточно высоким уровнем нереализованного интеллекта. Сублимация в виде "злых, но умных" каментов явление нормальное, ожидаемое. Плохи ли это? Нуу... наверно. Но тоже всё субьективно. Где-то и правда стоит влепить тапка по самые ягодицы, где-то нет.
Проблемы, тащемта, не вижу. Всегда будут умники и снобы, которые всё и всегда знают лучше всех, всегда будут тролли, всегда будут шуты. Совершенно естественная среда обитания людей в режиме инкогнито (хоть и не всегда).

Сомневаюсь, что любой разработчик (даже в примере PC-игр) ориентируется исключительно на комменты, хоть мнение и учитывается обычно. Тут скорее изучение целевой аудитории, конкурентов, рынка продаж и т.д. Поэтому от того, как разраб подойдет к задаче такой и будет результат. Захочет маленько слукавить и выпустить патьку вместо "гроба" 10кг. - выпустит, и никто его не остановит.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Занимались Виноделием в квартире: #

Да, игрушка отличная!
Фактор рандома мешает этой игре стать турнирной, но если просто воспринимать её как семейную "поездку" в Италию, то она и правда достойна занимать почетное место на полке.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Поселенцы: #
что лучше ?

Вы что тут за некрофилию развели?

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Troyes: #
Почему вокруг Труа столько ажиотажа?

У меня Труа с допом лежит, достаем редко, но всегда всем по кайфу.
Игра вполне заслуженно высоко оценена, просто она, кхм, скажем так... не для всех. Ну вот просто так бывает. Ничего плохого в этом.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Troyes: #
Почему вокруг Труа столько ажиотажа?

Отговаривать не стану :)
Но напоследок поделюсь всем известной мыслью - иногда, чтобы понять, надо десять раз попробовать.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Troyes: #
Почему вокруг Труа столько ажиотажа?

Сыграл 0,5 партии и продал.
Это как выпить 0,5 пива и ждать, что нажрешься.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #

Поддерживаю.
Несколько раз играли, и всякий раз Ланнистерам быстренько давали по шапке и пинали под задницу.
Если играешь за Ланнистеров только и остается, что строить щенячьи глазки и просить вас не бить сразу.

С этой точки зрения следует использовать в правилах относительно "удара" что-то одно, либо атака, либо удар. Тогда не будет проблем и вопросов. В этом случае выходит, что действительно, каждая успешная атака/удар определенного типа (не важно в атаке или в защите) возымеет свой эффект при попадании.

А пока что я трактую отечественный перевод именно так, как писал выше.

Нельзя провести 2 вызова

"Игрок с наибольшим результатом проводит успешный удар и наносит монстру или герою соперника 1 рану. Помимо нанесения раны, успешная атака может иметь другие последствия — они указаны на карте столкновения после соответствующего символа удара."

Читайте внимательно - успешный УДАР, а не успешную АТАКУ. То есть, ударить я могу и в защите, но это не считается атакой. Атакой считается удар, нанесенный именно атаковавшим героем/монстром. И именно для этого случая могут применяться доп. последствия при атаке.

Согласен, правила писали бухие китайцы безлунной ночью.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к компании Фабрика игр: #
Приз

А если раньше доставили? Почему бы не сказать - "Вот транспортная молодцы, раньше доставили, курьер вежливый! Всё очень понравилось, рекомендую работать с ними!"

М? Не, вы что... Это слишком утопично.
Все ж кругом обязаны друг другу :)

Eugene_Russo написал 6 лет назад к компании Фабрика игр: #
Приз

Тоже самое в транспортных компаниях. Работаю как раз в такой.
Зайдите в 2ГИС и посмотрите отзывы о любой транспортной, СДЭК, ПониЭкспресс, да даже DHL - вы увидите 90% отрицательные гневные отзывы о том, как им порвали коробу/пакет, как не доставили в срок, как по телефону не ответили, как ответили, да не так. И всё в таком духе. В итоге у компании рейтинг 1 звезда из 5-ти. Компания хреновая, получается... Да нет, просто никто не пишет хвалебных отзывов, когда всё раньше или в срок, или в целости. Так как это все воспринимается как должное. Так и есть, по сути.
ПОЭТОМУ, думаю, что если у ФИ и есть проблемы, то можно считать их вынесенными на поверхность, субъективными и вполне решаемыми. Всем надо давать шанс.

Хотя с некоторыми пунктами я согласен... больше всего вопросов к ФИ в качестве самого продукта. Наклейки... хех. Ну да бог с ним. Мне доставили Кейфлауэр в хорошем качестве, да и задержали не сильно. И то спасибо.

p.s. Кстати, по поводу "задержек". Когда у тебя 50+ коробок, то на сколько там месяцев задержится игра не критично. В это бы всё поиграть )) Вывод - покупайте много игр, не будете умирать от ожидания.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Корни: #
Сеттинг

Ну бобры это краснолюды.
А ящеры - монстряки всяки.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к статье Обзор игры «Легенды Дикого Запада»: #

Тогда не садитесь играть в МерчентсЭндМарадёрс XD Я свой ход минут по 5-10 порой жду. Но оно того стоит.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к статье Обзор игры «Легенды Дикого Запада»: #
В сравнении

Ежели сравнить с Merchants&Maradeurs, то сильно ли проще? В МиМ то совсем треш трешовый, у меня и доп к нему есть, дак там реально часов на 5-6 садишься пиратствовать. Если Легенды хотя бы вполовину казуальнее, стоит ли оно того?

Eugene_Russo написал 6 лет назад к статье Teotihuacan: City of Gods: #

А вы, наверно, из тех, кто смотрит на черный квадрат и говорит - "Ну ни...я себе красота!" ))

Впрочем, вкус есть вкус, да. Но многие игри и правда оформлены на отвали, чисто для математиков. Циферки и буковки. С другой стороны, почему нет? На всяк товар есть свой купец.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Корни: #
Бродяга

Предмет может быть активным, но сломанным.
При получении нового предмета можно заменить на старый (старый выбросить)

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Можно, но больно.
Если играть двумя компаниями, то надо пользоваться одновременно двумя версиями игровой карты: физическая из коробки, и электронная (не пользовался, не знаю как работает, но знаю, что работает и нравится людям).
Соответственно, будут две разные группы героев, что тоже подразумевает контроль листов персонажей. Как организуете так и будете играть :) Но это реально.

С другой стороны, судя по личным ощущениям, играть лучше постоянной компанией. В первую очередь, каждый игрок в курсе происходящего, в курсе историй персонажей (в т.ч. в виде событий, карты которых входят порой в игру), сюжета и механик. Если добавлять/убирать игроков, это повлечет много проблем с вхождением в процесс, и даже если отсечь художественную составляющую, механику придется рассказывать с нуля.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Пока не рискнул брать

Только на тесере. Тут иначе не прожить XD

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Пока не рискнул брать

Купите Bloodrage или RisingSun.
Красивенько.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Стоит игра к покупке?

Под тяжелыми евро вы подразумеваете необходимость много думать и анализировать? Пожалуй. Но не вводите человека в заблуждение - от евро тут нет совершенно ничего.

Гавань - прежде всего командная тактическая ролевая игра с упором на битвы. Изюминкой служит ограниченность героев в картах на игру, поначалу это может вызвать лютый баттхерт, как у нас в компашке, но потом ты думаешь, что без этого Гавань была бы и впрямь "обычным" данжнкроулером. Второе, что стоит отметить, это протяженность кампании. Ни одна игра не даст вам 90+ сценариев, ни в одной игре вы так не будете запариваться с выбором какого же героя взять (кстати, еще одна супер-фишка это как раз закрытые герои, которых нужно открывать, выполняя задания). К третьему, пожалуй, отнесу и сюжет - он средний, но увлекательный, тексты написаны хорошо, читать интересно. В нашей компании я всегда читаю тексты, а другой игрок фиксирует в блокноте ручкой основные сюжетные линии, заметки, и т.д, ведёт дневник, что называется. Мы всегда играем под музыку или эмбиенсы (рекомендую забить в тюбике d&d ambient). В результате мы получаем бесподобное ощущения настоящего приключения с развитием. Это не может не нравиться тем, кому в принципе нравятся РПГ или приключения. Не понравится, наверно, лишь тем, кто не может в этот жанр. Вот они и называют Глум переоцененным. Он оценён вполне справедливо, по достоинству.
Определённо рекомендую.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Карта Приключения Коровы Гериона

До 3- значит, что с 1 уровня до 3-го

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Вот поэтому до того, как купить колбасу, я либо собираю отзывы, либо просто доверяю производителю.

Взаимодействие нравится. Но врядли будет как в Фиф, моём любимом "взаимодействии"

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Это признание в любви к игре, или есть подробный разбор? А то с виду и впрямь смотрится уныло.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Дикинги: #

Вот и релизнулись ваши dickинги. Говорят, что довольно здорово играется.

Подкину еще:
Dickheaven
Tyrants of Underdick
Dicks of Hellas
Alchemists: The King's Dick
Ну и "Dick" - он же Серп с 4-мя ошибками

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Я тут мимокрокодил, и решил высказаться.
Возможно (не точно), человек говорит о людях "неудобных" именно как о людях. Например, у меня есть игровая ячейка из 6-ти человек, их могло быть и 7, но вот как раз седьмой человек противный, как сюрстрёминг. Он во время игры всё время стонет, если против него начинаешь играть, он все время психует, если начинает понимать, что проигрывает, истерит, говорит, что не будет больше с нами играть. При этом он не дебил, а очень даже "умный" игрок, который часто побеждает во всякие евры. Но играть с ним никто не хочет, потому что для всех прочих игра превращается в настоящую пытку. И слов человек не понимает. Вроде его успокоишь, бишь игра всего, он вроде и согласится, успокоится. Но настроение испорчено. А в следующую игру всё повторится.
Вот таких вот товарищей надо гнать ссаными платьями.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к мысли на тему Ваше евро - отстой (с аргументами): #

Да, это всё конечно прикольно...
Я хорошо научился различать жанры настольных игр, но почти никогда не обращаю на это внимания.

Если в игре интересующий меня сеттинг (мир, атмосфера, и прочее), то мне пофигу - евро, амери, дэки или филлеры. Сыграю в любое.
Прежде всего настольная игра, как и книга, это способ путешествовать в другие миры. (можно пошутить про травку мариванну)
Субъективно. И вроде бы адекватно.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Слышал о Леджендари, но пока не играл.
Громовой камень мне нравится. Лайтовый. Но слегка затянутый.
Стар Рилмсы с доминионами и битвами героев - суть одно и тоже. Но от этого не плохо. Просто старо.
Рекомендую присмотреться к играм, где бэг и дэк -билдинг второстепенные механики. Гиперборея, Орлеан, например. ВЗП (великий западный путь), Конкордия.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Оценку я давал лишь тем играм, что у меня в коллекции. Ранее в ней были и тандерстоун, и стар рилмсы (+битвы героев) с доминионами. Это если мы говорим о чистых декбилдерах. Но ведь есть еще игры, где второстепенные механики на этом завязаны. Например, ВЗП. А еще есть бэгбилдеры, где мы "строим" мешочек с кубиками/жетонами. Поэтому опыта в этой теме хватает. И я повторюсь - мое мнение относительно Тиранов устоялось. Это отличный представитель классической школы дэкбилдинга, один из лучших. Увы, пока не удалось поиграть в Леджендари, много о ней слышал, но точно скажу, что по атмосфере она проиграет сабжу. Но это уже, вы правы, исключительно субъективно и вкусовщина.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Тираны Подземья: #

Вы забыли добавить, что Ваше мнение исключительно субъективно.

На мой скромный взгляд в игре (согласно Вашему порядку):
1 - Нормальный дизайн. Именно нормальный насколько это возможно. Нет вырвиглазной палитры или корявостей в чём бы то ни было. Цвет рубашек у меня отличается ровно настолько, чтобы не суметь его отличить, не вглядываясь специально. Особенно в протекторах.
2 - Вот вообще субъективно. Названий "монстров" и артов уже достаточно, чтобы (при условии знания вселенной) погрузиться в атмосферу и представить свой эльфийский дом, наполненный разной живностью. (не говоря уж о внутреннем круге приближенных солдат и знати)
3 - Как сказал один мой друг в этой игре - "я вас буду сводить с ума". Не знаю, чего вы жалуетесь. Механика отличная. Бесит, но это приятно.
4 - Без комментариев. Ибо не понятно.

Поэтому, да, я допускаю, что Ваше мнение вполне нормальное. Просто не забывайте добавлять всегда - ИМХО. Упростите жизнь многим :)


p.s. Ах, да! Играл почти во все декблидеры, и этот точно лучший.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Тираны Подземья: #
Правила

Корявый перевод пункта:
"Фокусировка.
Карты колоды Элементалей имеет возможность
фокусировки. Всякий раз, когда вы играете карту с
Фокусировкой, если вы играли карту, аспект которой
указан на карте фокусировки, вы получаете эффект
фокусировки, описанный после тире."

Английский текст:
"The Elemental half-deck features the Focus keyword
ability. Whenever you play a card with Focus, if you
played another card of that card’s aspect this turn
or if you reveal a card of that aspect from your hand,
you get the Focus effect described after the dash."

Более верный перевод:
"Половина колоды Элементалей имеет ключевое слово Фокусировка. Всякий раз, когда вы играете карту с Фокусировкой, если вы
разыграли еще одну карту с аспектом этой карты в этот ход
или если вы откроете карту этого аспекта из вашей руки в этот ход,
Вы получаете эффект фокуса, описанный после тире."

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Я кстати не удивлюсь, если он вообще из настолок только манчкина и уно играл. Профиль то говорящий!

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Прощать будешь своих родственников. Я у тебя прощения не просил. А про "ЧСВ" не тебе мне рассказывать.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Слушай, Василий. Да, это МОЕ лично дело, но отчего-то я не бегу на форум или в стим в обсуждение с Диабло и не пишу - "Оооо, да можно же проще купить Глумхэвен и играть в него! А вы тут все задроты компьютерные, интроверты и дегенераты!" Я этого не делаю, правильно? Потому что, если у меня есть своё мнение, то оно остается при мне. Если я хочу его до кого-то донести, то для этого у меня будет какая-то цель. А не так как ты - приперся, написал не пойми зачем своё "мнение", а теперь говорит - не пишите мне свое личное мнение.

Eugene_Russo написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Да мне тоже скучно, в общем то. Троллить тролля хоть какое-то развлечение.