-AdRiver-

KOCTET

Константин Ващенко

KOCTET написал 2 года назад к игре The Ares Project: #

Да, игра хорошая. Много положительных отзывов. Интересная механика. Жаль, что никто так и не взялся за правила- они действительно отпугивают. Очень жаль.

KOCTET написал 2 года назад к игре Pulsar 2849: #
Правила

ооо,спасибо!

KOCTET написал 2 года назад к игре Pulsar 2849: #
Правила

Поддерживаю. Было бы отлично- игра ведь замечательная. А перевести там только правила нужно. Хотя бы геймплей кто снял для наглядности.

KOCTET написал 3 года назад к игре Battlestar Galactica: #
вопрос по правилам

Спасибо ОГРОМНЕЙШЕЕ! Действительно. Я руководствовался русскими правилами, а там такого не указано.

KOCTET написал 3 года назад к игре Battlestar Galactica: #
вопрос по правилам

Друзья, возник вот такой вопрос.
К примеру 2 базовых звезды на поле уже есть, выходит карта кризиса с расстановкой сайлонского флота в которой нужно поставить еще звезду. В резерве больше звезд нет. Собственно вопрос:
если звёзд в резерве уже нет, то выставлять просто оставшиеся корабли (рапторы и т.д.) или же брать одну из звезд на поле и переставлять ее в новый сектор (если так, то: если на этой звезде есть маркеры урона- они сбрасываются или остаются?)? Спасибо.

KOCTET написал 3 года назад к игре Battlestar Galactica: #
Впечатления

полностью согласен! На мой взгляд- лучшая полу-кооперативка. Просто отличная игра. Когда покупал- переживал, что похвальные отзывы несколько преувеличены. Но на деле оказалось- все так, как и есть. В нашей компании 2 человека абсолютно английский не знают- играли без проблем с подсказками (правда в файлах в подсказках, где каждой роли полный перечень действий и т.п. есть ошибки существенные- мы читали на картах инглиш и уже подставляли правильные слова). Что интересно- в игре нет провисаний вообще! Постоянно следишь за действиями других игроков, кризисы играют все. Когда ход доходит до тебя- ты даже не замечаешь этого. Отличная игра!!!

KOCTET написал 4 года назад к игре Flixa: #
ПнП

благодарности моей нет предела! Спасибо огромнейшее!!!

KOCTET написал 4 года назад к игре Flixa: #
ПнП

Отсканируйте, пожалуйста, кто нибудь карты. Уже год ищу в Украине эту игру- нигде на продаже нет. И материалов нет. Хочу хотя бы сделать ПнП для клуба настольных игр.

KOCTET написал 4 года назад к игре Betrayal at House on the Hill: #

обычно после начала сценария и подготовки начинает сидящий слева от предателя игрок. Ходят выжившие, а после них всех делает свой ход предатель. Если в сценарии не указано другое.

KOCTET написал 4 года назад к игре Мёртвый сезон. Перекрёстки: #
Оптимальное количество игроков на ваш взгляд?

4- оптимально. На мой взгляд )))

KOCTET написал 4 года назад к игре Мёртвый сезон. Перекрёстки: #
Похожие игры

на мой взгляд- абсолютно разные игры :)

KOCTET написал 4 года назад к игре Betrayal at House on the Hill: #
кровавый кинжал

Кража предметов:
- Если вы атакуете и наносите в результате 2 или более урона сопернику, вы можете, вместо нанесения урона, украсть у побежденного карту Предмета или Знамения (при условии, что ее можно красть и обменивать). Вы не можете совершать кражи с помощью дистанционных атак.
- Некоторые варианты Охоты также имеют специальные правила для совершения краж. Монстры не могут совершать кражи, если обратное не указано в правилах охоты.

KOCTET написал 4 года назад к игре DungeonQuest (3rd edition): #
боевка на картах

абсолютно согласен! Теперь благодаря Вам играем быстрой- вот этой:
At the start of each round of combat, roll one die and consult the
chart below.
• 1–2: You suffer one wound.
• 3–4: You and the monster each suffer one wound.
• 5: The monster suffers one wound.
• 6: The monster suffers two wounds.

KOCTET написал 4 года назад к игре DungeonQuest (3rd edition): #
боевка на картах

тоже неплохо. Но боёвка на картах мне тоже понравилась (не знаю почему). Этот крит- решает и довольно сильно. Пошевелить мозгами нужно- либо ударить сильно, но выдать 1"ХП", либо рискнуть, но жахнуть "критом".
Дерёшся, дерёшся и БА-БАХ тебе влетает "-12ХП" критом. И ты сразу труп :-) Мрак просто.... )))

KOCTET написал 4 года назад к игре DungeonQuest (3rd edition): #
боевка на картах

сам голову пару часов ломал как игра пришла и играть сели- еле врубился. Помогли иллюстрации с описанием в правилах. Именно там где бой пошагово описывают в картинках (особенно "крит" это вообще-вынос мозга).И здесь в файлах "памятка" есть и в ней раздел "бой". Только благодаря им всё стало на свои места.

KOCTET написал 5 лет назад к игре Приключения дилетантов 2.5: #

отличная партия вышла,напряженная. Думаю герои довольны :)

KOCTET написал 5 лет назад к фото Квест "Золотоискатель": #

что же, попробуем :) Спасибо!

KOCTET написал 5 лет назад к игре Корё: #

да, игра просто супер! Появилась у меня случайно, но уже месяц просто оторваться не могу. Просто отличнейший филлер. Простой и очень интересный. И весёлый. Легко играется- подсадить можно даже людей очень далёких от настолок ;) Рандома, конечно, много. Но в этом и прелесть именно этой игры. Просто класс!!!

KOCTET написал 5 лет назад к игре Викинги (2007): #

да, игра отлично масштабируется. Любым составом отлично идёт!

KOCTET написал 5 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Вспомогательный материал

отличная идея и реализация. Спасибо!

доп Dragonland

О! Спасибо огромное!!! Хотя это карта из допа "The Reaper" (в "Dragonland" таких карт 2 штуки, в "The Reaper"- одна). Будем играть по правилам карты из "The Reaper"-хоть понятнее будет, а то голову уже сломали- что там делать нужно :)

доп Dragonland

Почему сразу угадать? Может кто то тоже с этим сталкивался, вот и спрашиваю.
Какая таблица? Я ничего о таблице не говорил, а то что написано на карте процитировал. Если бы была таблица, я такие глупые вопросы не задавал бы :(

доп Dragonland

нет, именно Dragonland 2011 год (это любительский доп) Вот здесь есть архив- http://www.talismanisland.com/expansions.htm
на sheet_001 расположена его карта (если архив скачать с этого же сайта). Вот что дословно написано: "Grim Reaper" (event) "The Grim Reaper stands behind you. Take the Grim Reaper Cfrd and roll 1 die. The Grim Reaper then teleports himself to the Ruins"

доп Dragonland

столкнулся с таким вопросом (у кого есть этот доп-подскажите, пожалуйста) по карте "Серый Жнец" (событие):"Серый Жнец стоит у вас за спиной. Возьмите карту Серого Жнеца и бросьте кубик. Затем Серый Жнец переносит себя в Руины". Ничего не понятно, зачем кубик бросать? Что он в Руинах делать будет? Никто не сталкивался? Спасибо.

KOCTET написал 5 лет назад к мысли на тему Fan-made кампании для Descent: #

The King of All Goblins классный сценарий! Уже несколько раз прогнали его с удовольствием. Правда, естественно, одной и той же компанией играть в него не имеет смысла (ибо после 1-й партии становится понятно- что, где искать и куда проставить приоритеты), но всё же- очень интересный. Кстати, если я не ошибаюсь, он имеет самое большое количество "лайков" на FFG из всех любительских сценариев.

благодарю за ответ!

на игротеке подняли такой вопрос- сколько может быть у героя лошадей? По идее лошадь считается за помощника. А их может быть сколь угодно. Тогда получается, что у игрока может быть хоть 3 лошади и нереальная куча вещей?

KOCTET написал 5 лет назад к игре Sid Meier's Civilization: The Boardgame (2002): #
впечатления

приобрел себе недавно данное чудо как старый фанат "Цивы 3" на компе. В коллекции было много игр такого плана. Люблю я их. Но эта превзошла все мои ожидания. Очень проста в освоении (любители филлеров в нашей компании с удовольствием садятся в нее играть), играется быстро. По крайней мере быстрее, чем я ожидал читая отзывы. С самого начала начали играть по усложненным правилам, как рекомендовали в одном из обзоров. Простые даже не пробовали, но очень быстро во всем разобрались-всего за пару раундов. Дальше все идет по накатанной. Боевка логична и довольна интересна. Распечатал кучу комплектов "ветки развития" на ч/б, теперь у каждого есть в руках такой листик- можно маркером на нем отмечать свою ветку и ветки соперников- очень ускоряет игру. На БГГ видел фотки, где вместо стандартного поля создается рандомное из гексов для "Колонизаторов", тут вам и моря и единичные острова. Вот хотим попробовать http://www.boardgamegeek.com/image/300030/sid-meiers-civilization-boardgame?size=large

KOCTET написал 6 лет назад к игре Merchants & Marauders: #
Баланс игры

опробовали, отличная идея. Теперь и пиратом есть возможность нормально развиться. Теперь только так и играем. Спасибо за идею!

KOCTET написал 6 лет назад к игре Merchants & Marauders: #

я так понимаю, чтобы их можно было окрасить в цвета всех наций. Встречал такие игры, где нейтральные корабли окрашены в свой цвет, что дает возможность не класть под них на поле подставки.

KOCTET написал 6 лет назад к игре Heroes of Normandie: #
ПнП

Парни, кто может- выложите, пожалуйста, скрины.... Ну хотя бы скрины ПОЛЯ игрового, у кого есть. Хочу попробовать сделать ПнП, но с полем проблема.

KOCTET написал 6 лет назад к игре Свинтус 2.0: #
вопрос по карте Тихохрюн

Столкнулись при игре с такой проблемой. Причем к согласию так и не пришли. Собственно вопрос-выложена карта Тихохрюн:
1. Человек кладет "Полисвин", как ему объявить цвет? Ему просто мычать показывая на цвет карты (чего могут специально не понять остальные) или все же он должен "сказать" цвет карты и тянуть 2 карты?
2. У игрока 2 карты, он кладет 1 карту и должен "сказать" "Свинтус". Допустим он не говорит, второй игрок за ним видит, что 1-й не заявил "Свинтуса". Как ему обвинить в этом предыдущего? В правилах написано "поймать"-не бегать же за ним по игровому залу. Получается- 2й игрок в ущерб себе должен что-то произнести и взять 2 карты, чтобы поймать 1-го? Или он может мычать и тыкать пальцами? Но 1-й игрок может специально "не понять о чем мычит второй игрок". Именно так игра у нас затормозилась на 15 минут. К согласию так и не пришли.

KOCTET написал 6 лет назад к игре The Lord of the Rings LCG: #
опечатка ?

а вот такой вопрос- в первом сценарии "3в""НЕ сходи с тропы" Внезапный эффект гласит: "Каждый игрок должен найти в колоде столкновения и груде сброса Паука на свой выбор и добавить его к району средоточия" а вот дальше- "Игроки должны найти и победить Порождение Унголианты, чтобы выиграть эту игру" а вот если Унголианта была убита ранее и находится в сбросе- ее тащить из сброса (как обычного Паука в средоточие) как написано выше?