в вашем случае претензии не к механике игры, а к конкретному человеку и его отношению к сидящим за столом. защита от дурака в игре есть, но это никогда не мешало людям тупо скамить "ради фана". здесь только поможет фильтровать тех, с кем садитесь играть. для меня тактика "тебе все испорчу, даже если сам скачусь на дно" равносильна мухлежу с картами под столом или крысятничество с ПО.
у меня Шакал была второй настолкой. За счет элемента эксполрейшена с переворачиванием тайлов тогда казалась неплохой. С ростом опыта растет и снобизм и ты потом не понимаешь как в такое можно играть. Но большинство людей дальше не идет и остается на уровне Шакала, советуют друзьям, отсюда и продажи.
не понимаю такой серии взрывов - на Тесере регулярно появляется какой-то самопал по неадекватным ценам. захотел кто-то сделать что-то непонятное и продавать за миллион - просто отпускайте их с богом, зачем делать чувакам рекламу. Тот кто это делает внимания не заслуживает, а если кто то даже и купит - это полтора человека и их не спасти.
Dragon’s Breath - детям до 4х лет не рекомендуются игры с мелкими деталями, тем более пластиковый лед. Насколько мне известно настолки начинают с 3+,хоть запрос на игры 2+ есть, дети в этом возрасте правила еще не тянут. Для них это скорее игрушка.
В РФ честная система предзаказов еще много лет работать не будет - слишком маленький рынок, каждый второй проект так будет проваливаться, а издатель при этом будет тратить деньги и время на компанию и маркетинг.
Я бы не сравнивал в этом случае. Шахматы дают обоим игрокам равные шансы. У Сундука вопросов по балансу очень много. Это не делает игру плохой, но не стоит ее воспринимать как серьезную стратегию, каковой она на первый взгляд кажется.
Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах. Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.
Наверняка в момент озарения CG, это выглядело просто как фонтан креатива, сродни разрушения 4 стены *визги, взрывы*. Но на деле вышел какой-то школьный развод на уровне 5 го класса "а мы вот сказали одно, а на деле это неправда, мы просто хотели навести интриги на ровном месте". Надеюсь, главный креативщик увидит разницу между инфоповодом, интерактивом и бессмысленными первоапрельскими разводами.
Не поставил бы в один ряд с Ascension и даже Звездными империями по геймплею. Декбилдинг с таким даунтаймом утомляет. Игровой процесс простой, рандома много, контроля колоды почти нет (чистить колоду от ненужных карт нельзя). Как первая игра может зайти хорошо, просто в коллекцию фанатам декбилдинга тоже можно, но ничего нового в игре нет.
"Запретный остров" в свое время еще был неплохим кооперативом, за счет отсутствия альтернативы на тот момент. Но в 2019 выпускать "Запретное небо" это странно. В игре нет решительного ничего нового, в сравнении с двумя другими проектами - та же механика хождения, поиска, использования способностей персонажей и спец карт. Увеличили комплектацию и соответственно цену. На мой взгляд, если хочется простенький кооператив такого рода, лучше брать "Запретный остров".
Название полностью оправдывает содержание. Игра, в которой в первом ходу можно перестрелять свою команду, став единственным победителем. У вас бывало в "Бэнг", что вас убивают до вашего первого хода? В РобинзонАда вы быстро к этому привыкнете, потому что здесь это норма. А да, еще здесь можно есть трупы своих друзей, чтобы протянуть еще один день. Семейный кооператив, фэмили-френдли.
На Эссене многие поиграли, включая меня. Назвать это полноценной игрой (да еще за такие деньги - 65 евро за коробку) сложно. Сюжета нет, ну и ладно. Предметов мало, переживем. Квесты однотипные, ну не очень.Больше половины всех действий определяет проброс двух кубиков, совсем не очень. Всю игру не покидает ощущение, что это просто случайно намешанные куски полноценной игры проданные за бешеные деньги.
поиграл на Эссене, наверное самый разочаровывающий опыт за последнее время. Очень воодушевляющее начало, в принципе довольно неплохая середина игры и полностью слитая концовка, которая оставляет только один вопрос "серьезно?"..В конце мы все респаунились у костра и тупо пробрасывали два куба на битву с боссом. Причем здоровье боса зависело от количества выживших. Трое выживших из четырех умерли в процессе и я выиграл, когда до меня дошел ход, т.к. согласно правилам у босса просто закончилось здоровье (из-за смерти других выживших). Для FFG это шаг назад. Интересный эксперимент с уникальными коробками, который абсолютно не зашел. Чувствуется, что игра порезана на куски, распихана по коробкам и это не сработало.
В последней партии нам показалось, что выдры имба. На торговле они бескровно получают большое преимущество, фидить их ни в коем случае нельзя. Я так и не поиграл за бродяг, но остальные за них ни разу не выиграли и постоянно жаловались на дисбаланс.
Мы отыгрывали все версии пнп на протяжении разработки проекта и после релиза, но вот на даунтайм никто не жаловался. Может мы чего не поняли, но паралич анализа ни у кого не наступал. По нашим меркам игра довольно простая, у большинства фракций нет какого-то количества опций. Кингмейкинг по неопытности случается.
часто эта теория работает, но тут лично я ничего не ждал от игры. я вообще стараюсь любому проекту всегда дать шанс, а то и несколько. тут было так плохо, что мы сначала подумали, что мы не так играли. а потом это чувство, когда понимаешь, нет все правильно, она вот так и играется.
ну не буду спорить, раз доп выходит, значит многим зашло, игра нашла свою аудиторию.
А только я, простите, офигел от недоделок базы? Мне показалось, что это просто выброшенный на рынок совершенно сырой продукт (с оформлением, состоящим из понадерганных из игры скриншотов). При всей моей ностальгический привязанности к FFG, это просто коробка полная позора на их головы. А теперь вот допчик выходит..
Мне кажется, с Серпом еще жестче было. По крайней мере, я в него так и не поиграл, но благодаря той компании, знаю о нем намного больше, чем хотелось бы.
а вы случайно не имели непосредственного отношения к переводу?) вдруг вы знаете - предметы, которые можно использовать "в любой момент игры", согласно правилам, можно использовать действительно в любой момент как инстант? т.е. я потерял 1 жизнь, сразу же использовал трубку и получил одну жизнь не смотря на то, что это фаза события, а не мой ход?
Честно, я не буду заново штудировать правила в поисках конкретных примеров, но по моему мнению, во многих моментах перевод получился непрозрачным. Я не говорю, что оригинал лучше, но при локализации можно было уточнить спорные моменты.Правила в целом восприримаются тяжело и первое желанин после прочтения это залезть на бгг, уточнить ряд моментов.
В любом случае я бы лучше еще немного поиграл, хоть потом бы и потерпел сокрушительное поражение в конце, чем раскладываться 40 минут, играть 7 минут и 20 минут собирать игру.
Сам факт возможности такого исхода говорит о проблемах со сценариями. Ну это уже известная тема.
Сама идея и атмосфера игры мне нравятся. Но косяки в правилах и переводе не дают сделать ее любимым развлечением.
Второй ход, согласно условиям игроки получают урон согласно следующей формуле: 3 урона минус число сожженных деревень каннибалов. Число сожженных деревень 0, значит 3 урона. Но это еще не все, добавьте к этому 2 урона, за то, что нужно либо передвинуть лагерь (на данный момент открыт только один участок острова), либо потерять укрытие (которого нет) либо получить 2 урона. Т.е в сумме 5 урона. На карте эффект сценария разыгрвается 2 раза. Т.е. 5х2 = 10 урона каждому несчастному.
Вторая моя партия в эту замечательную, такую атмосферную и как оказалось крайне реалистичную игру. Подготовка к сценарию "Остров Каннибалов" заняла порядка 40 минут для 3х игроков. Из колоды выходит первая карта события "Остров вам не рад", согласно правилам сценария эта карта наносит каждому участнику 10 (десять!) единиц урона единовременно. Итог - начало второго хода, каннибалы сьели всех троих. Время партии - 7 минут. 10 из 10, просто 10 из 10. Чувствуется долгое тестирование, выверенный до мелочей баланс. Такого эпика у меня не было еще ни в одной игре. Ни о чем не жалею. Пожалуй больше не буду раскладывать "Робинзона", чтобы лучше сохранить эти впечатления.
Большое спасибо автору и замечательному издательству Мир Хобби, за то, что сделали возможным сократить общее время партии до 47 минут, благодаря чему я вчера раньше лег спать и утром не опоздал на работу. Побольше бы таких проектов в будущем.
Чтобы хозяин открыл дверь нужно скинуть дополнительный "мяв", но потом срабатывает свойство "тупо стоять перед открытой дверью глядя в пространство", пока не разобрался как это преодолеть.
С едой вообще все сложно - пробрасывается Д6 и при значении от 1 до 3 кот нюхает еду и уходит с недовольной мордой, при значении от 4 до 5 раскидывает еду по все комнате, при значении 6 просыпается древний.
Отдельное спасибо издателю за такие реалистичные жетоны переработанной еды.
Чисто мое субьективное мнение, но меня как раз в этой игре отталкивает оформление. Обычно, если механика целиком заимствуется, то большой упор делается на дизайн, а здесь он какой-то любительский, напоминающий дешевые треш-ужастики.
А зачем СЖ локализовали 7 Чудес, Диксит? Зачем МХ локазиловали Red 7, Ticket to Ride?
Вопросы..вопросы требуют ответов.
На мой взгляд, локализация допа ориентирована не на тех, кто уже давно приобрел его на английском, а для тех, кто хочет купить весь комплект на русском языке и играть как белый человек.
Я вот ждал, что СЖ разродится Пантеоном на русском языке, т.к. там тоже нечего переводить. Но зачем? Давайте просто смешаем русскую базу "7 Чудес: Дуэль" и английский доп, закрыв глаза на небольшие отличия на рубашках из-за печати и эстетитку.
Простите, напомните момент, где там нужны были улики для продвижения вперед?
Я видимо его пропустил.
Улики, которые собираются на протяжении всего сценария до локомотива никакого значения для продвижения сюжета не имею вообще. Цель - добежать до локомотива и вытащить из него все улики, чтобы тупо закончить сценарий.
Сыграли партию на троих, не так плохо, но второй раз не тянет. Партию можно сыграть за час. Тематика и механика очень напоминают упрощенный Cadwallon: City of Thieves, только вместо рандома на кубах весь рандом перешел на карты. Карты просто тащат все, если не зашло, то сиди прокручивай колоду, пока оппонент бежит с драгоценностью к выходу и заканчивает игру. Способности воров особо не помогают, я своей воспользовался 1 раз за всю игру. Из-за этого мне не понравилась тема с автовином при выносе императорской драгоценности из города. Нет смысла исследовать огромную карту, накапливать жетоны и драгоценности подешевле - нужно с первого хода сломя голову нестись в сокровищницу и скорее на выход. Потом включается тревога и остается 5 ходов до конца игры. Опять же, если соперникам не пришли нужные карты, они вам никак не помешают, кроме как будут суетиться вокруг. Кадвалон тоже подбешивал рандомом с проверкой на кубиках на каждом шагу, но там есть исследование, атмосфера, интересные особенности персов, арты, квесты, события. А здесь такое ощущение, что это должен был быть неплохой филлер, но он попытался стать полноценной настолкой.
у меня возникает странное неприятное чувство, каждый раз, когда я вижу слово "соло" в настольных играх. имхо, но сыграть несколько ходов одному, чтобы разобраться в правилах это одно, а приравнивать настолки, половина смысла которых общение и взаимодействие, к компьютерным играм..не знаю.
Зря вы так про Каркассон, ставить его рядом с Манчкином я бы и близко не стал. Мне тоже не особо повезло, я достаточно поздно увлекся настолками, зато первой серьезной игрой были Киклады.
Я, между прочим, отыграл не один десяток партий в ЗИ, может быть и у меня уже "простата игрового процесса"? Почему МХ не пишут предупреждение на коробке с игрой?
Полностью согласен, затея хорошая, попробовать однозначно стоит. Образец видел еще на Gen Con, поиграть не удалось, но об игре сложилось очень положительное впечатление. На волне последних событий, когда часто игры берут из-за арта и красивых компонентов просто для коллекции, Проект "Гайя", безусловно, резко выбивается. Дизайн не очень, но ничего резко прям негативного не вижу. Да, за такие деньги можно было бы и получше, но не критично. Оформление здесь не главное.
1. Насчет замечания по сбросу динозавров, все верно, в правилах ошибка. 2. Насчет снятия верхней карты острова Твист - как я понял, имеется ввиду не карта событий, а именно карта острова Твист, которая накрывает колоду событий до начала игры (чтобы не было видно верхнюю карту событий). Написано туманно, но смысл такой. 3. Вы не поделитесь, какой в итоге способ предложил автор игры, чтобы убедиться, что у игрока нет более сильных карт?
в вашем случае претензии не к механике игры, а к конкретному человеку и его отношению к сидящим за столом.
защита от дурака в игре есть, но это никогда не мешало людям тупо скамить "ради фана".
здесь только поможет фильтровать тех, с кем садитесь играть.
для меня тактика "тебе все испорчу, даже если сам скачусь на дно" равносильна мухлежу с картами под столом или крысятничество с ПО.
у меня Шакал была второй настолкой. За счет элемента эксполрейшена с переворачиванием тайлов тогда казалась неплохой. С ростом опыта растет и снобизм и ты потом не понимаешь как в такое можно играть. Но большинство людей дальше не идет и остается на уровне Шакала, советуют друзьям, отсюда и продажи.
не понимаю такой серии взрывов - на Тесере регулярно появляется какой-то самопал по неадекватным ценам.
захотел кто-то сделать что-то непонятное и продавать за миллион - просто отпускайте их с богом, зачем делать чувакам рекламу.
Тот кто это делает внимания не заслуживает, а если кто то даже и купит - это полтора человека и их не спасти.
Dragon’s Breath - детям до 4х лет не рекомендуются игры с мелкими деталями, тем более пластиковый лед.
Насколько мне известно настолки начинают с 3+,хоть запрос на игры 2+ есть, дети в этом возрасте правила еще не тянут. Для них это скорее игрушка.
В РФ честная система предзаказов еще много лет работать не будет - слишком маленький рынок, каждый второй проект так будет проваливаться, а издатель при этом будет тратить деньги и время на компанию и маркетинг.
ребята, какие вы душные
крауды вроде
а в какой коробке должны быть 18 карт?
да, боль чувствуется через фото.
Я бы не сравнивал в этом случае.
Шахматы дают обоим игрокам равные шансы.
У Сундука вопросов по балансу очень много.
Это не делает игру плохой, но не стоит ее воспринимать как серьезную стратегию, каковой она на первый взгляд кажется.
по арту - это фентези, в нем чаще всего довольно миленький арт.
а возраст ставят по сложности игрового процесса и контенту, а не по арту.
у "Таверны Красный Дракон" тоже вполне невинный арт,но там вообще 14+, т.к. тематика игры напрямую связана с алкоголем.
точно. особенность описания отечественных игр - сплошные прилагательные без описания игрового процесса.
уже выработалась аллергия на слова "веселый", "динамичный", "не скучный".
Ребятам из "Гравитус" порекомендовал бы больше писать об игре в разделе "об игре" и меньше субъективных впечатлений.
да, это плагиат жадюг со сменой сеттинга
Шустрый Гонзола - мой муд по жизни
Чем-то принципе похожи, но в Терриноте декбилдинг очень относительный - всего по две ветки у перса, все действия игрока на 4х картах.
Их все же нельзя сравнивать, т.к. игры в целом разные, но Аркхэм намного разнообразнее и динамичнее играется.
игру заказывать не собираюсь, просто поворчать зашел
Наверняка в момент озарения CG, это выглядело просто как фонтан креатива, сродни разрушения 4 стены *визги, взрывы*.
Но на деле вышел какой-то школьный развод на уровне 5 го класса "а мы вот сказали одно, а на деле это неправда, мы просто хотели навести интриги на ровном месте".
Надеюсь, главный креативщик увидит разницу между инфоповодом, интерактивом и бессмысленными первоапрельскими разводами.
Не поставил бы в один ряд с Ascension и даже Звездными империями по геймплею.
Декбилдинг с таким даунтаймом утомляет.
Игровой процесс простой, рандома много, контроля колоды почти нет (чистить колоду от ненужных карт нельзя).
Как первая игра может зайти хорошо, просто в коллекцию фанатам декбилдинга тоже можно, но ничего нового в игре нет.
"Запретный остров" в свое время еще был неплохим кооперативом, за счет отсутствия альтернативы на тот момент. Но в 2019 выпускать "Запретное небо" это странно. В игре нет решительного ничего нового, в сравнении с двумя другими проектами - та же механика хождения, поиска, использования способностей персонажей и спец карт. Увеличили комплектацию и соответственно цену. На мой взгляд, если хочется простенький кооператив такого рода, лучше брать "Запретный остров".
«Дикинги» (Vikings Gone Wild)
Господи, благослови копирайтера
не, там не выгодно всех перестрелять с самого начала, но это можно сделать)
Название полностью оправдывает содержание.
Игра, в которой в первом ходу можно перестрелять свою команду, став единственным победителем.
У вас бывало в "Бэнг", что вас убивают до вашего первого хода?
В РобинзонАда вы быстро к этому привыкнете, потому что здесь это норма.
А да, еще здесь можно есть трупы своих друзей, чтобы протянуть еще один день.
Семейный кооператив, фэмили-френдли.
Это не был демо-сценарий, я покупал коробку с игрой..
На Эссене многие поиграли, включая меня.
Назвать это полноценной игрой (да еще за такие деньги - 65 евро за коробку) сложно.
Сюжета нет, ну и ладно. Предметов мало, переживем. Квесты однотипные, ну не очень.Больше половины всех действий определяет проброс двух кубиков, совсем не очень. Всю игру не покидает ощущение, что это просто случайно намешанные куски полноценной игры проданные за бешеные деньги.
поиграл на Эссене, наверное самый разочаровывающий опыт за последнее время. Очень воодушевляющее начало, в принципе довольно неплохая середина игры и полностью слитая концовка, которая оставляет только один вопрос "серьезно?"..В конце мы все респаунились у костра и тупо пробрасывали два куба на битву с боссом. Причем здоровье боса зависело от количества выживших. Трое выживших из четырех умерли в процессе и я выиграл, когда до меня дошел ход, т.к. согласно правилам у босса просто закончилось здоровье (из-за смерти других выживших). Для FFG это шаг назад. Интересный эксперимент с уникальными коробками, который абсолютно не зашел. Чувствуется, что игра порезана на куски, распихана по коробкам и это не сработало.
"Робинзон" это кооператив, а "Еще один день" это грызня за ресурсы.
И по моему мнению, в "Еще один день" часто играть не заxочется.
первое что я спросил, подойдя к стенду:
- О, это ремейк "Энергосети"?
- Ну там есть некоторые отличия, но в целом да.
А цену в рознице когда услышал, не поверил, что такое возможно.
Цена как у всех этих "игр про бизнесс для больших боссов".
В последней партии нам показалось, что выдры имба. На торговле они бескровно получают большое преимущество, фидить их ни в коем случае нельзя. Я так и не поиграл за бродяг, но остальные за них ни разу не выиграли и постоянно жаловались на дисбаланс.
Мы отыгрывали все версии пнп на протяжении разработки проекта и после релиза, но вот на даунтайм никто не жаловался. Может мы чего не поняли, но паралич анализа ни у кого не наступал. По нашим меркам игра довольно простая, у большинства фракций нет какого-то количества опций. Кингмейкинг по неопытности случается.
"игравое поле" - поправьте, пожалуйста.
про запятые пропущенные ничего говорить не буду)
арт удался, художник молодец.
компоненты симпатичные, в целом все выглядит приятно, хотелось бы попробовать сыграть.
часто эта теория работает, но тут лично я ничего не ждал от игры. я вообще стараюсь любому проекту всегда дать шанс, а то и несколько. тут было так плохо, что мы сначала подумали, что мы не так играли. а потом это чувство, когда понимаешь, нет все правильно, она вот так и играется.
ну не буду спорить, раз доп выходит, значит многим зашло, игра нашла свою аудиторию.
World of Warcraft Board Game тоже халтура?
От друзей я слышал не самые плохие отзывы, сам правда так и не играл.
А только я, простите, офигел от недоделок базы?
Мне показалось, что это просто выброшенный на рынок совершенно сырой продукт (с оформлением, состоящим из понадерганных из игры скриншотов).
При всей моей ностальгический привязанности к FFG, это просто коробка полная позора на их головы.
А теперь вот допчик выходит..
из года в год стабильно растут только коробки для Серпа..
Это один из тех проектов, над которым я думал меньше минуты, прежде чем взять)
я смотрю, ты решил не допиливать до 4х игроков.
на самом деле игра то классная, для детей самое то.
Самиздат Юры?
Игра вроде новая, а при взгляде на коробку вспоминается 2007 год..
При это компоненты очень красивые.
Мне кажется, с Серпом еще жестче было.
По крайней мере, я в него так и не поиграл, но благодаря той компании, знаю о нем намного больше, чем хотелось бы.
а что за настолка, в которой можно плавать в бассейне и заниматься на брусьях?
клубень мне в ямку!
это же убийца GW. хорошо, что есть еще креативные разработчики, которые идут против системы, а не тупо льют миньки.
Да, похожи, только в Тобаго сбор сокровищ довольно тягучий, а здесь все быстрее.
А, извиняюсь, лечит фляжка с ромом.
В любом случае спасибо за ответ и за работу над переводом FAQ (который я читал видимо невнимательно).
а вы случайно не имели непосредственного отношения к переводу?)
вдруг вы знаете - предметы, которые можно использовать "в любой момент игры", согласно правилам, можно использовать действительно в любой момент как инстант?
т.е. я потерял 1 жизнь, сразу же использовал трубку и получил одну жизнь не смотря на то, что это фаза события, а не мой ход?
Честно, я не буду заново штудировать правила в поисках конкретных примеров, но по моему мнению, во многих моментах перевод получился непрозрачным. Я не говорю, что оригинал лучше, но при локализации можно было уточнить спорные моменты.Правила в целом восприримаются тяжело и первое желанин после прочтения это залезть на бгг, уточнить ряд моментов.
В любом случае я бы лучше еще немного поиграл, хоть потом бы и потерпел сокрушительное поражение в конце, чем раскладываться 40 минут, играть 7 минут и 20 минут собирать игру.
Сам факт возможности такого исхода говорит о проблемах со сценариями. Ну это уже известная тема.
Сама идея и атмосфера игры мне нравятся. Но косяки в правилах и переводе не дают сделать ее любимым развлечением.
https://pp.userapi.com/c847218/v847218123/7cd6/G-hE0rcW-1g.jpg
Второй ход, согласно условиям игроки получают урон согласно следующей формуле: 3 урона минус число сожженных деревень каннибалов. Число сожженных деревень 0, значит 3 урона. Но это еще не все, добавьте к этому 2 урона, за то, что нужно либо передвинуть лагерь (на данный момент открыт только один участок острова), либо потерять укрытие (которого нет) либо получить 2 урона. Т.е в сумме 5 урона. На карте эффект сценария разыгрвается 2 раза. Т.е. 5х2 = 10 урона каждому несчастному.
Вторая моя партия в эту замечательную, такую атмосферную и как оказалось крайне реалистичную игру.
Подготовка к сценарию "Остров Каннибалов" заняла порядка 40 минут для 3х игроков.
Из колоды выходит первая карта события "Остров вам не рад", согласно правилам сценария эта карта наносит каждому участнику 10 (десять!) единиц урона единовременно. Итог - начало второго хода, каннибалы сьели всех троих. Время партии - 7 минут.
10 из 10, просто 10 из 10. Чувствуется долгое тестирование, выверенный до мелочей баланс.
Такого эпика у меня не было еще ни в одной игре.
Ни о чем не жалею.
Пожалуй больше не буду раскладывать "Робинзона", чтобы лучше сохранить эти впечатления.
Большое спасибо автору и замечательному издательству Мир Хобби, за то, что сделали возможным сократить общее время партии до 47 минут, благодаря чему я вчера раньше лег спать и утром не опоздал на работу. Побольше бы таких проектов в будущем.
Чтобы хозяин открыл дверь нужно скинуть дополнительный "мяв", но потом срабатывает свойство "тупо стоять перед открытой дверью глядя в пространство", пока не разобрался как это преодолеть.
С едой вообще все сложно - пробрасывается Д6 и при значении от 1 до 3 кот нюхает еду и уходит с недовольной мордой, при значении от 4 до 5 раскидывает еду по все комнате, при значении 6 просыпается древний.
Отдельное спасибо издателю за такие реалистичные жетоны переработанной еды.
лучшая игра на тесере за последний месяц.
срочно в топ.
просто это сторитейлинг, еще и детский.
хотя мы как-то играли в компании, было весело)
я думал в имаджинариуме арты жесткие, но тут ребята прямо постарались.
напоминает прогулку в аду под мескалином.
когда увидел новость, сначала подумал, что это анекдот такой.
а вообще у зомбицида и манчкина теперь больше общего.
а что в состав дополнения входит?
а если я сниму на видео, как я читаю правила, это зайдет?
Ну вот он один меня и заинтересовал. А потом я почитал и понял, что не с кем будет в него играть)
ммм..а я один в Sword & Sorcery, Кромешной Тьме, Глумхевен и т.п. вижу старый добрый Descent в другом сеттинге?
Автору спасибо за обзор.
Чисто мое субьективное мнение, но меня как раз в этой игре отталкивает оформление.
Обычно, если механика целиком заимствуется, то большой упор делается на дизайн, а здесь он какой-то любительский, напоминающий дешевые треш-ужастики.
А зачем СЖ локализовали 7 Чудес, Диксит?
Зачем МХ локазиловали Red 7, Ticket to Ride?
Вопросы..вопросы требуют ответов.
На мой взгляд, локализация допа ориентирована не на тех, кто уже давно приобрел его на английском, а для тех, кто хочет купить весь комплект на русском языке и играть как белый человек.
Я вот ждал, что СЖ разродится Пантеоном на русском языке, т.к. там тоже нечего переводить. Но зачем? Давайте просто смешаем русскую базу "7 Чудес: Дуэль" и английский доп, закрыв глаза на небольшие отличия на рубашках из-за печати и эстетитку.
думал, как описать свои впечатления от недавней партии в Anachrony.
поддерживая новый формат думаю хватит пары слов "мне норм."
Спасибо, реально пропустил.
Это ничего не меняет по сути - самый скучный доп, хотя в целом серия мне очень нравится и и механикой и атмосферой.
Простите, напомните момент, где там нужны были улики для продвижения вперед?
Я видимо его пропустил.
Улики, которые собираются на протяжении всего сценария до локомотива никакого значения для продвижения сюжета не имею вообще. Цель - добежать до локомотива и вытащить из него все улики, чтобы тупо закончить сценарий.
Меня добил абсолютно бесполезный сбор улик в поезде. Отсутствие монстров и интересных событий было неприятными дополнением.
Выкинь этот доп и ничего не изменится.
на пятерых играется час, с учетом разбора правил.
Сыграли партию на троих, не так плохо, но второй раз не тянет. Партию можно сыграть за час.
Тематика и механика очень напоминают упрощенный Cadwallon: City of Thieves, только вместо рандома на кубах весь рандом перешел на карты.
Карты просто тащат все, если не зашло, то сиди прокручивай колоду, пока оппонент бежит с драгоценностью к выходу и заканчивает игру. Способности воров особо не помогают, я своей воспользовался 1 раз за всю игру.
Из-за этого мне не понравилась тема с автовином при выносе императорской драгоценности из города. Нет смысла исследовать огромную карту, накапливать жетоны и драгоценности подешевле - нужно с первого хода сломя голову нестись в сокровищницу и скорее на выход. Потом включается тревога и остается 5 ходов до конца игры. Опять же, если соперникам не пришли нужные карты, они вам никак не помешают, кроме как будут суетиться вокруг.
Кадвалон тоже подбешивал рандомом с проверкой на кубиках на каждом шагу, но там есть исследование, атмосфера, интересные особенности персов, арты, квесты, события.
А здесь такое ощущение, что это должен был быть неплохой филлер, но он попытался стать полноценной настолкой.
Скорее не интересовался, Онимирима на телефоне мне вполне достаточно, не вижу смысла покупать коробку.
у меня возникает странное неприятное чувство, каждый раз, когда я вижу слово "соло" в настольных играх.
имхо, но сыграть несколько ходов одному, чтобы разобраться в правилах это одно, а приравнивать настолки, половина смысла которых общение и взаимодействие, к компьютерным играм..не знаю.
К слову, оптимизация коробки была задумана под добавление допа, насколько мне известно.
В старую он банально не влезал.
Зря вы так про Каркассон, ставить его рядом с Манчкином я бы и близко не стал.
Мне тоже не особо повезло, я достаточно поздно увлекся настолками, зато первой серьезной игрой были Киклады.
Я, между прочим, отыграл не один десяток партий в ЗИ, может быть и у меня уже "простата игрового процесса"?
Почему МХ не пишут предупреждение на коробке с игрой?
Полностью согласен, затея хорошая, попробовать однозначно стоит.
Образец видел еще на Gen Con, поиграть не удалось, но об игре сложилось очень положительное впечатление.
На волне последних событий, когда часто игры берут из-за арта и красивых компонентов просто для коллекции, Проект "Гайя", безусловно, резко выбивается. Дизайн не очень, но ничего резко прям негативного не вижу. Да, за такие деньги можно было бы и получше, но не критично. Оформление здесь не главное.
1. Насчет замечания по сбросу динозавров, все верно, в правилах ошибка.
2. Насчет снятия верхней карты острова Твист - как я понял, имеется ввиду не карта событий, а именно карта острова Твист, которая накрывает колоду событий до начала игры (чтобы не было видно верхнюю карту событий).
Написано туманно, но смысл такой.
3. Вы не поделитесь, какой в итоге способ предложил автор игры, чтобы убедиться, что у игрока нет более сильных карт?
Добавил правила на русском.
Игра все-таки рассчитана на компанию, начиная от 3х-4х человек.
По правилам капитан меняется в каждом городе, но, думаю, хоумрул пока никто не запрещал, тем более если так получается интереснее.