Никаких "поочереди" нет, все передвижения сразу происходят. Внимательно прочитайте страницу правил на которую ссылаетесь. Там 1 скаут с корабля прыгает, а другой с соседнего дружественного мира. Выше человек дал полный и верный ответ.
Нет не можно) Летсплей часто дают искаженное представление, не все любят их смотреть, да и не помню чтобы их много 7-8 лет назад было. Чтобы сделать такие выводы мне понадобилось столько времени и игр, сколько понадобилось. Нет разочарований. Интересный опыт, пригодится в жизни) Просто ДУ был первой большой настолкой и до сих пор часто мелькает перед глазами - его обсуждают, рекомендуют. Для меня он служит маркером того, что мне не нравится в кооперативах. Не так много игр оставляют плохое послевкусие, это интересный феномен, о чем я и написал)
Не знаю как щас в цифре, но помню тинкер выходил из меты напрочь. Его брали лишь новички, потом отгребали до тех пор пока не начинали брать кого-то другого. Тинкер стартует без мечей и для многих в начале втащить ему свободным действием - хороший тон, просто за то, что он тинкер! Ну а серьезные игроки просто задерживают в руках карты молотка, чайников и полян до выгодного случая) В итоге, если карты не зашли - другие фракции скорят быстрее. Даже вор стабильнее набирает очки. Не говоря о речном братстве, которых остановить порой сложнее, чем бродягу.
>и все будет нормально со всеми допами вы в ду будите годами играть, просто нужно не так часто раскладывать. Так в том и дело, что не часто раскладывали, там после 3х партий все понятно. Зачем жрать кактус?)
ДУ - мой первый гроб. К Лавкрафту отношусь прохладно и выбирал между УА 2й ред. и мертвым сезоном. Перечитал кучу обзоров + рейтинги БГГ. Первая партия на 3х затянулась на 4+ часа, особых восторгов не принесла, финал показался скомканным, я списал это на усталость и ошибки в правилах. К следующей партии я вызубрил правила на зубок и мы собрались тремя парочками, что могло пойти так? Раскладка, объяснение... Через пару часов зачитывание карточек с выражением и смех улетучились. Я увидел, что некоторые залипают в телефон или сидят с бледным лицом " :| во что я вписалась?" Еще 4 часа спустя мы победили почти без ранений. Кроме другана, у которого погибло 3 персонажа! Серьезно, он прям всю грязь собрал, кидал кубы как проклятый, сошел с ума здоровяком просто по пути к своему трупу)) Другой друг сказал, что понял, что хэйтит кооперативы. Его жена после партии отказалась играть с нами в настолки, моя - играть в любые сложные настолки, а также пересекаться с моими друзьями. Остальным игра понравилась, поэтому в течении года мы сыграли еще пару партий составами 3 и 4. Так игра стала лучше и сложнее, мы проигрывали в финале, но после каждой партии - чувствовал себя уставшим. Помню получил кровавую сделку и при расплате пришлось пожертвовать персонажем другана, тк он был хуже прокачен, да и умирать попривык. Тот высадился и в следующей партии специально взял такую же сделку, чтобы пожертвовать мной, но в его карточке оказалось "вы сожраны")) Мы посмотрели всех боссов, карточки контактов начали повторятся и мне кажется поняли его скелет: перемещаемся по карте собирая жетончики и проходя проверки, в зависимости от удачи, получаем штрафы или плюшки вплоть до финала. Последовательность выхода точек интереса, монстров, контактов всегда разная и иногда это может сплетаться в интересные или не очень истории, но в целом - это одна и та же заезженная постановка, причем дрянная. Несмотря на множество действий и открытый мир обычно игра не предоставляет тебе много выборов. В 90% случаев очевидно что нужно делать. Раз уж рядом открылся портал - придется закрыть. Или поеду через город, чтоб подкачаться. Вот и получается, что времени на раскладку и фидлинг уходит много, а сам процесс какой-то пустой. Вскоре удалось попробовать МС, который оказался в разы быстрее и насыщенней и ДУ был продан. Благодаря ДУ я узнал, что надо предупреждать людей на что они подписываются садясь играть в большую настолку, что топ бгг - не авторитет, ибо вкус не может быть объективным и что продолжительность партии не всегда идет игре в +. Слышал мнение, что из базы вырезали часть контента и что именно с допами она раскрывается. Пару лет назад друзья предложили сыграть в полный фарш и мне удалось обновить впечатления. Из-за вышедшего босса играли с доп картой пустыни. Появился ресурс по перебросу кубов, у персонаже были личные квесты, а колоды контактов и предметов пожирнели, но это был все тот же старый знакомый. Сердце игры - контакты. "Итак, Костян, решил заночевать в степи, в мокрых снах к нему пришла болотная дева - брось как по голове - оооо, походу у тебя, Костян, полжопы отгнило!" Помимо этого ДУ нечего тебе предложить. Я вспоминаю партии - и вроде все они были норм (ну кроме той, что на 6х) и я даже получал удовольствие, но всегда это скорее была заслуга людей с которыми играл, чем игры. После каждой оставалась усталость и какое-то мерзкое послевкусие. Начинаешь анализировать и понимаешь, что несколько часов занимался какой-то фигней. Бессмысленно и беспощадно. Как стенографист на любительской порносъемке. Большая карта мира не придает эпичности, а делает все абстрактным и разрозненным. Даже после Лэнговского DMD (который надоел после 2ух партий) больше эмоций было, возможно благодаря его стримлайновости. Существует куча игр с отличным послевкусием! Когда вижу какую-нибудь из своих любимых на дне бгг - всегда с теплотой вспоминаю, что где-то там наверху сидит Древний ужас и толпы игроков с удовольствием его уплетают :) То, что игра в топах - не значит, что это хорошая игра. Если вам не нравится ДУ - не значит, что с вами что-то не так. Ваш кэп.
Заказывал через симплкик 2 раза: 1 раз - перегорел к проекту еще до рассылки - мне помогли найти покупателя на лот и вернули деньги; второй раз - все условия предзаказа были выполнены и игру получил. Не знаю насчет отработанных схем "известных всем перекупов с пабликами в ВК", но цена на тот же аркс на симплкике была ниже)
>откуда пошло мнение о плохих составах? Да ктож это щас это установит? Многие составляют мнение основанное на прочтении описания, каких-то рейтингов и мнений незнакомых чуваков, и начинают этим мнением делится
Как откуда берется? Когда активируешь локацию, чтобы выполнить транзакцию на ней, то взаимодействуешь с банком. Дополнительная деньга также берется из банка.
Что домысливать? На 13 стр. Разъяснены транзакиции, включая sell, на что я уже указывал. "Сыны получают деньги за договорнуюю продажу другим игрокам." - вот это вы откуда взяли? Можно цитату. Тк в правилах, которые я читаю ничего подобного нет. Про обмен между игроками написано на стр.4 и к транзакциям он никакого отношения не имеет, также как и транзакции не имеют отношения к обмену между игроками.
Уточню: обмен денег на стволы между игроками - это "trade" 4стр. правил; а "sell" - это действие с локацией (транзакция) 13 стр. правил. Свойство клуба на планшете про "sell". Я понимаю это так, что взаимодействуя с представителями локаций данный клуб хорошо знает рынок оружия и может этим манипулировать (получить от них экстра прибыль), а с другими - уже как игроки договорятся. Если тебе сосед согласен заплатить на пачку дороже - ты ее получаешь, а из воздуха ничего не берется. Иначе можно было бы с помощью соседа намайнить весь банк, разделив его на пополам и отобрав победу у всех остальных просто между ходами)))
Если чините действием ремонт, то Законы 9.5.7. "Переверните 1 молоток, чтобы вернуть 1 повреждённый предмет в рюкзак, не переворачивая его (чайник, монетку, мешок на соответствующую шкалу, если лежат лицевой стороной вверх)." Если вечерним отдыхом, то 9.6.1. "в лесу, верните в рюкзак или на соответствующие шкалы все повреждённые предметы и переверните их лицевой стороной вверх." Запрета на переворачивание сломанных предметов нет.
Выставляете стек из 4х выдр подальше от других игроков (особенно не стоит ставиться рядом с цитаделью кота и на его постройках, ибо это агрессия, и нормальный кот потратит свой ход, чтобы вас выпилить). Если ходите не первым - все цены 1 (любая покупка - ускоряет ваше развитие). Хорошие игроки будут покупать у вас лишь в крайнем случае. Первый ход - либо добираете 3 карты, неинтересную скидываете, либо 2 карты и перемещение, если хотите поляну под крафт или чувствуете опасность (альянс под вами, агрессивная птица). У вас всегда должно быть 5 карт на руке! Цены на все минимум на 3 (тк 2 воина получаете если никто не покупает). Второй ход - за 2 ставите пост, за 1 крафт/добор карты/атака и 2 оставляете в капитал. Фишка в том, чтобы к этому моменту у вас был пост с 5 воинами на нем. Лучше, если у вас есть карты засад или крафта совпадающей поляны. Третий ход - получаете 1 ПО +2 воина, четное количество воинов в капитал, на оставшийся крафтим/тянем/атакуем если к нам пришли. Дальше все зависит от вашей жадности и когда вас заметят другие игроки. Количество ваших действий растет, к 4 ходу вы получаете 2 ПО, к 5ому 3ПО и тп. Если вас вскроют - вы потеряете половину капитала, поэтому нужно вовремя остановиться. Когда решили остановиться - едете всем стеком на следующую поляну, ставите пост и едете дальше. Поставить все 9 постов - это 18 ПО. Защищать их не нужно, если сломают - на том же месте можно новый поставить, а крафтить вы можете и на сломанных постах. Остальное ПО набирается на крафте и уничтожении заданий/жетонов. Выставление постов лишает вас действий, старайтесь, чтобы минимум 3-4 действия всегда оставалось, кроме момента когда вы собираетесь выиграть. Если вас полностью снимут с карты, но у вас остались действия - попробуйте крутить колоду. Колоду в принципе крутить полезно. Вы достаете карты под крафт и видите какие посты лучше ставить. Базовая колода - усиливает братство, тк в ней есть карты "взорвать все поляны какого-то типа" - если вы вытянете такую, противникам нужно будет выкупать ее за 4, чтобы не позволить вам получить много ПО. Все вышеперечисленное писалось для ситуации когда никто ничего не покупает, любые покупки - ускоряют ваше развитие (больше действий, проще ставить посты). Обычно этого хватает, чтобы набрать ПО быстрее других фракций, но если видите, что не успеваете - переключайтесь на сдерживание лидера. (Хорошая тема привести в слабые точки своих воинов и понизить цены на наемников). Также хочу отметить, что данная тактика хорошо работает с фракциями из базы и культом. С более новыми фракциями могут появиться свои нюансы.
Это две тематические хоррор выживалки, где каждый игрок берет героя с уникальными способностями, представленного миниатюрой и перемещается по карте, взаимодействуя с комнатами и жетонами, собирает карточки лута и атакует миниатюры монстров кидая кубики, чтобы преодолевая кризисы, которые тянутся из колоды событий, выжить и выполнить секретную цель. Нет?
Отыграл за Ниав глав 10 последнего рыцаря, пройдя "Эхо прошлого" и личный квэст. Сюжет показался интересней, чем у других персонажей (вкусовщина). Заинтригован увидеть историю из эпохи легенд.
1. Например вы пользуетесь свойством скрафченной карты "звериная тактика", чтобы дополнительным уроном уничтожить жетон или здание, при этом начислев сопернику ПО. На самом деле оч редкие ситуации. 2.Верно, также устав не выполнить если гнезда на заячьей поляне не будет. 3. Может. Урон сначала распределяется в воинов, а потом по выбору кота. Обратите внимание, что чтобы воспользоваться жетоном дерева, коту необходимо контролировать все поляны через которые дерево идет к месту постройки (иметь большее кол-во воинов или зданий)
>(за одну неделимую активность). Это откуда взяли? Сначала играется засада, убирают 2ух котов - маркиза может скинуть карту, чтобы спасти их. Затем кидаются кубики и если урон от атаки распределяется в котов, то опять можно кого-то спасти, скинув карту.
>"Корни" дают политику, переговоры, дипломатию, предательства. Лол, корни механически прекрасно играются без дипломатии, в то время как в сумерках это сердце игры. Ps Жду Arcs, как раз смесь корней и твилайта будет, правда без ассиметрии)
>Либо нападающий может специально быстро бросить кубики после объявления о начале сражения. Нападающий обязан спросить "есть ли засада?" до броска кубиков. Не спросить - нарушение правил, поэтому играть ли засаду - дело защищающего. Если же вопросы были заданы, то защищающийся не может менять решений после броска кубиков.
Солнце раскрывается составом на 5-6 человек имеет механику союзов и боевку через ставки в закрытую. Голая база довольна суха, с допами работает много лучше. Из-за всего вышеперечисленного игра требует много места и времени, причем требовательна к составу игроков (баланс лежит на их плечах). Если ваш состав не больше 4х, вы не любите блеф и не хотите тратить на партию больше 4х часов - я бы не рекомендовал.
Снята с печати, ее хрен найдешь, да и порог вхождения высок из-за комплексности игры. Игрушка нишевая и многие ее плюсы могут стать минусами под определенным углом. На мой взгляд игре не хватает цветных колец для героев - на поле сложно определить какой чей. Если бы в будущем бахнули переиздание по типу "Clash of cultures" - руны не меньший бы успех имели!
Никаких "поочереди" нет, все передвижения сразу происходят. Внимательно прочитайте страницу правил на которую ссылаетесь. Там 1 скаут с корабля прыгает, а другой с соседнего дружественного мира.
Выше человек дал полный и верный ответ.
Но это же минималистичный "свинтус"
Ппц, нафига вы их заводите? Столько классных настолок есть и выходит щас
Это уже ситуация "карты зашли" :)
Успешного тинкера весь стол должен бить, тк таймер запущен. Впрочем рут весь про карты...
Нет не можно) Летсплей часто дают искаженное представление, не все любят их смотреть, да и не помню чтобы их много 7-8 лет назад было.
Чтобы сделать такие выводы мне понадобилось столько времени и игр, сколько понадобилось.
Нет разочарований. Интересный опыт, пригодится в жизни) Просто ДУ был первой большой настолкой и до сих пор часто мелькает перед глазами - его обсуждают, рекомендуют. Для меня он служит маркером того, что мне не нравится в кооперативах. Не так много игр оставляют плохое послевкусие, это интересный феномен, о чем я и написал)
Не знаю как щас в цифре, но помню тинкер выходил из меты напрочь. Его брали лишь новички, потом отгребали до тех пор пока не начинали брать кого-то другого.
Тинкер стартует без мечей и для многих в начале втащить ему свободным действием - хороший тон, просто за то, что он тинкер! Ну а серьезные игроки просто задерживают в руках карты молотка, чайников и полян до выгодного случая) В итоге, если карты не зашли - другие фракции скорят быстрее. Даже вор стабильнее набирает очки. Не говоря о речном братстве, которых остановить порой сложнее, чем бродягу.
>и все будет нормально со всеми допами вы в ду будите годами играть, просто нужно не так часто раскладывать.
Так в том и дело, что не часто раскладывали, там после 3х партий все понятно.
Зачем жрать кактус?)
Все проще, "было уныло и скучно"(с.), а древний да, ктулха был)
ДУ - мой первый гроб. К Лавкрафту отношусь прохладно и выбирал между УА 2й ред. и мертвым сезоном. Перечитал кучу обзоров + рейтинги БГГ.
Первая партия на 3х затянулась на 4+ часа, особых восторгов не принесла, финал показался скомканным, я списал это на усталость и ошибки в правилах. К следующей партии я вызубрил правила на зубок и мы собрались тремя парочками, что могло пойти так?
Раскладка, объяснение... Через пару часов зачитывание карточек с выражением и смех улетучились. Я увидел, что некоторые залипают в телефон или сидят с бледным лицом " :| во что я вписалась?" Еще 4 часа спустя мы победили почти без ранений. Кроме другана, у которого погибло 3 персонажа! Серьезно, он прям всю грязь собрал, кидал кубы как проклятый, сошел с ума здоровяком просто по пути к своему трупу)) Другой друг сказал, что понял, что хэйтит кооперативы. Его жена после партии отказалась играть с нами в настолки, моя - играть в любые сложные настолки, а также пересекаться с моими друзьями. Остальным игра понравилась, поэтому в течении года мы сыграли еще пару партий составами 3 и 4. Так игра стала лучше и сложнее, мы проигрывали в финале, но после каждой партии - чувствовал себя уставшим. Помню получил кровавую сделку и при расплате пришлось пожертвовать персонажем другана, тк он был хуже прокачен, да и умирать попривык. Тот высадился и в следующей партии специально взял такую же сделку, чтобы пожертвовать мной, но в его карточке оказалось "вы сожраны"))
Мы посмотрели всех боссов, карточки контактов начали повторятся и мне кажется поняли его скелет: перемещаемся по карте собирая жетончики и проходя проверки, в зависимости от удачи, получаем штрафы или плюшки вплоть до финала. Последовательность выхода точек интереса, монстров, контактов всегда разная и иногда это может сплетаться в интересные или не очень истории, но в целом - это одна и та же заезженная постановка, причем дрянная. Несмотря на множество действий и открытый мир обычно игра не предоставляет тебе много выборов. В 90% случаев очевидно что нужно делать. Раз уж рядом открылся портал - придется закрыть. Или поеду через город, чтоб подкачаться. Вот и получается, что времени на раскладку и фидлинг уходит много, а сам процесс какой-то пустой.
Вскоре удалось попробовать МС, который оказался в разы быстрее и насыщенней и ДУ был продан.
Благодаря ДУ я узнал, что надо предупреждать людей на что они подписываются садясь играть в большую настолку, что топ бгг - не авторитет, ибо вкус не может быть объективным и что продолжительность партии не всегда идет игре в +.
Слышал мнение, что из базы вырезали часть контента и что именно с допами она раскрывается. Пару лет назад друзья предложили сыграть в полный фарш и мне удалось обновить впечатления. Из-за вышедшего босса играли с доп картой пустыни. Появился ресурс по перебросу кубов, у персонаже были личные квесты, а колоды контактов и предметов пожирнели, но это был все тот же старый знакомый.
Сердце игры - контакты. "Итак, Костян, решил заночевать в степи, в мокрых снах к нему пришла болотная дева - брось как по голове - оооо, походу у тебя, Костян, полжопы отгнило!" Помимо этого ДУ нечего тебе предложить. Я вспоминаю партии - и вроде все они были норм (ну кроме той, что на 6х) и я даже получал удовольствие, но всегда это скорее была заслуга людей с которыми играл, чем игры. После каждой оставалась усталость и какое-то мерзкое послевкусие. Начинаешь анализировать и понимаешь, что несколько часов занимался какой-то фигней. Бессмысленно и беспощадно. Как стенографист на любительской порносъемке.
Большая карта мира не придает эпичности, а делает все абстрактным и разрозненным. Даже после Лэнговского DMD (который надоел после 2ух партий) больше эмоций было, возможно благодаря его стримлайновости. Существует куча игр с отличным послевкусием!
Когда вижу какую-нибудь из своих любимых на дне бгг - всегда с теплотой вспоминаю, что где-то там наверху сидит Древний ужас и толпы игроков с удовольствием его уплетают :)
То, что игра в топах - не значит, что это хорошая игра. Если вам не нравится ДУ - не значит, что с вами что-то не так. Ваш кэп.
Заказывал через симплкик 2 раза:
1 раз - перегорел к проекту еще до рассылки - мне помогли найти покупателя на лот и вернули деньги; второй раз - все условия предзаказа были выполнены и игру получил.
Не знаю насчет отработанных схем "известных всем перекупов с пабликами в ВК", но цена на тот же аркс на симплкике была ниже)
>откуда пошло мнение о плохих составах?
Да ктож это щас это установит? Многие составляют мнение основанное на прочтении описания, каких-то рейтингов и мнений незнакомых чуваков, и начинают этим мнением делится
Ох, видимо она любым составом плохо играется(
>Игры всем нужны для чего-то своего.
Подушнить в их карточках например!
Root
Спасибо кэп!
Как откуда берется?
Когда активируешь локацию, чтобы выполнить транзакцию на ней, то взаимодействуешь с банком. Дополнительная деньга также берется из банка.
Что домысливать? На 13 стр. Разъяснены транзакиции, включая sell, на что я уже указывал.
"Сыны получают деньги за договорнуюю продажу другим игрокам." - вот это вы откуда взяли? Можно цитату.
Тк в правилах, которые я читаю ничего подобного нет. Про обмен между игроками написано на стр.4 и к транзакциям он никакого отношения не имеет, также как и транзакции не имеют отношения к обмену между игроками.
Уточню: обмен денег на стволы между игроками - это "trade" 4стр. правил; а "sell" - это действие с локацией (транзакция) 13 стр. правил.
Свойство клуба на планшете про "sell".
Я понимаю это так, что взаимодействуя с представителями локаций данный клуб хорошо знает рынок оружия и может этим манипулировать (получить от них экстра прибыль), а с другими - уже как игроки договорятся. Если тебе сосед согласен заплатить на пачку дороже - ты ее получаешь, а из воздуха ничего не берется.
Иначе можно было бы с помощью соседа намайнить весь банк, разделив его на пополам и отобрав победу у всех остальных просто между ходами)))
Нет, это четко прописано в правилах.
Если чините действием ремонт, то Законы 9.5.7. "Переверните 1 молоток, чтобы вернуть 1 повреждённый предмет в рюкзак, не переворачивая его (чайник, монетку, мешок на соответствующую шкалу, если лежат лицевой стороной вверх)."
Если вечерним отдыхом, то 9.6.1. "в лесу, верните в рюкзак или на соответствующие шкалы все повреждённые предметы и переверните их лицевой стороной вверх."
Запрета на переворачивание сломанных предметов нет.
Выставляете стек из 4х выдр подальше от других игроков (особенно не стоит ставиться рядом с цитаделью кота и на его постройках, ибо это агрессия, и нормальный кот потратит свой ход, чтобы вас выпилить).
Если ходите не первым - все цены 1 (любая покупка - ускоряет ваше развитие). Хорошие игроки будут покупать у вас лишь в крайнем случае.
Первый ход - либо добираете 3 карты, неинтересную скидываете, либо 2 карты и перемещение, если хотите поляну под крафт или чувствуете опасность (альянс под вами, агрессивная птица). У вас всегда должно быть 5 карт на руке! Цены на все минимум на 3 (тк 2 воина получаете если никто не покупает).
Второй ход - за 2 ставите пост, за 1 крафт/добор карты/атака и 2 оставляете в капитал. Фишка в том, чтобы к этому моменту у вас был пост с 5 воинами на нем. Лучше, если у вас есть карты засад или крафта совпадающей поляны.
Третий ход - получаете 1 ПО +2 воина, четное количество воинов в капитал, на оставшийся крафтим/тянем/атакуем если к нам пришли.
Дальше все зависит от вашей жадности и когда вас заметят другие игроки. Количество ваших действий растет, к 4 ходу вы получаете 2 ПО, к 5ому 3ПО и тп. Если вас вскроют - вы потеряете половину капитала, поэтому нужно вовремя остановиться.
Когда решили остановиться - едете всем стеком на следующую поляну, ставите пост и едете дальше. Поставить все 9 постов - это 18 ПО. Защищать их не нужно, если сломают - на том же месте можно новый поставить, а крафтить вы можете и на сломанных постах. Остальное ПО набирается на крафте и уничтожении заданий/жетонов.
Выставление постов лишает вас действий, старайтесь, чтобы минимум 3-4 действия всегда оставалось, кроме момента когда вы собираетесь выиграть.
Если вас полностью снимут с карты, но у вас остались действия - попробуйте крутить колоду. Колоду в принципе крутить полезно. Вы достаете карты под крафт и видите какие посты лучше ставить. Базовая колода - усиливает братство, тк в ней есть карты "взорвать все поляны какого-то типа" - если вы вытянете такую, противникам нужно будет выкупать ее за 4, чтобы не позволить вам получить много ПО.
Все вышеперечисленное писалось для ситуации когда никто ничего не покупает, любые покупки - ускоряют ваше развитие (больше действий, проще ставить посты). Обычно этого хватает, чтобы набрать ПО быстрее других фракций, но если видите, что не успеваете - переключайтесь на сдерживание лидера. (Хорошая тема привести в слабые точки своих воинов и понизить цены на наемников).
Также хочу отметить, что данная тактика хорошо работает с фракциями из базы и культом. С более новыми фракциями могут появиться свои нюансы.
Это две тематические хоррор выживалки, где каждый игрок берет героя с уникальными способностями, представленного миниатюрой и перемещается по карте, взаимодействуя с комнатами и жетонами, собирает карточки лута и атакует миниатюры монстров кидая кубики, чтобы преодолевая кризисы, которые тянутся из колоды событий, выжить и выполнить секретную цель. Нет?
Отыграл за Ниав глав 10 последнего рыцаря, пройдя "Эхо прошлого" и личный квэст.
Сюжет показался интересней, чем у других персонажей (вкусовщина).
Заинтригован увидеть историю из эпохи легенд.
Какие у Вас интересные фантазии)
Вы МОЖЕТЕ брать, а можете пропустить без платы. Но если вы решили брать, другой игрок ОБЯЗАН заплатить, чтобы воспользоваться этим путём.
1. Например вы пользуетесь свойством скрафченной карты "звериная тактика", чтобы дополнительным уроном уничтожить жетон или здание, при этом начислев сопернику ПО.
На самом деле оч редкие ситуации.
2.Верно, также устав не выполнить если гнезда на заячьей поляне не будет.
3. Может. Урон сначала распределяется в воинов, а потом по выбору кота. Обратите внимание, что чтобы воспользоваться жетоном дерева, коту необходимо контролировать все поляны через которые дерево идет к месту постройки (иметь большее кол-во воинов или зданий)
Ваш обзор тезисов обзора гораздо информативнее получился, спасибо :D
Лучше чем ничего)
Всегда захожу почитать про феод, большое спасибо)
Советую дублировать это в карточку мрачной гавани. Там более развернутое обсуждение может прорости!
На когте нужно положить шум везде где нет. Пример: у тебя 4 коридора с жетонами шума, ты вытягиваешь коготь и... ничего не происходит!
>(за одну неделимую активность).
Это откуда взяли?
Сначала играется засада, убирают 2ух котов - маркиза может скинуть карту, чтобы спасти их. Затем кидаются кубики и если урон от атаки распределяется в котов, то опять можно кого-то спасти, скинув карту.
Можно
>"Корни" дают политику, переговоры, дипломатию, предательства.
Лол, корни механически прекрасно играются без дипломатии, в то время как в сумерках это сердце игры.
Ps
Жду Arcs, как раз смесь корней и твилайта будет, правда без ассиметрии)
>Либо нападающий может специально быстро бросить кубики после объявления о начале сражения.
Нападающий обязан спросить "есть ли засада?" до броска кубиков. Не спросить - нарушение правил, поэтому играть ли засаду - дело защищающего. Если же вопросы были заданы, то защищающийся не может менять решений после броска кубиков.
Да
Обычно союз более выгоден одному из союзников. Если человек помогает кому-то всю игру и сам же ему проигрывает, то он играет не правильно.
Солнце раскрывается составом на 5-6 человек имеет механику союзов и боевку через ставки в закрытую. Голая база довольна суха, с допами работает много лучше. Из-за всего вышеперечисленного игра требует много места и времени, причем требовательна к составу игроков (баланс лежит на их плечах).
Если ваш состав не больше 4х, вы не любите блеф и не хотите тратить на партию больше 4х часов - я бы не рекомендовал.
Нормальный такой вброс :D
Снята с печати, ее хрен найдешь, да и порог вхождения высок из-за комплексности игры. Игрушка нишевая и многие ее плюсы могут стать минусами под определенным углом.
На мой взгляд игре не хватает цветных колец для героев - на поле сложно определить какой чей.
Если бы в будущем бахнули переиздание по типу "Clash of cultures" - руны не меньший бы успех имели!