Это не баг, а фича) По сюжету (который кстати тут классный) на миссию выдвигается отряд с топовой экипировкой: у них есть старые планы помещений и они знают, зачем туда идут. В каком-то плане ОР деконструкция дк. Тут даж турельку на гусеницах можно взять, летающие защитные дроны, напалмовые гранаты и тп. Но чем ниже отряд спускается, тем опаснее монстры и больше их количество. И это давит на игроков. Тут нет радости от апгрейда и нахождения супер пушки, но есть атмосфера "Чужих", где бывалые ветераны спускаются в ад и уверенность в своих силах постепенно улетучивается. Кстати в Aliens Agditc еще лучше это передано - тоже на старте имеешь все, что есть в игре, но там еще и карты сгорают! Постепенно остаешься без гранат, девайсов, а при неудачных раскладах без топовых пушек, вместе с бойцами)
Не то, чтобы кровь из глаз течет, но когда читаю абривиатуру про себя - начинает голову давить. Появляется отвратительное чувство какое-то, после которого хочется скорее это развидеть + осадочек неприятный в отношении ролевок остается, хотя до этого ничего против них не имел =\
База нужна. Через дополнения идет сквозной сюжет, часть которого нужно читать на сайте, а в последнем допе могут понадобиться карточки заработанные в некоторых предыдущих. Помимо вышеуказанного каждое дополнение самодостаточно и проходить их можно в любом порядке.
Возможно имеется ввиду, что в отличии от лаб/храмов они требуют вложения дополнительных средств(действия/рабочие/наука), которые можно потратить на усиление экономики или армии. Мне кажется что в этой игре нет победных стратегий. Здесь есть множество работающих связок, но все они ситуативны. Обычно выигрывает тот, кто максимально хорошо подстраивается под ситуацию(выход карт, действия противников). В одних партиях победитель играл через науку, было дофига действий и проблемы с экономикой компенсировались желтыми картами с завершением через Гейтса и манхеттенский проект. Были партии без лаб и библиотек (наука только с чудес и агрессси). Была пара побед на 4 действиях деспотизма (да в партии на 4х их хватило). Была катка, где отстающий буквально по всему, в 3 эпохе резко собрал такую экономическую, а потом военную машину, что культуристы рушили почти все, но были выпиты несмотря на их самолеты. Побеждают через массовую колонизацию и без колоний. Нельзя сказать, что что-то в этих играх было ошибкой, если конечный результат оправдал себя. Если вы побольше поиграете вы откроете другие хорошие комбы и увидите где ошибается компьютер и как этим пользоваться. Кстати рекомендую сразу играть с ними на большой сложности, тк на 1ых двух вы можете проиграть просто потому, что 1 компьютер тупит и отдает победу другому.
>Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов. Извиняюсь за оффтоп, но какая имбовость Кхорна? Я понимаю, что у него самая прямолинейная стратегия - раскидался по полю, где убил, там и покрутился, а кто крутится чаще - дополнительно крутится, в итоге быстрая прокачка и победа, а новички в шоке. Но во-первых, потом игроки начинают играть карты, чтобы расставляться после Кхорна и вместо создания нового юнита перерождать старого от него, в итоге на большинстве территорий он остается в одиночестве. И во-вторых вся его абилка завязана на кубах! Ты можешь идеально расставляться и прокачиваться всю игру, но если кубы не зашли слить партию! И это имба по-вашему?
У меня было пара партий в бладрэйдж(который понравился, хотя вообще ничего от игры не ждал) и много в солнце(которое оч нравится). По первым впечатлениям - завезли! Игра стала динамичнее чем солнце, но медленнее БР. Как в солнце планшеты отличаются ассиметничным свойством. Боевка быстрая: у всех одинаковый набор карт - в 1 бое каждый играет карту с руки; одна из этих карт возвращает все ранее сыгранные в руку; также есть карта чумы, которая открывает ставки (как в солнце) и карта постройки монумента. Пирамиды - аналог крепостей из солнца, храмы дают силу, обелиски способность телепортироваться перед боем(все это качается в планшете). Прокачивая свой планшет (3 уровня по 2 свойства в каждом), открываешь слоты под монстров (тоже 3 типа на игру). Любой игрок с открытым слотом может вербовать их если соответствующие фигурки есть в наличии, а при смерти монстры опять попадают в общий резерв. Еще можно силу своего бога(они тут бессмертны) увеличивать как в хаосе. В нашей партии 2 отстающих игрока объединились и выйграли через стратегию локки, отрыв от последнего места был в 4 очка. Из новых фишек понравилась гексогональная карта. В каждом гексе может находится только 1 фигурка/здание. В сценариях предусмотрены разные раскладки + игроки сами меняют карту, застраивая области и разделяя зоны на части с помощью торговых путей - к концу партии на карте становится очень тесно. Мы играли без допа с рынком(как я понял аналог храмов в солнце), возможно он приносит больше геймпленых пластов и увеличивает время партии/нет? Пока игра заинтриговала, хочется ее изучать. Подытожу: лучшая игра Лэнга - хаос в старом мире!
>Мы посчитали, что раз военных юнитов нет, то сила 0 и карты защиты использовать нельзя. Перед глазами встаёт как кого-то затащили на партейку 6+ часов не самой простой кризисной игры, а после колонизации захомрулили, что он не может защищаться. Здания сожгли, крестьяне орут, женщин увели. Культуру выпили и даже колонию эту несчастную отобрали. Где-то стало на одного любителя веков больше :)
>Текст в книге секретов говорит, что глава закончена, сбрасывается миссия (хотя она не выполнена) и начинается подготовка главы 3А Если книга или карта просит завершить главу и сбросить миссии(естественно) - нужно это делать. Мой поинт, что возможно здесь - "Набредаю на Переплет (114) и нахожу Фаэля с Граалем (8)" - вы прочитали не ту строчку, или у вас достежения какого-то не было/ было, чтобы это читать(например строка только для главы 2, а вы дальше уже прошли и тп). Или это ошибка в журнале. Просто такое ощущение, что Вас назад отбросили этим, причем не в свою сюжетную ветку.
Показалось, что А и Б взаимоисключающие ветки. Мы проходили по ветке А и соответственно пропустили Б. Мне кажется авторы так и задумывали данную развилку и либо вы сделали что-то не то, либо в книге секретов косяк.
Зависит от того на сколько тебе нравится франшиза. Амери впринципе про атмосферу. Если человека при виде знакомых персонажей, событий, предметов начинает заливать лором, то погружение и удовольствие от игры растет по экспоненте. И, не смотря на более простые механики, "менее хорошая" игра уделывает по насыщенности "хорошую игру без франшизы".
Феерическое расставление точек над дартаньянами и неведьмаками
Зашел на тесеру, ох какой срач пропустил((( У всех же бывало? Но не каждый додумается из дневника зафигачить машину времени! Если топлива подкидывать может и выгореть! А если потрут/закроют можно еще раз нырнуть - создать разбор срача после разбора срача про срач ведьмака - ГЕНИАЛЬНО! По мне так почти на нобелевку тянет, дайте что-нибудь автору
>Надеюсь теперь вам понятно где тут политика и где тут капитализм. Политика - где срубить больше бабла, а капитализм - где уже больше срубили. То есть капитализм - это завершающая стадия политики, а хоббики завершающая стадия разработчиков? Капитаныч, я запутался :(
И к чему вы это написали? Тезис был "появляется опция играть через колонии". Это с приходом суэтского канала чтоле? Вам указали, что опция игры через колонии еще с первой редакции была и работала. Естественно все опции играются от выхода карт и действий оппонента, но инструменты для этого уже в базе были.
Не знаю, как выглядит господин DeLorian, но мне он представляется с бородой в синей мантии с красными рукавами. Он, как по воде, идет по серым миниатюркам тесеровцев, которые сдвигаются ближе и тянутся к нему ручками. DeLorian раскидывает коробки зомбицида и каждый кого он коснулся сразу окрашевается, начинает грамотно писать и славить его имя! По ним и по ярко голубому небу, котое вылезает из серых облаков, разгонямых нимбом, можно проследить его путь. Эта картина лучше подойдет для витражей, хотя в виде контекстной рекламы тоже сойдет...
>Судя по комментариям на Тесере, сами авторы игры говорят о том, что ситуация с отсутствием железа и на поле и на рынке говорит о том что вы играете не правильно" Не знаю откуда вы это взяли. Обычно покупать дороже менее выгодно, чем дешевле, ваш кэп. Но в отсутствии альтернатив необходимо это делать(стоимость не так важна, как приносящий ПО результат). Иногда выгодно специально создавать дефицит, чтобы перестроить кого-то. Тут на тесере писали "вы играете не правильно", когда новички вместо модернизации или построек строят уголь/железо при переполненном рынке. <- не надо так
Есть, что сказать по Граалю. Прошел глав 10 в соло за 2ух персонажей и забросил. Темп прохождения быстрый и механические манипуляции начинают утомлять (хотя читать журнал прикольно). Очень просто забыть нюанс правил или место в которое хотел вернутся по квесту. Затем прошли игру на 4х и вот тут игра полностью раскрылась! Следить за одним персонажем намного проще, даже без допа очень к нему привязываешься. Гринд разбавляется обсуждениями куда идти и что лучше делать. Наличие всех 4х персонажей упрощает игру. Например в начале дипломат может абузить синие ивенты качая всю пати, которая защитит его в боевой встречи. Если 2е пошли охотится, другие могут в это время исследовать - всегда есть чем заняться, поэтому даунтайма практически не ощущается. Да, ближе к концу у вас перекаченные герои, которые и в одного без проблем могут с большинством встреч разобраться, но до этого - челендж был. Боевка хорошая, этакий пасьянс внутри игры. Даже в конце интересно выйти из сражения с наибольшим профитом, особенно после пересбора колоды. Темп игры на 4х снижается. Но если всем процесс доставляет, разве это минус? Каждый хочет читать журнал, да и мнения как двигаться по сюжету могут расходиться. Не надейтесь пройти игру за 3-4 встречи (кстати именно поэтому я не стал брать глум - не было времени и компании). Ждем допы.
Можно. Что значит начальная сеть? У вас одна общая сеть. Вы можете строить предприятия картами локаций в любых частях карты и от любого куска продолжать ее развивать.
"Игра стала доезжать до бэкеров после предзаказа на кикстартере и те отзывы, что я читал - воодушевляют." Чооо :О Там еще до начала производства далеко, не говоря о рассылке
Это не баг, а фича)
По сюжету (который кстати тут классный) на миссию выдвигается отряд с топовой экипировкой: у них есть старые планы помещений и они знают, зачем туда идут.
В каком-то плане ОР деконструкция дк. Тут даж турельку на гусеницах можно взять, летающие защитные дроны, напалмовые гранаты и тп. Но чем ниже отряд спускается, тем опаснее монстры и больше их количество.
И это давит на игроков.
Тут нет радости от апгрейда и нахождения супер пушки, но есть атмосфера "Чужих", где бывалые ветераны спускаются в ад и уверенность в своих силах постепенно улетучивается.
Кстати в Aliens Agditc еще лучше это передано - тоже на старте имеешь все, что есть в игре, но там еще и карты сгорают! Постепенно остаешься без гранат, девайсов, а при неудачных раскладах без топовых пушек, вместе с бойцами)
Я не по магии, но если и можно что-то вызвать, то скорее всего повторением подобной обривиатуры!
Ps у ценителей чистоты души нет, ваш кэп
Не то, чтобы кровь из глаз течет, но когда читаю абривиатуру про себя - начинает голову давить. Появляется отвратительное чувство какое-то, после которого хочется скорее это развидеть + осадочек неприятный в отношении ролевок остается, хотя до этого ничего против них не имел =\
Это все через коллективный срачик решается, вы сюда первый раз зашли чтоле? :О
Понятно, что у всех своё мнение, проблема в том, что у многих оно НЕПРАВИЛЬНОе
База нужна.
Через дополнения идет сквозной сюжет, часть которого нужно читать на сайте, а в последнем допе могут понадобиться карточки заработанные в некоторых предыдущих.
Помимо вышеуказанного каждое дополнение самодостаточно и проходить их можно в любом порядке.
Возможно имеется ввиду, что в отличии от лаб/храмов они требуют вложения дополнительных средств(действия/рабочие/наука), которые можно потратить на усиление экономики или армии.
Мне кажется что в этой игре нет победных стратегий. Здесь есть множество работающих связок, но все они ситуативны.
Обычно выигрывает тот, кто максимально хорошо подстраивается под ситуацию(выход карт, действия противников).
В одних партиях победитель играл через науку, было дофига действий и проблемы с экономикой компенсировались желтыми картами с завершением через Гейтса и манхеттенский проект. Были партии без лаб и библиотек (наука только с чудес и агрессси). Была пара побед на 4 действиях деспотизма (да в партии на 4х их хватило). Была катка, где отстающий буквально по всему, в 3 эпохе резко собрал такую экономическую, а потом военную машину, что культуристы рушили почти все, но были выпиты несмотря на их самолеты. Побеждают через массовую колонизацию и без колоний. Нельзя сказать, что что-то в этих играх было ошибкой, если конечный результат оправдал себя.
Если вы побольше поиграете вы откроете другие хорошие комбы и увидите где ошибается компьютер и как этим пользоваться.
Кстати рекомендую сразу играть с ними на большой сложности, тк на 1ых двух вы можете проиграть просто потому, что 1 компьютер тупит и отдает победу другому.
>Но хаос при всех своих достоинствах немного дисбалансен из-за имбовости кхорна, судя по большиснству отзывов.
Извиняюсь за оффтоп, но какая имбовость Кхорна? Я понимаю, что у него самая прямолинейная стратегия - раскидался по полю, где убил, там и покрутился, а кто крутится чаще - дополнительно крутится, в итоге быстрая прокачка и победа, а новички в шоке.
Но во-первых, потом игроки начинают играть карты, чтобы расставляться после Кхорна и вместо создания нового юнита перерождать старого от него, в итоге на большинстве территорий он остается в одиночестве.
И во-вторых вся его абилка завязана на кубах! Ты можешь идеально расставляться и прокачиваться всю игру, но если кубы не зашли слить партию!
И это имба по-вашему?
У меня было пара партий в бладрэйдж(который понравился, хотя вообще ничего от игры не ждал) и много в солнце(которое оч нравится).
По первым впечатлениям - завезли!
Игра стала динамичнее чем солнце, но медленнее БР. Как в солнце планшеты отличаются ассиметничным свойством.
Боевка быстрая: у всех одинаковый набор карт - в 1 бое каждый играет карту с руки; одна из этих карт возвращает все ранее сыгранные в руку; также есть карта чумы, которая открывает ставки (как в солнце) и карта постройки монумента. Пирамиды - аналог крепостей из солнца, храмы дают силу, обелиски способность телепортироваться перед боем(все это качается в планшете).
Прокачивая свой планшет (3 уровня по 2 свойства в каждом), открываешь слоты под монстров (тоже 3 типа на игру). Любой игрок с открытым слотом может вербовать их если соответствующие фигурки есть в наличии, а при смерти монстры опять попадают в общий резерв.
Еще можно силу своего бога(они тут бессмертны) увеличивать как в хаосе.
В нашей партии 2 отстающих игрока объединились и выйграли через стратегию локки, отрыв от последнего места был в 4 очка.
Из новых фишек понравилась гексогональная карта. В каждом гексе может находится только 1 фигурка/здание. В сценариях предусмотрены разные раскладки + игроки сами меняют карту, застраивая области и разделяя зоны на части с помощью торговых путей - к концу партии на карте становится очень тесно.
Мы играли без допа с рынком(как я понял аналог храмов в солнце), возможно он приносит больше геймпленых пластов и увеличивает время партии/нет?
Пока игра заинтриговала, хочется ее изучать.
Подытожу: лучшая игра Лэнга - хаос в старом мире!
>Мы посчитали, что раз военных юнитов нет, то сила 0 и карты защиты использовать нельзя.
Перед глазами встаёт как кого-то затащили на партейку 6+ часов не самой простой кризисной игры, а после колонизации захомрулили, что он не может защищаться. Здания сожгли, крестьяне орут, женщин увели. Культуру выпили и даже колонию эту несчастную отобрали. Где-то стало на одного любителя веков больше :)
Да, в описании "Проект паблика «Играем в Настолки», тогда совсем другое дело, сорян)
Это лицо, которое банит за шутки о тортуге, а потом все трет?
>Текст в книге секретов говорит, что глава закончена, сбрасывается миссия (хотя она не выполнена) и начинается подготовка главы 3А
Если книга или карта просит завершить главу и сбросить миссии(естественно) - нужно это делать. Мой поинт, что возможно здесь - "Набредаю на Переплет (114) и нахожу Фаэля с Граалем (8)" - вы прочитали не ту строчку, или у вас достежения какого-то не было/ было, чтобы это читать(например строка только для главы 2, а вы дальше уже прошли и тп). Или это ошибка в журнале.
Просто такое ощущение, что Вас назад отбросили этим, причем не в свою сюжетную ветку.
Показалось, что А и Б взаимоисключающие ветки. Мы проходили по ветке А и соответственно пропустили Б.
Мне кажется авторы так и задумывали данную развилку и либо вы сделали что-то не то, либо в книге секретов косяк.
С каждым новым продолжением шутки, всем предыдущим участникам становится немного стыднее...
Зависит от того на сколько тебе нравится франшиза.
Амери впринципе про атмосферу. Если человека при виде знакомых персонажей, событий, предметов начинает заливать лором, то погружение и удовольствие от игры растет по экспоненте. И, не смотря на более простые механики, "менее хорошая" игра уделывает по насыщенности "хорошую игру без франшизы".
обитают такие хейтеры локально, обычно в чьей-то голове...
Вот яркий пример странной реакции на гипотезу, которую вы сами же и подтвердили)
Эпично! Спасибо
Зашел на тесеру, ох какой срач пропустил(((
У всех же бывало?
Но не каждый додумается из дневника зафигачить машину времени!
Если топлива подкидывать может и выгореть! А если потрут/закроют можно еще раз нырнуть - создать разбор срача после разбора срача про срач ведьмака - ГЕНИАЛЬНО!
По мне так почти на нобелевку тянет, дайте что-нибудь автору
:)
А че там смотреть? Он тоже не интересный
Наверное вы очень не интересный
>Надеюсь теперь вам понятно где тут политика и где тут капитализм.
Политика - где срубить больше бабла, а капитализм - где уже больше срубили.
То есть капитализм - это завершающая стадия политики, а хоббики завершающая стадия разработчиков?
Капитаныч, я запутался :(
Разыгрываете все карты 3 эпохи из колод текущих и будущих событий.
Если ничего не закидывали - текущий счёт и есть финальный результат.
Юрым духом пахнет!!
И к чему вы это написали?
Тезис был "появляется опция играть через колонии". Это с приходом суэтского канала чтоле?
Вам указали, что опция игры через колонии еще с первой редакции была и работала. Естественно все опции играются от выхода карт и действий оппонента, но инструменты для этого уже в базе были.
И под дых ей, и в компетентные органы на хв писать))
типичное ЦА ДУ негоду
Вы поосторожней со ссылками, а то у неподготовленных может скрепа треснуть
духовная
>В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ
Извините, у нас таких нету
Это как сравнить метробабку и инфернальное лавкравтовское зло!
Не знаю, как выглядит господин DeLorian, но мне он представляется с бородой в синей мантии с красными рукавами.
Он, как по воде, идет по серым миниатюркам тесеровцев, которые сдвигаются ближе и тянутся к нему ручками. DeLorian раскидывает коробки зомбицида и каждый кого он коснулся сразу окрашевается, начинает грамотно писать и славить его имя! По ним и по ярко голубому небу, котое вылезает из серых облаков, разгонямых нимбом, можно проследить его путь.
Эта картина лучше подойдет для витражей, хотя в виде контекстной рекламы тоже сойдет...
>Судя по комментариям на Тесере, сами авторы игры говорят о том, что ситуация с отсутствием железа и на поле и на рынке говорит о том что вы играете не правильно"
Не знаю откуда вы это взяли.
Обычно покупать дороже менее выгодно, чем дешевле, ваш кэп. Но в отсутствии альтернатив необходимо это делать(стоимость не так важна, как приносящий ПО результат). Иногда выгодно специально создавать дефицит, чтобы перестроить кого-то.
Тут на тесере писали "вы играете не правильно", когда новички вместо модернизации или построек строят уголь/железо при переполненном рынке. <- не надо так
Вообще безобразие!
Два дня ходили только туда и в 1000 ведьм на тесере - и обе темы закрыли.
Он что себе думает, что разжигать это так просто??
Не хорошо, а идеально!!! А всех кому не понравилось - в бан
Отобразит! Хватит уператься, уже!
Есть, что сказать по Граалю.
Прошел глав 10 в соло за 2ух персонажей и забросил. Темп прохождения быстрый и механические манипуляции начинают утомлять (хотя читать журнал прикольно). Очень просто забыть нюанс правил или место в которое хотел вернутся по квесту.
Затем прошли игру на 4х и вот тут игра полностью раскрылась!
Следить за одним персонажем намного проще, даже без допа очень к нему привязываешься. Гринд разбавляется обсуждениями куда идти и что лучше делать. Наличие всех 4х персонажей упрощает игру. Например в начале дипломат может абузить синие ивенты качая всю пати, которая защитит его в боевой встречи. Если 2е пошли охотится, другие могут в это время исследовать - всегда есть чем заняться, поэтому даунтайма практически не ощущается.
Да, ближе к концу у вас перекаченные герои, которые и в одного без проблем могут с большинством встреч разобраться, но до этого - челендж был.
Боевка хорошая, этакий пасьянс внутри игры. Даже в конце интересно выйти из сражения с наибольшим профитом, особенно после пересбора колоды.
Темп игры на 4х снижается.
Но если всем процесс доставляет, разве это минус?
Каждый хочет читать журнал, да и мнения как двигаться по сюжету могут расходиться.
Не надейтесь пройти игру за 3-4 встречи (кстати именно поэтому я не стал брать глум - не было времени и компании).
Ждем допы.
Можно.
Что значит начальная сеть? У вас одна общая сеть. Вы можете строить предприятия картами локаций в любых частях карты и от любого куска продолжать ее развивать.
"Игра стала доезжать до бэкеров после предзаказа на кикстартере и те отзывы, что я читал - воодушевляют."
Чооо :О
Там еще до начала производства далеко, не говоря о рассылке