У меня скромный опыт, но показалось, что стартовая раскладка на 3х не очень сбалансирована. На 4х орков контрят эльдары. Но лучше самим создавать карту и делать больше пустот, чтобы потом затыкать их кораблями. Проще всего (особенно космодесантом) выигрывать орков по морали, которая у них самая слабая (соответственно грейдить колоду на карты с щитами, и всякими абилками поднятия юнитов, дропы, т.п.). Поставить бастион на цели орка - тоже помогает. Орк обычно берет грейд на перекидывание 2х юнитов через пустоту, а потом 3 приказ advance, но для этого ему нужно построить/захватить города. Этого лучше не допускать или самим выйти в хорошие технологии. За космодесант можно выйти в танки с соответствующими картами. За эльдар работает тактика накидывания урона с последующим отступлением или ввязыванием в новый бой и бомбардировки (и вообще у них такая мобильность, что можно быстрее всех цели взять). За хаос у меня мало опыта - советовать не буду. 2. Гретчины могут и не зайти, + они мусор в наземных боях. Старайтесь кидать в воздушный бой подкрепления, пусть орк таранит их. У орка очень мало воздуха и ему сложно в него выходить, при этом самые плохие характеристики кораблей!
Ps у орка самые сильный стартовые юниты, но только пока колоды не прокачены, на 3х можно вместе на него напасть - все прекрыть не получится.
Мне кажется локализация и предзаказы в наше время это просто золотая жила! Если ты попал в эту кухню и подписана пара договоров - дети и дети твоих детей обеспечены до старости. Особенно это относится к ролевкам, где какие-то ширмочки, книжки или кубики стоят как целая настолка - вы представляете потребляющую это все аудиторию?? Они им даже ПДФы продавать умудряются!!! Из-за переизбытка средств начинает прорастать наплевательское отношение: - даты предзаказов выставляют только когда запасы кокса подходят к концу; - даты выхода ставятся от балды(можно сделать за месяц, ну поставим 3, вдруг нам лень будет); - на задержки сроков тож пофиг (ну если неохота нам переводить или рассылать тираж щас, пусть он до осени на складе полежит - компенсируем повышением цен если чё!) А все потому, что куда вы денетесь? На английском будете играть? Пнп делать? Если вложился в предзаказ - ты уже на их игле! Жди когда господа соизволят, ной в группах и на тесере. Ну или возврат оформляй, но это не так-то просто, верно?
Никто не продвигает, что минимализм недостаток. Мне кажется если бы на кике в компанию добавили карманный вариант - его тоже бы брали! При этом не факт, что ценник сильно бы уменьшился, такое не так-то просто продумать и сделать + аудитория более нишевая. >Старый ффг... А почему амери можно, а еврам нет? Амери давно как термин сгнил, как по мне пакс оч тематичен и геймплей завезли.
Блин, так рынок так порешал если! Была бы цена хоть в 10 раз дешевле, но без делюкс компонентов - я бы брать не стал. Сыграть бы не отказался, а в коллекцию нафиг! Вот хочется брусочки повертеть, тряпочку понюхать, пальцем по раскрашенной изнутри коробке провести. Хочу залипнуть на что-нибудь из этого посреди партии, в ожидании хода, картинку рассмотреть, художественный текст почитать на карте. Могу еще понять тех, кто минимализм любит, но брюзжания про оверпродакшн - война с мельницами какая-то. Ну есть аудитория разбалованная компонентами, ну выпускают для них игры, которые продаются - как это остановить и главное зачем? Кстати у "гдемой2007" дофига взаимоисключающих параграфов по тексту: - ффгшным гробам можно за оверпродакшн предьявить; - в пример ставится "список шиндлера", как будто это не таже самая попсовая жевачка, чему его противопоставляют и тп.
Как раз в прошлой партии подобная ситуация была! Одному игроку не хватало одного очка и было под 40 монет. Остальным пяти приходилось скидываться отстающему, чтобы он выкупал распорядителя. Выходят карты топовых рабов, гладиаторов, экипировки, а максимальные ставки - это 1-2 монеты. Так забавно смотреть как тот самый спартак уходит в сброс тк за 3 монеты он никому нафиг не нужен). В конце раунда побеждающий сохраняет свои деньги, а столу опять нужно собирать сумму, только уже побольше и так 3 раунда подряд! Незабываемо)
>Простите, Что-то тут бред несеться... Вы раскопали пост 3 месячной свежести, чтобы указать, что лучше играть с хомрулом, а не по правилам, аргументируя это своим опытом в 30 партий, или я что-то упустил?)
>Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет) Интересно а какой билд у Арева? Просто я как раз за него играл при прохождении на 4х и вот если бы вы червяка или беора назвали дамагером - вопросов бы не было, но Арев? Почти сразу был взят скил, удваивающий урон с карты, если зайдет карта - ок, но дальше то что? Мне он представляется танком (много хп, дефа, карта лечения), который терпит и медленно накапливает урон посевами, а потом разрывает жатвой. У него очень мало добора карт в колоде(нужна помощь скилов, товарищей, компаньонов). Его основное комбо только 1 раз за игру сработало! Противник был увольнем и на руку пришли и посев, и жатва, и та единственная карта в колоде, которой можно жатву в первом же ходу присоединить. Все остальное время либо карты не заходят, либо команда разбирает противника до твоего следующего хода. Мне кажется этот персонаж больше под соло заточен. Мб он у вас так тащит из-за того, что всего 5я глава, а остальные плохо прокачались или у него билд без жатв/посевов какой-то?
Вроде такие вещи одновременно выполняться должны. Обещание отдать что-то после своего хода можно нарушать. Но вот когда оба сейчас меняются - это уже дичь какая-то. Какая-то игра на ловкость получается, так можно и за ширму начать заглядывать и денег из запаса перед партией в карманы напихать))
Неправильно: что текущий игрок, что остальные одинаково тратят все свои белые кубы. Причем если у кого-то белых кубов не хватает(например по другому ивенту отняло) - он не может совершить революцию. Обратите внимание, что военные и гражданские действия обновляются в фазе процедуры конца хода, а не в начале - все в одинаковых условиях.
Вот вы смеетесь над Уоллесом, мол новички ему приписывают шедевральный Бирм, хотя его делали другие люди, а максимальная дизайнерская планка Мартина - ланкшир и это скорей всего все так. Но вместе с тем без Ланкашира не было бы и всеми любимого Бирма! Мало того какой бы кривенький, страшненький и простенький прородитель ни был (по сравнению переработанной и улучшенной версией), а даже у него есть фанаты, как и фанаты Уоллеса! На вкус и цвет как говорится))
Я дал цитату 7 стр. правил. Ещё раз: "Способности усиливают или заменяют обычные действия." Отсутствие стрелки говорит, что они усиливают (дают бонус к основному действию), это тоже действие, просто оно прм определенном условии сильнее, а не играется второй раз. Стрелочка как раз говорит о "замене действия". Действие не усилено, оно стало заменено на другое. Морить голодом и нападение на подданого разные действия, не сказать, что что-то из них сильнее. Мне кажется логика автора такая была и мы так играли.
Нет, вы не можете повторить более одного действия за ход. В правилах написано, что наличие определенного товара позволяют использовать особую способность изображению в нижней части карты. Способности усиливают или заменяют обычное действие. Вначале раунда вы выбираете 4 карты действий и тут же можете или положить на кошель селитру, чтобы взять дополнительную карту, либо положить серу. Далее разыгрывая карту х2 вы можете воспользоваться либо верхним действием, либо особой способностью(это усиленное действие карты) если скинете серу с кошеля. Вне зависимости использовали ли вы особуб способность или нет, сера уйдет с кошеля в резерв в конце раунда. В любом раунде игрок не может выполнять более 5 действий.
Вот это поворот! А зачем вы тогда вой подняли куда катится мир и тп? Такую прекрасную игру сначала очернили, а потом еще и идею создателей маньякам открыли? Вы понимаете сколько жертв теперь на вашей совести??? Чтобы карму почистить придется что-нибудь грандиозное придумать! Снаф снять в поддержку жертв или еще чего...
Все так, обычно бродяга получает за жетон или здание одно очко, но как только отношения становятся вражескими(при убийстве воина) добавляется дополнительное очко за компанент, итого - 2.
Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG). У этой игры все отлично с артом!
У союза и птиц равенство по очкам было, кот что-то построил видимо, возможно обьединение на 3м, а не на 2м ходу было. Союз взорвался уже после объединения, но было видно, что он взорвется и он перспективнее птицы. Бродяга по 3 предмета только утром восстанавливает, не факт, что ему что-нибудь крафтить стали и могли запинать, а с лесным альянсом 100% победа, уже тогда видно всем было. Вообще я согласен, если бы коту пришли карты засады или поляны госпиталя хотя бы, то все грустнее стало бы. И тем не менее такой рисковый агрессивный опенинг имеет место быть и хз, че против него делать. Коты итак не часто побеждают, а тут прямо до первого хода на дно идут, просто из-за того, что карты не зашли.
Конечно может, при этом если во время этой атаки погибнут воины, то отношения испортятся со всеми вытекающими. Это имеет смысл, если без атаки у птиц будет смута например. Если бродяга - твой союзник, то взрывая под ним поляну ты не ломаешь ему предметы, как и он при крафте карты "уничтожте все на таких-то полянах" игнорирует союзника. А вот, что происходит если отношения союзников попорчены - я не уверен)
Да представьте, если делать раскладку по правилам - у кота на старте ровно по одному воину на каждой поляне, в том числе у госпиталя. Свой первый ход он начал с 2мя картами, одним зданием, без жетона дерева и убитым котом, такие дела)
Есть ощущение, что в руте баланс зависит больше от порядка хода и захода карт. Иногда с самого начала получается какая-то дичь. В последней онлайн партии бродяга ходил первый. Он раскопал второй меч и направился к госпиталю Маркисы, на котором она поставила лесопилку и мастерскую. Снятый арбалетом кот был тут же возвращен картой, что не помешало убить его повторно вместе со всеми зданиям - итого 8 ПО на первом ходу, а кот начал игру без госпиталя, дерева и 2 из 3х действий на восстановление зданий потратил! На следующий ход бродяга опять поломал кота и объединился с лесным союзом, который, ходя вторым взорвал базу (птица был диктатором и атаки не пришло, а про кота я уже рассказывал). Далее союз крафтил вещи, а бродяга оберегал жетоны, устраивал смуту или бил по слабым точкам. Совместные усилия птиц и котов были похожи на попытки пробить стену головой. Мне интересно есть какие-нибудь стратегии против подобного, или без амбушей тут ниче не сделать? Еще меня веселит зимняя карта, где при определенном заходе руки птица может свои первые 2 хода в смуте провести)
Где апельсиновый? Происходит публичное выставление локализатора в неприглядном свете прямо во время проведения компании предзаказа, что снижает количество проданных товаров, что в свою очередь подрывает локализаторскую деятельность и препятствует развитию хобби! Давайте скорее всю ветку потрем и вернемся к обсуждению игры!!!
Айлей - хиллер, она лучше работает в связке с беором: тот наносит большой урон, она лечит его раны и вывозит дипломатию. Другая стандартная связка Арев - червяк: первый танчит и договаривается, а червяк наносит урон и компенсирует магические проблемы. Я пробовал играть беором и червяком - получилось море урона! Они валили всю дипломатию и часто отхватывали, но систематическое убийство врагов - ускоряет прокачку персонажа. Было пару мест, где игра размазывала, но в целом играть было комфортно! По моим ощущениям в игре имеет место эффект снежного кома. Те кому зашли карты с каждым побежденным врагом становятся сильнее, а те кого в начале поламало растут медленнее монстров, вынуждены оступать из битв/ тратить время на восстановление и еще больше вязнут. Даже айлей может тащить в бою, но для этого ее нужно подкачать, собрать колоду - а вначале бои - чистый рандом. Я бы советовал вам или взять другую связку персонажей или временно понизить сложность, чтоб чуть-чуть втянуться)
Забавно, но если почитать эту ветку, то с другой стороны барикад выражалось похожее противопоставление утонченных ценителей толпе мух :)
У меня скромный опыт, но показалось, что стартовая раскладка на 3х не очень сбалансирована. На 4х орков контрят эльдары. Но лучше самим создавать карту и делать больше пустот, чтобы потом затыкать их кораблями.
Проще всего (особенно космодесантом) выигрывать орков по морали, которая у них самая слабая (соответственно грейдить колоду на карты с щитами, и всякими абилками поднятия юнитов, дропы, т.п.).
Поставить бастион на цели орка - тоже помогает.
Орк обычно берет грейд на перекидывание 2х юнитов через пустоту, а потом 3 приказ advance, но для этого ему нужно построить/захватить города. Этого лучше не допускать или самим выйти в хорошие технологии. За космодесант можно выйти в танки с соответствующими картами. За эльдар работает тактика накидывания урона с последующим отступлением или ввязыванием в новый бой и бомбардировки (и вообще у них такая мобильность, что можно быстрее всех цели взять). За хаос у меня мало опыта - советовать не буду.
2. Гретчины могут и не зайти, + они мусор в наземных боях. Старайтесь кидать в воздушный бой подкрепления, пусть орк таранит их. У орка очень мало воздуха и ему сложно в него выходить, при этом самые плохие характеристики кораблей!
Ps у орка самые сильный стартовые юниты, но только пока колоды не прокачены, на 3х можно вместе на него напасть - все прекрыть не получится.
Хороший вкус, спасибо
Щас где-то в роге и хв 2 бывших гопника кофем поперхнулись - ведь щас могли сидеть, еслиб один когда-то ER не вытащил)
>неплохая тема для небольших издательств
Небольших как Студия 101, или небольших как Пандора Бокс?
Мне кажется локализация и предзаказы в наше время это просто золотая жила!
Если ты попал в эту кухню и подписана пара договоров - дети и дети твоих детей обеспечены до старости. Особенно это относится к ролевкам, где какие-то ширмочки, книжки или кубики стоят как целая настолка - вы представляете потребляющую это все аудиторию?? Они им даже ПДФы продавать умудряются!!!
Из-за переизбытка средств начинает прорастать наплевательское отношение:
- даты предзаказов выставляют только когда запасы кокса подходят к концу;
- даты выхода ставятся от балды(можно сделать за месяц, ну поставим 3, вдруг нам лень будет);
- на задержки сроков тож пофиг (ну если неохота нам переводить или рассылать тираж щас, пусть он до осени на складе полежит - компенсируем повышением цен если чё!)
А все потому, что куда вы денетесь? На английском будете играть? Пнп делать?
Если вложился в предзаказ - ты уже на их игле! Жди когда господа соизволят, ной в группах и на тесере. Ну или возврат оформляй, но это не так-то просто, верно?
При любом раскладе только 1 рекрут в раунд
Никто не продвигает, что минимализм недостаток. Мне кажется если бы на кике в компанию добавили карманный вариант - его тоже бы брали! При этом не факт, что ценник сильно бы уменьшился, такое не так-то просто продумать и сделать + аудитория более нишевая.
>Старый ффг...
А почему амери можно, а еврам нет? Амери давно как термин сгнил, как по мне пакс оч тематичен и геймплей завезли.
ps да, Спилберг жвачка, потому и собирает много)
Блин, так рынок так порешал если!
Была бы цена хоть в 10 раз дешевле, но без делюкс компонентов - я бы брать не стал. Сыграть бы не отказался, а в коллекцию нафиг! Вот хочется брусочки повертеть, тряпочку понюхать, пальцем по раскрашенной изнутри коробке провести.
Хочу залипнуть на что-нибудь из этого посреди партии, в ожидании хода, картинку рассмотреть, художественный текст почитать на карте.
Могу еще понять тех, кто минимализм любит, но брюзжания про оверпродакшн - война с мельницами какая-то. Ну есть аудитория разбалованная компонентами, ну выпускают для них игры, которые продаются - как это остановить и главное зачем?
Кстати у "гдемой2007" дофига взаимоисключающих параграфов по тексту:
- ффгшным гробам можно за оверпродакшн предьявить;
- в пример ставится "список шиндлера", как будто это не таже самая попсовая жевачка, чему его противопоставляют и тп.
Осторожнее, а то заноют про токсичную тесеру!
Как раз в прошлой партии подобная ситуация была!
Одному игроку не хватало одного очка и было под 40 монет. Остальным пяти приходилось скидываться отстающему, чтобы он выкупал распорядителя. Выходят карты топовых рабов, гладиаторов, экипировки, а максимальные ставки - это 1-2 монеты. Так забавно смотреть как тот самый спартак уходит в сброс тк за 3 монеты он никому нафиг не нужен). В конце раунда побеждающий сохраняет свои деньги, а столу опять нужно собирать сумму, только уже побольше и так 3 раунда подряд! Незабываемо)
>Простите, Что-то тут бред несеться...
Вы раскопали пост 3 месячной свежести, чтобы указать, что лучше играть с хомрулом, а не по правилам, аргументируя это своим опытом в 30 партий, или я что-то упустил?)
>Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет)
Интересно а какой билд у Арева?
Просто я как раз за него играл при прохождении на 4х и вот если бы вы червяка или беора назвали дамагером - вопросов бы не было, но Арев?
Почти сразу был взят скил, удваивающий урон с карты, если зайдет карта - ок, но дальше то что?
Мне он представляется танком (много хп, дефа, карта лечения), который терпит и медленно накапливает урон посевами, а потом разрывает жатвой.
У него очень мало добора карт в колоде(нужна помощь скилов, товарищей, компаньонов).
Его основное комбо только 1 раз за игру сработало! Противник был увольнем и на руку пришли и посев, и жатва, и та единственная карта в колоде, которой можно жатву в первом же ходу присоединить. Все остальное время либо карты не заходят, либо команда разбирает противника до твоего следующего хода.
Мне кажется этот персонаж больше под соло заточен.
Мб он у вас так тащит из-за того, что всего 5я глава, а остальные плохо прокачались или у него билд без жатв/посевов какой-то?
Ок, вот теперь я смог понять!
Спасибо за статью - интересно)
Вроде такие вещи одновременно выполняться должны. Обещание отдать что-то после своего хода можно нарушать. Но вот когда оба сейчас меняются - это уже дичь какая-то. Какая-то игра на ловкость получается, так можно и за ширму начать заглядывать и денег из запаса перед партией в карманы напихать))
Инна, вы перелогиниться забыли!
Неправильно: что текущий игрок, что остальные одинаково тратят все свои белые кубы. Причем если у кого-то белых кубов не хватает(например по другому ивенту отняло) - он не может совершить революцию.
Обратите внимание, что военные и гражданские действия обновляются в фазе процедуры конца хода, а не в начале - все в одинаковых условиях.
Интересная интерпритация, в цифровой версии это работает иначе.
В сброс как обычные корабли, если на картах не сказано иного.
Для ускорения темпа можете их выкинуть, или вообще только фракцией зеленых играть)
Вот вы смеетесь над Уоллесом, мол новички ему приписывают шедевральный Бирм, хотя его делали другие люди, а максимальная дизайнерская планка Мартина - ланкшир и это скорей всего все так. Но вместе с тем без Ланкашира не было бы и всеми любимого Бирма! Мало того какой бы кривенький, страшненький и простенький прородитель ни был (по сравнению переработанной и улучшенной версией), а даже у него есть фанаты, как и фанаты Уоллеса! На вкус и цвет как говорится))
>Сера позволяет разыграть на одном ходу 2 карты действий подряд и к особому действия отношения не имеет.
Да про серу я лишнее написал)
Я дал цитату 7 стр. правил.
Ещё раз: "Способности усиливают или заменяют обычные действия." Отсутствие стрелки говорит, что они усиливают (дают бонус к основному действию), это тоже действие, просто оно прм определенном условии сильнее, а не играется второй раз. Стрелочка как раз говорит о "замене действия". Действие не усилено, оно стало заменено на другое. Морить голодом и нападение на подданого разные действия, не сказать, что что-то из них сильнее.
Мне кажется логика автора такая была и мы так играли.
Нет, вы не можете повторить более одного действия за ход.
В правилах написано, что наличие определенного товара позволяют использовать особую способность изображению в нижней части карты. Способности усиливают или заменяют обычное действие.
Вначале раунда вы выбираете 4 карты действий и тут же можете или положить на кошель селитру, чтобы взять дополнительную карту, либо положить серу.
Далее разыгрывая карту х2 вы можете воспользоваться либо верхним действием, либо особой способностью(это усиленное действие карты) если скинете серу с кошеля. Вне зависимости использовали ли вы особуб способность или нет, сера уйдет с кошеля в резерв в конце раунда.
В любом раунде игрок не может выполнять более 5 действий.
Этож почти бесконечная реиграбельность!
Вот это поворот!
А зачем вы тогда вой подняли куда катится мир и тп?
Такую прекрасную игру сначала очернили, а потом еще и идею создателей маньякам открыли? Вы понимаете сколько жертв теперь на вашей совести???
Чтобы карму почистить придется что-нибудь грандиозное придумать!
Снаф снять в поддержку жертв или еще чего...
как буд-то это что-то плохое...
Все так, обычно бродяга получает за жетон или здание одно очко, но как только отношения становятся вражескими(при убийстве воина) добавляется дополнительное очко за компанент, итого - 2.
Вы о разных вещах спорите. Когда пишут "арт ленивый ужас ужас" - претензия как раз к вставленным кадрам из фильма. Естественно фанатов передергивает при мысли, что это было бы заменено на арт из комиксов Alien, или еще хуже рисунками художника со стороны (как в Alien RPG).
У этой игры все отлично с артом!
1 вариант
У союза и птиц равенство по очкам было, кот что-то построил видимо, возможно обьединение на 3м, а не на 2м ходу было. Союз взорвался уже после объединения, но было видно, что он взорвется и он перспективнее птицы.
Бродяга по 3 предмета только утром восстанавливает, не факт, что ему что-нибудь крафтить стали и могли запинать, а с лесным альянсом 100% победа, уже тогда видно всем было.
Вообще я согласен, если бы коту пришли карты засады или поляны госпиталя хотя бы, то все грустнее стало бы. И тем не менее такой рисковый агрессивный опенинг имеет место быть и хз, че против него делать. Коты итак не часто побеждают, а тут прямо до первого хода на дно идут, просто из-за того, что карты не зашли.
Воу-воу полегче, какие разрывы коалиций?
В правилах нет ни единого разрыва и не надо их додумывать!
Проверил в цифре - нельзя подрывать союзника вне зависимости попорчены отношения или нет
Конечно может, при этом если во время этой атаки погибнут воины, то отношения испортятся со всеми вытекающими. Это имеет смысл, если без атаки у птиц будет смута например.
Если бродяга - твой союзник, то взрывая под ним поляну ты не ломаешь ему предметы, как и он при крафте карты "уничтожте все на таких-то полянах" игнорирует союзника. А вот, что происходит если отношения союзников попорчены - я не уверен)
Да представьте, если делать раскладку по правилам - у кота на старте ровно по одному воину на каждой поляне, в том числе у госпиталя.
Свой первый ход он начал с 2мя картами, одним зданием, без жетона дерева и убитым котом, такие дела)
Так я же написал, бродяга объединился с лесным союзом (равенство по очкам было) - совместная победа.
Есть ощущение, что в руте баланс зависит больше от порядка хода и захода карт. Иногда с самого начала получается какая-то дичь.
В последней онлайн партии бродяга ходил первый. Он раскопал второй меч и направился к госпиталю Маркисы, на котором она поставила лесопилку и мастерскую. Снятый арбалетом кот был тут же возвращен картой, что не помешало убить его повторно вместе со всеми зданиям - итого 8 ПО на первом ходу, а кот начал игру без госпиталя, дерева и 2 из 3х действий на восстановление зданий потратил! На следующий ход бродяга опять поломал кота и объединился с лесным союзом, который, ходя вторым взорвал базу (птица был диктатором и атаки не пришло, а про кота я уже рассказывал).
Далее союз крафтил вещи, а бродяга оберегал жетоны, устраивал смуту или бил по слабым точкам. Совместные усилия птиц и котов были похожи на попытки пробить стену головой.
Мне интересно есть какие-нибудь стратегии против подобного, или без амбушей тут ниче не сделать?
Еще меня веселит зимняя карта, где при определенном заходе руки птица может свои первые 2 хода в смуте провести)
:поперхнулся кофе:
спасибо за бдительность, исправлю оценку на единицу!
Ну тут надо внимательно следить за тем в какую сторону течет дискуссия и чуть что тут - подтереть, тут - забанить)
Мы за безопасное хобби!
Где апельсиновый?
Происходит публичное выставление локализатора в неприглядном свете прямо во время проведения компании предзаказа, что снижает количество проданных товаров, что в свою очередь подрывает локализаторскую деятельность и препятствует развитию хобби!
Давайте скорее всю ветку потрем и вернемся к обсуждению игры!!!
Айлей - хиллер, она лучше работает в связке с беором: тот наносит большой урон, она лечит его раны и вывозит дипломатию. Другая стандартная связка Арев - червяк: первый танчит и договаривается, а червяк наносит урон и компенсирует магические проблемы.
Я пробовал играть беором и червяком - получилось море урона! Они валили всю дипломатию и часто отхватывали, но систематическое убийство врагов - ускоряет прокачку персонажа. Было пару мест, где игра размазывала, но в целом играть было комфортно!
По моим ощущениям в игре имеет место эффект снежного кома. Те кому зашли карты с каждым побежденным врагом становятся сильнее, а те кого в начале поламало растут медленнее монстров, вынуждены оступать из битв/ тратить время на восстановление и еще больше вязнут.
Даже айлей может тащить в бою, но для этого ее нужно подкачать, собрать колоду - а вначале бои - чистый рандом.
Я бы советовал вам или взять другую связку персонажей или временно понизить сложность, чтоб чуть-чуть втянуться)