ilya1809

ilya1809 написал год назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #
Локализация

Украинскую точно не повезут, у нас как бы политика во всех щелях, и за всем бдит, тут точно не даст.Ишь чего украину везти в РФ.

ilya1809 написал год назад к игре Повелитель Токио: Дуэль: #
Локализация

Пати игра на двух человек))така и хочется сказать что это навярняка самая крутая вечеринка в районе. Очень люблю Токио, но дуэль...хз хз. Хооршая дуэль всегда либо заставляет тебя шахматится, прям думать над каждым потным ходоа аки 7 чудс, либо предлагает ломать голову еще над чем то ,помимо соперника,дакая борьба с планшетом ,как в пэчворке или саграде.Что тут может быть? Да ничего из этого. Вдоем покидать кубики ну х.з. х.з

ilya1809 написал год назад к игре СОВпадение: #
Смесь Имаджинариума и 100 к 1

Веселая,простая игра на ассоциации. Что то между Имаджинариум(Дикситом) и программой 100 к 1.И именно отсылка на 100 к 1 делает ее заметнее на фоне других похожих игр.
Принцип игры накидать к слову таких популярных ассоциаций, что бы они совпали с ответами других участников.Ну и как бывает в том же 100 к 1, у всех разное представление о самых популярных ассоциаций, что дает того самого "фана"))). Большой плюс для такого однообразного жанра, это то что каждый раунд условия меняются, в первом раунде вы должны написать, 6 самых популярных ассоциации, во втором уже наоборот такие ассоциации что бы он несовпали с другими ответами, ну а в третьем блиц,6 слов и к каждому по одной ассоциации и что бы это хоть с кем то совпало.Итого 15-20 минут партия, 6 раундов, если вы любите весело по "барагозить" после каждого раунда- "ты зачем это слово не вспомнил?" или "что ты за чушь написал)?" то еще минут 15 сверху.
Минус есть, в коробке пусто, нет ни карандашей, ни ручек, но есть плюс вытекающих из этого, это цена(я взял за 570 р), и компактность коробки.И так как я бывалый настольщик то у меня есть несколько игр где есть карандаши))).Получается для меня минусов нет)

ilya1809 написал год назад к игре СОВпадение: #
Впечатления

Может у вас кол-во людей было маленькое?На 5-6 человек с жаворонками полный порядок)

ilya1809 написал год назад к игре Двор чудес: #

Примеры гейтвея?А вам для скольких людей?сколько из них скептичны к настолкам?сколько опытные и в чем их опыт? Компания будет выпивать или нет?

ilya1809 написал год назад к статье Обзор Wyrmspan: #

А мне вот драконы не нравятся, но мне хотелось бы что бы "Крылья" причесали, даже можно сделать чутка мудренне главное что и комбилось лучше, и рандома меньше.И я бы взял эту игру попробывать.

ilya1809 написал год назад к игре Unmatched: Битва легенд. Том I: #

Вы знаете есть такой тип фанатов, который готов на все что бы только не признавать какие то моменты.И этот совет похож на имеено такой.При этом само высказывание конечно имеет место быть типо "научитись им играть".В целом хуже не будет если поучится им играть.Но в реальной реальности, открываешь десятки лестплеев любителей Антматчеда, и Артуру дают по башке.Открываешь десятки ТИРОв от людей которые очень серьезно играют в Антмадчет и Артур внизу, так как и у них он получает по башке.В целом картина очевидна Артур слабый.Потому что в процессе пока вы и ваши товарищи гоняют пробные партии, одновременно вы в целом учитись играть и против Артура.))И это как бы петля. Он взял игрока и шлейфует его, более каждый раз играя против Артура, соперник в целом понимает где надо закрывать и чего избегать.
Я бы посоветовал конечно научится им играть и играть против новичков.Второе я дам более дельный совет попробуйте играть против Робин Гуда,Кровавой Мери, и Джеккила и Хайда.Против Робин в целом вообще тематично получается)). В целом мы много играли много раз против первых двух, и в целом норм.

ilya1809 написал год назад к игре Монстр-трюк: #
Ложный кубомет).

Начнем с плюсов, игра выглядит очень классно, в духе первых версий Повелителя Токио. Мало того что рисунок не отстает, он еще создает правильное представление об игре.Увидев ее вы поймите что перед вами не сухое евро.
Сама игра тоже не плоха, хотя она кажется веселым кубометом, а кубомета там не особо.Но тем не менее, оригинальный сеттинг, хорошая реализация, продуманный гемплей, и фановость.Отмечу интересную задумку с характерами.
А дальше минусы, и хоть описание будет массивное,это не значит что игра плохая, просто лично для меня тут целый пласт упущенных возможностей, и замыленности глаз, когда ты полировал долго проект, и ты уже привык к нему в таком виде.
В минус ,то что не кубомет, хотя им кажется. Потому что вы чаще всего ,после долгих постоянных двиганий фишек кидаете разок-два, кубики и дальше начинаете елозить фишкой по полю.
Второе то что кубы это не какой то лаки страйк, или накидай тут что-нибудь веселое, а буквальная проверка из ДнД или другого д.краулера.И что бы сделать эту проверку надо сидеть и складывать масти с мастями, на нужных мастях. И этого так много что это и есть основной геймплей- вы соотносите масть карточки А, с мастью карточки Б, с мастью карточки Ц, и требованиями карточки Д, и еще уточнение карточки Г. Запутаться легко как дважды два. Из за этого игра получается долгой, а кинуть кубики вы сможете 8-12 раз.
Сами трюки это просто проверка сложности 3 или 4 или 5 или 6.
И вот ваш геймплей, у вас гонщики определённой масти, им нужны тачки определённой масти, а трюков есть требованию по обоим пунктам, а у город есть свои требования тоже, и они еще могут изменится, и вы это должно сверять и не запутаться.Уже звучит массивно для кубомета да?
Честно этой игре, ни трюки, ни города не нужны. Должно быть так- у вас карта раз это гонщик(он дает кубик/кубики или даже фиксированное значение) который задает тип карт-тачек, которые вы можете взять, тип тачки задает бонусы, и наоборот тип гонщика, а дальше в формате событий на рынке должны не отдельно и города, и трюки,и требование публики, и погода, а просто трюки разной сложности!И желательно не в виде проверок, а как в токио, типо здесь надо собрать 3 таких символа а там 4 других, а этот гонщик уже имеет какой то символ, и какое то кол-во кубов для броска, и переброса.То есть гонщик/тачка и имеющие на них символы уменьшают ваши риски, или кол-во кубов уменьшают ваши риски, или вам плевать вы бежите быстрее всех, ведь на рынке много разных трюков-событий и старается отъесть быстрее более легкие,оставив конкурента более сложные.Все это сделает игру куда куда более динамичней, если вам надо сопоставить всего лишь две масти к заданию,это проще чем сопоставлять две масти к трюку, а потом еще и к городу,к городу подошла а к трюку теперь не подходит, а теперь тут условия изменились а тут погода-давай все по новой.
В игре слишком много карточек и условий, и это не считая требований в городе которые вы должны подкладывать и потом учитывать и перечитывать их, а еще погода которую тоже надо туда сюда пихать. Если бы это было реализовано виде 10 карточке событий на рынке, то было бы просто все куда проще, и дойти до бросков кубиков куда куда быстрее.Как и просто проходить проверку на 3 менее забавно чем собирать комбинацию типо 3 таких значка 4 таких.Ну кто играл Повелитель Токио или Трон Кубов и даже в Зомби кубики поймут о чем я.
Но в целом это хорошая семейная игра,если компания не искушенная, и способна высидеть час то в целом будет пушка бомба.
Если же автор когда будет переделывать эту игру(что маловероятно) то конечно ему надо сделать путь к броску кубика короче, и возможность собирать наборы и комбинации значений ,а не просто кинь на 3 и больше.

ilya1809 написал год назад к новости С миру по нитке [14.06.2024]: #
пфф

Так углубляйтесь, ребенок это маленький, не сформированный организм,достаточно слабый по отношению к окружающему миру, который на попечение и обеспечении отвественного лица,родителя.
Получается что на попечение у условной Лавки есть маленькая, слабая, не до цонка сформированная компания, которая слаба по отношению к окружающему ей рынку, и Лавка(условная) ради нее,бросает всех нас?
Потмоу что если вы хотие доводить пример до конца то доводите. Зачем потребителю поддерживать комапнию которая аффелирована к другой, и поддерживает эту мелкую не до конца сформированная компанию, и из за нее, берет отгула(срывает сроки).Зачем?
Еще раз, когда кто то срывает срок, то это можно провести через аналогию "работник планировал выйти через неделю но не смог", но если этот работник делает это регулярно и часто то он считается плохим работником,это факт.

ilya1809 написал год назад к новости С миру по нитке [14.06.2024]: #
пфф

Я считаю что ваш пример нерелевантный.Допустим так произошло один раз.Но теперь представьте что сотрудник заболел 12 раз, и 12 раз сказал будут через неделю и не вышел.У вас логичный вопрос,смени доктора, поправь здоровье.Работа сама по себе делатся не будет.Но тут явно проблемы если тебя диагностируют не верно или ты профилактику не делаешь и так часто болеешь с такими последствиями

ilya1809 написал год назад к игре Монстр-трюк: #

Ну таковы реалии рынка, что бы окупать логистику, работу автора, дизайнеров, и штат каких то сотрудников игре надо минимум +100 процентов.Плюс если у тебя есть рекламные расходы то итого больше.Тут явно слив игры по цене типографии, так как автору видимо надо слить запасы данной игры(может он мигрировал? или просто поменял сферу деятельности?).

ilya1809 написал год назад к игре Minecraft: Builders & Biomes: #
Игра по игре)

Во первых кто читает я купил эту версию игры с доставкой из "поднебесной", и они оказалась хорошей. Ну правила на китайском, но они есть тут, а остальное сделано с помощью иконографики.Придратся можно разве что к кубикам, они крупные, но не идеальные.
Теперь по самой игре, удивительно но добротная игра, такой хороший салат очков с полем. То есть вы покупаете биомы(для скоринга очков), покупаете оружие, зарабатывая попутно очки еще какими то способами. Сам скорринг очков за биомы сделан интересно так как на биомах три разных параметра, и в каждом раунде(коих 3) очки начисляются только по одному из них.Из за этого сыграв с 10ток партий, могу сказать это интересно, вы ходите по полю, собираете ресурсы,покупаете боимы, бьете мобов или просто прокачиваете силу/оружие.Как то все по немногу и не успевает надоесть. Минусы у игры тоже есть, первый незначительный для меня, но возможно очень важный для кого то, майнкрафт здесь используется как натянутый сеттинг, с игрой мало что общего, ну вот противники названы в честь таковых из игры, рисунки сделаны в том же стиле, да и все. Игра прородитель наверное в настольным варианте должна быть про постройку и укреплению домов, оружия, добыче ресурсов для этого и как то соединяя их, вы получаете новый элемент который позволяет вам делать что то новое.Ну для меня это вообще не важно.Но я то , не все)и я не поклонник майнкрафта.
Второй небольшой минус, раскладка игры, и в особенности поля, которое 4 на 4, и в кажом стопке еще по 4 карты, это и раскладывать муторно, и складывать и еще эти стопки постоянно елозят, скатываются и так далее.Еще один небольшой минус это башня ресурсов, опять таки кубики стоят не очень уверенно, задел рукой упали, а ведь в игру играют дети, и не все из них чемпионы по дженге.Вообщем эта конструкция норовит упасть, особенно если ее игроки "обгладывают" по бокам.Ну и для меня самый не приятный минус, это масшабируемость. В игре есть индикатор раунда,для простоты назовем это "сколько вы(игроки) кубиков взяли", и этот параметр никак не меняется в зависимости от кол-ва игроков, из за этого играя вдвоем у вас большой выбор кубиков-ресурсов, куча времени покупать биомы, и планировать и в четвером столько же кубиков, и кто то не успеет даже один биом купить, и бах раунд закончился, а потом и еще два.Это очень странное и спорное решение, и связанно оно скорее всего с тем что времени на это просто не было, игра должна была успеть выйти и принести издателям деньги, так что вышло как вышло.Тоже и с полем которое елозят и неудобно раскладывается, сделал на уровне концепта, и все работало, игру надо успеть продать, ее как говорится и с таким полем купят и играть можно на самом деле, ничего как говорится "переживут".
По итогу игру рекомендую, хорошая игра для посиделок с детьми,хотя у нас и взрослым понравилось. Без восторгов конечно, но понравилось, учитывая что это по франшизе, я представлял это все куда и куда хуже

ilya1809 написал год назад к игре Challengers! Команда мечты: #

Читая такой комментарий, я конечно понимаю почему игра может не понравится, но вот - Типичный примитивный красочный современный продукт, где "игра играет игроками", я так понимаю говорит о том что автор поста играет в исключительно высоколобые,сложные трех уровневые игры.

ilya1809 написал год назад к игре Century. Пряности: #
После "роскоши",впечатления вау.

Сыграл с 15 партий в эту игру,и что могу сказать- отличный конкурент Роскоши.
В целом игра имеет несколько схожих элементов с Роскошью, но другой геймплей.Это знаете как если бы двум авторам дали бы одинаковое тех задание, и каждый в итоге сделал бы свое.
В Пряностях так же как и Роскоши есть несколько ресурсов,есть карты которые приносят очки,и небольшие но приятные бонусы,что бы вы стремились конкурировать за определенные задания.А дальше отличия- ресурсы имеет разные уровни,и не так то просто получить ресурсы четвертого уровня,для этого вы как спекулянт должны искать карту посредника, которая меняет два шила на три мыла, и еще карту посредника которая меняет два мыла на одно светило)).И вот вы меняете туда сюда, шило на мыло что бы набрать нужных ресусров что бы купить задание с очками. То есть в Роскоши вы стремитись купить более мощные карты высокого уровня, на которые просто нужно больше ресурсов в количествеео выражении. А тут просто как то выменять ресуры на более дорогие ресусры что бы купить карту с победными очками,после чего вы снова на старте пустой, и вам снова надо брать пару мыла и вступать в этот бой.И вот этим игра меня покорила, потому что по сути у вас каждый раз разный набор карт-барыг-менял на рынке,и вы пытатесь из этого собрать штук 5-7 карт, которые бы эффективно туда сюда меняли ресурсы, и чтобы еще чутка оставалась на будущее, и что бы на задания четко собирать.Каждую партию вы смотрите так есть карта которая будет давать 1 коричневый куб, так я возьму карту которая 1 кор превращет в 1 зел и 2 желтых, и еще карту которая 5желтых превращает в 3 красных,и собираете этот движок начиная им вертеть, крутить что бы выполнять задания которые требуют от вас разные набор кубов.Вот та часть где вы собираете движок, а потом запускате раз за разом это прям супер, то что попало в сердце.Прям каждый раз,каждую партию смотрю на карты , и уже в голове ломаю пазл какие сочетания лучше собрать.
В целом большая похвала создателям, глядя на эту игру и на роскошь(или азул и саграду) думаешь как классно что разные авторы могут подойти по разному к одной(или похожей)идеи. Особенно учитывая что иногда играешь в игры которые копируют другую игру,обманывая что они якобы другая игра.

ilya1809 написал год назад к статье Не кочегары мы, не плотники…: #

Покажите мне красивые игры про добычу соли.....и про разработку авиационного движка..Разве так вообще конструировать предложение? Игры наоборот пытатюстя найти свое лицо

ilya1809 написал год назад к игре Century: Полное издание: #
Биг бокс оказался не так уж и биг

Ну как минимум если им хотелсь такуууюю большую коробку они могли сделать ее уже.Просто таааак много воздуха), ну окей маркетинг вам говорит она должна смотреть с прилавка масшабтно, дорого, ну хорошо просто сделайте ее уже процентов на 30 и даже 40 она явно может позволить себе

ilya1809 написал год назад к игре Маленький мир: #

Норм у вас по антматчеду, и вправду уже некуда.Я бы на вашем месте просто накопил на какую нибдуь Войну Кольца и все. Ну либо пошел в абстракты и полуабстракты, если вы готовы к некой "шашечной сухости".

ilya1809 написал год назад к игре Маленький мир: #

Не ну маленький мир на двоих так себе. Возьмите еще анматчеда если нравится агрессия против друг друга,это в разы лучше. Ну да а так пряности,роскошь,пять племен,азул,билет на поезд скандинавия, звездные империи,ред 7, да много чего, зависит от уровня взаимодействия к которому вы готовы и уровня абстрактности/математичночти/душности. Маленький мир на двоих вообще так себе, на всех агрегаторах есть показатель какой состав лучше, на тесере стоит 3-5, на БГГ 4 человека. Я согласен что на 4рых идет прям отлично, а на 2 так себе.

ilya1809 написал год назад к новости Golden Geek Awards: лучшие игры 2023 года: #

Глупый спор так как очевидно- вот две армии, основаннные на реальной армии, реконструкция военных событий, и задача победить армию соперника, что тут не варгейм?Только то что она быстрая для душных, трушных варгеймеров.В стиле все внедорожники обязаны быть как Джип, и обязательно на раме, с МКПП

ilya1809 написал год назад к статье Серия «Андор»: #
Подобное

Может ей просто соревноваться не по себе, или быть только за себя, а тут как бы кооп.Может вам просто попробывать еще кооперативных игр?А значит Пандемия, ДУ,УА .

ilya1809 написал год назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Дисбаланс

Не ну у лидера тут и правду ком, и зашел дальше, и кубик кинет, и купит жетоны и получит и очки, .....какой то хвостик на другой чаше весов очень слабый инструмент.Это прям стопроцентно после партий 50ти. Прикольно если в компании либо новички которые не врубаются, либо отбитые которые всегда "жмут на газ", ну вот и то нам надоело так как в какой то момент игра пошла что все тупо доставали жетоны пока не хлопнутся.
Что что а эффект кома в игре очень показательный.

ilya1809 написал год назад к игре Чужая планета: #

Правила БИЧ этой игры)))

ilya1809 написал год назад к статье «Тортуга 2199»: обзор: #

Любой колодострой это стратегия, и хорошая игра дает тебе выбор,что бы ты формировал сво стратегию, кто то через добор, кто то через чистку что бы получить преимущество на поздних этапах игры, кто то через более сильные мнговенные карты, кто то через защиту.А если у тебя сразу зашито в геймплей все, то никакой стратегии и нет, ты просто шлепаешь карты, и обесцениваешь собственный выбор карт,свойств и стратегии!В ЗИ ты думаешь блин пойти по красным что бы чистить или вот взять синию так как одну уже есть , слабую но синию для образования комбо, и дополнительных жизней.Тут же ничего нет. Так как в игре в принципе нет никакого элемента кроме покупки карт, то все остатки они зашили в общий пул стандартных общедоступных действий! То есть откладывать на потом, чистку колоды.Игра бы была куда интереснее если бы тебя для этого надо было бы и покупать специальные карты, и путешествовать в другую часть поля(да еще и по быстрее пока конкуренты не подрезали ) что бы взять нужную для синергии карту.Был бы интерес эффективнее собирать колоду, интереснее выбирать стратегию, кто то чистит, кто то летает быстрее,кто то взял карты которые позволяют копить энергию на будущее. Новые партии бы позволяли тебе пробывать новые тактики.А тут ничего нет, можно сразу все, так шлепай все что придется!Сами карты это буквально карты по возрастанию здесь +1 что б купить +2, +2 покупаешь что бы купить +3, +3 для +4, кто быстрее накупит карт тот молодец..а поле ну оно тоже есть.
Как раз лениво вшитое всё, делают игру беззубой и стерильной. Ну вот же пять рынков, сделайте пять стратегий, сделать так что бы нужные карты которые усиливают друг друга были в разных концах рынка, кто то мочит монстров а кто то быстрее собирает нужные карты что бы потом бустануть какой то из своих стратегии.Но нет,это сложно это надо продумывать фракции,синергию между ними, синергриб мжду разными фракциями, распредление колод, из за за а давай те вы сразу можете делать ВСЕ. Легче реально было просто кубики кидать или камень ножницы бумагу играть.

ilya1809 написал полтора года назад к статье «Тортуга 2199»: обзор: #

Тут я с вами не соглашусь -суть игры в игре, проще говоря в геймплее.
Если игра тебе дает поле,кубик, или надувной шарик, то это часть игрового процесса.И не столько важно сколько ты игр видел с кубиками,и шариками, если ты оцениваешь конкретную игру.Люди периодически играют в новый жанр,и он им например нравится, им для этого НЕ надо перед этой игрой попробывать сто игр с мешочками что бы сказать "вау жадюги ,шарлатаны классные".Они могут зайти с нуля, или не зайти, потому что им понравился/не понравился геймплей конкретный игры.
Здесь же условно,если перевести на другие рельсы, игра с полем и с кубиками, где на самом деле поле это пять из 8 точек где можно кидать кубики, и кидать кубики вы получаете очки, кто быстрее накидает сумму. И для этого не обязательно попробывать сто игр с кубиками что бы подумать "ну глупая же игра, проще просто кидать кубики" ,"зачем поле в принципе" зачем "насильственное разделение его" и другую кучу вопросов.
Смысл моего пассажа и в целом претензий к игре в том что она как игра посредственная, ее геймдизайн не о чем. Игру всегда стоить оценивать по ее главному..по геймплею, все остальное это просто рассуждения "где лучше получилось это же, или хуже" или другие моменты для рассуждения и анализа.

ilya1809 написал полтора года назад к статье «Тортуга 2199»: обзор: #

...Здесь....вроде прямого и обязательного конлифкта нет.Задачи надавать по щщам сопернику нет.Вы просто покупаете карты, а потом покупаете карты, и покупаете карты.Кто первым накупит полные карманы карт, на поле где пять точек покупать карты.Почему их пять...потому что поле у нас в планах было)).

ilya1809 написал полтора года назад к статье «Тортуга 2199»: обзор: #

Да я не так что бы много в них поиграл, да и суть не в этом.А в том что вот в Неустрашимых прикрутили колодострой и все понятно.Вот взводы,вот командающие, вот фишки бойцов, вот разведка, сближение,туман войны. Понятно и почему здесь поле, как карты позволяют этим пользоватся, и зачем мне разные фишки.
Да даже в Крутагидонне, покупаешь бойцов, убиваешь соперника ради черепов.Пусть слишком длинно, но понятно что и почему.
Про Тираны уже совсем молчу, отличная игра.

ilya1809 написал полтора года назад к статье «Тортуга 2199»: обзор: #

Да шляпа с кучей, прям реально кучей из нереализованного потенциала.
"Придумать" колодострой с полем, в котором поле это просто рынок растянутый на пять разных не особо разнообразных это какой то стыд.Ну придумали поле, ну придумайте повод мотаться по нему им получать ущерб, если тайл не ваш, но нет.Да и драка с монстрами это просто покупка карт за красненькие а не за синенькие.То вся игра сводится к тому что ты покупаешь час или даже два целую кучу не особо разнообразных карт.
У меня игра в отдельном списке так потенцил у игры большой, но на столько плохой гейм-дизайн, и настолько большой уровень безвкусицы принятых решений по реализации, что я каждый торопею.

Слава богу успею) взять по предзаказу ,да еще и по такой вкусной цене.
Жду не дождусь предзаказа на новый тираж Декодера и Опасных слов.

ilya1809 написал полтора года назад к новости Предзаказ на игру «Кот в коробке»: #

Не то что я что то имею против Кота в коробке, но ваше выражение легко меняется на любое удобное.Продано- это не филлер это вообще то аукцион)коих в близжащие годы особо не намечается.))
И что получается Продано не филлер?
Филлер чаще всего короткое время игры, и обычно еще плюсов не очень большая коробка.Кот в коробке это филлер, а взятки это механика

ilya1809 написал полтора года назад к новости С миру по нитке [20.02.2024]: #
Наследие Юя

Прикольно..но не страшно) очень даже не стращно так как игра все таки делается без учета их). Хотя за промки всегда респект

ilya1809 написал полтора года назад к новости С миру по нитке [20.02.2024]: #
Наследие Юя

Решил я тут не брать на предзаказах Четыре Зелья и Дайс Таун).Четыре Зелья почти сразу было дешевле, просто тупо дешевле на ОнлайнТрейдРу и Озоне.А вот Дайс Таун думал не найду) но нет купил вчера по цене предзаказа 2900 р,плюс бесплатная доставка, плюс почти 1000 рублей бонусами, которые я трачу на обычные продукты).И это пипец как круто.Я уверен что и Наследия Юя будет

ilya1809 написал полтора года назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Кастомные фишки вагонов

Спасибо что сообщили мне)о этой целесообразности) я им обязательно напишу что бы они убавили цену)))).

ilya1809 написал полтора года назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Кастомные фишки вагонов

https://www.ozon.ru/product/nabor-premium-poezdov-dlya-nastolnoy-igry-bilet-na-poezd-45sht-krasnyy-ticket-to-ride-933455052/?avtc=1&avte=2&avts=1707481699

ilya1809 написал полтора года назад к игре Билет на поезд: Европа: #
Кастомные фишки вагонов

На озоне есть пластиковые вагончики, но не стандартные а с неким дизайном

ilya1809 написал полтора года назад к игре Плюшевые сказки: #

Да смотрите, потом назад вернете, там карточки подписаны из каких они глав.МОжно одному играть хоть за одного персонажа, можно хоть за трех,это же кооператив.Кооператив это когда выиграете игру по очереди).
Ваша идея просто самостоятельный забег перед партией имеет смысл,необязательно конечно прям делать полноценный забег, то есть лутать шмот, биться с обычными прихвостнями, но изучить локацию и страницу рассказа имеет смыл, а то дети и правду будет сидеть и просиживать штаны ,во время разбора каждого ньюанса.
В целом на каждой странце надо знать цель или даже несколько целей, как часто и при каких условиях появляются прихвостни, как выполнять другие цели, и что будет при провале цели,что будет при картах сна,плюс появляющие карточки состоянии или препятствий.Если игру изучать при прохождие то увы, динамика там низкая будет. Это по своей сути "Подземелья и драконы" с написаным детским сценарием, а вы эдакий гейм мастер и вам конечно лучше знать игру.

ilya1809 написал полтора года назад к игре Неизвестная планета: #

Да, соглашусь "кракозябные тайлики" добавили бы чутка майндгеймса.То есть соревнование не только с соперником, но и с задачей внутри вашего плашета -"как жжжжж , блин эту штуку, тут разместить", такое есть в Острове Кошек, и классно реализованно в Пэчворке, что добавляет изюму, так как при не самом большом взаимодействии между игроками появлется, еще некая третья сила ввиде таких сложных,кривых тайлов, которые тоже надо грамотно разметить и не посыпаться. Тут, увы этого нет, и это отчасти из вращающейся станции.Если бы они сделали просто круг на котором лежат стопкой тайлы(плюс какой то пластиковый корпус,аки забор), может было менее эффектно, за то можно было больше всяких разных тайлов пихать. Возможно в будущем кто то сделает что то подобное, в новой игре.
Про Соседство оно уменьшает кризисность в размещении тайлов, но увеличивает кризисность в пункте "вездеход", так его логистика сильно усложняется.То на то, как говорится

ilya1809 написал полтора года назад к новости «Авалон. Расширенное издание». Предзаказ стартовал!: #

Потому что вы просто изворачивайтесь и не одну мысль не способны довести до конца,подменяя ее на что то иное.Я вам написал пример , о том что такое комментирование.Ну то есть у человека свой взгляд на 2+2 , а у вас свой.То что у вас свой взгляд, не делает ваш взгляд указом.Что вы ответили на это?Вы буквально написали что вы бы прошли мимо,хотя вот наши взгляды разные и вы не прошли мимо.Да и это был пример о разнице взглядов, и что разница взглядов не делает кого то указывающим!Да он может оказаться более правым в чьих то глазах, а чьих то менее правым ,но сама декларация взглядов и мнений не явлется указом.Это мысль которую я вам уже несколько раз озвучил но от нее увернулись.
Я вам четкий пример, что бы отойти от модели конкретного комментария,переложенный на цифры.Вы же увернулись- ответив буквально по смыслу что на 2+2=4 вы бы прошли.Но это не наш случай так как вы не прошли,так какого черта вы это пишите?а потому что вы умеете обижатся, но не умеете хоть как то аргументированно говорить.Я вам говрю одну мысль,а вы мне про субботу, я вам про субботу вы мне про то что субботы не любите, я про то что не любите так идите с миром дальше а вы мне про мир, и ни одну мысль довести до конца не можете.Я не прошел мимо того коммента и выше не прошли, никому не нужен ответ о том что вы или я способны сделать в другом случае,это уже не наша ситуация,это обычный перевод стрелок!

Давай те по новому, коль вы такой якобы порядочный ))

1)Кто то пишет на ОБЩЕственном форуме, 2+2=5 , вы считаете что это не так и пишите 2+2=4,или 3 или еще какое то свое мнение.Является ли декларация вашего взгляда,и не согласие обязательно указом?

2) ГДЕ я указываю?Разжую- где та форма оборота, которую можно трактовать как указ?Если ее нет, вы с самого начала брешите и подменяете суть разговора(то есть врете)

Если вы опять будете мычать вместо четкого ответа, то ничего кроме как пойти на пастбище увы я вам не предложу.Как говорится пруфы,давай те пруфы. А не переводите стрелки.

ilya1809 написал полтора года назад к новости «Авалон. Расширенное издание». Предзаказ стартовал!: #

Вы так не и не привели примера, где я указываю.То что я комментирую, на форуме, не делает автоматически указом.То что вам не нравится мой комментарий, тоже не делает это указом.Это пока по прежнему комментарий, по прежнему на общественном форуме.А у вас по прежнему ноль ицтирование которое было указывало на то что я указываю.Пока только что "то вы так решили", но ноль фактуры за этим.Ноль.Либо пруфы где я указываю.

ilya1809 написал полтора года назад к игре Саграда: #
допы

Они скорее для тех кто устал от Саграды, или для тех кто хочет посложнее но боится новых игры).
Допы прикольные, но никакой нужды в них нет. Нам жизнь нравится, но чаще...при чем сильно чаще (как и многие) играем в просто Саграду,а допы просто лежат)).Вот если у нас вечер сыграды и мы почему то играем только в нее, то да, можно доп добавить(но такое было один раз если честно).
По цене двух допов можно взять Новолуние,Котики,Роскошь!Можно поискать за эту цены Каскадию хотя это сложнее,Пряности, и Зеленый дом.
Или по цене допа будет Пэчворк, и все это будет свежее чем усложнять допами Саграду, так как Саграда изначально классно сделанная. и правильно спроектированная игра.

ilya1809 написал полтора года назад к новости «Авалон. Расширенное издание». Предзаказ стартовал!: #

Вообще вопросов никаких) арт не нравится ну ок.Просто человек без задней мысли дописал Пикассо, пытаясь придать этому негативный оттенок, я сказал что если добавлять фамилию суперхудожника то эффект не тот, лучше писать "какой то Вася".