на новый кикстартер просто не хватает злости, давно не видел настолько паскудное отношение к тем, кто годами поддерживал проекты фирмы, Monolith однозначно упали в моих глазах на несколько порядков ниже CMON. Надувательство и полное отсутствие интереса ко всему, кроме непосредственной наживы...
С третьей попытки прошли первый сценарий с Азатотом, вывезли на последних секундах, как говорится. Нашей ячейке очень нравится тематика Лавкрафта в настольных играх (играли почти во все громкие имена серии Arkham Horror Files). 3-я редакция Ужаса Аркхэма понравилась гораздо больше 2-ой и Древнего Ужаса. Я как вспомню процесс запечатывания-распечатывания врат, так сразу дурно становится. Не ради спора оставляю отзыв, на вкус и цвет...но данная игра подарила очень хорошее послевкусие, современный игровой процесс. Из минусов-использование заезженных артов, который перекочевывают из одной игры в другую годами, но это субъективно.
Дозаказал с последнего кика пластиковые покрашенные миньки и новые металлические монеты. Но что-то они сильно с обещанными сроками производства задерживаются...
i'm totally ok with that, если в коробках будут только миньки и поля, а правила и механики целиком переедут в цифру. ИМХО это правильно и возиться с карточками-рульбуками прошлый век и бессмысленная трата человеко-минут вместо игры. И это говорю я, тридцатилетний старпер. Что уж говорить о детишках, которые сейчас чуть ли не рождаются со смартфонами в руках. FFG все правильно делает.
1 - не важно как вы прошли проверку) хоть с вмешательством другого сыщика - главное пройти. 2 - да, этап активации заканчивается. начинается этап нападений (читай 202.3a )
Интересная задумка и геймплей омрачаются долгим даунтаймом. И игры не всегда проходят весело из-за этого. Улучшить игру могло бы какое-то изменение правил, чтобы обе команды ходили одновременно. Распечатал игру PNP, не жалею, но не стал бы покупать.
я снимаю, оставляю один. Хотя, мне кажется, что способность синего дважды в один ход просить помощь жителя ПОЗВОЛЯЕТ два раза помолиться и выложить в круг 2 жетона ;) Правила подробны, эта оговорка отдельно не разбирается. А значит - "по умолчанию" можно.
По сути наша самая первая настолка. Сейчас достается весьма редко, ибо есть куча альтернатив. Впрочем, в этом есть несколько и моя вина. У нас ее не особо любят, потому что ну просто не особо я умею в нее играть. Точнее выигрывать. Если играем одной базой, то еще какие-то шансы у меня есть, но как только появляются все эти свиньи, телеги и соборы - все, пиши пропало. И дело тут даже не в том, что я как-то нервно отношусь к поражениям в настолках (Wraith, где ты по сути мертв и проиграл изначально, по-прежнему остается одной из моих любимых игр, хотя никто в нее больше играть не хочет), а в том, что просто любимой надоело меня громить раз за разом. На праздники достали наверное первый раз за два года, супруга снова меня разгромила, почти в самом конце таки выстроив гигантский город вокруг соборов, которые как я считал весьма подло ей подбросил, после чего коробка вновь уехала вниз стопки.
Подтверждаю, очень сложно играть за шпиона. Также его выдает пробегание глазами по памятке, поиск подходящей локации. У нас в компании все пристально смотрят друг на друга, шпион вычисляется на раз-два. Возможно действительно нужна компания побольше чем 5-6 человек.
Мне эту игру подарили, поэтому держите абсолютно не предвзятое мнение. Сначала о компонентах, всё сделано и нарисовано на совесть, всё это приятно держать в руках, игровое поле красивое, единственное что разъезжается. Про игровой процесс: Мы 2 раза пытались пройти первый сценарий вчетвером, так и не дошли до конца, потому что было уже поздно. Из плюсов: очень умеренный рандом, возможность просчёта, всегда знаешь куда пойдут монстры и от них таки можно прямо прятаться, история с одержимостью тоже довольна интересная, но тут начинаются минусы: Контента катастрофически мало, карты ночей (их буквально по одной штуке на персонажа), карты ролей, их не только мало, но и роли эти невероятно скучные (уьей 4-х монстров, убей человека и т.д.), как только ты начинаешь выполнять свою роль, сразу же понятно кто ты, карты проклятий это вообще что (пойди в дом 4 и выполни действие что бы сбросить проклятие)??? И карты ночных целей примерно такие же. Неужели нельзя было придумать что то более оригинальное? При всём этом правила, то ли написаны плохо, то ли они сами по себе неказистые, но они никак не хотели укладываться у меня в голове (и не надо мне ничего говорить о моём уровне интеллекта, посмотрите мою коллекцию игр и заметьте, что я впервые такое пишу). Про компоненты, нам в первом сценарии не хватало жетонов голодных духов, их никто не хотел убивать и в итоге пришлось заменять их другими жетонами, это тоже, такое себе. В общем моё мнение такое: мне реально нравится идея этой игры, да и играть мне в неё нравится, но когда доходит дело до этих ночных целей, проклятий и прочей дичи, меня берёт уныние. Мне нравится механика в целом, но не нравятся нюансы, плюс реиграбельность под большим вопросом, из-за крайне малого количества карт ролей и ночных целей. И ещё, героям не хватает индивидуальности, нет вообще никакой разницы за кого играть, хотелось бы, что бы у героев были бы какие то ачивки.
Доброго времени суток! Не нахожу в правилах: если я нахожусь в каком-то "состоянии" (проклят/благословлён), то от результатов проверки зависит, изменится "состояние" или нет. Если я выбрасываю неуспех, но с помощью "счастливого портсигара" всё-таки прохожу проверку, изменяется "состояние" сыщика или нет? И второй вопрос: активируется монстр, движется, вступает с сыщиком в бой. Наносит ли монстр сыщику урон сразу? Из справочника 202.2е следует: "если во время движения монстр оказывается в одной области (...) он вступает в бой с одним из сыщиков и его активация заканчивается". Я это понимаю так, что урона в этот свой ход монстр не наносит.
Играем в качественный PNP по Игре Престолов, отлично заходит на 3-5, а то и 6 человек. Конфликтная, на прямое выбивание конкурентов. При игре вчетвером внесли соревновательный элемент - командную игру. Фишки взяли от игры Hive (улей), т.к. игра лежит без дела. Игроки одной команды получают очки белыми фишками, игроки второй - черными. Теперь идет гонка за получением очков, можно делать интересные связки и подставы. Играем с друзьями каждый день, не надоедает. Можно везде с собой взять. Рекомендую!
Поначалу очень часто и много играли. Кровища, фраги, десматч! Периодически возникали споры по поводу урона, наносимого оружием, не знаю, по картинкам и правилам не везде все однозначно. Но приелась со временем. Новые режимы, тот же командный или захват флага поправили бы дело. Но тогда и карта нужна была бы побольше. Пока коробка просто лежит.
на новый кикстартер просто не хватает злости, давно не видел настолько паскудное отношение к тем, кто годами поддерживал проекты фирмы, Monolith однозначно упали в моих глазах на несколько порядков ниже CMON. Надувательство и полное отсутствие интереса ко всему, кроме непосредственной наживы...
С третьей попытки прошли первый сценарий с Азатотом, вывезли на последних секундах, как говорится. Нашей ячейке очень нравится тематика Лавкрафта в настольных играх (играли почти во все громкие имена серии Arkham Horror Files). 3-я редакция Ужаса Аркхэма понравилась гораздо больше 2-ой и Древнего Ужаса. Я как вспомню процесс запечатывания-распечатывания врат, так сразу дурно становится. Не ради спора оставляю отзыв, на вкус и цвет...но данная игра подарила очень хорошее послевкусие, современный игровой процесс. Из минусов-использование заезженных артов, который перекочевывают из одной игры в другую годами, но это субъективно.
Следующий шаг - настолки вообще вымрут. Не вижу в этой тенденции ничего хорошего
Дозаказал с последнего кика пластиковые покрашенные миньки и новые металлические монеты. Но что-то они сильно с обещанными сроками производства задерживаются...
А где берут прозрачные подставки?:)
На минимальном уровне сложности?
i'm totally ok with that, если в коробках будут только миньки и поля, а правила и механики целиком переедут в цифру. ИМХО это правильно и возиться с карточками-рульбуками прошлый век и бессмысленная трата человеко-минут вместо игры. И это говорю я, тридцатилетний старпер. Что уж говорить о детишках, которые сейчас чуть ли не рождаются со смартфонами в руках. FFG все правильно делает.
1 - не важно как вы прошли проверку) хоть с вмешательством другого сыщика - главное пройти.
2 - да, этап активации заканчивается. начинается этап нападений (читай 202.3a
)
Ниже в обсуждениях есть отличные советы новичкам в игре как за повстанцев так и за империю. Рекомендую ознакомиться.
Интересная задумка и геймплей омрачаются долгим даунтаймом. И игры не всегда проходят весело из-за этого. Улучшить игру могло бы какое-то изменение правил, чтобы обе команды ходили одновременно.
Распечатал игру PNP, не жалею, но не стал бы покупать.
Да, имею ввиду жетоны нейтральной силы. А жетоны ИНЬ-ЯНЬ можно получать за победу над призраками.
я снимаю, оставляю один. Хотя, мне кажется, что способность синего дважды в один ход просить помощь жителя ПОЗВОЛЯЕТ два раза помолиться и выложить в круг 2 жетона ;) Правила подробны, эта оговорка отдельно не разбирается. А значит - "по умолчанию" можно.
Я не утверждаю что я отличный игрок. Я просто сыграл первый раз и у меня возникли вопросы. Вот и обращаюсь к отличным игрокам как вы)
По сути наша самая первая настолка. Сейчас достается весьма редко, ибо есть куча альтернатив. Впрочем, в этом есть несколько и моя вина. У нас ее не особо любят, потому что ну просто не особо я умею в нее играть. Точнее выигрывать. Если играем одной базой, то еще какие-то шансы у меня есть, но как только появляются все эти свиньи, телеги и соборы - все, пиши пропало. И дело тут даже не в том, что я как-то нервно отношусь к поражениям в настолках (Wraith, где ты по сути мертв и проиграл изначально, по-прежнему остается одной из моих любимых игр, хотя никто в нее больше играть не хочет), а в том, что просто любимой надоело меня громить раз за разом. На праздники достали наверное первый раз за два года, супруга снова меня разгромила, почти в самом конце таки выстроив гигантский город вокруг соборов, которые как я считал весьма подло ей подбросил, после чего коробка вновь уехала вниз стопки.
Подтверждаю, очень сложно играть за шпиона.
Также его выдает пробегание глазами по памятке, поиск подходящей локации. У нас в компании все пристально смотрят друг на друга, шпион вычисляется на раз-два. Возможно действительно нужна компания побольше чем 5-6 человек.
Мне эту игру подарили, поэтому держите абсолютно не предвзятое мнение.
Сначала о компонентах, всё сделано и нарисовано на совесть, всё это приятно держать в руках, игровое поле красивое, единственное что разъезжается.
Про игровой процесс:
Мы 2 раза пытались пройти первый сценарий вчетвером, так и не дошли до конца, потому что было уже поздно. Из плюсов: очень умеренный рандом, возможность просчёта, всегда знаешь куда пойдут монстры и от них таки можно прямо прятаться, история с одержимостью тоже довольна интересная, но тут начинаются минусы:
Контента катастрофически мало, карты ночей (их буквально по одной штуке на персонажа), карты ролей, их не только мало, но и роли эти невероятно скучные (уьей 4-х монстров, убей человека и т.д.), как только ты начинаешь выполнять свою роль, сразу же понятно кто ты, карты проклятий это вообще что (пойди в дом 4 и выполни действие что бы сбросить проклятие)??? И карты ночных целей примерно такие же. Неужели нельзя было придумать что то более оригинальное? При всём этом правила, то ли написаны плохо, то ли они сами по себе неказистые, но они никак не хотели укладываться у меня в голове (и не надо мне ничего говорить о моём уровне интеллекта, посмотрите мою коллекцию игр и заметьте, что я впервые такое пишу).
Про компоненты, нам в первом сценарии не хватало жетонов голодных духов, их никто не хотел убивать и в итоге пришлось заменять их другими жетонами, это тоже, такое себе.
В общем моё мнение такое: мне реально нравится идея этой игры, да и играть мне в неё нравится, но когда доходит дело до этих ночных целей, проклятий и прочей дичи, меня берёт уныние. Мне нравится механика в целом, но не нравятся нюансы, плюс реиграбельность под большим вопросом, из-за крайне малого количества карт ролей и ночных целей. И ещё, героям не хватает индивидуальности, нет вообще никакой разницы за кого играть, хотелось бы, что бы у героев были бы какие то ачивки.
Доброго времени суток!
Не нахожу в правилах: если я нахожусь в каком-то "состоянии" (проклят/благословлён), то от результатов проверки зависит, изменится "состояние" или нет. Если я выбрасываю неуспех, но с помощью "счастливого портсигара" всё-таки прохожу проверку, изменяется "состояние" сыщика или нет?
И второй вопрос: активируется монстр, движется, вступает с сыщиком в бой. Наносит ли монстр сыщику урон сразу? Из справочника 202.2е следует: "если во время движения монстр оказывается в одной области (...) он вступает в бой с одним из сыщиков и его активация заканчивается". Я это понимаю так, что урона в этот свой ход монстр не наносит.
Играем в качественный PNP по Игре Престолов, отлично заходит на 3-5, а то и 6 человек. Конфликтная, на прямое выбивание конкурентов.
При игре вчетвером внесли соревновательный элемент - командную игру. Фишки взяли от игры Hive (улей), т.к. игра лежит без дела. Игроки одной команды получают очки белыми фишками, игроки второй - черными. Теперь идет гонка за получением очков, можно делать интересные связки и подставы.
Играем с друзьями каждый день, не надоедает. Можно везде с собой взять. Рекомендую!
Видимо, имелась в виду ситуация, когда Будда в центре. Тогда на его тайл сгружаются использованные Neutral Power tokens. Но это же как повезёт
Поначалу очень часто и много играли. Кровища, фраги, десматч! Периодически возникали споры по поводу урона, наносимого оружием, не знаю, по картинкам и правилам не везде все однозначно.
Но приелась со временем. Новые режимы, тот же командный или захват флага поправили бы дело. Но тогда и карта нужна была бы побольше. Пока коробка просто лежит.