"Не бойтесь врагов они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. … Люди, я любил вас. Будьте бдительны!»
"Когда они пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист. Когда пришли за членами профсоюза, я - молчал, потому что я не член профсоюза. Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей. Когда пришли за мной - уже некому было за меня заступится"
Как всегда у FFG доп делает средненькую базу интереснее и разнообразнее. Новая кампания куда интереснее и вариативнее обеих базовых. Да и врагов теперь много разных, а не полтора орка и волки. Странно, что хв вообще никак не продвигает доп - ни обзоров (один на весь ютуб, хоть и отличный), ни летсплеев.
"все последующие дороги приключения будут требовать карты из неё" К сожалению никаких "последующих" дорог приключений больше не будет. Линейка официально закрыта. Больше никаких допов для этой редакции, или даже игры. Вот пруф: https://paizo.com/community/blog/v5748dyo6shlm
Колонизация Карибского региона и трансатлантическая работорговля -- глава истории, в которой количество ужаса существенно превышало "среднеисторическое". Нет, силами колонистов оно сделано быть не могло: люди, у которых был выбор, не выбирали смерть на сахарных плантациях.
Желание не знать, забыть и переписать историю я понимаю, но не одобряю.
(Для непонятливых: это моё отношение, а не директива Всемирного Правительства).
Смысл сыграть в базу - это просто пройти короткую законченную кампанию и познакомится с игрой.
В старой редакции надо было купить базу и к ней шесть допов, чтобы получить законченную дорогу приключений. В новой редакции в базе - уже законченная дорога приключений, она - короткая, но дополнительно к ней ничего покупать не нужно. В правилах она так и называется «короткая дорога приключений для начинающих персонажей». В базе максимальный уровень карт - 3, так что сильно вы с ними не прокачаетесь.
На Geek Media был стрим по дополнению, там они взяли персонажей из дополнения начального уровня и начали проходить Проклятие Алого Трона.
Я тоже когда-то приводила этот аргумент, мы ещё обсудили, что не выйдет: шахматы -- это тоже про войну, а го -- про отжимание земли у соседа.
Не надо про убийства в игре, не о том речь шла. Я вроде бы явно написала: мне вполне ОК играть в плохишей и в игре злодействовать, но не нравится, когда при этом делают вид (из над-игровой позиции), что тут все хорошие пушистые заиньки.
Хотите проходиться по моему белому пальто -- проходитесь по делу, а не приписывайте мне позиции обобщенного дурака-моралиста.
Мой итог - игра продана через пару партий. Почему? Долго, нудно, утомляюще.
Основные претензии - яркое чувство основной механики пандемии типа "иди сюда, зачисть тут" и это оооочень скучно. - просто отвратительная третья фаза (где надо вытягивать жетоны), которая является одной из самых длинных фаз и на которую ты не можешь почти никак повлиять! Каждый раунд ты делаешь пару интересных вещей (идешь туда, читаешь истории, принимаешь решения), а потом игра просто встает на несколько минут!
И так КАЖДЫЙ раунд. Слишком много времени занимает перестановка всего из одного места в другой. Я выдержал три партии. И не понимаю как эту игру еще не опустили на дно рейтинга bgg / тесеры.
Игра выглядит шикарно и современно. А чувствуется, как будто пришла из 90ых.
Вот это срач)) Фиг знает, мне честно говоря, глубоко перпендикулярно, что в Пуэрто-Рико на плантациях работают рабы, привезённые на кораблях из Африки. Ни холодно, ни жарко. Так было в истории, это отображено в игре. Негры и негры. Рабы и рабы. Чего тут такого? Вообще внимания не обращал, пока в комментах не прочитал об этом. Я больше про то, что игра интересная, играть до сих пор тянет, несмотря на то, что она старенькая. Долой фарс и фальшь политкорректности! Карфаген должен быть уничтожен!
Если начали свой ход на другой ячейке, значение атаки/защиты становится 5. А если в начале хода перемещаясь встаёшь туда где был, т.е. движение не 0, тогда срабатывает эффект карты?
Когда люди "вдохновляются", они обычно придумывают внятный обоснуй, почему их вымышленная культура похожа на историческую. Например: "На островах, где живёт этот народ, мало природных ресурсов, поэтому они живут набегами на прибрежные регионы, почти как викинги". Или: "Этот народ однажды вступил в палеоконтакт с инопланетными антропофагами, впечатлился и с тех пор почитает их как богов, поэтому в его культуре очень важны человеческие жертвоприношения, прямо как у ацтеков".
А здесь авторы просто берут знакомую культуру, её отличительные черты и мифологию (Гелиос, кицунэ, Они, даже иероглифы на знамёнах срисованы с реальных...), но запихивают её в якобы оригинальный фэнтезийный сеттинг. Выглядит это глупо и неестественно, а типа-дроу тут вообще не к месту.
В описании карты Движение написано, что если я заигрываю на неё карту Повтор, я должен взять маркер и положить его на трек Великого Путешествия. А в описании карты Нападение сказано, что если я атаковал успешно, я МОГУ положить свой маркер на трек Воинской Службы. Значит ли это, что если я захочу прокачать трек Воинской службы на полную, я не имею права ни разу за игру до заполнения трека Воинской службы играть повтор на Движение, поскольку должен буду один из маркеров отдать на Великий путь? Или это особенности перевода и маркер на Великий путь кладётся по желанию, как и на Воинскую службу?
"Не бойтесь врагов они могут только убить; не бойтесь друзей — они могут только предать; бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления на свете. … Люди, я любил вас. Будьте бдительны!»
"Когда они пришли за коммунистами, я - молчал, потому что я не коммунист.
Когда пришли за членами профсоюза, я - молчал, потому что я не член профсоюза.
Когда пришли за евреями, я - молчал, потому что я не еврей.
Когда пришли за мной - уже некому было за меня заступится"
Как всегда у FFG доп делает средненькую базу интереснее и разнообразнее.
Новая кампания куда интереснее и вариативнее обеих базовых. Да и врагов теперь много разных, а не полтора орка и волки.
Странно, что хв вообще никак не продвигает доп - ни обзоров (один на весь ютуб, хоть и отличный), ни летсплеев.
"все последующие дороги приключения будут требовать карты из неё"
К сожалению никаких "последующих" дорог приключений больше не будет. Линейка официально закрыта. Больше никаких допов для этой редакции, или даже игры.
Вот пруф: https://paizo.com/community/blog/v5748dyo6shlm
Колонизация Карибского региона и трансатлантическая работорговля -- глава истории, в которой количество ужаса существенно превышало "среднеисторическое". Нет, силами колонистов оно сделано быть не могло: люди, у которых был выбор, не выбирали смерть на сахарных плантациях.
Желание не знать, забыть и переписать историю я понимаю, но не одобряю.
(Для непонятливых: это моё отношение, а не директива Всемирного Правительства).
Смысл сыграть в базу - это просто пройти короткую законченную кампанию и познакомится с игрой.
В старой редакции надо было купить базу и к ней шесть допов, чтобы получить законченную дорогу приключений. В новой редакции в базе - уже законченная дорога приключений, она - короткая, но дополнительно к ней ничего покупать не нужно. В правилах она так и называется «короткая дорога приключений для начинающих персонажей». В базе максимальный уровень карт - 3, так что сильно вы с ними не прокачаетесь.
На Geek Media был стрим по дополнению, там они взяли персонажей из дополнения начального уровня и начали проходить Проклятие Алого Трона.
Я тоже когда-то приводила этот аргумент, мы ещё обсудили, что не выйдет: шахматы -- это тоже про войну, а го -- про отжимание земли у соседа.
Не надо про убийства в игре, не о том речь шла. Я вроде бы явно написала: мне вполне ОК играть в плохишей и в игре злодействовать, но не нравится, когда при этом делают вид (из над-игровой позиции), что тут все хорошие пушистые заиньки.
Хотите проходиться по моему белому пальто -- проходитесь по делу, а не приписывайте мне позиции обобщенного дурака-моралиста.
Мой итог - игра продана через пару партий.
Почему? Долго, нудно, утомляюще.
Основные претензии
- яркое чувство основной механики пандемии типа "иди сюда, зачисть тут" и это оооочень скучно.
- просто отвратительная третья фаза (где надо вытягивать жетоны), которая является одной из самых длинных фаз и на которую ты не можешь почти никак повлиять! Каждый раунд ты делаешь пару интересных вещей (идешь туда, читаешь истории, принимаешь решения), а потом игра просто встает на несколько минут!
И так КАЖДЫЙ раунд. Слишком много времени занимает перестановка всего из одного места в другой.
Я выдержал три партии. И не понимаю как эту игру еще не опустили на дно рейтинга bgg / тесеры.
Игра выглядит шикарно и современно. А чувствуется, как будто пришла из 90ых.
Вот это срач))
Фиг знает, мне честно говоря, глубоко перпендикулярно, что в Пуэрто-Рико на плантациях работают рабы, привезённые на кораблях из Африки. Ни холодно, ни жарко. Так было в истории, это отображено в игре. Негры и негры. Рабы и рабы. Чего тут такого? Вообще внимания не обращал, пока в комментах не прочитал об этом.
Я больше про то, что игра интересная, играть до сих пор тянет, несмотря на то, что она старенькая.
Долой фарс и фальшь политкорректности! Карфаген должен быть уничтожен!
По желанию
Фишку затмения не забывали двигать в конце каждого раунда?
Automobile от Мартина Уоллеса неплохо экономику показывает.
В фан.допе Кровавое Издание есть дом с данной абилкой+)
Если начали свой ход на другой ячейке, значение атаки/защиты становится 5. А если в начале хода перемещаясь встаёшь туда где был, т.е. движение не 0, тогда срабатывает эффект карты?
Отличная игра. Иметь в коллекции строго рекомендуемо.
Щас бы про разнообразие монстров в пример приводить магорыцаря))
Уж вот где набор однотипных циферок/характеристик
Когда люди "вдохновляются", они обычно придумывают внятный обоснуй, почему их вымышленная культура похожа на историческую. Например: "На островах, где живёт этот народ, мало природных ресурсов, поэтому они живут набегами на прибрежные регионы, почти как викинги". Или: "Этот народ однажды вступил в палеоконтакт с инопланетными антропофагами, впечатлился и с тех пор почитает их как богов, поэтому в его культуре очень важны человеческие жертвоприношения, прямо как у ацтеков".
А здесь авторы просто берут знакомую культуру, её отличительные черты и мифологию (Гелиос, кицунэ, Они, даже иероглифы на знамёнах срисованы с реальных...), но запихивают её в якобы оригинальный фэнтезийный сеттинг. Выглядит это глупо и неестественно, а типа-дроу тут вообще не к месту.
может быть есть у кого то возможность отсканить карты?
В описании карты Движение написано, что если я заигрываю на неё карту Повтор, я должен взять маркер и положить его на трек Великого Путешествия. А в описании карты Нападение сказано, что если я атаковал успешно, я МОГУ положить свой маркер на трек Воинской Службы. Значит ли это, что если я захочу прокачать трек Воинской службы на полную, я не имею права ни разу за игру до заполнения трека Воинской службы играть повтор на Движение, поскольку должен буду один из маркеров отдать на Великий путь? Или это особенности перевода и маркер на Великий путь кладётся по желанию, как и на Воинскую службу?
Вот откуда в головах "Простенько = убого"? Вы это серьёзно вообще?