Сколько играю в эту игр так до конца и не могу понять как работают военные миры повстанцев и для чего на них этот маленький кружок? Может кто-нибудь объяснить?
Вы можете разыгрывать столько заклинаний, сколько у вас было на начало вашего хода. И одно в ход другого игрока. Так что бесконечно крутить колоду никак не получится.
Еще пара вопросов. Осуществляется ли снабжение противника через регион с крепостью, если она осаждена? Если я активирую область для движения, допустим с двумя армиями, первая входит в регион противника с крепостью, и начинает ее осаду, вторая может пройти через этот регион дальше? Ведь крепость уже в осаде. Или обе армии должны остановиться в этом регионе?
Давно не играли. И какие-то нюансы забылись, а в правилах однозначного ответа найти не могу. 1: Могут ли подразделения из одного активированного для движения региона разбегаться в разные стороны? Вроде бы нигде не сказано ни Да, ни Нет, и логично, что могут. Но тогда у союзников при последней активации иногда появляются мегавозможности для окружения. Особенно казаками. 2: Что-то я с сербами запутался. Они в Сербии всегда в снабжении. Но, покидая ее "могут остаться БС". И при этом вроде как снабжаются из России. Короче как правильно снабжаются сербы? Заранее спасибо.
Я участвовал в предыдущих предзаказах серии, но что-то меня никуда не пригласили и ни о чем не предупредили. И что я должен сделать чтобы оказаться в рядах избранных счастливцев? Кто-то серьезно считает, что это способ борьбы со спекуляцией?
Может кто-нибудь пролить свет на загадочную (для меня как минимум) ситуацию с секретным предзаказом ряда коробок из серии Unmatched? И давно у наших компаний появилась такая удивительная практика, проводить закрытые предзаказы? Или этот делается для своих или спекулянтов , которые потом эти коробки продают с двойной наценкой?
Подскажите, если все голосуют "за" при голосовании за один из законопроектов, начисляются ли победные очки, и, если да, то каким образом? В правилах этот момент не рассмотрен. Спасибо.
Ну вроде пазл сложился. Спасибо вам обоим огромное! Уж не знаю, как мы читали правила, но расам, которым надо было давать научные группы, мы почему-то давали случайные карты технологий 1-го уровня из колоды расы. Ну а "технологиями, взятыми на аукционе" я их называю потому что они так в правилах называются - карты технологий. Но сам я себя запутал, это точно ))
Я вас понял. Спасибо вам за ответы. Но дело в том, что в английских правилах есть четкое разделение в терминах: то, что написали вы (переворот карты) это upgrade. Изобретение технологии взятой на аукционе это invent. И очки в третью фазу даются только за invented technologies. Я и играл как вы написали, а потом прочитал английские правила и завис...
Может кто-нибудь подсказать, зачем на карте 1-го слияния указаны очки за изобретение технологий, если их, имхо, невозможно получить? Или я чего-то не понимаю? Спасибо.
Так и не смог найти в правилах описания как используются фигурки пришельцев. Кажется, кроме того, что у этих фигурок сила от 1 до 4 о них вообще больше ничего не сказано.
Суть вопроса: позволяет ли наличие на столе карты Мировой войны не сбрасывать карту объекта с символом Особый интерес при продвижении в проекте Тайная власть? То есть игнорировать именно один символ, заставляющий сбросить карту? Спасибо.
Попробовал сегодня игру. Первое впечатление: да это же Бонанза, на которую, как на новогоднюю елку, понавешали всякого! И чем больше времени походит после партии, тем сильнее это ощущение...
1. Вы правы, карты подсчета очков разыгрываются только в ход игрока, удерживать их нельзя. А такой схемы как "разыграть после розыгрыша карт" в этой игре не существует. 2. Нельзя.
1. Я писал ниже об игре вшестером. Никаких ограничений для такого состава нет. "Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть"." Правда боюсь, что опять набегут хранители духа Немезиды. 2. Этот вариант ломает игру даже при базовом использовании. В пользу чужих. С самого начала партии можно, конечно, попробовать. Но это будет очень сложный режим.
Никита. спасибо за ваше мнение об игре в целом, о том как в нее играю я, и о моем хоумруле. Я бы с удовольствием подискутировал по затронутым вами вопросам, но боюсь, что мне сложно будет найти точки соприкосновения с человеком, для которого появление на поле королевы это полный треш и тд. Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть".
Может пригодится кому. После некоторого количества сыгранных партий обратили внимание, что партии эти стали более пресными, ушли драйв и азарт. Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что набрав некоторый опыт, игроки за столом престали выбирать агрессивные миссии. Всем стало понятно, что пацифистские задания проще выполняются. Да и шансов быть втянутым в смертельный конфликт меньше. И попробовали на старте давать каждому игроку не две миссии на выбор, а одну. Что пришло, то и играй. Понимаю, что миссии не совсем сбалансированы, ну тут уж как повезет... Зато атмосфера недоверия и подозрительности сразу вернулась. А с ней и драйв и азарт. На данный момент только так и играем.
На БГГ есть отличный вариант игры 2 на 2. Очень круто играется.
Если у кого-то есть перевод правил в любом виде, готов приобрести.
Если у кого-то есть перевод правил в любом виде, готов приобрести.
Вот это взаимодействие я и не могу понять (. Очень плохо оно написано-указано...
Сколько играю в эту игр так до конца и не могу понять как работают военные миры повстанцев и для чего на них этот маленький кружок? Может кто-нибудь объяснить?
Вы можете разыгрывать столько заклинаний, сколько у вас было на начало вашего хода. И одно в ход другого игрока. Так что бесконечно крутить колоду никак не получится.
Спасибо вам за ответы, добрый человек!
Еще пара вопросов. Осуществляется ли снабжение противника через регион с крепостью, если она осаждена? Если я активирую область для движения, допустим с двумя армиями, первая входит в регион противника с крепостью, и начинает ее осаду, вторая может пройти через этот регион дальше? Ведь крепость уже в осаде. Или обе армии должны остановиться в этом регионе?
Дипломатия отлично работает. Стратегия строится. Нормальная вполне себе семейка.
Давно не играли. И какие-то нюансы забылись, а в правилах однозначного ответа найти не могу. 1: Могут ли подразделения из одного активированного для движения региона разбегаться в разные стороны? Вроде бы нигде не сказано ни Да, ни Нет, и логично, что могут. Но тогда у союзников при последней активации иногда появляются мегавозможности для окружения. Особенно казаками. 2: Что-то я с сербами запутался. Они в Сербии всегда в снабжении. Но, покидая ее "могут остаться БС". И при этом вроде как снабжаются из России. Короче как правильно снабжаются сербы? Заранее спасибо.
Каркассон - это агрессивное рубилово. Чем меньше игроков, тем агрессивнее.
Откроя вам тайну: много монастырей - считай, проиграл...
Я участвовал в 90 процентах предзаказов Гаги. Сейчас чувствую себя куском непонятной субстанции. И нахожусь а полном ахере от происходящего.
Я участвовал в предыдущих предзаказах серии, но что-то меня никуда не пригласили и ни о чем не предупредили. И что я должен сделать чтобы оказаться в рядах избранных счастливцев? Кто-то серьезно считает, что это способ борьбы со спекуляцией?
Может кто-нибудь пролить свет на загадочную (для меня как минимум) ситуацию с секретным предзаказом ряда коробок из серии Unmatched? И давно у наших компаний появилась такая удивительная практика, проводить закрытые предзаказы? Или этот делается для своих или спекулянтов , которые потом эти коробки продают с двойной наценкой?
https://tesera.ru/game/la-bete/
Подскажите, а каким образом у вас образовалась армия без полководца из 6 частей, если в армии без полководца не может быть больше 4 частей?
Подскажите, если все голосуют "за" при голосовании за один из законопроектов, начисляются ли победные очки, и, если да, то каким образом? В правилах этот момент не рассмотрен. Спасибо.
Here I Stand же...
https://tesera.ru/game/here-i-stand/
Here I Stand. 20 часов на партию вшестером. Вот это долго... да и то не очень )
Спасибо!
Может кто полсказать зачем нужно это дополнение если есть Miniatures Exз?
Подскажите, что значит надпись на карте Жабы: Старт как у героя?
Для того чтобы корректно ответить на ваш вопрос, сначала надо задать вопрос вам. "Довольно старенькие", это сколько лет?
Ну вроде пазл сложился. Спасибо вам обоим огромное! Уж не знаю, как мы читали правила, но расам, которым надо было давать научные группы, мы почему-то давали случайные карты технологий 1-го уровня из колоды расы. Ну а "технологиями, взятыми на аукционе" я их называю потому что они так в правилах называются - карты технологий. Но сам я себя запутал, это точно ))
Я вас понял. Спасибо вам за ответы. Но дело в том, что в английских правилах есть четкое разделение в терминах: то, что написали вы (переворот карты) это upgrade. Изобретение технологии взятой на аукционе это invent. И очки в третью фазу даются только за invented technologies. Я и играл как вы написали, а потом прочитал английские правила и завис...
Можно поподробнее?
Но ведь технологии разрабатываются в первой фазе, а карты технологий можно приобрести только в третьей фазе на аукционе?
Может кто-нибудь подсказать, зачем на карте 1-го слияния указаны очки за изобретение технологий, если их, имхо, невозможно получить? Или я чего-то не понимаю? Спасибо.
Так и не смог найти в правилах описания как используются фигурки пришельцев. Кажется, кроме того, что у этих фигурок сила от 1 до 4 о них вообще больше ничего не сказано.
Суть вопроса: позволяет ли наличие на столе карты Мировой войны не сбрасывать карту объекта с символом Особый интерес при продвижении в проекте Тайная власть? То есть игнорировать именно один символ, заставляющий сбросить карту? Спасибо.
Попробовал сегодня игру. Первое впечатление: да это же Бонанза, на которую, как на новогоднюю елку, понавешали всякого! И чем больше времени походит после партии, тем сильнее это ощущение...
Народ, как узнать какие промо были на всех предзаказах по Unmatched у Гаги?
1. Вы правы, карты подсчета очков разыгрываются только в ход игрока, удерживать их нельзя. А такой схемы как "разыграть после розыгрыша карт" в этой игре не существует.
2. Нельзя.
1. Я писал ниже об игре вшестером. Никаких ограничений для такого состава нет.
"Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть"."
Правда боюсь, что опять набегут хранители духа Немезиды.
2. Этот вариант ломает игру даже при базовом использовании. В пользу чужих. С самого начала партии можно, конечно, попробовать. Но это будет очень сложный режим.
Доп давно уж вышел... Crowd games, не?
Никита. спасибо за ваше мнение об игре в целом, о том как в нее играю я, и о моем хоумруле. Я бы с удовольствием подискутировал по затронутым вами вопросам, но боюсь, что мне сложно будет найти точки соприкосновения с человеком, для которого появление на поле королевы это полный треш и тд.
Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть".
Может пригодится кому. После некоторого количества сыгранных партий обратили внимание, что партии эти стали более пресными, ушли драйв и азарт. Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что набрав некоторый опыт, игроки за столом престали выбирать агрессивные миссии. Всем стало понятно, что пацифистские задания проще выполняются. Да и шансов быть втянутым в смертельный конфликт меньше. И попробовали на старте давать каждому игроку не две миссии на выбор, а одну. Что пришло, то и играй. Понимаю, что миссии не совсем сбалансированы, ну тут уж как повезет... Зато атмосфера недоверия и подозрительности сразу вернулась. А с ней и драйв и азарт. На данный момент только так и играем.
Логично ) Спасибо...
Если же его открытая оказалась у другого игрока, тот обязан ее выложить сразу или может оставить на руке?