Правильно здесь написали, какой это критический обзор? Просто первый взгляд) Безусловно, самое тяжёлое - нужно понять как действуют карты и какие есть синергии. Требуется время. Но затем игра разворачивается в напряжённую гонку. Сыграли около 30 партий на двоих, несколько партий на троих и четверых. Для фанов сеттинга - маст хэв кмк)
После 15 партий (3-5чел) дополню: - допы маст хэв - игра больше на фан и рандом, меньше на стратегию (это не плохо) -играется довольно быстро: 2-3 часа
3 партии на троих. Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание. Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
После 4х партий игра топ! Прошлые наши посиделки с друзьями (4-7чел) это Игра престолов, Покорение Марса (партий по 20 на каждую), Кровь и Ярость, Дюна(империя), Серп. Соответственно по ощущениям с ними и сравниваем (играли партии на 4 и 5): + Играется очень фаново (черепа на кубах, телепорт за спину по картам, существа-боты на столе) + Играется не больно; когда потерял почти все, за один год можно вернуться в игру. Это большой плюс для нас, так как В ИП например один неверный шаг и вернуться сложно, а сидеть ещё играть часа два) + Потрясный арт + Качество минек и компонентов на высоте + Условие победы через 3 здания (а не по очкам в конце) держит игроков в постоянном напряжении, следишь не только за своими тайлами и картами. + Неплохой колодострой, возможность прокрутки, присутствует майндгеймз: пасануть и взять карту и первый ход или закончить год последним, перекроить карту и лишить кого-то ресурсов
Минусы - кмк вепрь ну очень слабый клан, в допе поправимо - отсутствие планшетов клана сразу в базе - для любителей строго математического просчета игра не подойдет - хотелось бы возможности играть на шестерых - хочется больше выбор кланов, как в оригинальной ртске
Играли по 3.5 часа на 7 ходов, из них обьясняли правила, тупили и заглядывали в правила примерно час-полтора)
Короче очень ждём допы осенью, а пока играем и наслаждаемся)
Сыграли примерно 8 партий. Показалось каким-то переусложненным Yahtzee. Скучно, однообразно, в общем не зацепило. Единственное хочется отметить потрясающий дизайн. Особенно понравилась коробка монах-паладин)
Хотя нам и анматчед показался скучным, и никаким не стратегическим. Может просто не тот тип игр для нашей компании)
Зверь Переместите этого элем. в соседнюю локацию. Если этот элем. ранен, нанесите 3 урона первому врагу в локации. В другом случае, нанесите 2 урона
Лава Нанесите по 2 урона первым врагам в соседних локациях. Нанесите 1 урон этому элем. лавы и всем союзникам спереди в этой локации.
Любовь Разыгрывая, удалите весь дамаг с одного союзника в этой локации. При активации нанесите 2 урона первому врагу в этой локации.
Магнит Нанесите 2 урона последнему врагу в этой локации. Передвиньте этого врага и этого элем. магнита в соседнюю локацию
Яд Нанесите 3 урона первому врагу в этой локации. Нанесите 1 урон второму врагу в этой локации. Если элем.яда уничтожил врага, вы не получите очков энергии.
Песок Передвиньте элем.песка в другую локацию. Нанесите по 1 урону каждому врагу в этой локации. Удалите 1 жетон урона с этого элема песка.
Музыка Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если враг уничтожен элем. музыки, переместите его к себе в соседнюю локацию.
Магия Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если у вас менее 7 карт элем. в руке, вытяните 1 карту
Взято с bgg https://boardgamegeek.com/thread/2744875/riftforce-beyond-expansion
Дополняю после 5 партий на четверых. Дополнить могу лишь плюсами) Нашей компании очень зашло, и единственным минусом остается качество компонентов. Когда игра заканчивается с ощущением - хочется еще! - это дорогого стоит. Впереди еще десяток партий с изучением разных стратегий)
Спустя некоторое количество партий игра становится какой-то пустой, скучной. Некоторые находят какие-то глубокие стратегии, но у нас этого сделать не получилось, как бы сильно я ни старался "полюбить" эту игру)
Я бы расставил персонажей таким образом:
Тир 3. К сожалению, есть один дисбалансный персонаж - Король Артур, который почти всегда проигрывает при равных игроках (Разработчики признали эту проблему). Играть за него интересно против новичков)
Тир 2. Робин Гуд, Алиса и Синдбад. Самые интересные на мой взгляд персонажи. Т.к Робин дальник, за него понятно как играть, выстрелил - спрятался. А за Алису и Синдбада приходится думать, поэтому это мои 2 любимых персонажа.
Тир 1. Медуза и Бигфут - персонажи из "Большой тройки" (3 самых сильных персонажа в игре (еще Шерлок Холмс из грядущей локализации)). За них думать практически не приходилось)
Игра намного лучше мафии по причине того, что а) не нужен ведущий и б)почти все игроки участвуют в игре до конца (2 убийства возможны в конце игры). Но конкретно для нашей компании игра не зашла, потому что никто не любит врать))
Сыграли нашу первую партию на троих. Плюсы: + Доступные, не комплексные правила + Нам понравились механики колодостроя (привет Звездным империям) + отправки рабочих + Сейчас читаю Дюну, поэтому вполне удалось насладиться сеттингом игры. Некоторые пишут, что ничего из Дюны нет - для меня это не так.
Минусы: - Плохое качество карт и компонентов. Последними вообще неприятно играть, брать их в руки. Наверно это сделали, чтобы мы брали Делюкс версию))
Ждём следующих партий, в основном на троих-четверых
Купил игру с допом, сыграли первые две партии Медуза vs Бигфут (1-1). Впечатления очень положительные, хочется сразиться за каждого персонажа, поиграть 2х2, а так же, самое главное, моя компания настольщиков, можно сказать, лоу-лвл и то, что игру можно разложить за 1минуту и понять правила за 5 минут, при этом получить крутой опыт от игры - это самый большой плюс
Впечатления после 6 партий. Прекрасная игра на 4-5 человек, не хочется больше играть ни во что другое) 2 игры за вечер - идеально.
Плюсы 1. Простые правила, легко втянуть друзей, уже со второй игры все понимают, что нужно делать. 2. Огромная реиграбельность 3. Маленький даунтайм 4. Не обидно проигрывать, потому что кайфуешь от самого процесса игры. У каждого есть равный шанс победить. 5. Конечно же, уникальные способности рас
Минусы Пока не обнаружено) Интересно, через сколько партий "наиграемся" учитывая, что пока играли только зелеными расами.
У нас за нее никто правильно не умеет играть, да и статистика турниров говорит о низкой эффективности этой корпы) Многие сразу тратят все тепло на МК бездумно, но ПО за тепло намного важнее МК
Итоги после 17 партий со всеми допами кроме Кризиса. 3-5 человек.
Плюсы: 1. Классный геймплей с кучей возможностей. Есть много моментов, требующих глубокого просчитывания - это самое важное, это то, что приносит удовольствие. 2. Отличный вариант для перехода новичка в настолки посерьезнее после каких-нибудь 7чудес/Билет на поезд 3. Огромная реиграбельность за счёт разных корпораций, стратегий на игру и дополнений 4. Отличные допы. Прологи - прекрасный буст для старта. Венера - отличная доп. стратегия, новые карты. Элллада и Элизий добавили интереса. Колонии чуть затягивают игру, но если времени не так много, решаем играть с колонией Европа (игра закончится гораздо быстрее из-за океанов), если время позволяет, Европу всегда откладываем в коробку. 5. Игра одинаково сбалансирована для 3-5 человек (На опытном уровне опытные игроки сами балансируют друг друга и обычно не берут фарсиду/эколайн для более интересной игры) 6. Общие ощущения после партии почти всегда положительные, даже если занял не первое место. Понимаешь, что ты развил корпорацию, колонизировал Марс вместе со всеми, но кто-то просто лучше это сделал) 7. Большая фан-база, есть турниры. 8. Можно играть вдвоем
Нейтрально: 1. Партии обычно не меньше 3-х часов
Минусы: 1. Даунтайм при драфте. Сам этим страдаю. Честно говоря, пытался найти ещё минусы, но не смог.
Весёлый момент: В первой партии подсчитывали приход МегаКредитов только с планшета БЕЗ учёта ПО на карте (думали ПО - только ПО). Поэтому вместо допустим 35 монет было 5 :D Покупали по 0 или по 1 карте в раунд и в конце партии хотели избавиться от этой игры, но слава Богу нам подсказали правила :D
Итог: Прекрасная игра для любой компании. Место в топе совершенно заслуженно. Игра отслужила свои 2 года, теперь, конечно, уже скучновато, пришло время двигаться дальше.
П.с Helion мусор ;) П.п.с отдельное удовольствие вносить результаты в таблицу и подсчитывать эффективность корпораций
После примерно 15 партий Плюсы: 1. Любимый сеттинг 2. Очень много стратегических вариантов действий 3. Много дипломатии в игре 4. Почти нет рандома (играем без карт перевесов) 5. Наша первая любимая игра
Минусы: 1. Огромный даунтайм 2. Непростые правила вначале 3. Частые ссоры и неприятные ощущения после игры (даже при победе) 4. Игра строго на шестерых, меньше баланс сильно нарушается 5. Проблема Ланнистера. Даже эррата с корабликом не сильно помогла. Единственный вариант жить - союз с греем (спорный минус для многих, знаю) 6. Наша первая ненавистная игра 7. Большая длительность партии (на шестерых примерно 4-6часов) 8. Игра не прощает ошибок. Игрок, допустивший несколько ошибок в первые пару раундов, сидит оставшиеся 4 часа в телефоне и ждёт когда можно поехать домой.
Итог: Минусы для нас перевесили плюсы, мы решили от игры отказаться. Сейчас на рынке есть много игр, которые принесут больше положительных эмоций за меньший промежуток времени. За 6 часов можно сыграть 2-3 хорошие игры.
Идеальная игра для новичков в настолках. Интересно играть и втроём и всемером. После партии хочется сыграть еще, чтобы взять реванш. Радует, что нравится моей жене (это, конечно, самое главное) :D
Сыграли в нее 3 партии на троих. Прежде отыграно около 15 партий в ИП и 15 в Покорение Марса. Ощущения двоякие.
Плюсы: 1. Партии длятся довольно быстро (1.5-2ч), маленький даунтайм 2. После первой эпохи в первой партии все стало предельно понятно (простые правила) 3. Сочные миньки боссов со своими характеристиками, которых можно нанимать 4. Нет сильных разногласий между игроками (как в ИП) - для нас это важно) 5. Довольно фановая игра - присоединение кучи войск к разграблению; почти никогда не знаешь итог битвы (если втроём-вчетвером битва); смерть при Рагнарёке за славу и сама Вальхалла 6. В этой игре не обидно проигрывать
Минусы: 1. Мало карт, хочется большего разнообразия, например тех же квестов 2. По первым ощущениям огромная заходозависимость. Прилетела на драфте карта в комбу - ты в шоколаде. 3. Некоторая пассивность (нашей компании), мы любим все просчитать до мелочей и воевать при 99% уверенности победить. Не знаю как это победить, чтобы КиЯ стала более динамичной ) 4. Игрок может занять своими войсками всю деревню и грабить ее до посинения (так понимаю, решается допом колдунов) 5. Как показалось - не слишком большая ценность битв в 1 и 2 эпохе ( 4-5 славы за победу слабовато, учитывая финальные 100-130 очков)
Впечатления: Ощущения двоякие, и не совсем евро, и не совсем амери, где-то посередине. В итоге и впечатление после партии не "вау, хочу ещё". Сыграем ещё 3-5 партий и посмотрим дальше)
Правильно здесь написали, какой это критический обзор? Просто первый взгляд)
Безусловно, самое тяжёлое - нужно понять как действуют карты и какие есть синергии. Требуется время. Но затем игра разворачивается в напряжённую гонку. Сыграли около 30 партий на двоих, несколько партий на троих и четверых.
Для фанов сеттинга - маст хэв кмк)
После 15 партий (3-5чел) дополню:
- допы маст хэв
- игра больше на фан и рандом, меньше на стратегию (это не плохо)
-играется довольно быстро: 2-3 часа
Кто решает, какую карту удалять в итогах битвы путей или полей - хозяин карты, или соперник?
3 партии на троих.
Все зависит от игроков. Каждый должен следить за каждым, и вовремя договариваться не давать кому-то построить третье здание.
Как мне показалось, на троих не так весело, и не такой баланс, как при игре на четверых/пятерых.
После 4х партий игра топ!
Прошлые наши посиделки с друзьями (4-7чел) это Игра престолов, Покорение Марса (партий по 20 на каждую), Кровь и Ярость, Дюна(империя), Серп.
Соответственно по ощущениям с ними и сравниваем (играли партии на 4 и 5):
+ Играется очень фаново (черепа на кубах, телепорт за спину по картам, существа-боты на столе)
+ Играется не больно; когда потерял почти все, за один год можно вернуться в игру. Это большой плюс для нас, так как В ИП например один неверный шаг и вернуться сложно, а сидеть ещё играть часа два)
+ Потрясный арт
+ Качество минек и компонентов на высоте
+ Условие победы через 3 здания (а не по очкам в конце) держит игроков в постоянном напряжении, следишь не только за своими тайлами и картами.
+ Неплохой колодострой, возможность прокрутки, присутствует майндгеймз: пасануть и взять карту и первый ход или закончить год последним, перекроить карту и лишить кого-то ресурсов
Минусы
- кмк вепрь ну очень слабый клан, в допе поправимо
- отсутствие планшетов клана сразу в базе
- для любителей строго математического просчета игра не подойдет
- хотелось бы возможности играть на шестерых
- хочется больше выбор кланов, как в оригинальной ртске
Играли по 3.5 часа на 7 ходов, из них обьясняли правила, тупили и заглядывали в правила примерно час-полтора)
Короче очень ждём допы осенью, а пока играем и наслаждаемся)
Мне кажется, Вам нужно форточку приоткрыть
Доступен предзаказ за 50$ с 4 промками. Ожидаемая отправка в ноябре.
https://ks.aresgames.eu/product/war-of-the-ring-the-card-game/
Сыграли примерно 8 партий. Показалось каким-то переусложненным Yahtzee. Скучно, однообразно, в общем не зацепило. Единственное хочется отметить потрясающий дизайн. Особенно понравилась коробка монах-паладин)
Хотя нам и анматчед показался скучным, и никаким не стратегическим. Может просто не тот тип игр для нашей компании)
Очень ждем
Зверь
Переместите этого элем. в соседнюю локацию. Если этот элем. ранен, нанесите 3 урона первому врагу в локации. В другом случае, нанесите 2 урона
Лава
Нанесите по 2 урона первым врагам в соседних локациях. Нанесите 1 урон этому элем. лавы и всем союзникам спереди в этой локации.
Любовь
Разыгрывая, удалите весь дамаг с одного союзника в этой локации. При активации нанесите 2 урона первому врагу в этой локации.
Магнит
Нанесите 2 урона последнему врагу в этой локации. Передвиньте этого врага и этого элем. магнита в соседнюю локацию
Яд
Нанесите 3 урона первому врагу в этой локации. Нанесите 1 урон второму врагу в этой локации. Если элем.яда уничтожил врага, вы не получите очков энергии.
Песок
Передвиньте элем.песка в другую локацию. Нанесите по 1 урону каждому врагу в этой локации. Удалите 1 жетон урона с этого элема песка.
Музыка
Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если враг уничтожен элем. музыки, переместите его к себе в соседнюю локацию.
Магия
Нанесите 2 урона первому врагу в этой локации. Если у вас менее 7 карт элем. в руке, вытяните 1 карту
Взято с bgg https://boardgamegeek.com/thread/2744875/riftforce-beyond-expansion
Спасибо, попробую. Рифтфорс тоже хорош, тем более сейчас турнир и можно в тейблтопии постоянно играть)
Игра действительно очень крутая, глубокая. Проблема в ее непопулярности у нас, и новичков сложно вовлечь из-за огромного количества различных правил.
Эх, была бы она в цифре..)
+ Лёгкие правила
+ Удивляет, как авторы в таком простом виде подали довольно глубокую игру
+ Короткие партии
+ Неплохой арт
+ Большая реиграбельность
- Цена немного завышена кмк
- Кристалл кажется очень слабым, а если против Тени, то это гг
Ну и ждём допа с новыми стихиями!
Не нашел в правилах и FAQ, что в первую очередь идёт в зачёт при равенстве ПО, мб я упустил что-то подскажите плз
Так ждал предзаказ и не успел на апгрейд паки((
втроем нет баланса
Дополняю после 5 партий на четверых.
Дополнить могу лишь плюсами) Нашей компании очень зашло, и единственным минусом остается качество компонентов.
Когда игра заканчивается с ощущением - хочется еще! - это дорогого стоит. Впереди еще десяток партий с изучением разных стратегий)
Некоторые интересные YouTube-каналы по Unmatched
Baked Goods - стратегии, разборы персонажей
Lord of the Board - то же самое.
zeroskatr12 - турниры по Unmatched
Спустя некоторое количество партий игра становится какой-то пустой, скучной. Некоторые находят какие-то глубокие стратегии, но у нас этого сделать не получилось, как бы сильно я ни старался "полюбить" эту игру)
Я бы расставил персонажей таким образом:
Тир 3. К сожалению, есть один дисбалансный персонаж - Король Артур, который почти всегда проигрывает при равных игроках (Разработчики признали эту проблему). Играть за него интересно против новичков)
Тир 2. Робин Гуд, Алиса и Синдбад. Самые интересные на мой взгляд персонажи. Т.к Робин дальник, за него понятно как играть, выстрелил - спрятался. А за Алису и Синдбада приходится думать, поэтому это мои 2 любимых персонажа.
Тир 1. Медуза и Бигфут - персонажи из "Большой тройки" (3 самых сильных персонажа в игре (еще Шерлок Холмс из грядущей локализации)). За них думать практически не приходилось)
Игра намного лучше мафии по причине того, что а) не нужен ведущий и б)почти все игроки участвуют в игре до конца (2 убийства возможны в конце игры). Но конкретно для нашей компании игра не зашла, потому что никто не любит врать))
вот это да) Всю жизнь играли неправильно оказывается ;D
Сыграли нашу первую партию на троих.
Плюсы:
+ Доступные, не комплексные правила
+ Нам понравились механики колодостроя (привет Звездным империям) + отправки рабочих
+ Сейчас читаю Дюну, поэтому вполне удалось насладиться сеттингом игры. Некоторые пишут, что ничего из Дюны нет - для меня это не так.
Минусы:
- Плохое качество карт и компонентов. Последними вообще неприятно играть, брать их в руки. Наверно это сделали, чтобы мы брали Делюкс версию))
Ждём следующих партий, в основном на троих-четверых
Объявили персонажей 2 тома, которые выйдут на англ. в конце года : Ахиллес, Кровавая Мэри, Манки Кинг, Йененга
Купил игру с допом, сыграли первые две партии Медуза vs Бигфут (1-1). Впечатления очень положительные, хочется сразиться за каждого персонажа, поиграть 2х2, а так же, самое главное, моя компания настольщиков, можно сказать, лоу-лвл и то, что игру можно разложить за 1минуту и понять правила за 5 минут, при этом получить крутой опыт от игры - это самый большой плюс
Ппц ты душный, надеюсь никогда не попадусь с тобой за одним столом с настолками
Игра огонь! Получили море удовольствия, играли всей семьей всемером, и очень хочется еще и еще!
Апдейт. Сыграно примерно 20 партий, игра не перестает радовать)
Вроде должно быть весело, но процесс уныл до безумия, задумка классная, но чего-то не хватает.
Впечатления после 6 партий.
Прекрасная игра на 4-5 человек, не хочется больше играть ни во что другое) 2 игры за вечер - идеально.
Плюсы
1. Простые правила, легко втянуть друзей, уже со второй игры все понимают, что нужно делать.
2. Огромная реиграбельность
3. Маленький даунтайм
4. Не обидно проигрывать, потому что кайфуешь от самого процесса игры. У каждого есть равный шанс победить.
5. Конечно же, уникальные способности рас
Минусы
Пока не обнаружено) Интересно, через сколько партий "наиграемся" учитывая, что пока играли только зелеными расами.
Плохо на любое количество игроков, кроме 6. Это самое простое и самое главное правило этой игры
Конечно, мы играли по всем правилам, прочитали все примечания
Оба раза был исследователь, видимо поэтому игра показалась лёгкой)
У нас за нее никто правильно не умеет играть, да и статистика турниров говорит о низкой эффективности этой корпы) Многие сразу тратят все тепло на МК бездумно, но ПО за тепло намного важнее МК
Сыграли с женой 2 раза с 6 картами эпидемий. Было интересно, оба раза выиграли, но больше вряд ли сядем в нее играть, очень уж лёгкая
Итоги после 17 партий со всеми допами кроме Кризиса. 3-5 человек.
Плюсы:
1. Классный геймплей с кучей возможностей. Есть много моментов, требующих глубокого просчитывания - это самое важное, это то, что приносит удовольствие.
2. Отличный вариант для перехода новичка в настолки посерьезнее после каких-нибудь 7чудес/Билет на поезд
3. Огромная реиграбельность за счёт разных корпораций, стратегий на игру и дополнений
4. Отличные допы. Прологи - прекрасный буст для старта. Венера - отличная доп. стратегия, новые карты. Элллада и Элизий добавили интереса. Колонии чуть затягивают игру, но если времени не так много, решаем играть с колонией Европа (игра закончится гораздо быстрее из-за океанов), если время позволяет, Европу всегда откладываем в коробку.
5. Игра одинаково сбалансирована для 3-5 человек (На опытном уровне опытные игроки сами балансируют друг друга и обычно не берут фарсиду/эколайн для более интересной игры)
6. Общие ощущения после партии почти всегда положительные, даже если занял не первое место. Понимаешь, что ты развил корпорацию, колонизировал Марс вместе со всеми, но кто-то просто лучше это сделал)
7. Большая фан-база, есть турниры.
8. Можно играть вдвоем
Нейтрально:
1. Партии обычно не меньше 3-х часов
Минусы:
1. Даунтайм при драфте. Сам этим страдаю.
Честно говоря, пытался найти ещё минусы, но не смог.
Весёлый момент: В первой партии подсчитывали приход МегаКредитов только с планшета БЕЗ учёта ПО на карте (думали ПО - только ПО). Поэтому вместо допустим 35 монет было 5 :D Покупали по 0 или по 1 карте в раунд и в конце партии хотели избавиться от этой игры, но слава Богу нам подсказали правила :D
Итог: Прекрасная игра для любой компании. Место в топе совершенно заслуженно. Игра отслужила свои 2 года, теперь, конечно, уже скучновато, пришло время двигаться дальше.
П.с Helion мусор ;)
П.п.с отдельное удовольствие вносить результаты в таблицу и подсчитывать эффективность корпораций
После примерно 15 партий
Плюсы:
1. Любимый сеттинг
2. Очень много стратегических вариантов действий
3. Много дипломатии в игре
4. Почти нет рандома (играем без карт перевесов)
5. Наша первая любимая игра
Минусы:
1. Огромный даунтайм
2. Непростые правила вначале
3. Частые ссоры и неприятные ощущения после игры (даже при победе)
4. Игра строго на шестерых, меньше баланс сильно нарушается
5. Проблема Ланнистера. Даже эррата с корабликом не сильно помогла. Единственный вариант жить - союз с греем (спорный минус для многих, знаю)
6. Наша первая ненавистная игра
7. Большая длительность партии (на шестерых примерно 4-6часов)
8. Игра не прощает ошибок. Игрок, допустивший несколько ошибок в первые пару раундов, сидит оставшиеся 4 часа в телефоне и ждёт когда можно поехать домой.
Итог: Минусы для нас перевесили плюсы, мы решили от игры отказаться. Сейчас на рынке есть много игр, которые принесут больше положительных эмоций за меньший промежуток времени. За 6 часов можно сыграть 2-3 хорошие игры.
Идеальная игра для новичков в настолках. Интересно играть и втроём и всемером. После партии хочется сыграть еще, чтобы взять реванш. Радует, что нравится моей жене (это, конечно, самое главное) :D
Сыграли в нее 3 партии на троих. Прежде отыграно около 15 партий в ИП и 15 в Покорение Марса. Ощущения двоякие.
Плюсы:
1. Партии длятся довольно быстро (1.5-2ч), маленький даунтайм
2. После первой эпохи в первой партии все стало предельно понятно (простые правила)
3. Сочные миньки боссов со своими характеристиками, которых можно нанимать
4. Нет сильных разногласий между игроками (как в ИП) - для нас это важно)
5. Довольно фановая игра - присоединение кучи войск к разграблению; почти никогда не знаешь итог битвы (если втроём-вчетвером битва); смерть при Рагнарёке за славу и сама Вальхалла
6. В этой игре не обидно проигрывать
Минусы:
1. Мало карт, хочется большего разнообразия, например тех же квестов
2. По первым ощущениям огромная заходозависимость. Прилетела на драфте карта в комбу - ты в шоколаде.
3. Некоторая пассивность (нашей компании), мы любим все просчитать до мелочей и воевать при 99% уверенности победить. Не знаю как это победить, чтобы КиЯ стала более динамичной )
4. Игрок может занять своими войсками всю деревню и грабить ее до посинения (так понимаю, решается допом колдунов)
5. Как показалось - не слишком большая ценность битв в 1 и 2 эпохе ( 4-5 славы за победу слабовато, учитывая финальные 100-130 очков)
Впечатления: Ощущения двоякие, и не совсем евро, и не совсем амери, где-то посередине. В итоге и впечатление после партии не "вау, хочу ещё". Сыграем ещё 3-5 партий и посмотрим дальше)