Ну пункты-то в плашке имеют хоть какое-то обоснование, которое можно почерпнуть из последующего описания в них вырванных вами кусков. А с вашей стороны в основном эмоциональные выкрики. Очень похоже, что вы тут затеяли Трындёж! и Инсинуацию!
Марафон вон тоже соревнование. И что все, кто в нем участвуют, участвуют ради победы? А при игре с превосходящим тебя в умении противником целью бывает не победа, а достойное выступление, сыграть оптимальным образом - в шахматах (да и в футболе) бывают рады и ничьей, ну а полученная в таком случае победа - приятный бонус.
Почитайте внимательно пример проверки атаки в правилах на стр. 11. Можно тратить полученные успехи (с карт или за воодушевление) при проверке на разные свойства указанные на оружии и складывать их. Каждое из свойств можно применить только 1 раз за атаку.
Вас как игрока недолюбили? Не беспокойтесь, рано или поздно любовь Лавки и других игроиздателей окутает вас с ног до головы, и вы будете купаться в ней, ощущая, что ваша персона для них на первом месте. Но всему свое время, а сейчас попробуйте вы полюбить их. Любовь прощает.
На лицевой стороне - за действие сбросьте до 2 лежащих лицом вниз карт ужаса, а затем переверните эту карту. На обратной стороне - Разбитая бутылка: считается клинковым оружием с уроном 1
А можно же попробовать защитить не только себя, но и всех остальных. Скупать тиражи игр, которые они перевели, и сжигать. Затратно конечно, но зато как приятно будет смотреть на то, как раз за разом всякое непотребство сгорает в огне, и ощущать себя спасителем мира.
По поводу опечаток - это же вопрос к издательству, а не к переводчику. За это отвечает обычно корректор или редактор. Понятное дело, что неприятно, когда компоненты игры не в порядке, но не думаю, что переводчик, признав ошибки перевода, сможет убедить издательство заменить компоненты, если оно в этом не заинтересовано, это же лишит его части прибыли, если не всей.
Угу, а еще у него, наверняка, есть великий и мудрый дедушка, который потом за него напишет кучу извинительных постов, поклонится всем недовольным и обиженным в ножки и его откопает=) Но не исключено, что дедушка все-таки поддержит его, а может даже целых 200 дедушек возьмут зарегестрируются на тесере и как дадут ремня, тем кто плохо отзывается о их внучке.
Яд не встречал, возможно, можно принять вовнутрь и не мучиться=) Хотя для данного варианта и оружие хорошо подойдет. Может где-то в сюжетах ветка встретится, если действительно нет отсылок в том месте, где нашли его.
А машина времени могла бы послужить для перемещения назад в предыдущий день или несколько дней назад, чтобы предотвратить какие-то последствия прохождения сценария в виде смерти персонажей и т.п. - некий откат назад.
возможен вариант что кто-то брал лотом по 5 или 6 коробок, точно не помню (так цена дешевле была) и скидывают лишние коробки, ну и продают немного дороже - 5 продашь - 6 коробка считай бесплатно досталась.
Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.
Фаза дневных действий состоит из трех этапов. Персонаж, который присоединяется к группе не может выполнять действие днем на этапе, на котором присоединился.Он может выполнять действия на последующих этапах фазы дневных действий, если они есть, и если жетоны состояний ему это позволяют (пункт 300 книги сюжетов).
Можно ли во время хода пожертвовать по своему желанию уже призванную карту без указания этого действия либо на этой карте, либо на какой-то другой призванной карте? Например, для того чтобы расчистить место для призыва других карт с руки.
Да уж, тут не велика выборка. Желаю Вам побольше сыгравших и конструктивной критики, которая поможет улучшить игру. Я не любитель военной тематики, поэтому в этом не поддержу и от каких-то оценок также воздержусь. Могу лишь отметить по внешнему виду, что определенный шарм у игры присутствует, только вот вид крови на фото мне кажется не самый лучший пиар ход, но похоже у войны свои законы.
Это значит: Если сделали это, положите
4 <яйца> на эту птицу и получите 2 <фрукта> из общего запаса.
Ну пункты-то в плашке имеют хоть какое-то обоснование, которое можно почерпнуть из последующего описания в них вырванных вами кусков. А с вашей стороны в основном эмоциональные выкрики. Очень похоже, что вы тут затеяли Трындёж! и Инсинуацию!
Еще можно "Дрёма"
Марафон вон тоже соревнование. И что все, кто в нем участвуют, участвуют ради победы? А при игре с превосходящим тебя в умении противником целью бывает не победа, а достойное выступление, сыграть оптимальным образом - в шахматах (да и в футболе) бывают рады и ничьей, ну а полученная в таком случае победа - приятный бонус.
Можете брать как карты из авиария, так и из колоды птиц. Хоть все 4 из колоды.
Ну что тут сказать... Если только, что приставка НА пишется слитно с корнем.
Почитайте внимательно пример проверки атаки в правилах на стр. 11. Можно тратить полученные успехи (с карт или за воодушевление) при проверке на разные свойства указанные на оружии и складывать их. Каждое из свойств можно применить только 1 раз за атаку.
Вас как игрока недолюбили? Не беспокойтесь, рано или поздно любовь Лавки и других игроиздателей окутает вас с ног до головы, и вы будете купаться в ней, ощущая, что ваша персона для них на первом месте. Но всему свое время, а сейчас попробуйте вы полюбить их. Любовь прощает.
Жетоны дверей не оказывают влияния на эффекты, связанные с фишками шума. Считайте, что пришелец прятался в коридоре.
Сыграли 2 партии кооп на двоих - обе получились захватывающими и обе проиграли. Так что легко бывает явно не всегда. Не торопитесь с рекомендациями.
Может не использовать их вместе? Или уж докинуть до кучи модуль Канализация - там что-то можно взять с вылазки.
Скорее всего, только по миниатюрам, а там уж дело вкуса.
На лицевой стороне - за действие сбросьте до 2 лежащих лицом вниз карт ужаса, а затем переверните эту карту. На обратной стороне - Разбитая бутылка: считается клинковым оружием с уроном 1
А можно же попробовать защитить не только себя, но и всех остальных. Скупать тиражи игр, которые они перевели, и сжигать. Затратно конечно, но зато как приятно будет смотреть на то, как раз за разом всякое непотребство сгорает в огне, и ощущать себя спасителем мира.
По поводу опечаток - это же вопрос к издательству, а не к переводчику. За это отвечает обычно корректор или редактор. Понятное дело, что неприятно, когда компоненты игры не в порядке, но не думаю, что переводчик, признав ошибки перевода, сможет убедить издательство заменить компоненты, если оно в этом не заинтересовано, это же лишит его части прибыли, если не всей.
Угу, а еще у него, наверняка, есть великий и мудрый дедушка, который потом за него напишет кучу извинительных постов, поклонится всем недовольным и обиженным в ножки и его откопает=) Но не исключено, что дедушка все-таки поддержит его, а может даже целых 200 дедушек возьмут зарегестрируются на тесере и как дадут ремня, тем кто плохо отзывается о их внучке.
Да, по 1 шт.
Свойство кастета: брось 2 дополнительных кубика, когда атакуешь без оружия. Можно попробовать использовать что-то взамен этой карты, пока не дошлют.
Кастет должен быть среди карт простых вещей базы 2-й редакции. Возможно, забыли положить.
Откройте мне очи. Где же скрывается этот сайт?
https://drive.google.com/drive/folders/1fPKRIi4Pnh9KZ7v7Fj6INoKMXXensNoG - вот переводил для себя, но с английским не особо дружу=)
Похоже, встреча по обложке прошла успешно. Осталось довести все до ума=)
https://vk.com/topic-169544562_39377818 - вот здесь есть бланк отряда. Бланки персонажей поищите в их коробочках.
Похоже разлетаются несмотря на цену, как горячие пирожки, а следующая поставка не скоро, у хоббиков вон предзаказ на нее стоит.
Яд не встречал, возможно, можно принять вовнутрь и не мучиться=) Хотя для данного варианта и оружие хорошо подойдет. Может где-то в сюжетах ветка встретится, если действительно нет отсылок в том месте, где нашли его.
А машина времени могла бы послужить для перемещения назад в предыдущий день или несколько дней назад, чтобы предотвратить какие-то последствия прохождения сценария в виде смерти персонажей и т.п. - некий откат назад.
в хобби геймс есть
возможен вариант что кто-то брал лотом по 5 или 6 коробок, точно не помню (так цена дешевле была) и скидывают лишние коробки, ну и продают немного дороже - 5 продашь - 6 коробка считай бесплатно досталась.
Ну наконец-то повеяло настоящей жутью=)
Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.
вот здесь есть https://drive.google.com/drive/folders/0Bzzrfz4Ck1FEMGFvcHRfTjRWSlU
По условиям игры - это проигрыш. Но вы вправе придумать для себя свои правила, чтобы выигрывать почаще.
Фаза дневных действий состоит из трех этапов. Персонаж, который присоединяется к группе не может выполнять действие днем на этапе, на котором присоединился.Он может выполнять действия на последующих этапах фазы дневных действий, если они есть, и если жетоны состояний ему это позволяют (пункт 300 книги сюжетов).
Можно ли во время хода пожертвовать по своему желанию уже призванную карту без указания этого действия либо на этой карте, либо на какой-то другой призванной карте? Например, для того чтобы расчистить место для призыва других карт с руки.
Да уж, тут не велика выборка. Желаю Вам побольше сыгравших и конструктивной критики, которая поможет улучшить игру. Я не любитель военной тематики, поэтому в этом не поддержу и от каких-то оценок также воздержусь. Могу лишь отметить по внешнему виду, что определенный шарм у игры присутствует, только вот вид крови на фото мне кажется не самый лучший пиар ход, но похоже у войны свои законы.
Слишком абстрактный итог. Как-то в количественном виде его можно представить?