-AdRiver-

Torrek

Порсев Андрей Геннадьевич

Torrek написал полмесяца назад к игре Gùgōng: Pànjūn: #

Насколько я помню, сборы на базу были такие себе. Хотя ничего удивительного, они тогда сборы запустили одновременно с чем-то хитовым, уже не помню с чем, Крыльями вроде

Torrek написал месяц назад к статье Мифы об амери и евро: #

Хорошие мысли, но не работают. В Каркассоне дракон ходит и убирает крестьян и еще куча таких механик. В Острове духов духи убивают колонизаторов.
А еще не согласен с темой о том, что в евро есть вживание в роль. В брасс не играл, опущу, но обычно в евро это не вживание в роль, а просто набор стат. За персонажей нет личности и называется он абстрактно.

Я бы не выделял один единственный критерий, это совокупность их. То есть на то и школа: идейное направление, совокупность механик и приемов, благодаря которым создается игра. И уже сами механики и приемы, как правило, относятся к одной из школ.

Ну и про контроль рандома. В Амери он конечно есть, но какой он? Как правило, ты до броска должен решить усилить статы или нет. В Евро же ты после броска решаешь перекинуть ли, сменить или использовать его на другие дела. Хотя бывают и исключения типа Токио. Но, вспоминая евро, даже самый плохой куб можно использовать по назначению, просто тактика меняется, в амери если не повезло, то не повезло

Torrek написал месяц назад к игре Suburbia Collector’s Edition: #
Локализация

Полгода назад писал на почту в Crowd Games. Сказали, что не планируют локализацию

Torrek написал полгода назад к игре Борьба за галактику: #
Выход допов

С месяц назад "заикались", что рассматривают такой вариант

Torrek написал полгода назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
Промо-тайл

Приветствую. Правильно я понимаю, что промо-тайл от другой игры, Dice Settlers?

Torrek написал полгода назад к новости С миру по нитке [12.06.2019]: #

Может мне кто-нибудь объяснить почему "Chronicles of Crime" отнесли к америтрешу? Я вот прямо вообще не вижу там элементов америтреша

Torrek написал полгода назад к статье Arkham Horror: The Card Game. Ожидания vs. реальность: #

Нужно понимать, что это Данжен Краулер, просто без минек и поля, но с большим объемом сюжета. У меня игра любимая среди всего что я играл и причина даже не в сюжете, а в том как на игровую механику навязывают сюжет. Как ты ходишь в казино и игра реально создает ощущение казино. Как ты в лесу реально не знаешь куда идти и т.д. Другие игры такое не передают. Главное играть на средней сложности: там и не сложно, меньше (а точнее реже) паришься из-за неудач, но и думать нужно

Torrek написал полгода назад к новости Предзаказ «Клинка» стартовал!: #

Тристана я так понял нет?

Torrek написал полгода назад к новости Hobby World приобрела конкурента: #

Сначала испугался, что ужасный Хобби Ворлд поработал прекрасную Лавку игр или еще кого.. но нет, новость вполне себе позитивная)

Torrek написал полгода назад к игре Рыцарь-маг: #
Воопрос по карте Mana Draw

Почитав FAQ, теперь уверен, что кубик + 2 жетона (всего 3 маны).
Вопрос в FAQ был: Если я беру ману из источника в качестве сильной стороны Mana Draw, то учитывается ли это в качестве одного кубика за ход?
Ответ: Нет, эффект, который позволяет взять ману из источника не равняется выбору маны (который можно совершить 1 раз за ход)
Обратите внимание: Взять ману отличается от "заплати ману".

Ну и вот, получается, что тут имеется ввиду, что ты все-таки берешь 1 кубик (при этом это не учитывается как единственный кубик в ход из источника) и получаешь еще 2 жетона

Torrek написал полгода назад к игре Рыцарь-маг: #
Воопрос по карте Mana Draw

Очень спорно, я пока не определился, но я склоняюсь к 3 маны:
1. Take a mana die from the source AND set it to any color - четко написано, что нужно взять кубик маны из источника и установить любой стороной. Иначе было бы только вторая часть про установи любой кубик в источнике на другую сторону.
2. В FAQ тоже вижу что написано, что в нем пишут про различия между эффектом, в котором написано: "возьми ману из источника" и выбором маны из источника, который можно совершить лишь раз в ход. То есть я тут вижу, что FAQ объясняет, что это разные вещи и выбрать кубик можно лишь раз, но есть еще эффекты, которые позволяют брать еще кубики

Torrek написал полгода назад к игре Остров духов: #
Сложно?

О да, терпеть не могу Пандемию. Одна из причин Альфа игроки. Причем так выходит, что им вечно я становлюсь, а я ненавижу так играть, как будто с собой играешь. Но если не становишься Альфой - то видишь как, извиняюсь, но так и есть, тупят остальные. Плюс монотонно и однообразно. Одна из худших игр на моей памяти)

Torrek написал полгода назад к игре Ticket to Ride: Европа: #

Этнос

Torrek написал год назад к статье По ту сторону GEN7: #
Об игре

Прочитал обзор этот - думаю, надо брать.
Зашел на BGG - рейтинг ни о чем, думаю, нафиг.
Но смотрю оценок мало, вдруг рано судить.
Дальше Youtube - No pun included, DiceTower, Gameboygeek. Ни одного восторга. Но внимательно послушав их, слышу следующее: они все ждали от игры чего-то другого, особенно с учетом цены. Такая же тема на BGG - все ждали не то чтобы большего, а скорее просто другого с большим числом компонентов, с большим разнообразием. А игра не о том, игра про выставление рабочих и движение собственной истории. И вот таких игр я не помню. А с учетом нашей цены и цена выходит адекват.

Прикинул еще раз и вписался в предзаказ. Посмотрим)