1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).
Даже не геймплей - скорее некоторые моменты оформления. Блеклость цветов карт разных коров и их похожесть (слишком "рябое" все на поле чтоли). Причем не знаю почему - в аргентине и зеландии такой проблемы нет. И органайзер в первой новой части сделан не очень, там плохо все влазит в коробку.
Имею все три части (первая старая с допом, новую покупал, не понравилось оформление и еще пара нюансов, пришлось продать и оставить классику). Все три игры понравились, и они реально разные. Но вот по Новой зеландии появился ряд вопросов - правила в игре простые (не знаю почему все везде пишут высокую сложность), если умеете играть в первую, то и здесь особо ничего учить не надо. А вот то как здесь все работает... В игру напихали слишком много всего, причем совсем разного, и получилась по мне слишком сборная солянка, где многое работает чисто на рандоме. В половине действий вы получаете доп карты бонусов себе в колоду (причем не специально, выбрав это стратегией, а просто это доп награда за вполне обычные действия вроде установки поста или доставки). В итоге ближе к концу игры она кажется какой-то слишком простой чтоли, за ход вам может повезти сыграть 5 и больше карт, какие дадут вам кучу денег, или установку поста и т.д., сильно обойдя соперника просто от того что вам повезло получить все эти карты бонусов разом, а не потому что вы специально так собирали колоду. А получив так денег вы наберете себе и помошников, и карты овец, и в итоге еще больше оторветесь от соперника. На мой взгляд немного теряется баланс при попытке играть разными стратегиями. То что можно делать доставки посреди игры используя стрижку - это прикольно, но вот куча разных карт бонусов, какие просто сыпятся в колоду и по сути бесплатны за какие-то действия (ну да часть за золото, но и без них получаешь кучу карт), помоему немного перебор. К концу игры у всех сняты практически все диски и даже не знаешь что еще снимать, огромная колода карт, доставлены почти все крупные места доставки. В прошлых частях чтобы так сделать нужно было очень постараться, а тут без особых стратегий это происходит на автомате.. И жетоны препятствий показались бесполезными - снимать их дорого, а толку от них не особо, другие варианты траты денег дают гораздо больше очков в итоге (да и за доставку теперь надо почти всегда платить, не зависимо от того где твой корабль, поэтому деньги нужно береч если не повезло получить кучу картов бонусов на деньги в нужный ход).
Сделал и добавил PDF файл круга помощника размещения кубиков по цветам, секторая и освещенности. Намного нагляднее таблички из правил и очень ускоряет процесс размещения кубиков после каждого поворота.
Ближе к концу игры получаем карточку секрета Переносной менгир, которая позволяет тратя доп ход + магию перемещатся на соседнюю локацию, даже если ее не покрывает менгир. Вопрос по этой карте и ее работе - можно ли с помощью нее спокойно ходить по всей карте (тратя 2 хода+магию за каждое перемещение), не ставя менгиров нигде вообще? Получаем ли мы при этом какой-то урон?
Если на карте написано Атака 3 (к примеру), а потом мелким шрифтом, пометьте цель вашим жетоном персонажа, все атаки на эту цель теперь идут +2 урона. Сам кто это делает первый раз (Эту атаку 3) уже получит эти бонусные +2 урона? Тоже самое если Атака накладывает отравление - сама эта атака уже получает +1 к урону?
Смотрю очень много где игра появилась на барахолках, зачастую с пробегом в пару часов. Неужели настолько все плохо? Являюсь фанатом Грааля и Глумхевена, Descent тоже люблю. Спящие боги хуже?)
Как правильно сбрасываются карточки усталости? Про то что от них можно избавится (вернуть в их колоду) действием на постройке и планшете это понятно. Куда идет карта если я сбрасываю ее действием - возьмите карту/сбросьте карту (на планшете или жетоне 2х)? Обратно ко мне в сброс колоды моей? Или ее так нельзя вообще сбрасывать?
Так и знал косяк наших горе переводчиков :( Тоже показалась странной такая фора. Почему тогда эти гранферо такие дорогие в покупке? (их место - оплата в деньгах стоит примерно как и покупка рабочих с рынка + нужно набрать выносливость), а в итоге они чего-то супер прям не дают - их мини действие не то чтобы прям огонь (такие же и на постройках есть), и лишь одна постройка на поле дает за их количество зерно (а зерно можно и без нее получать). Конечно их можно забрать с поля с деньгами других игроков и ячейки, но у нас все их обычно обходят и денег там нет. Я бы не сказал что эти рабочие прям важнее других трех (а получить стоит дороже). Разве что их не так жалко на начальников станций кидать..
Рабочие гранферо (нижний ряд) считаются джокерами. Но ведь один уже напечатал на планшете? Значит ли это что у меня уже в начале игры "как-бы" два ковбоя (один напечатан + второй гранферо джокер), два машиниста, два строителя?
Я просто не понимаю о чем вообще думают разработчики, неужели не тестируют игр. Ведь они улучшили ряд вещей по сравнению с переизданием - теперь у планшетов вставки идут в прорезь (для разного количества игроков) и имеют отверстия для маркеров (это бесило в переиздании). А органайзер наоборот сделали убогим :)
Вопрос по допу город корон, по поводу действий с картами депеш. На некоторых картах требование 0 и указан навык, к примеру 0 красного. Если у меня красного больше, я все равно могу использовать эту карту? Вопрос почему там тогда 0 и почему указан цвет показателя (ведь могли ничего не писать - типа у карты по сути нет требований.)
В первой версии без органайзера даже лучше - в коробке места и под базу, и под доп и еще куча места остается. С органайзерами от MeepleHouse все отлично раскладывается.
Куда вы засунули жетоны начальников станций и X2? Просто раскидали вместо мешочков?
Если мешки туда никак не влазят, а места под тайлы в них тоже нет - зачем рисовать в органайзере что мешки стоит засунуть туда :)
Мне вот интерестно, хоть один производитель сам тестирует как укладываются компоненты в органайзер что он сделал? У 90% всех игр где есть органайзеры сложить в них компоненты невозможно. Про протекторы для карт я уже молчу - с ними вы вообще ничего никуда не уместите. Но в Аргентине даже базовые компоненты практически невозможно никуда уместить. Места для мелких жетонов вообще решили не делать (а в базе сделали), приходится их впихнуть в отделение для деревянных компонентов (и долго они там не протянут). Вместить все деревянные компоненты вместе с ними тоже нельзя - приходится для двух игроков класть в зип пакет и плоско класть выше поля и правил игры (коробка еле закрывается). Один из пакетов с тайлами (А B C) тоже в коробку ну никак не влазит, приходится тоже его над полем пытаться сплющить. В базе с этим все гораздо лучше (хоть и тоже в притык)..
Странноватым показались действия для установки полаток (как основные, так и на разных картах). Буквально на втором - третьем раунде у всех уже сняты палатки, и эти действия/карты/бонусы уже становятся бесполезными. Палаток то итак мало, да и снимать их пачками довольно легко. Может мы как-то неверно играем? Но ведь после установки Юрты мы не возвращаем палатки на планшет?
При игре вдвоем - если конец игры в ход первого игрока, то второй может походить и выиграть?? Если конец игры в ход второго игрока, то певый походить уже не может?
1) В большом длинном доме можно размещать свиней? Если да - они дают 1 очко в конце игры?
2) Действие позволяющее произвести 4 апгрейда тайла (4х стрелка) разрешают мне к примеру сделать 2 раза апгрейд 2 тайлов?
3) Играя карту профессии я могу вместо нее взять тайл очков (4/3/2). При этом карту профессии я должен иметь и сбросить? Или даже без карты я могу просто взять очки?
4) То что нельзя закрывать диагональ дохода не образовав полный квадрат левее снизу это понятно. Я могу размещать тайлы в других местах (слева сверху к примеру, не закрывая доход) чтобы получать Бонусы, даже если снизу еще не застроено?
Вопрос по правилам: 1) Играем с мини допом электро зарядки. Если игрок идет в Отдел администрации и получает там зарядку - он В ЭТОТ ЖЕ ход может использовать полученное пассивное свойство?
2) Можно ли из администрации использовать открытые пассивные свойства (зарядкой) других отделов (так как мы выполняем их действия из администрации как джокер), или так нельзя, так как мы не находимся в самом отделе на самом деле, для которого это свойство?
3) На карточках плановых показателях - к примеру карточка дает очки за машины в гараже, на ней 2х, 1x. У меня 2 машины в гараже - я могу получить очки за 2x (две машины), но за 1x уже очков на ней не получу (хоть у меня и есть одна машина в гараже, я ее уже использовал для подсчета в 2x)? То есть на одну карту я не могу снова использовать то, что уже использовал для подсчета ранее на этой же карте?
4) При игре в двоем если оба жетона обучения двух игроков на ОДНОЙ клетке - Сандра не будет их штрафовать? (нет отстающего)
5) Зарядка которая дает +1 час в Администрации, просто дает +1 час (то есть вместо мест 1/2 станет по сути 2/3 на поле)?
Спасибо, теперь понятно. Весьма сомнительная карта :) Вероятность что в конце игры будет ничья и при этом одновременно у вас будет именно эта карта на игре - стремится к нулю )
Тогда странно, у меня была карта на которой СРАЖЕНИЕ/ЦЕЛЬ (вот так через дробь). В сражении она давала 3 меча помоему, а в цели написано 10 спайса. И не указано никаких очков )
Игра чем то похожа на плотину - кризисная, и если кто-то займет действие - это может быть критично и сломать всю стратегию. Особенно классно что вдвоем здесь есть бот и он зараза почти всегда занимает нужную ячейку не вовремя :)
Подскажите какие еще кризисные настольные игры (подходящие для игры вдвоем), где важно успеть занять ячейку, и действий у тебя минимум (мало рабочих) есть помимо Плотины, Дюны, Виноделия?
Вопрос - у нас последний раунд (по очкам видим что сейчас кто-то выиграет). К примеру идет войнушка, и я выигрываю первое место (получаю +1 очко и у меня 10 очков), у соперника 9 очков и он получает за второе место в войне карту интриги, но НЕ ЦЕЛЬ, которую можно разыграть в любое время и к примеру она дает ему очко. Он может успеть ее разыграть, после войнушки сейчас, учитывая что у меня уже 10 очков и идет конец игры? Чтобы получить 1 очко.
Как работают карты интриг ЦЕЛЬ? Если я ее выполнил в конце игры я получу ОДНО очко? (на карте цели не написано сколько очков она дает).
2. Правила Дома хагаль при игре вдвоем - СРАЖЕНИЕ В третьей фазе (сражение) каждый оппонент, у которого есть хотя бы один отряд в зоне конфликта, получает бонус к боевой силе. !!! Для каждого оппонента по часовой стрелке раскройте по одной карте из колоды Дома Хагаль !!!. Эффекты этой карты не применяются, но оппонент получает очки боевой силы по количеству символов мечей на раскрытой карте
1) При игре в двоем если бот пошел на ячейку с бонусным спайсом - он просто занимает ячейку, но уже накопленный спайс не сбрасывается?
2) Во время войнушки - бот тянет столько карт (чтобы получить мечи), сколько игроков УЧАСТВУЕТ в конфликте? (то есть у скольки игроков есть кубики в центре конфликта). Бот вообще показался читером - у него на всех картах почти куча мечей, и при игре вдвоем он еще и 2 карты тянет, так что почти всегда претендует на 1 место, и чтобы его обыграть нужно половину действий тратить на получение отрядов и их отправку, иначе он потом вынет +10 мечей себе за две карты.. В итоге не получается нормальные полезные действия поделать =)
Из-за этого проблема что нет какой-то таблички или чего-то чтобы понять какие карты сейчас доступны. Нужно листать сценарии и искать когда там в прошлый раз назвали какой-то предельный номер карты магазина.. Попробуй это запомни)
Вопрос по Молоту - на нем написано нападите на ЛЮБОЙ участок используя 1 жетон. Должен ли я следовать правилам участка - к примеру что этот участок должен быть СОСЕДНИМ с моими (ну или портом)? Или можно прям на ЛЮБОЙ напасть неважно где он?
Как определяется доступность карт в магазине для покупки? В каком-то из стартовых сценариев назвали номер по какой доступны карты в магазине. А дальше как? Когда и какие становятся доступны для покупки?
Возникло пару вопросов по игре (резерва 2016).
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
Возникло пару вопросов по игре (резерва 2016).
1) Если очки ярмарки перевалили за 40, то идти диском дальше (и просто считать +40 по второму кругу) или это конечная точка, и если другой игрок наберет 40 или выше - все стоят на 40 и ничья?
2) После ярмарки можно покупать тайлики магнатов (действия и очки в конце игры) бесконечно, игрок за игроком, пока хватает жетонов вина на сброс (и есть тайлы на поле)? (ну и бочек для фиолетовых). То есть можно купить после одной ярмарки и 5 жетонов одному игроку к примеру? А потом все тайлы оставшиеся сбрасываются и пополняются новыми шестью?
А он считал требования этих карт целей ОТДЕЛЬНО каждой? Ведь бонусные карты целей одинаковые, но цель для каждой надо выполнить ОТДЕЛЬНО. То есть к примеру если там 2 домика и у вас 5 таких карт - должно быть снято 10 домиков.
Неплохо, а то мне показалась обычная стратегия на покупку высокоочковых овец и максимальную прокачку сертификатов + бонусные карты читерной. Так как все остальное требует больших вложений и действий и денег, а очков дает гораздо меньше. А где он так много очков набрал только стригалями? Ведь если он делал упор в них - овцы у него в колоде на шерсть (значит у них маленькая ценность для обычной сдачи), плюс он брал стригалей вместо ковбоев, а значит покупать много и крутых овец он также особо не мог (как минимум половину игры), а одной стрижкой много прям очков не набрать (пунктов сдачи шерсти гораздо меньше по суммарным очкам чем обычные доставки)..
Странно, у нас в первой партии как раз деньги сыпались (во второй половине игры) и это ломалу всю игру ближе к концу :) Смысл делать постройки где последняя дает 14 очков, когда без них набрали 170+ ... Тоже касатеся и стратегии на стрижку - обычная доставка даст гораздо больше очков, чем несколько локаций на стрижку, которую прокачать сложнее (нужны и стригали, и их придется брать вместо ковбоев, и добавить экстра шерсть сложнее, чем добавить вечные сертификаты).
Даже не геймплей - скорее некоторые моменты оформления. Блеклость цветов карт разных коров и их похожесть (слишком "рябое" все на поле чтоли). Причем не знаю почему - в аргентине и зеландии такой проблемы нет. И органайзер в первой новой части сделан не очень, там плохо все влазит в коробку.
Имею все три части (первая старая с допом, новую покупал, не понравилось оформление и еще пара нюансов, пришлось продать и оставить классику). Все три игры понравились, и они реально разные. Но вот по Новой зеландии появился ряд вопросов - правила в игре простые (не знаю почему все везде пишут высокую сложность), если умеете играть в первую, то и здесь особо ничего учить не надо. А вот то как здесь все работает... В игру напихали слишком много всего, причем совсем разного, и получилась по мне слишком сборная солянка, где многое работает чисто на рандоме. В половине действий вы получаете доп карты бонусов себе в колоду (причем не специально, выбрав это стратегией, а просто это доп награда за вполне обычные действия вроде установки поста или доставки). В итоге ближе к концу игры она кажется какой-то слишком простой чтоли, за ход вам может повезти сыграть 5 и больше карт, какие дадут вам кучу денег, или установку поста и т.д., сильно обойдя соперника просто от того что вам повезло получить все эти карты бонусов разом, а не потому что вы специально так собирали колоду. А получив так денег вы наберете себе и помошников, и карты овец, и в итоге еще больше оторветесь от соперника. На мой взгляд немного теряется баланс при попытке играть разными стратегиями. То что можно делать доставки посреди игры используя стрижку - это прикольно, но вот куча разных карт бонусов, какие просто сыпятся в колоду и по сути бесплатны за какие-то действия (ну да часть за золото, но и без них получаешь кучу карт), помоему немного перебор.
К концу игры у всех сняты практически все диски и даже не знаешь что еще снимать, огромная колода карт, доставлены почти все крупные места доставки. В прошлых частях чтобы так сделать нужно было очень постараться, а тут без особых стратегий это происходит на автомате.. И жетоны препятствий показались бесполезными - снимать их дорого, а толку от них не особо, другие варианты траты денег дают гораздо больше очков в итоге (да и за доставку теперь надо почти всегда платить, не зависимо от того где твой корабль, поэтому деньги нужно береч если не повезло получить кучу картов бонусов на деньги в нужный ход).
Сделал и добавил PDF файл круга помощника размещения кубиков по цветам, секторая и освещенности. Намного нагляднее таблички из правил и очень ускоряет процесс размещения кубиков после каждого поворота.
Ближе к концу игры получаем карточку секрета Переносной менгир, которая позволяет тратя доп ход + магию перемещатся на соседнюю локацию, даже если ее не покрывает менгир. Вопрос по этой карте и ее работе - можно ли с помощью нее спокойно ходить по всей карте (тратя 2 хода+магию за каждое перемещение), не ставя менгиров нигде вообще? Получаем ли мы при этом какой-то урон?
Если в картах событий дают деньги, к примеру 5 монет - нужно ли их умножать на множитель монет (в зависимости от уровня сценария), как во время игры?
Если на карте написано Атака 3 (к примеру), а потом мелким шрифтом, пометьте цель вашим жетоном персонажа, все атаки на эту цель теперь идут +2 урона. Сам кто это делает первый раз (Эту атаку 3) уже получит эти бонусные +2 урона? Тоже самое если Атака накладывает отравление - сама эта атака уже получает +1 к урону?
Смотрю очень много где игра появилась на барахолках, зачастую с пробегом в пару часов. Неужели настолько все плохо? Являюсь фанатом Грааля и Глумхевена, Descent тоже люблю. Спящие боги хуже?)
У них нет другого места для сброса :)
Как правильно сбрасываются карточки усталости? Про то что от них можно избавится (вернуть в их колоду) действием на постройке и планшете это понятно. Куда идет карта если я сбрасываю ее действием - возьмите карту/сбросьте карту (на планшете или жетоне 2х)? Обратно ко мне в сброс колоды моей? Или ее так нельзя вообще сбрасывать?
Так и знал косяк наших горе переводчиков :( Тоже показалась странной такая фора. Почему тогда эти гранферо такие дорогие в покупке? (их место - оплата в деньгах стоит примерно как и покупка рабочих с рынка + нужно набрать выносливость), а в итоге они чего-то супер прям не дают - их мини действие не то чтобы прям огонь (такие же и на постройках есть), и лишь одна постройка на поле дает за их количество зерно (а зерно можно и без нее получать). Конечно их можно забрать с поля с деньгами других игроков и ячейки, но у нас все их обычно обходят и денег там нет. Я бы не сказал что эти рабочие прям важнее других трех (а получить стоит дороже). Разве что их не так жалко на начальников станций кидать..
Читайте правила на странице про получение гранферо. "Гранферо считаются джокерами". Также об этом говорилось в летсплеях (у безнала к примеру).
Рабочие гранферо (нижний ряд) считаются джокерами. Но ведь один уже напечатал на планшете? Значит ли это что у меня уже в начале игры "как-бы" два ковбоя (один напечатан + второй гранферо джокер), два машиниста, два строителя?
Ну могли бы прозрачный квадрат сделать (как на действии депеши слева квадрат прозрачный - типа любое требование может быть).
Я просто не понимаю о чем вообще думают разработчики, неужели не тестируют игр.
Ведь они улучшили ряд вещей по сравнению с переизданием - теперь у планшетов вставки идут в прорезь (для разного количества игроков) и имеют отверстия для маркеров (это бесило в переиздании). А органайзер наоборот сделали убогим :)
Да, в Ласерде огонь органайзеры (как и компоненты). Ну и ценник соответствующий :)
Вопрос по допу город корон, по поводу действий с картами депеш. На некоторых картах требование 0 и указан навык, к примеру 0 красного. Если у меня красного больше, я все равно могу использовать эту карту? Вопрос почему там тогда 0 и почему указан цвет показателя (ведь могли ничего не писать - типа у карты по сути нет требований.)
В первой версии без органайзера даже лучше - в коробке места и под базу, и под доп и еще куча места остается. С органайзерами от MeepleHouse все отлично раскладывается.
Куда вы засунули жетоны начальников станций и X2? Просто раскидали вместо мешочков?
Если мешки туда никак не влазят, а места под тайлы в них тоже нет - зачем рисовать в органайзере что мешки стоит засунуть туда :)
Мне вот интерестно, хоть один производитель сам тестирует как укладываются компоненты в органайзер что он сделал? У 90% всех игр где есть органайзеры сложить в них компоненты невозможно. Про протекторы для карт я уже молчу - с ними вы вообще ничего никуда не уместите. Но в Аргентине даже базовые компоненты практически невозможно никуда уместить. Места для мелких жетонов вообще решили не делать (а в базе сделали), приходится их впихнуть в отделение для деревянных компонентов (и долго они там не протянут). Вместить все деревянные компоненты вместе с ними тоже нельзя - приходится для двух игроков класть в зип пакет и плоско класть выше поля и правил игры (коробка еле закрывается). Один из пакетов с тайлами (А B C) тоже в коробку ну никак не влазит, приходится тоже его над полем пытаться сплющить. В базе с этим все гораздо лучше (хоть и тоже в притык)..
Странноватым показались действия для установки полаток (как основные, так и на разных картах). Буквально на втором - третьем раунде у всех уже сняты палатки, и эти действия/карты/бонусы уже становятся бесполезными. Палаток то итак мало, да и снимать их пачками довольно легко. Может мы как-то неверно играем? Но ведь после установки Юрты мы не возвращаем палатки на планшет?
При игре вдвоем - если конец игры в ход первого игрока, то второй может походить и выиграть?? Если конец игры в ход второго игрока, то певый походить уже не может?
Кто-нибуть правила переводит ? :)
Вопрос по игра с дополнением норвежцы:
1) В большом длинном доме можно размещать свиней? Если да - они дают 1 очко в конце игры?
2) Действие позволяющее произвести 4 апгрейда тайла (4х стрелка) разрешают мне к примеру сделать 2 раза апгрейд 2 тайлов?
3) Играя карту профессии я могу вместо нее взять тайл очков (4/3/2). При этом карту профессии я должен иметь и сбросить? Или даже без карты я могу просто взять очки?
4) То что нельзя закрывать диагональ дохода не образовав полный квадрат левее снизу это понятно. Я могу размещать тайлы в других местах (слева сверху к примеру, не закрывая доход) чтобы получать Бонусы, даже если снизу еще не застроено?
Вопрос по правилам:
1) Играем с мини допом электро зарядки. Если игрок идет в Отдел администрации и получает там зарядку - он В ЭТОТ ЖЕ ход может использовать полученное пассивное свойство?
2) Можно ли из администрации использовать открытые пассивные свойства (зарядкой) других отделов (так как мы выполняем их действия из администрации как джокер), или так нельзя, так как мы не находимся в самом отделе на самом деле, для которого это свойство?
3) На карточках плановых показателях - к примеру карточка дает очки за машины в гараже, на ней 2х, 1x. У меня 2 машины в гараже - я могу получить очки за 2x (две машины), но за 1x уже очков на ней не получу (хоть у меня и есть одна машина в гараже, я ее уже использовал для подсчета в 2x)? То есть на одну карту я не могу снова использовать то, что уже использовал для подсчета ранее на этой же карте?
4) При игре в двоем если оба жетона обучения двух игроков на ОДНОЙ клетке - Сандра не будет их штрафовать? (нет отстающего)
5) Зарядка которая дает +1 час в Администрации, просто дает +1 час (то есть вместо мест 1/2 станет по сути 2/3 на поле)?
Спасибо, теперь понятно. Весьма сомнительная карта :) Вероятность что в конце игры будет ничья и при этом одновременно у вас будет именно эта карта на игре - стремится к нулю )
Если я делаю доп действие (за окна), я выполняю его с учетом возможнных улучшений этого действия на моем планшете? (желтый тайл)
Так я не понимаю если это карта Цели, они дает очки в КОНЦЕ игры. Так СКОЛЬКО очков она дает - на ней не написано..
Агрикола была, продали :) Там прям совсем какие-то адские шахматы. Одна ошибка вначале = слив всей игры.
Тогда странно, у меня была карта на которой СРАЖЕНИЕ/ЦЕЛЬ (вот так через дробь). В сражении она давала 3 меча помоему, а в цели написано 10 спайса. И не указано никаких очков )
Игра чем то похожа на плотину - кризисная, и если кто-то займет действие - это может быть критично и сломать всю стратегию. Особенно классно что вдвоем здесь есть бот и он зараза почти всегда занимает нужную ячейку не вовремя :)
Подскажите какие еще кризисные настольные игры (подходящие для игры вдвоем), где важно успеть занять ячейку, и действий у тебя минимум (мало рабочих) есть помимо Плотины, Дюны, Виноделия?
Вопрос - у нас последний раунд (по очкам видим что сейчас кто-то выиграет). К примеру идет войнушка, и я выигрываю первое место (получаю +1 очко и у меня 10 очков), у соперника 9 очков и он получает за второе место в войне карту интриги, но НЕ ЦЕЛЬ, которую можно разыграть в любое время и к примеру она дает ему очко. Он может успеть ее разыграть, после войнушки сейчас, учитывая что у меня уже 10 очков и идет конец игры? Чтобы получить 1 очко.
Как работают карты интриг ЦЕЛЬ? Если я ее выполнил в конце игры я получу ОДНО очко? (на карте цели не написано сколько очков она дает).
2. Правила Дома хагаль при игре вдвоем - СРАЖЕНИЕ
В третьей фазе (сражение) каждый оппонент, у которого есть хотя бы один отряд в зоне конфликта, получает бонус к боевой силе. !!! Для каждого оппонента по часовой стрелке раскройте по одной
карте из колоды Дома Хагаль !!!. Эффекты этой карты не применяются, но оппонент получает очки боевой силы по количеству символов мечей на раскрытой карте
1) При игре в двоем если бот пошел на ячейку с бонусным спайсом - он просто занимает ячейку, но уже накопленный спайс не сбрасывается?
2) Во время войнушки - бот тянет столько карт (чтобы получить мечи), сколько игроков УЧАСТВУЕТ в конфликте? (то есть у скольки игроков есть кубики в центре конфликта). Бот вообще показался читером - у него на всех картах почти куча мечей, и при игре вдвоем он еще и 2 карты тянет, так что почти всегда претендует на 1 место, и чтобы его обыграть нужно половину действий тратить на получение отрядов и их отправку, иначе он потом вынет +10 мечей себе за две карты.. В итоге не получается нормальные полезные действия поделать =)
Из-за этого проблема что нет какой-то таблички или чего-то чтобы понять какие карты сейчас доступны. Нужно листать сценарии и искать когда там в прошлый раз назвали какой-то предельный номер карты магазина.. Попробуй это запомни)
Вопрос по Молоту - на нем написано нападите на ЛЮБОЙ участок используя 1 жетон. Должен ли я следовать правилам участка - к примеру что этот участок должен быть СОСЕДНИМ с моими (ну или портом)? Или можно прям на ЛЮБОЙ напасть неважно где он?
Как определяется доступность карт в магазине для покупки? В каком-то из стартовых сценариев назвали номер по какой доступны карты в магазине. А дальше как? Когда и какие становятся доступны для покупки?