Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.
Все так, но стоит отметить, что в кооперативах, а в данном особенно даунтайм будет ощущаться по другому. Ведь у вас общая цель, а следовательно можно и нужно обсуждать свои ходы, планировать стратегию. А ход Немезиды это по-сути всегда влияет на всех игроков, время на ее ход можно не учитывать. Игра очень нравится, отличная колодостроительная головоломка, но свою коробку продал, не сыграв не одной партии, так как пока ждал локализацию, уже успел наиграться в замечательную цифровую адаптацию. После нее даунтайм и вся эта возня с раскладкой и обслуживанием игры испугали) Цифровой вариант всем советую, там уже куча дополнений доступны, ну и можно решить подходит ли вам, эта игра.
Ну да,ваш комментарий: перехайпленная, посредственная, неинтересная, все это после одной партии. Это комментарий который по вашему способен кому то помочь? Это просто поток хейта без каких либо аргументов.
Крылья отличная игра. Я не могу понять, почему она так тиригеррит хейтеров. Да есть рандом, да она не сложная и что? Это не мешает, тысячам людей получать от нее удовольствие! У меня десятки партий наиграны максимальным составам и всегда все довольны проведенным за столом временем. В ней куча стратегий(особенно с допами), у меня есть друг, который играет только через подкладывание карт в болоте и ни какой рандом не мешает ему придерживаться этой тактике, пару раз он просто разносил нас с 50 и более подложенными картами. Постоянная борьба за ресурсы в кормушке, за цели. Альянсы против игроков с розовыми свойствами, стараются всеми брать яйца в один ход, что бы не часто их свойства срабатывали. Единственный минус для нас это то, что игра была на 5 человек, а в ячейке нас обычно 6 игроков, так и это в новом допе поправили, осталось его только дождаться.
Подскажите, у всех по два комплекта картонных жетонов и правил, или это мне так повезло? Возможно у кого то теперь не хватает) или мне чего то не положили, надо будет проверять тщательней теперь)
Впечатления понравились, но такое ощущение, что вы с женой то ли чемпионат мира по аркане проводите,то ли готовитесь к нему))
Понимаю, что каждому свое, но как по мне, лучше с другими картами, попробовать новые комбинации поскрещивать. Она и без драфта отлично играется если,не упарываться в победу, а играть в удовольствие. А если играть в троем и в четвертом, то откроются и ещё один пласт игры, и атака становится гораздо выгоднее) Игра на самом деле топ, но фидлинг и правда убивает, поэтому играю в основном на BGA, там остаётся только просчет и все гораздо нагляднее.
Очень приятная, простая и быстрая игра. Подсчет очков занимает наверное тоже время что и сама партия, но даже считать в ней не напрягает) Подозреваю, что будет первой игрой, в которой у меня закончится блокнот для подсчёта очков. Надеюсь, что отдельный сиквел этой игры, также появится у нас в продаже.
Выпустив доп Имя Ветра в маленькой коробке, набором карт издатель понял, что не дополучает выгоду и решил дальше допы продавать вместе с рунами, жетонами опыта, планшетами...такой подход поддерживать не хочется, но вот если следующая часть будет по игре престолов, то устоять не получится)
Спасибо Вам, бдительный товарищ! А ведь не за горами варгейм по Zоперации, нельзя будет допустить ошибок в дизайне. Благо фотографий, видео и других материалов также хватает. И когда эти англосаксы забудут про какую нибудь роту ЧВК или про тикток войска, тут то мы их и прищучим!
И кстати недавно вышло интервью Тома о создании Рес Арканы, думаю поклонникам оно понравится. На ютубе можно найти забив в поиск: Res Arcana w/ Tom Lehmann - Cardboard Creations w/ Candice Harris
Отлично все расписали. По белому завидую, что у вас есть постоянный партнер для этой игры. Игра потрясающая, но играю только на БГА. И согласен, что 8 рандомных карт это лучший режим и всегда дает вызов и когда находишь неочевидную комбинацию и переворачиваешь ход игры, которую уже думал что проиграл...ну не в одной игре такого не испытывал! Надеюсь Леманн однажды ещё удивит, но элегантней этой игры боюсь уже он не сделает) Вам желаю удачи и ещё +100 увлекательных игр в Рес Аркану)
Да, там сейчас огромный приток игроков. Пролог всего за 149р, а еще через пару дней выйдет Эллада и Элизий! Будет очень здорово. Единственный минус, в бумажную версию после цифровой вообще не хочется играть, настолько все медленно ощущается...
А как на счет такой идеи, мы же в этой игре как бы воссоздаем конкретный парк : Каскадию, который является ареалом для всех этих видов представленных в игре. Соответственно любой отдельный тайл можно назвать частью этого ареала. Тут же вроде лосося можно в лес запускать, значит местообитание тут как раз не подходит. Не?
Несправедливо как то мало про неё тут, да и вообще говорят. Думаю попади она в более известное издательство, она навела бы куда больше шороха. Игра представляет собой сплав, таких любимых у нас в стране игр как Мафия, Имаджинариум и Коднеймс. Поэтому с вовлечением в неё новых игроков, которые ранее в неё не играли, вообще нет проблем. В любой компании, в которой я её показывал заходила на ура и сыграно было минимум 3 партии подряд. Отличный арт, хорошее качество картона и небольшая цена на момент старта продаж, странно, что она не очень популярна. Хотя разработчик уже сообщил о бедующем дополнении, а значит с продажами не все так плохо. Из минусов игра очень простая. Тут может нет какой то особой глубины. Но именно играть в неё очень весело, независимо от того какая роль тебе досталась и от того какое количество игроков участвует, но начиная от 4х человек.
Да, играя призраком очень важно слушать и начальную интерпретацию и последующие рассуждения, иначе тяжело победить. Поэтому объясняя правила я заостряю момент, что при раскладке важно, чтобы каждый хоть пару слов сказал про улику)
Все таки прошли последние два сюжета. И стало только хуже впечатление. Т.к. последние два играли вдвоем, открылись новые проблемы игры. Один из нас легко выигрывал по цели, которая не пересекалась, даже 1/3 карты не открывая. Один из игроков уже выполнял предназначение, а другой даже не начинал ещё выполнять свои цели. Но сюжет последних двух сценариев понравился больше. В итоге главное, чем козыряет эта игра, а именно, что это первая соревновательная сюжетная игра, в этом и проваливается. Соревнования не происходит, а вот пригорания у одного из игроков обеспеченно) Буду надеяться, что в дальнейших играх с подобной системой баланс продумают лучше. Ну и от куаркодов не мешало бы избавиться, это мешает погружению, можно было бы сделать сканирование рисунка, символов. Задания тоже очень примитивные во всех сценариях. Видно, что гораздо больше старались в продакшн (арты и миньки), чем геймплей. Чего стоит только в первом и втором сценарии, подряд сторожевые башни в которых сидят одинокие стражники которым скучно и они хотят выпить, вот это разнообразие)
Очень нравятся игры этого издательства. Ждал эту игру, с момента как узнал про неё. Но оказалась очень средней и сырой игрой.
Во первых цена за одноразовую игру, конечно не радует. Решил взять в аренду. Сыграл первые 2 сценария компании на троих и разочаровался. Оба сюжета были похожи, не сбалансированы по целям у игроков. Еще и поломы в приложении...
2 оставшихся проходить даже не хочется, хорошо хоть не купил. Вишенка на торте это гнутые колесом планшеты(
Косяка быть не может, уверен что алгоритм отлично протестирован. Думаю дело в том, что вы не учитываете, что убийца врет о том где был на момент убийства, т.к. В момент убийства он убивал и был он в кабинете, а не в стартовых комнатах, но путь его мы как раз должны проследить.
Крауды возьмите биг-бокс на локу! Пожалуйста))
Замечательная игра!
Так для соло в крути педали, нужен доп. В карточке допа соло рекомендует 58%, а лучший режим считают 10%
Так азул итак в тройке и это вообще практически редизайн просто, зачем такое вообще поощрять?))
А другую семейку, не из номинантов сможете предложить?) Такой себе год на семейные игры выдался...
Ну гага сама игнорирует эту премию. А что не так с Архитекторами, она же как семейная идет? Какая семейная игра выходила лучше за год?
Сам не очень отношусь к творчеству гикмедиа и этой премии, но за Архитекторов сам бы проголосовал в этой номинации)
Нашел, в правилах допа кризис и процветание, пишут что нельзя в 6-7 играть компанию(
Нигде не нашел в правилах, и на бгг, можно ли играть в шестером, с учётом, если есть доп кризис и процветание? Как думаете?)
Интересует больше всего этот доп, играл ли уже кто то? Какие ощущения, с чем можно сравнить? Какой оптимальный состав, на ваш взгляд?
Довелось еще год назад тестировать, вместе с автором. Клевая игра. Прикольно сочетается тема и механика.
Из всех возможных вариаций вы выбрали "побить Путиным Зеленского" и именно в этом порядке, а после туз и шестерка...ну что же, это прям ниша для нашего отечественного геймдизайна, запрос в обществе на это есть. Должны же хоть в настолке российские игроки осуществить свои мечты.
Hobby World локализуй пжл, я всё прощу.
Тут я понял, что не настолько фанат Крыльев) это под 5к за доп выходит...
Кто нибудь уже привез себе этот доп? Поделитесь где брали, во сколько обошлось?
Все так, но стоит отметить, что в кооперативах, а в данном особенно даунтайм будет ощущаться по другому. Ведь у вас общая цель, а следовательно можно и нужно обсуждать свои ходы, планировать стратегию. А ход Немезиды это по-сути всегда влияет на всех игроков, время на ее ход можно не учитывать.
Игра очень нравится, отличная колодостроительная головоломка, но свою коробку продал, не сыграв не одной партии, так как пока ждал локализацию, уже успел наиграться в замечательную цифровую адаптацию. После нее даунтайм и вся эта возня с раскладкой и обслуживанием игры испугали) Цифровой вариант всем советую, там уже куча дополнений доступны, ну и можно решить подходит ли вам, эта игра.
Ну да,ваш комментарий: перехайпленная, посредственная, неинтересная, все это после одной партии. Это комментарий который по вашему способен кому то помочь? Это просто поток хейта без каких либо аргументов.
Крылья отличная игра. Я не могу понять, почему она так тиригеррит хейтеров. Да есть рандом, да она не сложная и что? Это не мешает, тысячам людей получать от нее удовольствие! У меня десятки партий наиграны максимальным составам и всегда все довольны проведенным за столом временем. В ней куча стратегий(особенно с допами), у меня есть друг, который играет только через подкладывание карт в болоте и ни какой рандом не мешает ему придерживаться этой тактике, пару раз он просто разносил нас с 50 и более подложенными картами. Постоянная борьба за ресурсы в кормушке, за цели. Альянсы против игроков с розовыми свойствами, стараются всеми брать яйца в один ход, что бы не часто их свойства срабатывали.
Единственный минус для нас это то, что игра была на 5 человек, а в ячейке нас обычно 6 игроков, так и это в новом допе поправили, осталось его только дождаться.
Понял) Значит повезло мне, запас карман не жмет))
Подскажите, у всех по два комплекта картонных жетонов и правил, или это мне так повезло? Возможно у кого то теперь не хватает) или мне чего то не положили, надо будет проверять тщательней теперь)
Впечатления понравились, но такое ощущение, что вы с женой то ли чемпионат мира по аркане проводите,то ли готовитесь к нему))
Понимаю, что каждому свое, но как по мне, лучше с другими картами, попробовать новые комбинации поскрещивать. Она и без драфта отлично играется если,не упарываться в победу, а играть в удовольствие. А если играть в троем и в четвертом, то откроются и ещё один пласт игры, и атака становится гораздо выгоднее) Игра на самом деле топ, но фидлинг и правда убивает, поэтому играю в основном на BGA, там остаётся только просчет и все гораздо нагляднее.
Полностью согласен. Для нас это переход от серии зомби в школе и зомби в городе. Очень приятная игра. Подготовка к игре только немного раздражает.
Очень приятная, простая и быстрая игра. Подсчет очков занимает наверное тоже время что и сама партия, но даже считать в ней не напрягает) Подозреваю, что будет первой игрой, в которой у меня закончится блокнот для подсчёта очков. Надеюсь, что отдельный сиквел этой игры, также появится у нас в продаже.
Выпустив доп Имя Ветра в маленькой коробке, набором карт издатель понял, что не дополучает выгоду и решил дальше допы продавать вместе с рунами, жетонами опыта, планшетами...такой подход поддерживать не хочется, но вот если следующая часть будет по игре престолов, то устоять не получится)
А то что женщину с ружьем на карточке зовут Мишка? как вам?
Спасибо Вам, бдительный товарищ!
А ведь не за горами варгейм по Zоперации, нельзя будет допустить ошибок в дизайне. Благо фотографий, видео и других материалов также хватает. И когда эти англосаксы забудут про какую нибудь роту ЧВК или про тикток войска, тут то мы их и прищучим!
И кстати недавно вышло интервью Тома о создании Рес Арканы, думаю поклонникам оно понравится. На ютубе можно найти забив в поиск: Res Arcana w/ Tom Lehmann - Cardboard Creations w/ Candice Harris
Отлично все расписали. По белому завидую, что у вас есть постоянный партнер для этой игры. Игра потрясающая, но играю только на БГА. И согласен, что 8 рандомных карт это лучший режим и всегда дает вызов и когда находишь неочевидную комбинацию и переворачиваешь ход игры, которую уже думал что проиграл...ну не в одной игре такого не испытывал! Надеюсь Леманн однажды ещё удивит, но элегантней этой игры боюсь уже он не сделает) Вам желаю удачи и ещё +100 увлекательных игр в Рес Аркану)
Посмотрев на взлёт Арк Новы, ХВ накинет ещё энную сумму к цене. Мой прогноз 6к.
Да, там сейчас огромный приток игроков. Пролог всего за 149р, а еще через пару дней выйдет Эллада и Элизий! Будет очень здорово. Единственный минус, в бумажную версию после цифровой вообще не хочется играть, настолько все медленно ощущается...
Было бы здорово и вторую часть локализовать! Первая очень хороший пасьянс и тут тоже идея очень интересная!
Обязательно возьмём! Удачи, издательству в эти непростые времена!
А как на счет такой идеи, мы же в этой игре как бы воссоздаем конкретный парк : Каскадию, который является ареалом для всех этих видов представленных в игре. Соответственно любой отдельный тайл можно назвать частью этого ареала. Тут же вроде лосося можно в лес запускать, значит местообитание тут как раз не подходит. Не?
Несправедливо как то мало про неё тут, да и вообще говорят. Думаю попади она в более известное издательство, она навела бы куда больше шороха.
Игра представляет собой сплав, таких любимых у нас в стране игр как Мафия, Имаджинариум и Коднеймс. Поэтому с вовлечением в неё новых игроков, которые ранее в неё не играли, вообще нет проблем. В любой компании, в которой я её показывал заходила на ура и сыграно было минимум 3 партии подряд.
Отличный арт, хорошее качество картона и небольшая цена на момент старта продаж, странно, что она не очень популярна.
Хотя разработчик уже сообщил о бедующем дополнении, а значит с продажами не все так плохо.
Из минусов игра очень простая. Тут может нет какой то особой глубины. Но именно играть в неё очень весело, независимо от того какая роль тебе досталась и от того какое количество игроков участвует, но начиная от 4х человек.
Да, играя призраком очень важно слушать и начальную интерпретацию и последующие рассуждения, иначе тяжело победить. Поэтому объясняя правила я заостряю момент, что при раскладке важно, чтобы каждый хоть пару слов сказал про улику)
Все таки прошли последние два сюжета. И стало только хуже впечатление. Т.к. последние два играли вдвоем, открылись новые проблемы игры. Один из нас легко выигрывал по цели, которая не пересекалась, даже 1/3 карты не открывая. Один из игроков уже выполнял предназначение, а другой даже не начинал ещё выполнять свои цели.
Но сюжет последних двух сценариев понравился больше.
В итоге главное, чем козыряет эта игра, а именно, что это первая соревновательная сюжетная игра, в этом и проваливается. Соревнования не происходит, а вот пригорания у одного из игроков обеспеченно)
Буду надеяться, что в дальнейших играх с подобной системой баланс продумают лучше. Ну и от куаркодов не мешало бы избавиться, это мешает погружению, можно было бы сделать сканирование рисунка, символов.
Задания тоже очень примитивные во всех сценариях. Видно, что гораздо больше старались в продакшн (арты и миньки), чем геймплей. Чего стоит только в первом и втором сценарии, подряд сторожевые башни в которых сидят одинокие стражники которым скучно и они хотят выпить, вот это разнообразие)
Очень нравятся игры этого издательства. Ждал эту игру, с момента как узнал про неё. Но оказалась очень средней и сырой игрой.
Во первых цена за одноразовую игру, конечно не радует. Решил взять в аренду. Сыграл первые 2 сценария компании на троих и разочаровался.
Оба сюжета были похожи, не сбалансированы по целям у игроков. Еще и поломы в приложении...
2 оставшихся проходить даже не хочется, хорошо хоть не купил. Вишенка на торте это гнутые колесом планшеты(
Все таки в базе 6 кланов. Ещё к плюсам, шикарный органайзер, в который скорее всего поместятся все допы.
а что за мобильная версия, не подскажите? Играл на БГА, но там без вариантов, только новая версия.
Да вполне оценена эта игра. Вот уже два допа вышло, на бгг достаточно высоко находится.
Косяка быть не может, уверен что алгоритм отлично протестирован. Думаю дело в том, что вы не учитываете, что убийца врет о том где был на момент убийства, т.к. В момент убийства он убивал и был он в кабинете, а не в стартовых комнатах, но путь его мы как раз должны проследить.
Стиль жизни локализует! И это отлично, игра очень красивая и геймплей интересный!
Пиши ещё, земляк) никак не зайду к вам в клуб поиграть...