Сыграли в приехавшую с предзаказа коробку Unmatched с Шекспиром и его персонажами и она прекрасна!
За Шекспира вы пишите стихи. На картах названия это слова в стихе. Набрали десять слов в стихе, зачитали что вышло и применил какой-то мощный эффект с последней разыгранной вами карты. Слоги уже посчитаны на картах, так что смотреть сколько у вас при розыгрыше очень просто. Помогают Шекспиру актеры . Фея Титанмя очень сильная. У неё есть дополнительная колода чар, которая даёт ей какие-то мощные эффекты. К примеру, она перестаёт получать урон от эффектов карт, только от самих карт. Ей помогает Оберон.
Вещие сестры это тройной персонаж, представленный тремя красивыми фигурками. У каждой всего по 6 хп, зато они очень легко и быстро хилятся. Сброшенные карты идут не в сброс, а кладутся в котел. Накопили нужные символы и после атаки можете сыграть какое-то заклятие из котла, только тогда котел идёт в сброс. Но колода у сестёр кончается очень быстро. У них всего по 6хп, так что при окончание колоды они могут быстро вылетить. В колоде много всего на восстановление хп и очень слабые карты атаки.
Гамлеиа ещё не смотрели. Он решает быть ему или не быть. При Не быть, наносит 2 урона своим персонажам, но атака Гамлета увеличивается на 2. В колоде есть мощная карта на сброс от одной до всех карт с руки В КОЛОДУ (под низ) и добор из колоды стольких же карт.
Коробка очень интересная. Поле хопошее балансное, есть где спрятаться от стрелков. Арты красивые. Персонажи играются интересно.
Если интересно, могу доп кадры докинуть. Карты там не тонкие, кубик и то красивый, а какие жетоны маны... Кстати, правила там тоже шли в комплекте, правда без аренной игры. Гляньте на вашу ссылку с озона и на прикрепленные к игре фото, можно увидеть даже по ним разницу
На кадрах выше другое издание игры. Оно подороже, но качество там ОГОНЬ Взяла молодому человеку в подарок и нам в коллекцию, одновременно в подарок брались допы к Тиранам от Шляпы, вот там качество разочаровало :( Так что, когда речь о хеотстоун, стоит учитывать, что печатают инпу одновременно несколько разных производителей, выбирать стоит по отзывам на том же озоне (я так и делала и не разочаровалась, в итоге).
В настольной есть старые версии, которых нет уже в компьютерной Плюс приятно подержать в руках. Но это не сейчас появилось, ещё много лет назад официально выходила игра, сейчас выпускают разные фанатские версии
Сильно отличается от старой версии игры. По сути новая игра на основе старой механики создания зелей. Сама игра стала намного сложнее, поэтому оставила смешенное впечатление. Это просто координально другая игра, к которой нужно привыкнуть. Старые недостатки пофиксили. В коробке много вариативности партий. Зелья собирать увлекательно. И компоненты красивые. После первой партии понравилась или нет не сложилось мнение, но игра однозначно не для детской аудитории.
Неон. Необычная игра, было ожидание, что будет похоже на Бои рботов по пятницам, но игры оказались абсолютно разными. С механиками-гейплеем всё отлично, что радует, игра от российских разработчиков. В целом, весёлое несложно месиво, бегаешь, лутаешься, разбиваешь лица. Командный режим понравился больше выживания, в выбывание, где после смерти игрок выбывает так, увы, и не сыграли. А, из интересного ещё - арена постепенно тонет.
Интересная, быстрая, простая, очень красивая (если с миньками) и реиграбильная (много персонажей маньяков, карт). С разными маньяками игра ощущается по разному. Если маньяк сложный и за него играет новичок, выживальщикам очень легко. Если же маньяк, например, доктор с шокотерапией, то выиграть становится сложнее. Но, в целом, игра несложная и быстрая, подойдёт даже для игры с неопытными настольщиками.
После второй партии хочется добавить, что в игре очень много математического просчета. Для тех, кто любит подумать это плюс. Кто хочет просто расслабиться в процессе, может назвать эти минусом. Этот же момент может создавать даунтайм в игре.
Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье. Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
Инфографика неинтуитивная, сложная для восприятия. Символы меняют свой размер, от чего значат разное. Вето тормозит процесс, заставляя глядеть в подсказки. Текста на картах нет (кроме названия). Колодостроение - интересный жанр, но тут не получаешь от них тех эмоций из-за неудобства карт.
Игра понравилась, но сильных эмоций не вызвала. В процессе заставляет хорошо подумать и просчитать ходы. Есть много вариантов стратегии для победы. Отдалённо чем-то похожа на 7 чудес.
Поиграла сначала онлайн и влюбилась в эту игру. Простая, заставляет думать, но не ломает мозги. Всегда идёт некое соревнование кто быстрее придумает супер крутой ход, для окончания игры и гонка на время. Но есть эффект рандома, когда сопернику может просто больше повезти или тебе будет везти, особенно это влияет на начало игры.
Интересное дополнение, делает войска более сильными, игру ассиметричнее и лучше. После пары партий с ним, без него играть больше не хочется. Все вожди интересные, даже если их способность не используется, сами по себе дают 2 силы, что поможет в любой битве. Плюс планшеты игроков стали значительно удобнее, подсказки нагляднее (правда подсказку по зданиям так и не додумались добавить). Фигурки и изображения очень похожи на вождей из игры.
Классное дополнение, добавляет очень интересные тайлы земли. Играли пока два раза, так и не доиграли до выхода особо сложных монстров из него, но, по описанию, если они появятся, то игра сильно станет сложней. Из минусов: тайл родового кладбища кажется бесполезным (либо я что-то не до конца поняла с выходом монстров павших воинов). Замес тайлрв при подготовке к игре тоже невообразимо растягивается из-за необходимости делать это три раза по разным правилам (первый раз без допа для стартовых, второй раз с допом и в третий раз чтобы добавить вивепну вниз стопки).
Из плюсов - потрясающие фигурки монстров. Разнообразие территорий и чудовищ. Ещё весомый плюс - это увеличение стопки тайлов, то есть ситуация, когда к последним раундам ваши карты исследования становятся пустышками уже практически невозможна, тайлов действительно много. В общем, определено стоящие дополнение.
Вчера сыграли за всех новых персов. Все очень понравились. Мэри задает сложный челендж. Из-за него в неумелых руках или с хорошим соперником она слабее остальных в коробке, но все ещё сильнее сложной Алисы. Йиенга простая и сильная. Даже Укунгу может навалять, если за него играет неопытный на нем игрок. Укунг сильный, но за него надо уметь сыграть. Сложнее Йинги геймплейно. Ну а Ахилес крут. Его Патрокла слишком просто убить и ему, и другим. Холмсу у нас в игре он навалял. В общем, понравились абсолютно все, хочется пробовать и смешивать их с другими коробками. Хочется преодолевать сложности Мэри. Действительно по интересности это лучшая из трех локализованных больших коробок.
Очевидно зависит от компании. В нашей обожают эту игру и партии всегда динамичные, с кучей интриг и переживаний, как бы твой зитрую стратегию на победу на следующий ход не заметили другие и не нарушили всё)
Подскажите пожалуйста по комплектации игры Купила с рук, в коробке нашла три книги 1. Правила игры, 2. Справочник 3. Книга сценариев Ночь фанатички (не возвращение, а просто). Это сценарий к базе или какой-то доп?
Это я понимаю, но вопрос в том, как это работает с Синбадом. Можно ли в таком случае на эти его карты разыгрывать замену силы карты на умиление, если этого значения нет? Или оно всё же есть, равно 0 и поэтому не пишется.
Впервые играли в Париж и возникли такие вопросы: 1. Можно ли одновременно использовать карту, дабщую поставить заплатку на цвет противника и карту метро? (купить из, естественно, в два разных хода, но потом использовать для постройки одного здания)? 2. Можно ли построить метро на двух фонарях или только на одном?
Кто шарит в Unmatched - помогите новичку в выборе пж.
По-любому коробки на 4, на 2 не имеет особого смысла, только если вы очень какого-то персонажа хотите. Берите Туман обязательно. И сейчас том2 вышел, не играла в него, но говорят лучший по балансу персонажей.
Сами сы играем в том 1 и туман, с большими коробками больше комбинаций, больше карты и можно играть на четверых изредка.
Возник такой вопрос: у карт путешествий Синбада нет значения усиления (никакой цифры нет), что уникально для колод (у всех остальных персонажей на всех картах усиление есть). Есть карты (например, у Холмса), которые заменяют значение силы атаки на значение умиления карты. И вот какое значение в этом случае? Значение 0 (поэтому оно и не прописано) или эффект не может работать, так как значения в принципе нет?
Я бы сказала, что просто не каждому такое заходит. Игра больше похожа на пасьянс, где ты сидишь, продумываешь комбинации и стараешься заработать побольше очков. Не всем также нравится.
С другой стороны, у меня через несколько часов после первой игры возникло желание поиграть ещё. Возможно, что игра больше для женщин, так как у нас в компании парням она резко не нравится, а девушки с интересом играют.
Идеальным для игры был бы электронный формат на bga, например. Ну и для дачи она хороша.
Минусы: рандом, достаточно однообразные цели. Их, вроде, много, но они одинаковые, меняется только символ.
Как соло игра - очень хороша. Даже интереснее, чем с кем-то играть. Как абстракт - не очень, это скорее пасьянс и головоломка.
Мне кажется, не интересно будет. Да и в свинтус на двоих играть не очень. Плюс я не увидела у этих игр особой схожести. Надо сбросить руку и это все, что их связывает. Геймплейно у игры нет какого-то запрета на игру вдвоём. Если попробуете, напишите как оно.
Имаджинариум со скрытыми ролями. Возможно, зайдёт любителям таких игр и для компании от 5 человек. Но игра очень простенькая. Особых эмоций от неё ждать не стоит.
Такой некий пасьянс. В такое интереснее играть одному, например, на компе. В целом, механика интересная, но то ли оформление, то ли что-то ещё делают игру недостаточно реиграбильной (партий на 10).
Хорошая весёлая игра. Играется довольно быстро, после первой партии все захотели сыграть ещё. Прикольные механики у гнева (типа дуэль карт) и у жадности (как в играх на жадность). Стоит попробовать.
Лучший филлер, в который я играла. Играла правда пока только на двоих, но 30+ партий за пару дней. Залипатильно, как семечки и очень красиво. Игра раскрывается в полной мере через игр 5-7, когда начинаешь понимать какие карты ценнее и как лучше ходить. На 4х говорят хуже, пока не пробовала, но, как дуэлька - лучшая из филлеров.
Сыграли в приехавшую с предзаказа коробку Unmatched с Шекспиром и его персонажами и она прекрасна!
За Шекспира вы пишите стихи. На картах названия это слова в стихе. Набрали десять слов в стихе, зачитали что вышло и применил какой-то мощный эффект с последней разыгранной вами карты. Слоги уже посчитаны на картах, так что смотреть сколько у вас при розыгрыше очень просто. Помогают Шекспиру актеры
.
Фея Титанмя очень сильная. У неё есть дополнительная колода чар, которая даёт ей какие-то мощные эффекты. К примеру, она перестаёт получать урон от эффектов карт, только от самих карт. Ей помогает Оберон.
Вещие сестры это тройной персонаж, представленный тремя красивыми фигурками. У каждой всего по 6 хп, зато они очень легко и быстро хилятся. Сброшенные карты идут не в сброс, а кладутся в котел. Накопили нужные символы и после атаки можете сыграть какое-то заклятие из котла, только тогда котел идёт в сброс. Но колода у сестёр кончается очень быстро. У них всего по 6хп, так что при окончание колоды они могут быстро вылетить. В колоде много всего на восстановление хп и очень слабые карты атаки.
Гамлеиа ещё не смотрели. Он решает быть ему или не быть. При Не быть, наносит 2 урона своим персонажам, но атака Гамлета увеличивается на 2. В колоде есть мощная карта на сброс от одной до всех карт с руки В КОЛОДУ (под низ) и добор из колоды стольких же карт.
Коробка очень интересная. Поле хопошее балансное, есть где спрятаться от стрелков. Арты красивые. Персонажи играются интересно.
Эврикус уже демонстрирует сигнальный экземпляр, игра скоро выйдет на русском.
Если интересно, могу доп кадры докинуть. Карты там не тонкие, кубик и то красивый, а какие жетоны маны... Кстати, правила там тоже шли в комплекте, правда без аренной игры.
Гляньте на вашу ссылку с озона и на прикрепленные к игре фото, можно увидеть даже по ним разницу
На кадрах выше другое издание игры. Оно подороже, но качество там ОГОНЬ
Взяла молодому человеку в подарок и нам в коллекцию, одновременно в подарок брались допы к Тиранам от Шляпы, вот там качество разочаровало :(
Так что, когда речь о хеотстоун, стоит учитывать, что печатают инпу одновременно несколько разных производителей, выбирать стоит по отзывам на том же озоне (я так и делала и не разочаровалась, в итоге).
Так настолка основана на компьютерной старых более хороших версий, то есть это та же игра, просто без спорных нововведений
В настольной есть старые версии, которых нет уже в компьютерной
Плюс приятно подержать в руках.
Но это не сейчас появилось, ещё много лет назад официально выходила игра, сейчас выпускают разные фанатские версии
Планируется ли какое-то переиздание? Или может где-то из-за рубежа можно заказать за +- адекватную сумму?
Сильно отличается от старой версии игры. По сути новая игра на основе старой механики создания зелей.
Сама игра стала намного сложнее, поэтому оставила смешенное впечатление. Это просто координально другая игра, к которой нужно привыкнуть.
Старые недостатки пофиксили. В коробке много вариативности партий. Зелья собирать увлекательно. И компоненты красивые.
После первой партии понравилась или нет не сложилось мнение, но игра однозначно не для детской аудитории.
Неон. Необычная игра, было ожидание, что будет похоже на Бои рботов по пятницам, но игры оказались абсолютно разными. С механиками-гейплеем всё отлично, что радует, игра от российских разработчиков.
В целом, весёлое несложно месиво, бегаешь, лутаешься, разбиваешь лица.
Командный режим понравился больше выживания, в выбывание, где после смерти игрок выбывает так, увы, и не сыграли.
А, из интересного ещё - арена постепенно тонет.
Интересная, быстрая, простая, очень красивая (если с миньками) и реиграбильная (много персонажей маньяков, карт).
С разными маньяками игра ощущается по разному. Если маньяк сложный и за него играет новичок, выживальщикам очень легко. Если же маньяк, например, доктор с шокотерапией, то выиграть становится сложнее.
Но, в целом, игра несложная и быстрая, подойдёт даже для игры с неопытными настольщиками.
После второй партии хочется добавить, что в игре очень много математического просчета. Для тех, кто любит подумать это плюс. Кто хочет просто расслабиться в процессе, может назвать эти минусом.
Этот же момент может создавать даунтайм в игре.
Интересная игра на блеф и просчет. Надо заставлять соперников спасовать или отправить их погибать в полдземелье.
Партии быстрые и весёлые. Минус только вылет игроков из игры.
Инфографика неинтуитивная, сложная для восприятия. Символы меняют свой размер, от чего значат разное. Вето тормозит процесс, заставляя глядеть в подсказки. Текста на картах нет (кроме названия).
Колодостроение - интересный жанр, но тут не получаешь от них тех эмоций из-за неудобства карт.
Игра понравилась, но сильных эмоций не вызвала.
В процессе заставляет хорошо подумать и просчитать ходы. Есть много вариантов стратегии для победы. Отдалённо чем-то похожа на 7 чудес.
Поиграла сначала онлайн и влюбилась в эту игру. Простая, заставляет думать, но не ломает мозги. Всегда идёт некое соревнование кто быстрее придумает супер крутой ход, для окончания игры и гонка на время.
Но есть эффект рандома, когда сопернику может просто больше повезти или тебе будет везти, особенно это влияет на начало игры.
Игра понравилась. Многовато текста на карточках, но процесс интересный. Для новичков или отдохнуть от сложных игр пойдёт.
Интересное дополнение, делает войска более сильными, игру ассиметричнее и лучше. После пары партий с ним, без него играть больше не хочется.
Все вожди интересные, даже если их способность не используется, сами по себе дают 2 силы, что поможет в любой битве.
Плюс планшеты игроков стали значительно удобнее, подсказки нагляднее (правда подсказку по зданиям так и не додумались добавить).
Фигурки и изображения очень похожи на вождей из игры.
Классное дополнение, добавляет очень интересные тайлы земли.
Играли пока два раза, так и не доиграли до выхода особо сложных монстров из него, но, по описанию, если они появятся, то игра сильно станет сложней.
Из минусов: тайл родового кладбища кажется бесполезным (либо я что-то не до конца поняла с выходом монстров павших воинов). Замес тайлрв при подготовке к игре тоже невообразимо растягивается из-за необходимости делать это три раза по разным правилам (первый раз без допа для стартовых, второй раз с допом и в третий раз чтобы добавить вивепну вниз стопки).
Из плюсов - потрясающие фигурки монстров. Разнообразие территорий и чудовищ.
Ещё весомый плюс - это увеличение стопки тайлов, то есть ситуация, когда к последним раундам ваши карты исследования становятся пустышками уже практически невозможна, тайлов действительно много.
В общем, определено стоящие дополнение.
Вчера сыграли за всех новых персов. Все очень понравились. Мэри задает сложный челендж. Из-за него в неумелых руках или с хорошим соперником она слабее остальных в коробке, но все ещё сильнее сложной Алисы.
Йиенга простая и сильная. Даже Укунгу может навалять, если за него играет неопытный на нем игрок. Укунг сильный, но за него надо уметь сыграть. Сложнее Йинги геймплейно. Ну а Ахилес крут. Его Патрокла слишком просто убить и ему, и другим. Холмсу у нас в игре он навалял.
В общем, понравились абсолютно все, хочется пробовать и смешивать их с другими коробками. Хочется преодолевать сложности Мэри.
Действительно по интересности это лучшая из трех локализованных больших коробок.
Очевидно зависит от компании. В нашей обожают эту игру и партии всегда динамичные, с кучей интриг и переживаний, как бы твой зитрую стратегию на победу на следующий ход не заметили другие и не нарушили всё)
Мы играли как-то две партии по два часа, нр тут раз на раз
Море, соль, бумага, Similo, azul mini
Подскажите пожалуйста по комплектации игры
Купила с рук, в коробке нашла три книги 1. Правила игры, 2. Справочник 3. Книга сценариев Ночь фанатички (не возвращение, а просто). Это сценарий к базе или какой-то доп?
Спасибо за ответ!
Это я понимаю, но вопрос в том, как это работает с Синбадом. Можно ли в таком случае на эти его карты разыгрывать замену силы карты на умиление, если этого значения нет?
Или оно всё же есть, равно 0 и поэтому не пишется.
Впервые играли в Париж и возникли такие вопросы:
1. Можно ли одновременно использовать карту, дабщую поставить заплатку на цвет противника и карту метро? (купить из, естественно, в два разных хода, но потом использовать для постройки одного здания)?
2. Можно ли построить метро на двух фонарях или только на одном?
По-любому коробки на 4, на 2 не имеет особого смысла, только если вы очень какого-то персонажа хотите.
Берите Туман обязательно. И сейчас том2 вышел, не играла в него, но говорят лучший по балансу персонажей.
Сами сы играем в том 1 и туман, с большими коробками больше комбинаций, больше карты и можно играть на четверых изредка.
Возник такой вопрос: у карт путешествий Синбада нет значения усиления (никакой цифры нет), что уникально для колод (у всех остальных персонажей на всех картах усиление есть).
Есть карты (например, у Холмса), которые заменяют значение силы атаки на значение умиления карты. И вот какое значение в этом случае? Значение 0 (поэтому оно и не прописано) или эффект не может работать, так как значения в принципе нет?
Я бы сказала, что просто не каждому такое заходит. Игра больше похожа на пасьянс, где ты сидишь, продумываешь комбинации и стараешься заработать побольше очков. Не всем также нравится.
С другой стороны, у меня через несколько часов после первой игры возникло желание поиграть ещё.
Возможно, что игра больше для женщин, так как у нас в компании парням она резко не нравится, а девушки с интересом играют.
Идеальным для игры был бы электронный формат на bga, например. Ну и для дачи она хороша.
Минусы: рандом, достаточно однообразные цели. Их, вроде, много, но они одинаковые, меняется только символ.
Как соло игра - очень хороша. Даже интереснее, чем с кем-то играть. Как абстракт - не очень, это скорее пасьянс и головоломка.
Показалось, что нет в игре кризисности. Не успел взять нужный теле цвет - ничего страшного, скоро из мешочки придёт новая партия.
Мне кажется, не интересно будет. Да и в свинтус на двоих играть не очень.
Плюс я не увидела у этих игр особой схожести. Надо сбросить руку и это все, что их связывает.
Геймплейно у игры нет какого-то запрета на игру вдвоём. Если попробуете, напишите как оно.
Имаджинариум со скрытыми ролями.
Возможно, зайдёт любителям таких игр и для компании от 5 человек.
Но игра очень простенькая. Особых эмоций от неё ждать не стоит.
Простая, интересная, но, достаточно рандомная (сильно зависит, что пришло тебе на руку).
Быстрая, что плюс и приятная, лёгкие правила.
Такой некий пасьянс. В такое интереснее играть одному, например, на компе.
В целом, механика интересная, но то ли оформление, то ли что-то ещё делают игру недостаточно реиграбильной (партий на 10).
Хорошая весёлая игра. Играется довольно быстро, после первой партии все захотели сыграть ещё.
Прикольные механики у гнева (типа дуэль карт) и у жадности (как в играх на жадность).
Стоит попробовать.
Обязан, что так же указано в правилах на BGO и в оригинале
Ошиблась, это выпустили другую игру с похожим названием
Похоже в этом году, во всяком случае, какая-то партия игры, старая или новая появилась
Лучший филлер, в который я играла. Играла правда пока только на двоих, но 30+ партий за пару дней. Залипатильно, как семечки и очень красиво.
Игра раскрывается в полной мере через игр 5-7, когда начинаешь понимать какие карты ценнее и как лучше ходить.
На 4х говорят хуже, пока не пробовала, но, как дуэлька - лучшая из филлеров.
Невероятно качественно выполненная игра.
По геймплей тоже интересно. Смесь разных механик, много возможностей.
Зацепила с первого взгляда.