Для привлечения специалиста нужно его оплатить. Вначале вычитается скидка за других специалистов в корпусе. Если скидка полностью не покрывает стоимость, то можно доплатить картами с руки или жетонами. Чем лучше в данный момент оплатить решаете вы сами.
Выбор оптимальной траектории и тактические маневры не такие очевидные и нужно хорошо все планировать. Поэтому опытный игрок всегда обгонит новичка. Можете попробовать сыграть на сайте boardgamearena с опытными игроками и все поймете.
А вы пробовали кидать кубы не все сразу, а по одному? Всегда можно оценить риск и остановиться в определенном месте и если нужно еще применить жетоны концентрации. Если это не контроль кубов, тогда что?
В целом игра интересная и красивая, но у нее есть один большой недостаток в том, что она слишком долгая. Игра простая по механикам и от нее ждешь время партии 1-1.5 часа максимум, но она создает слишком много переменных и люди надолго могут зависнуть во время хода. У нас 3 партии вышли от 1.5 до 3 часов на 2 неопытных игроков. Сколько она будет длиться на 4-5 человек даже трудно представить.
Хочу уточнить, временные топоры, если их не потратить, будут участвовать в подсчете очков в конце игры или нет. В правилах однозначного ответа нет. Как этот момент обыгрывается на сайте BGA?
Все действия выполняются последовательно. Вначале идёт вписание числа, потом применение эффекта. Только эффект "Экипаж звездолёта" действует раньше, позволяя изменить число перед вписанием.
В правилах нет запрета на задвигание фигур под другие фигуры. Поэтому этот вопрос нужно уточнять у авторов или играть так как вам нравится. Мы при игре используем задвигание как в тетрисе, при условии, что для маневра есть свободное пространство. Без задвигания фигур игра становится сложнее и более требовательнее к планированию.
В правилах написано: 1. "Каждый тайл рабочих может быть надстроен только раз". 2. "Вы можете выполнять действия в любом порядке. Однако, действие рабочих на одном краю тайла должно быть окончено до того, как рабочие на другом краю смогут выполнить своё".
Разработал дополнения для разнообразия и более глубокого погружения в игру. Все дополнения связаны между собой, но в то же время являются модульными, то есть могут подключаться к базовой игре по отдельности. Ссылка на скачивание файла с дополнениями находится в разделе "файлы и ссылки". Документ может обновляться для исправления ошибок и баланса.
Что нового: - 4 дополнения - 5 режимов игры - 6 новых героев
У кого какой рекорд?
А где взять дополнения?
Как я понял, сейчас в игре есть несколько ошибок, которые влияют на игру:
1. Бьёрн: Не "трезубцы как монеты", а "трезубцы вместо монет"
2. Голодная Пиранья: Позволяет засчитывать карты, которые приносят 3 ПО или МЕНЬШЕ.
Есть ли в игре ещё какие-то ошибки? Будет ли замена карт с ошибками от издательства?
Хорошо играется, но некоторые свойства карт лучше раскрываются при большем составе.
Можно ли в игре набрать 100 очков?
Можно ли зеркально отражать план строительства здания?
Какой-то странный баланс у игры. Сыграл на BGA 2 партии без покупки жетонов улучшений и 2 раза выиграл. Или может мне просто повезло?
Для привлечения специалиста нужно его оплатить. Вначале вычитается скидка за других специалистов в корпусе. Если скидка полностью не покрывает стоимость, то можно доплатить картами с руки или жетонами. Чем лучше в данный момент оплатить решаете вы сами.
Можно играть на сайте https://boardgamearena.com/gamepanel?game=welcometothemoon
Выбор оптимальной траектории и тактические маневры не такие очевидные и нужно хорошо все планировать. Поэтому опытный игрок всегда обгонит новичка. Можете попробовать сыграть на сайте boardgamearena с опытными игроками и все поймете.
А вы пробовали кидать кубы не все сразу, а по одному? Всегда можно оценить риск и остановиться в определенном месте и если нужно еще применить жетоны концентрации. Если это не контроль кубов, тогда что?
Из простых игр ещё есть: Лаборатория, Fertility, Мурано: Мастера Света, Бонсай, Грибные места, Холст
Сантьяго де Куба, Токайдо, Такеноко, Стамбул, Imhotep, Альгамбра, Замки бургундии, Каменный век, Century. Пряности, Азул, Саграда, Джайпур, Орлеан, Путешествия Марко Поло
В целом игра интересная и красивая, но у нее есть один большой недостаток в том, что она слишком долгая. Игра простая по механикам и от нее ждешь время партии 1-1.5 часа максимум, но она создает слишком много переменных и люди надолго могут зависнуть во время хода. У нас 3 партии вышли от 1.5 до 3 часов на 2 неопытных игроков. Сколько она будет длиться на 4-5 человек даже трудно представить.
Хочу уточнить, временные топоры, если их не потратить, будут участвовать в подсчете очков в конце игры или нет. В правилах однозначного ответа нет. Как этот момент обыгрывается на сайте BGA?
Появились идеи, как игровой процесс сделать более комфортным, без резкого окончания игры. Есть 2 варианта:
1) Ограничение на длину каждого змея.
На 2 игрока - не менее 7 частей
На 3 игрока - не менее 6 частей
На 4 игрока - не менее 5 частей
2) Штраф за коротких змеев.
3 части = -5 очков
4 части = -3 очка
5 частей = -1 очко
Перевел и выложил правила на русском.
Все действия выполняются последовательно. Вначале идёт вписание числа, потом применение эффекта. Только эффект "Экипаж звездолёта" действует раньше, позволяя изменить число перед вписанием.
В правилах нет запрета на задвигание фигур под другие фигуры. Поэтому этот вопрос нужно уточнять у авторов или играть так как вам нравится. Мы при игре используем задвигание как в тетрисе, при условии, что для маневра есть свободное пространство. Без задвигания фигур игра становится сложнее и более требовательнее к планированию.
В правилах написано:
1. "Каждый тайл рабочих может быть надстроен только раз".
2. "Вы можете выполнять действия в любом порядке. Однако, действие
рабочих на одном краю тайла должно быть окончено до того, как
рабочие на другом краю смогут выполнить своё".
Добавил в файлы альтернативные планшеты игрока, сделанные на основе фотографий из дополнения.
Перевел и выложил правила на русском.
Уточнений в правилах по этому поводу нет, поэтому нужно брать те награды, которые есть.
Ещё забыли монеты добавить.
Разработал дополнения для разнообразия и более глубокого погружения в игру. Все дополнения связаны между собой, но в то же время являются модульными, то есть могут подключаться к базовой игре по отдельности. Ссылка на скачивание файла с дополнениями находится в разделе "файлы и ссылки". Документ может обновляться для исправления ошибок и баланса.
Что нового:
- 4 дополнения
- 5 режимов игры
- 6 новых героев