slayerkiss

Алексей

slayerkiss написал год назад к игре Земля: #
Ошибка в переводе

В оригинале не and, а or

slayerkiss написал год назад к игре Смешанный лес: #

А вы видели ценник у этой комбы? Это самые дорогие карточки в игре. Плюс ещё надо чтобы они в руку пришли. Волка в колоде всего 4. Да, это достаточно сильная связка, но не могу сказать, что игра прям поломана. Плюс есть другие достаточно сильные альтернативы. Например куницы, которые играют от полностью заселенных деревьев.

slayerkiss написал год назад к игре Земля: #

Никак не можем разобраться. Для разыгрывания карты флоры во время действия посадка, ее тип среды обитания должен соответствовать климату? В правилах (стр.6) написано, что только надо только оплатить стоимость и проверить соответствие правилам размещения. На странице 11 указано, что символы среды обитания нужны только для достижения целей и получения ПО.

slayerkiss написал полтора года назад к игре Зомбицид. Вторая редакция: Зомби и спутники: #

А правила для второй редакции существуют или руководствуемся теми же, что и для первой?

slayerkiss написал 3 года назад к игре Мертвый сезон. Долгая ночь: #
Смешивание базы и Долгой ночи

Подскажите где почитать официальные правила по смешиванию двух коробок? Встречал разные мнения как можно смешивать и никаких ссылок на первоисточник.

slayerkiss написал 3 года назад к новости С миру по нитке [04.10.2021]: #
Вот это маркетинг!

Когда ФФГ выпустили кучу игр с одинаковыми артами, все снисходительно закрыли на это глаза. И вот результат - покупайте те же самые арты уже и без игры даже.

slayerkiss написал 4 года назад к игре Зомбицид: #

Подскажите кто занимался переводом и выкладыванием сюда дополнительных миссиий? На официальном сайте появилось много новых. Может кто-то просто устал это делать, тогда свяжитесь со мной, возможно я бы мог перехватить инициативу.

slayerkiss написал 4 года назад к игре Игры на восьмерых: #

По личному опыту организации америтрэш игровой ячейки на 6-8 игроков.
1. Зомбицид (желательно со всеми допами) допускает до 12 игроков.
2. Зомбицид черная чума (те же яица только в средневековом сеттинге)
3.Ужас архема до 8 игроков
4. Древний ужас до 8 игроков
5. Знак древних до 8 игроков.
В принципе этого вполне достаточно для примерно сотни игровых сессий,с учетом реиграбельности. Для зомбицида ещё и дополнительные сценарии на сайте есть.

А сейчас вообще реально хоть где-то достать ужас Иннсмута на русском?

slayerkiss написал 5 лет назад к игре Warhammer Underworlds: Shadespire: #

Если кому интересно открыт предзаказ 3 редакции по цене 3600. Ссылка на сайт где можно заказать - у меня в профиле.

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Очень даже есть, но как по мне механика очень сочетается именно с сеттингом вархаммера и который её дополняет, украшает и делает законченным продуктом.

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Forbidden Stars: #

Ну это все равно что безалкогольная водка. Любим-то как раз за ваху, несмотря на отличную механику.

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему О вкусах: #

Что может быть проще и понятнее - если ты увлекся настольными играми - то надо просто играть и получать удовольствие от игр. Но нет надо превратить хобби в графоманство, выдумать теорию, методику, методологию и философию. Надо обязательно запиливать статьи, которые дадут фору научным публикациям. Да бросьте ребят, это же просто настолки - наше любимое развлечение от которого надо просто получать удовольствие просто от игры, а не "получатьй удовольствие от автокаталитических реакций восприятия и оформляющих друг друга структур осмысления происходящего в играх".Таким образом сей опус оцениваю как "очередное недоразумение, не логическое следствие ваших потребностей и осмыслений, но грибницу случайных влечений и реакций, оформляющая себя по случаю в фигуры мысли из-за языковой необходимости и социальной структуры".

Огро как всегда великолетпен и бесподобен, как в слоге, так и в изящности мысли. Тонко, остро, сатирично! Брависсимо!В цитаты недели однозначно! Жаль нельзя лайкнуть несколько раз.

Справедливости ради, я про то и говорю - две абсолютно одинаковых игры в разных сетингах не вызывают желание холиворить, сравнивать и поливать одну игру и восхвалять другую, а вот игры пускай даже не такие похожие, но в одном сеттинге, со сходными артами и механиками отдаленно напоминающими друг друга, как раз провоцируют такие ситуации.

Конечно читая такой жирнейжший текст очень тяжело воздержаться от праведноо холиварного гнева, однако надо понимать, что в данном случае троллем и вбросчиком выступает не топикстартер, а Её Величество ФФГ, выпустившая аналогичные игры в одном сеттинге. Они так делали и ранее - например знак древних или Особняки безумия. Но уж слишком они отличались механиками, стиелем игры, продолжительностью партий, порогом вхождения и ценой если хотите. В данном же случае мы имеем две америтрешевых игры по Лавкрафту, обе от одного издателя, в одной ценовой категории, без миниатюр и со схожими механиками, и с повторяющимися монстрами, героями, заклинаниями, артами, игровыми компонентами и прочими составляющими. Как назло даже оформление полей тут в одинаковой цветовой гамме. Игры настолько схожи, что некоторые воспринимают ДУ как УА новой редакции. Обе игры одинаково хорошо сделаны и напоминает это пересъемку одного хорошего фильма другим режиссером, схожим по талантливости. Но покупать обе со всеми допами накладно по финансам, поэтому вопрос что же лучше задавал себе чуть ли не каждый любитель америтрэша. Но сам вопрос поставлен так, что на самом деле нужно не сравнить эти обе игры, а доказать что одна игра лучше другой и поэтому именно она, а не конкурентка достойна покупки. Отсюда все эти статьи и бесконечные восхваления одной игры и поливания другой. А яростность доказывания вытекает из следующего - если мне докажут, что игры как минимум равнозначны, то значит я лоханулся так поверхностно отбросив в корзину игру конкурента, поэтому нужно доказать, в первую очередь себе, что купленная тобой игра куплена правильна, поскольку она объективно лучше. Если бы например древний ужас был бы, ну скажем по японской мифологии или про отстрел инопланетян, то всем было бы все равно. На вопрос что лучше все бы говорили - любишь инопланетян - бери одно. Любишь Японию - бери другое. Никто же не спрашивает что лучше, десцент или империал ассаулт. Если сравнения проводятся, то просто с точки зрения - здесь использована более интересная механика, а тут использован интересный подход к очередности хода. Но очевидно, что любитель фэнтези выберет десцент, фанат ЗВ - ну вы поняли...

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему Девять игр одного года: #

Играть во все сейчас моветон. Главное на волне хайпа не глядя поучаствовать в кике игры про которую нет никакой инфы, ждать, обсуждать игру в сети высталять оценки, писать про нее статьи исходя из описаия компонентов,по ходу натолкнуться на новые ещё более интересные кики, почитать кучу обзоров и видосов, разочароваться спустя пару месяцев и выставить на продажу ещё не пришедшую игру, чтобы опрадать средства вложенные в другие игры.

Кто вы хлопцы будете, кто вас в бой ведет? Тролли или нубы, но вброс ваш не пройдет... Вкусовщина, вкусовщина и ещё раз вкусовщина. Я вот например несколько раз проходил (к сожалению не всегда до конца) десцент компанию "теневая руна" и каждый раз это был новый набор героев, веток, слухов навыков властелина. Ощущение совершенно разные. Но предположим что некоторым после одного прохождения действительно надоедает. Но ведь при этом в десценте есть ещё три официальные компании. Каждая компания 6 столкновений, вступление интерлюдия и финал. В среднем каждая компания занимает около 20 часов и это без слухов. То есть чтобы все пробежать понадобится около 80 часов постоянного нового геймплея. Сколько игр может похвастать таким количеством игрового времени? Не помню откуда у меня эта информация, но средне количество игр в любую евро игру около 10 игр по часу-два. По крайней мере в нашей игровой ячейке именно так. Поэтому суждения топикстартера смахивают на рассуждения диванного аналитика в стиле "а не написать ли мне что-нибудь такое эдакое?", а по факту очередной вброс который буквально можно перевести как "ваш америтрэш ацтой, не то что офигенное евро".

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему Самая ожидаемая Вами настольная игра в 2019 году: #

Уже полтора года очень жду свою коробочку Воин Ктулху с кикстартера! Оттуда же жду Монстробойню. правда с весны 2018. И очень надеюсь что уж в 2019 году я их наконец-то дождусь!

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему Обсуждение плохости работы команды Тесеры: #

Всех отметившихся в этой теме надо забанить и сослать в Сибирь на исправление. Посадить в избу без интернета и заставить отыграть сто партий в настолки без форумов, блогов, обзоров, факов и прочих мандежей, разжиганий и вбросов. Только хардкор, только чистая игра. Ты, соперники и бумажные правила в руках. И только так возможно вернуть этих павших в нормальной настольной жизни.

slayerkiss написал 6 лет назад к новости Голосуем кошельком [05.12.2018]: #

Хаха. Забытые боги. Вот уж чего я не могу подумать глядя на имя Тора. Комиксы, фильмы, настольные игры. Я слышу и про него настолько часто, что можно подумать, что он суперзвезда современности. Подобное могу сказать про Локи с Одином. Надо менять название на "Перехайпаные боги"

slayerkiss написал 6 лет назад к новости Голосуем кошельком [28.11.2018]: #
Ассоциации глядя на игровой стол

На фото я стола взгляну и снова третье сентября,
Я календарь переверну - и снова третье сентября,
Ну почему ну почему, расстаться нам с игрой пришлось,
На поле пиво пролилось второго сентября...

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему «Моя игровая ячейка»: #

Играnm не для своего удовольствия, а чтобы никто не обиделся - вот это и есть утопия. Такая игра не приносит ни радости ни удовольствия никому. Я категорически против любых поддавков, даже с детьми. Все говорят - мол давайте им дадим фору. Но ои же дети, а не имбицилы. Почему мы ставим их в положение когда он будет понимать, что если победил - так это потому что у него была фора, а если проиграл, то вдвойне позорно. Представте сколько удовольствия получит ребенок от победы в настоящей взрослой игре. Надо учить и воспитывать умение проигрывать, умение учится на ошибках и извлекать из них уроки. Если есть принципиальное неприятие проигрыша - стоит перейти на кооперативные игры, где все друг другу помогают.

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
ЦЕНА вопроса

Оу, мужик, с подключением! Ты видать просто не в курсе про всякие десценты, империал ассаулты и прочие, где база стоит в несколько раз дешевле полного комплекта. Маркетинговая модель ФФГ именно такова. И не только ФФГ. Тот же зомбицид все три сезона с дополнительными наборами зомби бъет по кошельку похлеще всех этих ваших ипотек. Да ты по ходу ещё ККИ не видел. Вот уж где бессмысленное и беспощадное вливание денег в картон. А вообще добро пожаловать в 2к18, с маркетинговыми принципами ярко выраженными в видеоигах - условно бесплатные игры с донатом, кучей DLS, всяческих наборов "собери их все", всякие голд эдишн, комплит эдишн и прочего. Уже давно в таком мире живем, бро. Мамочкам 80-х приходившим в ужас от схемы Барби+шмотки+домик+мебель+Кен такое и не снилось даже.

slayerkiss написал 6 лет назад к статье Очарование Аркхэма: #

А я вот смотрю на эту ситуацию сквозь слезы. Современные стандарты толерастии ужасны. Чего стоит только Батлфилд где негр китаец и американка с механическими руками штурмуют рейхстаг. Ну или эта ситуация с экранизацией "Хребтов безумия". Процитирую одну статью "Сокрушительный удар по профессиональному самолюбию Гильермо дель Торо нанесла Universal Pictures: съемки «Хребтов безумия» /At the Mountains of Madness/ (2013) по Г.Ф.Лавкрафту уже были делом решенным, на главную роль утвердили Тома Круза, и фанаты считали дни до первого крика «мотор!», который должен был прозвучать в июне. Но… неожиданно студия включила задний ход.

Рассудив, что 150-миллионному хоррору без каких-либо женских персонажей и без хэппи-энда, да еще с рейтингом R (разрешающим просмотр фильма для лиц младше 17 лет лишь в сопровождении родителей), будет трудно отбить в прокате свой бюджет, боссы «Юниверсала» решили свернуть лавочку. Не помогло даже заступничество продюсирующего постановку Джеймса Кэмерона, ради этого проекта сдернувшего Гильермо дель Торо с режиссуры «Хоббитов»." - источник www.film.ru

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Дилемма

У меня в коллекции есть обе игры (2 редакция аркхема и древний ужас) с дополнениями. Не смотря на то что все говорят, что якобы древний ужас это доведенный до ума Аркхем, я с этим согласиться не могу. Все же это разные игры. Древний ужас упрощен по механике, все спорные моменты оттуда убрали, уменьшили литературную часть текса, добавили больше баланса как между древними и сложности игры в целом так и между сыщиками. Все контакты теперь практически равнозначны - сыщик вступая к контакт должен пройти одну из проверок навыков с определенными последствиями. Сама игра играется гораздо бодрее, быстрее и понятнее. Подойдет тем кто любит меньше заморочек, но при этом хочет испытать полноценное приключение. Что же касается Аркхэма с дополнениями, то он переполнен механиками и правилами. Очень часто тяжело определиться что вообще надо делать, особенно имея на руках несколько заклинаний, некоторые из которых достаточно сложны в восприятии. Сложность игры достаточно ситуационна - древние и сыщики разного уровня силы, мифы и контакты бывают как положительные так и отрицательные. В некоторых можно без всяких проверок получить бонусы или раны, а в некоторых надо проходить одну, две, а иногда и более проверок. Очень сложно спрогнозировать что ждет игроков на следующий ход. Все это приправлено изрядными долями литературного текста. Играется игра зачастую очень долго - до 6 часов в большой компании и некоторых откровенно вгоняет в скуку, но при этом она гораздо глубже, разнообразнее. Ход партий сильно разнится по сравнению с древним ужасом. В нашей игровой ячейке периодически играем в обе игры. Но Аркхем чаще и эмоций после себя он оставляет гораздо больше, но после каждой партии усталость и подзагруженность. После древнего ужаса бодрость, но и отсутствие настолько рафинированного послевкусия. Для меня лично древний ужас слишком прост и очевиден, а Аркхем напротив, в некоторых местах чересчур уж замудрен и перегружен, но если бы выбирал одну из игр для себя лично выбрал бы Аркхем т.к. он глубже и мрачнее, больше передает дух Лавкрафтианы. Но это уже вкусовщина. Что же касается 3 редакции Аркхема, то это совсем другая игра, я бы сказал что-то новое, третье. Возможно она и станет той золотой серединой между древним ужасом и Арекхемом 2 редакции. Но как показывает практика ФФГ игры без допов - сильно преснее, поэтому пока я для себя приобретение 3 редакции не рассматривал. В то же время вторую редакцию начинают помаленьку распродавать и цена на нее на вторичном рынке сильно падает. так что делайте выводы сами.

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему Игрокон 2018: #

Отличный обзор.
Действительно, почему ничего не меняется? Все время про настолки... Скукота. Вот бы взрывов, задниц и стриптизерш. -Ххыхыхых, Бивис, глянь телка! Хыхыхых. -У нее крутая жопа, ххыхыхых. И сиськи. Хыхыхых Да, такое поймет только интеллигенция.
Теперь по делу - придя на Игрокон играйте только в старье которому сто лет и побольше ругайте при этом игрокон, за то что он не меняется. А уж если играете во что-то новое не вздумайте запоминать название, но обязательно напишите об этом, что играли, не помню во что, потому что это важно! А уж если представляете свою игру тем более никому не говорите что за игра и про что она! И упаси боже выкладывать фото! В отзыве обязательно пишите что попало это типа клёво и все такое хыхыхых. И помните, хорошие игры только те где вы выигрываете, все остальное это отстой!

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Контейнер: #

Почему когда я вижу материалы по игре контейнер, в голову лезут мысли про Воины Ктулху, отправку игры из Китая и то, что ждать ещё видимо очень очень долго?

slayerkiss написал 6 лет назад к игре Пушкин: #
Pirate Ships

Мой дядя самых честных правил
На абордаж меня отправил.
-Готовь мушкет, нож тебе в бок!
И лучше выдумать не мог.
Какое низкое коварство
Флибустьера забавлять,
Ему мушкеты заряжать,
Печально подносить пиастры,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же черт возьмет тебя!»

slayerkiss написал 6 лет назад к мысли на тему Топ комментариев. 31.09.18 - 07.10.18: #

Интересно а комментарий к комментарию топа комментариев за неделю может попасть в этот топ?

slayerkiss написал 6 лет назад к статье «Недомино» — это Судьба: #

проблема магазинов в том, что их владельцы лично не играют с покупателями? Не смешите меня. Есть масса способов развивать комьюнити. Самый простой способ - энтузиасты организуют сообщество - клуб/сходку/посиделки по пятницам а местный магазин их рекламирует - раздает визиточки этого клуба покупателям, держит необходимый для сообщества ассортимент, репостит новости этого сообщества пускает их играть и делает им скидки на их игровую систему, а они в ответ закупаются исключительно через этот магазин и всех в него отправляют.

slayerkiss написал 6 лет назад к статье «Недомино» — это Судьба: #

Да это в общем-то сразу понятно, что статья настолько нецелевая. Всего по России ну человек 50 владельцев магазинов наберется. Из них половина только сими играют в настолки. Из этих 25 в магазине игровой стол есть у 15. Из них человек 5 лично готовы играть с покупателями, что они активно и делают - держат руку на пульсе и играют с покупателями в те игры которые им нравятся или к которым они хотят поднять интерес у себя в городе и переходить на другие игровые системы не планируют, как собственно автор этой статьи. Тут скорее статья в стиле - "Вот смотрите какой я молодец, у меня и магазин и игровое комьюнити и турниры. Я в тренде! А вы?"

slayerkiss написал 6 лет назад к новости Обзорная башня [01.10.2018]: #

В большинстве случаев индивидуальный магазин настольных игр это хобби (ну или стиль жизни) которое кормит само себя или приносит ну совсем уж копеечную прибыль. Занимаются этим как правило либо оптимисты в розовых очках, либо люди имеющие иной источник дохода.Учитываем финансовую политику поставщиков и низкую покупательскую способность населения, а так же растущие как грибы магазины настолок/интернет магазины/антикафе/вторичный рынок. При этом основную конкуренцию как раз составляют сами поставщики с их магазинами и интернет магазинами. Предложение на этом в общем-то не слишком общирном рынке, ну уж сшишком превышает спрос, чтобы говорить о рентабельности не будучи при этом частью сетевых франшиз.

slayerkiss написал 6 лет назад к статье Капризы судьбы: #



Не мальчика, но мужа это мнение, бесспорно, но задевает тут меня не суть, а форма! Конечно на любую мысль на Тесере право есть, но и культурность речи стоило учесть!
Чай мы не на отсидке и не в падике друзья и так не уважать своих коллег нельзя!

slayerkiss написал 6 лет назад к статье Капризы судьбы: #

Тэээкс. А я вот хочу чтобы разрабы сделали так чтобы у сыщика которым я играю всегда на кубах успех был не только на 5 и 6, а на любое значение, а то мне стремно проигрывать, бесячит до невозможности! И чтобы если моему сыщику писец, он вместо сидения под шконкой такой типа из последних сил встает и всех зверски убивает! Ещё жду чтобы они в игру сделали в виде сыщика-рэпера Витю АК-47 - ну потому что я его фанат. И чтобы он начинал с калашом сразу. И ваще добавьте в игру калаши, а то как-то не по-пацански!

Третье. Пусть сделают в виде модного гангстера Лёху Петрова с 3 подъезда, потому что он мой корефан и ваще ровный пацан, и навык что у него всегда пиво есть и сиги.

Клятва молодого тесеровца - нет топа кроме БГГ и Тесера пророк его! Клянусь в том, что не буду поносить колонизаторов и обещаю не произносить имя агриколы всуе. Да не назову Серп - перехайпаным, а Бладрэдж коробкой с миниатюрами! Да не назову пандемию легаси святотатством из-за разорванных карт. Во имя каркассона, диксита и доминиона, аминь!

Так это же обычная ситуация не Тесере - решился по неопытности высказать мнение, что мол не нравится игра (решил не покупать, не интересует жанр и прочее) ты автоматом тролль, вбросчик дерьма на вентилятор, всячески неправ [вырезано цензурой — прим. админ.] и пока прилюдно не признаешься что был не прав жди миллион злобных коментов.

Ну это понятно. Люди которые дропаются с истериками и матами ни в одной игровой ячейке не нужны. Есть вообще парочки которым в настолки играть противопоказано. Терпеть не могу вот это все "Зая, походишь на меня, останешься без обеда/будешь на диване спать. " такое вот манипулирование вульгарно и недопустимо в любом обществе, а в настольных сессиях оно ещё и ломает всю игру и удовольствие от игры всем присутствующим.

Все игроки делятся ровно на две категории - первые интеллектуалы, которые восхищаются игрой соперника, замечают и уважают его грамотные ходы "Вот это ты меня подрезал! Вот это ход , ты гений!", а вторая категория обижается, переводит на личности, играет на эмоциях "Ах ты так, ну погоди. попроси у меня что-нибудь. Я тебе это ещё припомню". Для первой категории как правило больше подходят соревновательные игры где каждый сам за себя и игра превращается в схватку интеллектов, а для второй больше подойдут кооперативы, где мы с друзьями против кучи гадов, где удачный бросок кубика вызывает море эмоций и идет в копилку всей группы. И ещё есть категория людей которые просто не выносят проигрышей. Для них это личностная трагедия в то время как иные вообще безразлично относятся к результату, получая удовольствие от процесса. А жена это или не жена, друг, родственник или малознакомый человек неважно. Важно лишь отношение человека к игре.

slayerkiss написал 7 лет назад к игре Миниатюромания: #

Как же люди любят все перевернуть с ног на голову. А где вы видели, что я сравнивал зомбицид и бладбоул? Ну вот пальцем покажите? С зомбицидом я сравнивал серебряную башню Тзинча, которая стоит примерно в тех же пределах, игры сопоставимы по правилам и количеству игроков. Игра и там и там сводится к передвижению миниатюрок героев по модульному полю и к прохождению проверок при помощи дайсов. Различие только в том, что в зомбициде миниатюры уже собраны, но хуже по качеству и много повторяющихся, а в башне придется миниатюры срезать с литников и собирать. Что касается Бладбоула, то он кстати вполне позволяет при покупке стартера сесть и играть с другом сразу после сборки.Ничего докупать не нужно. А все эти заморочки с расширением команды - это уже для фанатов и профессиональных игроков. Так же как для фанатов зомбицида выпущены специальные редкие наборы с собаками, воронами и специальными гостями, которых надо ещё поискать в том числе на каких-то барахолках.