Sinafay

Алена

Sinafay написала полтора года назад к игре Плюшевые сказки: #
Поезд в первой главе

Начали играть в Плюшей и при прохождении первой главы сразу возник вопрос: а за сколько ходов нужно забраться в уезжающий поезд? Из текста сказки вообще не понятно..

Sinafay написала 2 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Грааль в клубе

Основная проблема будет в записи сформированных игроками колод. Т.е. каждый раз для новой группы, нужно будет заново пересобирать колоды боя и дипломатии, что довольно муторно, плюс карты навыков и предметы.

Sinafay написала 2 года назад к игре Pathfinder. Карточная игра. Базовый набор: #
Мнение

А можно ссылочку на пайзовские патчи по 2-му изданию?

Sinafay написала 2 года назад к игре Pathfinder. Карточная игра. Базовый набор: #
Мнение

Большое спасибо за ссылочку. Теперь душевные муки выбора, брать или не брать игру и где прикупить базу, спокойно разрешились. В отсутствие дальнейший поддержки - смысла никакого.

Sinafay написала 3 года назад к игре Морн: #

Кто нибудь играл? Как впечатления, насколько реиграбельна?

Sinafay написала 3 года назад к новости С миру по нитке [25.01.2021]: #
Морн

Как игра, кто знает? Судя по описанию, детский Ужас Аркхэма.

Sinafay написала 4 года назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #

Descent Road to Legend Вам в помощь. Но по-правде, не самый лучший вариант игры для двоих.

Sinafay написала 4 года назад к игре Цитадели: #
Вопрос

Кондотьер не может сносить построенный 8-й квартал (7-й в укороченной игре).

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: Забытые круги: #

В группе ВК проскользнула информация от 25.12.
https://vk.com/hobbyworld

Sinafay написала 4 года назад к статье Опасности, поджидающие героев Терринота: #

А никто не пробовал придумать какие-нибудь хоум-рулы, что бы использовать Descent? Или может на BGG что-то такое есть?

Ну да, собственно, большое увеличение дало чёткое качество. При фото на удалении все неровности (где рука дрогнула, где проливка затекла, и прочее) - чудно смазываются. Здесь же сразу видно, что у Виноградинки рука поставлена нормально, видна качественна прорисовка деталей. На правых фото, видно как рука дрожит на мелких деталях, то из-за спешки, то ли из-за меньшей практики. На тигра вообще забили - прорисовка глаз, морды и полосок - даже не старались. Мехи просто залиты проливкой, звезда, ну.. сами видите. На левых фото мехи не выглядят китайским пластиком, баттл дамаг, ржавчина видна даже на таких фото. С права, ну не знаю.

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Большое спасибо за Ваш труд! Ждём продолжения - всё отлично!

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Плюсую :)

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Мы знали, что этот день настанет!

Печаль

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Добавление карт городских и дорожных событий

да так и делаем.. всё равно как то много карт в резерве и мало в игре..

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Добавление карт городских и дорожных событий

Добрый день! Вопрос про добавление новых карт событий: дело в том, что прошли уже довольно много сценариев (по два персонажа ушли на покой), при этом колоды городских и дорожных событий уже практически заканчиваются - осталось с десяток карт в игре, хотя в резерве таких карт ещё штук под 40, наверное, каждого типа. Мы точно всё делаем правильно с их добавлением: только в случаях указанных в игре и по 1 карте при уходе персонажа на покой?

Sinafay написала 4 года назад к новости С миру по нитке [09.09.2019]: #

Fantasy Flight Games не планирует развивать линейку Descent: Journeys in the Dark 2ed, не работает над 3-м изданием игры, но трудится над чем-то по тому же миру и связанным с Descent.
- Неужели Герои Терринота?

Sinafay написала 4 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
впечатления после двух сценариев

А можно поподробнее про valkyrie? Очень стало интересно :)

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Корректность мировой карты

Теперь ясно, спасибо за разъяснения.

Sinafay написала 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Корректность мировой карты

А никто не обращал внимание, что процветание Гавани на локализованной карте требует меньше "квадратиков" для нового уровня, чем на английской? Столкнулись с этим, т.к. используем в игре интерактивную, потом посмотрела фото на БГГ - на локализованной квадратиков меньше.

Sinafay написала 4 года назад к игре О том, как мы в Ужас Аркхема играли...: #
5 Елик

Посмотрела в своей локализации - там всё нормально: 5 улик. Карта в посте вообще не Хобби Ворлда. В локализации текст карты отличается.

Sinafay написала 4 года назад к новости С миру по нитке [21.06.2019]: #

Да можете даже не ждать лейтенантов, покупайте те, которые ещё есть за рубежом, к тому же локализовать их самостоятельно - более чем просто :) Сама купила все не локализованные допы, уже успели вдоволь наиграться.

Sinafay написала 4 года назад к игре Ужас Аркхэма: #
Ужас настольщика.)

Согласна, про это и речь: если играть 4-мя сыщиками, при этом брать Кейт и гангстера Майкла с его томми-ганом, то Аркхэм спокойно контролируется в плане закрытия и печатей врат и отстрела монстров (ну, редко попадаются монстры с сильным уроном по рассудку, но можно на них другого сыщика посылать, а не Майкла). И именно в базе начинается тогда как раз проблема: бывает ситуации когда несколько ходов просто ни где в Аркхэме ничего не открывается (печати или Кейт) и игра начинает "пробуксовывать" за что её часто и ругают. При этом шансы базовых Древних пробудиться сходят, практически на нет. Именно в этом плане дополнения разнообразят игру, внося больший хаос, дополнительные игромеханики и стимулируя пробуждение Древних.

Sinafay написала 4 года назад к игре Ужас Аркхэма: #
Ужас настольщика.)

Да уже неоднократно говорили и писали, что играя вдвоём, берите каждый по двух сыщиков себе и шансы Древнего вырваться в несчастный Аркхэм стремительно сократятся. А если один из сыщиков ещё и Кейт Уинтроп с её способностью на игнорирование врат, то наплыв вообще, с радостью ждать будете.

Sinafay написала 5 лет назад к игре Claustrophobia: #
Вопрос по сценариям

Может кто из знающих подсказать, какие дополнительные сценарии из базы можно играть на троих?

Sinafay написала 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #

Добавила корректный лист навыков Триш. Даже не обращала внимание, пока Drony87 не написал. Обычно другими сыщиками играем.

Sinafay написала 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута: #

У меня по качеству претензий нет. Карта самого Инсмута нормальная, а не перевёрнутая, как в Кингспорте. Много новых персонажей, новые Древние. Теперь во время игры выставляем Данвич + Инсмут. Поле Кингспорта вообще не используем, оно, с моей точки зрения, самое скучное.

Sinafay написала 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #
Последние допы

Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.

Sinafay написала 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Локализация

А никто не в курсе, будет ли локализация отдельных сценариев (Проклятие Ругару, Карнавал ужасов) или Hobby World только циклами ограничится?

Sinafay написала 5 лет назад к статье «Башня дракона» — авторский обзор: #
Давайте поможем Даше найти все

Гоблин - Талисмановский (Talisman Revised 4th Edition) http://www.talismanwiki.com/Goblin

Sinafay написала 5 лет назад к статье Сценарии в Mage Knight: #

Сейчас, видимо произойдет тотальное заклеймение, но как обладательница полного комплекта Талисмана, хочу немного вступиться. Талисман более простой в игровом процессе и не требует никакой продуманности ходов или строения колоды - только кидание кубиков, только полный рандом в каждом приключении, где от вас ничего не зависит, только неповторимость и непредсказуемое разнообразие игры каждый раз (но опять же при полном наборе дополнений - база и даже пара допов просто скучны). Так что, если вы не хотите никакой нагрузки на мозг - то Талисман неплох, а если вам более интересно просчёт своих ходов, и хочется больше контроля над развитием персонажа - то это Маг-кнайт с его подземельями, деревнями и монастырями. Опять же, при наличие всех допов к Талисману - количество и разнообразие врагов и контактов в Маг кнайте (при всех дополнениях) показалось малым, хотелось ещё больше монстров )))