Начали играть в Плюшей и при прохождении первой главы сразу возник вопрос: а за сколько ходов нужно забраться в уезжающий поезд? Из текста сказки вообще не понятно..
Основная проблема будет в записи сформированных игроками колод. Т.е. каждый раз для новой группы, нужно будет заново пересобирать колоды боя и дипломатии, что довольно муторно, плюс карты навыков и предметы.
Большое спасибо за ссылочку. Теперь душевные муки выбора, брать или не брать игру и где прикупить базу, спокойно разрешились. В отсутствие дальнейший поддержки - смысла никакого.
Ну да, собственно, большое увеличение дало чёткое качество. При фото на удалении все неровности (где рука дрогнула, где проливка затекла, и прочее) - чудно смазываются. Здесь же сразу видно, что у Виноградинки рука поставлена нормально, видна качественна прорисовка деталей. На правых фото, видно как рука дрожит на мелких деталях, то из-за спешки, то ли из-за меньшей практики. На тигра вообще забили - прорисовка глаз, морды и полосок - даже не старались. Мехи просто залиты проливкой, звезда, ну.. сами видите. На левых фото мехи не выглядят китайским пластиком, баттл дамаг, ржавчина видна даже на таких фото. С права, ну не знаю.
Добрый день! Вопрос про добавление новых карт событий: дело в том, что прошли уже довольно много сценариев (по два персонажа ушли на покой), при этом колоды городских и дорожных событий уже практически заканчиваются - осталось с десяток карт в игре, хотя в резерве таких карт ещё штук под 40, наверное, каждого типа. Мы точно всё делаем правильно с их добавлением: только в случаях указанных в игре и по 1 карте при уходе персонажа на покой?
Fantasy Flight Games не планирует развивать линейку Descent: Journeys in the Dark 2ed, не работает над 3-м изданием игры, но трудится над чем-то по тому же миру и связанным с Descent. - Неужели Герои Терринота?
А никто не обращал внимание, что процветание Гавани на локализованной карте требует меньше "квадратиков" для нового уровня, чем на английской? Столкнулись с этим, т.к. используем в игре интерактивную, потом посмотрела фото на БГГ - на локализованной квадратиков меньше.
Да можете даже не ждать лейтенантов, покупайте те, которые ещё есть за рубежом, к тому же локализовать их самостоятельно - более чем просто :) Сама купила все не локализованные допы, уже успели вдоволь наиграться.
Согласна, про это и речь: если играть 4-мя сыщиками, при этом брать Кейт и гангстера Майкла с его томми-ганом, то Аркхэм спокойно контролируется в плане закрытия и печатей врат и отстрела монстров (ну, редко попадаются монстры с сильным уроном по рассудку, но можно на них другого сыщика посылать, а не Майкла). И именно в базе начинается тогда как раз проблема: бывает ситуации когда несколько ходов просто ни где в Аркхэме ничего не открывается (печати или Кейт) и игра начинает "пробуксовывать" за что её часто и ругают. При этом шансы базовых Древних пробудиться сходят, практически на нет. Именно в этом плане дополнения разнообразят игру, внося больший хаос, дополнительные игромеханики и стимулируя пробуждение Древних.
Да уже неоднократно говорили и писали, что играя вдвоём, берите каждый по двух сыщиков себе и шансы Древнего вырваться в несчастный Аркхэм стремительно сократятся. А если один из сыщиков ещё и Кейт Уинтроп с её способностью на игнорирование врат, то наплыв вообще, с радостью ждать будете.
У меня по качеству претензий нет. Карта самого Инсмута нормальная, а не перевёрнутая, как в Кингспорте. Много новых персонажей, новые Древние. Теперь во время игры выставляем Данвич + Инсмут. Поле Кингспорта вообще не используем, оно, с моей точки зрения, самое скучное.
Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.
Сейчас, видимо произойдет тотальное заклеймение, но как обладательница полного комплекта Талисмана, хочу немного вступиться. Талисман более простой в игровом процессе и не требует никакой продуманности ходов или строения колоды - только кидание кубиков, только полный рандом в каждом приключении, где от вас ничего не зависит, только неповторимость и непредсказуемое разнообразие игры каждый раз (но опять же при полном наборе дополнений - база и даже пара допов просто скучны). Так что, если вы не хотите никакой нагрузки на мозг - то Талисман неплох, а если вам более интересно просчёт своих ходов, и хочется больше контроля над развитием персонажа - то это Маг-кнайт с его подземельями, деревнями и монастырями. Опять же, при наличие всех допов к Талисману - количество и разнообразие врагов и контактов в Маг кнайте (при всех дополнениях) показалось малым, хотелось ещё больше монстров )))
Начали играть в Плюшей и при прохождении первой главы сразу возник вопрос: а за сколько ходов нужно забраться в уезжающий поезд? Из текста сказки вообще не понятно..
Основная проблема будет в записи сформированных игроками колод. Т.е. каждый раз для новой группы, нужно будет заново пересобирать колоды боя и дипломатии, что довольно муторно, плюс карты навыков и предметы.
А можно ссылочку на пайзовские патчи по 2-му изданию?
Большое спасибо за ссылочку. Теперь душевные муки выбора, брать или не брать игру и где прикупить базу, спокойно разрешились. В отсутствие дальнейший поддержки - смысла никакого.
Кто нибудь играл? Как впечатления, насколько реиграбельна?
Как игра, кто знает? Судя по описанию, детский Ужас Аркхэма.
Descent Road to Legend Вам в помощь. Но по-правде, не самый лучший вариант игры для двоих.
Кондотьер не может сносить построенный 8-й квартал (7-й в укороченной игре).
В группе ВК проскользнула информация от 25.12.
https://vk.com/hobbyworld
А никто не пробовал придумать какие-нибудь хоум-рулы, что бы использовать Descent? Или может на BGG что-то такое есть?
Ну да, собственно, большое увеличение дало чёткое качество. При фото на удалении все неровности (где рука дрогнула, где проливка затекла, и прочее) - чудно смазываются. Здесь же сразу видно, что у Виноградинки рука поставлена нормально, видна качественна прорисовка деталей. На правых фото, видно как рука дрожит на мелких деталях, то из-за спешки, то ли из-за меньшей практики. На тигра вообще забили - прорисовка глаз, морды и полосок - даже не старались. Мехи просто залиты проливкой, звезда, ну.. сами видите. На левых фото мехи не выглядят китайским пластиком, баттл дамаг, ржавчина видна даже на таких фото. С права, ну не знаю.
Большое спасибо за Ваш труд! Ждём продолжения - всё отлично!
Плюсую :)
Печаль
да так и делаем.. всё равно как то много карт в резерве и мало в игре..
Добрый день! Вопрос про добавление новых карт событий: дело в том, что прошли уже довольно много сценариев (по два персонажа ушли на покой), при этом колоды городских и дорожных событий уже практически заканчиваются - осталось с десяток карт в игре, хотя в резерве таких карт ещё штук под 40, наверное, каждого типа. Мы точно всё делаем правильно с их добавлением: только в случаях указанных в игре и по 1 карте при уходе персонажа на покой?
Fantasy Flight Games не планирует развивать линейку Descent: Journeys in the Dark 2ed, не работает над 3-м изданием игры, но трудится над чем-то по тому же миру и связанным с Descent.
- Неужели Герои Терринота?
А можно поподробнее про valkyrie? Очень стало интересно :)
Теперь ясно, спасибо за разъяснения.
А никто не обращал внимание, что процветание Гавани на локализованной карте требует меньше "квадратиков" для нового уровня, чем на английской? Столкнулись с этим, т.к. используем в игре интерактивную, потом посмотрела фото на БГГ - на локализованной квадратиков меньше.
Посмотрела в своей локализации - там всё нормально: 5 улик. Карта в посте вообще не Хобби Ворлда. В локализации текст карты отличается.
Да можете даже не ждать лейтенантов, покупайте те, которые ещё есть за рубежом, к тому же локализовать их самостоятельно - более чем просто :) Сама купила все не локализованные допы, уже успели вдоволь наиграться.
Согласна, про это и речь: если играть 4-мя сыщиками, при этом брать Кейт и гангстера Майкла с его томми-ганом, то Аркхэм спокойно контролируется в плане закрытия и печатей врат и отстрела монстров (ну, редко попадаются монстры с сильным уроном по рассудку, но можно на них другого сыщика посылать, а не Майкла). И именно в базе начинается тогда как раз проблема: бывает ситуации когда несколько ходов просто ни где в Аркхэме ничего не открывается (печати или Кейт) и игра начинает "пробуксовывать" за что её часто и ругают. При этом шансы базовых Древних пробудиться сходят, практически на нет. Именно в этом плане дополнения разнообразят игру, внося больший хаос, дополнительные игромеханики и стимулируя пробуждение Древних.
Да уже неоднократно говорили и писали, что играя вдвоём, берите каждый по двух сыщиков себе и шансы Древнего вырваться в несчастный Аркхэм стремительно сократятся. А если один из сыщиков ещё и Кейт Уинтроп с её способностью на игнорирование врат, то наплыв вообще, с радостью ждать будете.
Может кто из знающих подсказать, какие дополнительные сценарии из базы можно играть на троих?
Добавила корректный лист навыков Триш. Даже не обращала внимание, пока Drony87 не написал. Обычно другими сыщиками играем.
У меня по качеству претензий нет. Карта самого Инсмута нормальная, а не перевёрнутая, как в Кингспорте. Много новых персонажей, новые Древние. Теперь во время игры выставляем Данвич + Инсмут. Поле Кингспорта вообще не используем, оно, с моей точки зрения, самое скучное.
Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.
А никто не в курсе, будет ли локализация отдельных сценариев (Проклятие Ругару, Карнавал ужасов) или Hobby World только циклами ограничится?
Гоблин - Талисмановский (Talisman Revised 4th Edition) http://www.talismanwiki.com/Goblin
Сейчас, видимо произойдет тотальное заклеймение, но как обладательница полного комплекта Талисмана, хочу немного вступиться. Талисман более простой в игровом процессе и не требует никакой продуманности ходов или строения колоды - только кидание кубиков, только полный рандом в каждом приключении, где от вас ничего не зависит, только неповторимость и непредсказуемое разнообразие игры каждый раз (но опять же при полном наборе дополнений - база и даже пара допов просто скучны). Так что, если вы не хотите никакой нагрузки на мозг - то Талисман неплох, а если вам более интересно просчёт своих ходов, и хочется больше контроля над развитием персонажа - то это Маг-кнайт с его подземельями, деревнями и монастырями. Опять же, при наличие всех допов к Талисману - количество и разнообразие врагов и контактов в Маг кнайте (при всех дополнениях) показалось малым, хотелось ещё больше монстров )))