Такой вопрос к знатокам игры: я купил игру с официальным дополнением и фан дополнением галактическое противостояние, которое изменяет некоторые карты быщы и дополнения, а также привносит новые карты. По правилам официального дополнения играются карты с меткой Вейдера + с меткой персонажей или без меток + с меткой персонажа. Карты фан дополнения не имеют меток Вейдера, и соответственно их нельзя применять по официальным правилам, а они очень прикольные и имхо интереснее базовых. А вот можно, например, просто замешать в колоду и карты с Вейдером и без меток? Вообще всё в кучу - это как-то отобразиться на игре? Был ли у кого-то опыт?
Ну хз, у меня в старую версию под 100 партий (в живую), игра была ещё с 2015, английская и Аид, потом на русском покупал монументы, всё махнул на новую. Не делаю, т.к.как знал все болячки и косяки старой версии - духоту, затянутость, имбовость Зевса, в новой это подлатали, сделали динамичнее, мне после двух партий нравиться, не жалею о замене
Ищи по бесплатным файлообменникам по 3D моделям. А так, сейчас многие делают ПнП на заказ и свои модели для этого отрисовывают, но они, думается, не будут делиться
Разжился коробкой с игрой - пока ехала успел расстроиться, что будет версия без всех дополнений - о различии и существовании ритейл и делюкс версий узнал только когда появилась это страница на Тесере. Но приехала именно ДЕЛЮКС - я был удивлён, потому что человек, через которого вез игру также не знал о различных версиях и там, где он брал не было пометок о том, какая это коробка. К слову, узнать что коробка делюкс можно только по надписи возле штрих-кода на коробке игры - а так в оформлении коробки всё совершенно идентично - что делюкс, что ритейл. Исполнение нового издания - на 5+, процесс также на высоте. В скором времени выложу правила - сейчас в процессе перевода и вёрстки, осталась работа по новым модулям.
В ожидании доставки игры, сверстал правила в формате оригинального буклета. За основу взял выложенный здесь перевод (автору респект за проделанную работу). Внесены незначительные правки - допереведены некоторые места, кое-что поменял в терминологии (портфель - кейс).
Сегодня получил игру (база+2 дополнения) и хотел бы поделиться по качеству:вырубка отличная, смещений по печати нет, картон полей и жетонов толстый, а вот цвет на рубашках карт в пределах колоды гуляет будь здоров - в зелёной колоде (предметы/занятия) насчитал 5 оттенков, от салатового до тёмно-зелёного. Причём это даже не из-за разности печати база-доп, разброс даже чисто в базовой колоде. НО, имхо, на скорость не влияет, игра хорошая (для своего игрока), поэтому ещё раз благодарность Низа Гамс за локализацию, ждём-состальных дополнений и промо-паков)
Добавил немного "вычесанную" версию правил на русском языке. За основу взял выложенную здесь версию (спасибо автору) - кое-где доперевёл, кое-что переверстал. Также выкладываю перевод правил дополнения Сommunity Сare - по терминам постарался максимально согласовать базу и доп. Правила дополнения - без перевода Соло варианта - в соло не играю))
Первоначально на карте в каждом регионе, в зависимости от количества игроков, есть по одному мятежнику. После стартовой расстановки игроков при помощи колоды Наследства определяется местоположения Разбойничьего логова. В конце каждого раунда, в фазу развития выставляется новый разбойник - если нет в локации с Логовом - то туда, а если там есть - из колоды Наследства тянется карта и по ней выставляется разбойник - может случиться так, что в одно локации будет 2 разбойника
цитата из правил от Звезды старого издания (у меня есть коробочка): "Вы можете получить привилегии указанные на палате, в которой находится член вашей семьи, или на предыдущЕЙ палате.
Как я понимаю рисовка новая, а ошибки в правилах локализации старые - полистал комментарии в ветке оригинальной игры (возник спор по поводу получения привилегий) и узнал, что всё время играли неправильно - что можно получать плюшки с любого пройденного этапа, а не только предыдущего. Посмотрел новые правила биг бокса - та же ошибка, или это уже не ошибка, а официальное нововведение?
Заказал пнп и пока изучаю правила, появился вопрос, который "мутно" описан в правилах - как получаются награды за сыгранные матчи в раунде: а) по КАЖДОМУ МАТЧУ отдельно формируются стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой выбирается и берётся только по 1 карте - за раунд можно получить ПО НЕСКОЛЬКО карт в каждой категории наград ИЛИ б) за ВСЕ МАТЧИ формируются общие стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой берётся только по 1 карте - получается за раунд можно получить НЕ БОЛЬШЕ 3-х новых карт - по одной на каждую категорию награды.
Добавил кустарный перевод правил: переводил для себя через Гугл-переводчик, с последующей редактурой. Позволяет разобраться с игровыми механиками, понять как они работают. Правила Соло не переводил, т.к. считаю, что в эту игру в частности нет большого кайфа гонять в соло. Может потом как-нибудь переведу) В переводе и вёрстке - любитель-дилетант, не судите строго)
по п.1 - в правилах, которые здесь выложены (не от Звезды) написано следующее: ...торговать ТОЛЬКО, если необходимо приобрести карту цивилизации или хижину
К избитому вопросу о торговле: я правильно понимаю, что торговать можно: 1. Если тебе ТОЛЬКО не хватает ресурсА на покупку карты/хижины, т.е. если у тебя всё есть на момент покупки - торговать нельзя; 2. Торговать, когда продвигаешься по треку торговли - нельзя; 3. Сторговать можно только ОДИН объём ресурсов/клыков, т.е. можно только поменять условно 2 дерева на 1 золото, а не 4 дерева на 2 золота или 4 дерева на 1 золото и 1 камень например. Аналогично с другими курсами обмена. Просто слышал, что говорили торговля "ломает" игру, и позволяет купаться в золоте, но если играть по тем, как я думаю, "правильным" толкованым правилам, озвученными выше, то торговля ничего не ломает и просто иногда помогает выкрутиться
Такой вопрос к знатокам игры: можно ли при начальной расстановке давать игроку на выбор 2 лидера - базового и альтернативного, и потом так играть - кто-то оставил базового, кто-то взял альтернативного. Или же надо играть ВСЕМ либо базовыми, либо альтернативными?
Эх, похожие сомнения были после изучения правил, хотя на игру давно глаз положил) Но колебался в покупке, но после такой заметки придётся брать, дабы самому проверить))
Ну, на ватмане печатаю не первый раз,качеством всегда доволен. Во-первых, это плотность карт, во-вторых - цена на ватман гораздо дешевле, чем на фото бумагу. В-третьих, при моей технологии резки - канцелярский нож и металлическая линейка - возможны царапины по фото. Ну и в-четвёртых, на ватмане мне больше нравиться цветопередача. Перед тем как делать на чистовую пробовал на фотобумаге, но мне не понравилось.
А зачем писать финансовую составляющую? Я не жалею потраченных денег, а из контекста можно приблизительно прикинуть стоимость. А если нужно точно - можно написать тем людям, которые мне помогли. А по поводу дороговизны фигурок - это ещё адекватная цена за печать, просто ради интереса по-узнавайте сколько стоит 3D печать такого объёма пластика.
Край поля, как пишут, делают горячим резом, поэтому да, немного топорщиться, край получается немного жёстким, а так утюгом, после того как получил прогладил, складки по полу ушли.
Ну и ещё до кучи - Гильдия Алхимиков также бредово переведена - в оригинале говориться сбросить 3 карты и добрать до 5, а не взять из сброса 3 и добрать до 5
Как ни странно здесь нигде не всплывал момент, что карточка Карцера также с косяком в переводе: в локализации сказано бросить дважды кубик и убрать одного выбранного слугу из одного из этих районов, хотя в оригинале, что подтверждено FAQом с BGG и самим Мартином Уоллесом, Карцер позволяет убрать по слуге из каждого выпавшего района, выдержка из FAQ: "How many minions does Carcer kill? Carcer can kill up to two people. Roll die; remove minion; roll die; remove second minion. Once you have chosen to activate Carcer you cannot change your mind; he will kill as long as there is someone to kill."
Большая просьба к игравшим поделиться мнением и впечатлением.Являясь владельцем 1 сезона all-in, начинаю потихоньку унывать: сыграно 3 сценария (3х1 и два 2х1) - правила, в целом, не сложные, но обилие нюансов, абилок, добавочных пояснительных карт (уровень высот и линии видимости) к карте (к карте, Карл!) сильно тормозят процесс; обещанной тактичности не заметили - цели (по крайней мере в тех сценария, которые мы играли - выполнимы с вероятностью близкой к нулю), оверлорд в открытую глумится над потугами героев сделать хоть что-то путёвое на карте. От весёлого кубометательного Конана здесь осталось ничего, зато куча свистелок, которые, по ощущениям, прикручены для тех, кто говорил что Конан легкотня, и что за героев вообще "изи". Ну вот вам Бэтмен, страдайте. Да, продакт плейсмен здесь конечно на высоте - качество миниатюр, жетонов, кубиков, полей, карт - всё восхищает и покоряет своей визуальной частью. Но вот процесс... Игру брал как поклонник, хоть и не ярый фанат, Готэма и его Тёмного рыцаря, надеялся на классную визуальную реализацию (на 100% оправдалось), хотел получить увлекательный и легко осваиваемый игровой процесс, на подобии Зомбицида ЧЧ - пока поэтому пункту полное фиаско, братан. Прожжённые гики морщат лбы от правил, игре не хватает динамики, герои превозмогают и сливаются под ухмылку оверлорда. Короче, всё что перечислил исключительно субъективное мнение, хочется услышать других. Ну а пока завышенное ожидание к игре нещадно пинает под дых.
Такой вопрос к знатокам игры: я купил игру с официальным дополнением и фан дополнением галактическое противостояние, которое изменяет некоторые карты быщы и дополнения, а также привносит новые карты. По правилам официального дополнения играются карты с меткой Вейдера + с меткой персонажей или без меток + с меткой персонажа. Карты фан дополнения не имеют меток Вейдера, и соответственно их нельзя применять по официальным правилам, а они очень прикольные и имхо интереснее базовых. А вот можно, например, просто замешать в колоду и карты с Вейдером и без меток? Вообще всё в кучу - это как-то отобразиться на игре? Был ли у кого-то опыт?
Ну у SETI за счёт мультиюза карт очень хороший запас реиграба
Ну хз, у меня в старую версию под 100 партий (в живую), игра была ещё с 2015, английская и Аид, потом на русском покупал монументы, всё махнул на новую. Не делаю, т.к.как знал все болячки и косяки старой версии - духоту, затянутость, имбовость Зевса, в новой это подлатали, сделали динамичнее, мне после двух партий нравиться, не жалею о замене
а всплеск интереса к FS имхо это заслуга Кузни Тролля - постоянные тиражи очень качественно исполненного ПнП базовой игры и фанатских дополнений к FS
Ищи по бесплатным файлообменникам по 3D моделям. А так, сейчас многие делают ПнП на заказ и свои модели для этого отрисовывают, но они, думается, не будут делиться
Добавил правила на русском
Разжился коробкой с игрой - пока ехала успел расстроиться, что будет версия без всех дополнений - о различии и существовании ритейл и делюкс версий узнал только когда появилась это страница на Тесере. Но приехала именно ДЕЛЮКС - я был удивлён, потому что человек, через которого вез игру также не знал о различных версиях и там, где он брал не было пометок о том, какая это коробка. К слову, узнать что коробка делюкс можно только по надписи возле штрих-кода на коробке игры - а так в оформлении коробки всё совершенно идентично - что делюкс, что ритейл. Исполнение нового издания - на 5+, процесс также на высоте. В скором времени выложу правила - сейчас в процессе перевода и вёрстки, осталась работа по новым модулям.
В ожидании доставки игры, сверстал правила в формате оригинального буклета. За основу взял выложенный здесь перевод (автору респект за проделанную работу). Внесены незначительные правки - допереведены некоторые места, кое-что поменял в терминологии (портфель - кейс).
Добавил перевод официального FAQ
Добавил перевод официального FAQ
С дополнение вообще огонь!
Сегодня получил игру (база+2 дополнения) и хотел бы поделиться по качеству:вырубка отличная, смещений по печати нет, картон полей и жетонов толстый, а вот цвет на рубашках карт в пределах колоды гуляет будь здоров - в зелёной колоде (предметы/занятия) насчитал 5 оттенков, от салатового до тёмно-зелёного. Причём это даже не из-за разности печати база-доп, разброс даже чисто в базовой колоде. НО, имхо, на скорость не влияет, игра хорошая (для своего игрока), поэтому ещё раз благодарность Низа Гамс за локализацию, ждём-состальных дополнений и промо-паков)
Добавил немного "вычесанную" версию правил на русском языке. За основу взял выложенную здесь версию (спасибо автору) - кое-где доперевёл, кое-что переверстал. Также выкладываю перевод правил дополнения Сommunity Сare - по терминам постарался максимально согласовать базу и доп. Правила дополнения - без перевода Соло варианта - в соло не играю))
Первоначально на карте в каждом регионе, в зависимости от количества игроков, есть по одному мятежнику. После стартовой расстановки игроков при помощи колоды Наследства определяется местоположения Разбойничьего логова. В конце каждого раунда, в фазу развития выставляется новый разбойник - если нет в локации с Логовом - то туда, а если там есть - из колоды Наследства тянется карта и по ней выставляется разбойник - может случиться так, что в одно локации будет 2 разбойника
цитата из правил от Звезды старого издания (у меня есть коробочка): "Вы можете
получить привилегии указанные на палате, в которой находится член вашей семьи, или на предыдущЕЙ палате.
Как я понимаю рисовка новая, а ошибки в правилах локализации старые - полистал комментарии в ветке оригинальной игры (возник спор по поводу получения привилегий) и узнал, что всё время играли неправильно - что можно получать плюшки с любого пройденного этапа, а не только предыдущего. Посмотрел новые правила биг бокса - та же ошибка, или это уже не ошибка, а официальное нововведение?
ЭХ, были бы у нас такие умельцы
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/l5ke8e/i_made_a_very_very_small_version_of_star_wars/
там все правила на двух двусторонних памятках
Вариант Б? Всего за все матчи в раунде можно 3 карты получить? Спасибо!
Заказал пнп и пока изучаю правила, появился вопрос, который "мутно" описан в правилах - как получаются награды за сыгранные матчи в раунде:
а) по КАЖДОМУ МАТЧУ отдельно формируются стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой выбирается и берётся только по 1 карте - за раунд можно получить ПО НЕСКОЛЬКО карт в каждой категории наград
ИЛИ
б) за ВСЕ МАТЧИ формируются общие стопки звёздных игроков\улучшений персонала\улучшений команды и из каждой берётся только по 1 карте - получается за раунд можно получить НЕ БОЛЬШЕ 3-х новых карт - по одной на каждую категорию награды.
Товарищи, правилами на русском никто не поделиться?
Добавил кустарный перевод правил: переводил для себя через Гугл-переводчик, с последующей редактурой. Позволяет разобраться с игровыми механиками, понять как они работают. Правила Соло не переводил, т.к. считаю, что в эту игру в частности нет большого кайфа гонять в соло. Может потом как-нибудь переведу) В переводе и вёрстке - любитель-дилетант, не судите строго)
ок, получается если ты в раунд не строишь и не покупаешь карту(-ы) - торговать нельзя, так?
по п.1 - в правилах, которые здесь выложены (не от Звезды) написано следующее: ...торговать ТОЛЬКО, если необходимо приобрести карту цивилизации или хижину
К избитому вопросу о торговле: я правильно понимаю, что торговать можно:
1. Если тебе ТОЛЬКО не хватает ресурсА на покупку карты/хижины, т.е. если у тебя всё есть на момент покупки - торговать нельзя;
2. Торговать, когда продвигаешься по треку торговли - нельзя;
3. Сторговать можно только ОДИН объём ресурсов/клыков, т.е. можно только поменять условно 2 дерева на 1 золото, а не 4 дерева на 2 золота или 4 дерева на 1 золото и 1 камень например. Аналогично с другими курсами обмена.
Просто слышал, что говорили торговля "ломает" игру, и позволяет купаться в золоте, но если играть по тем, как я думаю, "правильным" толкованым правилам, озвученными выше, то торговля ничего не ломает и просто иногда помогает выкрутиться
Правила на русский никто не переводил?
Такой вопрос к знатокам игры: можно ли при начальной расстановке давать игроку на выбор 2 лидера - базового и альтернативного, и потом так играть - кто-то оставил базового, кто-то взял альтернативного. Или же надо играть ВСЕМ либо базовыми, либо альтернативными?
Эх, похожие сомнения были после изучения правил, хотя на игру давно глаз положил) Но колебался в покупке, но после такой заметки придётся брать, дабы самому проверить))
Вы читали не внимательно - я вначале печатал, потом резал, потом ламинировал, и вот как раз на этапе резки карт могут появиться царапины.
Ну, на ватмане печатаю не первый раз,качеством всегда доволен. Во-первых, это плотность карт, во-вторых - цена на ватман гораздо дешевле, чем на фото бумагу. В-третьих, при моей технологии резки - канцелярский нож и металлическая линейка - возможны царапины по фото. Ну и в-четвёртых, на ватмане мне больше нравиться цветопередача. Перед тем как делать на чистовую пробовал на фотобумаге, но мне не понравилось.
А зачем писать финансовую составляющую? Я не жалею потраченных денег, а из контекста можно приблизительно прикинуть стоимость. А если нужно точно - можно написать тем людям, которые мне помогли. А по поводу дороговизны фигурок - это ещё адекватная цена за печать, просто ради интереса по-узнавайте сколько стоит 3D печать такого объёма пластика.
Край поля, как пишут, делают горячим резом, поэтому да, немного топорщиться, край получается немного жёстким, а так утюгом, после того как получил прогладил, складки по полу ушли.
Карты по качеству очень круто получились, на фото бумаге получилось бы хуже, а так цена-качества огонь
ну, если бы имел 3D принтер и текстильный принтер - то всё сделал бы сам)
Спасибо!
я пнп делаю, нашёл единственную сборку на русском, там Сибилла и Взяткер в норме, но вот Гильдия, Сьюзан и Карцер с косяками
Ну и ещё до кучи - Гильдия Алхимиков также бредово переведена - в оригинале говориться сбросить 3 карты и добрать до 5, а не взять из сброса 3 и добрать до 5
Как ни странно здесь нигде не всплывал момент, что карточка Карцера также с косяком в переводе: в локализации сказано бросить дважды кубик и убрать одного выбранного слугу из одного из этих районов, хотя в оригинале, что подтверждено FAQом с BGG и самим Мартином Уоллесом, Карцер позволяет убрать по слуге из каждого выпавшего района, выдержка из FAQ: "How many minions does Carcer kill?
Carcer can kill up to two people. Roll die; remove minion; roll die; remove second minion. Once you have chosen to activate Carcer you cannot change your mind; he will kill as long as there is someone to kill."
Большая просьба к игравшим поделиться мнением и впечатлением.Являясь владельцем 1 сезона all-in, начинаю потихоньку унывать: сыграно 3 сценария (3х1 и два 2х1) - правила, в целом, не сложные, но обилие нюансов, абилок, добавочных пояснительных карт (уровень высот и линии видимости) к карте (к карте, Карл!) сильно тормозят процесс; обещанной тактичности не заметили - цели (по крайней мере в тех сценария, которые мы играли - выполнимы с вероятностью близкой к нулю), оверлорд в открытую глумится над потугами героев сделать хоть что-то путёвое на карте. От весёлого кубометательного Конана здесь осталось ничего, зато куча свистелок, которые, по ощущениям, прикручены для тех, кто говорил что Конан легкотня, и что за героев вообще "изи". Ну вот вам Бэтмен, страдайте. Да, продакт плейсмен здесь конечно на высоте - качество миниатюр, жетонов, кубиков, полей, карт - всё восхищает и покоряет своей визуальной частью. Но вот процесс... Игру брал как поклонник, хоть и не ярый фанат, Готэма и его Тёмного рыцаря, надеялся на классную визуальную реализацию (на 100% оправдалось), хотел получить увлекательный и легко осваиваемый игровой процесс, на подобии Зомбицида ЧЧ - пока поэтому пункту полное фиаско, братан. Прожжённые гики морщат лбы от правил, игре не хватает динамики, герои превозмогают и сливаются под ухмылку оверлорда. Короче, всё что перечислил исключительно субъективное мнение, хочется услышать других. Ну а пока завышенное ожидание к игре нещадно пинает под дых.
в группе в вк есть черновой перевод правил и памятка по способностям