alexsteptlt

Александр

alexsteptlt написал 6 лет назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Брюгге, когда заканчивается колода карт. Кондотьер, до 5 завоеванных городов (очень конфликтная и короткая по времени)

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Возможности для коллег

Сори, не само отношение) а что оно повзоляет?))

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Пандемия: Наследие — Первый сезон: #
Возможности для коллег

Друзья, помогите, как в русском тираже звучит отношение для Co-worker? Мы столько копий сломали, переводя это свойство, со своим скудным английским.

alexsteptlt написал 6 лет назад к мысли на тему Самоограничение в покупке новых игр: #

Я пока в поисках методов самоограничений. Ужасно обидно смотреть, на растущую отдельную стопку не игранных ни одного раз игр.
Пока мне кажется, надо отписаться от рассылки и новостей в группах краудов и лавки, они как-то резво стали разживаться новыми проектами.

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Аббатство: #

К сожалению, никак не удается опробовать игру на 3-х/4-х, играли 5 раз только вдвоем. Не сказать, чтобы прям огонь, достаточно просто считаются варианты соперника. И первая и вторая фазы проходят достаточно спокойно, аукцион, как правило, с огоньком проходит только за модифицирующие карты, потому что на 90% уже известно, кто какой цвет набирает, остается только повышать/понижать победные очки.

alexsteptlt написал 6 лет назад к мысли на тему Игра для ребенка. Нужен совет: #

Мой опыт дарение настолок для ребят до 10 лет подсказывает, что лучше всего идут такие игры, как "Билет на поезд", "Токеноко". Мне видится, что для детей этого возраста в играх важны дух соревновательности (поэтому откидываем пасьянсы и копошения на собственных планшетах) и атмосферность (поэтому я бы не смотрел в сторону сухих абстрактов типа Азул). Из вашей коллекции "Повелитель Токио" точно должен зайти хорошо, ну и "Каркассон" - это классика для вхождения в мир настолок.

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Чартерстоун: #
СПОЙЛЕР Стратегия

в нашей компании народ на подношениях очень много ПО зарабатывает.

alexsteptlt написал 6 лет назад к мысли на тему Год за столом. Знакомство с хобби.: #

Александр, успехов вам в этом нелегком хобби! И расширения игровой ячейки. Или вы не только с женой играете?

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Чартерстоун: #
На двоих + автомы

мое отношения к автомам тоже двоякое. Мы играем в четвером, и с 4-й партии решили включить одну автому. Да, появились новые здания и новые правила, благодаря ей. Но блин-блинский, через раз норовим пропустить ход автомы, потому что совершенно вылетает из головы эта необходимость совершать дополнительные действие за стороннего "невидимого" игрока. Поэтому периодически у игроков эта автома вызывает легкое раздражение, типа, "блин опять про автому забыли".

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Чартерстоун: #
Как работают слуги у автомы

В правилах по подготовке игры для автомы сказано, что нужно взять по одному слуге каждого вида, который открыт.
Как использовать этих слуг? Обязан ли автома их выставлять, если выпало действие с владением автомы. Что делать, когда только слуги остались в запасе, а карта автомы предлагает выставить рабочего в чужом влплении или на центральной площади?

alexsteptlt написал 6 лет назад к новости С миру по нитке [12.03.2018]: #

Иногда банан - это всего лишь банан.

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Королевские Товары: #
Товары на рынке

Могя использовать один и тот же товар на рынке для производства в двух разных зданиях одного игрока?

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Это моя война: #
много нюансов

Сыграно 3 партии. Лучший результат пока - дожили до 2-й главы. Из-за большого количества правил, постоянно из внимания утекают мелкие нюансы, которые либо облегчают либо затрудняют прохождение:
1. Уже после 3-й партии обнаружил, что из вылазок можно таскать воду, бревна, компоненты (хоть все, что осталось в коробке, лишь бы вместимости в рюкзаках хватало). Вода у меня всегда была в особом дефиците, что вгоняло персонажей в депрессию и голод.
2. Постоянно забываю тянуть карту "Решающего действия" после карты "Судьбы" на рассвете, а ведь там иногда такие ништяки прячутся.
3. Также забываю при смерти персонажа проверять всех оставшихся в живых на сочувствие, видимо от горечи потери стараюсь побыстрее избавиться от жетонов умершего и светлой памяти о нем.
4. Часто оставляю лопату и отмычку на складе, когда идем на ночную вылазку, а ведь при завалах и запертых дверях без этих вещей не обойтись. И главное, когда выбираешь локацию, ведь известно, что там из препятствий тебя может ждать.
5. Никак не могу нащупать баланс, стоит ли 4-го персонажа в дом запускать или лучше втроем стараться выжить. С одной стороны это 1-2 лишних действия днем, а потом лишний голодный рот, дополнительные болезни и депрессии.

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Это моя война: #
Есть ограничения по жетонам холода?

В одной из игр, наконец-то дожил до Второй главы, но привалило столько холода, что не успевал топить печку, в итоге в коробке все жетоны холода закончились. Вопрос, считается ли, что мы достигли максимального уровня холода, или жетоны холода не ограничены и их нужно заменять любыми подручными материалами/жетонами?

alexsteptlt написал 6 лет назад к игре Azul: #
Первые впечатления

Сыграно пока две партии, одна - вдвоем, вторая - вчетвером. В нашей компании абстракты заходят очень туго, и в этот раз, кажется, я единственный, кому она понравилась. Несмотря на отсутствие прямого взаимодействия, в игре очень напряженно может проходить стадия драфта плиточек с фабрик, ведь можно взять то, что тебе не нужно, но при этом "испортить всю картину" сопернику, заставить его забрать целую гору фишек, которые ему не нужны и будут учитываться у него, как штрафные. Качество компонентов на высоком уровне, плиточки очень приятно теребить в руках.)))
Из минусов, мне показалось странным правило, в соответствии с которым, все игроки могут одновременно производят выкладывание накопленных плиток на стену. Это как-минимум не интересно (тебе хочется видеть, за счет каких решений соперник набрал столько очков), во-вторых, очень легко ошибиться и начислить себе без надзирателей пару-тройку лишних очков. Ради справедливости, стоит отметить, что это необязательное правило, а возможность, которой мы в общем-то и не пользуемся. Фишка для начисления очков очень запросто слетает с трека очков при легком сдвигание планшета игрока с места.
Остается у меня маленькая надежда, что игра может раскрыться более глубоко в следующих партиях, когда будет больше понимания тактических путей накопления очков.

вопрос по действию "Купить скот на рынке скота"

в правилах сказано:
Любой ковбой, который не был использован для покупки скота, может быть использован для пополнения рынка
скота. Для этого возьмите 2 верхние карточки из стопки рынка скота и положите их лицом вверх на рынок скота.
Вопрос: Могу я сначала пополнить рынок, используя ковбоя, которого не планирую использовать для покупки скота, а потом с помощью других ковбоев купить скот уже на обновленном рынке?

alexsteptlt написал 7 лет назад к игре Каверна. Пещерные фермеры: #

В правилах на русском языке есть фраза "Трофеи выбираются по соответствующей памятке: один за другим и в любом порядке". Если упомянуто правило, что порядок выбора трофеев может быть любой, значит выбор этого порядка должен иметь хоть какое-то значение для игры. В данном контексте, я понимаю, что первый выбранный трофей, может быть использован при оплате второго. Исключение явно указано только для трофея "+1 к силе оружия" - прибавляется после вылазки.

alexsteptlt написал 7 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

А вот у меня наоборот с этой игрой на удивление все сложилось. Да, долгие партии по 3-4 часа. Но почему-то полное ощущение, что ты руководитель сверхдержавы, за тобой и твоими решениями стоят миллионы жизней. Невероятно колотится сердце, когда враждебная нация вероломно совершает перевороты в твоих колониях. И эти качели с победными очками... бррр... По мне, так атмосферы выше крыши.

alexsteptlt написал 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Результаты

то чувство, когда думал что меняешь Inis,а в итоге оказывается, что это Ignis. В итоге отдаю TIME Stories и получаю Игнис. Фейспалм.

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Пять племён: #
Ассасины

вы разрушили мой мир, теперь он никогда не будет прежним(((((

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Пять племён: #
Ассасины

вы не правильно играете, собрать миплов с тайла можно, только если на нем оказались миплы одного цвета. Если на тайле находятся красные и синие миплы, вы не имеете право забирать миплов и использовать их свойство - племя не собрано.

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Гильдии Лаара: #
Хорошая игра в маленькой коробочке

Уверен, что игра понравится любителям множества вариантов сбора победных очков (Salad of Points). Давно я так не напрягал мозги, выбирая, каким образом лучше использовать карту (одна карта может быть использована как 1 из 5 типов товаров). Игровую механику, позволяющую нагадить соперникам, также оценят любители активного взаимодействия между игроками.
В общем хорошая, вдумчивая игрушка с небольшим набором компонентов, помещающихся в маленькую коробочку - замечательный вариант для выездных поигранок на свежем воздухе, кафе, в путешествиях.

Описание:

Каюсь, друзья мои настольщики((( попечатываю иногда игры...
Но основная мотивация - точно не экономия финансов. Печатаю только то, что еще не издается или не продается в РФ. Как это обычно происходит, увидел новость о PnP, пошел почитал об игре, загорелся, пошел искать в интернет-магазинах, нет, а играть хочется прямо сейчас, распечатываешь, весь вечер работаешь ножницами, играешь...
И что удивительно, заметил, что PnP идут крайне туго, играем один или два раза, потом достаем оригинальные коробочки, а распечатанные картинки уходят в дальний-дальний угол, скорее всего надолго.

alexsteptlt написал 8 лет назад к новости Дуэль портных: #

простите, если кому то торговлю собью, но Игротайм по неизвестной мне причине отдает эту прелесть всего за 890 рублей и даже не пытается это супер предложение как-то пропиарить
http://www.igrotime.ru/patchwork.html

alexsteptlt написал 8 лет назад к мысли на тему Наборы в Лавке игр: #
Варианты набооров

Города Европы:
Гавр + Брюгге + Альгамбра + Стамбул (ну тоже одна часть в Европе)

Таинственный Восток:
5 Племен + Джайпур

Легендарные Карибы:
Пуэрто-Рико + Куба + Тобаго

японский набор:
Суши Гоу + Мачи Каро + Повелитель Токио

Набор путешественника:
Васко да Гама + Вояж Марко Поло + Вокруг света за 80 дней

Фермерский набор:
Агрикола + Каверна

Ювелирный набор:
Роскошь + Гранд Базар







alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Роскошь: #

я бы может и задарил, но у меня теплится надежда ее распробовать...)))

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Роскошь: #

я может быть путаюсь с понятием атмосферности... но в Five Tribes я участвую в аукционах, убиваю ассасинами чужих миплов, вызываю джинов.
Для меня атмосфера - это то, что происходит за игровым столом, а не фантазии в моей голове.

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Роскошь: #

не идет в нашей компании эта игра почему-то((( я так на нее надеялся, столько отзывов положительных прочитал, купил за границей за их дорогущие евры, нахваливал всем.
В итоге, партии проходят на удивление скучно... прекрасно выполненные компоненты никого не цепляют... Не создается никакой атмосферы, взаимодействия "ноль" (попытку забрать карту, необходимую сопернику за взаимодействие не считаем), сидим и молча перекладываем фишки и карты... После нескольких партий разными составами, коробочка ушла у меня в дальний угол. Жаль...

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

спасибо за предыдущие ответы)))
очень интересно понять разгадку ребусов "Улики для суда над преступниками".
Было интересно самому попробовать догадаться, но не получилось.

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #
Прототип #2

В первую очередь, интересно понять условные обозначения на игровом поле:
* что обозначают гексы с надписью A и B?
* что обозначает гекс с двусторонней стрелкой?
* не понял тему с архивом))) поясните, что там складывается?
* что измеряет шкала от 10 до 100%?

И tot, как бы вы перевели название на русский? Почему не просто Detectives?

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Like Game: #

Удалось 1 раз поиграть в Like Game.
из плюсов: хорошо проработана тематика, разные типы бизнес-предприятий, товаров, цепочек поставок, достаточно красиво оформлены компоненты игры. Играть можно достаточно большой компанией до 10 чел.

из минусов: достаточно долго. Если я правильно понял, определенного конца в игре нет, либо когда все соперники разорятся, либо когда надоест играть. Мы играли около 5 часов и разошлись из-за усталости.

Из впечатлений: игра не моего формата, я люблю взаимодействие между игроками, но в меру. В этой игре общение, умение уговаривать, договариваться, вовлекать, шантажировать и т.д. - это главное. Все это очень часто приводит, на мой взгляд, к излишнему напряжению и конфликтам между игроками, не исключаю, что это все зависит от компании. В итоге, Like Game очень походит на "хорошо прокаченную" Монополию. Возможно, это и вправду неплохой симулятор бизнеса в России, со всеми его "прелестями", и поэтому мне не очень было увлекательно в этом участвовать.

Еще, если мне правильно объяснили правила, в игре нужно отыгрывать определенные роли (развивать определенный вид бизнеса), но сама игровая механика никак это не стимулирует, и наоборот, всячески потакает заниматься диверсификацией своего бизнеса.

Спасибо, в моей коллекции явно не хватает подобных игр "на закуску".

alexsteptlt написал 8 лет назад к мысли на тему Почему Codenames на первом месте?: #

пробовали втроем... 1 ведущий для 2-х агентов - не очень пошло, вчетвером живее

alexsteptlt написал 8 лет назад к мысли на тему Почему Codenames на первом месте?: #

мы в Codenames играем на телефоне во время обеденного перерыва (есть web версия http://codenames.sb67.ru). Но, как правило, это игра 2 на 2. А хочется попробовать команды составом побольше, когда выступает вся соль этого действа - совместное обсуждение ассоциаций.

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Detective's дневник разработчика: #

фоточки в студию, очень хочется посмотреть в первую очередь ни игровые элементы, путь и на прототипы

alexsteptlt написал 8 лет назад к мысли на тему Производство настольных игр Ludo Fact: #

Спасибо! Теперь интересно узнать и посмотреть, как компоненты для настольных игр делают на отечественных фабриках.

ZoRDoK, может это и сексизм, но это не негативное свойство игры. Просто есть подозрение, что некоторые игры девушкам удаются лучше, чем парням. Хотя не спорю, возможно это лишь неосознанная попытка оправдать собственные неудачи :-)

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Шестое племя: The Artisans of Naqala: #

Вы, безусловно правы, стратегия от партии к партии у игрока безусловно меняется. Но... я говорю, например, о том, что некоторые игроки при наличии альтернативных вариантов никогда не будут собирать Ассасинов, чтобы убить у соседа мипла, а других, хлебом не корми - дай поубивать. Я вот очень люблю собирать наборы карт товаров, но заметил за некоторыми игроками, что они в упор не хотят этого делать, собирать зелененьких для них западло.)))

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Пять племён: #
Как впечтления?

в нашей компании, это самая долгоиграющая игра. Она несомненно проще в освоении, чем та же Цивилизация (это позволяет играть в нее с "новичками"), но реиграбельность, на мой взгляд, не ниже. В случае чего, шикарное дополнение The Artisans of Naqala может добавить очень сильно в "долгоиграбельности".

alexsteptlt написал 8 лет назад к игре Пять племён: #
Ассасины

простите, может я не правильно понял вопрос, но, если вы собрали красных миплов на тайле, то на нем уже не может быть других миплов... а если они там есть, то вы еще не собрали племя ассасинов и не можете использовать их способность.