На всякий случай напишу, несмотря на давности коммента. Этот жетон не дает право звать Ву Фена. Об этом прямо сказано в правилах, только одного из трёх демонов. Ну а мое мнение о ву фене с допом белая луна я уже озвучивал...
"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку: а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага. Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины, деревню или великого человека? Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком. При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ. 1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика". 2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
При розыгрыше карты культуры "обмен идеями" (изучить с соперником технологию I уровня друг у друга) я ведь не могу изучить его технологию более высокого уровня из первого ряда? Могу ли я использовать эту карту против соперника, которому нечему учиться у моей цивилизации?
Мав, да, в этом и проблема, что по одному действию, что и провоцирует вдумчивых игроков на даунтайм. Допустим, даунтаймер сидел 5 минут и думал думу, придумал цепь действий с уничтожением твоего здания дл получения конкретного ресурса. Ты сам использовал это здание как фундамент. Система сломана, сиди жди снова. Про фидлинг. У меня есть покорение марса. И нет, там нет такого количества перекладывания компонентов, даже не пойму как можно сравнивать 0_о. Я говорил о "турнирных" правилах.
Сразу скажу, что всё написанное это моё и только моё мнение. Игра хороша в дуэльном формате, я бы даже сказал, что в первую очередь именно в дуэльном, потому что слабая сторона игры - даунтайм. По крайней мере в первые 5-7 партий за каждую фракцию. Но когда вы преодолеваете этот барьер, то можно смело играть и на бОльшее число игроков, если любите америтрэш, потому что сразу же появляется дипломатия, шантаж, угрозы и прочие элементы выпивания крови ближнего своего. С другой стороны, чем больше вы будете вникать в игру как в дуэльку, тем более агрессивной она станет. Ибо вы начнете понимать как работают самые крутые комбы фракций, а значит вам понадобиться план как это безобразие (у оппонента) прекращать. В игре очень важна механика предварительного составления колоды. Она сильно упрощена, это не в мтг/андроид/ваху составлять, но всё же нравится далеко не всем. В ходе партии вы начинаете жонглировать ресурсами. Фишка в том, что в процессе раунда вы будете строить здания, использовать их свойства, собирать комбинации и ваши ресурсы будут лететь вверх, при этом медленно перетекая из одного типа в другой (допустим, обмен человечка на золото в одном здании, потом золото на 2 человечка в другом и такие цепочки могут быть довольно длинными). Таким образом, с ростом вашей инфраструктуры, раунды будут всё длиннее и длиннее, но построенных механизм будет работать схожим образом. Попутно вы будете пытаться лишить оппонента самой действенной его части, след за сохранностью и совершенством своей машины. Таким образом. Плюсы: - ассиметричные фракции, которые надо прочувствовать, понять и простить. - ненавязчивый колодострой, обеспечивающий приятную реиграбельность, но едва ли способный решить исход партии Минусы: -игроки делают по одному действию по кругу, поэтому если хоть один из вас любит смачно обмозговать все варианты, а второй не сверхчеловек с иммунитетом к прихотям даунтаймера, то дела плохи; -фидлинг, его очень много для игры подобной весовой категории, вы постоянно будете что-то перекладывать на поле.
Нейтрально: - милое семейное оформление, которое создаст в начале партию обманчивую атмосферу уюта, которая быстро пропадет, когда улыбающиеся пухлые человечки соседа сожгут ваши лучшие обычные постройки, а те особые карты, которые бы обеспечивали процветание державе, аннигилируют (заставят убрать коробку до конца игры). А ваш народ, продолжая также улыбаться, будет смотреть на вас с немым укором, дескать, "колода на экономику это хорошо, но почему ты защитил нас, вождь"?
ml, да, всё верно, сам планирую поиграть как задумано автором, хотя раньше с легаси не сталкивался (кроме Глумхэвена, но там не считается), ибо настольный вандализм *перечеркивает* жаба всё-таки душит.
насколько я смог понять после изучения правил, всё-таки возможно повторно пройти, если как-то раздобыть второй комплект наклеек. династий хватит и на друзей (вы используете 5 из 12), наклейки на поле лепятся друг на друга, поэтому будет нормальным скрыть спойлеры почеркав текст фломастером или наклеив нечто пустое сверху. единственное, в ходе игры вам придётся даунтаймить, записывая из каких конвертов карты с какими номерами достаёте. в общем, очень сложно, но всё-таки возможно.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто и как решал проблемы с кубами? Они жутко стираются, создают даунтайм ввиду необходимости разобрать какой же цвет ты выкинул, ужасно раздражают как компонент.
Спасибо большое! Единственный минус, насколько понял, тут нет возможности настроить игру, давая на ход минут 5, играется в стиле ход/несколько на сутки. Или я ошибаюсь? Кстати, готов сыграть с кем-нибудь, если есть желание, партию за один присест (надо только согласовать время). Пишите в личку, если вдруг.
Ответ по dark misters нашел, действуют на нее кристаллы. По работе тени уровень недоумения сохранился, будем посмотреть, может быть действительно его абилку с пррклятьем реже исполтзовать.
К тому же в посте не учтены затраты ресурсов на призыв тени. Ибо в целлм от раскопок, как по мне, больше вреда чем пользы. Будды и реализация кровавых мантр нравятся мне больше чем скелеты и пара проклятий.
Решили сыграть с супругой с двумя допами. Я за призраков, она управляет двумя монахами. Мне удалось оживить тень. Но по моему субъективному мнению вреда она принесла больше чем пользы. В течение партии: тень убила двух жителей с незначительными бонусами за смерть (один бросок проклятия), лишила монаха ресурсов( два кубика, так как лишала 2 хода подряд, притом второй раз лишать было уже нечего)+я дважды выуинул пустую грань. Плюсом к этому тень дважды атаковала монахов, выбив единицу здоровья. Но фишка в том, что благодаря деятельности тени двигается лунная дева, которая практически дважды (а с участием монахов это было дважды с момента поднятия тени) активировала комбинацию в 4 кристала. Что позволило оппоненту спасти ключевых жителей и убирать призраков с переполненных полей. Соответственно, вопрос, это дисбаланс? Или я что-то не учел в правилах(понимаю, что стоит генерировать несколько печальных событий в ход, чтобы лишние сгорали для девы, но никак не выходило, как появилась тень, монахи резко пошли в гору)? Или может быть вы считаете, что выбитые тенью плюшки лучше двух синергий кристаллов (НО КАК?!) Был бы очень благодарен за отзыв. Очень люблю игру, но осадок настолько силен, что несмотря на ламповость партии в целом появилось желание надолго убрать на полку. И еще небольшой вопрос, возможно ли убить dark mistress (воплощение с иммунитетом к ресурсам) с помощью кристаллов при активации магического барьера? Вообще кристаллы на нее действуют?
И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса: 1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки? 2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?
И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.
Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.
С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов. 1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно? 2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа? 3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф? 4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся. 5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.
Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы. С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.
Если я по карте сдельщик (всякий раз,когда вы получаете дерево, тростник, камень или зерно с ячейки действия, можете за 1 еду купить еще 1 такой же продукт) встал на клетку,которая дала мне тросник и камень, могу ли за 2 еды купить себе по 1 копии каждого ресурсы.
Когда игрок берет карту кризиса она отменяет действие карты династии или способности нации до конца хода? Игра карты династии отменяет свойства -2 к стабильности карт кризиса,когда кладется сверху?
Молю о помощи! Когда юнит Norse Clansman наносит урон в битве (на каком этапе)? Формулировка такая: "When this unit is opossed in combat ... deal 1 uncancellable damage to target attacking or defending unit". С надеждой на ответ, валенок.
Возник вопрос. После того, как орки скастовали карту тактики "убить всех воинов", нанесёт ли гном-рэйнджер столице орков количество повреждений, равное числу убиенных дварфов?
Спасибо, Кседиш! На самом деле ожидал, что это окажется ошибкой в переводе и будет подразумеваться не как лечение, а как нечто вроде вытягивания жизни из оппонента, что в бОльшей степени сочеталось бы с картами сего мага. Ну да пережить можно.
Возник вопрос по восстановлению 2 жизней жнецом после атаки. Лимит жизнь будет препятствовать данному свойству? Вопрос возник, ибо в русском переводе сказано, что необходимо вылечить 2 жизни. ВЫЛЕЧИТЬ. Это слово помешало достичь соглашения.
Подскажите, пожалуйста, властелин, использую посох теней, может сам перекидывать кубик? Или это относится исключительно к броскам героев? Более того, перекидывание распространяется на броски атаки или абсолютно любые броски (лечение, проверки атрибутов и т.д.)?
1. Возможна ли передача передача экипированного предмета? 2. В случае передачи предметов, неограниченных лимитом экипировки, могут ли их использовать 2 героя (тот, кто передал в свой ход, а после - тот, кому передали)?
Немного о правилах. Цель играть - набрать больше очков. Способы получения очков: 1) Покупка карт. На самой карте указано в значках сколько победных очков вы получите. 2) Расстановка карт на личном планшете. Всего за игру можно купить 12 карт. Они располагаются в 3 ряда по 4 карты. Если застраиваешь ряд - это 2 очка. Если застраиваешь ряд четырьмя одинаковыми картами (оазисы, колодцы, наездники и т.д.) - это 4 очка. 3) Обмен ресурсов на очки 4) Получение карточки очка непосредственно на поле. 5) Некоторые купленные карты могут дать дополнительные очки в ходе или в конце игры. Об этом указано в тексте, напечатанном на карте.
О ресурсах. Они делятся на товары и монеты. Товары бывают трёх видов. Так вот, лимит товаров на руке - 10 единиц (без учёта их вида. Т.е. у тебя может быть, например, 2 единицы соли и 8 единиц фиников, если получаешь ещё 2 перца и не тратишь товара до конца раунда - сбросишь 2 единицы чего-нибудь (например, соль и финик)). Монет может быть не больше трёх. Ресы, соответственно, нужны для покупки карт или продажи их (ресов!) за очки. Цена карты указана в правом верхнем углу, кол-во очков за неё - в нижнем правом. Игра делится на раунды. Один раунд включается в себя 3 фазы. 1) Расстановка рабочих. Для адекватного рассказа опишу поле. Оно состоит из 25 прямоугольных карточек. Которые располагаются в 5 рядов по 5 карт (неожиданно?). Внешние карточки (все, какие не в центре) остаются неизменными в ходе всей игры. Внутренние - используются или покупаются игроками. Ну так вот, игроки по очереди ставят рабочих на внешние карты (у каждого игрока по 3 рабочих). Из 16 внешних карт 4 угловые недоступны. На остальные можно выставлять, НО ты не сможешь выставить рабочего на клетку занятую рабочим соперника или находящуюся напротив неё. Таким образом выбор от рабочего к рабочему резко уменьшается. После того, как рабочие расставлены, на поле находятся 2 ВНУТРЕННИЕ карты, которые являются точкой пересечения прямых, визуально прочерченных от данного рабочего (написано сложно, но в игре быстро поймёте). Вы сможете купить их или получить за них ресурсы (в зависимости от того, что на них изображено). 2)Получение плюшек и покупка карт. Игрок который ставил рабочего первым (от раунда к раунду первый игрок меняется) в удобным для себя порядке активирует рабочих и карты, которые стали доступными при мысленном проведении прямых от рабочих. Если это ресурсы - забирает себе, если здание - покупает и выставляет на личное поле, забирает на руку (у игрока одно здание может хранится на руке, ОБЫЧНО так делают, если эта карта нужна, но нет возможности её оплатить. В дальнейшем игрок может отправить рабочего на особую клеточку, которая даст возможность оплатить эту карту и поставить на личное поле игрока) или сбрасывает. 3) Игроки сбрасывают переизбыток ресов. Двигается разбойник. Кто это? В общем, это чувак (не живой, мипл), который начинает игру с левой верхней внешней карты и шагает по часовой стрелке на одну внешнюю карту, мешая игрокам её занять. Более того, когда он доходит до любой угловой карты - каждый игрок сбрасывает ресурсы или победные очки по выбору.
Вот так по раундам и идёт игра, пока: 1) разбойник не пройдёт круг 2) или любой из игроков не купит на личный планшет все 12 карт.
Написалось это сейчас просто так, по фану, в стиле "авось кому поможет". Не судите. Любопытствующим игрокам посоветовал бы сыграть на boardgamearena. Там уже все карты переведены. Из того что не очевидно при игре онлайн: 1) лимит ресурсов - 10 на товары, 3 на золото. 2) даётся 2 очка за заполненный ряд на личном поле или 4 очка за заполненный одним типом карт. Повторился для тех, кому читать всё влом,а сыграть онлайн хочется
ЗЫ. Когда из центра забирается карта ресурсов, на её место в следующем раунде станет карта, которую покупаешь. Ну или если в этом раунде ты купил карту на личный планшет, в следующем на её месте будут уже ресурсы.
Насколько можно судить, зоны далеко не всегда действует только на ту клетку, на которую выложены. Например, цветок маны даёт приток маны, где бы он не находился. Так вот, если на карточке зоны не написано, что действует только на данной клетке, значит эффект действует по всей карте? Например, "Гнев Раджана" и "Зуб и коготь" дают бонус животным, где бы они не скакали? Но если да, то неужели тот же самый тотем смерти распространит "Лимит жизни" повсеместно? А если нет, то как определить, какая карта местности распространяет эффект на всё поле, а какая лишь на клетку?
К сожалению не могу адекватно перевести оригинальные правила, а локализация оставила ряд незакрытых вопросов. 1)Передвижение. а)неактивированная нация сидит строго на своей территории или на своей и нейтральной территории? б) двумя разными кубиками можно передвинуть одну и ту же армию или она может прыгнуть за ход максимум на одну клеточку? в)кубик с флажком даёт право переместить 2 разных армии? не нашёл об этом упоминания в переводе. 2) Если хочешь вывести из братства ряд героев, то они обречены будут и дальше ходить группой или смогут разделиться? 3) Когда братство объявляет о местоположении Фродо, он выходит из скрытности и вынужден будет снова платить кубом, чтобы спрятаться? Наказания в единицу порчи он несёт лишь на горе? 4) Также, пока пытался читать оригинальные правила, выяснил, что если на охоту игрок за тьму не выделял кубики, а светлый сходил братством, тогда тёмный на следующий ход обязан выделить кубик на охоту. Если кто-то сталкивался, напишите ещё о "мелочах", упущенных в переводе.
Хотелось бы о допе сразу уточнить: а)если дракон на ком-то лежит, ворон сверху находится не может? б)как именно идёт подсчёт очков у дварфа (складывается сперва сила соседей, после длится на 2, или сперва делится на 2, округляется и складывается (как на картинке с примером))? в) выходит, если к Нидхёггу просто подложить Локи - уже 2 гарантированных очка?
После прочтения правил и написанных комментов возникли следующие вопросы: 1)Фенрир и Локи. Да, об этом писали, но всё же в правилах от игроведа указано о Фенрире: "Тайл Фенрира, помещённый рядом с тайлом Локи, имеет силу 0 и не учитывается при подсчете суммарной силы Фенриров в этом ряду". Ну так вот, сила не прибавляется к иным волкам, только если борьба идёт за ряд с Локи или за любой из двух? 2) Дракон. Его можно или нужно размещать на выложенного персонажа? Можно отдельно разместить? 3) Змей. В правилах от игроведа говорится, что в ряду змея может быть более 7 фишек. В подсказке по свойствам фишек сказано, что не более. Кто прав? 4) Хермод. Я так понял, что после его хода в качестве бонуса можно кинуть Хель только в том случае, если она будет прилегать к нему? 5) Валькирии. Ну вот смотрите, лежит валькирия. Слева и справа от неё положили, допустим, волков, что произойдёт если выложить в этот ряд ещё одну валькирию? Получение 3 очков или облом? И, выходит, промежуток между валькириями сжирает силу? HATE писал вот о фаге и драконе.
И вот ещё вопрос по игре в целом: ты обязан или можешь скинуть фишку, если никого не можешь выложить? Можно ли сознательно пропустить ход, даже если можешь закинуть в игру фишечку?
А можно ли иметь стабильность или военную мощь выше показателя, отмеченного на игровом планшете? Просто довольно много косяков у игроведа, посему уточняю банальные вещи.
Это опять обувь, всем привет! Возник вопрос о том, когда можно оплатить иным ресурсом недостающий. Только в тот момент, когда ты должен его оплатить (голод, содержание карты)? Или помимо этого, когда сам решил "влезть в долг"? Например, мне не хватает монеты на карточки, поэтому я отдаю очко и книжечку.
И снова здравствуйте! Возник вопрос про архитекторов. Они копятся на планшете (общим для всех, где отображается мощь, стабильность и т.д.) или каждый ход сбрасываются? В частности не очень понял, почему в первый раунд их необходимо добавлять на этот общий планшет. И если каждый ход они отдельно идут на планшет и отдельно на карту событий (зачем?), тогда ты сам решаешь откуда их хватать или есть последовательность? (с карты событий, а потом с планшета, например).
RAVE, DM, спасибо за инфу! возник только один вопрос, если ты при подобном стечении обстоятельств потеряешь 2 ПО, в случае возникновения в дальнейшем проблем с книгами, новое ПО уже не теряется?
Я так понял, что если ресурсов не хватает - выплачиваешь равное количество книг и 1 по за каждый тип? А если не хватает книги для подобной выплаты - второе ПО и любые иные ресурсы? Ещё не играли, вопрос возник после прочтения.
Карты из сброса подлежат включению в колоду в конце раунда или после того, как колода исчерпается? После того, как сброс превращается в колоду, он остаётся абсолютно пустым (смущает то, что даже на старте в сбросе есть 6-12 гоблинов)?
Появились вопросы по игре: 1. Максимальный уровень вызова неограничен или все-таки равен 15? 2. Предмет Elemental Amulet (Природный элемент), для получения бонусов от его активации можно ли задействовать ресурсы, полученные через него же (энергия воды позволяет взять 2 любых жетона)?
Может кто-нибудь скинуть ссылку на какие-нибудь новости, относящиеся к локализации дополнения? Метаюсь между покупкой и ожиданием (первые 2 выпуска на русском).
Хотелось бы узнать: 1)Сколько орбитальных станций и starbase можно строить на одном гексе? 2) Если starbase приделать двигатели, они смогут перемещаться по карте? фактически перестанут отличаться от кораблей? 3) Сыграли разок людьми, начали присматриваться к пришельцам. Возник логичный вопрос: "Почему Eridan Empire не имба?". Неужели все плюшки даются лишь за отсутствие одного жетона влияния? 4) Получается я могу в любой момент своего хода поставить жетон влияния на нейтральный (ничей) сектор, если на нём есть мои корабли?
Выходит, что корпам необходимо единожды активировать лёд, чтобы он работал против хака всю игру? Сожалею о тупом вопросе, но голова уже кругом. ЗЫ. играем первый день, посему интересно, есть ли где переведённые карты,помимо анархов и джентеков?
Можно ли нейтрализовать босса как-нибудь помимо непосредственно убийства, но не в пользу претендента на победу, а в пользу иных игроков? Например, игрок А напал на босса, а игрок Б заюзал на босса "роспуск монстра", чтобы тому (игр. А) потом пришлось заново его (босса) бить.
Ознакомились. Наорались до хрипоты. Проголосовали. 2 против 2 и один воздержался. Снова разводили демагогию, в итоге решили 1, 3 по старым правилам (как компромисс).
2 пункт с инициативой всех устроил.
Таки спасибо за материал! Смогли, наконец, сыграть партию без споров.
1)Карточка "Крутые малыши" даёт дитяткам на 1 рог больше, чем у их предков, или чем у жертв? 2)Если один омерзительный тип хочет убить несчастного дино об дерево, и уже выложил карту, а ему внезапно тычут под нос тихие времена, то он убивает? Или тихие времена объявляются более ранними? Или по инициативе? Хочу отметить, что "убейся об дерево" была выложена раньше! 3)Ну и про потомство. Предположим, что у игрока 2 яйца (ржём в меру воспитанности, товарищи!) а в резерве только один несчастные дино, то как? Ставим только одного? Или можем снять того, кто в выживании и развитии издохнет, и поставить в качестве подростка?
Вопрос по свойству карты технологии "Обработка металла". Отдав железо, ты выставляешь один отряд максимально модернизированным, или такими будут все отряды в этой битве
В правилах указано, что монумент является строением. Таким образом вопрос:может ли циклоп уничтожить монумент?
Подскажите, эгидой Зевса возможно откатить трек Аида назад после того как деление призыва Аида достигло 9??
На всякий случай напишу, несмотря на давности коммента. Этот жетон не дает право звать Ву Фена. Об этом прямо сказано в правилах, только одного из трёх демонов. Ну а мое мнение о ву фене с допом белая луна я уже озвучивал...
В базе маркеры ВЛ были. Писал про официальный фаг, который 2.0. Но по сути согласен.
"Экология" велит выбрать пустой квадрат. С ней всё ясно. А культурные карточки показали весьма интересную штуку:
а) карточки "обезлесение", "засуха" велят выбрать квадрат "без построек и чудес", что объясняет разъяснения из фага выше
б) карточка "наводнение" велит выбрать квадрат "без фишек и маркеров", что указывает на то, что в фаг 2.0, скорее всего, действительно опечатка.
По второму вопросу из второй версии фага.
Может игрок использовать «Drought», «Deforestation», или «Flooding» на клетке содержащей хижины,
деревню или великого человека?
Да. Поместите маркер бедствия под маркером хижин, деревни или великим человеком.
При этом в правилам недвусмысленно говорится, что великий человек не размещается на воде.
И снова здравствуйте. После партии появился ряд вопросов, вычитка фака не помогла найти однозначный ответ.
1) Правильно ли я понимаю, что при уничтожении скаута битвы не происходит, хоть трофей и выдаётся? Вопрос возник из-за недопониманию кладётся ли в случае уничтожения скаута монетка на карту "республика".
2) В факе указано, что маркер затопления может быть закинут на клетку с великим человеком. Получается, великий человек вследствие этого будет спокойно стоять на воде?
Так и играем, хоть и не очевидно. Спасибо.
Технологию изучить не первого уровня нельзя даже если она в 1 ряду, ответ на второй вопрос не нашел.
Пожалуйста? Давно игру с полки не доставал. Все в правилах вспомнилось, а этот момент никак...
При розыгрыше карты культуры "обмен идеями" (изучить с соперником технологию I уровня друг у друга) я ведь не могу изучить его технологию более высокого уровня из первого ряда? Могу ли я использовать эту карту против соперника, которому нечему учиться у моей цивилизации?
Мав, да, в этом и проблема, что по одному действию, что и провоцирует вдумчивых игроков на даунтайм. Допустим, даунтаймер сидел 5 минут и думал думу, придумал цепь действий с уничтожением твоего здания дл получения конкретного ресурса. Ты сам использовал это здание как фундамент. Система сломана, сиди жди снова.
Про фидлинг. У меня есть покорение марса. И нет, там нет такого количества перекладывания компонентов, даже не пойму как можно сравнивать 0_о.
Я говорил о "турнирных" правилах.
Сразу скажу, что всё написанное это моё и только моё мнение. Игра хороша в дуэльном формате, я бы даже сказал, что в первую очередь именно в дуэльном, потому что слабая сторона игры - даунтайм. По крайней мере в первые 5-7 партий за каждую фракцию. Но когда вы преодолеваете этот барьер, то можно смело играть и на бОльшее число игроков, если любите америтрэш, потому что сразу же появляется дипломатия, шантаж, угрозы и прочие элементы выпивания крови ближнего своего. С другой стороны, чем больше вы будете вникать в игру как в дуэльку, тем более агрессивной она станет. Ибо вы начнете понимать как работают самые крутые комбы фракций, а значит вам понадобиться план как это безобразие (у оппонента) прекращать.
В игре очень важна механика предварительного составления колоды. Она сильно упрощена, это не в мтг/андроид/ваху составлять, но всё же нравится далеко не всем.
В ходе партии вы начинаете жонглировать ресурсами. Фишка в том, что в процессе раунда вы будете строить здания, использовать их свойства, собирать комбинации и ваши ресурсы будут лететь вверх, при этом медленно перетекая из одного типа в другой (допустим, обмен человечка на золото в одном здании, потом золото на 2 человечка в другом и такие цепочки могут быть довольно длинными). Таким образом, с ростом вашей инфраструктуры, раунды будут всё длиннее и длиннее, но построенных механизм будет работать схожим образом. Попутно вы будете пытаться лишить оппонента самой действенной его части, след за сохранностью и совершенством своей машины.
Таким образом.
Плюсы:
- ассиметричные фракции, которые надо прочувствовать, понять и простить.
- ненавязчивый колодострой, обеспечивающий приятную реиграбельность, но едва ли способный решить исход партии
Минусы:
-игроки делают по одному действию по кругу, поэтому если хоть один из вас любит смачно обмозговать все варианты, а второй не сверхчеловек с иммунитетом к прихотям даунтаймера, то дела плохи;
-фидлинг, его очень много для игры подобной весовой категории, вы постоянно будете что-то перекладывать на поле.
Нейтрально:
- милое семейное оформление, которое создаст в начале партию обманчивую атмосферу уюта, которая быстро пропадет, когда улыбающиеся пухлые человечки соседа сожгут ваши лучшие обычные постройки, а те особые карты, которые бы обеспечивали процветание державе, аннигилируют (заставят убрать коробку до конца игры). А ваш народ, продолжая также улыбаться, будет смотреть на вас с немым укором, дескать, "колода на экономику это хорошо, но почему ты защитил нас, вождь"?
ml, да, всё верно, сам планирую поиграть как задумано автором, хотя раньше с легаси не сталкивался (кроме Глумхэвена, но там не считается), ибо настольный вандализм *перечеркивает* жаба всё-таки душит.
насколько я смог понять после изучения правил, всё-таки возможно повторно пройти, если как-то раздобыть второй комплект наклеек. династий хватит и на друзей (вы используете 5 из 12), наклейки на поле лепятся друг на друга, поэтому будет нормальным скрыть спойлеры почеркав текст фломастером или наклеив нечто пустое сверху. единственное, в ходе игры вам придётся даунтаймить, записывая из каких конвертов карты с какими номерами достаёте.
в общем, очень сложно, но всё-таки возможно.
Спасибо!
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
В битве сторонами играются Манс-налётчик, делающий итоговую силу равной уровню угрозы от одичалых и Маргери Тирелл, делающая итоговую силу атакующих равной двум. Какова будет сила атакующего? Влияет ли на неё переворот меча, если она у атакующего (ведь сила от валерийского меча согласно правилам должна входить в итоговую силу). В игре используются карты перевеса.
Может кто-то знает, планируется ли доп к локализации?
В итоге рисовал кругляши лаком для ногтей. 0_о По крайней мере не надо, щурясь, соображать, что за цвет выпал.
Спасибо, о факте существования набора знаю, но в продаже не нашел, к сожалению.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто и как решал проблемы с кубами? Они жутко стираются, создают даунтайм ввиду необходимости разобрать какой же цвет ты выкинул, ужасно раздражают как компонент.
Каким же квалифицированным физическим трудом вы подрабатываете, чтобы за пару дней 8к сделать?
Спасибо большое! Единственный минус, насколько понял, тут нет возможности настроить игру, давая на ход минут 5, играется в стиле ход/несколько на сутки. Или я ошибаюсь? Кстати, готов сыграть с кем-нибудь, если есть желание, партию за один присест (надо только согласовать время). Пишите в личку, если вдруг.
Ответ по dark misters нашел, действуют на нее кристаллы.
По работе тени уровень недоумения сохранился, будем посмотреть, может быть действительно его абилку с пррклятьем реже исполтзовать.
К тому же в посте не учтены затраты ресурсов на призыв тени. Ибо в целлм от раскопок, как по мне, больше вреда чем пользы. Будды и реализация кровавых мантр нравятся мне больше чем скелеты и пара проклятий.
Решили сыграть с супругой с двумя допами. Я за призраков, она управляет двумя монахами. Мне удалось оживить тень. Но по моему субъективному мнению вреда она принесла больше чем пользы.
В течение партии: тень убила двух жителей с незначительными бонусами за смерть (один бросок проклятия), лишила монаха ресурсов( два кубика, так как лишала 2 хода подряд, притом второй раз лишать было уже нечего)+я дважды выуинул пустую грань. Плюсом к этому тень дважды атаковала монахов, выбив единицу здоровья.
Но фишка в том, что благодаря деятельности тени двигается лунная дева, которая практически дважды (а с участием монахов это было дважды с момента поднятия тени) активировала комбинацию в 4 кристала. Что позволило оппоненту спасти ключевых жителей и убирать призраков с переполненных полей.
Соответственно, вопрос, это дисбаланс? Или я что-то не учел в правилах(понимаю, что стоит генерировать несколько печальных событий в ход, чтобы лишние сгорали для девы, но никак не выходило, как появилась тень, монахи резко пошли в гору)? Или может быть вы считаете, что выбитые тенью плюшки лучше двух синергий кристаллов (НО КАК?!)
Был бы очень благодарен за отзыв. Очень люблю игру, но осадок настолько силен, что несмотря на ламповость партии в целом появилось желание надолго убрать на полку.
И еще небольшой вопрос, возможно ли убить dark mistress (воплощение с иммунитетом к ресурсам) с помощью кристаллов при активации магического барьера? Вообще кристаллы на нее действуют?
Если игра сократиться на раунд с сохранением баланса-это будет огромный плюс. Очень жду доп.
Спасибо, а то незаметно для себя перестали их брать с тех пор, видимо без универсальной валюты они и впрям страдают)
Теперь пофикшено.
И снова здравствуйте. Появилось два небольших вопроса:
1) если карта амазонок гласит вернуть карту из сброса карту на руку, я сам выбираю какую вернуть? Или речь о верхней из стопки?
2) на планшете ацтеков не указана особенность, провозглашающая возможность обмена золотого на дерево/камень/еду. Это не отменяет правила обмена для этой фракции? Или это не случайность и они единственные живут в мире, где золото не универсальная валюта?
Всё
Спасибо огромное за развернутый ответ, очень помог!
И на том спасибо! Я ведь верно понял, что отсутствие возможности колодостроя у тех же атлантов при выборе профильного допа компенсируется добавлением карт под специализацию народа в колоду общих карт? Почему это не полностью кажется логичным - когда играл за атлантов в дополнение про дружбу поставил карту на общее производство шестеренок, но они никому не были нужны, так как остальные фракции под них не заточены, да и общих карт на шестеренки не было.
Если кратко, совсем непонятно, почему, допустим, при выборе дополнения "атланты" у атлантов как фракции сразу 30 карт без возможности модернизировать колоду, а у любой другой фракции 30 фракционных + 10 для колодостроя.
С супругой начали довольно активно играть в игру, поэтому захотелось максимально разобраться в весьма запутанно описанных в правилах нюансах игры. Самостоятельно разобраться не получается, поэтому нуждаемся в помощи по ряду вопросов.
1) начиная игру мы выбираем 2 фракции и дополнение, которое вводим в игру. На данный момент есть 3 минидопа, а также 3 фракционных. Допустим, мы решили выбрать атлантов. Таким образом, если среди выбранных фракций есть базовые, мы обязаны принудительно заменить одну фракционную карту (например, пирамиды на мистические пирамиды у египта), потом взять 30 базовых карт и, по желанию, заменять до 10 карт из базы на карочки дополнения. После мы замешаем к общим картам новые общие с символом этого допа. Всё верно?
2) Если я играю атлантами против египта, выбрав дополнение "почему мы не можем стать друзьями", я не заменяю пирамиды на мистические, так как профильным дополнением не являются атланты как форма допа?
3) Видел среди прикреплённых файлов к игре файл, утверждающий, что текст части карт был пофикшен ради баланса, но ссылка битая. Изменён ли официально текст карт? Ссылка на пруф?
4) Есть ли какие-то фаги на русском? если нет, то какая последняя ссылка на английский? пытался найти на гике, так последние изменения на 2015 приходятся.
5) Сегодня, вроде как, стартанули продажи амазонок, но когда посмотрел комплектность допа, обнаружил там 60 фракционных карт. 30 - это базовая колода. ещё 30 из минидопов. Соответственно, напрашивается вопрос, как амазонки взаимодействуют с ацтеками и атлантами, если выбирать их как форму дополнения к игре.
Надеюсь, у меня получилось достаточно понятно сформулировать назревшие вопросы.
С благодарностью за потенциальную помощь, валенок.
А что это вообще такое?
Может.
Большое спасибо.
Если енот тебе враг, он будет аолучать по 2 очка за разрушение зданий/жетонов?
Если я по карте сдельщик (всякий раз,когда вы получаете дерево, тростник, камень или зерно с ячейки действия, можете за 1 еду купить еще 1 такой же продукт) встал на клетку,которая дала мне тросник и камень, могу ли за 2 еды купить себе по 1 копии каждого ресурсы.
Хотел бы сыграть в Питере (увы, в Вашу игру). Могу позвать в гости (центр), могу подойти куда надо. Правила знаю.
Не отменяет в обоих случаях
Когда игрок берет карту кризиса она отменяет действие карты династии или способности нации до конца хода? Игра карты династии отменяет свойства -2 к стабильности карт кризиса,когда кладется сверху?
Куплю фишки мокрицы для дорожной версии.
Молю о помощи!
Когда юнит Norse Clansman наносит урон в битве (на каком этапе)?
Формулировка такая: "When this unit is opossed in combat ... deal 1 uncancellable damage to target attacking or defending unit".
С надеждой на ответ, валенок.
Возник вопрос. После того, как орки скастовали карту тактики "убить всех воинов", нанесёт ли гном-рэйнджер столице орков количество повреждений, равное числу убиенных дварфов?
Готов купить с кем-нибудь 50 на 50 набор. Мне интересны фишки для дорожной версии.
И ещё вопрос возник, атакует ли стена огня цепкую лозу, если она висит на существе, которое толчок отправил сквозь пламя?
Спасибо, Кседиш! На самом деле ожидал, что это окажется ошибкой в переводе и будет подразумеваться не как лечение, а как нечто вроде вытягивания жизни из оппонента, что в бОльшей степени сочеталось бы с картами сего мага. Ну да пережить можно.
Возник вопрос по восстановлению 2 жизней жнецом после атаки. Лимит жизнь будет препятствовать данному свойству? Вопрос возник, ибо в русском переводе сказано, что необходимо вылечить 2 жизни. ВЫЛЕЧИТЬ. Это слово помешало достичь соглашения.
Благодарю!
В том случае, если скастовал на зону две ловушки (телепорт и адскую), и туда попал соперник, вправе ли я раскрывать ловушки в удобном мне порядке?
Подскажите, пожалуйста, властелин, использую посох теней, может сам перекидывать кубик? Или это относится исключительно к броскам героев? Более того, перекидывание распространяется на броски атаки или абсолютно любые броски (лечение, проверки атрибутов и т.д.)?
1. Возможна ли передача передача экипированного предмета?
2. В случае передачи предметов, неограниченных лимитом экипировки, могут ли их использовать 2 героя (тот, кто передал в свой ход, а после - тот, кому передали)?
Может ли гоблин произвести часть движения, выстрелить, пойти дальше? Аналогичный вопрос с героями.
Спасибо!
Немного о правилах.
Цель играть - набрать больше очков.
Способы получения очков:
1) Покупка карт. На самой карте указано в значках сколько победных очков вы получите.
2) Расстановка карт на личном планшете. Всего за игру можно купить 12 карт. Они располагаются в 3 ряда по 4 карты. Если застраиваешь ряд - это 2 очка. Если застраиваешь ряд четырьмя одинаковыми картами (оазисы, колодцы, наездники и т.д.) - это 4 очка.
3) Обмен ресурсов на очки
4) Получение карточки очка непосредственно на поле.
5) Некоторые купленные карты могут дать дополнительные очки в ходе или в конце игры. Об этом указано в тексте, напечатанном на карте.
О ресурсах. Они делятся на товары и монеты. Товары бывают трёх видов. Так вот, лимит товаров на руке - 10 единиц (без учёта их вида. Т.е. у тебя может быть, например, 2 единицы соли и 8 единиц фиников, если получаешь ещё 2 перца и не тратишь товара до конца раунда - сбросишь 2 единицы чего-нибудь (например, соль и финик)). Монет может быть не больше трёх.
Ресы, соответственно, нужны для покупки карт или продажи их (ресов!) за очки.
Цена карты указана в правом верхнем углу, кол-во очков за неё - в нижнем правом.
Игра делится на раунды.
Один раунд включается в себя 3 фазы.
1) Расстановка рабочих.
Для адекватного рассказа опишу поле. Оно состоит из 25 прямоугольных карточек. Которые располагаются в 5 рядов по 5 карт (неожиданно?). Внешние карточки (все, какие не в центре) остаются неизменными в ходе всей игры. Внутренние - используются или покупаются игроками.
Ну так вот, игроки по очереди ставят рабочих на внешние карты (у каждого игрока по 3 рабочих). Из 16 внешних карт 4 угловые недоступны. На остальные можно выставлять, НО ты не сможешь выставить рабочего на клетку занятую рабочим соперника или находящуюся напротив неё. Таким образом выбор от рабочего к рабочему резко уменьшается.
После того, как рабочие расставлены, на поле находятся 2 ВНУТРЕННИЕ карты, которые являются точкой пересечения прямых, визуально прочерченных от данного рабочего (написано сложно, но в игре быстро поймёте). Вы сможете купить их или получить за них ресурсы (в зависимости от того, что на них изображено).
2)Получение плюшек и покупка карт. Игрок который ставил рабочего первым (от раунда к раунду первый игрок меняется) в удобным для себя порядке активирует рабочих и карты, которые стали доступными при мысленном проведении прямых от рабочих. Если это ресурсы - забирает себе, если здание - покупает и выставляет на личное поле, забирает на руку (у игрока одно здание может хранится на руке, ОБЫЧНО так делают, если эта карта нужна, но нет возможности её оплатить. В дальнейшем игрок может отправить рабочего на особую клеточку, которая даст возможность оплатить эту карту и поставить на личное поле игрока) или сбрасывает.
3) Игроки сбрасывают переизбыток ресов. Двигается разбойник. Кто это? В общем, это чувак (не живой, мипл), который начинает игру с левой верхней внешней карты и шагает по часовой стрелке на одну внешнюю карту, мешая игрокам её занять. Более того, когда он доходит до любой угловой карты - каждый игрок сбрасывает ресурсы или победные очки по выбору.
Вот так по раундам и идёт игра, пока:
1) разбойник не пройдёт круг
2) или любой из игроков не купит на личный планшет все 12 карт.
Написалось это сейчас просто так, по фану, в стиле "авось кому поможет". Не судите.
Любопытствующим игрокам посоветовал бы сыграть на boardgamearena. Там уже все карты переведены. Из того что не очевидно при игре онлайн:
1) лимит ресурсов - 10 на товары, 3 на золото.
2) даётся 2 очка за заполненный ряд на личном поле или 4 очка за заполненный одним типом карт.
Повторился для тех, кому читать всё влом,а сыграть онлайн хочется
ЗЫ. Когда из центра забирается карта ресурсов, на её место в следующем раунде станет карта, которую покупаешь. Ну или если в этом раунде ты купил карту на личный планшет, в следующем на её месте будут уже ресурсы.
Насколько можно судить, зоны далеко не всегда действует только на ту клетку, на которую выложены. Например, цветок маны даёт приток маны, где бы он не находился. Так вот, если на карточке зоны не написано, что действует только на данной клетке, значит эффект действует по всей карте?
Например, "Гнев Раджана" и "Зуб и коготь" дают бонус животным, где бы они не скакали?
Но если да, то неужели тот же самый тотем смерти распространит "Лимит жизни" повсеместно? А если нет, то как определить, какая карта местности распространяет эффект на всё поле, а какая лишь на клетку?
Даёшь допы! Обязательно купил бы.
5) При передвижении назгулов ты ставишь их всех га одну клетку или как удобно расставляешь по карте?
К сожалению не могу адекватно перевести оригинальные правила, а локализация оставила ряд незакрытых вопросов.
1)Передвижение.
а)неактивированная нация сидит строго на своей территории или на своей и нейтральной территории?
б) двумя разными кубиками можно передвинуть одну и ту же армию или она может прыгнуть за ход максимум на одну клеточку?
в)кубик с флажком даёт право переместить 2 разных армии? не нашёл об этом упоминания в переводе.
2) Если хочешь вывести из братства ряд героев, то они обречены будут и дальше ходить группой или смогут разделиться?
3) Когда братство объявляет о местоположении Фродо, он выходит из скрытности и вынужден будет снова платить кубом, чтобы спрятаться? Наказания в единицу порчи он несёт лишь на горе?
4) Также, пока пытался читать оригинальные правила, выяснил, что если на охоту игрок за тьму не выделял кубики, а светлый сходил братством, тогда тёмный на следующий ход обязан выделить кубик на охоту. Если кто-то сталкивался, напишите ещё о "мелочах", упущенных в переводе.
Хотелось бы о допе сразу уточнить:
а)если дракон на ком-то лежит, ворон сверху находится не может?
б)как именно идёт подсчёт очков у дварфа (складывается сперва сила соседей, после длится на 2, или сперва делится на 2, округляется и складывается (как на картинке с примером))?
в) выходит, если к Нидхёггу просто подложить Локи - уже 2 гарантированных очка?
После прочтения правил и написанных комментов возникли следующие вопросы:
1)Фенрир и Локи. Да, об этом писали, но всё же в правилах от игроведа указано о Фенрире: "Тайл Фенрира, помещённый рядом с тайлом Локи, имеет силу 0 и не
учитывается при подсчете суммарной силы Фенриров в этом ряду". Ну так вот, сила не прибавляется к иным волкам, только если борьба идёт за ряд с Локи или за любой из двух?
2) Дракон. Его можно или нужно размещать на выложенного персонажа? Можно отдельно разместить?
3) Змей. В правилах от игроведа говорится, что в ряду змея может быть более 7 фишек. В подсказке по свойствам фишек сказано, что не более. Кто прав?
4) Хермод. Я так понял, что после его хода в качестве бонуса можно кинуть Хель только в том случае, если она будет прилегать к нему?
5) Валькирии. Ну вот смотрите, лежит валькирия. Слева и справа от неё положили, допустим, волков, что произойдёт если выложить в этот ряд ещё одну валькирию? Получение 3 очков или облом? И, выходит, промежуток между валькириями сжирает силу? HATE писал вот о фаге и драконе.
И вот ещё вопрос по игре в целом: ты обязан или можешь скинуть фишку, если никого не можешь выложить? Можно ли сознательно пропустить ход, даже если можешь закинуть в игру фишечку?
А можно ли иметь стабильность или военную мощь выше показателя, отмеченного на игровом планшете?
Просто довольно много косяков у игроведа, посему уточняю банальные вещи.
Это опять обувь, всем привет!
Возник вопрос о том, когда можно оплатить иным ресурсом недостающий. Только в тот момент, когда ты должен его оплатить (голод, содержание карты)? Или помимо этого, когда сам решил "влезть в долг"? Например, мне не хватает монеты на карточки, поэтому я отдаю очко и книжечку.
Если ты играешь за гнома зеленого цвета, можешь ли ты дальше строить дороги после двери синего цвета?
Благодарю, а то в правилах игроведа выглядит очень неоднозначно.
И снова здравствуйте! Возник вопрос про архитекторов. Они копятся на планшете (общим для всех, где отображается мощь, стабильность и т.д.) или каждый ход сбрасываются? В частности не очень понял, почему в первый раунд их необходимо добавлять на этот общий планшет. И если каждый ход они отдельно идут на планшет и отдельно на карту событий (зачем?), тогда ты сам решаешь откуда их хватать или есть последовательность? (с карты событий, а потом с планшета, например).
Благодарю, вопрос исчерпан.
RAVE, DM, спасибо за инфу!
возник только один вопрос, если ты при подобном стечении обстоятельств потеряешь 2 ПО, в случае возникновения в дальнейшем проблем с книгами, новое ПО уже не теряется?
Я так понял, что если ресурсов не хватает - выплачиваешь равное количество книг и 1 по за каждый тип?
А если не хватает книги для подобной выплаты - второе ПО и любые иные ресурсы?
Ещё не играли, вопрос возник после прочтения.
Благодарствую.
Карты из сброса подлежат включению в колоду в конце раунда или после того, как колода исчерпается?
После того, как сброс превращается в колоду, он остаётся абсолютно пустым (смущает то, что даже на старте в сбросе есть 6-12 гоблинов)?
Появились вопросы по игре:
1. Максимальный уровень вызова неограничен или все-таки равен 15?
2. Предмет Elemental Amulet (Природный элемент), для получения бонусов от его активации можно ли задействовать ресурсы, полученные через него же (энергия воды позволяет взять 2 любых жетона)?
Спасибо.
Спасибо!
Есть русская локализация, хотим преобрести все допы. Нормально ли будут совмещаться слишком большая разница (качество, размер)?
Подскажите, пожалуйста, карточки из локализованной версии и оригинальной сильно ли отличаются по размеру и качеству?
Может кто-нибудь скинуть ссылку на какие-нибудь новости, относящиеся к локализации дополнения? Метаюсь между покупкой и ожиданием (первые 2 выпуска на русском).
пардон,а что за поля снабжения? То, что в правилах зовется "рыночным планшетом" такой инфы не дает(
Правильно ли понимаю, что чудеса в пригороде можно поставить на любую клетку? (в правилах "любой ландшафт")
4) Обязательно должен быть факт боёвки? Просто в конце нельзя?
Спасибо за ответы!
Хотелось бы узнать:
1)Сколько орбитальных станций и starbase можно строить на одном гексе?
2) Если starbase приделать двигатели, они смогут перемещаться по карте? фактически перестанут отличаться от кораблей?
3) Сыграли разок людьми, начали присматриваться к пришельцам. Возник логичный вопрос: "Почему Eridan Empire не имба?". Неужели все плюшки даются лишь за отсутствие одного жетона влияния?
4) Получается я могу в любой момент своего хода поставить жетон влияния на нейтральный (ничей) сектор, если на нём есть мои корабли?
Блокируют, ибо у разведа есть специальная способность за 1 опыт, позволяющая стрелять сквозь героев.
Veki, как у игры с русификацией? Заинтересовала, но людей с хорошим знанием английского не предвидится.
Выходит, что корпам необходимо единожды активировать лёд, чтобы он работал против хака всю игру? Сожалею о тупом вопросе, но голова уже кругом. ЗЫ. играем первый день, посему интересно, есть ли где переведённые карты,помимо анархов и джентеков?
Можно ли нейтрализовать босса как-нибудь помимо непосредственно убийства, но не в пользу претендента на победу, а в пользу иных игроков? Например, игрок А напал на босса, а игрок Б заюзал на босса "роспуск монстра", чтобы тому (игр. А) потом пришлось заново его (босса) бить.
Ознакомились. Наорались до хрипоты. Проголосовали. 2 против 2 и один воздержался. Снова разводили демагогию, в итоге решили 1, 3 по старым правилам (как компромисс).
2 пункт с инициативой всех устроил.
Таки спасибо за материал! Смогли, наконец, сыграть партию без споров.
Жестоко. Ну, спасибо за ответ. Быстрый ответ! Ша меня деревня будет по плинтусу размазывать!
1)Карточка "Крутые малыши" даёт дитяткам на 1 рог больше, чем у их предков, или чем у жертв?
2)Если один омерзительный тип хочет убить несчастного дино об дерево, и уже выложил карту, а ему внезапно тычут под нос тихие времена, то он убивает? Или тихие времена объявляются более ранними? Или по инициативе?
Хочу отметить, что "убейся об дерево" была выложена раньше!
3)Ну и про потомство. Предположим, что у игрока 2 яйца (ржём в меру воспитанности, товарищи!) а в резерве только один несчастные дино, то как? Ставим только одного? Или можем снять того, кто в выживании и развитии издохнет, и поставить в качестве подростка?
Надеюсь на скорый ответ. А кто - видно по нику.
Вопрос по свойству карты технологии "Обработка металла".
Отдав железо, ты выставляешь один отряд максимально модернизированным, или такими будут все отряды в этой битве
Спасибо. Значит правильно играли.
Подскажите, пожалуйста, перемешивается ли стопка сброса после окончания колоды?
Или попросту переворачивается?