-AdRiver-

Azrail

Azrail написал 3 месяца назад к статье Хтонический флагман: #

ДУ великолепно играется от 4 до 8

Как вспомню партию свою на 8х, так рассудок теряю. ИМХО до 5х, лучше 4, если разум таки дорог.

Azrail написал 3 месяца назад к игре Эволюция. Естественный отбор: #

Некропостинг.:)

Azrail написал 3 месяца назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #

Необязательно подделать. Достаточно взять коробку на игротеке/у друга/в аренду и фоткай что хочешь

Azrail написал 3 месяца назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #

Требовать стрим распаковки и похода на почту с каждого участника :D

Azrail написал 3 месяца назад к игре Колонизаторы. Быстрая карточная игра: #

Считайте что выиграл тот, кто скупил так много поселений.:P В этой игре есть такой момент, единственное что можно попытаться построить ратушу и за счёт дорог и рыцарей таки набрать нужное число победных очков.

Но если таки не хватает, то тот игрок вполне заслуженно победил, ибо надо следить за данным аспектом игры :)

А оно надо? Даже фотографы отдав свою работу с одного мероприятия такой фигнёй не страдают, как сравнение работ под лупой :D

Ну так огро выше именно это и поднял. Посмотреть сравнение техники, а не восприятия. Отчего и моё замечание что тут с макро спокойно увидим все эти нюансы, а так с телефонов, приближения, и т.д. ну работают только отчасти.

Забавно. Вот даже при таком сравнении ваш покрас всё ещё нравиться больше и не сказал бы что выглядит хоть немного дешевле на вид. Ну видно у всех вкусы разные :)

Не, тут обычный боец 40mm :) Всё таки для большей детализации минек именно макро бы дал бы хороший такой ответ.

https://tesera.ru/images/items/1539483/photo.jpg

Тут нужен нормальный такой макрообъектив.:) Без него это будет в таком духе ;)

Не для большего спора отмечу, что возможно тут играет свет и более резкий снимок, но ваш вариант нравиться больше. Более контрастный, с более выверенной гаммой цветов. Такой бы покрас я бы как минимум узнал сколько и как долго, будь в нашем городе :D

Конечно у меня может не быть вкуса в этом деле, но отмечу что это отличная работа. :P

Azrail написал 3 месяца назад к игре Игра Престолов: Мать драконов: #

Есть-есть. У меня есть ещё новые от ffg, они так же немного, но отличаются от производства HW.

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Чистильщик обуви

Сыграл вчера и как раз выпал "чистильщику обуви". И в итоге воспользовался им один раз, ибо центр движка построил на комбинации двух персонажей 1/2 - получаю больше ресурсов и открываю заодно комнату.
Взял его только для коррекции бюджета и силы в случае чего.

Azrail написал 3 месяца назад к игре Играли в октябре 2019: #

А что ещё может сделать галочка в строке "Публичная запись" с предупреждением "данный пост будет выводится в ленте дневников, связанных играх и т.д." ?:)

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Чистильщик обуви

Есть такое. Но теперь интересно было бы затестить его таким. Пока "Управляющий рестораном" и "Кухарка" больше всего нравились. Дешёвые, но очень эффективные под любую стратегию.

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Чистильщик обуви

Вот чёрт, перечитал ещё раз его свойство в правилах. Да он же жуткий ломатель баланса :D Благо выпадал всего раз за все партии. Но спасибо за эту поправку ;)

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Чистильщик обуви

Неверно. Вы получаете 1 силу на трек императора, 1 денежку (как бонус чистильщика) и 4 силы/денежек :)

В вашем варианте это был бы жуткий дисбаланс на рандоме ;)

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гонконг во тьме: #

Т.е. никто не играет в данную игру кроме вас?:D
Прикольно, но мнение litvinchuk (благо его лучше знаю) для меня таки интереснее и выше чем ваш
>трешняк из интернетов с умным видом

Azrail написал 3 месяца назад к игре Гонконг во тьме: #

Ставить своё мнение выше других (пользователей bgg или тут на тесере)
> Ну да, действительно классик.

Azrail написал 3 месяца назад к игре Агрикола. Новое издание: #

Про цветные флажки и зонтики прям вообще что-то новое. Спасибо :)

Azrail написал 3 месяца назад к статье К звёздам: #

Занимаюсь проф фотографией и не понял к чему этот набор фраз :D

Azrail написал 3 месяца назад к игре Летопись: #

Ну так и миплплейсмент можно довести до маркеров. Отметил что сделал, а количество миплов в запасе - это количество действий.
Упрощение оно такое..

Azrail написал 3 месяца назад к игре Летопись: #

Есть такое. Мне как игравшему в летопись очень просто было проникнуться Агриколой. Но летопись в своём жанре крайне уникальная вещь. Всё таки кубы и ограничивают количество действий и дают плюшку в виде ресурса или потери времени (которое может так же сыграть в плюс).
Насчёт мнения перца крайне не согласен. Всё таки миплы там и продвигаются по карьерной лестнице и миплы опять же могут удешевить получения того или иного инструмента. Без свободных миплов только и остаётся что подбирать оставшиеся ресурсы, поэтому родительская ячейка тут крайне важна вначале игры:)

Azrail написал 3 месяца назад к мысли на тему Разработка игры. Часть 1. Идея: #
все необходимое для создание игры у меня есть - принтер, компьютер, друзья-настольщики.

Вы слишком хорошо думаете о людях. А я нет :)

Azrail написал 3 месяца назад к мысли на тему Разработка игры. Часть 1. Идея: #
все необходимое для создание игры у меня есть - принтер, компьютер, друзья-настольщики.

Ну я вообще-то про другое. :P

Не всем быть программистами, или инженерами или фотографами, сколько бы ты времени не потратишь :P

Azrail написал 3 месяца назад к мысли на тему Разработка игры. Часть 1. Идея: #
все необходимое для создание игры у меня есть - принтер, компьютер, друзья-настольщики.

А некоторые много работают, но от этого профессионалами не становятся :P

Azrail написал 4 месяца назад к игре Сыграно в Сентябре: #
Luxor

При том что в Марко Поло есть персонаж где не надо даже кидать кубы - назначай что хочешь :P

Azrail написал 4 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Игра вдвоём

Вдвоём в ДУ не хардкор, а гонка. Забиваем на врата/слухи(по возможности)/эпик монстров(если только тайна не говорит уничтожить его) и все силы кидаем на решения мифа - вот и весь рецепт прохождения ДУ на двоих :)

А ну и ещё если вышли квесты из допа под пирамидами, то можно сконцентрироваться на них и решить тайны с просто гигантской скоростью :P

Azrail написал 4 месяца назад к игре Древний ужас: #
Вопрос знатокам

Кроме карт, про которых сказали выше, так же отличаются и рисунок жетонов. У ХВ почему-то стараються отдалить рисунок из-за чего он становиться мельче и зачем-то увеличивают контраст при печати.

Azrail написал 4 месяца назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

Ну учили они немецкий в школе, ну что с них взять :) Да школьный курс к атмосферным текстам Лавкрафта слабо коррелирует :)

Azrail написал 4 месяца назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Дополнения

"Игра кооперативная, поэтому весь текст вы читаете вместе за исключением карт безумия."

Вот напомнило мне как с таким же призывом согласился сыграть в доп ДУ на английском языке. Были карты и куча распечаток с текстом всего этого дела, а после самая длинная и худшая партия в ДУ на моей памяти.

Всё таки это иллюзия если в компании не все знают английский, что можно нормально сыграть в настолку по Лавкрафту. Ну это мой личный опыт :P

Azrail написал 4 месяца назад к новости «Среди звёзд» на CrowdRepublic: #

Серьёзно? O_o https://tesera.ru/game/fields-of-green

Azrail написал 4 месяца назад к мысли на тему Мир Хобби\Магеллан наглядно. Ерш компакт: #

А в одноразовой игре и карты одноразовыми!

Azrail написал 4 месяца назад к игре Гавр: #
Купить или обменять на Отель Австрия?

Интересно, как современный игрок готов выучить все карты на первую партию?

Теоретически конечно можно постараться, но, блин, зачем?))

А без изучение карт, механизмов игры, что по крайне мере в условиях моей ячейки не происходит в первую же партию - ни о каких нибудь "многоуровневых комбах" сразу не может быть и речи.

Azrail написал 4 месяца назад к игре Гавр: #
Купить или обменять на Отель Австрия?

Здесь должна быть очередная научная работа за авторством перца, где он досконально объясняет что комбинаторика, как процесс, не имеет никакой связи с умственным процессом и абсолютно не задевает ни одну извилину :P

PS Вы с калькулятором или компьютером играете в данные игры?:)

Azrail написал 4 месяца назад к игре Путешествия Марко Поло: #

И того что там кусочек карты мира. А так да, совсем разные. Мне Поло зашёл, а вот в конкордия совсем не интересна стала спустя пяток партий. Связанно только с личными предпочтениями, сама игра думаю ничего такая, но не для меня :)

Azrail написал 4 месяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #

Ну в острове и нету настройки колоды по сути. Поэтому думаю тут показатель реиграбельности может быть повыше. А за такое можно и заплатить :)

PS Остров сокровищ у нас играется минут 10 от силы

Azrail написал 4 месяца назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #

А по мне так интересно. Механика выглядит как остров сокровищ с прикрученным бэгбилдингом.

Остров сокровищ зашёл, так что думаю и эта зайдёт :)

Azrail написал 4 месяца назад к игре Замки безумного короля Людвига: #

Мы наоборот больше начали думать о красоте, о совмещении комнат, строительстве огромного замка и забили отчасти на ПО. Его абсолютно без проблем можно считать в конце, погрешности не будет, а даунтайм резко сократит.
Т.е. в течении игры каждый строит свой огромный замок, как его видит и получается, а далее в конце считаем ПО, что бы узнать чей замок королю больше таки пригляделся.

При этом визуально запоминаются некоторые приёмы для красивого плана сверху и время от времени часть этих наработок используется, всё таки комнаты тут подчиняются вполне определённой сетке, из-за чего можно натворить много интересного :)