-AdRiver-

Azrail

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

И? Ещё раз, вы своими предположениями сами себя путаете :P

Выше я писал задачку, как по вашем предположениям должна работать Кейтелин Старк в области с приказом обороны и одинокими беглецами?))

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

В чём разница одиноких беглецов, от не одиноких?))

Чисто механически, какой от них прок кроме количества.

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Да работает он. Там в новом faq прямо так и написано, Ренли читай работает. -_-

А про атакующих беглецов - больше похоже на юмор (он даже взят в скобки), хотя мало ли доп ещё один готовят, где беглецы научаться атаковать :D

Ещё раз для понимания, что выше ваш спор ниочём:

В: могут ли отряды-беглецы оказывать подмогу?
О: все беглецы не добавляют в бой свою боевую
силу. Считается, что их боевая сила равна нулю и её
нельзя изменить модификаторами. Но они всё равно
считаются участниками боя, поскольку это важно для
некоторых свойств (например, Ренли Баратеона).

Убираем юмор и уточнение в конце, и по моему тут вопросов не может возникнуть.

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Так там же в этом faq на вопрос про поддержку беглецами прямо говориться что сила беглецов равна нулю, но в бою они участвуют и спецом оговаривается карта Ренли.
По мне так достаточно прямо и прозрачно написано -_-

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

А теперь ещё добавим в это месиво предположений Кейтелин Старк например (сила равна удвоенному значению приказа обороны) - голова ещё не взорвалась ?)

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Вообщем как там и написано в первоисточнике - это неважно. Хоть и странно это предположение для faq:)

Модификаторы обнуляется всё по той же формуле: исходная боевая сила *0

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Напиши точный пункт в faq2 где «атакующие, защищающиеся или помогающие» беглецы ?:)

А всё, нашёл. Забавно, больше похоже на юмор (странно для faq, но всё таки). мол "да запомните вы наконец что сила побитой армии равна нулю, неважно что с ней будет происходить".:D

Больше нигде термина атакующих беглецов нету :)

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Оказывают поддержку с силой ноль только :) Так с помощью ренли того же можно улучшить побитого пехотинца в поддерживающей области до коня (если победит конечно).

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Эм, это работает не так. Если бы войска оттуда раннее отступили, то приказ слетел ибо нет войск - нет приказа.

Такая ситуация возможно только картами. Например Мейс Тирелл убил единственного не побитого пехотинца в области с беглецами, но проиграл битву. Или палач из допа жахнул единственного не побитого пехотинца с беглецами удалённо. Неважно, такая ситуация возможна хоть и крайне редка встречается. Главное что приказ в таком случае останется.

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Можно проще: (1+1)*0=0. Остальные правила у беглецов такие же как у обычных войск. Только не могут отступить повторно и напасть. При чём тут гарнизоны то?:D

Azrail написал полгода назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Беглецы

Мне кажется вы своей аналогией с гарнизоном только сами себя запутали, а теперь ещё путаете и других :P

Azrail написал полгода назад к мысли на тему Generic Fantasy и с чем его едят: #

Т.е. самого популярного представителя данной группы исключили бы?:D

Надеюсь это был всего лишь троллинг :P

Azrail написал полгода назад к игре Fallout. Настольная игра: #

*время попкорна*

Azrail написал полгода назад к игре Немезида: #
Впечатление

Эм, к тому что этот рандом имеет некоторый контроль. Фактически можно представить что тот миф на 4 урона лежит в колоде 3й фазы игры (вспоминая колоду мифов ДУ). Вам не влетит в самом начале игры необратимые 4 урона. Так что я бы не назвал данное событие "комедийным рандомом". Но дело ваше, фактически мой "месседж" был для других пользователей :)

И монстры вполне могут укатать персонажа, смотря каких тварей вы стригерите :P

Azrail написал полгода назад к игре Немезида: #
Впечатление

Эм. 4 урона прилетает только если приложение по своему алгоритму "видит" что вы близки к развязке или же по таймеру в конце игры.

Это кстати забавный нюанс что я увидел в приложении, он неплохо "реагирует" на ваши действия. Проходя второй раз второй сценарий (казалось зная все условности необходимые для его успешного прохождения) и идя казалось бы к верной цели слишком быстро, приложении сразу "среагировало" и наслала столько чертовщины, что победа далась крайне тяжело и конечно с безумием :)

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #

При игре втроём, показалось что врагов не только больше, но и броня выше - по сравнению с дуэльным вариантом.:)

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Обновляется ли колода при проверке на стойкость?

Вам нужны в группу сверх стойкий Гимли и бессмертный Леголас ;)

У нас оба, так как то всё хорошо идёт :)

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Обновляется ли колода при проверке на стойкость?

Нет, в следующим сценарии будет живым. Возможно сценарий заканчивается быстрее. Но в этом не уверен. У нас единственная смерть персонажа за 11 сценариев наступила ровно к концу сценария.

Azrail написал полгода назад к мысли на тему Максимально конфликтные игры... Какие вам встречались?: #

И не один из этих пунктов не говорит против моё утверждения что рогукан и ИП совсем не похожи друг на друга. :D
Единственное что я похожее ещё увидел исходя из вашего коммента, про элемент блефа. В рогукане он состоит на жетонах, в ИП тоже на жетонах, выбора стороны поддержки и на выборе карт, а так же при ставках и картах одичалых.

Ладно лучше закончу - вы и так всё поняли ;)

Azrail написал полгода назад к статье «Мрачная гавань» vs «Рыцарь-маг»: #
Забавное наблюдение

Спустя n-е число времени Мрачная Гавань отсутствует в коллекции автора в отличии от МК :D

Azrail написал полгода назад к мысли на тему Максимально конфликтные игры... Какие вам встречались?: #

Да там достаточно одному игроку полезть в драку - так сразу лодка начнёт качаться :)

Azrail написал полгода назад к мысли на тему Максимально конфликтные игры... Какие вам встречались?: #

Ну если конфликтные нужны, посмотрите "За Бортом".
Потом можете ненавидеть окружающих - из-за партии, себя - за то что принесли игру, и меня - за то что я вам про неё рассказал.:D

Azrail написал полгода назад к мысли на тему Максимально конфликтные игры... Какие вам встречались?: #

Это не вариант Игры Престолов - там только идея жетонов скрытых приказов похожая. Ваш кэп.

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Хм, обычно писалось что в закрытую. Но ладно, видно это судьба у гимли быть непробиваемой скалой :)

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Странно. Прошёл половину на обычном уровне вдвоём. И как то моему гимли если и доставались раны - то все закрытые. Один раз приложение предложило перевернуть закрытую рану, но я не провалил проверку.:)

PS В этом ключе мом конечно гораздо жоще :)

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Вопрос к знатокам

Эм, и часто вам игра подсовывает открытые раны?:)

Azrail написал полгода назад к игре Звёздные Войны: Восстание: #
Перемещение с базы повстанцев

Хм, звучит как отличный план и прям по канону :)

Azrail написал полгода назад к фото Слитая картинка допа: #
Описание

Expand your adventures across Middle-earth with the Shadowed Paths expansion for The Lord of the Rings: Journeys in Middle-earth! This expansion adds new heroes, enemies, terrain, and items to all of your adventures, unlocking more ways for you to explore this iconic land. Meanwhile, an all-new campaign containing thirteen scenarios invites you to walk the tangled paths of Mirkwood and venture into the shadowed halls of abandoned Moria to face ancient evils. Will you heed the call? Prepare your heroes and brave the terrors of Shadowed Paths!

Если коротко, то кроме новых фигурок и новых полей, нас ждёт новая компания с 13ю сюжетными миссиями действие которых будут происходить в лихолесье и мории.

Взято отсюда: https://www.gamesmen.com.au/the-lord-of-the-rings-journeys-in-middle-earth-shadowed-paths-expansion-board-game

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Локализация допа

Будут всё, но главный вопрос скорее всего - это когда (:

Azrail написал полгода назад к игре Тортуга 2199: #

Назло маме отморожу уши :P

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Смена оружия, варианты?

Пока не встречал, но мало ли там выпадет текст где описывается Леголас стреляющий из лука, а у вас физически лук у другого персонажа сейчас. :)

Но даже если такого нет, то мы посчитали это оправданным правилом, что мол каждый герой бережёт своё оружие, тренируется с ним и это является частью его. Уж точно не готов своё оружие дать на денёк погонять и полупить орков им кому бы то ни было

Azrail написал полгода назад к новости Русский народный рейтинг настолок: #

Хм, а что топом считать? Ту менюшку справа что на странице пользователя?:)

Ну отчасти так, хотя интересно как например у меня она выбирает какая игра с оценкой 8мь выше другой 8ки :D

Azrail написал полгода назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Хорошие три настольные игры в которые они будут играть пока вы тут кичитесь своим званием "настоящего настольщика" :P

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Осведомленность приложения

Согласен. Приложение заменяет книгу сценариев, колоду карт для врагов, а так же ведёт менеджмент по начислению опыта, событий и т.д. и изменяет немного ситуацию в будущем.

Azrail написал полгода назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Осведомленность приложения

В сравнении с МОМ тоже самое. Только между сценариями приложение тебе предлагает улучшить те или иные карты, а ты уже сообщаешь что выбрал.

Azrail написал полгода назад к игре Брюгге: #
Лавка игр, локализуйте, пожалуйста!

Не понравилось - продали, ок :P

Оставлю под вашим субъективным мнением своё субъективное мнение об игре: она прекрасна, каждая партия раскрывается по новому, одинаковых нет и не будет. Уже наиграли 70 партий составами 2-5 и не надоело. Да и впечатления каждый раз дарит новые, иногда конечно глубже западают в душу, особенно с большим взаимодействием. Например когда ассасин прошёлся по всем игрокам, а потом ещё и ещё раз, прям заселять персонажей было страшно, мало ли снова перезарядиться. :)

Azrail написал полгода назад к игре Брюгге: #
Лавка игр, локализуйте, пожалуйста!

Так да, то были цены распродажи.:)

Azrail написал полгода назад к игре Брюгге: #
Лавка игр, локализуйте, пожалуйста!

У Спартака продажи встали из за высокой наценки в свое время и только из за этого. Стоило кинуть его издательству на распродажу, как весь тираж смели :)

А те кто сейчас по обзорам узнал локти и думаю что только сейчас ажиотаж создался, отвечу что тогда тоже был, только цена была ну очень не в ца :)

Azrail написал полгода назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Кол-во отрядов при осаде

Проблема агрессора что его регулярная армия не смогла сломить ополчение. Нападать на город в такой ситуации просто глупо.

PS обычно если у соперника не осталось нет армий и это хотя бы середина игры (не дай бог это будет в конце развития), то дай бог он откупиться одним городом, чаще просто начинают идти на штурм столицы - по крайне мере у нас так.
А так в такой ситуации хорошо нападать на фишки неудалого полководца, забирая у него трофеи просто так.

Azrail написал полгода назад к игре Агрикола: #
вопросы по правилам

Во второй редакции по семейному варианту - это ячейка накопления 1й еды, если не изменяет память. Т.е. в начале каждого раунда там появляется +1 еда.