Смешанные впечатления. Из плюсов - новые карты растений с местами интересными эффектами, больше интерактива, возможность точечного поиска карты с определенным атрибутом. Из минусов - гораздо больший простор для даунтаймеров, возможность покупать семечки за ростки и концепция склада ростков, наличие которого в известном смысле расхолаживает процесс планирования. Нейтральное: эффекты карт животных местами явно высосаны из пальца для количества. Вердикт: в дуэльном модусе с удовольствием гоняем, но при игре большим составом, скорее всего, будем убирать
"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий
Ковчег - игра, которая фигурально сверлит дырочки в мозгу и электродами грубо активирует центры удовольствия настолщика. По факту - недопиленное недобалансированное недоразумение: градус рандома как в карточных блицах типа РесАркана при длительности хорошего статегического тайтла
Пришлось сыграть за компанию, неожиданно вполне годный, умный, неплохо сбалансированный продукт. Реиграбельность, конечно, скромная, но в качестве семейки лучше многих альтернатив
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
Очень хорошо, но непонятно, зачем в это играть более чем вдвоем. ПС. Набор тегов в учетной записи сделал мой день, спасибо (романтика/секс, сельское хозяйство :=))
Садился за игру с нулевыми ожиданиями, неожиданно зашло, причем всей компании. Можно нудно и в принципе по делу пинать простоватый колодострой и т.д., но вот это чувство наступающей после раскачки кульминации того стоит. Для нас эта штука начисто убила Dune Imperium
Это был не переводчик, вас ввели в заблуждение. Косяки стиля и терминологии, всех этих дебильных поручиков и кабинки для изоляции (гуртовщики мыши передают привет) не обсуждаем, помимо них по правилам ряд моментов от сбивающих с толку до прямо некорректных, примеры: 1) "Затем, чтобы построить город, в случайном порядке раздайте гексы лицевой стороной вверх" - кому раздать? 2) "Поручик на причале позволяет другим поручикам использовать этот причал" - не позволяет, а не мешает 2) "Если нужно, спасаете жителя и забираете его в своё имение" - не "если нужно", а если он там есть. Дальше искать надоело. Требуйте деньги назад
Пока что первая игра от тов.Сухи, в которую захотелось и получилось повторить, правда, пока что исключительно соло. Не без элементов ставшей уже фирменной процедурной неряшливости (бонусные действия можно выполнить после, до (?) или в ходе (WTF?) разблокирующего их основного, но все равно годно как некая динамичная головоломка. Реиграбельность умеренная: с одной стороны, в наличии асимметричные планшеты и цели, с другой - здания с однотипными эффектами и определенные обязательные к выполнению действия типа быстрой разблокировки дополнительных рабочих. Кризисность не почувствовалась
Решили постряхивать пыль со старых коробок, по итогу - вполне себе приятная, не переусложненная искусственно и не устаревшая морально игрушка. Единственный минус - маловариабельность, поэтому прямо часто вряд ли захочется играть
Народ-то как раз пишет, что игра хорошая. Читать коммент или сходу строчить ответ с большим количеством восклицательных знаков? Выбор делает каждый сам
Погоняйте сначала по возможности. Довелось разложить партию на четверых, сначало шло живенько, но начиная где-то с середины народ принялся отчаянно тупить и дайнтаймить. В результате время партии вышло непропорциональным тому, что игра в принципе предлагает. В чужой ход делать особенно нечего, планировать можно, но так, вероятностно, потому что многое зависит от того, какие плашки действий соперники передвинут и какие комбы действий и бонусов внезапно возникнут. Тема пилорамы максимально скучна и уныла, как и оформление.
Я вот как раз любитель (Agricola, Fields of Arle, Ora et Labora навсегда в топе). Тут же, в принципе, уже собранный движок, который ты обслуживаешь. Движок интересный, познакомиться с ним любопытно, можно даже что-то влегкую оптимизировать, но не более того
Да, 10 очков в одном цвете набрать - тот еще ситуативный квест; один раз почти получилось (9 из 10), но по итогу вышло проще по ПО тупо до 20 догнать. Но все равно игра классная
Интересные первые впечатления. Добротная хардкорная механика с большим потенциалом планирования, анализа и комбинирования, очень плотный, цельный и динамичный игровой процесс. Да, механика высушена до полупрозрачности и тематичность стремится к нулю, но это субъективно не проблема. Вообще не покидало ощущение, что игре лет 10-15 как минимум, и если применительно к механике это плюс, то касательно оформления скорее наоборот: скучно, уныло, с малочитабельным текстом на карточках, местами похожими до смешения значками (окно и дверь), анахронизмами на картинках городов. Также опечалили отсутствие полноценных памяток и скользкие формулировки текста на картах, которые приходилось выяснять по форумам. Такое впечатление, что на продакшен как-то подзабили, жаль. Впрочем, играть еще будем
Дошли руки погонять, пока что вдвоем. Результат превзошел скептические ожидания. Самый жирный плюс - нервный тайминг гонки на переправах, без него был бы салатный салат с японской приправой.
Агрикола офигенно тематична в своем честном моделировании близкого к автаркии натурального хозяйства, в котором быть суперпроизводителем тыквы -так себе бизнес-план.
Игра в дуэльной версии преобразилась, как когда-то 7 чудес ( ну может не так кардинально по механике, но по общему напряжению и динамике - однозначно). Очень приятное неожиданное открытие; покупать пока не тянет, но при случае поиграть - всегда с радостью ( в отличие от показавшегося скучнейшим исходника).
Игра поощряет простые очевидные решения в ущерб сложным комбам. Можно долго комбить карты ремесленников, опасаясь пожара, а можно тупо поменять пару раз мыло на шило и построить здание за 26 ПО. Сами карты практически идентичны по мощности эффектов каждый сезон, что делает процесс цикличным и лишенным кульминации. Механика сбора наборов скучна и безальтернативна. Instant resell, без сожалений улетело на вторичку после первой партии.
Годный быстрый ламповый солитер. Если надоест просто играть, можно попроходить челленджи. Наличие других игроков не добавляет чего-то особенного в плане игрового опыта и может реально напрягать, если кто-то из них залипает на анализ
Смешанные впечатления.
Из плюсов - новые карты растений с местами интересными эффектами, больше интерактива, возможность точечного поиска карты с определенным атрибутом.
Из минусов - гораздо больший простор для даунтаймеров, возможность покупать семечки за ростки и концепция склада ростков, наличие которого в известном смысле расхолаживает процесс планирования.
Нейтральное: эффекты карт животных местами явно высосаны из пальца для количества.
Вердикт: в дуэльном модусе с удовольствием гоняем, но при игре большим составом, скорее всего, будем убирать
Субъективная и достаточно бессмысленная аггрегация, как и любой рейтинг игр в вакууме, т.е. без привязки к жанрам.
"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий
Ковчег - игра, которая фигурально сверлит дырочки в мозгу и электродами грубо активирует центры удовольствия настолщика. По факту - недопиленное недобалансированное недоразумение: градус рандома как в карточных блицах типа РесАркана при длительности хорошего статегического тайтла
Рандомно и однообразно. Как филлер на двоих сойдет, но не более того
Да, у гор баланс плохой
Прямо дуэт некоммерческой песни "Двое против ветра"
Бизнес-идея на миллион: рехаб-ретрит для жертв волны предзаказов, чтоб из натолок Денежный поток и НЭП
Пришлось сыграть за компанию, неожиданно вполне годный, умный, неплохо сбалансированный продукт. Реиграбельность, конечно, скромная, но в качестве семейки лучше многих альтернатив
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
Очень хорошо, но непонятно, зачем в это играть более чем вдвоем.
ПС. Набор тегов в учетной записи сделал мой день, спасибо (романтика/секс, сельское хозяйство :=))
А они очень любят за любой чих ПО давать
да
Everdell Complete Collection
Как раз все предусмотрели, Стегмайер - таки чертов гений маркетинга. Три раза продать одну и ту же шляпу - это уметь надо
Садился за игру с нулевыми ожиданиями, неожиданно зашло, причем всей компании. Можно нудно и в принципе по делу пинать простоватый колодострой и т.д., но вот это чувство наступающей после раскачки кульминации того стоит. Для нас эта штука начисто убила Dune Imperium
Игра обязательно зайдет всем фанатам Delicious Games, у нас ушла на вторичку. Этот салат слишком салатный
Это был не переводчик, вас ввели в заблуждение. Косяки стиля и терминологии, всех этих дебильных поручиков и кабинки для изоляции (гуртовщики мыши передают привет) не обсуждаем, помимо них по правилам ряд моментов от сбивающих с толку до прямо некорректных, примеры:
1) "Затем, чтобы построить город, в случайном порядке раздайте гексы лицевой стороной вверх" - кому раздать?
2) "Поручик на причале позволяет другим поручикам использовать этот причал" - не позволяет, а не мешает
2) "Если нужно, спасаете жителя и
забираете его в своё имение" - не "если нужно", а если он там есть. Дальше искать надоело. Требуйте деньги назад
Пока что первая игра от тов.Сухи, в которую захотелось и получилось повторить, правда, пока что исключительно соло. Не без элементов ставшей уже фирменной процедурной неряшливости (бонусные действия можно выполнить после, до (?) или в ходе (WTF?) разблокирующего их основного, но все равно годно как некая динамичная головоломка. Реиграбельность умеренная: с одной стороны, в наличии асимметричные планшеты и цели, с другой - здания с однотипными эффектами и определенные обязательные к выполнению действия типа быстрой разблокировки дополнительных рабочих. Кризисность не почувствовалась
)))graag gedaan ^_^
Не очень, лучше полным составом
Решили постряхивать пыль со старых коробок, по итогу - вполне себе приятная, не переусложненная искусственно и не устаревшая морально игрушка. Единственный минус - маловариабельность, поэтому прямо часто вряд ли захочется играть
Народ-то как раз пишет, что игра хорошая. Читать коммент или сходу строчить ответ с большим количеством восклицательных знаков? Выбор делает каждый сам
Погоняйте сначала по возможности. Довелось разложить партию на четверых, сначало шло живенько, но начиная где-то с середины народ принялся отчаянно тупить и дайнтаймить. В результате время партии вышло непропорциональным тому, что игра в принципе предлагает. В чужой ход делать особенно нечего, планировать можно, но так, вероятностно, потому что многое зависит от того, какие плашки действий соперники передвинут и какие комбы действий и бонусов внезапно возникнут. Тема пилорамы максимально скучна и уныла, как и оформление.
Я вот как раз любитель (Agricola, Fields of Arle, Ora et Labora навсегда в топе). Тут же, в принципе, уже собранный движок, который ты обслуживаешь. Движок интересный, познакомиться с ним любопытно, можно даже что-то влегкую оптимизировать, но не более того
Заскриптованная игра, которая играет в тебя. Оригинальная тема неплохо реализована, но играть второй раз желания никакого.
Да, 10 очков в одном цвете набрать - тот еще ситуативный квест; один раз почти получилось (9 из 10), но по итогу вышло проще по ПО тупо до 20 догнать. Но все равно игра классная
Интересные первые впечатления. Добротная хардкорная механика с большим потенциалом планирования, анализа и комбинирования, очень плотный, цельный и динамичный игровой процесс. Да, механика высушена до полупрозрачности и тематичность стремится к нулю, но это субъективно не проблема. Вообще не покидало ощущение, что игре лет 10-15 как минимум, и если применительно к механике это плюс, то касательно оформления скорее наоборот: скучно, уныло, с малочитабельным текстом на карточках, местами похожими до смешения значками (окно и дверь), анахронизмами на картинках городов. Также опечалили отсутствие полноценных памяток и скользкие формулировки текста на картах, которые приходилось выяснять по форумам.
Такое впечатление, что на продакшен как-то подзабили, жаль. Впрочем, играть еще будем
Дошли руки погонять, пока что вдвоем. Результат превзошел скептические ожидания. Самый жирный плюс - нервный тайминг гонки на переправах, без него был бы салатный салат с японской приправой.
Ээээ... а где в сабже "ареа маджорити"?
Welcome! Ответ утвердительный :)
Статья интересная, но это не Климт у вас на картинках
Агрикола офигенно тематична в своем честном моделировании близкого к автаркии натурального хозяйства, в котором быть суперпроизводителем тыквы -так себе бизнес-план.
Погоняли свежее переиздание. Оказаллась на удивление фановая игра с плотным и злым взаимодействием. В качестве филлера вполне годно
Игра в дуэльной версии преобразилась, как когда-то 7 чудес ( ну может не так кардинально по механике, но по общему напряжению и динамике - однозначно). Очень приятное неожиданное открытие; покупать пока не тянет, но при случае поиграть - всегда с радостью ( в отличие от показавшегося скучнейшим исходника).
Игра поощряет простые очевидные решения в ущерб сложным комбам. Можно долго комбить карты ремесленников, опасаясь пожара, а можно тупо поменять пару раз мыло на шило и построить здание за 26 ПО. Сами карты практически идентичны по мощности эффектов каждый сезон, что делает процесс цикличным и лишенным кульминации. Механика сбора наборов скучна и безальтернативна. Instant resell, без сожалений улетело на вторичку после первой партии.
Таки непонятно, тема привлекательная или излишне политкорректная?
Впечатления после пары партий приятные, но 8,5 все-таки перебор.
Годный быстрый ламповый солитер. Если надоест просто играть, можно попроходить челленджи. Наличие других игроков не добавляет чего-то особенного в плане игрового опыта и может реально напрягать, если кто-то из них залипает на анализ
Не стоит, займитесь чем-то еще