Забросили после нескольких партий, потому что вне зависимости от раскладки мы по сути делаем одно и то же, т.е. стараемся собрать из подвернувшихся элементов одну их возможных и подходящих под цели производственных цепочек максимально быстро, чтобы потом выжать из нее максимум. Все работает, есть где подумать, но на вкус каждый раз плюс минус одинаково
Вполне себе играбельная динамичная пространственная головоломка, в каком-то смысле даже тематичная. Не уверен, что есть смысл играть большим составом, потому как возможностей подзависнуть тут масса. Но соло и дуэльно играется вполне приятно и субъективно гораздо полноценнее захайпованных Гармоний
Игра бесит своей целью накормить тебя ПО до тех пор, пока они не полезут у тебя из ушей. По механикам - ничего принципиально нового, в целом процесс показался перегруженным и недопиленным. Задумка с ресурсными лодками где-то с миттельшпиля не работает от слова совсем: все уже прокачали производство и обзавелись технологиями читерства, так что стоимость карт в ресурсах обычно имеет сугубо информативную ценность. Спорно также решение о том, что перестраиваемые домики не возвращаются на планшет, а сбрасываются (минус еще один важный игровой выбор). Одинаковый неизменный набор технологий по факту означает, что для любого пути развития есть их оптимальный набор, так что нужно просто найти эту цепочку и обслуживать ее. Жаль, желание искать отсутствует, коробка с треском улетает на вторичку
Смешанные впечатления. Из плюсов - новые карты растений с местами интересными эффектами, больше интерактива, возможность точечного поиска карты с определенным атрибутом. Из минусов - гораздо больший простор для даунтаймеров, возможность покупать семечки за ростки и концепция склада ростков, наличие которого в известном смысле расхолаживает процесс планирования. Нейтральное: эффекты карт животных местами явно высосаны из пальца для количества. Вердикт: в дуэльном модусе с удовольствием гоняем, но при игре большим составом, скорее всего, будем убирать
"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий
Ковчег - игра, которая фигурально сверлит дырочки в мозгу и электродами грубо активирует центры удовольствия настолщика. По факту - недопиленное недобалансированное недоразумение: градус рандома как в карточных блицах типа РесАркана при длительности хорошего статегического тайтла
Пришлось сыграть за компанию, неожиданно вполне годный, умный, неплохо сбалансированный продукт. Реиграбельность, конечно, скромная, но в качестве семейки лучше многих альтернатив
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
Очень хорошо, но непонятно, зачем в это играть более чем вдвоем. ПС. Набор тегов в учетной записи сделал мой день, спасибо (романтика/секс, сельское хозяйство :=))
Садился за игру с нулевыми ожиданиями, неожиданно зашло, причем всей компании. Можно нудно и в принципе по делу пинать простоватый колодострой и т.д., но вот это чувство наступающей после раскачки кульминации того стоит. Для нас эта штука начисто убила Dune Imperium
Это был не переводчик, вас ввели в заблуждение. Косяки стиля и терминологии, всех этих дебильных поручиков и кабинки для изоляции (гуртовщики мыши передают привет) не обсуждаем, помимо них по правилам ряд моментов от сбивающих с толку до прямо некорректных, примеры: 1) "Затем, чтобы построить город, в случайном порядке раздайте гексы лицевой стороной вверх" - кому раздать? 2) "Поручик на причале позволяет другим поручикам использовать этот причал" - не позволяет, а не мешает 2) "Если нужно, спасаете жителя и забираете его в своё имение" - не "если нужно", а если он там есть. Дальше искать надоело. Требуйте деньги назад
Пока что первая игра от тов.Сухи, в которую захотелось и получилось повторить, правда, пока что исключительно соло. Не без элементов ставшей уже фирменной процедурной неряшливости (бонусные действия можно выполнить после, до (?) или в ходе (WTF?) разблокирующего их основного, но все равно годно как некая динамичная головоломка. Реиграбельность умеренная: с одной стороны, в наличии асимметричные планшеты и цели, с другой - здания с однотипными эффектами и определенные обязательные к выполнению действия типа быстрой разблокировки дополнительных рабочих. Кризисность не почувствовалась
Решили постряхивать пыль со старых коробок, по итогу - вполне себе приятная, не переусложненная искусственно и не устаревшая морально игрушка. Единственный минус - маловариабельность, поэтому прямо часто вряд ли захочется играть
Народ-то как раз пишет, что игра хорошая. Читать коммент или сходу строчить ответ с большим количеством восклицательных знаков? Выбор делает каждый сам
Погоняйте сначала по возможности. Довелось разложить партию на четверых, сначало шло живенько, но начиная где-то с середины народ принялся отчаянно тупить и дайнтаймить. В результате время партии вышло непропорциональным тому, что игра в принципе предлагает. В чужой ход делать особенно нечего, планировать можно, но так, вероятностно, потому что многое зависит от того, какие плашки действий соперники передвинут и какие комбы действий и бонусов внезапно возникнут. Тема пилорамы максимально скучна и уныла, как и оформление.
Я вот как раз любитель (Agricola, Fields of Arle, Ora et Labora навсегда в топе). Тут же, в принципе, уже собранный движок, который ты обслуживаешь. Движок интересный, познакомиться с ним любопытно, можно даже что-то влегкую оптимизировать, но не более того
Да, 10 очков в одном цвете набрать - тот еще ситуативный квест; один раз почти получилось (9 из 10), но по итогу вышло проще по ПО тупо до 20 догнать. Но все равно игра классная
Интересные первые впечатления. Добротная хардкорная механика с большим потенциалом планирования, анализа и комбинирования, очень плотный, цельный и динамичный игровой процесс. Да, механика высушена до полупрозрачности и тематичность стремится к нулю, но это субъективно не проблема. Вообще не покидало ощущение, что игре лет 10-15 как минимум, и если применительно к механике это плюс, то касательно оформления скорее наоборот: скучно, уныло, с малочитабельным текстом на карточках, местами похожими до смешения значками (окно и дверь), анахронизмами на картинках городов. Также опечалили отсутствие полноценных памяток и скользкие формулировки текста на картах, которые приходилось выяснять по форумам. Такое впечатление, что на продакшен как-то подзабили, жаль. Впрочем, играть еще будем
Дошли руки погонять, пока что вдвоем. Результат превзошел скептические ожидания. Самый жирный плюс - нервный тайминг гонки на переправах, без него был бы салатный салат с японской приправой.
Агрикола офигенно тематична в своем честном моделировании близкого к автаркии натурального хозяйства, в котором быть суперпроизводителем тыквы -так себе бизнес-план.
Игра в дуэльной версии преобразилась, как когда-то 7 чудес ( ну может не так кардинально по механике, но по общему напряжению и динамике - однозначно). Очень приятное неожиданное открытие; покупать пока не тянет, но при случае поиграть - всегда с радостью ( в отличие от показавшегося скучнейшим исходника).
Забросили после нескольких партий, потому что вне зависимости от раскладки мы по сути делаем одно и то же, т.е. стараемся собрать из подвернувшихся элементов одну их возможных и подходящих под цели производственных цепочек максимально быстро, чтобы потом выжать из нее максимум. Все работает, есть где подумать, но на вкус каждый раз плюс минус одинаково
Вполне себе играбельная динамичная пространственная головоломка, в каком-то смысле даже тематичная. Не уверен, что есть смысл играть большим составом, потому как возможностей подзависнуть тут масса. Но соло и дуэльно играется вполне приятно и субъективно гораздо полноценнее захайпованных Гармоний
Игра бесит своей целью накормить тебя ПО до тех пор, пока они не полезут у тебя из ушей. По механикам - ничего принципиально нового, в целом процесс показался перегруженным и недопиленным.
Задумка с ресурсными лодками где-то с миттельшпиля не работает от слова совсем: все уже прокачали производство и обзавелись технологиями читерства, так что стоимость карт в ресурсах обычно имеет сугубо информативную ценность.
Спорно также решение о том, что перестраиваемые домики не возвращаются на планшет, а сбрасываются (минус еще один важный игровой выбор).
Одинаковый неизменный набор технологий по факту означает, что для любого пути развития есть их оптимальный набор, так что нужно просто найти эту цепочку и обслуживать ее. Жаль, желание искать отсутствует, коробка с треском улетает на вторичку
Вполне себе приятно напрягает серые клеточки, хотя необходимость искать карты для каждого кода из стопки в 100500 несколько раздражает
Вайб эстонских мультиков 1980х
Смешанные впечатления.
Из плюсов - новые карты растений с местами интересными эффектами, больше интерактива, возможность точечного поиска карты с определенным атрибутом.
Из минусов - гораздо больший простор для даунтаймеров, возможность покупать семечки за ростки и концепция склада ростков, наличие которого в известном смысле расхолаживает процесс планирования.
Нейтральное: эффекты карт животных местами явно высосаны из пальца для количества.
Вердикт: в дуэльном модусе с удовольствием гоняем, но при игре большим составом, скорее всего, будем убирать
Субъективная и достаточно бессмысленная аггрегация, как и любой рейтинг игр в вакууме, т.е. без привязки к жанрам.
"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий
Ковчег - игра, которая фигурально сверлит дырочки в мозгу и электродами грубо активирует центры удовольствия настолщика. По факту - недопиленное недобалансированное недоразумение: градус рандома как в карточных блицах типа РесАркана при длительности хорошего статегического тайтла
Рандомно и однообразно. Как филлер на двоих сойдет, но не более того
Да, у гор баланс плохой
Прямо дуэт некоммерческой песни "Двое против ветра"
Бизнес-идея на миллион: рехаб-ретрит для жертв волны предзаказов, чтоб из натолок Денежный поток и НЭП
Пришлось сыграть за компанию, неожиданно вполне годный, умный, неплохо сбалансированный продукт. Реиграбельность, конечно, скромная, но в качестве семейки лучше многих альтернатив
Потенциально употребимо как некая соло-головоломка, но как мультиплейер это фейл. По степени увлекательности - примерно как пасьянс "Паук". Плюс максимально невыразительный визуал.
Очень хорошо, но непонятно, зачем в это играть более чем вдвоем.
ПС. Набор тегов в учетной записи сделал мой день, спасибо (романтика/секс, сельское хозяйство :=))
А они очень любят за любой чих ПО давать
да
Everdell Complete Collection
Как раз все предусмотрели, Стегмайер - таки чертов гений маркетинга. Три раза продать одну и ту же шляпу - это уметь надо
Садился за игру с нулевыми ожиданиями, неожиданно зашло, причем всей компании. Можно нудно и в принципе по делу пинать простоватый колодострой и т.д., но вот это чувство наступающей после раскачки кульминации того стоит. Для нас эта штука начисто убила Dune Imperium
Игра обязательно зайдет всем фанатам Delicious Games, у нас ушла на вторичку. Этот салат слишком салатный
Это был не переводчик, вас ввели в заблуждение. Косяки стиля и терминологии, всех этих дебильных поручиков и кабинки для изоляции (гуртовщики мыши передают привет) не обсуждаем, помимо них по правилам ряд моментов от сбивающих с толку до прямо некорректных, примеры:
1) "Затем, чтобы построить город, в случайном порядке раздайте гексы лицевой стороной вверх" - кому раздать?
2) "Поручик на причале позволяет другим поручикам использовать этот причал" - не позволяет, а не мешает
2) "Если нужно, спасаете жителя и
забираете его в своё имение" - не "если нужно", а если он там есть. Дальше искать надоело. Требуйте деньги назад
Пока что первая игра от тов.Сухи, в которую захотелось и получилось повторить, правда, пока что исключительно соло. Не без элементов ставшей уже фирменной процедурной неряшливости (бонусные действия можно выполнить после, до (?) или в ходе (WTF?) разблокирующего их основного, но все равно годно как некая динамичная головоломка. Реиграбельность умеренная: с одной стороны, в наличии асимметричные планшеты и цели, с другой - здания с однотипными эффектами и определенные обязательные к выполнению действия типа быстрой разблокировки дополнительных рабочих. Кризисность не почувствовалась
)))graag gedaan ^_^
Не очень, лучше полным составом
Решили постряхивать пыль со старых коробок, по итогу - вполне себе приятная, не переусложненная искусственно и не устаревшая морально игрушка. Единственный минус - маловариабельность, поэтому прямо часто вряд ли захочется играть
Народ-то как раз пишет, что игра хорошая. Читать коммент или сходу строчить ответ с большим количеством восклицательных знаков? Выбор делает каждый сам
Погоняйте сначала по возможности. Довелось разложить партию на четверых, сначало шло живенько, но начиная где-то с середины народ принялся отчаянно тупить и дайнтаймить. В результате время партии вышло непропорциональным тому, что игра в принципе предлагает. В чужой ход делать особенно нечего, планировать можно, но так, вероятностно, потому что многое зависит от того, какие плашки действий соперники передвинут и какие комбы действий и бонусов внезапно возникнут. Тема пилорамы максимально скучна и уныла, как и оформление.
Я вот как раз любитель (Agricola, Fields of Arle, Ora et Labora навсегда в топе). Тут же, в принципе, уже собранный движок, который ты обслуживаешь. Движок интересный, познакомиться с ним любопытно, можно даже что-то влегкую оптимизировать, но не более того
Заскриптованная игра, которая играет в тебя. Оригинальная тема неплохо реализована, но играть второй раз желания никакого.
Да, 10 очков в одном цвете набрать - тот еще ситуативный квест; один раз почти получилось (9 из 10), но по итогу вышло проще по ПО тупо до 20 догнать. Но все равно игра классная
Интересные первые впечатления. Добротная хардкорная механика с большим потенциалом планирования, анализа и комбинирования, очень плотный, цельный и динамичный игровой процесс. Да, механика высушена до полупрозрачности и тематичность стремится к нулю, но это субъективно не проблема. Вообще не покидало ощущение, что игре лет 10-15 как минимум, и если применительно к механике это плюс, то касательно оформления скорее наоборот: скучно, уныло, с малочитабельным текстом на карточках, местами похожими до смешения значками (окно и дверь), анахронизмами на картинках городов. Также опечалили отсутствие полноценных памяток и скользкие формулировки текста на картах, которые приходилось выяснять по форумам.
Такое впечатление, что на продакшен как-то подзабили, жаль. Впрочем, играть еще будем
Дошли руки погонять, пока что вдвоем. Результат превзошел скептические ожидания. Самый жирный плюс - нервный тайминг гонки на переправах, без него был бы салатный салат с японской приправой.
Ээээ... а где в сабже "ареа маджорити"?
Welcome! Ответ утвердительный :)
Статья интересная, но это не Климт у вас на картинках
Агрикола офигенно тематична в своем честном моделировании близкого к автаркии натурального хозяйства, в котором быть суперпроизводителем тыквы -так себе бизнес-план.
Погоняли свежее переиздание. Оказаллась на удивление фановая игра с плотным и злым взаимодействием. В качестве филлера вполне годно
Игра в дуэльной версии преобразилась, как когда-то 7 чудес ( ну может не так кардинально по механике, но по общему напряжению и динамике - однозначно). Очень приятное неожиданное открытие; покупать пока не тянет, но при случае поиграть - всегда с радостью ( в отличие от показавшегося скучнейшим исходника).