Хорошая система! Всё достаточно просто, с использованием наглядности и мини-игр, а так же особенностей восприятия детей. На мой взгляд, получилось весьма удачно! Тем более, что система открыта для введения дополнительных механик и элементов, которые могут её делать более сложной и разнообразной (при желании и необходимости). И главное - большие возможности для дальнейшего развития системы. Так держать! Получается здорово!!!
Ну, с Awaken'ами договориться гораздо проще, чем со многими. Они даже насчёт эксклюзивов занимают не особо жёсткую позицию. На контакт идут хорошо, всегда заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и своих backer'ах. Так что если Crowd'ы не договорятся о паке для backer'ов kickstarter'а, то только по одной причине - они забили на это болт, надеясь срубить больше бабла. Вот и всё...
Ничего не могу сказать про UPS, но получал недавно доставку DHL без проблем. А вот, что касается FedEx'а - это отдельная история. Недавно получал посылку FedEx'ом. Пришлось ехать за ней в офис FedEx во Внуково Cargo Terminal. Там мне непосредственно сотрудник FedEx сообщил, что их компания находится в России под санкциями. Т.к. кампания американская, то на неё спустили всех собак и без проблем физ.лица могут получить исключительно письма. Пришлось заполнить декларацию, приложить документы о составе заказа, фин. документы и прочее и там же, на таможне, 45 минут слушать от офицера таможни, что всё неправильно, переписывать декларацию, писать объяснительную по обстоятельствам заказа и подписывать бумагу, что полученное не для коммерческого использования... Но надо отдать должное, посылка была выпущена таможней, несмотря на претензии и получена на руки в тот же день. Так что всем участникам спасибо:-) Что касается Oathsworn, то, действительно, проще через форвардера доставлять, ибо объём приличный, да и надёжнее...Ведь многие форвардеры предлагают перепаковку нескольких посылок, возможность наклейки security-ленты, трек-отслеживание и пр.
Очень надеюсь, что выпуск локализованной версии Lords and Lands: a Witcher TRPG Expansion не заставит себя ждать! Времена, когда достаточно выпустить корбук и все будут плакать от счастья безвозвратно прошли. Современные настольные РПГ - это комплексные продукты, которые включают целый ряд составляющих и выпускать подобные продукты цедя в год по чайной ложке - порочная и неконкурентоспособная практика.
Ну не знаю... Лично меня игра изрядно порадовала. Какого-то прорыва или революционных инноваций я тоже не ожидал. Всё таки, это приквел и его первостепенная задача - поведать то, что предшествовало событиям Deep Madness. Подход разработчиков своей комплексностью порадовал ещё в Deep Madness, ну а здесь же они просто подтвердили свою репутацию, выдав не небольшую предисторию в одну коробку, а комплексный многоплановый продукт с количеством дополнений не меньшим, чем в самой Deep Madness. Теперь это полноформатная дилогия и разработчикам останется только развить её в трилогию, рассказав историю о том, что произошло после событий Deep Madness;-) Но тут уже придётся чем-то удивлять, ведь просто история в третий раз может не прокатить... Очень хорошо виден процесс работы над игрой... Из последних изменений: увеличение размера карт World Shards с 57x88mm до 80x120mm и возможность атаковать монстров (тех же Abominations) не только хозяином мира, но и всеми участниками повествования, что безусловно, скажется положительно на погружении в мир игры и вовлеченности участников! Ну а просадка в темпах хода кампании вполне закономерна в середине её хода... В любом случае, ещё не все дополнения заявлены, да и открываемый ежедневно контент добавляет как интереса, так и ценности игре. Конечно, было бы ещё лучше, если бы в данном контенте всплывали неожиданные сюрпризы и возможности (пока всё двигается довольно предсказуемо), но разработчики вложили и так немало сил, так что уже впечатляюще... Может местами и кажется, что есть перенавороченные моменты, но, на то оно и Madness...
Долго колебались, но всё таки остановили сборы. По мне, так самое верное решение. Нужно переосмыслить ход кампании и учесть сделанные ошибки. Обещают перезапуск в конце января. Что ж, посмотрим... Если исправят ошибки и реализуют все удачные находки первой кампании, то должно получиться толково...
В принципе, вполне реально сделать универсальный набор базовых компонентов под разные игры. Полагаю, что правила будут содержать только базовые механики и возможности, а специфика, сеттинг и особенности уже будут в мануалах по каждой Universe Box отдельно. Вопрос в том, насколько Monolith желает делать разные игры на одном коре и как он это понимает... Ведь для одного игра с одинаковым геймплеем, но построенная на кубиках или на картах - уже две разные игры, а для другого геймплей должен быть весьма различный, и у каждой игры должна быть своя изюминка, и лучше, если не одна, а также атмосферность и сеттинг должны прилагаться... В общем, хотелось бы понять точку зрения именно Monolith на это всё. Пока в описаниях всё стройно и красиво, как будет на деле - увидим...!
Да, это ещё минимум 50 бел. рублей будет, если одна база, а за all-In даже предположить страшно сколько... Единственное, что утешает, так это то, что Белпочта работает не хуже почты Ватикана по надёжности. Сколько пользовался - всё приезжает как часы, целое и не мятое.
Разработчики принесли официальные извинения (хотя ни в чём не виноваты), т.к. на них хлынул поток начиная от недовольных комментариев и заканчивая откровенными угрозами. Будучи ребятами адекватными они, мягко говоря, офигели от такого, не совсем понимая, при чём тут пропаганда фашизма... И да, комменты подтёрли от греха подальше. А чем проект не ахти? Весьма толковые диорамки, да и бюсты вполне на уровне. Они плотно сотрудничали с военными историками и самое интересное, что это не первый их проект по армии вермахта... По следам UBOOT они запускали вполне успешную кампанию по бюстам подводников. Всё прошло весьма хорошо, а тут на тебе...
Вот интересно, эта игра - тоже кампания за Фашистских Захватчиков, а грохота взрывающихся пуканов и чада от их подгорания что-то не слышно. Хотя меньше месяца назад буквально затравили кампанию от Scale 75 по Асам Второй Мировой... Возможно зря, Scale 75 первыми запустили именно лётчиков Люфтваффе, а не СССР или Великобританию. Теперь придётся им корректировать свои планы...:-( А ведь и та и другая кампании выглядят выше всяких похвал! В последнее время радует обилие качественных, проработанных и историчных кампаний!!!
В данный момент идёт рассылка с Кикстартера. Жду свою копию в самое ближайшее время... Так что, может кто-нибудь где-то на конвентах или в польскоязычную копию (кампания в Польше прошла раньше кикстартерной и все свои копии уже получили)...
Сборы на данную игру в супергеройском сеттинге стартовали с серьёзной целью в 100 тысяч долларов. Довольно быстро сумма перевалила за 80% от нужного, но остановилась в районе 86 и дальше не продвигалась или продвигаласть так, что это было почти незаметно. Но сегодня, после внесения изменений разработчиков, сумма в течение часа перевалила оставшиеся 15 процентов и пошла на превышение... Что же сделали разработчики, чтобы гора, всё-таки, пришла к Магомету? А действия были следующими: Включили во все пледжи дополнение Redemption, которое позволяет играть за злодеев. В пледж Hero Tier за 65 долларов (база игры) добавили все сверхцели, которые будут открыты (изначально они были только в самом дорогом пледже за 109 долларов). А в самый дорогой пледж Justice Tuer за 109 долларов (база + два допа + сверхцели + доп. Redemption) включили коробку с миниатюрами прохожих и миньёнов, которые ранее были доп. покупками). Также выкатили в качестве дополнительной покупки новое дополнение Divine Law (2 героя, злодей, миньёны, поле, жетоны и своя кампания). Добавили специальный пледж для ритейлеров. Обновили сверхцели (Ближайшей сверхцелью сделали дополнительного нового героя). Ну и то обстоятельство, что разработчики тесно работали с комьюнити и получали обратную связь касательно кампании тоже стоит упомянуть. А до конца кампании остаётся ещё 9 дней, так что желаю им удачных сборов! Надеюсь, что опыт BlackList Games будет кому-нибудь полезен.
Зачем париться с рестораном высокой кухни, искать именитого шефа (которому ещё и платить нужно прилично), разрабатывать оригинальное меня, оформлять интерьеры и т. д., если можно открыть фастфудную тошниловку и рубить бабос практически сразу, а не ждать окупаемости несколько лет. Так и в играх... Все хотят красиво жить сейчас, а о стратегических перспективах задумываются единицы (Лавка, в какой-то степени GaGa и всё...) Лавка, кстати, можно сказать, пионером стала. И на мир вышла со своими играми и игры эти не просто три карты и кубик... Сначала BadLands, потом Война Миров, а теперь и Амулет на горизонте маячит... Может и Hobby уже опомнились... Одержимость выпускают. Посмотрим...
Ареаконтроль с хорошей примесью тактики. Причём, вариантов набегает прилично, поэтому реиграбельность должна быть высокой. Нет зацикленности только на кубах или только на картах - это хорошо! Период вполне себе неплох, но я, как и месье Tkis, бы предпочёл малость более ранний... Скажем, период расцвета ВКЛ. Речь Посполитую поляки вполне себе годно пиарят во многих играх, а вот о более раннем периоде молчат... Данная тема полякам прямо греет душу: сначала Awaken'ы, а теперь и Go On Board:-))) Скульптор(ы) миниатюр поработал(и) на славу, впрочем, как и художники! Видно, что поработали над иконографикой... И совершенно согласен, что в последнее время компании основанные поляками (я специально не говорю польские кампании, т. к. многие зарегистрированы... в Великобритании) себя хорошо показывают в проектах на Kickstarter. Молодцы! Стоит брать с них пример... Надеюсь, что сверхцели ещё добавят изюма в игру...;-)
Из разницы с ритейлом могу отметить то, что Phalanx положили в посылку протекторы для карт игры (приятный сюрприз) и была возможность взять допы, которые, вроде бы, говорили, что в ритейл не пойдут...
СуперЭксклюзив в анонсе предзаказа дополнений detected!
Хм... В дополнении Чудовища Иггррасиля наблюдаю миниатюру Фенрира, которая во время кампании на Kickstarter позиционировалась как суперэксклюзив. Это г-н Возняк передумал или Крауды оказались настолько убедительными, что им не смогли отказать? Вопрос...
Дельный подход. Во многом согласен! У меня есть ещё одна категория: проекты, которые чем-то зацепили, но не дотягивают к одном или нескольких моментах и видно, что разработчики могут лучше, но из-за отсутствия опыта или по другим причинам пока не реализовывают данный потенциал... Таким разработчикам часто помогает комьюнити и дельные советы более опытных коллег...
Самые объёмные в плане языка - книга правил и книга миссий. На картах текста минимум, а на планшетах (судя по прототипам) его вообще нет. На игровом поле же только географические названия...
Пожалуйста!
Если считать фракцию с неупокоенным фараоном в Stormsunder: Heirs of Ruin за отсылку к тематике Египта, то три;-)
Похоже, что игру с миниатюрами по комиксам Marvell... В сети появился анонс - видеоролик.
Хорошая система! Всё достаточно просто, с использованием наглядности и мини-игр, а так же особенностей восприятия детей. На мой взгляд, получилось весьма удачно! Тем более, что система открыта для введения дополнительных механик и элементов, которые могут её делать более сложной и разнообразной (при желании и необходимости).
И главное - большие возможности для дальнейшего развития системы. Так держать! Получается здорово!!!
Прочь свои ложноножки от святыни, содомиты!!!
Ну, с Awaken'ами договориться гораздо проще, чем со многими. Они даже насчёт эксклюзивов занимают не особо жёсткую позицию. На контакт идут хорошо, всегда заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве и своих backer'ах. Так что если Crowd'ы не договорятся о паке для backer'ов kickstarter'а, то только по одной причине - они забили на это болт, надеясь срубить больше бабла. Вот и всё...
Если будет русификационный пак, то я в деле... Ну, а если нет, то смысла не будет платить за ещё одну копию...
Ничего не могу сказать про UPS, но получал недавно доставку DHL без проблем.
А вот, что касается FedEx'а - это отдельная история. Недавно получал посылку FedEx'ом. Пришлось ехать за ней в офис FedEx во Внуково Cargo Terminal. Там мне непосредственно сотрудник FedEx сообщил, что их компания находится в России под санкциями. Т.к. кампания американская, то на неё спустили всех собак и без проблем физ.лица могут получить исключительно письма. Пришлось заполнить декларацию, приложить документы о составе заказа, фин. документы и прочее и там же, на таможне, 45 минут слушать от офицера таможни, что всё неправильно, переписывать декларацию, писать объяснительную по обстоятельствам заказа и подписывать бумагу, что полученное не для коммерческого использования... Но надо отдать должное, посылка была выпущена таможней, несмотря на претензии и получена на руки в тот же день. Так что всем участникам спасибо:-)
Что касается Oathsworn, то, действительно, проще через форвардера доставлять, ибо объём приличный, да и надёжнее...Ведь многие форвардеры предлагают перепаковку нескольких посылок, возможность наклейки security-ленты, трек-отслеживание и пр.
Очень надеюсь, что выпуск локализованной версии Lords and Lands: a Witcher TRPG Expansion не заставит себя ждать! Времена, когда достаточно выпустить корбук и все будут плакать от счастья безвозвратно прошли. Современные настольные РПГ - это комплексные продукты, которые включают целый ряд составляющих и выпускать подобные продукты цедя в год по чайной ложке - порочная и неконкурентоспособная практика.
Ну не знаю... Лично меня игра изрядно порадовала. Какого-то прорыва или революционных инноваций я тоже не ожидал. Всё таки, это приквел и его первостепенная задача - поведать то, что предшествовало событиям Deep Madness.
Подход разработчиков своей комплексностью порадовал ещё в Deep Madness, ну а здесь же они просто подтвердили свою репутацию, выдав не небольшую предисторию в одну коробку, а комплексный многоплановый продукт с количеством дополнений не меньшим, чем в самой Deep Madness. Теперь это полноформатная дилогия и разработчикам останется только развить её в трилогию, рассказав историю о том, что произошло после событий Deep Madness;-) Но тут уже придётся чем-то удивлять, ведь просто история в третий раз может не прокатить...
Очень хорошо виден процесс работы над игрой... Из последних изменений: увеличение размера карт World Shards с 57x88mm до 80x120mm и возможность атаковать монстров (тех же Abominations) не только хозяином мира, но и всеми участниками повествования, что безусловно, скажется положительно на погружении в мир игры и вовлеченности участников!
Ну а просадка в темпах хода кампании вполне закономерна в середине её хода... В любом случае, ещё не все дополнения заявлены, да и открываемый ежедневно контент добавляет как интереса, так и ценности игре. Конечно, было бы ещё лучше, если бы в данном контенте всплывали неожиданные сюрпризы и возможности (пока всё двигается довольно предсказуемо), но разработчики вложили и так немало сил, так что уже впечатляюще... Может местами и кажется, что есть перенавороченные моменты, но, на то оно и Madness...
Да уж, получается крайне насыщенно... Возможно, даже чересчур...
Пожалуйста! Тоже взял себе пачку привидений (Ghost Forms Miniature Pack). На кикстартере её проигнорировал и видно, что совершенно зря...
Молодцы Studio 101, что подхватили не откладывая в долгий ящик!
Долго колебались, но всё таки остановили сборы. По мне, так самое верное решение. Нужно переосмыслить ход кампании и учесть сделанные ошибки.
Обещают перезапуск в конце января. Что ж, посмотрим... Если исправят ошибки и реализуют все удачные находки первой кампании, то должно получиться толково...
Эмблема Umbrella Corporation из Resident Evil:-)
Получил всё, кроме книги, которую обещали доставлять несколько позже...
Пока молчание.
Судя по пришедшему письму, 26 числа игру отправили FedEx'ом. Ожидаемая дата доставки - 4 декабря. Так что пока в ожидании...
Согласен. Конструктор - было бы здорово! Надеюсь, что концепция у Monolith не будет статичной, а будет улучшаться по мере получения обратной связи...
В принципе, вполне реально сделать универсальный набор базовых компонентов под разные игры.
Полагаю, что правила будут содержать только базовые механики и возможности, а специфика, сеттинг и особенности уже будут в мануалах по каждой Universe Box отдельно.
Вопрос в том, насколько Monolith желает делать разные игры на одном коре и как он это понимает... Ведь для одного игра с одинаковым геймплеем, но построенная на кубиках или на картах - уже две разные игры, а для другого геймплей должен быть весьма различный, и у каждой игры должна быть своя изюминка, и лучше, если не одна, а также атмосферность и сеттинг должны прилагаться... В общем, хотелось бы понять точку зрения именно Monolith на это всё. Пока в описаниях всё стройно и красиво, как будет на деле - увидим...!
Согласен. Я тоже пока вижу больше плюсов, чем минусов... Всё зависит от того, насколько им удастся всё это реализовать...
Да, это ещё минимум 50 бел. рублей будет, если одна база, а за all-In даже предположить страшно сколько... Единственное, что утешает, так это то, что Белпочта работает не хуже почты Ватикана по надёжности. Сколько пользовался - всё приезжает как часы, целое и не мятое.
Воу... Похоже, что контента они наделали будь здоров...;-) Это радует!!!
Разработчики принесли официальные извинения (хотя ни в чём не виноваты), т.к. на них хлынул поток начиная от недовольных комментариев и заканчивая откровенными угрозами. Будучи ребятами адекватными они, мягко говоря, офигели от такого, не совсем понимая, при чём тут пропаганда фашизма...
И да, комменты подтёрли от греха подальше.
А чем проект не ахти? Весьма толковые диорамки, да и бюсты вполне на уровне. Они плотно сотрудничали с военными историками и самое интересное, что это не первый их проект по армии вермахта... По следам UBOOT они запускали вполне успешную кампанию по бюстам подводников. Всё прошло весьма хорошо, а тут на тебе...
Lavka Igr, спасибо за ответ. Всегда умеете порадовать...:-)
Да, неожиданный и приятный сюрприз. Жаль, что заранее вестей не было, так бы может и вписалась бы в бюджет...
А почему не комбо-пак на все три дела сразу? Или третье ещё в разработке?
Вот интересно, эта игра - тоже кампания за Фашистских Захватчиков, а грохота взрывающихся пуканов и чада от их подгорания что-то не слышно. Хотя меньше месяца назад буквально затравили кампанию от Scale 75 по Асам Второй Мировой... Возможно зря, Scale 75 первыми запустили именно лётчиков Люфтваффе, а не СССР или Великобританию. Теперь придётся им корректировать свои планы...:-(
А ведь и та и другая кампании выглядят выше всяких похвал! В последнее время радует обилие качественных, проработанных и историчных кампаний!!!
В данный момент идёт рассылка с Кикстартера. Жду свою копию в самое ближайшее время...
Так что, может кто-нибудь где-то на конвентах или в польскоязычную копию (кампания в Польше прошла раньше кикстартерной и все свои копии уже получили)...
Сборы на данную игру в супергеройском сеттинге стартовали с серьёзной целью в 100 тысяч долларов. Довольно быстро сумма перевалила за 80% от нужного, но остановилась в районе 86 и дальше не продвигалась или продвигаласть так, что это было почти незаметно.
Но сегодня, после внесения изменений разработчиков, сумма в течение часа перевалила оставшиеся 15 процентов и пошла на превышение...
Что же сделали разработчики, чтобы гора, всё-таки, пришла к Магомету? А действия были следующими:
Включили во все пледжи дополнение Redemption, которое позволяет играть за злодеев.
В пледж Hero Tier за 65 долларов (база игры) добавили все сверхцели, которые будут открыты (изначально они были только в самом дорогом пледже за 109 долларов).
А в самый дорогой пледж Justice Tuer за 109 долларов (база + два допа + сверхцели + доп. Redemption) включили коробку с миниатюрами прохожих и миньёнов, которые ранее были доп. покупками).
Также выкатили в качестве дополнительной покупки новое дополнение Divine Law (2 героя, злодей, миньёны, поле, жетоны и своя кампания).
Добавили специальный пледж для ритейлеров.
Обновили сверхцели (Ближайшей сверхцелью сделали дополнительного нового героя).
Ну и то обстоятельство, что разработчики тесно работали с комьюнити и получали обратную связь касательно кампании тоже стоит упомянуть.
А до конца кампании остаётся ещё 9 дней, так что желаю им удачных сборов!
Надеюсь, что опыт BlackList Games будет кому-нибудь полезен.
*меню
Зачем париться с рестораном высокой кухни, искать именитого шефа (которому ещё и платить нужно прилично), разрабатывать оригинальное меня, оформлять интерьеры и т. д., если можно открыть фастфудную тошниловку и рубить бабос практически сразу, а не ждать окупаемости несколько лет. Так и в играх... Все хотят красиво жить сейчас, а о стратегических перспективах задумываются единицы (Лавка, в какой-то степени GaGa и всё...) Лавка, кстати, можно сказать, пионером стала. И на мир вышла со своими играми и игры эти не просто три карты и кубик... Сначала BadLands, потом Война Миров, а теперь и Амулет на горизонте маячит... Может и Hobby уже опомнились... Одержимость выпускают. Посмотрим...
Почти уверен, что да...:-)
Ареаконтроль с хорошей примесью тактики. Причём, вариантов набегает прилично, поэтому реиграбельность должна быть высокой.
Нет зацикленности только на кубах или только на картах - это хорошо!
Период вполне себе неплох, но я, как и месье Tkis, бы предпочёл малость более ранний... Скажем, период расцвета ВКЛ. Речь Посполитую поляки вполне себе годно пиарят во многих играх, а вот о более раннем периоде молчат...
Данная тема полякам прямо греет душу: сначала Awaken'ы, а теперь и Go On Board:-)))
Скульптор(ы) миниатюр поработал(и) на славу, впрочем, как и художники!
Видно, что поработали над иконографикой...
И совершенно согласен, что в последнее время компании основанные поляками (я специально не говорю польские кампании, т. к. многие зарегистрированы... в Великобритании) себя хорошо показывают в проектах на Kickstarter. Молодцы! Стоит брать с них пример...
Надеюсь, что сверхцели ещё добавят изюма в игру...;-)
Есть уже карточка игры
https://tesera.ru/game/titans/
Из разницы с ритейлом могу отметить то, что Phalanx положили в посылку протекторы для карт игры (приятный сюрприз) и была возможность взять допы, которые, вроде бы, говорили, что в ритейл не пойдут...
Хм... В дополнении Чудовища Иггррасиля наблюдаю миниатюру Фенрира, которая во время кампании на Kickstarter позиционировалась как суперэксклюзив. Это г-н Возняк передумал или Крауды оказались настолько убедительными, что им не смогли отказать? Вопрос...
Дельный подход. Во многом согласен! У меня есть ещё одна категория: проекты, которые чем-то зацепили, но не дотягивают к одном или нескольких моментах и видно, что разработчики могут лучше, но из-за отсутствия опыта или по другим причинам пока не реализовывают данный потенциал...
Таким разработчикам часто помогает комьюнити и дельные советы более опытных коллег...
Самые объёмные в плане языка - книга правил и книга миссий. На картах текста минимум, а на планшетах (судя по прототипам) его вообще нет. На игровом поле же только географические названия...
Да, я за здоровую конкуренцию! Но о качестве продукта тоже забывать не стоит...:-)