Не всегда хочется заниматься стратегией - иногда хочется и в компании друзей поохотиться на чудовищ. При этом в игре хватает механизмов что бы не так гореть от рандома кубика. Я уже молчу что не такой он уж сильный, умереть много раз в этой игре - надо ещё постараться и дико "везти".
По мне так центральная механика в управлении колодой в этой игре работает даже лучше чем в конкордии (уже жду горящих факелов от фанатов). Но именно в данной игре эта механика раскручена очень хорошо, ты прям пытаешься подловить момент когда забрать карты на руку, а может рискнуть что бы получить больше профита. В общем этот азарт дал этой механике прям отличное перевоплощение.
Забавно. Мне как раз в странствиях карточная механика кажется лишней, притянутой за уши и тормозящей геймплей. В куа сюжет вообще показался ниочём, да механика с мешком опять же показалась притянутой за уши. Раз уж пытаетесь чем-то напоминать ролёвки (вот эти вот статы персонажей) - так дайте кубик лучше, имхо.
Так что особняки очень зашли и в компании они гораздо чаще достаются из сюжеток, а если не достаются, то вспоминаются. :)
Leder Games наняли Беньямина Шмауса, чтобы из фанатского проекта Better Bot Project родилось дополнение Clockwork Expansion («Корни. Механизмы») - так что ответ по сути нет.
А если третьего подкачать. Выставить того же Артура, но абилку переделать под сбрасывает не свои карты, а карты соперника в качестве усиления. Норм босс такой выйдет.
Стоит - да. Баланс есть - ну да. Мне было десяток партий интересно гонять чисто персонажей допа (Бигфут и Робин Гуд) против друг друга. Винрейт у них хоть и разный (против друг друга 65 на 35 %), но вероятность победы по ходу партии ощущается как 50 на 50, нету завалов или чувства что ты играешь против имбы.
Старая волынка (смотри Descent, IA, Battlelore и многие-многие другие). Обычно это значит, вот перестанут поддерживать (ffg) и тогда мы типа не причём.
У меня ИП, Особняки, Странствия в Средиземье, Цива 2010 года, Внешнее Кольцо, Восстание и Феод. И в течении года они наигрываются чаще одного раза, некоторые даже нормально так и наигрываются. И это без учёта пробы нового и Спартака у друга, где мы партий 10 в год стабильно наигрываем. Взрослый человек, работаю по 8+ часов, женат, есть ребёнок дет садовского возраста.
Зависть - это плохо. Кто-то больше кайфует от покупки новой коробки, кто-то от игры с друзьями/девушкой. Не вы должны решать как участвовать в данном хобби. :)
А хотите интересный ликбез у нас в РБ никто не называл его батькой пока не приехали журналисты-гастролёры из RT. До этого кличка батька активно использовалась в российской документалке, тоже пропаганде если что, "он вам не батька". Занятно короче.
Если что сажать оппонентов - это вам не бан в условном твиттере.
У меня опять цитаты Оурэлла вспоминаются. Но в другой раз.
Клеймить целую нацию - это уже нацизмом попахивает. Строй - да, организацию - да, людей - запросто. Всех людей из-за территориальной принадлежности - ну только если вы хотите снять пропаганду.
Конкретно к данной теме не имеет никакого отношения. В игре насколько я вижу из отзывов нету такого что конкретно каждый житель СССР - злодей :P
Настолку не припомню, но в фильмах/играх/сериалах/книгах они довольно часто хаят своё правительство. Я почему то более чем уверен что проекты как например "карточный домик" - у нас бы порезали ещё на уровне написании сценария и поиска средств :)
А так да у базовой игры есть пару косяков: 1) Монстры на один ход - ну реально это как то очень грустно 2) Зевс крайне силён особенно в конце партии 3) Из-за этого игрок построивший хороший экономический движок скорее всего выйграет (удивительно) 4) Но есть кингмейкинг :D
Первые два пункта лечатся допом Аид или хоумрулами - кому что удобнее, но в базе такая фигня есть.
Последние два пункта скорее ближе к особенности жанра контроля территорий.
"Потому что те, кто наиграл кучу партий, оставят однозначно положительные отзывы (никто не станет много играть в непонравившуюся игру). А, значит, критиковать станут только "неразобравшиеся в игре нубы"."
А как же разочаровался? Вот я наиграл 20+ партий в ДУ и Рунбаунд, а после разочаровался и продал со всеми допами. Прекрасно просёк все слабые стороны данных настолок, как бы их рьяные фанаты не защищали.
А отзывы тех что мало сыграли тоже ценны и имеют вес. Но пространственные осуждения в сторону баланса игры или сломанных стратегий после пары партий - действительно вызывают ухмылку у опытных игроков.
Более менее активно играю в 7 чудес дуэль и спустя уже 4 года - база всё ещё заходит. Азартно и приятно, как не странно у нас больше 50% побед идут по очкам, возможно потому что "подловить" соперника который тебя хорошо знает гораздо сложнее. В базе кроме чудес с доп действиями ещё же есть научный жетон на доп действия - да опять рандом, но что бы вообще не было у игрока доп действий - это редкая у нас ситуация. А если соперник попрёт по войне, то проблема номер один сама себя исчерпывает.
И да, я пробывал доп с пантеоном, я его купил как то и прогонял чуть больше десятка партий. Моё мнение он не маст хэв, он перегружает базу, а по времени на партию резко отправляет 7 чудес дуэль в другую категорию. Условно с игр на 20-30 минут в игры на час. И в лично в моей коллекции им там не место, у меня есть игры поинтереснее для этого условного кластера. В итоге доп продал и благополучно продолжаю играть время от времени в базу.
Так что если вы такой же фанат данной игры, как и автор статьи - скупайте всё. Ну а если вам просто нравиться данная игра, её элегантность и простота - то настоятельно рекомендую попробывать доп, но не покупать просто потому что пишут что это "маст хэв и зэ бэст оф зэ бест" :P
Ну во первых можно играть на дуэльном поле, где особо далеко не убежишь. Во вторых можно сбрасывать карты на усиление перемещения что бы точно достать соперника. В третьих если у героя есть помощники, то такого бегунка можно взять в клещи. В четвёртых у некоторых персонажей есть мощные карты на перемещение, так что основной стратой сделать убегание от соперника вряд ли выйдет особо.
Любите вы за всех вещать:P
Зря, хорошая игра =(
Не всегда хочется заниматься стратегией - иногда хочется и в компании друзей поохотиться на чудовищ. При этом в игре хватает механизмов что бы не так гореть от рандома кубика. Я уже молчу что не такой он уж сильный, умереть много раз в этой игре - надо ещё постараться и дико "везти".
По мне так центральная механика в управлении колодой в этой игре работает даже лучше чем в конкордии (уже жду горящих факелов от фанатов). Но именно в данной игре эта механика раскручена очень хорошо, ты прям пытаешься подловить момент когда забрать карты на руку, а может рискнуть что бы получить больше профита. В общем этот азарт дал этой механике прям отличное перевоплощение.
Мне казалось хорошим тоном перед игрой все игры с колодой карт перетасовать. Я пару раз рифл шафл например делаю и всё - рандом обеспечен.
Ну такое. Артур может с одного тычка уничтожить Ватсона, аналогично и Джекил. А что творит Мерлин на поле - это же трындец какой-то))
Забавно. Мне как раз в странствиях карточная механика кажется лишней, притянутой за уши и тормозящей геймплей. В куа сюжет вообще показался ниочём, да механика с мешком опять же показалась притянутой за уши. Раз уж пытаетесь чем-то напоминать ролёвки (вот эти вот статы персонажей) - так дайте кубик лучше, имхо.
Так что особняки очень зашли и в компании они гораздо чаще достаются из сюжеток, а если не достаются, то вспоминаются. :)
инря-ря
Ну в Дюне он качается фактически пассивно, просто заходом в область. Да можно в теории играть игнорируя половину областей на карте - но зачем?:D
Leder Games наняли Беньямина Шмауса, чтобы из фанатского проекта Better Bot Project родилось дополнение Clockwork Expansion («Корни. Механизмы») - так что ответ по сути нет.
Народ? Мы точно по одной ссылке прошли? Пару пользователей "возмущённых" и остальные подпитывающие тему хоть и с другим мнением.
Захожу в эту тему и там большая часть постов про то что автор темы, скажем так "не очень разобрался". Но видно каждый ищет то что ему нравиться.:P
А всё, затупил просто :)
Картинка с 7ми - я один вижу что выполнено 15 заданий??
Т.е. mtg для вас не турнирная игра?)
Ай, кингмейкинг там будет жёсткий)
А если третьего подкачать. Выставить того же Артура, но абилку переделать под сбрасывает не свои карты, а карты соперника в качестве усиления. Норм босс такой выйдет.
Стоит - да.
Баланс есть - ну да. Мне было десяток партий интересно гонять чисто персонажей допа (Бигфут и Робин Гуд) против друг друга. Винрейт у них хоть и разный (против друг друга 65 на 35 %), но вероятность победы по ходу партии ощущается как 50 на 50, нету завалов или чувства что ты играешь против имбы.
Старая волынка (смотри Descent, IA, Battlelore и многие-многие другие). Обычно это значит, вот перестанут поддерживать (ffg) и тогда мы типа не причём.
У меня ИП, Особняки, Странствия в Средиземье, Цива 2010 года, Внешнее Кольцо, Восстание и Феод. И в течении года они наигрываются чаще одного раза, некоторые даже нормально так и наигрываются. И это без учёта пробы нового и Спартака у друга, где мы партий 10 в год стабильно наигрываем. Взрослый человек, работаю по 8+ часов, женат, есть ребёнок дет садовского возраста.
Какие то у вас критерии если честно ниочём.:P
Зависть - это плохо. Кто-то больше кайфует от покупки новой коробки, кто-то от игры с друзьями/девушкой. Не вы должны решать как участвовать в данном хобби. :)
Ну у меня тоже просто база. Играется. Доп раскупили и нового издания видно уже не дождусь. Так что это нормальная ситуация.
Ну а после вернул. Через 2 недели кстати. Комментарии были, в фильме увидели тогда романтизацию расизма.
Мда уж...
А хотите интересный ликбез у нас в РБ никто не называл его батькой пока не приехали журналисты-гастролёры из RT. До этого кличка батька активно использовалась в российской документалке, тоже пропаганде если что, "он вам не батька". Занятно короче.
Если что сажать оппонентов - это вам не бан в условном твиттере.
А у нас тупо интернет отключили на несколько дней во всей стране. Что бы никто ничего не увидел лишнего.
Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты(c)
Как в окопах живётся?
У меня опять цитаты Оурэлла вспоминаются. Но в другой раз.
Клеймить целую нацию - это уже нацизмом попахивает. Строй - да, организацию - да, людей - запросто. Всех людей из-за территориальной принадлежности - ну только если вы хотите снять пропаганду.
Конкретно к данной теме не имеет никакого отношения. В игре насколько я вижу из отзывов нету такого что конкретно каждый житель СССР - злодей :P
Прям как по Оруэллу ;)
Иногда мне кажется что вы в вакууме живёте :)
Настолку не припомню, но в фильмах/играх/сериалах/книгах они довольно часто хаят своё правительство. Я почему то более чем уверен что проекты как например "карточный домик" - у нас бы порезали ещё на уровне написании сценария и поиска средств :)
Удивительный рейтинг тесеры :P
Захожу в группу, вижу в планах на ноябрь в записи от 22 сентября. Может рано паникуете?)
А так да у базовой игры есть пару косяков:
1) Монстры на один ход - ну реально это как то очень грустно
2) Зевс крайне силён особенно в конце партии
3) Из-за этого игрок построивший хороший экономический движок скорее всего выйграет (удивительно)
4) Но есть кингмейкинг :D
Первые два пункта лечатся допом Аид или хоумрулами - кому что удобнее, но в базе такая фигня есть.
Последние два пункта скорее ближе к особенности жанра контроля территорий.
"достаточно низкий у игры 7.5 это говорит о том что у игры есть проблемы и тот кто играл много о них знает"
7.5 - "у игры есть проблемы"
7.42 - Каркассон :D
А по-моему тут всё просто. Нет допов - нет продажи базы, нет продажи базы - нет допов. И да, тут время упущено.
Для сравнения МоМ - выпустили, обещали допы, даже со сроками, база идёт и допы идут.
Надеюсь вы притворяетесь, а то стрёмно :P
Написал же прямо "по моему мнению", но нет же, надо ещё 5 копеек подкинуть :P
"Потому что те, кто наиграл кучу партий, оставят однозначно положительные отзывы (никто не станет много играть в непонравившуюся игру). А, значит, критиковать станут только "неразобравшиеся в игре нубы"."
А как же разочаровался? Вот я наиграл 20+ партий в ДУ и Рунбаунд, а после разочаровался и продал со всеми допами. Прекрасно просёк все слабые стороны данных настолок, как бы их рьяные фанаты не защищали.
А отзывы тех что мало сыграли тоже ценны и имеют вес. Но пространственные осуждения в сторону баланса игры или сломанных стратегий после пары партий - действительно вызывают ухмылку у опытных игроков.
Вроде всё просто :P
И это тоже отправляет игру совсем в другой кластер, где по момему мнению есть игры поинтереснее :)
Более менее активно играю в 7 чудес дуэль и спустя уже 4 года - база всё ещё заходит. Азартно и приятно, как не странно у нас больше 50% побед идут по очкам, возможно потому что "подловить" соперника который тебя хорошо знает гораздо сложнее. В базе кроме чудес с доп действиями ещё же есть научный жетон на доп действия - да опять рандом, но что бы вообще не было у игрока доп действий - это редкая у нас ситуация. А если соперник попрёт по войне, то проблема номер один сама себя исчерпывает.
И да, я пробывал доп с пантеоном, я его купил как то и прогонял чуть больше десятка партий. Моё мнение он не маст хэв, он перегружает базу, а по времени на партию резко отправляет 7 чудес дуэль в другую категорию. Условно с игр на 20-30 минут в игры на час. И в лично в моей коллекции им там не место, у меня есть игры поинтереснее для этого условного кластера. В итоге доп продал и благополучно продолжаю играть время от времени в базу.
Так что если вы такой же фанат данной игры, как и автор статьи - скупайте всё. Ну а если вам просто нравиться данная игра, её элегантность и простота - то настоятельно рекомендую попробывать доп, но не покупать просто потому что пишут что это "маст хэв и зэ бэст оф зэ бест" :P
Ну не скажи. Прикольно, механик много, каждому есть чем заняться. Вдвоём мне нравится в неё играть.
Ну во первых можно играть на дуэльном поле, где особо далеко не убежишь.
Во вторых можно сбрасывать карты на усиление перемещения что бы точно достать соперника.
В третьих если у героя есть помощники, то такого бегунка можно взять в клещи.
В четвёртых у некоторых персонажей есть мощные карты на перемещение, так что основной стратой сделать убегание от соперника вряд ли выйдет особо.