А там больше не было периода, когда все представленные фракции были "сбалансированы" с Российским княжеством/царством/империей. Тут хотя бы у всех был не призрачный шанс развалить Россию.
А тут как раз шляхта в самом соку со своими элитными крылатыми гусарами, шведы только при Петре как следует прикурят, турки и того позже.
Гарфилд конечно уникальный строитель карточных дуэлек. А главное насколько далеко он уходит от концепций своей "самой главной карточной дуэльки" пока остальные либо копируют, либо добавляют незначительные изменения. И ключекуй, и нетраннер и, прости господи, артифакт - все несет новые идеи, играется интересно и уникально. Браво.
Ну а касательно впечатлений о непосредственно этой игре - пожалуй это лучшая карточная дуэлька в которую я играл. Ассиметрия, менеджмент ресурсов, менеджмент руки - все чертовски органично и интересно.
И я тоже не соглашусь ибо куда прикольнее иметь визуализацию противника, чем его абстрактный заменитель. Так можно и не красить ничего вовсе, взять миплов каких-нибудь, и получать эстетическое удовольствие.
Это настолько "не фонтан" что двигаются они не по карточкам локаций, а раскладываются вокруг карточки локации - иначе они закроют не только локацию но и друг друга (если больше 1 противника).
Сам к евро отношусь (относился) резко отрицательно, но на кэмпе в серп сыграл - как по мне очень хорошее сочетание евровой "продумывайки" с конфликтностью. Понравилось.
Но я могу быть просто латентным еврогеймером т.к. помимо серпа понравилось покорение марса и фист вор один(
Рискну предположить, что те кто читают МНОГО вполне могут смотреть в кино 2 часа на задницу как в идиократии? Ну так чисто немного деградации, что бы на своем эго в космос не улетать.
В таком случае Кол оф дюти это тру РПГ, потому что опыт отыгрыша американского бравого спецназовца там вообще что надо. Но это все лирика т.к. староверам с отыгрышем головного мозга особо ничего не докажешь, верно?
А по теме, я же вам именно это и написал, есть режим - поиграйте только в боевку, расскажите потом насколько вас хватило и как интересно это было, ок?
Можно не ждать осворна даже, поиграйте в сценарии Глума чисто в боевку, без всяческой связи между ними, без прокачки персонажей и всех остальных не основных механик.
То что вы называете босс баттлом это тот же энкаунтер - сценарий из глума. Чуточку более рандомный и как следствие менее очевидный, но все еще такой же паззл.
Разница только в том, что подводка к этим энкаунтерам у глума и осворна различается. Причем у второго это по большому счету просто набор из нескольких чуть более интеррактивных карт дорожных/городских событий из глума.
Ну и мне непонятно как вы определяете основную механику игры. Просто как более интересную для вас? Попробуйте оценить механики разрешения боев в рамках всей механики игры в т.ч. кампании. И в глуме, и в КДМ, и в АТО боевку можно заменить несколькими бросками кубика - на победа/поражение, раны, опыт, деньги, лут и т.п. (Что-то подобное сделано в теинтед граале - боевка упрощена до стратегического быстрого разрешения, а нарративка возведена в абсолют) При этом сама структура кампании от этого вообще не пострадает, а если боевка не нравится (например из-за зашкаливающего рандома) так и вовсе только выиграет. А вот если вы уберете все наполнение компании, то игра превратится в набор нескольких бессмысленных драк пластмассы.
Конечно законченный и высоко оцененный опыт каждая из этих игр получает исключительно как совмещение всех собственных механик, но в сущности они представляют из себя 2 вещи: подводку к драке и саму драку. Причем драки за исключением нескольких незначительных факторов практически идентичны - видим врагов (босс/не босс при этом совершенно не важно), убиваем их кидая кубики, играя карты, или все вместе. А вот подводка к драке уже существенно отличается: КДМ и АТО это менеджмент базы, бойцов, ресурсов (+ нарратив в АТО), а Глум и ОиД это интеррактивный нарратив (разного качества разумеется).
Все довольно просто: она дарит как поистине волшебные эмоции, так и вызывает стойкое желание сжечь игру, никогда к ней не притрагиваться и провести карательную психотерапию автору.
Во главе угла всего этого стоит ОН. Рандом. Если игра сложится "честно" это будут шахматы с кубиками и крутой вариативность. Если перекос удачи будет в вашу сторону - вы будете чувствовать грязь, которую творите. А если перекос удачи будет в пользу соперника - вы будете задаваться вопросом как вообще в это можно играть.
Самое смешное, что при таком диком влиянии рандома, скилла игрока (точнее тренера) в этой игре еще больше. Ощутимо лучший тренер в 90% случаев выиграет матч, вне зависимости от количества 1, которые покажут ему кубы.
И если вы сможете достичь оптимального умения управления командой, если сможете не принимать суровую и жестокую реальность этой игры на свой счет - я верю, что эта игра сможет стать самой лучшей настолкой в вашей жизни (играть в которую лучше на компе)).
Просто помните - каждую команду рано или поздно убьют. И не привязывайтесь к игрокам. и запаситесь валидолом.
Что касается сравнения с тим менеджером от ФФГ. Это абсолютно разные игры. В тим менеджере нет "американских горок" эмоций. Прикольная быстрая игра в шикарном сеттинге. А ББ это фактически хобби само по себе.
решился таки вписаться в 100 долларовый пледж + террейн пак
Убедило меня в этом наличие в авторах нарративки человека, который написал 2 отличные книги цикла Ересь Гора (Первый еретик и Повелитель человечества) - Аарона Дембски-Боудена.
А вот кстати, не Тг конечно, но другая игра АР - Эзерфилдс подвергалась критике именно в стиле "вы че, с ума сошли, там же 2000 карт? кто в это вообще может играть"
Правда критиковали ее так ребята из комментов параллельной подыхающей на тот момент кикстартерной кампании по Трудвангу от кмон
Так если расчленять игру на каждую отдельную механику все из них будут детским садом, помимо, возможно, живой дипломатии или воображения с ассоциациями.
Все остальное это: сыграть карточку, кинуть кубик, поставить фигурку. Детский сад.
Феномен ТГ (да и АР впринципе) в том, что в ней взяты ранее известные механики, добавлена щепотка своих и получается если не лучшая игра в архетипе, то чертовски близкая к ней. Примерно тоже самое происходило с владыками эллады и немезидой.
ТГ сочетает в себе - книгу-игру (в сюжетной составляющей) с довольно большим количеством переменных, влияющих как на выбор, доступные опции так и на проверки навыков, исходы; ролевую систему с широким набором способов развития персонажа; менеджмент ресурсов; аспект выживания персонажа; свежий подход к стратегической боевке (бой в играх может быть реализован со стратегической и тактической точек зрения, в стратегическом бою утрировано разрешается конфликт как событие максимально прозрачным и быстрым способом, а в тактическом этот конфликт "проживается" сторонами. Хорошими примерами таких боевок будет СВ Ребеллион и СВ Армада - в первом случае стардестроер умирает от 5 успехов выброшенных на кубиках, во втором ты примерно проворачиваешь действия своих кораблей, которые привели к смерти стардестроера и которые могут быть обозначены 5 успехами в ребеллион); крутецкое оформление и сеттинг; опциональсность "делюксового" наполнения.
Все это превращает ТГ в чертовски интересную комплексную настолку, которая может подарить уникальный опыт и вывести (а учитывая количество новых проектов с сильной нарративной составляющей - уже вывела) хобби на новый уровень.
А вы задумываетесь куда деваются таможенные пошлины и налоги стран куда они продали 15 тысяч коробок? Они включены в стоимость всего тиража.
Таким образом будь у них хаб в России (с включенной в стоимость таможней, вменяемой стоимость доставки и плашкой Russia friendly shipping) могли бы продать не 100 коробок, а 1000-2000, заказ Глума подтвердил (да и в целом дикий рост игровых издательств), что у нас имеются возможности купить игры 100+ баксов в ощутимых цифрах.
Т.к. РФ относится к рест оф зе волд цена доставки от издателя пока отсутствует.
Если рассчитывать по минимальной стоимости от форвардера будет примерно 75-100 долларов.
Таможенные платежи возникнут если у вас будет превышение эквивалента 200 евро по стоимости посылки без учета стоимости доставки. И составят 30% от стоимости превышения + 250 рублей сбор за оформление.
ну, как говорится Polska STRONG!
А там больше не было периода, когда все представленные фракции были "сбалансированы" с Российским княжеством/царством/империей. Тут хотя бы у всех был не призрачный шанс развалить Россию.
А тут как раз шляхта в самом соку со своими элитными крылатыми гусарами, шведы только при Петре как следует прикурят, турки и того позже.
зерги = толкиеновские орки = русские
Гарфилд конечно уникальный строитель карточных дуэлек. А главное насколько далеко он уходит от концепций своей "самой главной карточной дуэльки" пока остальные либо копируют, либо добавляют незначительные изменения. И ключекуй, и нетраннер и, прости господи, артифакт - все несет новые идеи, играется интересно и уникально. Браво.
Ну а касательно впечатлений о непосредственно этой игре - пожалуй это лучшая карточная дуэлька в которую я играл. Ассиметрия, менеджмент ресурсов, менеджмент руки - все чертовски органично и интересно.
Глум и первое место бгг с вами не согласятся.
И я тоже не соглашусь ибо куда прикольнее иметь визуализацию противника, чем его абстрактный заменитель. Так можно и не красить ничего вовсе, взять миплов каких-нибудь, и получать эстетическое удовольствие.
Это настолько "не фонтан" что двигаются они не по карточкам локаций, а раскладываются вокруг карточки локации - иначе они закроют не только локацию но и друг друга (если больше 1 противника).
То что Весел не доставал миниатюры стражей не говорит о том, что будет удобно двигать карты по картам.
Как по мне идеальный вариант - картонки с подставками как в глуме.
Сам к евро отношусь (относился) резко отрицательно, но на кэмпе в серп сыграл - как по мне очень хорошее сочетание евровой "продумывайки" с конфликтностью. Понравилось.
Но я могу быть просто латентным еврогеймером т.к. помимо серпа понравилось покорение марса и фист вор один(
такая же фигня, но интересно то, что это действительно так
Расхожее понимание не равняется истинному смыслу.
тревожно))
Сегодня начинаются без сандроповые отгрузки - если кто получит трекинг, отпишитесь пожалуйста)
спасибо за информацию
Рискну предположить, что те кто читают МНОГО вполне могут смотреть в кино 2 часа на задницу как в идиократии? Ну так чисто немного деградации, что бы на своем эго в космос не улетать.
Спасибо, интересные впечатления
О, ISS Vanguard значит начали рекламировать. Понятно, спасибо!
Подскажите пожалуйста чем АР доставляют у нас по стране? Почтой России?
Сменил адрес проживания и боюсь пропустить уведомление если служба доставки не пришлет трекинг или не оповестит о прибытии посылки по телефону.
Вам уже приехало кик издание?) Расскажите какие плюшки они туда дополнительно положили)
В таком случае Кол оф дюти это тру РПГ, потому что опыт отыгрыша американского бравого спецназовца там вообще что надо. Но это все лирика т.к. староверам с отыгрышем головного мозга особо ничего не докажешь, верно?
А по теме, я же вам именно это и написал, есть режим - поиграйте только в боевку, расскажите потом насколько вас хватило и как интересно это было, ок?
Можно не ждать осворна даже, поиграйте в сценарии Глума чисто в боевку, без всяческой связи между ними, без прокачки персонажей и всех остальных не основных механик.
ну и замечательно. Я вообще из всех изометрических рпг больше всего люблю диабло 3.
Но это не отменяет того факта, что Осворн без боевки существовать может, а без нарративки нет.
ну так я и говорю, выкиньте нарратив и играйте в боевку тогда, там же даже мод такой есть - расскажете потом как много партий сыграете?
А без этой "самой главной механики" я, при желании, с удовольствием пройду всю кампанию.
так а кто решает то, что есть "самая интересная" часть игры? Вы?
То что вы называете босс баттлом это тот же энкаунтер - сценарий из глума. Чуточку более рандомный и как следствие менее очевидный, но все еще такой же паззл.
Разница только в том, что подводка к этим энкаунтерам у глума и осворна различается. Причем у второго это по большому счету просто набор из нескольких чуть более интеррактивных карт дорожных/городских событий из глума.
Ну и мне непонятно как вы определяете основную механику игры. Просто как более интересную для вас? Попробуйте оценить механики разрешения боев в рамках всей механики игры в т.ч. кампании. И в глуме, и в КДМ, и в АТО боевку можно заменить несколькими бросками кубика - на победа/поражение, раны, опыт, деньги, лут и т.п. (Что-то подобное сделано в теинтед граале - боевка упрощена до стратегического быстрого разрешения, а нарративка возведена в абсолют) При этом сама структура кампании от этого вообще не пострадает, а если боевка не нравится (например из-за зашкаливающего рандома) так и вовсе только выиграет. А вот если вы уберете все наполнение компании, то игра превратится в набор нескольких бессмысленных драк пластмассы.
Конечно законченный и высоко оцененный опыт каждая из этих игр получает исключительно как совмещение всех собственных механик, но в сущности они представляют из себя 2 вещи: подводку к драке и саму драку. Причем драки за исключением нескольких незначительных факторов практически идентичны - видим врагов (босс/не босс при этом совершенно не важно), убиваем их кидая кубики, играя карты, или все вместе. А вот подводка к драке уже существенно отличается: КДМ и АТО это менеджмент базы, бойцов, ресурсов (+ нарратив в АТО), а Глум и ОиД это интеррактивный нарратив (разного качества разумеется).
Все довольно просто: она дарит как поистине волшебные эмоции, так и вызывает стойкое желание сжечь игру, никогда к ней не притрагиваться и провести карательную психотерапию автору.
Во главе угла всего этого стоит ОН. Рандом. Если игра сложится "честно" это будут шахматы с кубиками и крутой вариативность. Если перекос удачи будет в вашу сторону - вы будете чувствовать грязь, которую творите. А если перекос удачи будет в пользу соперника - вы будете задаваться вопросом как вообще в это можно играть.
Самое смешное, что при таком диком влиянии рандома, скилла игрока (точнее тренера) в этой игре еще больше. Ощутимо лучший тренер в 90% случаев выиграет матч, вне зависимости от количества 1, которые покажут ему кубы.
И если вы сможете достичь оптимального умения управления командой, если сможете не принимать суровую и жестокую реальность этой игры на свой счет - я верю, что эта игра сможет стать самой лучшей настолкой в вашей жизни (играть в которую лучше на компе)).
Просто помните - каждую команду рано или поздно убьют. И не привязывайтесь к игрокам. и запаситесь валидолом.
Что касается сравнения с тим менеджером от ФФГ. Это абсолютно разные игры. В тим менеджере нет "американских горок" эмоций. Прикольная быстрая игра в шикарном сеттинге. А ББ это фактически хобби само по себе.
Это одновременно лучшая и худшая настольная игра всех времен. Всем советую электронную версию.
Ну сравнение АТО с КДМ я понимаю, но это же скорее Глум с более расширенной нарративной и рандомной составляющими.
Понятно, спасибо)
решился таки вписаться в 100 долларовый пледж + террейн пак
Убедило меня в этом наличие в авторах нарративки человека, который написал 2 отличные книги цикла Ересь Гора (Первый еретик и Повелитель человечества) - Аарона Дембски-Боудена.
3 базы для кухни мастхэв? 1 база и почти весь остальной контент не даст достаточное количество карт для более менее колод?
Тесера образовательная
Ага, шансы вернуть в РФ налоги, которые заплатили в Евросоюз нереально.
А вот кстати, не Тг конечно, но другая игра АР - Эзерфилдс подвергалась критике именно в стиле "вы че, с ума сошли, там же 2000 карт? кто в это вообще может играть"
Правда критиковали ее так ребята из комментов параллельной подыхающей на тот момент кикстартерной кампании по Трудвангу от кмон
Ну там в целом по кампании видно, что издатели не были готовы к такому успеху
а СГ за сборы закончились, верно? остались только дейли анлоки?
Так если расчленять игру на каждую отдельную механику все из них будут детским садом, помимо, возможно, живой дипломатии или воображения с ассоциациями.
Все остальное это: сыграть карточку, кинуть кубик, поставить фигурку. Детский сад.
Феномен ТГ (да и АР впринципе) в том, что в ней взяты ранее известные механики, добавлена щепотка своих и получается если не лучшая игра в архетипе, то чертовски близкая к ней. Примерно тоже самое происходило с владыками эллады и немезидой.
ТГ сочетает в себе - книгу-игру (в сюжетной составляющей) с довольно большим количеством переменных, влияющих как на выбор, доступные опции так и на проверки навыков, исходы; ролевую систему с широким набором способов развития персонажа; менеджмент ресурсов; аспект выживания персонажа; свежий подход к стратегической боевке (бой в играх может быть реализован со стратегической и тактической точек зрения, в стратегическом бою утрировано разрешается конфликт как событие максимально прозрачным и быстрым способом, а в тактическом этот конфликт "проживается" сторонами. Хорошими примерами таких боевок будет СВ Ребеллион и СВ Армада - в первом случае стардестроер умирает от 5 успехов выброшенных на кубиках, во втором ты примерно проворачиваешь действия своих кораблей, которые привели к смерти стардестроера и которые могут быть обозначены 5 успехами в ребеллион); крутецкое оформление и сеттинг; опциональсность "делюксового" наполнения.
Все это превращает ТГ в чертовски интересную комплексную настолку, которая может подарить уникальный опыт и вывести (а учитывая количество новых проектов с сильной нарративной составляющей - уже вывела) хобби на новый уровень.
была какая-нибудь информация о геимплейных платных аддонах дальше по кампании?
А вы задумываетесь куда деваются таможенные пошлины и налоги стран куда они продали 15 тысяч коробок? Они включены в стоимость всего тиража.
Таким образом будь у них хаб в России (с включенной в стоимость таможней, вменяемой стоимость доставки и плашкой Russia friendly shipping) могли бы продать не 100 коробок, а 1000-2000, заказ Глума подтвердил (да и в целом дикий рост игровых издательств), что у нас имеются возможности купить игры 100+ баксов в ощутимых цифрах.
ну так расчет то приведен в условиях отсутствия информации о прямой доставке в ROW. Ну и куда живем туда и считаем)
А проектов "из США" сейчас практически не существует.
Все более менее вменяемые издатели имеют склад в Европе, ибо так денег можно больше собрать.
До склада форвардера в Германии + от форвардера в Россию почтой, разброс для минимального и максимального пледжей
Т.к. РФ относится к рест оф зе волд цена доставки от издателя пока отсутствует.
Если рассчитывать по минимальной стоимости от форвардера будет примерно 75-100 долларов.
Таможенные платежи возникнут если у вас будет превышение эквивалента 200 евро по стоимости посылки без учета стоимости доставки. И составят 30% от стоимости превышения + 250 рублей сбор за оформление.