Rapait

Юнна

Rapait написала 2 года назад к игре Сборник обзоров: #

Шикарные обзоры, спасибо вам. Особенно за этот навигатор с кратким содержанием. Вы помогли мне распланировать бюджет и выходные на этот год))

Rapait написала 3 года назад к игре Санктум: #
Это шедевр

Я готов. Санктум опробован, осталось сравнить и написать подробный обзор с фоточками.
Только чтоб потом не говорили, что у моих носков махровый срез и вот это вот все.

Rapait написала 3 года назад к игре Санктум: #
Это шедевр

Спасибо,взяла игру благодаря вашему отзыву! Обожаю вязание, но сама не умею. Хоть так прикоснусь к процессу.

Rapait написала 3 года назад к игре Маракайбо: #

Мне кажется, она отлично играется любым составом. Именно на двоих отыграно около десяти партий, не приелось.

Rapait написала 5 лет назад к игре Королевство кроликов: #

Угу. Увы мне. Я и мой вялый энтузиазм замерли в предвкушении.

Rapait написала 5 лет назад к игре Королевство кроликов: #

Оу, не видела)
Да ничем особенным, игра и с допом остается интересной, просто растягивается на часы. А для меня именно эта игра - как шахматы на скорость, все удовольствие в этом. Так что я просто ворчу.

Rapait написала 6 лет назад к игре Королевство кроликов: #

К имеющимся обзорам и описанию добавить почти нечего, так что просто поделюсь мнением после большого количества партий.
Много играли на двоих, троих, четверых. Мне кажется, игру незаслуженно ругают, нет там никакого "долгого подсчета очков". Пара минут, как во многих евро.
Режим на двоих чуть больше заточен на взаимопакостность: каждый ход во время драфта ты берешь одну карту себе, а вторую выбрасываешь вовсе, прикидывая, какая именно принесла бы больше очков оппоненту. На троих-четверых ты просто забираешь две наиболее выгодные тебе карты, ничего не сбрасывая, т.е. уровень взаимодействия несколько снижается.
Реиграбельность: большая часть карт выходит каждую партию, поле неизменяемое. Но, как ни странно, первые двадцать партий прошли на ура. Причиной тому драфт. На основании карт, пришедших в первой паре раундов, ты решаешь, быть тебе Царем морковки, Королем-Рыбаком или просто Социалистом, а вторую пару раундов просто подбираешь нужные тебе грядки-рыбку-плюшки. К тридцатой партии кролики таки основательно поднадоели, желания снова разложить пока нет. Тем не менее, продавать ее не собираюсь, Bunny Kingdom — прекрасная семейка для отдыха и игры с новичками.
Оформление шикарное. Харизматичные зайцы на плотных глянцевых картах, пластмассовые замки, яркие, но не раздражающие цвета — меня зацепило сразу. Я люблю сказки, тут уж каждому свое)
Слабо представляю себе возможные дополнения: поле, расчерченное а-ля Морской бой, колода, состоящая из карт местности (по одной на каждую клетку), ресурсов/замков/кемпов и свитков-целей, — как-то сомнительно, что-то тут можно выпустить что-то достойное, кроме промок. То есть игра, вероятнее всего, останется одинокой коробкой, что мне видится большим плюсом для семейки (незакрытый гештальт на ненужные допы и промки к Five Tribes изрядно портит мой послеобеденный сон).
Ну да, да, я просто очень надеюсь, что не выпустят. Не надо портить хорошую игру Аберрациями и Андедами.
В общем, очень советую хотя бы попробовать всем, кто любит легкие игры. Основным блюдом она быть не может, зато обеспечит 40-50 теплых ламповых минут отдыха после работы или посиделок с детьми и другими родственниками.

Rapait написала 6 лет назад к статье Anachrony. История от Дня Очищения: #

Правила правописания иногда с успехом игнорируются в постмодернистской и экспериментальной литературе.
Что касается живописи - там важны история и идея, как и в любом искусстве. И если на картине, ВНЕЗАПНО, есть какое-то смешение стилей, то художник явно к этому шел, была предыстория. И хотя бы его современникам понятно, в какое время он жил, что мог чувствовать и как к этому пришел. А в Анахрони - кто это вообще? Почему он нарисовал вот так?
Вот нарисует еще пару десятков игр в том же духе, но лучше, расскажет в интервью, какая у него была идея - и мы все такие "Ааа, так вот оно что! Да ты отличный мужик!"
Серьезно.
Но скорее всего - следующую игру он нарисует уже не так. Это не отражение внутреннего, пусть своеобразного, мира. Это просто работа. Это не плохо.
Это никак.

Rapait написала 6 лет назад к мысли на тему О том, что раздражает в настольных играх: #

А то еще живешь с кем-нибудь, у тебя стаж в настолках года четыре, а у него - двадцать лет. Бежишь, радостно подпрыгивая:"Там на кикстартере столько счастья! Такие миньки! Всего 200 долларов! Ждать всего два года!" А он на вас с кикстартером смотрит снисходительно и в глазах усталое:"Вторичность..."
И бесит.
Или вот он живет с тобой, ты опять подпрыгиваешь, мол, переведи мне правила этой игры, я купила, пока ты не видел. А там 65 страниц мелкого текста в научных терминах.
И его бесит.
Хорошо.

И я за Хвосты. К остальным играм равнодушна (только в Панику не играла). Snow Tails понравились именно тем, чем не понравились Вам, - механикой выбора карт. В других гонках приходится ждать своего хода, а тут есть возможность что-то покрутить и посчитать. И атмосфера, конечно! Каждую партию чьи-то бестолковые собаки жизнерадостно тащат хозяина по всем елкам и заборам, пока он матерится и давится снегом.
А может, мне просто повезло с компанией и настроением.

Rapait написала 7 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
Некомплект

У нас чешская коробка на английском - тоже был некомплект, не хватало одной карты второй эпохи (Уголь на 3+ игроков). Написали в издательство, карта пришла очень быстро.

Rapait написала 7 лет назад к мысли на тему Второй круг 5го математического обмена: #
Виш лист

Мороженого этому пану!

Rapait написала 7 лет назад к мысли на тему Второй круг 5го математического обмена: #
Виш лист

Уже. И еще. И еще (я оптимист). Но нет:)

Rapait написала 7 лет назад к мысли на тему Второй круг 5го математического обмена: #
Виш лист

Да что вы все пристаете к бедному Ивану? Хочется - сделайте свой маттрейд, с блэкджеком и дамами. Кроме того, что мешает хотя бы на барахолке запостить "меняю дерево на овцу" и ждать? А говорить "Ваш бесплатный сервис что-то не привел меня в восторг" много воспитания не нужно.
Меня, может, тоже удивляет, как это мой юный, стройный, большеглазый "Путь в Индию" никто не захотел. Пойду разложу его, будем плакать и есть мороженое.

Rapait написала 7 лет назад к игре Восерпление: #
Мой папа - задрот

Ссылка - веками проверенный способ повышения качества и улучшения производительности, особенно любимый императорами)

Rapait написала 7 лет назад к игре Восерпление: #
Мой папа - задрот

Миниатюра замечательная. Даже безотносительно ее злободневности.

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

Да ладно Вам, я же серьезно, в общем-то, спросила) Просто для меня никогда не было в порядке вещей подойти к незнакомым людям и попросить что-то бесплатно. Но попробовать можно.

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

Как в Варкрафте:"Пострадала только моя гордость" ;)
Убедили.

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

Так это у Вас мордочка, наверно, обаятельная) Или хороший человек попался. Мне скорее скажут:"Возьмите ипотеку и купите себе коробку сами".

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

Мм, а как? Вот у меня недалеко большой книжный. Захожу, иду к кассе, "псс, барышня, не найдется немного картона?", локоть на стойку, не забыть подмигнуть? И она мне - "конечно! А еще я Вам, как женщина женщине, рулон пленки дам!"
Все время вижу такие советы. Ну как, как вы это делаете?!

Rapait написала 7 лет назад к игре игра Серп: #

Вот ужас-то. И к комментариям нет, что еще обиднее;)

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

Урраааа! :))

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #
Письмо

Думаю, это баг, и нужно верить таблице. По ней у меня обменялись 10 лотов, а судя по письму - я отдаю одну игру и получаю две ("а что, так тоже можно было?")))

Rapait написала 7 лет назад к игре Самая прочная посылка: #

Может, получатель неоднократно и не стесняясь в выражениях попросил?))

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

У меня была такая же милая женщина в 10-11 классах, благодаря чему я еще несколько лет не могла читать русскую классику. До сих пор огромный пробел, к сожалению. А любовь к чтению и литературе мне привил отец, ругавший все, что я читала, и читавший все, о чем я только слышала. Он, кстати, совершенно не уважает Толкиена, считая его вторичным.

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

Откуда это тонкое сочувствие?) Не повезло со школьным учителем?)

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

Вот так четко и ясно - "не нравится":)
Мне кажется, стоит учесть, что распиаренный "Властелин колец" Толкиен писал 12 лет, и если поинтересоваться, на какие именно годы пришлась основная работа над романом, будет понятней, почему она так пропитана морализаторством.
Что, конечно, не означает, что теперь книга должна резко всем понравиться)

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

Это не стереотипы, а воспитание) Классику не называют "средней"; можно в ходе общей дискуссии обсудить слабые и сильные стороны какого-то произведения. Можно сказать "мне не нравится".
Я ничего не говорила о превосходной степени. Но выказывать пренебрежение определенно глупо, это не показатель свободомыслия и интеллекта.

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

"Монополия" в мире фентэзи - это скорее "Смерть Артура" Томаса Мэлори и более поздние легенды артурианского цикла. Хотя тоже спорный пример.

Rapait написала 7 лет назад к статье Предобзор The Hunt for the Ring: #

Не хочу Вас задеть, но фраза вроде "Пушкин так себе поэт, просто распиаренный" является чистой воды вбросом. Или, к примеру, "Леонардо довольно средний художник". Если мне не нравятся его произведения, я пишу или "по моему мнению" или "ребят, в чем фишка-то?"
P.S. Я кормлю тролля, да?)

Rapait написала 7 лет назад к новости Всероссийский математический обмен 5: #

И чтоб в результате можно было поменять свои 1,2,3 тыр (почти идеальные, возможно, использовали 1-3 раза, но нет следов износа) на чьи-то 5 тыр (в посредственном состоянии, износ виден: царапины, затёртости, следы от еды) =)))

> Походит скорее не на столкновение учёного с рептилией, а на БДСМ вечеринку...

?? Серьезно? О_о

Rapait написала 7 лет назад к новости Crowd Games выпустит Cottage Garden: #

Тогда уж "Котята против горшков")

Rapait написала 7 лет назад к игре Мой ВладимирКемп. День второй.: #

Присоединяюсь. Сережа, шикарные отчеты)

Rapait написала 7 лет назад к игре Мой ВладимирКемп. День второй.: #

Зато она замечательно идет на двоих. Всегда есть план А и план Б:)
Но да, Отель не терпит суеты.

Rapait написала 7 лет назад к игре Мой ВладимирКемп. День второй.: #

Твайлайта не было, Борь.
Моя скорбь была столь велика, что угнетала даже рядом сидящих, видишь?

Уже 36 оценок. Анатолий, кто-то поставил за Вас уже 13 раз. 13, Анатолий!

Надеюсь, на нее будет обзор от Кседиха в ближайшее время, тогда мы узнаем все подробности.

Rapait написала 7 лет назад к игре Тому, кому сегодня это нужно: #

Здравствуйте, меня зовут Вася и я завязал.
Прекрасно.

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Слууушай... У меня три сына и очень нужны внуки (в перспективе, понятно). Я планирую купить как минимум Твайлайт с допами. Ты там подумай, м?

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

А ты играл с допом? Как?

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Так и скажи - жааадность))

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Так, ну во-первых, это мы с ним еще обсудим. Во-вторых, у меня есть другие, более разумные дети. Так что я бы на твоем месте не расслаблялась;)

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Четырех. И один у Олега.

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Ненене, зачем же мимо? 17го привози)))

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Это было прекрасно, Ян))))
Тебе после этого пришла в голову мысль отжать его шкаф настолок таким интересным способом?)

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Неправда. Я была абсолютно счастлива после Твайлайта.
А, ну да, это же именно моя довольная морда.

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Игорь. Ты просто рано уехал. Как и Юра. Ну ты понимаешь, о чем я.

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Настолкэмп в Твери, январь 2016. Фотоотчет.: #

Жень, я тебя умоляю) У меня была мечта поиграть именно на кемпе, чтобы хоть раз довести партию до конца. А отдельную ночь под это дело тебе будет точно так же жалко.
Ну большая это игра, ну нельзя тут в первую же партию все охватить.

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Тверькэмп'2016: #

Не обостряй))

Rapait написала 8 лет назад к мысли на тему Тверькэмп'2016: #

Настолкэмп, конечно)
Во-первых, когда наши проснулись, мест на нем уже просто не было. Во-вторых, в Твери в этот раз будет больше детей. То есть формат будет немного другим.
А вообще, давайте мы не будем делиться на суннитов и шиитов))

Борьба за Галактику. Хотя вряд ли найдется достаточное количество еще живых локализованных коробок:)

Rapait написала 9 лет назад к мысли на тему Моя коллекция (фото): #

Я видела, как пали мои детские игрушки под натиском детей. Теперь храню коллекцию крокодильчиков из киндеров в ящике с нижним бельем. Покажу, когда вырастут, и снова спрячу от внуков. Тяжело быть коллекционером.
:))

Rapait написала 9 лет назад к мысли на тему Сегодня фестиваль настолок в Эрмитаже: #
А мне понравилось

Просто для ясности: поиграть в теплые ламповые игры с неслучайными людьми я езжу каждые вторые выходные на регулярную игротеку в Мск. И прекрасно представляю себе разницу между фестивалем и группой увлеченных людей.

Rapait написала 9 лет назад к мысли на тему Сегодня фестиваль настолок в Эрмитаже: #
А мне понравилось

Я каждый раз не понимаю обилия негативных отзывов. Бесплатный вход, обилие рекламы, расположение в центре города, полный список предоставляемых игр в контакте (на 90 процентов казуальных) - и все правда ждали какого-то заседания масонской ложи для избранных? Серьезно, взрослые мужики, а на маркетинг типа "только наш фестиваль - без асбеста и с витамином Е!" ведутся как дети.
Мы ездили с мужем и старшим сыном. На пару дней, первый - гуляли по городу и музеям, второй - оставили на фестиваль. Я была уверена, что мы немного поиграем, нам надоест и мы уйдем. Однако мы пробыли там с часа дня до самого закрытия в десять. Сыграли в пять новых игр, из разряда семейных. Место находили без особых проблем, хотя я не сноб и на картонках бы тоже устроилась без проблем. Еда - дороговато для обычной столовой, но вкусно и достойно. За счет высоких потолков было много свежего воздуха, благодаря разбивке на залы можно было найти место подальше от колонок и сцены. Очень понравилась живая музыка, дружелюбные сотрудники (хотя с правилами игр нам не помогли, да), прекрасное историческое здание.
Множество студентов и молодежи - так это же здорово, что они пришли именно сюда, а не пить в подъезде пятиэтажки.
Я получила больше, чем ожидала. Для бесплатной игротеки - это замечательное мероприятие.

Rapait написала 9 лет назад к игре Here I Stand: #
книги

Романы Вальтера Скотта, например, Кенилворт

Я очень ждала Ваших новых отчетов)
Жаль, что нет титула "новичок года" - Вы много играете и замечательно пишете. Вот что значит ответственный подход к хобби))

Rapait написала 9 лет назад к игре Odin's Ravens: #

*тут много нехороших слов в адрес издателя*
Жаль.

Rapait написала 9 лет назад к игре Локализуйте пожалуйста...: #
Winter Tales

Rapait написала 9 лет назад к новости Crowd Games: что дальше?: #

Хоть дешевле будет)

Rapait написала 9 лет назад к игре PRAY. Насколько сильна твоя вера?: #

Дмитрий Энтео? Виталий Милонов?

Rapait написала 9 лет назад к новости «Мёртвая зима» доберётся до России: #
Перевод названия

Хотя нет, тут нужен конкурс "Цитаты мертвых писателей"(:

Rapait написала 9 лет назад к новости «Мёртвая зима» доберётся до России: #
Перевод названия

Угу, а еще "Зима близко" - и зомби политкорректно переименовать в "иных"))

Rapait написала 9 лет назад к новости «Мёртвая зима» доберётся до России: #

Насколько я знаю, представители Геменота активно общались с народом на Бумстартере, а также прислушивались к советам и пожеланиям (когда Замки Людвига еще планировались к печати). Так что и Dead of Winter, по идее, должен быть отшлифованным и сферическим:)

Rapait написала 9 лет назад к новости «Каркассон» + «Звёздные войны»: #

Не, надо мафию в сеттинге Доктора Хауса: ищем, кто ночью заболел волчанкой. Не угадали три раза - это "неволчанка", началась эпидемия, все умерли.
А вообще, я бы поиграла в The Village по Джорджу Мартину... И Старк бы погиб не напрасно...

Rapait написала 9 лет назад к статье Настольные соседи. Выпуск №0: #

Смотря какой город... Я вот живу в Подмосковье - то есть город по сути маленький, зато ксенофобия вполне московская:)

Rapait написала 9 лет назад к новости Итоги конкурса о почерках геймдизайнеров: #

Ура!)

Браво, Galahed. Во-первых, статья отличная (по мнению скромного читателя, лучшая на данный момент). А во-вторых, меня действительно впечатлило, что Вы не стали лелеять обиду за критику первой статьи, а прислушались к оппонентам и даже использовали их замечания в новой. Это достойно уважения.

Rapait написала 9 лет назад к новости Уроки геймдизайна для детей: #

А мне кажется, идея классная. Если бы не было так далеко, я бы сводила своего старшего хотя бы попробовать (ему почти девять), не смотря на то, что имя лектора и разработчика игр я слышу впервые (простите, Юрий). У меня довольно способный сын, и я не думаю, что таких детей мало, так что это отличный возраст для появления нового хобби. Потом будет не до этого.
Кстати, 500-1000 рэ обычно выкладывается за 45-60 мин, а тут полтора часа.
А еще - это же здорово, когда у человека есть желание и терпение заниматься с детьми. Ну или он пока думает, что есть:))
Если серьезно, удачи Вам) Вы молодец)

Rapait написала 10 лет назад к мысли на тему Новые игры (опрос): #

Заинтересовали все, кроме первых двух. Но купила бы, наверное, только "За Шотландию" (себе) и "За пятью печатями" (детям). И после пары обзоров:)

Rapait написала 10 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

А жаль)

Rapait написала 10 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

Простите, вижу скатерть:))

Rapait написала 10 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

За всех новичков отвечать не могу, но на вскидку - истории создания популярных игр, встречи с создателями и художниками, что-нибудь об особенностях разных жанров (ведь если потенциальный америтрешер для первой пробы сядет играть в евро, он может навсегда отвернуться от настолок). А лекции в духе "что вдохновляло" с элементами шоу могли бы быть интересны всем.

Rapait написала 10 лет назад к игре Зомби. История одного Игрокона.: #

Здравствуйте.
Хочется поднять руку и сказать:"Я! Я! Я новичок!":)
Более того, я пресловутая мамашка с тремя детьми, притащившая еще и мужа (впрочем, интересующегося).
По теме: мы приехали в вскр в районе обеда, столики-пуфики были заняты все. Абсолютно согласна, что главной игрой фестиваля стала старая детская забава, где все бегают вокруг стульев, а их всегда на один меньше, чем людей. Количество народа (которому до нас не было вообще никакого дела) сначала шокировало. То есть глазами новичка это и правда выглядело как секта - куча людей, ничего не замечающих вокруг себя:)
Далее. Я согласна с icenin'ом по нескольким пунктам.
1. Дети в отдельной секции - это правильно. То есть поначалу было удобно: детские забавы были разбросаны по всему залу, и пока дети чем-то увлечены, можно пошнырять рядом, не выпуская их из виду. Но гораздо практичнее оставить их аниматорам где-нибудь за столом в детской зоне и через полчаса-час найти там же.
2. Тут не согласна. То, что их занимали одни и те же люди по полдня, конечно, несправедливо. Но, во-первых, это идеальное место для отдыха, во-вторых, сами дети были от них в восторге, в-третьих, если они действительно были оранжевыми в честь Александра Булгакова, то я просто "за" из-за банальной к нему симпатии. Пустячок же, а приятно))
3. Ну это да. Все дошедшие до конца зала новички говорили "а, там какой-то чемпионат, не ходи туда". Непосвященным неинтересно.
4.Про национальный пати-гейм выше высказалась, а что касается отделения игротеки от выставочно-демонстрационной части - да пофиг) Причем если бы торговые точки находились все вместе в одном зале, муж бы меня туда просто не пустил *тут скупая слеза*.
5.Новичкам пофиг. Не пофиг прошаренным и гикам. Лично мне неинтересно по другой причине: скупив в запале 30 игр и обнаружив, что интересны меньше половины, новые я все равно возьму только после отзывов и обзоров интересных мне блогеров.
6. Вот тут +1. Даже про полуобнаженных дев (у меня же мальчики растут). Да и все не так обидно, когда есть что посмотреть, пока рыскаешь в поисках стола.
7. Да! Особенно лекций.
8. Нет. А где еще не-гик познакомится с гиком и набьется к нему в друзья?
9. Не знали. Но это вообще занятие небыстрое, неудивительно.

И меня тоже удивило, что, например, от Мира Хобби были даже скатерти с логотипом, а Звезда решила сэкономить на мелочах.

От себя: нам понравилось. Всем. Не смотря ни на что. Все поиграли, пофотографировались, наелись драконовски дорогих конфет (но так везде), старший сын даже насобирал наклеек и получил в подарок миньки.
Спасибо, это было здорово.