Пока не играла, но прочитала правила... Какой же испанский стыд. Неужели уважаемая компания жалеет денег на корректора и редактора? Вы действительно думаете, что можно просто перевести правила и сразу отдавать это в печать? Правила написаны просто ужасно, начиная с неправильной с точки зрения правил русского языка капитализации всего и вся и повсеместного отсутствия запятых, заканчивая просто стыдными ошибками: "в течении игры", "использоваться или строится" и так далее. Кроме того, текст сам по себе переведён плохо, не отредактирован и тяжело воспринимается. Просто халтура и сразу складывается очень негативное впечатление.
Хотела купить в будущем от Звезды игру про Робина Гуда или что-то ещё с текстом и сюжетом, а теперь наверняка не буду, такое наплевательское отношение к тексту испортит всю игру. Стыдно.
Ой, можете разочароваться, если именно этому ищете альтернативу :) В Сезонах тоже есть очень выигрышные комбинации, очень разные по крутости карты, разница в очках может быть и в 100 и больше в зависимости что кому пришло и кто что надрафтил. Плюс там ещё кубики с ресурсами рандомно падают и можно получать карты по ходу игры, а придти может то, чего как раз не хватало для супер-мега-комбы :) *Рог изобилия + Кубок огня -- это жесть, конечно.
Именно, что это не та игра, где надо построить все свои карты и крутить их до умопомрачения, нужно первым настроить то, что даёт очки и крутить это. Но и на 3-4 картах тут строится вполне себе движок. Поэтому я не согласна, что это "не движкострой". Без движка победы не будет, ибо просто не успеете. Игра ведь гонка, всё-таки :) В этом как раз её фишка, вместе с быстрыми партиями.
По коробке может сложиться ошибочное представление, что Букводжем — патигейм, но это не так. Это кооперативная игра, в которой участники должны угадывать стоящие перед ними буквы, которые они не видят, с помощью подсказок других игроков. Подсказки же те дают в виде слов, составляя их из тех букв, которые видят (то есть все, кроме своей). Так продолжается, пока не закончатся подсказки или пока все не угадают свои буквы и не составят из них изначальное слово. По правилам игра показалась довольно медитативной, в целом так и оказалось, хотя моменты смеха тоже были. Концепция игры на самом деле очень забавная. Если вы любите придумывать слова. Я люблю, поэтому мне было интересно. Конечно, самый цимус — придумать слово, которое поможет всем, то есть задействует максимум букв других игроков и минимум джокера. На это пару раз уходило достаточно времени, что можно назвать недостатком игры. Но мы вроде и не готовились к динамике, когда читали правила, так ведь? Тем не менее даунтайм тут не такой, как в Кодовых именах, где всегда думает один, а остальные просто ждут, ибо право подсказки может получить любой игрок, который придумает достаточно удачное слово, а поэтому даунтайм происходит одновременно для всех игроков, что нивелирует его ощущение. Это можно назвать решением недостатка игры. На самом деле надолго и сразу все мы зависли только один раз, когда очень надо было подсказать двум игрокам с буквами Ч и Я одновременно, и ну ничего интересного длиннее 3 букв не получалось. На самом деле угадать свою букву не так просто, как тут в комментариях описывают, особенно, если используется джокер, без которого порой никак не составить слово. Финал игры показался слегка противоречив, да и в самих правилах говорится, что это скорее игра на процесс, а не на результат: вам надо составить слово из своих букв и как бы всё. Но мне игра в целом понравилась, потому что я очень люблю Эрудит и похожие словесные игры, и если вы тоже, то могу посоветовать вам эту игру для совершенно неконфликтных, приятных, семейных вечеров, возможно даже с бабушками-дедушками и детьми, им, как мне кажется, должно зайти. Ну или компании филологов :)
Почитала противоречивые комментарии, решила оставить свой отзыв об игре из инстаграма, вдруг он кому-то пригодится:
Я изначально ничего хорошего от игры не ждала. Многие говорят, что игра нудная, сильно зависит от компании, а ещё мне казалось, что тут возможен даунтайм, как в Кодовых именах (которые я за это не люблю). Ну и была мысль, что будет просто невесело или даже сложно. Странная и необычная идея выражать в виде положения стрелки значение какого-то слова или сочетания относительно двух противоположностей навевала мне воспоминания с занятий лингвистикой о том, как язык связан с реальностью 🤔
В общем, мы вчера сыграли два раза с 8 игроками, и оказалось на удивление очень весело! Зашло просто на ура. 💣 Во-первых, подкупает невероятная компактность игры. Раскладывать не нужно вообще ничего, подготовка занимает пять секунд и играть можно в любом месте. Отличное решение для патигейма 👍🏻 Сам главный «компонент» игры очень качественный и прикольный, всем хотелось его покрутить. 🧨Во-вторых, отличное решение про командность и особенно то, что в процесс всегда вовлечены две команды. Радость получить одно очко там, где соперники не взяли ничего, сложно переоценить 😄 Как и тот момент, когда берёшь 4 очка и оставляешь противников с носом 🤣 🔥В-третьих, загадывать слова в целом было не очень сложно, кроме некоторых случаев. Ну, и можно выбирать близкую себе тему, правила это разрешают. Сами противоположности есть на любой вкус и тему, даже колода особых слов посложнее для хардкорщиков. Как вам придумать ассоциацию к «дихотомии» Манеры и Этикет? 😳 🗣 Самый интерес, конечно, в обсуждении команды, поэтому показалось, что 8 человек (две команды по 4) прям идеальное количество. Ибо двое всегда легче договорятся, а у третьего часто получалось совсем другое мнение 😄 ⭐️ Среди недостатков игроки назвали то, что слишком быстро. Только они успели «настроиться на единую волну», как уже одна из команд набирала 10 очков. Поэтому мы сыграли два раза подряд.
В общем, сама не ожидала, но игра оказалась огонёк, особенно интересно большой компанией людей, которые не сильно хорошо друг друга знают, но и с близкими друзьями понимания иногда не складывалось, было смешно 😂 Варш снова выдал какую-то безумную концепцию, которая оказалась очень прикольной и весёлой 👏
А мне как раз кажется очень спорным момент с тем, как на поле появились накладки для новых чудес, которые закрыли старые события, которые давались за количество карт. Совсем это не понравилось.
А мне даже больше хотелось новых метрополий, карт и помощников, планшетов именно в смысле новых, если честно. В общем точно не только из-за двойных планшетов.
Это ограничение работает только на жетоны персонажей и шкалы, но не на бонусы, которые вы получаете при этом. Если нет пшеницы, то останетесь без пшеницы тогда, но выполнить можете.
Так а что писать, если вам действительно нравится базовая игра, доп оочень желателен. Крутые модули, их много, больше разнообразия и в картах, и в помощниках, и в метрополиях, больше вариантов игры с разными планшетами, режим быстрого старта, интересный режим с музеем. Доп супер.
Отличается всё, что может отличаться. Даже карты прямые подсунули, чтобы они сразу были заметны в колоде кривых карт базы. Это я уже не говорю про другой картон и цвета.
Спасибо огромное Глебу за интервью и вопросы! Было очень интересно и приятно написать столько букв про себя :)))
Я тоже дней 600 ещё ждала, что возьмут сами, а оказалось, его надо давать :))
Спасибо! То же могу сказать и про Виталия :)
Ответное большое спасибо любимым читателям блога :)
Спасибои вам! :)
Могло быть хуже, ведь мог бы быть активный анти-настольщик %))
А вам большое спасибо за то, что читаете и комментируете :)
От ланкаширца ланкаширцу привет! :)
Спасибо :)
Надеюсь, на Тесере не водятся красауцы и губошлёпики ;)
https://pronastolki.wordpress.com/2021/06/21/tiny-towns/
https://pronastolki.wordpress.com/2021/04/30/pearlbrook/
https://pronastolki.wordpress.com/2021/04/22/lotr/
https://pronastolki.wordpress.com/2021/04/07/draftosaurus/
Правильно. Но это можно сделать всего 3 раза за игру, невелик чит.
Пока не играла, но прочитала правила... Какой же испанский стыд. Неужели уважаемая компания жалеет денег на корректора и редактора? Вы действительно думаете, что можно просто перевести правила и сразу отдавать это в печать? Правила написаны просто ужасно, начиная с неправильной с точки зрения правил русского языка капитализации всего и вся и повсеместного отсутствия запятых, заканчивая просто стыдными ошибками: "в течении игры", "использоваться или строится" и так далее. Кроме того, текст сам по себе переведён плохо, не отредактирован и тяжело воспринимается. Просто халтура и сразу складывается очень негативное впечатление.
Хотела купить в будущем от Звезды игру про Робина Гуда или что-то ещё с текстом и сюжетом, а теперь наверняка не буду, такое наплевательское отношение к тексту испортит всю игру. Стыдно.
Spotify, там всякие подборки есть или
melodice, вводите название игры и получаете подборку музыки в ютьюбе.
Вот оно как :)) Я, может, с 999 дня на Тесере с придыханием жду, что меня тоже вот-вот пригласят %)))
А желающие должны вам писать или вы у людей спрашиваете? :)
Ой, можете разочароваться, если именно этому ищете альтернативу :) В Сезонах тоже есть очень выигрышные комбинации, очень разные по крутости карты, разница в очках может быть и в 100 и больше в зависимости что кому пришло и кто что надрафтил. Плюс там ещё кубики с ресурсами рандомно падают и можно получать карты по ходу игры, а придти может то, чего как раз не хватало для супер-мега-комбы :)
*Рог изобилия + Кубок огня -- это жесть, конечно.
Именно, что это не та игра, где надо построить все свои карты и крутить их до умопомрачения, нужно первым настроить то, что даёт очки и крутить это. Но и на 3-4 картах тут строится вполне себе движок. Поэтому я не согласна, что это "не движкострой". Без движка победы не будет, ибо просто не успеете. Игра ведь гонка, всё-таки :) В этом как раз её фишка, вместе с быстрыми партиями.
По коробке может сложиться ошибочное представление, что Букводжем — патигейм, но это не так. Это кооперативная игра, в которой участники должны угадывать стоящие перед ними буквы, которые они не видят, с помощью подсказок других игроков. Подсказки же те дают в виде слов, составляя их из тех букв, которые видят (то есть все, кроме своей). Так продолжается, пока не закончатся подсказки или пока все не угадают свои буквы и не составят из них изначальное слово. По правилам игра показалась довольно медитативной, в целом так и оказалось, хотя моменты смеха тоже были.
Концепция игры на самом деле очень забавная. Если вы любите придумывать слова. Я люблю, поэтому мне было интересно. Конечно, самый цимус — придумать слово, которое поможет всем, то есть задействует максимум букв других игроков и минимум джокера. На это пару раз уходило достаточно времени, что можно назвать недостатком игры. Но мы вроде и не готовились к динамике, когда читали правила, так ведь? Тем не менее даунтайм тут не такой, как в Кодовых именах, где всегда думает один, а остальные просто ждут, ибо право подсказки может получить любой игрок, который придумает достаточно удачное слово, а поэтому даунтайм происходит одновременно для всех игроков, что нивелирует его ощущение. Это можно назвать решением недостатка игры. На самом деле надолго и сразу все мы зависли только один раз, когда очень надо было подсказать двум игрокам с буквами Ч и Я одновременно, и ну ничего интересного длиннее 3 букв не получалось. На самом деле угадать свою букву не так просто, как тут в комментариях описывают, особенно, если используется джокер, без которого порой никак не составить слово.
Финал игры показался слегка противоречив, да и в самих правилах говорится, что это скорее игра на процесс, а не на результат: вам надо составить слово из своих букв и как бы всё.
Но мне игра в целом понравилась, потому что я очень люблю Эрудит и похожие словесные игры, и если вы тоже, то могу посоветовать вам эту игру для совершенно неконфликтных, приятных, семейных вечеров, возможно даже с бабушками-дедушками и детьми, им, как мне кажется, должно зайти. Ну или компании филологов :)
https://pronastolki.wordpress.com/2021/02/25/res-arcana/
Почитала противоречивые комментарии, решила оставить свой отзыв об игре из инстаграма, вдруг он кому-то пригодится:
Я изначально ничего хорошего от игры не ждала. Многие говорят, что игра нудная, сильно зависит от компании, а ещё мне казалось, что тут возможен даунтайм, как в Кодовых именах (которые я за это не люблю). Ну и была мысль, что будет просто невесело или даже сложно.
Странная и необычная идея выражать в виде положения стрелки значение какого-то слова или сочетания относительно двух противоположностей навевала мне воспоминания с занятий лингвистикой о том, как язык связан с реальностью 🤔
В общем, мы вчера сыграли два раза с 8 игроками, и оказалось на удивление очень весело! Зашло просто на ура.
💣 Во-первых, подкупает невероятная компактность игры. Раскладывать не нужно вообще ничего, подготовка занимает пять секунд и играть можно в любом месте. Отличное решение для патигейма 👍🏻 Сам главный «компонент» игры очень качественный и прикольный, всем хотелось его покрутить.
🧨Во-вторых, отличное решение про командность и особенно то, что в процесс всегда вовлечены две команды. Радость получить одно очко там, где соперники не взяли ничего, сложно переоценить 😄 Как и тот момент, когда берёшь 4 очка и оставляешь противников с носом 🤣
🔥В-третьих, загадывать слова в целом было не очень сложно, кроме некоторых случаев. Ну, и можно выбирать близкую себе тему, правила это разрешают. Сами противоположности есть на любой вкус и тему, даже колода особых слов посложнее для хардкорщиков. Как вам придумать ассоциацию к «дихотомии» Манеры и Этикет? 😳
🗣 Самый интерес, конечно, в обсуждении команды, поэтому показалось, что 8 человек (две команды по 4) прям идеальное количество. Ибо двое всегда легче договорятся, а у третьего часто получалось совсем другое мнение 😄
⭐️ Среди недостатков игроки назвали то, что слишком быстро. Только они успели «настроиться на единую волну», как уже одна из команд набирала 10 очков. Поэтому мы сыграли два раза подряд.
В общем, сама не ожидала, но игра оказалась огонёк, особенно интересно большой компанией людей, которые не сильно хорошо друг друга знают, но и с близкими друзьями понимания иногда не складывалось, было смешно 😂 Варш снова выдал какую-то безумную концепцию, которая оказалась очень прикольной и весёлой 👏
https://pronastolki.wordpress.com/2021/02/16/uc-new-discoveries/
https://pronastolki.wordpress.com/2021/02/12/cryptid/
Вне России заказать никак?
https://pronastolki.wordpress.com/2021/01/29/adventure-games/
https://pronastolki.wordpress.com/2021/01/06/15871-austria/
А мне как раз кажется очень спорным момент с тем, как на поле появились накладки для новых чудес, которые закрыли старые события, которые давались за количество карт. Совсем это не понравилось.
Нет, мини-дополнения ничего особо не усложняют, уж точно не для тех, кто наиграл в Эверделл несколько партий.
А мне даже больше хотелось новых метрополий, карт и помощников, планшетов именно в смысле новых, если честно. В общем точно не только из-за двойных планшетов.
Это ограничение работает только на жетоны персонажей и шкалы, но не на бонусы, которые вы получаете при этом. Если нет пшеницы, то останетесь без пшеницы тогда, но выполнить можете.
Не можете; и обратно, если продвинулись до конца по шкале, не можете больше брать персонажей.
https://pronastolki.wordpress.com/2020/11/23/london/
Так а что писать, если вам действительно нравится базовая игра, доп оочень желателен. Крутые модули, их много, больше разнообразия и в картах, и в помощниках, и в метрополиях, больше вариантов игры с разными планшетами, режим быстрого старта, интересный режим с музеем. Доп супер.
Оформление просто так и манит купить :) Но на двоих вообще играбельно?
Отличается всё, что может отличаться. Даже карты прямые подсунули, чтобы они сразу были заметны в колоде кривых карт базы. Это я уже не говорю про другой картон и цвета.
Карты не только другого оттенка, но и другие по качеству на ощупь 😣
Я расстроена :( И это ж наверняка не брак! 😡
Выгнутые шопипец :(((( И это они назвали «высохли», что ж там было до этого, вообще трубочки?? Фото попробую добавить в галерею...