Зачем усугублять, достаточно написать, что взять только кофе/пирожные без штруделей/вина вы не можете или что-то в этом духе. Я немало в жизни правил прочитала и им потом обучила, и сама удивлена, что здесь были для меня не до конца понятные формулировки.
Не нашла ответа и подтверждений на Бгг, поэтому написала, а вы чем можете подтвердить свой ответ? Видели где-то? Почему штрудель считаются, если я их не хочу брать вообще?
Из формулировки в правилах не совсем поняла, могу ли я за 4 кубика с 1, например, взять 4 пирожных? Или надо взять 2 штруделя сначала и потом на остаток 2 пирожных, чтобы их было не больше штруделей? Также, можно ли делать дополнительные действия до того, как берёшь кубик (сразу после того, как взял карту постояльца)?
Карты будут на другой бумаге и другого изготовления. Не во всех дополнениях есть карты, конечно, но в Pearlbrook их достаточно. Они будут выделяться из колоды базовой версии, которая печаталась не на российских заводах. Ну и в целом хотя база и разошлась, но вы себе представляете Мир Хобби, который выпускает три немаленьких и совсем не дешёвых дополнения к этой игре даже не про Ктулху?
Есть ещё "драфт как в Инише", когда вы в первый раз берете себе одну карту, потом, получая следующую руку, возвращаете ту первую выбранную в руку и уже берёте из всех две карты, в следующий раз снова из всех выбранных карт выбираете уже три и т.д. Это интересный драфт, позволяет быть более гибким, но скорее всего затянет процесс драфта. Есть драфт Муллиган: получив карты, вы можете часть из них сбросить и добрать из колоды другие. Эти последние вы должны себе уже оставить. Этот драфт используется в карточных играх, где вы сами составляли колоду и знаете карты в ней, он там более уместен. В Крыльях влияние рандома останется в целом таким же, но вдруг вытянете что-то лучше. Есть и другие вариации. Можете попробовать с этими тремя пока :)
Тоже не совсем понимаю, почему часто говорят про дисбаланс (не путать с рандомом). По моим ощущениям игра перебалансирована: что бы ты ни делал, разрыв по очкам будет небольшим, а победит тот, кому чуть лучше карта зашла. И складывается неприятное ощущение, что это игра играет тобой, а не ты в неё %-)
Нет, мы только начали кампанию, в которой прошли сценариев 5 примерно. Не уверена, что игра станет интереснее без сюжетной кампании, она держится в основном на этом. К тому же на каждой конкретной карте одни и те же приключения. Это в A&B приключения не привязаны ни к чему.
Была информация, что дополнения будут, если ХВ дадут выпускать базу и допы на своих мощностях. То есть они будут несовместимы с первым изданием и можно попрощаться с хорошим качеством, органайзером и толстой коробкой :)
Механики похожи, но всё-таки разные. A&B -- игра на построение города и сбор ресурсов. Приключения как часть игры и одно из возможных действий очень освежают геймплей и делают игру уникальной. Она совсем несложная и должна пойти для новичков и и в семье. N&F -- игра на прокачку героя и путешествия по карте, где и будете "приключаться" и получать очки, зарабатывая ресурсы, воюя и т.д. Вдвоём не зацепила, но вроде лучше играется большим составом.
Смотря что вам нравится и как собираетесь играть. У меня были обе, N&F продала, потому что вдвоём не так интересно и сыровато и проходить всю кампанию не возникло сильного желания.
Если будете играть втроём-вчетвером и вам нравятся длинные кампании, то пожалуй эту.
Если играть вдвоём и вам не очень нужна связная кампания, а хватает отдельных историй, то Above and Below, на которой я и остановилась, попробовав обе.
Из предложенного играла в Каменный век, Марко Поло, Викинги, Древний мир. Не сказала бы, что они более динамичные и затягивающие :)) Особенно Каменный век, который сильно провисает в середине, а Викинги в целом однообразными показались. Может быть Марко Поло потому что там не рабочие сами по себе, а кубики и каждый раз нужно ориентироваться на их результат при выставлении.
Да там в базе даже карты были выгнуты, ничего нового и что и требовалось доказать :((
Praga очень хвалят, уже заинтересована, но конечно Мир Хобби и весь этот фигурный картон...
Тоже хотела спросить, какие именно механики устарели?
Ох, давно я так игру не ждала.
https://pronastolki.wordpress.com/2020/11/04/azul3/
Обе отличные, но Ланкашир лучше.
:)
Классическое передёргивание :))) Нет, классно то, что мне больше нравится Ланкашир и что он у меня есть и будет. А больше я ничего не писала ;)
Классно не быть подавляющим большинством :) И иметь свою коробку Ланкашира %)
Я бы сказала, что точнее "Я стараюсь пробовать игры других дизайнеров", но не знаю, что там было до исправления :)
Да уж, гнутые как обычно при этой пресловутой местной печати :(( А как эта гнутость бесит..
Зачем усугублять, достаточно написать, что взять только кофе/пирожные без штруделей/вина вы не можете или что-то в этом духе. Я немало в жизни правил прочитала и им потом обучила, и сама удивлена, что здесь были для меня не до конца понятные формулировки.
Спасибо, неточность в правилах значит, хотя это необычно.
Да, если это так воспринимать, но хотелось ясности :) Вчера возник вопрос, на бгг ничего не нашла быстро. Спасибо!
Но в русских правилах написано, что дополнительные действия доступны с этапа «Взять кубик». Всё-таки до или после взятия карты можно их выполнять?
А не стоит ли это понимать так, что если я беру оба ресурса, то не могу взять больше пирожных, а если беру только один, то это не работает?
Не нашла ответа и подтверждений на Бгг, поэтому написала, а вы чем можете подтвердить свой ответ? Видели где-то? Почему штрудель считаются, если я их не хочу брать вообще?
Из формулировки в правилах не совсем поняла, могу ли я за 4 кубика с 1, например, взять 4 пирожных? Или надо взять 2 штруделя сначала и потом на остаток 2 пирожных, чтобы их было не больше штруделей?
Также, можно ли делать дополнительные действия до того, как берёшь кубик (сразу после того, как взял карту постояльца)?
Спасибо большое, а я не знала как искать цифровые настолки в аппсторе :)
Карты будут на другой бумаге и другого изготовления. Не во всех дополнениях есть карты, конечно, но в Pearlbrook их достаточно. Они будут выделяться из колоды базовой версии, которая печаталась не на российских заводах.
Ну и в целом хотя база и разошлась, но вы себе представляете Мир Хобби, который выпускает три немаленьких и совсем не дешёвых дополнения к этой игре даже не про Ктулху?
Потому что всё такое же халтурное :)
Так по ссылке они и есть в продаже :) Доставка оттуда стоила недорого.
Замечательные кубы!
Дерево тоже российское :)
The Mind скорее в разряд тяжёлых наркотиков :)))
Ну наконец-то обратили внимание :) Допов там море, всяких переизданий и версий тоже. Посмотрим, что будут издавать.
А кто должен бесплатно сделать перевод и выложить их сюда? 0_0 Официально игра не локализовывалась.
Какой сыр-бор, интересно, стоит ли игра хотя бы четверти того внимания, которое тут уделяют названию? :)
Это простой обычный драфт из большинства игр.
Есть ещё "драфт как в Инише", когда вы в первый раз берете себе одну карту, потом, получая следующую руку, возвращаете ту первую выбранную в руку и уже берёте из всех две карты, в следующий раз снова из всех выбранных карт выбираете уже три и т.д. Это интересный драфт, позволяет быть более гибким, но скорее всего затянет процесс драфта.
Есть драфт Муллиган: получив карты, вы можете часть из них сбросить и добрать из колоды другие. Эти последние вы должны себе уже оставить. Этот драфт используется в карточных играх, где вы сами составляли колоду и знаете карты в ней, он там более уместен. В Крыльях влияние рандома останется в целом таким же, но вдруг вытянете что-то лучше.
Есть и другие вариации. Можете попробовать с этими тремя пока :)
Тоже не совсем понимаю, почему часто говорят про дисбаланс (не путать с рандомом). По моим ощущениям игра перебалансирована: что бы ты ни делал, разрыв по очкам будет небольшим, а победит тот, кому чуть лучше карта зашла. И складывается неприятное ощущение, что это игра играет тобой, а не ты в неё %-)
Ну или купить дополнение, для него база тоже нужна.
Сам он в интервью себя называет Локет, но и на Локит тоже похоже.
Нет, мы только начали кампанию, в которой прошли сценариев 5 примерно. Не уверена, что игра станет интереснее без сюжетной кампании, она держится в основном на этом. К тому же на каждой конкретной карте одни и те же приключения. Это в A&B приключения не привязаны ни к чему.
Райана Локета, хотя бы Лавка на коробке правильно его фамилию напишет.
Активируя такие карты со стрелкой вы выполняете это действие сразу же. То есть фонарём можно искать трижды хоть за один ход.
Была информация, что дополнения будут, если ХВ дадут выпускать базу и допы на своих мощностях. То есть они будут несовместимы с первым изданием и можно попрощаться с хорошим качеством, органайзером и толстой коробкой :)
А что за альтернативные правила? Или по картинке всё понятно тем, кто играл? :)
Подрастает ребёнок, задумалась, может купить.
Один из лучших филлеров, простой, азартный, классный!
Упорство и труд всё перетрут! Помню, как такие же дневники в начале вызывали хейт и единицы рейтингов :)
Механики похожи, но всё-таки разные.
A&B -- игра на построение города и сбор ресурсов. Приключения как часть игры и одно из возможных действий очень освежают геймплей и делают игру уникальной. Она совсем несложная и должна пойти для новичков и и в семье.
N&F -- игра на прокачку героя и путешествия по карте, где и будете "приключаться" и получать очки, зарабатывая ресурсы, воюя и т.д. Вдвоём не зацепила, но вроде лучше играется большим составом.
Смотря что вам нравится и как собираетесь играть. У меня были обе, N&F продала, потому что вдвоём не так интересно и сыровато и проходить всю кампанию не возникло сильного желания.
Если будете играть втроём-вчетвером и вам нравятся длинные кампании, то пожалуй эту.
Если играть вдвоём и вам не очень нужна связная кампания, а хватает отдельных историй, то Above and Below, на которой я и остановилась, попробовав обе.
Из предложенного играла в Каменный век, Марко Поло, Викинги, Древний мир. Не сказала бы, что они более динамичные и затягивающие :)) Особенно Каменный век, который сильно провисает в середине, а Викинги в целом однообразными показались. Может быть Марко Поло потому что там не рабочие сами по себе, а кубики и каждый раз нужно ориентироваться на их результат при выставлении.