tkis

Александр

tkis написал 5 лет назад к игре Nemesis: #
О преимуществах

здесь нарратив карт и игровых компонентов графический, нарратив же происходящего возникает в процессе игры. Рамки игровой вселенной можно уместить в несколько абзацев. Художественный текст немного добавил бы к атмосфере, но атмосфера этой игры не живёт обращением к обширной и детально прописанной художественной вселенной, скорее она построена на распространённых клише попкультуры фильмов и игр, знакомым и легко доступным для многих

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #

"Третьим будешь?" проблема насущная и не новая ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Очень плохо

я бы сравнил Одержимость скорее с Betrayal in the House on the hill или Nemesis. Возможно и Галактика подойдет, но всё же спасибо за мнение. Не прочь бы добавить в коллекцию крупный российский проект помимо войны миров, но с этой видимо повременю и осторожно посмотрю рецензии.

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Очень плохо

можно для сравнения одну-две понравившихся игры в том же игровом жанре ?

tkis написал 5 лет назад к статье Проблема продолжительности игры: #

наконец-то добрался до статьи, так как сегодня в плане статей нечем поживится, а английский после 3 часов с книгой надоел, особой сути в статье не вижу, так как сам давно оцениваю продолжительность игры по методу базовое время + время на каждого игрока...эх загляну пожалуй на BGG глаза попорчу, там есть материалы и поинтересней, НО за труд с переводом отдельное спасибо

tkis написал 5 лет назад к игре Reavers of Midgard: #

самое забавное будет, если качество локализации окажется лучше, чем то что рассылается сейчас в кикстартере, особенно карты с «льняным» эффектом вызовут ну очень лютую любовь

tkis написал 5 лет назад к игре Покорение Марса: #

планшеты в дополнении Turmoil очень удобные

tkis написал 5 лет назад к игре Pathfinder. Карточная игра. Базовый набор: #

механика по сути та же, врядли вкусы настолько изменились, но я и сам часто возвращаюсь к непонравившемся играм, с целью дать ещё один шанс, не часто , но такой подход себя окупает

tkis написал 5 лет назад к игре Titans: #
Сижу, думаю.

немного новой механики, любимый игровой жанр, место действия Восточная Европа, компоненты выполнены хорошо. Не очень радует исторический период, лучше бы на столетие раньше, ну да ладно. Поляки тоскуют по периоду мимолётного величия, пусть потешатся. По сути польские разработчики в последнее время производят/разрабатывают хорошие игры в моем вкусе, почему бы не поддержать.

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [15.11.2019]: #

игры такого плана в Европе, что западной, что восточной популярнее и военно/исторических симуляций и америтрэша, так что видимо Россия в этом от Европы не особо отличается

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #
Из крайних новостей

наоборот не нужно, вернее не обязательно, нужно просто выкачивать максимум прибыли, это не обязательно делать за счет лояльных клиентов, достаточно банально расширять охват, менять целевую аудиторию, компенсировать недостатки маркетингом итд. в экономике современные тенденции привели к потере качества, снижению уровня инноваций, и да банально к снижению лояльности покупателей, прибыли же при всем этом неплохо росли....большинство кикстартеров это просто любители, как и этот, продукт не уникальный, ожидания завышены, опыта мало, планирование судя по всему тоже не на высоте, но каждому любителю нужно начинать, а на ошибках. учатся

на мой взгляд слишком велики для этого

можно по виду монстра/противника (зелёный,серый, фиолетовый и синий), правда в процессе игры может быть несколько монстров одного цвета, гляну на днях сколько их, если разложу Грааль, пока на столе прочно укрепились дополнения от Nemesis. Но идея с элементами мне нравится

tkis написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

ну вот, в очередной раз раздраконился :) я уже пол года безрезультатно пытаюсь партию на 5-6 человек организовать...эх...

tkis написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

или внешним видом, с космическими тараканами и гоблинами никому дружить неохота, а вот котики/тигры/львы совсем другое дело, главно в дипломатии использовать взгляд Кота в Сапогах из Шрека ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #
Из крайних новостей

есть интересные альтернативы, с более современным дизайном, эта игра на уровне поздних 90ых/ранних 2000ых. Это не значит он плох, просто на данный момент не моден, а кикстартер это по бóльшой части мода

одна монета с выделенным номером на карту локации, другая с тем же номером на карту монстра, функционально и используются те же компоненты, что и в основной игре. Хорошее решение, ведь по сути в этой игре фигурки лишь косметика. Но приятная и удобная ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #

я думаю у нас к подобному очень схожий подход, просто кикстартер тоже платформа со своей динамикой, и всё чаще появляется подход разработчиков в котором минимальный пледж это поддержка без каких нибудь последующих привилегий, просто символическиая/моральная поддержка проекта, не боле. К примеру таких разработчиков как CMON, я поддерживаю чисто символически и пользуюсь в последствии пледж-менеджером как предзаказом, чем он по сути для таких фирм и является. Новых же разработчиков, заинтересовавших меня, изначально поддерживаю максимально

tkis написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

а как проходило объяснение правил? тоже в процессе игры или рассказа? я пожалуй сначала как следует разберусь с материалом, а то боюсь буду задавать вопросы, на которые здесь уже есть ответы

tkis написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

многие не могут выйти на такой уровень самиздата, поэтому результаты часто коммерциализируются, но бесплатный проект это похвально вдвойне, обязательно сяду и разберусь в правилах и механике...на Западе такие начинания редкость, очень заинтересовало

tkis написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

впечатляет, тут уровень не хуже многих коммерческих изданий

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #

это новая мода во многих кикстартерах, после хитрожелтого подхода «вложу доллар, а там гляну, главное застолбить ранний эксклюзив» разработчики нашли свои хитрожелтые подходы а ля «хочешь плюшку, деньги вперед» и «пледж сейчас, но по три и пледж потом, но по пять»

tkis написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Рассылка второй волны.

пришла коробка, ровно за день до критической отметки, после которой пришлось бы выяснять, где посылка, так что начнётся массовый покрас всего инопланетного зверинца, кроме космических кошек, которых не взял, так как абсолютно не заинтересовали

tkis написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

правила очень выиграют от дополнения объяснительных диаграмм/рисунков, наглядность/красочность очень поможет удержать внимание и интерес детей. Стиль исполнения прототипа правил суховат дизайном, лишь задний фон дает немного живости общему впечатлению

tkis написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

Компоненты понравились, но карта как то по оформлению производит впечатление совершенно иного стиля, это конечный вариант дизайна?

tkis написал 5 лет назад к игре Кромешная тьма: #

согласен, это один из менее успешных проектов CMON, слишком затратно возобновлять производство и обновлять литейные формы ради маленького тиража

tkis написал 5 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

игра на полное поражение игрока в TI крайне не эффективна, так как победные очки можно заработать более простыми и менее затратными методами, а уровень риска слишком велик, можно конечно подходить к игре по принципу «навалять соседу и оторваться» но для этого есть игры получше и куда менее затратные по времени, TI живет сложной многоуровневой игрой с целью победить, а победа приходит исключительно за счет победных очков

tkis написал 5 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

https://boardgamegeek.com/boardgame/29298/descent-road-legend

это не фонтан :)

достать две три фигурки из коробки раскладывая игру это конечно тяжело, но решаемо ;)

tkis написал 5 лет назад к мысли на тему Мои любимые игры: #

скорее всё не так уж взаимоисключающе, можно любит америтрэш, но с удовольствием играть в хорошее евро, потому что оно хорошо как игра, главное не воспринимать отдельные игры в штыки, не отдавая при этом предпочтения жанру в целом, мне тоже нравится Terraforming Mars, Race for the Galaxy и некоторые другие евроигры, но в целом мой любимый жанр америтрэш

tkis написал 5 лет назад к игре Обзор: Deep Madness: #

пожалуй дело в параноидальном расстройстве, хотя может всего лишь маниакальное, пойду обследуюсь, может вылечат ;)

tkis написал 5 лет назад к статье Скоро «Игрокон-2019». 3 вопроса!: #
Paths of Glory

В варгеймах о Второй мировой кому-то приходится играть за Ось :)

tkis написал 5 лет назад к игре Обзор: Deep Madness: #

Помимо выше упомянутого всё хорошо, не страдает Эта же проблема делает игру для меня не играбельной, жетонов поглощения в процессе становится очень много и порой банально забываешь про жетон и не следуешь правилам, или замечаешь его уже придя на клетку и весь ход насмарку. Но проблема лечится крайне легко. Изначальные правила игры, с эффектом для всего помещения вместо каждой отдельной клетки.

База максимально самодостаточна, по сути все комбинации базовых персонажей сбалансированны, но отличия разных наборов команды чувствуются. О дополнениях расскажу позже.

tkis написал 5 лет назад к игре Обзор: Deep Madness: #

ну а чтобы усугубить свою вину добавлю жаргон, неологизмы, и графический стиль, присущий литератору, вдохновившем создателей игры. Фиддлинг в современном игровом дизайне палка о двух концах, он очень нравится многим гикам, вроде меня в юношестве, они получают подобным образом механический эквивалент ожившей фантазии.

Так заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, для них нормально разглядывать жетончик на каждой клетке и искать его эффект в таблице, ведь так с каждым новым шагом персонажа либо кусают за мягкие, либо щипают за задние, либо трогают за причинные места. Для меня в дне сегодняшнем достаточно механизма при котором, персонаж заходя в комнату поглощенную кошмаром, из стен и пола которой растут зубы, щупальца и клешни, оказывается в ситуации в которой его могут покусать, пощипать и даже потрогать за мягкие, задние и причинные места. Более сложный механизм для меня не придает атмосферности игре, а принуждает к излишним манипуляциям.

Точно так же и с цветовой гамой, я подрос, немного испортился фигурой и вкусами, но всё же обожаю атмосферные тематические игры. Моя жена пришла в хобби через меня, как человек до этого жившем в мире с настольными и карточными играми типа шахмат, дурака и Чапаева. Смотря на неудачно отпечатанное игровое поле, я замечаю его тематичную атмосферность, перекрываю недостатки воображением. Вот комната поглощенная кошмаром, толком в ней ничего не разберёшь, глаза уже не те, но если подумать.....Моя жена тоже смотрит на игровое поле. В итоге она видит темно коричневые комнаты в которых не понять, это слой крови, фекалий или кошмарной слизи, эффект просто темно коричневый. Я конечно объясняю, что там произошло ужасное, и есть слои крови, фекалий и кошмарной слизи , но они подсохли и теперь всё выглядит весьма тёмно и одноцветно. Результат: включай свет, романтик, я глаза себе портить не собираюсь, а так ни черта не видно.

Вот такие вот ложки в бочке, для одних не полезные фразеологичностью, для других удобоваримые...

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #
Кампания на Kickstarter

Вариант с багажником проходит до первой совместной поездки за продуктами :) не советую, проверено :) :)

tkis написал 5 лет назад к игре Обзор: Deep Madness: #

Советую поиграть в игру с трудом различая жетоны и поле, или же в цатый-раз искать что делает тот или иной жетон на каждой клетке, это раздражает, а игры не должны раздражать, особенно если что-то хорошее портят глупыми мелочами. Это пожалуй один из главных недостатков кикстартера, игры там создают любители. Не сопоставить цветовую гамму принтера с дигитальным мастером банальная любительская ошибка, переиначить проверенный, рабочий прототип, потому что кто-то, ни разу в него не игравший, считает что у него есть гениальная идея, тоже не очень умно. Лет 20-30 назад я бы не заметил в бочке этой игры и ушат дёгтя несмотря на всю его горечь и не полезные свойства, потому что она действительно хороша, и ничего подобного на рынке даже представить себе было нельзя , а в дне сегодняшнем мне её портят именно ложки. Я не скрываю, что эти недостатки есть, но я стараюсь и не скрывать и тот факт, что в коробке присутствует бочка меда. Но обещаю прислушаться, и фразеологизмы впредь использовать исключительно необдуманно ;)

tkis написал 5 лет назад к статье Хтонический флагман: #

спасибо за обзор, пару раз попробовал, но имея на руках весь УА2+ 60%ДУ+90%УА карточного, УА3 мне банально не нужен и нового практически ничего не даст. Для новых игроков, не ищущих песочницы сойдет

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #
Кампания на Kickstarter

Мое домашнее решение, сменить расстановку полок в подвале, добавить новых полок, убрать 3-4 игры в подвал. С финальным результатом "Смотри, дома их лежит даже меньше чем прежде" ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Zerywia: #
Кампания на Kickstarter

через года полтора, можно ещё погулять вдоволь ;)