-AdRiver-

Чужие земли

Forbidden Lands, 2019

свернуть все темы
prikhodkop написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Выглядит перспективно

Как фанат краулеров и выживалок (и вообще амери) очень жду! Выглядит многообещающе. Авторам энергии, творческого задора и не переусложнить :)

Сразу вопрос, а планируется какая-то версия с миньками? Хотя бы по предзаказу.

dm_dm написал 2 месяца назад: #

заходите в группу вк, там все написано про изменения в сторону упрощения геймплея и как раз про миньки)))

https://vk.com/foreignlandboardgame?w=wall-85504918_2402

AngryFerret написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Это не те дроиды, что вы ищите!

В карточку игры затесалась ошибка... На самом деле это совсем не та игра, которая получила первое место на UK Game Expo 2019! Первое место получила именно Forbidden Lands RPG от Free League Publishing, и именно в номинации «Лучшая Ролевая Игра»!
Пусть это никого не введёт в заблуждение!

dm_dm написал 2 месяца назад: #

да, не знаю, кто это поставил, но удалить я не могу. видимо , нужно в самой статье удалять

R0bur написал год назад: # скрыть ответы
тестовая игра на Игроконе

Итак, более развернутый отзыв на основе игры на Игроконе. Не имею большого опыта игры в пододбные жанры(из отдаленно похожего по механике играл в Descent, Rune Bound и Мертвый сезон). Ждал чего то похожего и тут. Но "Чужие земли" превзошли все ожидания. С самого начала цепляет история, в первую очередь тем, что действия игры происходят у нас Родине, и все персонажи - свои. Несмотря на многогранность и невероятное количество опций и действий, в правилах разобрались очень быстро и сразу окунулись в атмосферу холодной Сибири(наверно Сибири,надо уточнить у Автора, где находится город Приозерск). Про геймплей: все очень логично, удобно, и с самого начала чувствуется, что механики уже очень долго прорабатывались автором. Чувствуется практический идеальный баланс. Продвижение очень непростое, бои с монстрами таят кучу опасностей, от простого нанесения ранений, до потери иммунитета и получения серьезных травм(которые впоследствии напрямую влияют на дальнейший геймплей). Но, никакой из вариантов событий не оставляет игроков в безвыходном положении. К примеру в нашей игре, персонаж Борис получил невероятное количество травм, но по ходу действия, персонаж Анна вылечила его кровотечение найденными препаратами народной медицины, а нарушенную психику(после того как Бориса укусил бешеный зараженный волк) мы исправили бутылкой старой доброй водки. Цепляет в первую очередь атмосфера, невероятное количество глубоко продуманных автором мелочей. В хорошей, общительной компании игра будет раскрываться на полную - ведь если окунаться полностью в сюжет, тут непочатый край моментов над которыми можно шутить, отыгрывать роли, представлять, как бы ты себя вел на месте своего персонажа. Мы сыграли только одну миссию, тем не менее автор рассказал, об геймплее всей игры. Идея игры мне нравится следующими моментами: несмотря на то что основная цель одна, достичь ее можно разными путями. И, начиная со второго дня действия игроков становятся практически нелинейными. Это огромный плюс, который добавит большую реиграбельность. А факт того что персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии, добавит к собранности и к командной игре участников. Еще раз о балансе, он очень ровный. Не получится играть в соло персонажем, забив на остальных участников и тупо лутать или в одиночку пытаться всх убить в каждом эпизоде. В общем впечатления исключительно положительные, желаю скорейшего релиза!

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я скривился от "Родины" и нифига не вынес из этого "отзыва", потому что в общем-то он не рассказывает о том что меня действительно интересует (спишу на то, что оп'у попросту не с чем сравнивать, отчего он недостаточно углубляется в детали).
Но я все равно с некоторой печалью заранее ожидаю волны ответов в духе "все куплено, чертовы разработчики опять закидывают однодневными ботами, фу таким быть". :|

dm_dm написал год назад: # скрыть ответы

а зачем вам ждать отзывы? просто напишите мне в вк, что хотите поиграть, кину вам инвайт в день тестов и вы сами сможете отыграть и составить свое мнение. а кривится от Родины, не нужно, товарищ, да и все разговоры о однодневных ботах или многолетних троллях, не нужны. играйте и убеждайтесь сами

D1i написал год назад: # скрыть ответы

Хорошая мысль да и Desert Witch толковый обзорщик.
Давайте, парни!

dm_dm написал год назад: #

да я только за) в группе вк периодически кидаю посты, что нужны тестеры и игроки) теблтопия бесплатна, играй сколько душе угодно))

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

Я пару лет назад уже достаточно наигрался в тестовые версии, лучше дождусь уже готового - но спасибо за готовность предложить какую-то альтернативу. =3

Отзывы - это очень важная вещь, потому что в них проще всего заметить какие-то вещи, которые могут зацепить.
Выше их нет, а вот здесь - https://vk.com/foreignlandboardgame?z=photo-85504918_456239160%2Falbum-85504918_00%2Frev - в комментарии от Намори можно заметить более интересные детали, пускай и упомянутые как-то вскользь, нежели "моменты над которыми можно шутить и отыгрывать роли" и "персонажи развиваются и переходят с навыками в следующие миссии". Никогда в такие игры не играл, и вот опять. =3
А вот "необычная механика с кубиками" и некая механика заражения - это уже совсем другое дело.

Кривиться от Родины и товарищей буду, поделать с этим ничего не могу. Уж извиняюсь. :|

R0bur написал год назад: # скрыть ответы

Честно, Ваши комментарии удивляют. По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр? Если вы ярый фанат настолок и владеете энциклопедическими знаниями всех механик и уже на всем собаку съели, это не значит что все вокруг такие. Есть люди, которые не играли много раз в такой жанр, я об этом сразу и написал. Вы сами даже вывод сделали, что "наверно потому что он не играл много, поэтому так и пишет". Так зачем остальной негатив пишете? Если для Вас это не полезный отзыв, то для многих других он таковым будет. Давайте будем взрослее и терпимее. А про "кривиться от Родины" вообще не понял.

Desert_witch написал год назад: # скрыть ответы

>По вашему мнению все люди в мире должны быть глубокими знатоками настольных игр?
Нет. Но вы можете просто расписать подетальнее, как проходит игра и отметить какие-то интересные механики. =3
Давайте, к примеру, вы расскажете как раз про кубики и заражение, которые по крайней мере у меня какой-никакой интерес вызвали. Это как раз и будет "взрослее и терпимее", чем какой-то срач. ^~

Про негатив - уж поверьте, вообще ни на гран не хотел чтобы это было так воспринято. Здесь на сайте найдутся люди, которые более резко и неприятно отреагировали бы. :|
Уводить разговор в сторону своим личным мнением про Родину не стану, иначе прикроют как оффтоп. =3

R0bur написал год назад: # скрыть ответы

Просто представьте что есть люди, которые получают фан от настолок, просто от атмосферы и возможности посидеть за веселой каткой и вдоволь порубиться, пошутить друг над другом, и т.д. Для меня лично - это главная цель. Для Вас по всей видимости более важны другие аспекты. Но это не повод называть мой отзыв - ниочем, "отзыв" и другими снисходительными эпитетами. Я же не для Вас лично делал отзыв, а написал свои впечатления. Так что не принимайте на свой счёт. Как вы правильно подметили, у меня такого опыта, чтобы сравнивать механики действия кубиков, и пояления заражений, или других моментов. Что понравилось и не видел раньше - это работа дублей(дубль при двух непробивающих ударах дает попадание). Отдельно взято - это особо ни о чем бы не говорило, но повторюсь, в условиях грамотного баланса, это правило заходит хорошо.

kobetsvladislav написал год назад: #

При казалось бы "внешней грубости" и "гиковатости" Desert_witch действительно хороший обзорщик и тоже любит фановые игры =)
И вряд ли он хотел вас обидеть или унизить ваше мнение. Просто у него свое мнение.

Desert_witch написал год назад: #

А чего тут представлять? У меня каждая партия в любую игру, даже по идее самую мрачную и серьезную проходит с шутками-прибаутками и обсуждением того, как условности или идиотские ситуации складываются в самые настоящие анекдоты - но это не потому что игры к этому подталкивают, а потому что люди просто сами по себе склонны собираясь компанией к такому поведению. Я по крайней мере не представляю, как можно даже в игру про жизнь гражданских во время войны не пошутить разок-другой (и тем заруинить весь мрачный тон, но это совсем другая тема).

Так что да, для меня это не главная цель, потому что я знаю что получу это в любом случае. =3
А вот чтобы мы во время игры ПЕРЕСТАЛИ шутить, вдруг сказали "вау, а вот это реально крутой и интересный момент" - это бывает далеко не всегда, отчего лично я стараюсь такое и высматривать издалека, и сам о таком рассказывать.
Про персонажей, переходящих с навыками из миссию в миссию я "снисходительно" отметил просто потому, что так бывает в общем-то любой подобной игре. Не обессудьте, просто это действительно малость забавно.

То есть - вообще любой дубль так работает? Если да, то занятно.
И чем в итоге заражение-то является? А то мало ли, у меня в воображении уже целый пласт механик с медленным превращением в предателя нарисовался - а это просто вторая полоска здоровья. =3
А что еще отметили бы? Я не думаю что нужно иметь какой-то особый и большой опыт (которого и у меня нет, прямо скажем; если я бы такое заявил, кто-то обязательно над этим понасмешничал, и правильно сделал =3), чтобы заметить что-то цепляющее в механиках - думаю и вы подметили что-то необычное.

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

а можно текущий драфт правил посмотреть?

dm_dm написал год назад: # скрыть ответы

правила пока мне нельзя выкладывать. как только разрешат, сразу будут

Sandy написал год назад: # скрыть ответы

Это забавно. В игру играть зовете, а правила не показываете ). Ну, дело ваше. Буду ждать релиза, может что-то хорошее и выйдет.

dm_dm написал год назад: #

Я сам провожу игры в теблтопии и сам рассказываю всю вводную. На счет правил, я уже написал выше, как разрешат, так будут выложены

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

А что с Родиной не так?

dm_dm написал 5 месяцев назад: #

это до сих пор остается загадкой. возможно, не в Родине дело..)

Hoot написал год назад: # скрыть ответы

Что игра понравилась - понял. Что в ней делать и как это работает - нет. На написанное, с учетом фоток в карточке игры, легко могу натянуть Descent, Gloomhaven, Dead of Winter и еще кучу других игр..
Дополните, пожалуйста, если не трудно.

Romul написал год назад: #

Тоже удалось с друзьями поиграть на Игроконе в эту игру. Впечатления положительные. Заприметил ее еще до этого - понравились арт и тематика. Безусловно, напоминает и тем и другим Мертвый сезон, но на этом сходство, слава Богу, и заканчивается. Только на Игроконе заметил, что действие происходит на суровых просторах СССР. Видимо, в какой-то момент что-то пошло не так, и СССР не развалился на части, а прогнил изнутри настолько, что в его недрах завелись отвратительные монстры, которые полезли из разных дыр на поверхность, неся с собой опасность заражения и полного уничтожения доблестного советского общества. Тут конечно я утрирую, поскольку так и не ознакомился с предысторией игры, но, надеюсь, все окажется намного увлекательнее и запутаннее, чем я это представил. Сейсмограф в игре и монстры, лезущие из земли, напомнили мне фильм Дрожь земли про громадных червяков, который я видел еще в детстве, но вот как-то червяков так и не получилось встретить при прохождении пролога, а попугать нас вылезли лишь мутировавшие волки и гнилая плоть. Игра представляет собой по сути данжен кроулер, есть место исследованиям, внутриигровым событиям, боям с достаточно любопытной системой, основанной на кубах (десятигранник отвечает за попадание и порчу оружия, а шестигранники за нанесение ранений и возможный бонус к атаке) и возможностью применения карт решительных действий. Полностью со всеми монстрами ознакомиться не успел, но если в конечном варианте игры будет их достаточное разнообразие с красочным описанием и вариативностью атак, то это будет большим плюсом. Порадовала возможность заражения персонажей и перерождения монстров в более страшных тварей. Мне как поклоннику МоМ хотелось бы, чтобы игра была более сурова к персонажам, так как по прологу мы пронеслись, не скажу, что без единой царапины, но близко к тому. В принципе, можно сделать в игре разные уровни сложности, чтобы каждый сам выбирал тяжесть своего пути. Хотелось бы, чтобы сюжет игры был с драматическими поворотами, сценарии отличались бы друг от друга, и у игры было бы несколько концовок. В общем, хотелось бы хита, и, надеюсь, у автора это получится.

RIVAL написал полгода назад: # скрыть ответы

Приозерск находится под Питером на берегу Ладоги и Вуоксы)

Kruah написал полгода назад: # скрыть ответы

Пей водку от бешенства и прикладывай подорожник к культям конечностей, не этого ли мы ждем от настольных игр? А Приозерск он хоть на Луне, главное атмосфера.

dm_dm написал 5 месяцев назад: #

=D

Krapiva написал полгода назад: # скрыть ответы
Соло?

Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?

dm_dm написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

соло возможно, если возьмете 2 героев. уровень сложности масштабируется в зависимости от количества героев в команде.в соло можно пройти кампанию, но лучше играть с друзьями)

Krapiva написал 5 месяцев назад: #

Спасибо!
Хочется пожелать Вам терпения, преодоления всех бюрократических и финансовых препон и преград, и скорейшего выхода Вашей, такои́ интересной и заманчивой игры!

Krapiva написал полгода назад: #
Соло режим

Уважаемый автор подчеркивал важность именно кооперативной составляющей игры, и утверждал, что механика во многом построена на взаимодействии и взаимопомощи игроков.
А вот каким будет соло режим? Будет ли возможность пройти полноценную компанию соло? Или все будет урезано? Насколько соло режим будет проигрывать кооперативу по геймплею и играбельности?

Buran написал год назад: # скрыть ответы

Успел поучаствовать с Дмитрием и еще тремя ребятами в тестовой игре на тейблтопии. Время провели отменно. Благодарен Диме за приглашение и активное желание услышать мнения сложившиеся об игре. Игра будет отличной, уверяю вас!

dm_dm написал год назад: #

спасибо за добрые слова и участие в тестах!)

Torcor написал год назад: # скрыть ответы

Где можно ознакомиться с правилами???

dm_dm написал год назад: # скрыть ответы

все подробности в группе игры https://vk.com/foreignlandboardgame , при желании вы можете поучаствовать в тестировании проекта)

Torcor написал год назад: # скрыть ответы

Это здорово, но правил в группе нет. Можно будет всё таки до начала кампании по изданию игры с ними ознакомиться???

dm_dm написал год назад: #

добрый день. само собой, они будут в доступе к началу кампании. пока нет сверстанной версии, тк часто происходят правки. после игрокона начну заниматься шлифовкой рулбука, а там уже, как издательство посчитает, что время пришло - выложим) оставайтесь с нами)

Gelo написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ждём)

GingerBreadMan написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сроки известны?

Gelo написал 2 года назад: #

Нет, ждем

dm_dm написал 2 года назад: #

на днях будет поездка в мск, надеюсь, что-то проясниться) но я работаю, что есть сил и уже, допустим , версия , которая была на игроконе - выглядит намного слабее, чем нынешняя. буду делать все, что от меня зависит

dm_dm написал 3 года назад: #
ИГРОКОН-16

Игра будет на ИГРОКОНЕ 24-09 в 12-30 в авторской игротеке! буду рад всем!

dm_dm написал 3 года назад: #

Месяц назад я искал человека, который смог бы помочь загрузить Чужие земли на Tabletop Simulator. Не нашел и пробовал сам справится с этой программой, но увы и ах. Дикий интерфейс и совершенно непонятная механика загрузки практически убила во мне надежду вывести игру в онлайн тестирование. Но, совершенно недавно на канале Твой Игровой — канал о настольных играх был пост о другом симуляторе настольных игр Tabletopia. Он доступен в стиме по адекватной цене. Буквально потратив вечер, я смог в нем разобраться и в роли "первого блина" закинул туда несколько карточек из игры , жетонов и тд. Всего по чуть-чуть. в общем все просто и в обозримом будущем, я думаю, что желающие из других городов смогут со мной поиграть в ЧЗ. В планах также входило участие в граниконе, но условия 2 часа на игру... это очень мало, к сожалению, для знакомства с ней, так что поездка в Питер под вопросом. В общем пока также дописываются правила, по завершении улажу все вопросы по артам с художниками и загружу на tabletopia. Вчерашняя практика показала, что по сути закинуть весь контент и подготовить все для игры можно на 1-2 дня) так что, все что угодно, но технический момент не сможет уже помешать это сделать =D

https://vk.com/foreignlandboardgame?z=video-85504918_456239018%2F094fdf20c0a2636210%2Fpl_wall_-85504918

dm_dm написал 3 года назад: # скрыть ответы
vk.com/foreignlandboardgame

14 страниц правил написаны. Разобраны, вроде как самые подробные моменты, но пока без примеров, мозг вспух на 9 странице и взорвался где-то уже на 12 =D.

Думаю будет два варианта, книга правил с подробным описанием всего и множеством примеров, для менее опытных игроков. общий объем при верстке и с игровыми примерами составит 30-35 страниц. Также будет памятка. Буквально на лист А4 с кратким положением игрового процесса.

По контенту. На данный момент я не рассматриваю кооперативное прохождение игры, хотя карты повествования с развилками пока не выбрасываются. Я думаю, что вернусь к этому. Сейчас в приоритете режим игры, где игроки любо выполняют личные цели, либо работают командами, также друг против друга. Личные цели формируются картами колоды Намерений и держаться в секрете до конца игры.
Почему выбрал уклон на него. По причине большей реиграбельности. Кампания все-таки на мой взгляд требует более жесткого подхода к игре - по возможности одинаковая компания игроков для партий - самая большая проблема.

В режиме разовых, миссий, игроки никак не завязаны на количестве игроков и таки партии требуют меньше времени. 3-6 игроков и 45-90 минут на партию. Даунтайм сведен к минимуму. Сыгранто более 50 партий ТОЛЬКО ОДНОЙ миссии. И пока не надоело, тк саму игру делают игроки, благодаря личным целям, возможной тактике исходя из инвентаря и конечно же рандомом, который в игре есть, но который не рулит всем игровым процессом.
Будет порядка 4 сценариев и к каждому по составной локации из тайлов.

На данный момент так называемая база:
6 (8) героев
160 карт раздличных колод:
2 магазина, поиск, события, решительные действия, навыки героев, намерения.
12(16) тайлов
жетоны, планшеты игроков, счетчик хода и прочее.

планы на ближайшее время: собрать мозг и дописывать правила. на предстоящей неделе будут организованы игры для 1 и в лучшем случае 2 блогеров, которые смогут поделиться впечатлениями. почему не пишу обзор сам. потому что писать, что игра плохая - я не могу) тк все элементы, которые ее делали в моих глазах "плохой" устранены и мне лично все более чем нравится. Писать-нахваливать - не хочу, будет выглядеть как реклама. Поэтому хочу мнения со стороны и , спасибо ребятам, кто согласился осветить мою работу: Маша Городжая, Исмаил Маджит.

планы на будущее развитие: при желании я смогу все довести до финала и подготовить для краудфайдинга в ближайшие 2 месяца. но, откровенно говоря, считаю, что затея не увенчается успехом, тк про игру ничего не известно, а как ее продвигать, я не совсем представляю. да к тому же все это делается в свободное время за свои деньги, а времени не так много да и финансами большими я не располагаю. Вероятнее всего мне видится вариант как то связаться с ГРаНИ, а после попасть на ИГРОКОН, в этом случае возможно будет придти к желаемому результату) как говорится, "плох тот солдат..."

В любом случае, эти два года, которые прошли с момента возникновения идеи и до сегодняшнего дня были офигительны и что бы не произошло с игрой дальше, я уже считаю это победой. я познакомился с интересными людьми, научился таймменеджменту, открыл для себя кучу новых граней и понял, что нет для человека такой двери ,в которую невозможно войти. А момент написания правил стал открытием и расширил мой словарный запас кучей синонимов))

Спасибо всем, кто был все эти 2 года со мной, за каждый лайк и комментарий, за любую критику) прошу прощения, что так все долго делается и обещаю в скором будущем новостей о игре. Кстати, мне вот про стрим подсказывали. Нужно все таки придти к этому) промо-карта колоды решительных действий и другие подробности на странице игры vk.com/foreignlandboardgame

Slai написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ждем! очень интересно, что получится :)

dm_dm написал 3 года назад: # скрыть ответы

эх, как же мне хотелось бы всех собрать в кучу, кто так или иначе интересуется игрой, сказать спасибо и отыграть чертовски аццкие партии!!!! =D

Slai написал 3 года назад: # скрыть ответы

делайте стрим, посмотрим хотя бы :)

dm_dm написал 3 года назад: #

думаю смогу, нужно разобраться как технически это сделать) я понял, что есть прога какая то на телефон, но у меня он такой, что ничего не будет видно. нужно будет как то снимая на DSLR подключить к компу все это дело) в обещм займусь изучением этого вопроса

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я так понял, никаких правил в игре нет и они в принципе никогда не появятся, когда игра выйдет, люди будут играть чисто в картинки и картонки без правил, так, по приколу. Ну, или есть еще вариант, что правила где-то все же существуют, но автор боится, что, если он выложит правила, то его бесценные и оригинальные (бродилка про героев и монстров, ага) идеи украдет мировое правительство и рептилоиды с планеты Нибиру и выпустят игру раньше автора.

dm_dm написал 3 года назад: # скрыть ответы

само понятие игры как бы подразумевает правила. естественно они есть, иначе мы бы не могли играть в нее уже пол года. не выкладываю их в общий доступ - во первых, сейчас проходят тестирования, что само по себе означает то, что игра только в процессе разработки, а правила имеют свойство периодически меняться (дополняться). Во-вторых, я совершенно не понимаю смысла смотреть правила, если нет игры и в нее невозможно отыграть. интересно прочитать сухой текст?) назовите хоть одну причину, зачем я сейчас должен выкладывать правила?))) и что за там за идиотизм с мировым правительством? хотите правил, приходите на тесты, а выкладывать правила буду тогда, когда посчитаю нужным)

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь, объясните доступно и доходчиво человеку зачем публикуют правила ДО релиза игры)

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мабуть, автор сам будет решать, когда они готовы для публикации и оттестированы?

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Мабуть, мабуть, канэшна, решает автор.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Почитайте предыдущие треды на эту темы здесь в карточке этой игры, может, поймете, к чему это я.

dm_dm написал 3 года назад: #

Ох, тогда найдите мне пожалуйста правила к 30 days of night и dead of winter the long night. Уж очень их жду. Разработки длятся более 1,5 лет, а правил нигде нет, а dead of winter вообще, дерзко желает выйти уже в ближайшее пол года.

А если серьезно, то у меня возникает ощущение, что либо вы много взяли на себя, либо я реально кому-то чем-то обязан. Я занимаюсь единолично этим проектом более года и оплачиваю все работы, связанные с оформлением из своего кошелька. Деньги я ни с кого не собираю и не продаю этот продукт, а занимаюсь им в свое удовольствие. Правила будут тогда, когда посчитаю, что пришло время и закончу проект тогда, когда закончу.

Не нужно писать вранье про отсутствие правил. На ваши догадки мне по боку. Первые открытые тестирования были в прошлом сентябре и все желающие могли отыграть партии. С тех пор многое изменилось в механике и если бы я тогда выкладывал правила, сейчас уже они не были бы столь актуальны. И не факт, что не будет впредь изменений.

Интересно следить за развитием игры, милости прошу, хотите тестировать - приходите, но к сожалению тесты я могу проводить только в географически доступном для меня месте. если нет, не засерайте мне ленту своими словесными потугами.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Действительно за чем? Те же FFG выкладывают их перед самым релизом, GMT после релиза, а ряд известных издателей и после релиза не выкладывает...

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

"Почитайте предыдущие треды на эту тему здесь в карточке этой игры, может, поймете, к чему это я."

Desert_witch написал 3 года назад: # скрыть ответы

То, что мы не живем в Волгограде и не можем ее пощупать, не делает ее плохой. =ъ
Да и в конце концов, это все равно гораздо лучше и приличнее другого человека, которому даже переносы на картах лениво сделать, но вовсю рекламирует нахрен не нужные рассказы на каких-то невнятных интернет-конкурсах. =3

dm_dm написал 3 года назад: # скрыть ответы

это вы про что?

Desert_witch написал 3 года назад: #

Да все про то же - что не стоит на что-то бурчать только оттого, что информации мало.

fonfrost написал 3 года назад: #

Чтобы игру ни кто не купил....

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Назовите хоть одну причину почему вы именно сейчас, когда игры еще нет, должны писать все это про нее на Тесеру?

Про создание игры интересно читать, когда можешь составить представление о ней. Что по картинкам без игры или правил невозможно.

Действуя так, как действуете вы - вы только раздражаете потенциального покупателя игры. Скорее всего к моменту релиза аудиторию Тесеры вы потеряете полностью.

Есть авторы, что выкладывали наТесеру не окончательные правила игры и даже ПНП - и смотрят на реакцию тесеры, им важно мнение гиков, поскольку они делают игру для гиков (кеплер, селена) И что интересно, это потом не мешает им потом издаться обычным путем (Кеплер).

Прошел год после нашего прошлого диалога, а воз и ныне там. Если вы не хотите ничего рассказывать об игре пока она "не готова", то нечего ее было и добавлять на Тесеру. А если все же хотелось поделиться - стоило писать в Гильдию разработчиков (ГРАНИ), где вам могли бы подсказать какие-нибудь идеи, указать возможные ошибки, провести независимое тестирование. Но и там с вас попросили бы в первую очередь прототип правил. И не важно насколько они меняются к концу - это нормальный процесс разработки.

Так зачем вы добавили на тесеру игру которой нет?

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

http://boardgamegeek.com/boardgame/193739/jorvik
Упси!)

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

Два слова:

Фельд - это не безвестный российский автор одной игры. За имя у него кто-нибудь и уно в плохом дизайне купит.

re-design of Die Speicherstadt - это уже многое говорит об игре. Больше, чем все рассказаное автором Мертвых земель за год.

То что для одного реклама, для другого антиреклама

Aganov написал 3 года назад: #

Три слова - остальные "пустышки" показать? Жорик просто в топе.
Их и на Тесере в избытке, и на bgg хоть завались, включая странички закрытых и неизданных проектов.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Даже как-то неловко комментировать пост человека, не понимающего такой простой и очевидной вещи, что Штефан Фельд известнее некоего Дмитрия Юдина из славного города Волгограда.

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Правильно, сперва добейся!

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

По факту назовите аргументы, в чем мы с г-ном Thunderwolf не правы.

knaff написал 3 года назад: #

Я нисколько не подвергаю сомнению ваше личное мнение о том как стоит поступать автору игры.

Ogro написал 3 года назад: #

Ну на самом деле настоящий аргумент по факту здесь только один: автор волен поступать со своим детищем, как ему вздумается, не взирая на мнение окружающих.

Всё остальное - инсинуации и демагогия. И вопросы прав\неправ не имеют значения.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

По моему это в основном любители евро знают такого автора.... Я лично на авторов практически внимания не обращаю, главное репутация издателя.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тов. Aganov привел его в пример.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Я так понял, он не на автора ориентировался, а просто на анонсированную игру.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Суть в том, что он может себе позволить это, потому что он известный геймдизайнер, и его игру многие купят, даже если про нее мало что будет известно.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Не, даже другой пример приведу - игры с Кикстартера - компоненты, вкусный анонс часто равняется успеху, а правила там даже после выпуска дорабатываются, кстати как и у игр GMT.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ключевое различие: тут не было даже анонса, игровая концепция и комплектация неизвестны.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так это и не Кикстартер. Мне достаточно того, что написано в карточке игры и вот этих новых фоток с тестов, чтобы заинтересоваться, у игры даже издателя нет. Понять не могу, за чем нужны сырые правила в данных обстоятельствах....

Дневники разработчика с фотками с тестов, вот это будет явно значительно интересней.

ThunderWolf написал 3 года назад: #

Будет. Если по этим фоткам и дневникам будет хотя бы понятен игровой процесс. А так вон они фотки с тестов в карточке игры. И что? Симпатичные картинки и только. С невнятными комментариями типа "добавили новый режим ПВП". А в чем он заключается-то?
Не утруждая фантазию, на запечатленные компоненты можно натянуть клоны десцента,теней бримстоуна, зомбицида или кинь-двиня со свистелками. А в игре все таки первостепенна игра. Оформление конечно очень важно, но все же вторично.

Aganov написал 3 года назад: # скрыть ответы

Открой bgg, полистай список и уймись уже - там одних кикстартеров и прожектов мечты от ноунеймов хоть попой ешь. Что за обострение на Т: троммеля травят, заскучали - решили найти повод до новой жертвы докопаться, гопники комнатные.

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Это судя по вашему комментарию у вас обострение.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Называть интеллигентнейшего и всегда вежливого Thunderwolf комнатным гопником - это успех, конечно.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну положим, я тоже тролль )
но это уже как-то перебор.

з.ы. а стрелки вы переводите мастерски =D

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Я за вас вступился, вообще-то) А про себя скромно промолчал, потому как меня не сколько не волнует, кем меня считают форумные хамы и грубияны. По сути единственный человек в треде, который сорвался и опустился до хамства, грубости и быдлячества, обзывает других комнатными гопниками, хотя судя по всему сам такой и есть.

ThunderWolf написал 3 года назад: # скрыть ответы

эк вас бомбануло-то. Уймитесь уж.
Я вообще-то автору писал, а не вам. Причем с благими намерениями.

Впрочем, благими намерениями... Да и с чего это я решил, что автор прислушается, если и год назад его никто так и не убедил. Ну провалится еще один проект еще одного безвестного автора - мне-то что?

Booky написал 3 года назад: #

Ну тогда б тут ничего не писал, если б было всё равно trollface.jpg

oranged написал 3 года назад: #

Да уймитесь же уже наконец. Дайте человеку хоть больничный спокойно провести. (Это я о себе, если что.)

Без нападок, оскорблений и т.д. обойтись никак?

В противном случае ради душевного равновесия начну банить всех, кто под руку попадётся.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

А по чему бы и нет?
Кривые не окончательные правила это для тестеров, а потенциальных покупателей они только отвратят от игры. Меня лично, да и наверняка многих, в основном заставляет обратить внимание на игру анонс с кратким описанием того, что в игре будет и картинки с компонентами....
К примеру не вышедшие GMTшные игры в базе BGG спокойно висят (а до релиза там может и 5 лет пройти, пока по P500 наберется необходимое количество потенциальных покупателей) и правил там в большинстве случаев нет.

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

Согласен, но тут даже и этого нет.

fonfrost написал 3 года назад: #

Как нет, для прототипа компоненты очень неплохие, да и анонс вкусный. Х.з. что получится, но за этим релизом буду теперь следить.

dm_dm написал 3 года назад: #

"вы только раздражаете потенциального покупателя игры"
я ничего никому не продаю.

"так зачем вы добавили на тесеру игру которой нет?".
для привлечения новых подписчиков в группу игры в вк. там публикуется больше анонсов, особенно касательно тестирований. после них всегда решаются некоторые вопросы по механике игры.

"Прошел год после нашего прошлого диалога.." я на тесере не для диалога с вами, понизьте планку. я понял, что игра вам не интересна, но до сих пор не пойму, зачем вы так отчаянно рвете себе жопу, пытаясь мне что-то доказать?

Ilych написал 3 года назад: #

можно играть по правилам Зомбицида судя по фото

SkyRover написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по комментариям, проект развивается уже давно. Но я немного не в курсе. Оформление просто супер - Евгений Шантарин определённо талантливый художник. Видимо движок игры требует ещё большей доработки, поэтому автор держит исходники в тайне. Ребята, не нужно спорить, возможно это в некотором смысле анонс игры. Думаю нам остаётся только ждать.

dm_dm написал 3 года назад: #

спасибо. создал карточку давно, потому что думал, что будет интересно следить за проектам и что в будущем, если вдруг это перетечет во что-то интересно и серьезное, люди могли понять, что это не проект-однодневка или какая-то афера типа игры PRAY (http://tesera.ru/game/pray_naskolko_silna_tvoya_vera/), когда была запущена компания по сбору средств, а по самой игре не то что правил не было, не было понятно вообще о чем речь. Игрой занимаюсь по мере возможности, тк есть основная работа, безусловно. После тестирований 27/02, я думаю, что смогу подробно изложить некоторые моменты с фотографиями самих игр)

Desert_witch написал 3 года назад: #

Tesera. Tesera newah chenges.
Вы пилите, Шура, пилите. Еще пару лет все это будет вполне актуально. =3

Хотя картонные монстры выглядят как-то подушевнее, модельки явно не будут стоит того. =_=

dm_dm написал 3 года назад: # скрыть ответы
тестирования 27 февраля

в антикафе "Клевер" г.Волгограда через несколько недель состоится тестирование измененных Чужих земель. постараюсь выложить видео, или хотя бы фото отчет и подробную инфу. Больше информации об игре - в группе http://vk.com/foreignlandboardgame

dm_dm написал 3 года назад: #

изменения в игре на 15/02/15

1. На тестированиях будет представлен режим ПвП, который появился только в ноябре 15года и все это время активно тестировался и дорабатывался. Игрокам предстоит на какое-то время стать командой, чтобы выполнить определенные цели на территории, кишащей монстрами, но ужасные создания станут не самой главной опасностью. Команде, состоящей из незнакомых друг другу людей, не стоит доверять, ведь каждый будет преследовать только свои цели. Каждый, кто еще недавно сражался на твоей стороне, может подло ударить тебя в спину в самый неожиданный момент. Колода ролей-замыслов генерирует случайным образом цели для каждого игрока, поэтому только внимание к действием твоих компаньонов может помочь тебе разоблачить негодяя. Этот режим будет иметь несколько сценариев на различных локациях, состоящих из 6-8 тайлов, а финал каждой партии будет иметь неожиданную развязку. В отличии от сюжетной кампании, этот режим не потребует от игроков большого количества времени, а каждая партия будет завершенной и не будет влиять на последующие игры. Данный режим рассчитан на 3-6 игроков и потребует 60-120 минут на партию.
2. У героев появился автомобиль, который будет частью игровой механики.
3. Полностью завершена работа над героями. 6 основных и 2 дополнительных героя, с различными друг от друга параметрами основных и дополнительных характеристик.
4. Убраны элементы механики, захламлявшие игровой процесс и совершенно ненужные и неинтересные, а взамен каждый герой получил свою шкалу адреналина, заполнив которую, игрок сможет воспользоваться колодой специальных действий, дающих особые возможности для атаки, движения и прочее.
5. И последнее по списку, но не по значению! Тайлы "подросли", клетки увеличили свой размер и изменились с 2*2см до 2,5*2,5 см, это смогло предоставить больше удобств во время игры + игровые локации из-за измененного масштаба, а также нового художника, смогли стать более проработанными и интересными. Заполненные дневным светом улицы, здания с темными углами, проникающие внутрь заброшенных построек лучи света, рассеивающие тьму - это все добавит атмофсеры в каждую партию!

dm_dm написал 3 года назад: #
разработка разрабатывается

ближайшие тестирования в антикафе волгограда - в январе, сразу же после праздников. все кто в зоне доступа, приходите, буду рад всем и каждому) больше инфы в группе вк Чужие Земли vk.com/foreignlandboardgame. спасибо за внимание

dm_dm написал 4 года назад: #

тестрирования в антикафе Клевер города Волгограда в 20ых числах сентября. У кого есть желание и возможность, приходите. Перед этим оставьте заявку, нажав на "я готов!" в опроснике, прикрепленном в шапку группы вк! до встречи)

Dilnok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне нравится что фигурки здесь из картона, так они будут не дорогими и цветными.

A_Strelcov написал 4 года назад: #

+1!

GingerBreadMan написал 4 года назад: #

Потенциальные издатели тоже будут рады)

dm_dm написал 4 года назад: #

а мне нравится пластик) но весь секрет в том, что узнав цену, я понял, что они мне не по карману) а в итоге к картону привыкли и вроде бы даже и ничего они смотрятся)

qwovadis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Было бы интересно протестировать, но я в МСК плак-плак

dm_dm написал 4 года назад: #

я очень постараюсь запилить видео по игре, либо на тестах в августе либо может чуууть позже...

dm_dm написал 4 года назад: #

и да, в группе в вк, часто будут всякие опросники касательно разработки и тд и тп, если есть желание принять участие в этом всем - буду рад всем )

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы
Тесты

дела наладились и я на финишной прямой к демо-версии. открытые тестирования пройдут в августе в волгограде. все, кто в зоне доступа и имеет желание - заходите по ссылке сверху в группы игры в вк, там уже есть подробности и каждый понедельник будут небольшие обновления о самой игре. пока без подробностей о механике, о ней буду писать позже, после проведения тестов) и дай Бог мне терпения, сил и времени =)

dfom написал 4 года назад: #

ждём,ждём

Ilych написал 4 года назад: #

чу-жи-е....
земли тебя ласкают,
чужие земли шепчут тебе!
что ты одна, ты одна такая!
чужая стала сама себе!
=D

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы
Разработка

Добавлено видео о создании иллюстрации к игре "Чужие Земли" в ближайшее время появятся интересные подробности о мире, героях и прочем. Информации уже очень много, но спешить не хочу.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ох, не то, не то вы всё выкладываете!

Я еще когда карточка игры появилась хотел написать, но удержался. А сейчас скажу: банально. Банальная концепция техногенного постапокалипсиса, банальные пусть и качественные иллюстрации вооружения... На данный момент вы не выложили ничего, что могло бы заинтересовать потенциального потребителя. Только то, что графический аспект проекта вы холите и лелеете. И возможно в ущерб игровому процессу, т.к. ни здесь ни в ВК по игровому процессу не сказано практически ни слова. Вот и сейчас вы выложили видео про то, как рисовалась какая-то плюшка. Игра-то в вашей игре есть? Дизайн игры безусловно важен, но игровой процесс-то важнее!

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

)) не стал бы я так сурово писать на вашем месте, но да, игра в игре есть и она уже есть в рабочем виде) а то, что я выкладываю - это все то, что я считаю возможным на данный момент ;) ну и да, по поводу банальности - видимо не так уж се и банально, раз вы уже во второй строчке комментария бьете мимо цели ) да и вообще?) что я должен выложить?)) все что придумал? все свои идеи. алгоритмы и тд?) странно, конечно читать подобные комментарии) это мой проект и стадия его разработки такая, что на данном этапе я холю и лелею открыто только графическую часть. да) и поверьте, к игровому процессу, балансу и механике в целом уделено больше внимания, чем к графической части) а выкладывать о этих моментах пока ничего не буду потому, что хочу довести до ума все части игры, отсечь лишнее, добавить новое и отшлифовать так, что бы можно было с гордостью представить людям) спасибо за мнение ;)

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

что ж, жаль, что мой комментарий заставил вас только посмеяться, а не задуматься.

спросите себя, с какой целью вы решили выложить арт недоделанной игры? Привлечь внимание аудитории? Так тогда эту самую аудиторию нужно чем-то необычным зацепить. Не спорю, может, что-то интересное в вашей игре и есть, но _все_ что вы _пока_ выложили банально и не дает никакой информации об отличающих особенностях вашей игры. А надо ведь не только зацепить, но и держать "в тонусе" до выхода игры. Как бы к тому моменту, когда вы решите выложить интересную информацию, интерес к вашей игре не увял у читателей совсем.

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

напротив, ваш комментарий заставил меня задуматься) именно над тем, как человек вроде вас, по описанию из двух строк и нескольких картинок смог резюмировать проект словом "банально", при этом даже не угадав концепцию)) браво)))

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

интересно, что же вы пытались сказать фразой "человек вроде вас"?.. по вашему тону кажется, что ничего хорошего.

на счет "не угадав концепцию": единственным моим предположением, которое могло оказаться неверным было то, что катастрофа была техногенной. Таки природная?

кооператив, ролевая игра, 1-4 игрока (рекомендоваано 2-4). В будущем возможно расширение геймплея до пвп+монстры. Возможна прокачка персонажей, есть горы оружия, в качестве оружия можно использовать все. - это все выжимка из разных ваших комментов в группе ВК, которую хотели бы увидеть здесь. Однако вам недосуг было это написать.

в конце-то концов взгляните реальности в глаза: посмотрите как местное население оценило ваш пост про тестирование, сколько лайков собрали ваши и мои комментарии... может это наведет вас на мысль,что вы что-то делаете не так?

На самом-то деле все так, но совсем не в той последовательности.

Людям нравится читать про то как делалась игра... но только когда они понимают что это за игра и как в нее играть.

вам и в ВК кто-то указал, что стоило бы начинать с публикации прототипа правил, а не с картинок. А вы лишь хамить начали...

Допустим вы страшно боитесь, что у вас уведут идею. Ну так хоть в общих чертах игровой процесс описать можно было! но нет.

dm_dm написал 4 года назад: #

так. все будет. в общих чертах появится описание и описание мира, которое я посчитал более интересным презентовать в виде ролика, нежели просто текста. а это большой труд и он требует времени) я думаю, вы понимаете это) это мой первый опыт) проект разросся из маленькой идеи и постепенно обрел интересную форму) не считая ребят, которые рисуют и с кем тестирую игру, я занимаюсь этим один и на свои личные средства)) проявите чуть терпения. я учитываю все комментарии и делаю выводы, но если я что-то не делаю это лишь означает, что хочу подать это более интересно чуть позже

ну и собственно, оцениваю проект я по подписчикам в группе и их активности в вк.

Priceless написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ребята, хватит ругаться. Каждый в чем-то прав. Но я поддержу сторону игроков. Например, для меня "Чужие Земли" пока совершенно мутный и не интересный проект. Да, я ОЧЕНЬ люблю постапокалипсис. Да, я безумный фанат Fall0ut и всего подобного. Но представленная в карточке игры информация не говорит мне ни о чем. Ежегодно выходят десятки, если не сотни, подобных набросков, которые в итоге либо не заходят дальше "кинь-двинь", либо загибаются, не успев родиться.
Увы..

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

а как бы ничего пока и не было, что бы как то оценивать проект

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

И это, откровенно говоря, довольно хреново.

Сударь выше вроде все пояснил уже, но я повторю за ним, пожалуй. Причем с примерами.

Когда я прочитал в одном интернет-магазине описание игрового процесса One Night Ultimate Werewolf, я не раздумывая ее заказал сразу на месте. И не прогадал - при этом меня заинтересовало именно описание механики, причем написанное в общих чертах.
Dead of Winter. Я ее купил аж по цене в полтора раза большей, чем была по предзаказу - а почему? А потому, что разработчики выложили до выхода ПРАВИЛА. Просто чудо, а не игра - хотя по оформлению можно подумать, что это просто "какая-то фигня про зомби".
К слову, краешки ваших артов прямо один в один оттуда. =ъ
Suburbia и Mad Castles of King Ludwig. Внешний вид у обоих довольно непритязательный, я бы даже сказал минималистичный - но Suburbia для меня входит в мой "топ 10". При этом пожелал с ней ознакомиться я исключительно из-за описания хода игрока.

Продолжать можно долго, но суть, думаю, вы уловили.
Никто от вас, в общем-то, не требует описать все правила вплоть до мельчайших подробностей. Мы, простые игроки, просто хотим знать - чем вы собрались нас цеплять?
Картинки с катанами и бензопилами не работают в качестве "цеплялки", как бы я не любил огнеметы. =3
И не реагируйте в духе "не дам, спереть хотите, мои идеи! Смешно смотреть!". Никто ничего не сопрет, расскажите хотя бы, когда расскажете (лол) о деталях игрового процесса.

dm_dm написал 4 года назад: #

я не знал, что потертые края - это собственность plaid hat games

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

детали будут тогда, когда я пойму, что они закончены и не будут видоизменяться. как только все будет готово, будет выложено тут. вообще у меня складывается впечатление, что я у кого-то из вас взял деньги и должен подробно отчитываться о проделанной работе.я думаю, детали будут в течении нескольких недель на сайте настолкомания.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

У вас складывается неправильное впечатление.
У меня, в свою очередь, тоже складывается неправильное впечатление, что вам толком нечего показать. =_=

Просто довольно логично, что раз уже есть какой-то арт, то из самых-самых первых прототипов вы уже вылезли - а значит, какие-то вещи уже устаканились. Вы упоминаете, что гордитесь боевой системой, и намекаете, что собираетесь сделать все "ого-го".
Это не вытряхивание из вас сведений, чтобы спереть идеи и убежать в переулок. Это довольно искренний интерес людей к проекту, который вы пока что зачем-то пытаетесь придушить. =ъ

dm_dm написал 4 года назад: #

так))) у нас нормальные тесты- где будут отыграны наконец-то миссии не по отдельности а в связке общей, со всеми доп штуками - как торговля и вып доп миссий, как только партия эта будет отыграна, попытаюсь собрать все мысли в кучу и грамотно все описать обо всем. сложно очень это дается. работа сжирает время, занимаюсь разработкой один... тем более опыта никакого нет. но игру вынашиваю очень давно. что то делаю каряво - в плане описания ее и прочее, но только от того, что иногда что то не успеваю или не имею опыта за плечами. на счет механики - да, я расскажу обо всех фишках, которые будут присутствовать буквально в течении пары недель. в группе в ВК обновляю новости чаще)

Meerple написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне нравятся и картинки, и тема.

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

а пока, собственно, кроме картинок и темы больше ничего и нет.

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

все будет. может быть, не так быстро, как хотелось бы, но я уверен, что здесь будут моменты, которые смогут как минимум удивить и увлечь. всему свое время -)

GeorgeAloha написал 4 года назад: # скрыть ответы

По мне, так нормальная стратегия. Встречают то по одежке. Так что картинки - наше все.
А насчет порядка выкладывания и т.п. - какая разница. Реклама сделана, в том числе и "негативными обсуждателями".

А про банальность. Вообще довольно странный комментарий - а что не банально? Темный властелин? Фэнтази мир? Космические оперы? Срадние века? Мезозой? борьба с вирусами, с нечистью, с НЛО??
Что может быть "не банальным" в 2015 году, когда на протяжении веков умные, талантливые и инициативные (а так же все прочие, помимо перечисленных) писатели и ученые придумывали истории и теории, опережающие даже реальность, не говоря уж про вымысел.

Короче - удачи разработчику. Единственно, надеюсь цена игры будет не слишком гигантской)

dm_dm написал 4 года назад: # скрыть ответы

большое спасибо!) буду стараться сделать все как следует!

qwovadis написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне тоже интересны настольные игры и я считаю что необходимо большое кол-во национальных проектов. удачи вам в вашей работе всем нам на радость :)

dm_dm написал 4 года назад: #

спасибо! стараюсь и делаю все по мере опыта и сил)

Slim_Slam_Snaga написал 4 года назад: #

Видел упоминания в сети, но пока вообще непонятно...
"Простой люд Тесеры" абсолютно правильно написал - нужны фичи и суть игрового процесса. Вселенная и ваши личные переживания пока мало кому интересны.

PS "Прощай, чужая земля,
Но нам здесь больше нельзя"?

dm_dm написал 4 года назад: #
тестирование

отчеты о тестировании и новости в группе https://vk.com/foreignlandboardgame
так же опубликован комментарий от нового участника тестирования