Вас ткнули в то, что вы вешаете субъективный ярлык, имеющий такую же ценность, что и "7к отличная цена за нее" от кого-нибудь еще. Зачем тут эта инфа? Поспорить о ценообразовании?
У нас были 2 партии на 4х и остались схожие впечатления. 16 клеточек: верхние 8 для врагов, нижние для вас - не особо разгуляешься. На расстановке - всех на клеточку дальше от врагов, или героев с ближнем боем чуть ближе? Зависит от инициативы. Лучше вставать так, чтобы враги не выпилили твою поддержку/дальний бой как можно дольше, а вражеских вредных врагов было можно выпилить побыстрее. Все решения очевидные. Играл за гренадера и какого-то охотника со зверями - всю игру простоял в углу вроде. У одного дальние атаки у второго зверьми двигаешься + те же дальние атаки) Раздор для тактики))
Эх, по тактике все знакомо до слез) Контрят тем, что снимают жетоны с жирных полян (иногда все), расставляют по 3 воина, чтобы тяжело было раскладывать. Запирают большим стаком на базе. Обычно можно делать все это без особой потери в развитии (очки за жетоны). Союз базу-две с 5 офицерами конечно втыкает, но там уже игра заканчивается как раз на 2-3 хода раньше, чем он мог бы взорваться - стандартная история. Карты амбуша и крафта, расстановка или ошибки иногда переворачивают эту закономерность, но в основном... Адсет - тема, без него уже не тянет играть)
https://www.google.com/amp/s/makecraftgame.com/2022/12/06/2023-root-winter-tournament/%3famp=1 Посмотрел за этот год, не топ 2 но средний винрэйт хороший - ваша правда. Опять же финал другие 4 фракции разыгрывали (мне кажется как раз потому, что он хуже работает с сильными игроками). + наверняка играли с новой колодой. По личной статистике - у союза самый низкий винрейт (выигрывает только если карты зашли/игроки тупят/игра затянулась). Видимо другая мета. Насчет не умею им играть - есть ощущение, что знаю эту довольно простую фракцию вдоль и поперек) Если тыкнете в меня каким-либо гайдами, стратками, которые откроют мне глаза - буду рад ошибаться!
Тинкера бьют со старта обычно, это много чего совпать должно, чтоб взорвать - молотоки, чайники и сами карты могут в чужих руках подвиснуть. Взрыв - много очков, но еще не победа. Выдры, ящерицы и бобры тоже бахнуть могут. Это не полом, а еще один пласт игры, за которым нужно следить. Хоть он и на любителя)
Согласен - коты самая сложная из больших фракций, но и самая интересная. Птицы вначале казались сложными, но потом понял, что они просто картазависимые. Обычно игра за них протекает по 2-3 сценариям, причем в большинстве случаев очевидно какую страту нужно отыгрывать)
Было много срачей насяет ценообразования, давайте еще раз поговорим об этом, только не устраивайте срач плз. Тезисы - качество дорого, вкусы у всех разные, локализаторы хотят заработать, покупать никого никто не заставляет. Рассуждения - история настольных игр большая, они бывают разные, в ценообразовании я не особо шарю, у меня вот такие критерии покупать/нет, такие игры нравятся, у меня средний достаток и я основная аудитория локализаторов, если бы они делали предложения, которые меня устраивают - они зарабатывали бы больше! Как решить проблему - давайте опросами и голосованиями донесем это для локализаторов, спасибо!
Вы какие-то ролевые игры описываете, где игрокам помимо следованию правил нужно еще и "правильно" играть, чтобы развлекать сопартийцев, да еще утверждаете, что это для всех очевидно)
Да неее, в рунах и фс топовый дизайн, механики и комплексность. В тираных даже любители темы всратый дизайн признавили + это она средней сложности. Никогда ее в один ряд с элитными гробами ФФГ не ставили)
Добавил новую редакцию правил с офф сайта. После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Ок, спасибо спасибо за инфу. Попробую найти этот файл. Просто когда год назад много играл в диджитал, там была компашка примерно равных по скилу игроков человек 6+/-. И с ними (когда каждый шарит) выйграть было намного сложнее, чем с рандомами и статистика разительно отличалась. У альянса винрейт чуть ниже был, остальные ровно шли. Я считал птиц и особенно альянс слабой картозависимыми фракциями. Другим фракциям не стоит больших усилий контрить альянс без потери темпа (чистить где нужно, держать по 3 воина на полянах, заперать толпой и тп). И если за птиц мне показывали мастер класс, что можно успешно играть от любой руки и я признал, что в них не шарю, то работающих страт по альянсу так и не нашли. Он может выиграть только если прям оч хорошо карты зайдут или партия затянется (когда лидеры слишком заняты друг-другом). Обычно он ставит базу и еле набирает 20ку на последнем ходу. Опять же в играх с новичками достаточно одного бродяги, который его картами кормит, или птицы, бегающей по жетонам, чтоб он взорвался. Речное братство не очень глубокая, но сильная фракция. Даже когда карты никто не покупает она стабильно борется за 1е место. Такая была мета =\
1. Какую именно статистику вы имеете ввиду? Чемпов в таблтопе? Общую в диджитале? В голосовалке на бгг? Вашей игровой ячейки? У фракции винрейт может меняться в зависимости от количества игроков, колоды, поля и наличия/отсутствия определенных фракций в игре. + огромное влияние человеческого фактора. Новичку за бродягу разобраться проще чем за кота. А за альянс можно выиграть просто из-за того, что кто-то по твоим жетонам бегает. И эта дичь тоже идет в чью-то статистику. 2. Допустим это так, это и есть ошибка, которую в Ahoy исправили? Есть другие асимметричные стратегии с ровным винрейтом среди фракций?
Оптимальный состав - 4. Странно называть наличие других режимов ошибкой. Знаю людей кому заходит играть "птицы против котов или культ против речного братства(можно играть 2 партии со сменой сторон). Кто-то в соло или дуэльки в принципе не играет, а кому-то нравятся костыли. Насчет поломов в игре, где баланс полностью на плечах игроков - смешно. Это не ошибка, а современный геймдизайн) Особенно смешно про "всегда выигрывающего бродягу". Root - комплексная, скилозависимая стратежка. Даже в онлайн турнирах многие не знают как против кого играть, естественно в разных группах своя мета со своими "поломами". Это не ошибка, а фишка игры. Тем более ее с допами можно как угодно под себя настроить или играть по фану, если у вас разношёрстный состав)
Верно, зачем эти полумеры? Зачем грань какую-то нащупывать? Кидаешь в хардкор :название любимой игры: и сразу увидите, что за человек и нужен ли он вам. Но это при условии, что он сам вас просит об этом. Обычно из новичков ничего хорошего не выходит - только настроение себе попортите. Да и вообще что за навязчивая идея, что хобби нужно развивать, кого-то куда-то затаскивать? Зачем? Оставьте людей в покое. А если играть не с кем - можно же просто складировать коробки, чтобы распаковать, в протекторы одеть и доставать пощупать потом. Летсплеи посмотреть, почитать можно...
Для сравнения список релизов 2013 года из топа BGG
Ну кстати не все так ужасно: сам, конечно, не играл, но слышал, что бэтлор2(хоть и дуэлька) и нации(хоть это и недоТТА) - не плохие игры. А так да, возвращаться в 2013 конечно не хотелось бы. Зажралисьсъ)
Тактильность, не надо смотреть в экран, надо самим проводить все расчеты и следить за правилами, как следствие увеличенное время партии)
Ох ты, не обращал внимания)
По-моему в цифровой версии союз получая карту в сторонники не видит руку игрока, игра делает все за него
Сочные фотки
Вас ткнули в то, что вы вешаете субъективный ярлык, имеющий такую же ценность, что и "7к отличная цена за нее" от кого-нибудь еще. Зачем тут эта инфа?
Поспорить о ценообразовании?
В спартаке получая ранения - вычитаешь характеристики)
У нас были 2 партии на 4х и остались схожие впечатления. 16 клеточек: верхние 8 для врагов, нижние для вас - не особо разгуляешься. На расстановке - всех на клеточку дальше от врагов, или героев с ближнем боем чуть ближе? Зависит от инициативы. Лучше вставать так, чтобы враги не выпилили твою поддержку/дальний бой как можно дольше, а вражеских вредных врагов было можно выпилить побыстрее.
Все решения очевидные.
Играл за гренадера и какого-то охотника со зверями - всю игру простоял в углу вроде. У одного дальние атаки у второго зверьми двигаешься + те же дальние атаки)
Раздор для тактики))
Да
В игре нет действия "удалить лидера", ты можешь сделать это только внутри действия "нанять" (13стр. Лидеры)
Т.е. за одно действие делаешь все сразу
Вы случайно не нейросеть?
Эх, по тактике все знакомо до слез)
Контрят тем, что снимают жетоны с жирных полян (иногда все), расставляют по 3 воина, чтобы тяжело было раскладывать. Запирают большим стаком на базе. Обычно можно делать все это без особой потери в развитии (очки за жетоны). Союз базу-две с 5 офицерами конечно втыкает, но там уже игра заканчивается как раз на 2-3 хода раньше, чем он мог бы взорваться - стандартная история. Карты амбуша и крафта, расстановка или ошибки иногда переворачивают эту закономерность, но в основном...
Адсет - тема, без него уже не тянет играть)
https://www.google.com/amp/s/makecraftgame.com/2022/12/06/2023-root-winter-tournament/%3famp=1
Посмотрел за этот год, не топ 2 но средний винрэйт хороший - ваша правда. Опять же финал другие 4 фракции разыгрывали (мне кажется как раз потому, что он хуже работает с сильными игроками).
+ наверняка играли с новой колодой.
По личной статистике - у союза самый низкий винрейт (выигрывает только если карты зашли/игроки тупят/игра затянулась).
Видимо другая мета.
Насчет не умею им играть - есть ощущение, что знаю эту довольно простую фракцию вдоль и поперек) Если тыкнете в меня каким-либо гайдами, стратками, которые откроют мне глаза - буду рад ошибаться!
Мисье знает толк)
На 3х лучше не играть, ну или хотя бы не с 2мя маленькими фракциями
Отличный контраргумент!)
Наверное мы в разной мете играем просто.
Тинкера бьют со старта обычно, это много чего совпать должно, чтоб взорвать - молотоки, чайники и сами карты могут в чужих руках подвиснуть. Взрыв - много очков, но еще не победа. Выдры, ящерицы и бобры тоже бахнуть могут. Это не полом, а еще один пласт игры, за которым нужно следить. Хоть он и на любителя)
Да
И союз она подтягивает. Все еще одна из слабейших фракций, но с ней если карты зайдут больше вариантов открывается
Согласен - коты самая сложная из больших фракций, но и самая интересная. Птицы вначале казались сложными, но потом понял, что они просто картазависимые. Обычно игра за них протекает по 2-3 сценариям, причем в большинстве случаев очевидно какую страту нужно отыгрывать)
Было много срачей насяет ценообразования, давайте еще раз поговорим об этом, только не устраивайте срач плз.
Тезисы - качество дорого, вкусы у всех разные, локализаторы хотят заработать, покупать никого никто не заставляет.
Рассуждения - история настольных игр большая, они бывают разные, в ценообразовании я не особо шарю, у меня вот такие критерии покупать/нет, такие игры нравятся, у меня средний достаток и я основная аудитория локализаторов, если бы они делали предложения, которые меня устраивают - они зарабатывали бы больше!
Как решить проблему - давайте опросами и голосованиями донесем это для локализаторов, спасибо!
Сколько желчи)
https://preorder.cmon.com/metal-gear-solid
Подпись - Ogro
Только у 1-2 игроков? А остальные могут всем свои карточки роли показывать, да?
Хамство - не ок? Спасибо, кэп.
А обобощать, ставить диагнозы, учить незнакомых людей как к чему относится - это ок? Не гиперкомпенсация?
Они просто отмечают бонусную энергию. Некоторые таланты или предметы позволяют вам превысить стандартные значения шкалы.
Вы какие-то ролевые игры описываете, где игрокам помимо следованию правил нужно еще и "правильно" играть, чтобы развлекать сопартийцев, да еще утверждаете, что это для всех очевидно)
Какой смысл пересчитывать что-то в палках колбасы?
Ответ на главный вопрос - может и это нормально.
Да неее, в рунах и фс топовый дизайн, механики и комплексность. В тираных даже любители темы всратый дизайн признавили + это она средней сложности. Никогда ее в один ряд с элитными гробами ФФГ не ставили)
Добавил новую редакцию правил с офф сайта.
После беглого чтения: упавшие не блокируют лос, баррикады стали крепче (5-6), для 1-2 героя тянем 2 карты датчика движения, 3-4 - 3 карты, 5-6 - 4 карты.
Ок, спасибо спасибо за инфу. Попробую найти этот файл.
Просто когда год назад много играл в диджитал, там была компашка примерно равных по скилу игроков человек 6+/-. И с ними (когда каждый шарит) выйграть было намного сложнее, чем с рандомами и статистика разительно отличалась. У альянса винрейт чуть ниже был, остальные ровно шли.
Я считал птиц и особенно альянс слабой картозависимыми фракциями. Другим фракциям не стоит больших усилий контрить альянс без потери темпа (чистить где нужно, держать по 3 воина на полянах, заперать толпой и тп). И если за птиц мне показывали мастер класс, что можно успешно играть от любой руки и я признал, что в них не шарю, то работающих страт по альянсу так и не нашли. Он может выиграть только если прям оч хорошо карты зайдут или партия затянется (когда лидеры слишком заняты друг-другом). Обычно он ставит базу и еле набирает 20ку на последнем ходу. Опять же в играх с новичками достаточно одного бродяги, который его картами кормит, или птицы, бегающей по жетонам, чтоб он взорвался.
Речное братство не очень глубокая, но сильная фракция. Даже когда карты никто не покупает она стабильно борется за 1е место.
Такая была мета =\
1. Какую именно статистику вы имеете ввиду? Чемпов в таблтопе? Общую в диджитале? В голосовалке на бгг? Вашей игровой ячейки?
У фракции винрейт может меняться в зависимости от количества игроков, колоды, поля и наличия/отсутствия определенных фракций в игре. + огромное влияние человеческого фактора. Новичку за бродягу разобраться проще чем за кота. А за альянс можно выиграть просто из-за того, что кто-то по твоим жетонам бегает. И эта дичь тоже идет в чью-то статистику.
2. Допустим это так, это и есть ошибка, которую в Ahoy исправили? Есть другие асимметричные стратегии с ровным винрейтом среди фракций?
Оптимальный состав - 4. Странно называть наличие других режимов ошибкой. Знаю людей кому заходит играть "птицы против котов или культ против речного братства(можно играть 2 партии со сменой сторон). Кто-то в соло или дуэльки в принципе не играет, а кому-то нравятся костыли.
Насчет поломов в игре, где баланс полностью на плечах игроков - смешно. Это не ошибка, а современный геймдизайн)
Особенно смешно про "всегда выигрывающего бродягу". Root - комплексная, скилозависимая стратежка. Даже в онлайн турнирах многие не знают как против кого играть, естественно в разных группах своя мета со своими "поломами". Это не ошибка, а фишка игры. Тем более ее с допами можно как угодно под себя настроить или играть по фану, если у вас разношёрстный состав)
У root не было ошибок
Не, там проверенный инсайт, а вы или пока не в курсе, или разглашать недозволено)
Верно, зачем эти полумеры? Зачем грань какую-то нащупывать? Кидаешь в хардкор :название любимой игры: и сразу увидите, что за человек и нужен ли он вам. Но это при условии, что он сам вас просит об этом. Обычно из новичков ничего хорошего не выходит - только настроение себе попортите.
Да и вообще что за навязчивая идея, что хобби нужно развивать, кого-то куда-то затаскивать? Зачем?
Оставьте людей в покое.
А если играть не с кем - можно же просто складировать коробки, чтобы распаковать, в протекторы одеть и доставать пощупать потом. Летсплеи посмотреть, почитать можно...
Все так, Локдаун - это немезис 1.5. Печаль, что дефицитный.
Верю, что настанет день, когда у товарища Парда получится применить свои презентации на практике!
Ну кстати не все так ужасно: сам, конечно, не играл, но слышал, что бэтлор2(хоть и дуэлька) и нации(хоть это и недоТТА) - не плохие игры.
А так да, возвращаться в 2013 конечно не хотелось бы. Зажралисьсъ)
Это верно и соответствует английским правилам - играйте как играли
Нет, можешь только кораблями из одной пустоты атаковать 1 соседний мир(не по диагонали).