Старая добрая Инноаация… Игра действительно хаоьтична, в первые разы будет казаться нелепой: как будто бы играет тобой. Но: тут правильно сказали - если разобраться то может занять почетное место на полке. Одна из лучших игр Чудыка, но я конечно больше всего люблю его Glory to Rome.
Ну вообще - то для того, чтобы активировать модуль надо: 1) либо выполнить цель (дает победные очки в конце игры на планшете в зависимости от места размещения, либо 2) перейти определенный порог на треке, что также приносит очки в конце игры.
Большое, комплексное, я бы даже сказал перегруженное евро продолжительностью примерно час на игрока, без учета правил. Чтобы играть осмысленно нужно хотя бы 2 полноценные партии отыграть .Вот только после первой партии захотелось сложить это в коробку и отдохнуть.
Костер - игра как раз на построение движка. Движок строится за счет размещения тайлов судьбы и карт старейшин. Поскольку это игра с открытой информацией - нужно заране пропланировать и маршрут движения по заданиям, и вовремя повернуть костер, и вовремя выхватить нужное дерево.. все успеть разумеется невозможно. Игра в сущности про рюпланирование своих действий, и в этом она несколько схожа с Траяном. На Дельфийский оракул она похожа только в части движения по воде, и то, очень отдаленно, жанр вообще другой.
При игре вдвоем убирается 3 карты с репутацией, втроем - только одна. Так что видна попытка масштабирования. Но самое главное не это. Викинг с репутацией входит в движок, и нет смысла его оттуда выдергивать для покупки земель. Он там останется. Нет никакого лимита в планшете, нет указаний, каких викингов сбрасывать для покупки земель. Вот если бы только верхних из каждой стопки - было бы лучше для баланса, но очевидно не нравилось бы игрокам. В общем сыровато как-то.
Очень ждал эту игру, поскольку, судя по обзорам, ожидался интересный игровой процесс. Качество локализации удивило - недостаток в виде отсутствия маркировки карт простителен, но мелкие картонные маркеры, которые даже перемещать по полю неудобно, и которые просто от чиха слетают в никуда показывают настоящее отношение издателя к игрокам. Ну да ладно. Игровой процесс. Он действительно незамысловат, что в общем хорошо, но и на «в маленькую коробку положили норм игру», как заявляли обзорщики не тянет от слова совсем. В своей основе игра сломана - очевидной победой является прокачка трека репутаций в начале игры - у кого это получилось лучше, тот выигрывает. Возможно, при наличии опыта все будут бодаться за эту репутацию, но никто не скинет этих викингов, однажды попавших в движок. Для гонки до 40 очков слишком прямолинейно.
Если игра одинаково хорошо играется разным количеством игроков, это значит, что игра масштабируется. Каким образом достигается масштабируемость - добавлением/ удалением компонентов или ничем - не имеет значения. Это свойство игры. Чем меньше элементов надо корректировать для достижения оптимума игры - тем лучше игра масштабируется.
Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Хорошая игра с интересной механикой «истощения карьеров». Этот небольшой элемент в сочетании со скрытым количеством имеющегося у игроков мрамора, так необходимого для строительства, в корне меняет впечатления от игры. Блестящее евро средней сложности, почти семейка.
Неплохая игра, но у нас в компании не особо прижилась. Играли несколько раз, и в общем - интересно, можно делать комбинации, однако есть дисбаланс. Он состоит в том, что разные цели подходят к разным планшетам игроков по- разному: кому то быть первым определенно легче, а очков за это даётся довольно таки много. Замки Бургундии как раз отличаются от этой игры в сторону большей сбалансированности. Сходство же состоит в том, что мы используем для работы с планшетом кубы, но на этом же оно и заканчивается. Советую все же поиграть в Замки, я уверен, что понравится.
Если перерисовывать не будете, то конечно надо обыгрывать название зверька. Он же, как я понимаю, везде на картинках. Соответственно, Бармаглот и Чупакабра как то не айс. Переведите его название с латыни - Плосконог. Это вполне соответствует его внешности, да в сущности и является его настоящим именем.
В фазу выбора дисков игрок берёт не любое количество, а ВСЕ диски одного цвета. Когда же он добирает диски во вторую тележку, он берёт диски одного цвета, но так, чтобы общая сумма дисков была не больше пяти. А игра действительно очень интересная! Интересная тема, для евро очень атмосферно, хорошая соревновательность и конкурентность. Понравится тем, кто любит ковыряться в своём планшете,, любит развивать производство и не против некой кризисности в виде постоянной откачки грунтовых вод и необходимости ежегодно оплачивать трудягам их работу )) 5/5 Спасибо за обзор, интересно было почитать.
Впечатления великолепные! Каждый игрок получает одинаковую колоду карт, от которых ему надо избавиться как можно быстрее, завершая церемонии или сбрасывая карты с руки по определённым правилам. Основная изюминка игры скрывается в прекрасной комбинаторике и активном взаимодействии игроков между собой. Кроме того, на игру выбирается от 10 до 12 церемоний из имеющихся 16 (+ 9 в дополнении), создавая каждый раз неповторимый рисунок игрового процесса. Свойства карт несложные, но, как это обычно и бывает у Фельда, перед игроком создаётся немало интересных выборов, как правильнее разыграть свои карты. Реиграбельность отличная, и длительность партии зависит от свойств карт, выбранных на текущую игру, например койот, военный вождь и охотник ускоряют игру, а скорпион или поселение могут удлинить. Прекрасная игра с необычным геймплеем на 20-45 минут игрового времени.
Он у нас не ругался, а стойко перенёс этот рандом. Вообще если говорить про игру, я уже рассказал про свой подход к играм Эклунда. Игры интересные, необычные. Но если говорить про настольные стратегии с ареа- контролем , я думаю вы согласитесь - есть множество гораздо более интересных игр.
И что это ему даст? Наберёт карт и будет ждать следующего хода? Думаю, что у меня нет достаточного опыта в игру, чтобы обсуждать возможные стратегии. Но как я писал выше, в игры Эклунда, как мне кажется, лучше играть, зачитывая текст на картах, проникаясь историей вопроса и изучая его. Возможно, у вас получилось отыграть в эту игру как стратегию. У нас нет, хотя мы сыграли несколько партий. Greenland ещё с Neanderthal стоят, ждут своего часа ))) Надо собраться с духом и поиграть таки )))
Неплохо бы конечно ему поменять лояльность, да нужной карты нет. Вообще очень многое зависит в игре от выхода карт, что вполне укладывается в общий тренд Pax‘о-в, если мы рассматриваем их как симуляторы, и плохо, если мы считаем эти игры стратегией. Играл в первый Pax - понравилось больше. Компактность и интересные факты и события на картах - бомба. Но это конечно карточный исторический симулятор. Попытка сделать из этого стратегию - ну так себе.
Отличная игра для двоих. Несмотря на не слишком интересную тему (выборы в США), как игра - просто блестящая. Геймплей прост, а математика игры превосходна. С точки зрения геймплея представляет из себя многомерный ним, в котором 5 полей работают по принципу прямого, а 6 поле - обратного. Соответственно в начале каждого раунда игроки делаю ходы, прощупывая соперника, а в конце начинают просчитывать возможные ответы. Великолепная игра, после неё Путь лепестка, Патчворк уже никогда не будут прежними…
Отличная евро-игра с интересной механикой выбора действий и контролем территорий. Сместила для меня с первого места El grande. Пока сыграно 3 партии, но по мере освоения получаются новые интересные комбинации.
В последнем абзаце описания указано: «проект создан людьми, которые ранее в индустрии настольных игр НИКАК не светились. Стал читать правила, и понял, что игра интересная. Потом посмотрел внимательно: автор то Константин Селезнёв. Что имели в виду авторы описания? Игра сделана профессионально в плане геймплея, и это видно.
Нам зашла очень. Простая, с настраиваемым уровнем сложности. Рвёт всякие запретные острова/ пустыни/ небеса в клочья. Формат семейный ламповый, монстры разные и интересные .
Сыграно 2 партии на двоих. Отличная игра немецкой школы - есть прокачка планшета, интересное планирование с комбинациями, и, неожиданно, довольно агрессивное, хотя и непрямое взаимодействие между игроками. 5/5.
Старая добрая Инноаация… Игра действительно хаоьтична, в первые разы будет казаться нелепой: как будто бы играет тобой. Но: тут правильно сказали - если разобраться то может занять почетное место на полке. Одна из лучших игр Чудыка, но я конечно больше всего люблю его Glory to Rome.
Ну вообще - то для того, чтобы активировать модуль надо: 1) либо выполнить цель (дает победные очки в конце игры на планшете в зависимости от места размещения, либо 2) перейти определенный порог на треке, что также приносит очки в конце игры.
Большое, комплексное, я бы даже сказал перегруженное евро продолжительностью примерно час на игрока, без учета правил. Чтобы играть осмысленно нужно хотя бы 2 полноценные партии отыграть .Вот только после первой партии захотелось сложить это в коробку и отдохнуть.
Несколько треков, стараемся успеть везде. Прокачиваем действия, комбим. Вся игра.
А почему Лагавулина, а не отечественного? Вот по этом й же причине лучше видимо Иван тебе его сейчас купить. А то потом дороже стоить будет.
Костер - игра как раз на построение движка. Движок строится за счет размещения тайлов судьбы и карт старейшин. Поскольку это игра с открытой информацией - нужно заране пропланировать и маршрут движения по заданиям, и вовремя повернуть костер, и вовремя выхватить нужное дерево.. все успеть разумеется невозможно. Игра в сущности про рюпланирование своих действий, и в этом она несколько схожа с Траяном. На Дельфийский оракул она похожа только в части движения по воде, и то, очень отдаленно, жанр вообще другой.
При игре вдвоем убирается 3 карты с репутацией, втроем - только одна. Так что видна попытка масштабирования. Но самое главное не это. Викинг с репутацией входит в движок, и нет смысла его оттуда выдергивать для покупки земель. Он там останется. Нет никакого лимита в планшете, нет указаний, каких викингов сбрасывать для покупки земель. Вот если бы только верхних из каждой стопки - было бы лучше для баланса, но очевидно не нравилось бы игрокам. В общем сыровато как-то.
Очень ждал эту игру, поскольку, судя по обзорам, ожидался интересный игровой процесс. Качество локализации удивило - недостаток в виде отсутствия маркировки карт простителен, но мелкие картонные маркеры, которые даже перемещать по полю неудобно, и которые просто от чиха слетают в никуда показывают настоящее отношение издателя к игрокам. Ну да ладно. Игровой процесс. Он действительно незамысловат, что в общем хорошо, но и на «в маленькую коробку положили норм игру», как заявляли обзорщики не тянет от слова совсем. В своей основе игра сломана - очевидной победой является прокачка трека репутаций в начале игры - у кого это получилось лучше, тот выигрывает. Возможно, при наличии опыта все будут бодаться за эту репутацию, но никто не скинет этих викингов, однажды попавших в движок. Для гонки до 40 очков слишком прямолинейно.
Если игра одинаково хорошо играется разным количеством игроков, это значит, что игра масштабируется. Каким образом достигается масштабируемость - добавлением/ удалением компонентов или ничем - не имеет значения. Это свойство игры. Чем меньше элементов надо корректировать для достижения оптимума игры - тем лучше игра масштабируется.
Хорошая игра, нам понравилась. По ощущениям как ВЗП с дополнением, которое работает лучше первой части игры. Всем фанатам ВЗП рекомендую.
Отличная настольная игра, сделанная по мотивам карточной. Но плюсов очевидно больше.
А зачем искать Сердце Дракона, если у Эврикуса вышел Опал. Та же самая игра!
Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Хорошая игра с интересной механикой «истощения карьеров». Этот небольшой элемент в сочетании со скрытым количеством имеющегося у игроков мрамора, так необходимого для строительства, в корне меняет впечатления от игры. Блестящее евро средней сложности, почти семейка.
Неплохая игра, но у нас в компании не особо прижилась. Играли несколько раз, и в общем - интересно, можно делать комбинации, однако есть дисбаланс. Он состоит в том, что разные цели подходят к разным планшетам игроков по- разному: кому то быть первым определенно легче, а очков за это даётся довольно таки много. Замки Бургундии как раз отличаются от этой игры в сторону большей сбалансированности. Сходство же состоит в том, что мы используем для работы с планшетом кубы, но на этом же оно и заканчивается. Советую все же поиграть в Замки, я уверен, что понравится.
Если перерисовывать не будете, то конечно надо обыгрывать название зверька. Он же, как я понимаю, везде на картинках.
Соответственно, Бармаглот и Чупакабра как то не айс.
Переведите его название с латыни - Плосконог. Это вполне соответствует его внешности, да в сущности и является его настоящим именем.
В фазу выбора дисков игрок берёт не любое количество, а ВСЕ диски одного цвета. Когда же он добирает диски во вторую тележку, он берёт диски одного цвета, но так, чтобы общая сумма дисков была не больше пяти.
А игра действительно очень интересная!
Интересная тема, для евро очень атмосферно, хорошая соревновательность и конкурентность.
Понравится тем, кто любит ковыряться в своём планшете,, любит развивать производство и не против некой кризисности в виде постоянной откачки грунтовых вод и необходимости ежегодно оплачивать трудягам их работу ))
5/5
Спасибо за обзор, интересно было почитать.
Впечатления великолепные! Каждый игрок получает одинаковую колоду карт, от которых ему надо избавиться как можно быстрее, завершая церемонии или сбрасывая карты с руки по определённым правилам. Основная изюминка игры скрывается в прекрасной комбинаторике и активном взаимодействии игроков между собой. Кроме того, на игру выбирается от 10 до 12 церемоний из имеющихся 16 (+ 9 в дополнении), создавая каждый раз неповторимый рисунок игрового процесса. Свойства карт несложные, но, как это обычно и бывает у Фельда, перед игроком создаётся немало интересных выборов, как правильнее разыграть свои карты. Реиграбельность отличная, и длительность партии зависит от свойств карт, выбранных на текущую игру, например койот, военный вождь и охотник ускоряют игру, а скорпион или поселение могут удлинить. Прекрасная игра с необычным геймплеем на 20-45 минут игрового времени.
Он у нас не ругался, а стойко перенёс этот рандом. Вообще если говорить про игру, я уже рассказал про свой подход к играм Эклунда. Игры интересные, необычные.
Но если говорить про настольные стратегии с ареа- контролем , я думаю вы согласитесь - есть множество гораздо более интересных игр.
Просто это соответствует исторической правде.
И что это ему даст? Наберёт карт и будет ждать следующего хода? Думаю, что у меня нет достаточного опыта в игру, чтобы обсуждать возможные стратегии. Но как я писал выше, в игры Эклунда, как мне кажется, лучше играть, зачитывая текст на картах, проникаясь историей вопроса и изучая его.
Возможно, у вас получилось отыграть в эту игру как стратегию.
У нас нет, хотя мы сыграли несколько партий.
Greenland ещё с Neanderthal стоят, ждут своего часа )))
Надо собраться с духом и поиграть таки )))
Неплохо бы конечно ему поменять лояльность, да нужной карты нет. Вообще очень многое зависит в игре от выхода карт, что вполне укладывается в общий тренд Pax‘о-в, если мы рассматриваем их как симуляторы, и плохо, если мы считаем эти игры стратегией. Играл в первый Pax - понравилось больше. Компактность и интересные факты и события на картах - бомба. Но это конечно карточный исторический симулятор. Попытка сделать из этого стратегию - ну так себе.
Играли на 4-х, не показалось так. Трое были лояльны одной стороне конфликта, один другой. Шансов выиграть у этого игрока просто нет.
Тогда вам скорее всего зайдёт Траян. Очень советую. Тоже блестящая игра, скоро обещают и у нас выпустить.
Что слышно про локализацию? Уже дополнение вышло, а локализации все нет.
Отличная игра для двоих. Несмотря на не слишком интересную тему (выборы в США), как игра - просто блестящая. Геймплей прост, а математика игры превосходна.
С точки зрения геймплея представляет из себя многомерный ним, в котором 5 полей работают по принципу прямого, а 6 поле - обратного. Соответственно в начале каждого раунда игроки делаю ходы, прощупывая соперника, а в конце начинают просчитывать возможные ответы.
Великолепная игра, после неё Путь лепестка, Патчворк уже никогда не будут прежними…
Драконье дело.
Нужны ли дополнения к этой игре, просто услышал мнение что игра в базе слабая.
Отличная евро-игра с интересной механикой выбора действий и контролем территорий. Сместила для меня с первого места El grande. Пока сыграно 3 партии, но по мере освоения получаются новые интересные комбинации.
В последнем абзаце описания указано: «проект создан людьми, которые ранее в индустрии настольных игр НИКАК не светились. Стал читать правила, и понял, что игра интересная. Потом посмотрел внимательно: автор то Константин Селезнёв.
Что имели в виду авторы описания? Игра сделана профессионально в плане геймплея, и это видно.
Нам зашла очень. Простая, с настраиваемым уровнем сложности. Рвёт всякие запретные острова/ пустыни/ небеса в клочья. Формат семейный ламповый, монстры разные и интересные .
Спасибо! Теперь вроде понятней )
Сыграно 2 партии на двоих. Отличная игра немецкой школы - есть прокачка планшета, интересное планирование с комбинациями, и, неожиданно, довольно агрессивное, хотя и непрямое взаимодействие между игроками. 5/5.
Там с этой табличкой, как я понял, тоже не все правильно понимают как играть, потому что вопросы на бгг задают, и предлагают разные варианты ).
А с допом она как идёт? Практически как оригинал?
Спасибо )
А предзаказ открыт ещё? Киньте ссылку.
Подскажите, что за доп с королевскими милостями?
Выглядит очень интересно.
Вопрос: к игре как я понимаю, есть уже 2 дополнения. Они будут или нет?