frAGmEnt

frAGmEnt написал год назад к игре Frostpunk: The Board Game: #
Предзаказ

Добрый день всем!
Я наверное что-то упустил. А что с рассылкой предзаказа?

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Kingdom Death: Monster: #
Миниатюры

Добрый день.
Есть ли знатоки по миниатюрам?)
Сколько примерно могут стоить все миниатюры из базы? Нетронутые, на литниках.

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Карты предметов

Хотелось бы четко понимать момент, потому как он важен.
Сброса как такового нет. Мы подкладываем карты под определенные колоды…
Если я сбросил какие то карты предметов , замешиваются ли они в колоды, когда эту колоду необходимо по какой либо причине перемешать? Или использованные карты остаются в сбросе?
Хотелось бы с указанием где про это написано в правилах.
Спасибо

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Сброс

Потому что звучит как противоречие.
Книга правил:
стр 7: Применив способность карты, положите ее в стопку сброс...
стр 16: ... 2 карты, разыгранные в начале раунда, нельзя переложить в стопку потери, поскольку они не находятся ни на руке ни в стопке сброса

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Сброс

Ребят, карты уходят в сброс в конце раунда или в конце хода игрока?
И если можно, страницу в правилах. Спасибо

frAGmEnt написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Покупка

Еще никто продать не надумал? ))

frAGmEnt написал 2 года назад к новости С миру по нитке [12.01.2023]: #
Чу Чу геймс

Просто вау! Красавчики!!

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Конец вечности: #
Карта 217

ЛОЛ. Это так карту перевели на локе??.... Пипец .......

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Конец вечности: #

Много)). BGG вам в помощь. Стоящие как минимум "самостоятельные" допы outcast, New age, war ethernal

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Конец вечности: #
Допы

Всем доброго).
Скоро наверное)) появится база.
Если кому-то захочется больше, пишите в личку, попробуем что-то по допам придумать).
Без предоплаты))

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Смешивание колод

Спасибо за информацию)

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Смешивание колод

Что то немного подрастроило, что колоды из двух коробок нельзя смешивать... И если честно не совсем понимаю почему. Убираем дубли, и получаем колоду потолще и разнообразнее (ну подумаешь минус один триггер окончания игры). Или смешивание приведет к дисбалансу? Кто нибудь пробовал так играть?

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Errata

Я правильно понимаю, что все исправления были учтены в русской локализации, кроме правила для соло игры - разыгрывание карт регионов ботом, которое появилось недавно?

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Жетон модернизации

Можно ли оплачивать только жетонами модернизации? Например нужно заплатить 5 ресурсов - я плачу 3 модернизации и получаю сдачу в 1 ресурс? Работает ли это так? кажется в правилах нигде не сказано.
Спасибо

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Прокрутка колоды

Но перед добором карт, что не мешает мне добавить две карты прогресса за один ход

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Триумвират

спасибо

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Прокрутка колоды

Возникли сомнения по правильности розыгрыша.
"Приобрел" карту оракул. Беру две карты одну скидываю, в колоде была одна карта - делаю перетасовку... В конце хода убираю жетон Х с колоды усиления. Мне нужно добрать до пяти, но карт опять не хватает... Снова перетасовка?... То есть я за один ход добавил две карты усиления в колоду? И как я понимаю, можно и больше? Или я что-то не дочитал в правилах?))
Спасибо.

ПС: и вроде быстрый приход к цивилизации не всем империям на руку правильно? )

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Империи: Классика: #
Триумвират

Подскажите, например карта триумвират: присвойте 1исток. Могу я присвоить карту со значками и истока и цивилизации?

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Битоку: #

а в каком магазине смотрели?

Немного не хватает разнообразия эффектов для местностей. А вот персонажи довольно интересно смотрятся.
В целом, если даже среднячок, можно вписаться - такое количество фарша в кайф помять))). А потом если что и продать можно.

frAGmEnt написал 3 года назад к игре Folklore: the Affliction: #

Можно ли рассчитывать на реиграбельность?)) Если учесть допы?

frAGmEnt написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [13.01.2022]: #
Skytear Horde

Skytear Horde без шансов локализация?

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Предназначение: #
Мнение игроков

Доброго всем).
Кто уже поиграл, как ощущения? Что с реиграбельностью? Или это единичное прохождение кампании? Не напрягают ли постоянные манипуляции с приложением?
Спасибо)

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Во славу Одина: #
Строительные ресурсы

С хозяйственных построек из Норвежцев камень и дерево можно забирать в любой момент игры для других целей. Верно ли это для построек из базы? Не нашёл в правилах

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Да)

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Локализация

Может кто в курсе, есть ли информация о локализации стартовых колод сыщиков? Спасибо

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

В смысле - должно повести))). На куче карт написано получить вещь, а это:
410.5
Для этого либо возьмите любую вещь по своему
выбору с витрины, либо возьмите верхнюю карту
из колоды вещей. Положите её рядом со своим
листом сыщика.

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Хреновая какая-то механика.
В первом раунде сегодня прошёл простенькую проверку. Взял дробовик с витрины (который по хорошему стоит 6 баксов)- стал имбой. И так уже не первый раз.
Делали бы что ли хотя бы ограничения по стоимости или проработали атрибуты нормально

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Простая, диковинная вещь

То есть, когда мне предлагают взять простую вещь, я могу взять "простую, диковинную"? Например, карманные часы?

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Простая, диковинная вещь

На некоторые картах вещей есть оба этих атрибута. Такие вещи являются и простыми и диковинными? В чем логика? Или я что-то упускаю?

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Конец вечности: #
Steam версия

Сейчас в стиме игра продается по 46р))). Отличная возможность опробовать игру перед покупкой.

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Анахронность: #
Изменения

Может кто подскажет, где можно посмотреть изменения на планшетах путей. Были изменения касательно условий эвакуации.
Спасибо.

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Анахронность: #
Путешествие во времени

Тогда о чем речь вот здесь?)
"Вы можете оставить маркер фокуса на его нынешнем фрагменте в прошлом, при том условии, что хватает дальности" (стр 16)

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Анахронность: #
Путешествие во времени

Немного не допонял.
Допустим четвертая эра. Путешествую в прошлое во вторую - передвигаю жетон. На каком фрагменте хронологии будет мой жетон в следующей эре - на пятом или на третьем?

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Остров духов: #

Блин, вы тут своими похвалами заставляете меня жалеть о недавней продаже)))))).
Нет, бывает, что не твое прям. Но игра шикарная - 10/10.

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Слишком много костей: #
Перевод соло контактов

40 дней конечно же))... ошибся, можно исправить как-то?

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Etherfields: #
Купить

на барахолке настольный игр. пост от вчера 16:15. Беги скорее)))

и вот тут например https://www.tlamagames.com/

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Конец вечности: #
Локализая

А что там с локализацией? Заглохла?)) Что-то на сайте не вижу никаких новостей.

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Слишком много костей: #
Перевод соло контактов

Пожалуйста)

frAGmEnt написал 4 года назад к игре Слишком много костей: #
Перевод соло контактов

Добрый день.
Выложил свою версию перевода соло контактов, базы и дополнения Век Тирании. Может, кому-то будет полезно.
Переводил только художественную часть, больше для себя, иногда перевод немного вольный - чтобы по-русски звучало естественнее. Также стоит заметить, что в текстах игры часто встречается игра слов... и не всегда получается красиво ее обработать)). Думаю, с моим невысоким уровнем английского получилось неплохо)).
Буду рад любым комментариям и замечаниям, как и в каких местах можно улучшить перевод.

Контакты пронумерованы соответственно картам игры, но на "карточки" я делить не стал. При желании можно аккуратно порезать, скрепить и получится своеобразная "картотека".

Также в настоящее время "работаю" над переводом Лора игры, книги которая называется "Журнал Освобождения". Очень забавная вещь). Думаю, в ближайшее время выложу перевод.

На этом пока все).