HarretShadow

HarretShadow написал 3 года назад к игре Париж: #

Ни на что не похоже 🙂
Выше мнение закинул 👍🏻

HarretShadow написал 3 года назад к игре Париж: #
Первые впечатления

Мои краткие впечатления после 2-х партий )

Классная игра 👍🏻👍🏻👍🏻
Правил всего 8 страниц )
Объясняются за 10 мин со всеми тонкостями ( их тут не много )
И играются на 2-х очень быстро и партия динамичная )
И то ощущение, когда ты хочешь сделать и то и то, а действий не так много, а хочется сделать всё 😂

Что я могу сказать после второй партии?)
Пушечка!!! И очень вариативная, зная за что можно получать очки и имея опыт первой партии стало ещё интереснее!
Ещё азартнее, так как каждый хочет урвать себе лакомые бонусы, но торопиться нельзя, так как по ронделю потом не вернёшься!
Я пошел совсем другим способом к победе, было очень интересно, азартно и переживательно. Отстав по очкам почти по всем районам, делал ставку на подсчёт очков в конце игры, так и не понимая выиграю я или нет. В итоге +30 очков в мою пользу 👍🏻👍🏻👍🏻

HarretShadow написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Да, за 2-х отлично играется,за 4-х потом через пару компаний задолбаешься за всех думать и игра быстро надоест.

HarretShadow написал 4 года назад к игре A Feast for Odin: The Norwegians Expansion: #

так а зачем ждать локализации если можно купить любую версию?)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
3 недели в Авалоне

Тоже интересно)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Funfair: #

супер, спасибо)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Spy Connection: #

Возможно, не играл 😅

HarretShadow написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

скорее всего)

HarretShadow написал 4 года назад к проекту 1000 дней на «Тесере»: #
1000 дней

👍

Ре-дизайн для игры с детьми

а зачем? есть же много хороших игр с подобной механикой, которые подойдут детям) я бы не сказал, что механика уникальна.

HarretShadow написал 4 года назад к статье Обзор Clans of Caledonia: #
собственная изюминка

В той же старой, доброй Энергосети тоже динамический рынок ресурсов)

HarretShadow написал 4 года назад к статье Народный рейтинг 2021: #
Наконец-то

Ну наконец-то дождались) Спасибо)))

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #
Результаты

Ребят, уже март на дворе)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Проект «Гайя»: #
Проект Гайя или Терра Мистика?!

Играли, нормально, всем понравилось) там же можно самому выбирать место, где хочешь расположить свою расу)

Прикольно, я вот тоже задумался)

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #
Результаты

А когда конкретнее результаты будут?

HarretShadow написал 4 года назад к игре Архитекторы западного королевства: #
Протекторы

45x68(100шт) - 1 пачка
54x86(100шт) - 2 пачки

Хоть раз что-то переводил в переводчике?
Ужасно переводит, статья переведена без переводчика, имхо)
Осуждать все мастера, возьми сам и переведи)

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #

не все пользуются вк) так как для многих нужно заморачиваться с VPN)))

HarretShadow написал 4 года назад к игре Аргент. Совет магов: #
Правила на русском

Круто, спасибо, это колоссальная работа ( перевод )
как закончишь, не забудь прикрепить файлом, что б не потерялось!)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Gates of Mara: #
Впечатления

Спасибо за совет)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Gates of Mara: #
Впечатления

Вверху прикреплена ссылка на обзор игры)
или же воспользуйтесь этой:
https://tesera.ru/user/HarretShadow/journal/1809368/

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #

Странно почему на Тесере такого не сделали?)
ведь плевое дело создать форму и голосовалку, делов-то)

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #

но они же могут создать фейковые учетки, да, отвечу я, но для этого уже нужно подзаморочиться)

HarretShadow написал 4 года назад к новости Русский народный рейтинг 2021: голосование: #

согласен, не прикольно делать с регистрацией, но поставьте себя на их место, ведь если делать анонимно, то есть фанатики, которые могут по 100 раз проголосовать только за свои игры, чем рейтинг булет нарушен.

HarretShadow написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Pirate dracula problem

у нас недавно выиграл, одного хода охотникам не хватило)))

HarretShadow написал 4 года назад к игре Ярость Дракулы (3-е издание): #
Pirate dracula problem

поддерживаю, в первые игры охотники часто давали маху, но уже в следующих играх была настоящая заруба и Дракуле выиграть гораздо сложнее)

Если честно, меня заинтересовала эта игра, все выглядит лаконично и интуитивно понятно на первый взгляд. Это лишь перевод поэтому к сожалению о компонентах сказать не могу точно за их неимением у меня, но судя по картинкам все выглядит довольно качественно.

HarretShadow написал 4 года назад к статье «Замки Тосканы»: краткий обзор: #

На самом деле, я когда читал оригинал, тоже не совсем всё понял, но в итоге очень хотел перевести статью к этой игре.

HarretShadow написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

Я вот что заметил, что арты на картинках и в живую совсем по-разному воспринимаются, а когда вы погружаетесь в игру и вовсе начинают нравиться) так что не стоит выбирать игры только по арту, хотя согласен, когда арт красочный - её хочется больше, но если механика не столько хорошо сочетаются, то кому он нужен будет?)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Когда база стала приедаться ...

Да, согласен, но ведь можно уже менять карты, а не играть всё время на одной)

HarretShadow написал 4 года назад к статье «Замки Тосканы»: краткий обзор: #

Спасибо за замечания, учту на будущее)
+ постараюсь упростить эту)

HarretShadow написал 4 года назад к статье «Замки Тосканы»: краткий обзор: #
Описание компонентов

Выше в картинках вы найдете как выглядят компоненты, что поможет вам лучше понять статью)

HarretShadow написал 4 года назад к статье «Замки Тосканы»: краткий обзор: #

Я открыт к критике, так если есть предложения, где я перевел некорректно, исправления приветствуются)

HarretShadow написал 4 года назад к статье «Замки Тосканы»: краткий обзор: #

Как написано, так и перевел, ещё добавлю фоток, понятнее станет)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Faiyum: #
Описание ( English )

The oasis-like basin Faiyum was artificially built 3,900 years ago by enlarging the Bahr Yussef channel that connected to the Nile to create a regulated flood plain. During the Middle Kingdom of Egypt, this swampland was slowly changed into farmland under the aegis of pharaohs such as Amenemhet III and Sesostris II. They ordered their advisors to build a system of canals and dikes to reclaim the land surrounded by desert and inhabited by crocodiles to turn it into a granary for Egypt.

Now, during the reign of Amenemhet III, you are the pharaoh's advisors, commanded to harvest goods, build roads, found settlements, and do much more for the good of Faiyum! You are being supplied with the necessary manpower, resources, and money, which means that if another advisor needs to use "your" roads, farms, and other buildings, they may do so since everything you build is owned by the pharaoh. The only thing you will own is the only thing that matters: the respect of the pharaoh.

Faiyum is a strategic game for enthusiasts of planning games. The basic rules are simple: Play your cards one by one on your personal discard stack. After playing some or all of your cards, you take them back into your hand in "reverse" playing order, so playing cards in the best order is important. Newly purchased cards go directly into your hand, so the timing of getting and playing them is important, too. Each of the individual cards has easy-to-understand actions, but only by creating the best combined "engine" will you be a master advisor of Faiyum.

This game features a card mechanism reminiscent of deck builders and the market mechanism successfully used in Power Grid. Gain more and more valuable cards, and use the structures built on the game board to your advantage — in other words, for your reputation. In the end, the most cunning advisor who creates the best card combinations will win Faiyum.

HarretShadow написал 4 года назад к игре Таверны Тифенталя: #
Почему возрастной рейтинг у игры 18+

Мне тоже это показалось странным, так как на сайте BGG возраст стоит 12+( о оценка сообщества 10+), так что для 10 лет думаю смело можете брать)

HarretShadow написал 4 года назад к игре Таверны Тифенталя: #
Дополнение

В Мае 2021 обещают выпустить дополнение "Zimmer frei!", но пока не ясно будет ли Лавка локализовать.

HarretShadow написал 4 года назад к игре Кубитос: #
Описание

Можно добавить комплектацию:
комплектация:
- 40 стартовых кубиков;
- 80 кубиков возможностей;
- 1 стартовый кубик/жетон?
- 56 карточек возможностей;
- 8 фигурок персонажей;
- 4 игровых планшета;
- 4 жетона раунда;
- 40 жетонов монет
- 24 жетона ничьи;
- 2 двусторонних трека;
- 1 забавный трек
- 12 коробков для кубиков;
- 1 коробка для хранения;
- правила

HarretShadow написал 4 года назад к игре Терра мистика: #

Просто интересно, как можно сравнивать Каркассон и Терру, блин серйозно? Там же рандома куча!
Я тоже люблю Серп, но сказать что в Терре нет реиграбельности, а в Серпе есть с тем что распилили планшет на 2 части, пффф. Где тут математики? 14 рас + ты можешь стартовать в любых местах карты и 5 наций * 5 планшетов (25) я не вижу тут огромного перевеса, это если мы говорим за базы.