"В зависимости от ваших решений, Россия может провести либеральные реформы или сохранить жесткую автократию"
Теперь абсолютная монархия у нас называется автократией?)) Ах, этот Zeitgeist! Судя по описанию, это игра в попаданца и выбор у него невелик, в отличие от книжного, где можно устроить разного размера коммунистический или националистический экстерминатус капитализму в лице местных зажравшихся аристократов и мировой буржуазии.
Меня ужас пробирает, когда я думаю, сколько они дополнений могут на картон перенести. Это квартиру целиком заставить коробками придется! Даже в бумажной версии Героев столько не наберется.
Вот я смотрю на такие "порты" компьютерных игр на бумагу и думаю: нас что, готовят к миру без интернета?)) Но если случится апокалипсис, то людям будет не до игр))
А я в Dungeon Saga играл только на компе в РПГ. Мне не понравилась совершенно. Линейная, коридорная игра. Одним словом, аркада. От РПГ там только прокачка была.
Спасибо за обзор. А вы можете дописать, какие нужно добавить в игру компоненты (и в каком количестве), чтобы она перестала быть с расходниками? Ну, чтоб маркером не мазать, а, условно, взять кубики, фигурки и их расставлять, двигать. Может, нужно какое-то поле игровое общее дорисовать? Игра интересная, но не люблю я, когда надо мазать, там, что-то, стирать, потом фломастеры еще покупать, когда базовые высохнут...
А я согласен с мнением Valena и ThunderWolf на счет стоимости и ламинации производителем. Заламинировать самому не проблема, но это должен делать производитель, ведь это ему деньги платят за надлежащий товар. Или пусть продает настольные игры по принципу "Собери сам", как в том же Союзе раньше было: вместо коробки с воздухом пусть будет продавать картон, который надо самостоятельно разрезать по линиям и сложить/склеить/заламинировать и т.д. Тогда и ценник пусть на порядок и более ниже выставляет. Не проблема, каждый желающий сам соберет себе всё)
Можно ли рассчитывать, что эта игра будет издана в России? Ну или кто-нибудь сделайте, пожалуйста, русифицированное ПнП. Я очень люблю тематику МТ и то, что увидел в описании к этой теме в соседней статье, мне очень понравилось.
Такой вопрос: а технически возможно в игре играть не по сюжету - не против Иоанна Безземельного, а за него? Ну, типа, переиграть наоборот историю Англии. Так как у меня к данному персонажу более позитивное отношение, чем и к Робину Гуду, и к Ричарду Львиное сердце, да и вообще ко всей этой "героической" пибратии...
https://vk.com/@homm3b-komplekt Возможно кому-то будет интересно. Человек самостоятельно сделал настольную игру по Героям. Как я понял, он еще еще лет 10 назад делать начал.
После прочтения правил сложилось впечатление, что это совершенно детская игра, а цена у нее чрезмерно завышена, раза так в три-четыре. Вся суть сводится к собиранию жетонов зверей/личностей и их обмену с подсчётом очков в каждом раунде. Кроме очень красивого оформления больше в игре ничего и нет, но не может же стоимость формироваться исключительно из внешнего вида? Имхо, даже "Индустрия" имеет логику и увлекательный движок, особенно после того как мне рассказали о его изначальной концепции. Возможно мое впечатление таково оттого, что "Индустрия", всё-таки, для более взрослой аудитории сделана. Но вот в данную игру, я думаю, вряд ли будет интересно много раз поиграть, коробка ляжет мертвым грузом хорошо если не сразу после первой партии. Наверное детям будет интересно какое-то время попередвигать жетончики и что-то мне подсказывает, что ее целью является не столько сам процесс игры, а желание увлечь детей, привить им интерес к естественным наукам. Цель добрая и правильная, но не за такие деньги, честное слово.
Дело в том, что надо мной довлеет профессиональная деформация. Я знаю, как проводятся настоящие аукционы и оттого игра вызывает открытое неприятие своей несуразностью, нереалистичностью. Как я выше писал, придумали бы для нее некий сказочный лор и дизайн, у меня бы лично не возникло никаких претензий к разработчикам. А так, ну, вот так оно...
Из описания на сайте ХГ: "Об игре "Индустрия" – это увлекательная экономическая настольная игра, построенная на оригинальной механике аукциона. " То есть, экономическая и по правилам проведения аукционов. А это не так, я знаю из личного - жизненного, а не игрового опыта. Кроме этого, игра отнесена в соответствующие разделы на всех известных мне тематических сайтах о настольных играх. В этой игре об экономике и деньгах не больше, чем в "крутилке"-Монополии. Даже "Монополия" больше об экономике, чем "Индустрия". В той игре у каждого есть первоначальный капитал, а уже дальше крутись, как хочешь, здесь же первоначальный капитал не уйдет от игрока никуда, он не рискует обанкротиться, ведь ему, в случае проигрыша, дается некое имущество, которое он сможет и дальше пускать в оборот, в то время как в Монополии игрок - по глупости или из-за рандома - вполне способен потерять весь капитал еще до конца игры. Здесь за очки, там - за деньги идет борьба.
Вот если бы "Индустрию" доработать по правилам, например, исключить эту компенсацию, а вместо нее продумать что-то типа производственных активов, которые можно приобрести вместо промышленных предприятий, приобретаемых исключительно в рамках закупочной деятельности. Иначе это получается сферический аукцион в вакууме, который существует сам по себе и ничто на него не влияет, кроме выдаваемых каждому менее удачливому игроку ресурсов (видимо, аллах дал?).
Напишу свое мнение, основанное на просмотренном летсплее. Сам не играл, отношусь негативно к данной игре, ниже опишу, почему. Я не считаю эту игру интересной и достоверной, а - главное - "обучающей экономике" (аукцион, менеджмент), и вот почему: правилами игры предусмотрена некая "компенсация" проигравшим участникам аукциона (победитель забирает себе предприятие, которое он выиграл). В реальном законодательстве любой страны (обратите внимание - совершенно любой настоящей страны прошлого и настоящего) нет и никогда не было никакой "компенсации" - деньгами ли, товарами ли, еще чем-то, - для проигравших аукцион или конкурс, или еще какую форму конкурентной закупки. Тебе только лишь возвращается залог за участие (если он предусмотрен условиями объявленной закупки), а пошлина за само участие на площадке оператором площадки проигравшим участникам не возвращается совсем либо возвращается не полностью! Какая же здесь "компенсация"?! Чему такому в экономике может научить эта "умная" игра??? Да, в ней очень привлекательные компоненты, но, имхо, я не муха и зрение у меня не фасеточное. В общем, недостоверность сильно отпугивает и отвращает от данной игрушки. Возможно, если бы ей изменить лор, сделать редизайн, превратив во что-то иное - фэнтезийное, фантастическое или еще какое, что допускает условиями работу игрового движка таким образом, - то игра бы стоила внимания. Но позиционируют ее как отыгрыш реального бизнес-менеджера недалекого прошлого человечества. А это, при имеющемся порочном зачине, моветон. Имхо. Меня, как лично знакомого с закупочным законодательством, просто физически коробит от одной мысли об этой нелогичности, и потому играть в игру я не могу.
Все это, конечно, очень здорово, но почему на карточках исландских рыбаков, норвежских рыбаков, британских рыбаков, европейских рыбаков, американских рыбаков, рыбаков-спортсменов (кстати, а русские рыбаки там есть?) изображены какие-то поджаренные азиаты? Причем везде одинаковые, отличающиеся исключительно цветовой дифференциацией курточек.
Комментарий одного из покупателей на сайте Озона: " Достоинства Легкие правила, качество материалов, скорость игры Недостатки Баланс героев, игра 1 на 1 Комментарий В целом игра не плоха, бросать кубики всегда весело, но уж слишком всё поверхностно при игре 1 на 1. Выстрелы становятся обычными атаками, 9 карт в колоде бесполезными, а герой, способность которого увеличивать урон единиц на два урона больше (не 1 на 2, а 1+2) становится почти неубиваевым, способен снять половину хп на первом ходу. "
Вообще побольше бы информации об этом разработчике игр хотелось бы... Визуально они делают на порядок выше, чем, например, "Умные игры", даже цену ставят почти такой же, как и у ХГ на иностранные. Но при этом с "Оригами" уже обжигались на дисбалансной игрушке "1984", а также "их" игра "Последняя смена" оказалась бесстыдным плагиатом с иностранной настолки.
Я подхожу по очень примитивному принципу к конвертации: 1. О! Картиииинки! Они мне нравятся/не! 2. много всего в коробке и при этом легко/сложно вкурить во все это. 3. А куда я это ставить буду?! Ну, как-то так))
Смущает такая цена при такой незначительной комплектации. Кто купит, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Еще момент в описании на ХГ напряг: "Днём вы будете скрываться от инквизиторов и наблюдать за городской жизнью, а ночью – выходить на охоту, вербовать приспешников и готовиться к ритуалу". Вампиры днем спят, как трупы - за чем они там наблюдать могут?
Мы на неделе сыграли в «Знаменосца". Нам понравилось, но сложилось впечатление об игре, ее компонентах, как о раннем билде чего-то. Очень неудобно брать и передвигать компоненты по полю. Само поле узковатое. Вот если бы как-то сделать так, чтобы поставить персонажей на подставки (тем более, жетоны армий двусторонние), а сами прямоугольники поля сделать более округлыми, что ли… Тогда стоило бы и коробку сделать побольше для удобства хранения армий в собранном виде. И нужно было бы как-то иначе крепить жетоны ранений на бойцов, а также надо бы было сделать более удобной для обзора нанесенную на жетоны бойцов информацию. По идее, если заморочиться, игру можно действительно перенести в "шахматный" формат, сделав на 3Д-принтере моделки с читаемыми данными на подставках и с пазиками для крепления капелек "крови"-ранений. Поле бы тогда сделать таким же квадратным, а не прямоугольным. Цена бы, разумеется, подскочила. Но дуэлька того стоит. Думаю, подобным образом можно было бы и "Баталию" изобразить вместо карт.
Кстати, очень хорошая идея с рандомной расстановкой жетонов войск. Мы делали так: имея инструкцию по двум типам расстановки армий на поле боя, доставали жетоны вслепую из мешочка и выкладывали на поле.
Буду признателен за ПнП русской версии игры. Цена конская за коробку, да и воздуха в ней много, последнее даже больше отпугивает от покупки - мне дома место ценно.
В русской версии игры зачем-то оставили наклейки, которые есть в английской. Хотя в русском издании, в отличие от иностранного, блоки уже покрыты рисунками и не нуждаются в наклеивании.
В свое время купил эту игру по скидке за 400 рублей. Хотя вне скидки первая часть стоила на тот момент порядка 900 рублей, что явный перебор. Вторую часть продают уже за 2к деревянных. Чем аргументируют такую борзость в стоимости, хз. Красная цена этой весьма средненькой игрушке - 300-400 рублей в базарный день.
Вот обзор (первый независимый): https://www.youtube.com/watch?v=bWGowU5hHgo Разработчики, сделайте, пожалуйста, выводы и выложите пдф-файл эрраты, чтобы игра стала полноценной игрой. Иначе впредь вряд ли вы выживите на рынке настольных игр.
Как мне думается, на ютубчике играют в те игры, за которые проплачивает издатель (если брать локализации, а по не переведенным и пока не изданным - хз, как, может и подогревают публику тоже через гешефт авторам каналов). А у Оригами, имхо, все бабки на саморекламу ушли. Ну и плюсом они свой собственный летсплей замутили на своей странице ютуб. Это, конечно, не то, это предвзятое мнение - их цель продать, - но ведь и сами игроки могли бы залить свой летсплей. В любом случае, сканы игры есть в сети, ждем от рукастых готовое ПнП и отзывы с впечатлениями от игры. Мне было бы интересно услышать независимое мнение.
Э, не совсем понимаю, как можно нажиться на ПнП игры - это же самоделка, предполагается, что человек ее делает, чтоб самому с друзьями играть. Я сам на практике убедился, что проще купить, чем потратить кучу времени на самоделку.
Да, я тоже про плагиат читал. Да, собственно, какая нам разница и зачем вписываться за чужих разработчиков (там по ссылке у автора прям бомбит, такое создается впечатление)? Вопрос к игре: вы, если поиграли, то как оцениваете качество? Идея, движок, желание поиграть еще и еще раз?
Подскажите, а в чем разница между этими двумя картахенами: https://gaga.ru/game/cartagena/ https://www.mosigra.ru/kartaxena/ Обе от Гагм, но у одной рисунок вдоль горизонтальной линии, а у другой - поперек.
"В зависимости от ваших решений, Россия может провести либеральные реформы или сохранить жесткую автократию"
Теперь абсолютная монархия у нас называется автократией?)) Ах, этот Zeitgeist!
Судя по описанию, это игра в попаданца и выбор у него невелик, в отличие от книжного, где можно устроить разного размера коммунистический или националистический экстерминатус капитализму в лице местных зажравшихся аристократов и мировой буржуазии.
Меня ужас пробирает, когда я думаю, сколько они дополнений могут на картон перенести. Это квартиру целиком заставить коробками придется! Даже в бумажной версии Героев столько не наберется.
Вот я смотрю на такие "порты" компьютерных игр на бумагу и думаю: нас что, готовят к миру без интернета?))
Но если случится апокалипсис, то людям будет не до игр))
А когда и сколько будет стоить?
А я в Dungeon Saga играл только на компе в РПГ. Мне не понравилась совершенно. Линейная, коридорная игра. Одним словом, аркада. От РПГ там только прокачка была.
Очередная инкарнация Рунбаунд?
Спасибо за обзор. А вы можете дописать, какие нужно добавить в игру компоненты (и в каком количестве), чтобы она перестала быть с расходниками? Ну, чтоб маркером не мазать, а, условно, взять кубики, фигурки и их расставлять, двигать. Может, нужно какое-то поле игровое общее дорисовать? Игра интересная, но не люблю я, когда надо мазать, там, что-то, стирать, потом фломастеры еще покупать, когда базовые высохнут...
Вроде такого типа игр уже вышло немало.
"Побег с острова", "Запретный остров". Возможно что-то еще. В эти две я играл, потому и вспомнил сразу.
А я согласен с мнением Valena и ThunderWolf на счет стоимости и ламинации производителем.
Заламинировать самому не проблема, но это должен делать производитель, ведь это ему деньги платят за надлежащий товар. Или пусть продает настольные игры по принципу "Собери сам", как в том же Союзе раньше было: вместо коробки с воздухом пусть будет продавать картон, который надо самостоятельно разрезать по линиям и сложить/склеить/заламинировать и т.д. Тогда и ценник пусть на порядок и более ниже выставляет. Не проблема, каждый желающий сам соберет себе всё)
Можно ли рассчитывать, что эта игра будет издана в России? Ну или кто-нибудь сделайте, пожалуйста, русифицированное ПнП. Я очень люблю тематику МТ и то, что увидел в описании к этой теме в соседней статье, мне очень понравилось.
Такой вопрос: а технически возможно в игре играть не по сюжету - не против Иоанна Безземельного, а за него? Ну, типа, переиграть наоборот историю Англии. Так как у меня к данному персонажу более позитивное отношение, чем и к Робину Гуду, и к Ричарду Львиное сердце, да и вообще ко всей этой "героической" пибратии...
В "Школе волшебства" есть счетчики, куда надо вставлять жетоны силы. А в "Пути алхимика" и в допе к нему этих счетчиков нет.
https://vk.com/@homm3b-komplekt
Возможно кому-то будет интересно. Человек самостоятельно сделал настольную игру по Героям. Как я понял, он еще еще лет 10 назад делать начал.
После прочтения правил сложилось впечатление, что это совершенно детская игра, а цена у нее чрезмерно завышена, раза так в три-четыре.
Вся суть сводится к собиранию жетонов зверей/личностей и их обмену с подсчётом очков в каждом раунде. Кроме очень красивого оформления больше в игре ничего и нет, но не может же стоимость формироваться исключительно из внешнего вида?
Имхо, даже "Индустрия" имеет логику и увлекательный движок, особенно после того как мне рассказали о его изначальной концепции. Возможно мое впечатление таково оттого, что "Индустрия", всё-таки, для более взрослой аудитории сделана. Но вот в данную игру, я думаю, вряд ли будет интересно много раз поиграть, коробка ляжет мертвым грузом хорошо если не сразу после первой партии. Наверное детям будет интересно какое-то время попередвигать жетончики и что-то мне подсказывает, что ее целью является не столько сам процесс игры, а желание увлечь детей, привить им интерес к естественным наукам. Цель добрая и правильная, но не за такие деньги, честное слово.
Полностью поддерживаю! Пусть бы теперь издательство озаботится выпуском нестандартных протекторов.
Кто-нибудь что-нибудь может сказать об игре? Плоха, хороша? На что похожа? Никто не играл?
Добрый день.
Первоначальный вариант с олигархами соответствовал логике игры.
Дело в том, что надо мной довлеет профессиональная деформация. Я знаю, как проводятся настоящие аукционы и оттого игра вызывает открытое неприятие своей несуразностью, нереалистичностью. Как я выше писал, придумали бы для нее некий сказочный лор и дизайн, у меня бы лично не возникло никаких претензий к разработчикам. А так, ну, вот так оно...
Из описания на сайте ХГ:
"Об игре
"Индустрия" – это увлекательная экономическая настольная игра, построенная на оригинальной механике аукциона. "
То есть, экономическая и по правилам проведения аукционов. А это не так, я знаю из личного - жизненного, а не игрового опыта.
Кроме этого, игра отнесена в соответствующие разделы на всех известных мне тематических сайтах о настольных играх.
В этой игре об экономике и деньгах не больше, чем в "крутилке"-Монополии. Даже "Монополия" больше об экономике, чем "Индустрия". В той игре у каждого есть первоначальный капитал, а уже дальше крутись, как хочешь, здесь же первоначальный капитал не уйдет от игрока никуда, он не рискует обанкротиться, ведь ему, в случае проигрыша, дается некое имущество, которое он сможет и дальше пускать в оборот, в то время как в Монополии игрок - по глупости или из-за рандома - вполне способен потерять весь капитал еще до конца игры. Здесь за очки, там - за деньги идет борьба.
Вот если бы "Индустрию" доработать по правилам, например, исключить эту компенсацию, а вместо нее продумать что-то типа производственных активов, которые можно приобрести вместо промышленных предприятий, приобретаемых исключительно в рамках закупочной деятельности. Иначе это получается сферический аукцион в вакууме, который существует сам по себе и ничто на него не влияет, кроме выдаваемых каждому менее удачливому игроку ресурсов (видимо, аллах дал?).
Напишу свое мнение, основанное на просмотренном летсплее. Сам не играл, отношусь негативно к данной игре, ниже опишу, почему.
Я не считаю эту игру интересной и достоверной, а - главное - "обучающей экономике" (аукцион, менеджмент), и вот почему: правилами игры предусмотрена некая "компенсация" проигравшим участникам аукциона (победитель забирает себе предприятие, которое он выиграл). В реальном законодательстве любой страны (обратите внимание - совершенно любой настоящей страны прошлого и настоящего) нет и никогда не было никакой "компенсации" - деньгами ли, товарами ли, еще чем-то, - для проигравших аукцион или конкурс, или еще какую форму конкурентной закупки. Тебе только лишь возвращается залог за участие (если он предусмотрен условиями объявленной закупки), а пошлина за само участие на площадке оператором площадки проигравшим участникам не возвращается совсем либо возвращается не полностью! Какая же здесь "компенсация"?! Чему такому в экономике может научить эта "умная" игра???
Да, в ней очень привлекательные компоненты, но, имхо, я не муха и зрение у меня не фасеточное.
В общем, недостоверность сильно отпугивает и отвращает от данной игрушки. Возможно, если бы ей изменить лор, сделать редизайн, превратив во что-то иное - фэнтезийное, фантастическое или еще какое, что допускает условиями работу игрового движка таким образом, - то игра бы стоила внимания. Но позиционируют ее как отыгрыш реального бизнес-менеджера недалекого прошлого человечества. А это, при имеющемся порочном зачине, моветон. Имхо.
Меня, как лично знакомого с закупочным законодательством, просто физически коробит от одной мысли об этой нелогичности, и потому играть в игру я не могу.
А это не аналог ли "Стальной Арены"?
Все это, конечно, очень здорово, но почему на карточках исландских рыбаков, норвежских рыбаков, британских рыбаков, европейских рыбаков, американских рыбаков, рыбаков-спортсменов (кстати, а русские рыбаки там есть?) изображены какие-то поджаренные азиаты? Причем везде одинаковые, отличающиеся исключительно цветовой дифференциацией курточек.
Комментарий одного из покупателей на сайте Озона:
" Достоинства
Легкие правила, качество материалов, скорость игры
Недостатки
Баланс героев, игра 1 на 1
Комментарий
В целом игра не плоха, бросать кубики всегда весело, но уж слишком всё поверхностно при игре 1 на 1. Выстрелы становятся обычными атаками, 9 карт в колоде бесполезными, а герой, способность которого увеличивать урон единиц на два урона больше (не 1 на 2, а 1+2) становится почти неубиваевым, способен снять половину хп на первом ходу. "
Вообще побольше бы информации об этом разработчике игр хотелось бы... Визуально они делают на порядок выше, чем, например, "Умные игры", даже цену ставят почти такой же, как и у ХГ на иностранные. Но при этом с "Оригами" уже обжигались на дисбалансной игрушке "1984", а также "их" игра "Последняя смена" оказалась бесстыдным плагиатом с иностранной настолки.
А почему "Руководство по созданию приключений" не было включено в релиз, в коробку?
Я подхожу по очень примитивному принципу к конвертации:
1. О! Картиииинки! Они мне нравятся/не!
2. много всего в коробке и при этом легко/сложно вкурить во все это.
3. А куда я это ставить буду?!
Ну, как-то так))
Смущает такая цена при такой незначительной комплектации. Кто купит, пожалуйста, поделитесь впечатлениями.
Еще момент в описании на ХГ напряг: "Днём вы будете скрываться от инквизиторов и наблюдать за городской жизнью, а ночью – выходить на охоту, вербовать приспешников и готовиться к ритуалу".
Вампиры днем спят, как трупы - за чем они там наблюдать могут?
Тестили знакомые "Однажды в Чикаго" и остались крайне недовольны сыростью игры и отсутствием в правилах многой информации. Если и эта такая же...
Мы на неделе сыграли в «Знаменосца". Нам понравилось, но сложилось впечатление об игре, ее компонентах, как о раннем билде чего-то.
Очень неудобно брать и передвигать компоненты по полю. Само поле узковатое. Вот если бы как-то сделать так, чтобы поставить персонажей на подставки (тем более, жетоны армий двусторонние), а сами прямоугольники поля сделать более округлыми, что ли… Тогда стоило бы и коробку сделать побольше для удобства хранения армий в собранном виде. И нужно было бы как-то иначе крепить жетоны ранений на бойцов, а также надо бы было сделать более удобной для обзора нанесенную на жетоны бойцов информацию.
По идее, если заморочиться, игру можно действительно перенести в "шахматный" формат, сделав на 3Д-принтере моделки с читаемыми данными на подставках и с пазиками для крепления капелек "крови"-ранений. Поле бы тогда сделать таким же квадратным, а не прямоугольным.
Цена бы, разумеется, подскочила. Но дуэлька того стоит.
Думаю, подобным образом можно было бы и "Баталию" изобразить вместо карт.
Кстати, очень хорошая идея с рандомной расстановкой жетонов войск. Мы делали так: имея инструкцию по двум типам расстановки армий на поле боя, доставали жетоны вслепую из мешочка и выкладывали на поле.
Буду признателен за ПнП русской версии игры. Цена конская за коробку, да и воздуха в ней много, последнее даже больше отпугивает от покупки - мне дома место ценно.
А, вот оно как. Ну, я свои деревяшки обклеивать не стану :) Я изначально и рассчитывал на то, что на дереве будет выжжено изображение армий.
В русской версии игры зачем-то оставили наклейки, которые есть в английской. Хотя в русском издании, в отличие от иностранного, блоки уже покрыты рисунками и не нуждаются в наклеивании.
В свое время купил эту игру по скидке за 400 рублей. Хотя вне скидки первая часть стоила на тот момент порядка 900 рублей, что явный перебор.
Вторую часть продают уже за 2к деревянных. Чем аргументируют такую борзость в стоимости, хз. Красная цена этой весьма средненькой игрушке - 300-400 рублей в базарный день.
А эта игра, она полностью повторяет коробочную с картой, только без карты, или есть другие отличия?
Иллюстрации те же самые, да?
Вот обзор (первый независимый): https://www.youtube.com/watch?v=bWGowU5hHgo
Разработчики, сделайте, пожалуйста, выводы и выложите пдф-файл эрраты, чтобы игра стала полноценной игрой. Иначе впредь вряд ли вы выживите на рынке настольных игр.
Как мне думается, на ютубчике играют в те игры, за которые проплачивает издатель (если брать локализации, а по не переведенным и пока не изданным - хз, как, может и подогревают публику тоже через гешефт авторам каналов). А у Оригами, имхо, все бабки на саморекламу ушли. Ну и плюсом они свой собственный летсплей замутили на своей странице ютуб. Это, конечно, не то, это предвзятое мнение - их цель продать, - но ведь и сами игроки могли бы залить свой летсплей.
В любом случае, сканы игры есть в сети, ждем от рукастых готовое ПнП и отзывы с впечатлениями от игры. Мне было бы интересно услышать независимое мнение.
Игра уже в продаже - кто попробовал? Оно как?
Э, не совсем понимаю, как можно нажиться на ПнП игры - это же самоделка, предполагается, что человек ее делает, чтоб самому с друзьями играть. Я сам на практике убедился, что проще купить, чем потратить кучу времени на самоделку.
Да, я тоже про плагиат читал. Да, собственно, какая нам разница и зачем вписываться за чужих разработчиков (там по ссылке у автора прям бомбит, такое создается впечатление)? Вопрос к игре: вы, если поиграли, то как оцениваете качество? Идея, движок, желание поиграть еще и еще раз?
А в чем разница между этой картахеной и этой: https://tesera.ru/new/1039083/? Только в оформлении коробки?
Подскажите, а в чем разница между этими двумя картахенами:
https://gaga.ru/game/cartagena/
https://www.mosigra.ru/kartaxena/
Обе от Гагм, но у одной рисунок вдоль горизонтальной линии, а у другой - поперек.