1) Получает, вне зависимости от результат 2) +1 ПО в финальном подсчëте, если никто не выиграл по ходу партии 3) Каждый раз когда ДЕФКфоН падает до 2, например, был ДЕФКФОН 2 в результате розыгрыша карты IBM treaty поднялся до 3 и делается переворот сбрасывающий ДЕФКФОН до 2, то НОРАД срабатывает
Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Варгеймы очень консервативный жанр настольный игр, и все механики и дизайнерские решения были придуманы 50 лет назад. И нет ничего плохого их использовать, потому что ими пользуются лучшие современные авторы. Принято нумеровать гексы на карте по типу ХХУУ или буква(координата по икс) и цифра(координата по игрек). И такую координату наносить на фишку. Не по тому что так принято, а доказано многолетней практикой, что так удобнее. Например, я беру фишку с номером "241" и бегаю глазами по карте, где дизайнер решил нарисовать цифру "241", и, наоборот, я беру фишку с координатами гекса и уже знаю в какой строке и каком столбце я должен ее установить.
Я не вижу функционала у подставочек, обычно они нужны, чтобы фишка стояла, а тут они лежат... Самолеты тоже могут без подставочек лежать в одном гексе с жетоном наземной части. Надо не выдумывать велосипед, а подсмотреть дизайн у передовых издательств. Опять же непонятна прямоугольная форма, нужно сделать квадратные жетоны. "Игровой номер фишки", который к тому же очень ярко выделен - это лишняя информация (она вообще не нужна, у вас ведь есть номер части в правом верхнем углу), вместо "игрового номера" лучше разместить стартовый номер гекса, в котором фишка начинает сценарий. Получилось, что классные картинки на фишках испорчены не очень удачными дизайнерскими решениями.
Еще раз посмотрел карту, там река нарисована посередине гекса, так сразу не понять с какой стороны реки находится враг, чтобы понять мешает она ему обороняться или помогает :D
Почему вы решили, глядя на карту, что немцы построили укрепления по каким-то холмам и поймам вдоль реки? Изначальная претензия к игровой карте состоит в том, что на ней изображены объекты, которые никак не влияют на игровой процесс. Там нет никаких рек, это подложка, на которой нарисованы шестиугольники. Если река не влияет на игровой процесс, ее вообще не следует рисовать, чтобы было читать карту и расположение войск на ней.
Пишу, не для того, чтобы защищать автора, а как объективный мимопроходил. Мельком посмотрев фотографии игры не заметил пародии или плагиата. Тут и приложение для смартфонов, и фишки войск какие-то уникальные (не привычные всем каунтеры и не деревянные блоки). Зачем правда такие нужны, я не понял. Зато на них даже картинки уникальные есть, а не "конвертики" с "мыльницами". Единственный камень хочу кинуть в коробку, в наше время таких коробок для настольных игр уже не делают. Даже в солнечном городе могут сделать нормальную коробку.
Какой ужас. Придётся каждую карту одевать в два протектора, а жетоны лакировать и засовывать в капсулу для монет. Хорошо, что за те два раза, что средне статистический коллекционер настолок достаёт игру с полки, компоненты не подвергнутся серьёзным разрушения.
Чтобы победить по морали считаются: кубики + карты + недеморализованные отряды и бастионы (количество "аквил" для каждого юнита написано на планшете). Теоретически можно набрать на картах и кубиках больше, чем у соперника морали у отрядов, и победить.
На поле локализованной версии обнаружена ошибка: в замке Аидзу должно размещаться 5 желтых блоков с символом начальной расстановки "круг" и один рандомный, а не 3 круга + рандомный (как напечатано на поле). Верная расстановка показана на стр.4 книги правил.
В новой редакции (Revised) два гиганта стоят только на плитке 2А.
Первый абзац эрраты: "Map tile areas “6D” and “3C” should each list 1 Giant as their starting neutral units (instead of 2 Giants). The only map tile area that should be set up with 2 Giants is “2A”."
стр. 27 "Когда игрок использует карту события, эффект которой позволяет нанимать войска в определенном регионе (регионах), он может произвести найм, даже если: — войска принадлежат к народу, который еще не находится «в войне»; — в регионе, где расположена осажденная крепость."
Фраза "Также их можно нанять на магических полянах; это считается действием, но не взаимодействием с местными жителями" означает, что если нанимаете фамильяров на поляне, не получаете скидку(или штраф) за репутацию.
Дополню 2.в) юниты игроков и варвары не блокируют "Торговые пути", но пираты блокируют "Торговые пути" в пределах соседних клеток моря
Поддерживаю. Хочется полноценную настольную версию "Героев" вместо "дорожной" с фломастерами.
Зачем российский флаг, если употребляешь слова "офер" и "скип"?
1) Получает, вне зависимости от результат 2) +1 ПО в финальном подсчëте, если никто не выиграл по ходу партии
3) Каждый раз когда ДЕФКфоН падает до 2, например, был ДЕФКФОН 2 в результате розыгрыша карты IBM treaty поднялся до 3 и делается переворот сбрасывающий ДЕФКФОН до 2, то НОРАД срабатывает
Товарищ Матиас прав.
Колдуны не являются ни чудовищами, ни улучшением клана. Розыгрыш карт чудовищ или улучшений, никак не влияют на карты колдунов.
4 очка получает. Смотрите пример на странице 19
Вождь с воинами и монстрами считается.
На том постою, послушаю.
Heroes of the dim felt-tip pen
который может войти в игру по карте "Диктатор"*
Подскажите, пожалуйста. Римский генерал 3-3, который может войти в игру замешивается среди случайных консулов (т.е. иожет войти в игру ещё и случайно в ыазу смены консулов) или не замешивается (входит игру только по событию)?
Разве Империал Страггл - КДГ? Там выбираешь действия из общего пула жетончиков, а не из карт с руки...
Не знаю как добить в карточку игры, поэтому оставлю ссылку в сообщениях:
https://disk.yandex.ru/i/uasULnnpffod4w
Варгеймы очень консервативный жанр настольный игр, и все механики и дизайнерские решения были придуманы 50 лет назад. И нет ничего плохого их использовать, потому что ими пользуются лучшие современные авторы. Принято нумеровать гексы на карте по типу ХХУУ или буква(координата по икс) и цифра(координата по игрек). И такую координату наносить на фишку. Не по тому что так принято, а доказано многолетней практикой, что так удобнее.
Например, я беру фишку с номером "241" и бегаю глазами по карте, где дизайнер решил нарисовать цифру "241", и, наоборот, я беру фишку с координатами гекса и уже знаю в какой строке и каком столбце я должен ее установить.
Я не вижу функционала у подставочек, обычно они нужны, чтобы фишка стояла, а тут они лежат... Самолеты тоже могут без подставочек лежать в одном гексе с жетоном наземной части. Надо не выдумывать велосипед, а подсмотреть дизайн у передовых издательств. Опять же непонятна прямоугольная форма, нужно сделать квадратные жетоны. "Игровой номер фишки", который к тому же очень ярко выделен - это лишняя информация (она вообще не нужна, у вас ведь есть номер части в правом верхнем углу), вместо "игрового номера" лучше разместить стартовый номер гекса, в котором фишка начинает сценарий. Получилось, что классные картинки на фишках испорчены не очень удачными дизайнерскими решениями.
Не за что. У Вас ник какой то странный Диянов88, выдает симпатию вермахту :)
Еще раз посмотрел карту, там река нарисована посередине гекса, так сразу не понять с какой стороны реки находится враг, чтобы понять мешает она ему обороняться или помогает :D
Почему вы решили, глядя на карту, что немцы построили укрепления по каким-то холмам и поймам вдоль реки? Изначальная претензия к игровой карте состоит в том, что на ней изображены объекты, которые никак не влияют на игровой процесс. Там нет никаких рек, это подложка, на которой нарисованы шестиугольники.
Если река не влияет на игровой процесс, ее вообще не следует рисовать, чтобы было читать карту и расположение войск на ней.
Вы это автору вот этой игры напишите
https://tesera.ru/game/next-war-poland/
,там малые реки тоже никак не влияют зимой...
Пишу, не для того, чтобы защищать автора, а как объективный мимопроходил. Мельком посмотрев фотографии игры не заметил пародии или плагиата. Тут и приложение для смартфонов, и фишки войск какие-то уникальные (не привычные всем каунтеры и не деревянные блоки). Зачем правда такие нужны, я не понял. Зато на них даже картинки уникальные есть, а не "конвертики" с "мыльницами". Единственный камень хочу кинуть в коробку, в наше время таких коробок для настольных игр уже не делают. Даже в солнечном городе могут сделать нормальную коробку.
Может
Какой ужас. Придётся каждую карту одевать в два протектора, а жетоны лакировать и засовывать в капсулу для монет. Хорошо, что за те два раза, что средне статистический коллекционер настолок достаёт игру с полки, компоненты не подвергнутся серьёзным разрушения.
Spend 1 [] to retreat 1 of your units.
За 1 карту можно отступить только 1 юнитом, если потратить кубик.
Чтобы победить по морали считаются:
кубики + карты + недеморализованные отряды и бастионы (количество "аквил" для каждого юнита написано на планшете).
Теоретически можно набрать на картах и кубиках больше, чем у соперника морали у отрядов, и победить.
На поле локализованной версии обнаружена ошибка: в замке Аидзу должно размещаться 5 желтых блоков с символом начальной расстановки "круг" и один рандомный, а не 3 круга + рандомный (как напечатано на поле). Верная расстановка показана на стр.4 книги правил.
Разве так?
Жетоны блиц сбрасываются после повторной проверки снабжения в фазу удаления (п.11.2), т.е. блиц не может использоваться в ход соперника
Карту подсчёта очков нельзя разыграть иным способом, кроме как подсчёт очков.
В новой редакции (Revised) два гиганта стоят только на плитке 2А.
Первый абзац эрраты:
"Map tile areas “6D” and “3C” should each list 1 Giant as their starting
neutral units (instead of 2 Giants). The only map tile area that should be
set up with 2 Giants is “2A”."
стр. 27
"Когда игрок использует карту события, эффект которой позволяет нанимать войска в определенном регионе (регионах), он может произвести найм, даже если:
— войска принадлежат к народу, который еще
не находится «в войне»;
— в регионе, где расположена осажденная крепость."
68х120, не знаю существуют ли в продаже другие, кроме родных от Ареса в жестяных коробках
Да, за кубик со значением знамени можно подвинуть до двух армий (в том числе без лидеров или персонажей) или атаковать одной армией.
Планшет Жол-Наров и планшет Ксчааа
Третью редакцию без допов брать не стоит.
Карты действий либо в единственном экземпляре, либо некоторых по 4 экземпляра (в 2-х и 3-х экземплярах не бывает).
Это считается взаимодействием.
Фраза "Также их можно нанять на магических полянах; это считается действием, но не взаимодействием с местными жителями" означает, что если нанимаете фамильяров на поляне, не получаете скидку(или штраф) за репутацию.
Выполняя задания, можно расплачиваться товаром вместо ресурсов или влияния.
Но за задание "потратить товары" можно расплачиваться только товарами.
Может выбрать другое действие.
Например, играешь экшен карту - ее отменяют картой саботаж - выбираешь другое действие
вот, кстати, скриншот
https://drive.google.com/open?id=19Fjlp0xCBNjgqZAqYbwzaWPdDz1fbnY_
Микеланджело и собор Петра - это самая лежащая на поверхности комбо, ее очень часто можно увидеть, если играешь в цифровую версию.
Правила игры написано, очень понятно, тут нет никаких противоречий. Есть пояснение по собору на последней странице справочника.
Скриншот из цифровой версии Вас устроит в качестве доказательства?