Mnem

Mnem написал полгода назад к игре Герои: #
Артефакты

Да. Также как и крепость с чудовищем. Всё это часть действия передвижения.

Mnem написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Мы уже сыграли примерно раз 20. И в одной из партий у меня было в колоде 14 карт, которые я все полностью набрал в руку 2 раза за игру где-то в последних раундах. Сыграл 3 агентов, ментата и карту-восьмерку с жутким названием, остальные раскрывал. Т.е. за раунд разыгрывал сразу всю свою колоду, не было ничего ни в сбросе, ни в колоде. Так что колода неплохо выстраивается и прокручивается. Другой вопрос: успеешь ли ты набрать заветные победные очки остается открытым.

Mnem написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Давным давно...

3. Просто вайперы, у сайлонов нету вайперов :о) Да. Вайперы запускаются в одну из двух зон снизу Галактики. Сайлонские рейдеры (обычные, не путать с тяжелыми рейдерами) в базовой игре появляются либо по карте кризиса "атака сайлонов", там указано их число и места появления, либо по значку "запуск рейдеров" с некоторых карт кризисов (ну и при подготовки к началу игры тоже есть сайлонские корабли). Схема активации рейдера проста: либо атакует вайпер в своей зоне, либо (если там нету вайпера) двигается к ближайшему гражд. кораблю (если есть 2 варианта движения, то по часовой стрелке. Поэтому на старте игры рейдеры полетят через север/верх Галактики, а не через вайперы внизу), либо атакуют Галактику (если нету гражд. кораблей вокруг Галактики и вайера в его зоне).

Mnem написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Давным давно...

1. нет, не совсем правильно. В базовой игре тяжялые рейдеры появляются на поле только по картам кризиса "атака сайлонов", там же и указано количество их и место появление.
Вы же говорите об "активации" тяж. рейдеров - они (каждый по отдельности) передвигаются в соседнюю зону к ближайшему так сказать "ангару" (одна из зон снизу Галактики). Если тяж. рейдер при активации уже там, то жетон убирается с поля и высаживается десант. (Прим: Тяж. рейдеры никого не атакуют, их цель только высадить десант).

Mnem написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
Давным давно...

Любая карта кризиса это карта с открытой информацией. Она зачитывается и показывается всем участникам.

здания

Установка новых зданий. В правилах не указано, но по опыту игры на boiteajeux выяснено, что новые здания добавляются ко всем базовым зданиям. Мне показалось, что доп. здания сильно усиливают стратегию/стиль игры за "архитектора", так как являются доп. победными очками. (может только при игре в 5-ром их следует все добавлять).

Mnem написал 5 лет назад к игре Господин Великий Новгород: #
сканы

спс

Mnem написал 5 лет назад к игре A Few Acres of Snow: #
французская пехота

Англия достаточно богата и сильна, чтоб не проигрывать осады одной за другой. Это скорее бонус французам за отданные локации. По крайней мере 1 действие еще надо потратить, чтоб вернуть в руку.

Mnem написал 5 лет назад к игре A Few Acres of Snow: #
вопрос по правилам

При заселении карта локации идет в сброс. Нету возможности сразу укрепить. А вот когда заселяешь локацию первым действием и у тебя на руках уже есть карта данной локации, то вторым действием можно укрепить ее. Думаю, логично было бы переводить именно термином "перезаселить".

Mnem написал 5 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

1. в проверке участвует любой желающий игрок, в т.ч. раскрытый сайлон.
2. да вроде также как и пилотируемый вайпер. Активацией из комцентра или по разным свойствам с карт. Вероятность попадания в таблице.
3. да.

Mnem написал 6 лет назад к игре Vast: The Crystal Caverns: #
Пару вопросов по игре

на 23 стр. англ. правил есть пример (№3) вынуж. смещения.

Mnem написал 6 лет назад к игре Vast: The Crystal Caverns: #
Пару вопросов по игре

1. и 3. Если вы имели ввиду 3-5 плиток/пространств на одной прямой, то нет. Двигать надо на соседнюю плитку по прямой (не по диагонали), соблюдая правила вынужденного смещения. Маршрут можно изгибать по прямым произвольно.. И нельзя двигать назад на пройденные плитки!!
2. не нашел в faq ничего про стену. В правилах написано забрать стену в начале своего след. хода. По смыслу достаточно одноразового воздействия за ход.

Mnem написал 6 лет назад к игре Vast: The Crystal Caverns: #

неверно. сначала двигаешься на темную, потом открываешь и всё остальное за 1 взаимодействие
(если не осталось взаимодействия, то откладываешь на след.ход).

Mnem написал 6 лет назад к игре Алхимики: #
игра на 4, имбовые сапоги

http://boiteajeux.net/jeux/alc/partie.php?id=23297

как раз веду партию с сапогами на 4-х. +1 действие в раунд достаточно чувствительно (особенно если оно двукубиковое).

Mnem написал 6 лет назад к игре Алхимики: #
игра на 4, имбовые сапоги

Думаю можно играть как с 3-мя, та и с 4-мя артефактами при игре в 4-ром. Сама игра (в процессе игры) должна будет сбалансировать ситуацию с "дополнительным" артефактом. А вот по-второму немного не согласен: Выше он будет стоять не совсем уж и случайно, а благодаря треку очередности хода, на котором игроки сами определяют свою очередь хода (при возможности). А на этом треке либо раньше ходишь, либо больше берешь карт/ценностей. Это более-менее уравновешивает возможности.
А вот сапоги по сравнению с др. артефактами возможно и вправду устойчиво сильны. Хотя и про ступку и про мантию говорят, что читерные. Это как в волну попадешь. Возможно сапоги надо было лучше сделать 4/0 (0 ПО в конце игры), как и мантия.

Mnem написал 6 лет назад к игре 7 Wonders: Armada: #

Кораблики флотов не двигаются за строительство коричневой (сырьё), серой (товары), чёрной (Cities) и оранжевой (Sailors) карт?

Mnem написал 6 лет назад к игре Алхимики: #

на мой взгляд одинаково хорошо играется при любом количестве. Просто изменяется ценность некоторых аспектов, моментов, компонентов и возможностей в игре. Например, Продажа зелья. При игре в 2-м это беспощадная конкуренция, в то время как на 4-х я не испытывал особых трудностей.
Если денег не жалко то брать и дополнение.

Mnem написал 6 лет назад к игре Алхимики: #

Реиграбельность отличная. Особенно если учесть, что раскладывать ее вы будете не чаще 1-2 раза в неделю ))

Mnem написал 6 лет назад к игре Алхимики: #

можно заранее перевести и сделать табличку-подсказку на листочке. В целом текст не особо важен. Знание о наличии карт "Торговец" и "Коллега" может повлиять на конкуренцию

Mnem написал 7 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
По вайперам

Активация вайпера это 1 из 3-х: запуск, перемещение или атака. Сколько у вас есть активаций столько и можно потратить на 1 вайпер.

Mnem написал 7 лет назад к игре Die dunkle Prophezeiung: #
пнп

Есть ли у кого пнп? или просто фотки хотя бы.

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

Забыл там дописать, что после доступа хакера к архиву все карты там остаются открытыми.

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

Stealing Agendas

Если Бегущий получает доступ к картам agenda, он крадет их и выкладывает лицом вверх в свою зону подсчета, также срабатывают способности карт agenda с текстом «When you steal». До тех пор пока agenda находятся в зону подсчета Бегущего, их очки добавляются к его счету. Бегущий не может отказаться от кражи agenda к которым получил доступ.

Это выдержка из оф. перевода правил.

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

4. да. также как и события. И на сервере управления также остаются в руке.
5. Корпорация может (но не обязана этого делать) скомпилировать (резнуть, открыть, активировать, лицом вверх) лед только после обращения к нему Хакера. Если лед остается закрытым, то Хакер обращается к следующему льду. Если льдов больше нету, то получает доступ к картам сервера в соответствии с правилами (в зависимости от типа сервера).
Кстати, во время Обращения/Сближения Хакер может отключиться, тогда нельзя скомпилировать след. по ходу атаки хакера лед. Исключение - первый лед. Там нету обращения и отключиться нельзя, и сразу идет обработка льда (и взлом льда если корпорация его резнула).

не, нету таких ограничений, даже в течение одного рана можно многократно пользоваться. Так что 4 рана можно сделать на 4 сервера и взломать, к примеру,в сумме до 8 льдов одной программой (например, карта Змей у Анархистов), если конечно вы кредитный миллионер))

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

2. Карты в архиве Хакера всегда лицом вверх (открыты). Карты в архиве Корпорации отправляются той стороной, какой они находятся в игре. То есть, можно сказать, если карту видели оба соперника, то лицом вверх сбрасывается; а если один из соперников не знает, что эта за карта, тогда рубашкой вверх (оставляя в тайне содержимое). Взлом стандартный. В случае успеха Хакер смотрит ВСЕ карты в Архиве и забирает ВСЕ карты Agenda (Данные) себе в область победных очков.
Кстати, Хакер обязан забрать все карты с Данными, к которым он получил доступ, даже если текст там ему не нравится, и получить поб. очки.

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

1. если вы имели ввиду Advanced как про Маркеры Укрупнения на картах, то они никак не влияют. Если доступ к Agenda - Хакер просто забирает себе, если доступ к карте с ценой треша, то стоимость сброса это цифра на корзинке.

Mnem написал 8 лет назад к игре Android: Netrunner: #
Впечатления и вопросы

1. после получения доступа к серверу и просмотра соответствующих карт хакер МОЖЕТ трешнуть (сбросить) карту(ы) в архив, если там есть значок корзинки внизу справа (цифра на значке - стоимость в кредитах для хакера).
2. почему бы и нет? в правилах вроде нету запрета. Только сбрасывая Данные (Agenda), рискуешь тем, что их может найти Хакер при взломе сервера архива (ведь он сразу посмотрит все карты в архиве и просто заберет Данные себе). Вернуть можно, например, картой операции "Архивные воспоминания" (Haas-Bioroid).
3. да. Если не указан подтип то любой.
4. нет, сбросить можно только карту, у которой есть цена треша(сброса) - значок корзинки внизу справа. Если нету корзинки или не хватает кредитов для оплаты - карта остается на месте. (в данном случае вернуть как лежала обратно наверх колоды закрытой).
5. Льды (ice) остаются на месте, после взлома они не сбрасываются и многократно защищают сервер. (корпорация может сбросить их в архив самостоятельно при установке другого льда на этот сервер). Что такое "Хакерский разворот"? Хакер не разворачивает льды и не переворачивает их. При Approaching (обращение/сближение) Хакера ко льду, корпорация может, если хочет, резнуть (перевернуть/активировать) лед, уплатив в кредитах цену этого действия. После чего лед остается в активном состоянии и больше не надо платить за его защитное действие.

Mnem написал 8 лет назад к игре Tiny Epic Defenders: #
PnP версия

спасибо.

Mnem написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
карты навыка

Спасибо! Хорошо, что можно. Большой плюс к командной игре.

Mnem написал 8 лет назад к игре Battlestar Galactica: #
карты навыка

можно ли играть карты навыков (не-действие) в чужой ход? А также вообще другие способности с других карт. Например, сосед слева проходит карту кризиса и ему надо кинуть кубик. Можно ли ему помочь, сыграв карту тактики +2 к броску?
И если можно, то можно ли заранее договариваться? ведь карты в руке вроде секретны.

Mnem написал 8 лет назад к игре Love Letter Premium: #

Не просто за розыгрыш своей карты, а если тебя удаляют из раунда, а эта карта у тебя в сбросе. Соперники могут тебя и не атаковать, а обыграть в конце раунда сравнением карт. Но бонус приличный вроде как бы.

Mnem написал 8 лет назад к игре За бортом!: #

каким же образом? они друг друга минусуют.

Mnem написал 8 лет назад к игре Расхитители подземелий: #
Вопросы по правилам

Видимо да. Еще вариант, если ключ/меч был выложен в этом ряду ранее, тогда остается лишняя карта 1-5

Mnem написал 8 лет назад к игре Борьба за галактику: #

Поиграл с пару десятков партий, как новичок первые проигрывал, потом начал выигрывать, потом опять проигрывать, затем снова победы за мной... Вывод: слишком сильно зависит от прихода нужных карт. Хоть спецы и скажут надо все планировать и ненужные карты тоже как-нибудь утилизировать, это не так. Да и арт очень тёмный + уж очень специфичны символы - на любителя. Вычеркнул из всех своих списков, поставил 5.0/10.0

Mnem написал 8 лет назад к игре Алхимики: #
честность

Точно! упустил момент с планшетом, что там звуковой сигнал при варке зелья. (и не удастся быстренько переварить второе).
Но это так, ближе к механике игре. Конечно лучше выбирать описанный Вами второй вариант)

Mnem написал 8 лет назад к игре Алхимики: #
честность

интересно, а если сварил "исцеление", но на свой планшет положил, к примеру, "яд" ? Ведь обман нельзя проверить.

Mnem написал 9 лет назад к игре Септикон: #
Запись чёрного ящика

я когда проигрывал записи тоже обнаружил пару несовпадений.

Mnem написал 9 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #
Действие: Поход

играл раза три - перемещали с края на ЛЮБОЙ другой край. это так на память.

Mnem написал 9 лет назад к игре Крошечные Эпические Королевства: #

спасибо за отзыв

Mnem написал 9 лет назад к игре Keyflower: #
pnp

У тов. Prad вроде все тайлы деревень (все 64). А ширмы 2 раза одни и те же напечатать можно или самим из картона сложить что-нибудь)