Высадки играем вдвоём по 2-2.5ч, фазу корабля - один за 30-40м
Отдельно каждая фаза требует не так уж много места — с горем пополам, но во время высадки помещаемся на столе 80х80 с парой нужных время от времени элементов игры на стульях по соседству
Пока что и фаза корабля проходит интересно, и планеты достаточно отличаются. Это если обращать внимание на флейвор-текст локаций и действий на них. Если же воспринимать действия как набор проверок, то получится не слишком сложный кубомёт, хоть и разнообразный за счет карт и амуниции
Сложно прям рекомендовать, так как без локализации на русский не всем будет комфортно играть, но язык к примеру проще Грааля (а по процессу игра имхо интереснее)
Согласен, что когда не нравится с самого начала, доигрывать нет смысла. И если бы только в этом отзыв и заключался с росписью причин, вопросов бы не было
Но нападки на другого человека за то, что он сыграл в игру (полностью) и получил от неё удовольствие, увидел в игре что-то своё — это неправильно
Примеров не будет, так как уже не помню места, но за время прохождения глаз несколько раз цеплялся за косяки перевода/редактуры. Глобально на прохождение это не повлияло, но в старых коробках не помню такого
Мне показалось как раз идеальной семейкой в коллекции — с одной стороны правила легко объяснить, с другой самому играть интересно, по крайней мере четкого понимания победной стратегии после трёх партий нет
После прошлой статьи послушал несколько выпусков "Вечернего ..."
Каждый выпуск начинался с ~5 минут шуток, обычно довольно плоских. Больше ничего не запомнилось, на этом знакомство с подкастом и закончил. Видел потом, как один из ведущих "учил жизни" авторов в канале Heartcore games, выглядело это довольно жалко
А совет очень простой — хочется делать подкаст, так делайте, мне и самому например иногда хочется, но у меня собранности, умений и целеустремлённости для этого не хватает. Но то, как вы пытаетесь рекламиться, подтрунивая над другими (а на самом деле поливая их помоями), выглядит не очень
Признаки евро для меня * игра на очки * много способов получения очков * непрямое взаимодействие или его полное отсутствие * отсутствие случайности внутри хода игрока, её малое наличие в игре в целом * несколько видов ресурсов
И это правда, что большинство популярных игр сейчас гибриды. Тем не менее почти каждую можно отнести к евро/амери/абстракту, и разные игроки сделают это по разному
Играю соло, беру четыре персонажа на сценарий, сейчас практически в середине кампании — 7 сценариев пройдено. Играть увлекательно, сценарии кажутся достаточно разнообразными, поэтому очень интересно посмотреть, как в допе их сделали ещё круче. У героя в каждом сценарии есть двусторонние планшет, оружие, 1-2 (технически может быть и больше) скиллов. Плюс между сценариями каждому герою можно качать оружие, менять оружие, выбирать другие скиллы. Так что я бы не сказал, что игра очень уж простая, от первых сценариев 2-го Десцента у меня были более прохладные впечатления. Но там я и играл за одного персонажа из четырёх. Понимаю, что играть соло готов не каждый, но мне кажется играть вдвоём и брать по 2 перса на сценарий был бы самый сок.
В Австрии (кроме кубов) "рандом" от выхода карт персонала и гостей. Первых — 48, вторых — 58, при игре на двоих выходит в районе трети первых и половины вторых, они очень сильно влияют на игровой процесс. Это в базе, с допом больше. Ну и плюс случайный расклад на партию карт целей(politics card) и жетонов императора. Вистар играется нормально, но лично мне Австрию ни то что не заменил, но даже не приблизился
Минусы — в игре есть таблобилдинг, но из-за того, что партия очень быстрая, использовать что-либо получается с трудом. Учитывая, что на табло ещё и очки завязаны, довольно быстро начинаешь брать, что подходит "по масти" для скоринга — стартовые свойства некоторых фракций показались не очень интересными/равноценными. Примеров не будет, играл пару лет назад — чувствуется как игра-гонка, лично я их не оч люблю
Что-то посередине плюсов и минусов — это гибрид с большим уклоном в евро, если не вдваться при покупке в детали, можно ждать чего-то более амери — бои. Лично у меня с ними проблем не было, у "сильного" всё равно больше шансов на победу — вышедшие карты на рынок иногда могут не дать примерно никаких опций для комбо/развития. Учитывая, что карты крутятся довольно медленно в начале игры (а во второй половине ты скорее работаешь на скоринг), это может сделать партию не оч увлекательной
Плюсы — у меня была обычная версия, даже её продакшен показался классным — толстый картон, симпатичные миньки монстров, разные миплы — играется быстро и чаще интересно
Не смотря на то, что плюсов у меня не так и много, от игры остались скорее приятные воспоминания. Жду Andromeda's edge от автора
В Грааль играл немного, но от остальных трёх игр она отличается своей сюжетно-ориентированостью. Про остальные немного подробнее
Прокачка — TMB. Каждого персонажа надо вкурить, но по опыту игры за двух-трёх показалось, что дальше игра за них становится довольно рельсовой. Пусть у тех, за которых играл и было по 4 специализации, 1-2 у каждого казались откровенным мусором, тратиться на которые не станешь. Ещё есть шмот, с ним как повезёт.
— Gloomhaven. На каждом уровне выбираешь по одной карте из двух новых и старых невыбранных ранее. Деньги вкладываешь в шмот или прокачку карт. Качать карты самое интересное, но некоторые герои так быстро уходят на покой, а прокачка некоторых свойств такая дорогая, что прокачать что-либо интересное сложно. Но и приход новых карт иногда усиливает героя заметно.
— MK. Прокачка основана на декбилдинге. Какого бы перса не взяли, будет сильно зависеть от нескольких рынков карт. В общем, качаетесь довольно разнообразно.
Бои (и сценарии) — TMB. Всегда (или почти всегда) надо убить всех на скучном поле 4х4, на котором в большинстве ситуаций ничего интересного в геометрическом плане не сделать. Интересные разнообразные враги. Некоторых надо явно ваншотить, иначе будет слишком больно. Иногда "слишком больно" может наступить до вашего первого хода. В одном бое постоянный порядок ходов, который определяется в начале перед первым раундом, так что дальше персы будут просто выбирать кубики и бросать их для атаки и спецсвойств. Теоретически, один игрок может достаточно хорошо во всём разбираться и настоятельно советовать остальным) Промахи во время боя "накапливаются", а затем активируются, так что не так сильно расстраивают. В каждой компании у игроков есть запас игровых дней, так что проигранная битва не ведёт к поражению в партии. При этом с каждым игровым днём растёт сложность соперников, так что поражение будет тревожным звоночком.
— Gloomhaven. Большинство сценариев с пресловутым убить всех, но есть и другие — добежать до конца, залутать сундуки, выстоять, сопроводить и т.д. Бои интересные. Сокомандникам перед раундом можно обсуждать что они собираются делать, но нельзя использовать конкретные цифры инициативы, силы удара и т.д. Плюс соперники могут вклиниться в ваш порядок ходов и сильно подпортить планы. Есть рандом при подсчете урона, хотя не назвал бы его определяющим, так как в какой-то момент вы достаточно прокачаны, чтобы бояться только промахов. Да и их в ответственный момент можно избежать.
— MK. Сценарий разбит на несколько дней и ночей. У врагов тоже есть разнообразные свойства как в TMB, но их поменьше. В некоторых боях вы знаете соперников ещё до начала. В такие вы и не вступите, если не будете чётко понимать, как уверенно и с минимальным количеством ран разложите вражин, ведь бой абсолютно безрандомный. В других — враги закрыты, но вы примерно представляете их силы, причем чем вы опытнее, тем лучше представляете. Тем не менее, там можно встрять во-что менее приятное и получить сильно по шапке или, о ужас!, не победить. Тогда ваши шансы выиграть катку сильно упадут, ведь каждый ход на вес золота.
Состязательность - TMB, Gloomhaven. Отсутствует.
- MK. Большинство сценариев состязательные. Есть возможность pvp, но при игре более, чем вдвоём, вряд ли это стоит делать, так как третий игрок тогда прокачается лучше. При игре вдвоём можно, не играл таким составом, правда о цели сценария тогда можно забыть, хотя её выполнения и является скорее "галочным", на подсчет победителя не влияет. Тем не менее, подрезать вкусных монстров и не только вы будете обязательно, так что непрямая конфликтность в изобилии.
Кооп — TMB. При игре компанией есть вероятность альфачества, так как опыт решает. Возможно, нормально играть вдвоём и иметь по 2 перса, не пробовал
— Gloomhaven. Ходы планируются в закрытую, так что сильного альфачества быть не может.
— MK. Есть такой сценарий(или такие?!). Говорят, кто-то играет.
Соло Все три игры хорошо играются соло. Я предпочитаю Gloomhaven с большим отрывом, но делаю это в tts/стиме, так как раскладывать сценарии вживую в какой-то момент стало утомительно. Из оставшихся двух я бы скорее разложил TMB.
Итого, мне кажется, TMB может зайти, если вам нравится играть соло или кооп вдвоём. Наверное Grail где-то в той же песочнице, и тут надо понять, что вы больше любите — развитие истории или тактические бои. Для коопа большим составом рекомендую Gloomhaven. Для состязательный партий — MK
По стоимости — основные коробки всех четырёх игр примерно в одном сегменте. Не согласен, что у TMB база обрезанная, там достаточно контента, чтобы провести не один десяток часов.
Прошлые проекты Низы собирали хорошо, хотя динамики не помню. Сейчас спустя 4 дня ещё 200 коробок. Кроме того у Низы своя лояльная публика, и мне кажется к концу сборов если не к 1000, то к 700-800 подберётся, что будет хорошим результатом для всё ещё молодого издательства
Прохладно отношусь к Geek Media, но после прошлой премии Зуйков ака "Два в кубе" выпустил видос по всем играм из "отечественных разработок", и я пару игр приметил для племянников
1. Необходимости в листке с правилами не почувствовал
2. Помнится в одном из сценариев, если ответить что-то кроме "не знаю" в одном из финальных вопросов, получаешь штрафные баллы Ну а вообще про механику вопросов — показалось, что они не такие лобовые, как бывают в том же Элементарно. И всё-таки в деле хочется разобраться за игровые часы, а не на вопросах, для меня это автоматически failed
3. Претензии понятны, но у нас за 4 сценария картина сложилась, пусть и немного поверхностно.
4. Про обыск/налет/слежку в целом согласен, надеюсь, эта часть в будущем станет интереснее Времени действительно с запасом, особенно в 2-4 сценариях Несколько карточек с ключевыми словами сработало
5. Сложность действительно небольшая, хотя первое дело прошли не идеально. Показалось, что игра всё-таки в меньшей степени про детектив и в большей — про рассказ истории.
Это не первый детектив, но нам понравился (а Тайны Аркхэма к примеру категорически не понравились). Будем ждать продолжения
В игровых отчётах сделана классная фича "выбрать сторону", но кроме Eclipse не могу найти игры, где эти стороны заведены. Было бы круто, если бы можно было самостоятельно их заводить
1. "Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами" Работа у блогеров такая, игры обозревать. И чем игра лучше, тем больше блогеров о ней черканут пару строк или видос. С другой стороны в русском блогинге летсплей по игре помню только у НизаГамс. Наверняка есть куча упоминаний в текстах (к примеру у Владимирса в 2017), но вот прям "затёрта"... Я этого чувствую
2. "Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну" Вживую смотрится хорошо, ни разу не было мысли, что что-то с ним не так. В другом треде написано про модульность. Да, её нет, но раскладка стартовая разная, от неё игроки и пляшут. И даже при одинаковой есть ещё приход карт и mind-games
3. "Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька." Да, дуэлька. Одна из лучших в своём временно диапазоне. Но если на двоих игр не надо, то лучше пройти мимо
4. "И мат в 3 хода конечно так себе)" Во многих хороших играх плохие ходы одного из игроков ставят крест на его победе. Игра при этом может длиться ещё несколько часов, когда в Восстании можно быстро проиграть и начать следующую партию) Можно такие игры не покупать, а можно учиться не делать заведомо плохие ходы
Сейчас в середине кампании из базы
Высадки играем вдвоём по 2-2.5ч, фазу корабля - один за 30-40м
Отдельно каждая фаза требует не так уж много места — с горем пополам, но во время высадки помещаемся на столе 80х80 с парой нужных время от времени элементов игры на стульях по соседству
Пока что и фаза корабля проходит интересно, и планеты достаточно отличаются. Это если обращать внимание на флейвор-текст локаций и действий на них. Если же воспринимать действия как набор проверок, то получится не слишком сложный кубомёт, хоть и разнообразный за счет карт и амуниции
Сложно прям рекомендовать, так как без локализации на русский не всем будет комфортно играть, но язык к примеру проще Грааля (а по процессу игра имхо интереснее)
Смотрю классное кино каждый год, всё в кино ок
Аналогично. Но в итоге купил повторно)
на 4-6 человек хорошо идёт Эклипс
Согласен, что когда не нравится с самого начала, доигрывать нет смысла. И если бы только в этом отзыв и заключался с росписью причин, вопросов бы не было
Но нападки на другого человека за то, что он сыграл в игру (полностью) и получил от неё удовольствие, увидел в игре что-то своё — это неправильно
Написал человек, который сыграл 2 партии, на ревью человека, который отыграл кампанию
Действительно информативно
Примеров не будет, так как уже не помню места, но за время прохождения глаз несколько раз цеплялся за косяки перевода/редактуры. Глобально на прохождение это не повлияло, но в старых коробках не помню такого
Играю в зимний Брасс того тиража. Есть небольшие отметины на фишках, но реальных проблем с ними не было
Мне показалось как раз идеальной семейкой в коллекции — с одной стороны правила легко объяснить, с другой самому играть интересно, по крайней мере четкого понимания победной стратегии после трёх партий нет
После прошлой статьи послушал несколько выпусков "Вечернего ..."
Каждый выпуск начинался с ~5 минут шуток, обычно довольно плоских. Больше ничего не запомнилось, на этом знакомство с подкастом и закончил. Видел потом, как один из ведущих "учил жизни" авторов в канале Heartcore games, выглядело это довольно жалко
А совет очень простой — хочется делать подкаст, так делайте, мне и самому например иногда хочется, но у меня собранности, умений и целеустремлённости для этого не хватает. Но то, как вы пытаетесь рекламиться, подтрунивая над другими (а на самом деле поливая их помоями), выглядит не очень
Признаки евро для меня
* игра на очки
* много способов получения очков
* непрямое взаимодействие или его полное отсутствие
* отсутствие случайности внутри хода игрока, её малое наличие в игре в целом
* несколько видов ресурсов
И это правда, что большинство популярных игр сейчас гибриды. Тем не менее почти каждую можно отнести к евро/амери/абстракту, и разные игроки сделают это по разному
Играю соло, беру четыре персонажа на сценарий, сейчас практически в середине кампании — 7 сценариев пройдено. Играть увлекательно, сценарии кажутся достаточно разнообразными, поэтому очень интересно посмотреть, как в допе их сделали ещё круче.
У героя в каждом сценарии есть двусторонние планшет, оружие, 1-2 (технически может быть и больше) скиллов. Плюс между сценариями каждому герою можно качать оружие, менять оружие, выбирать другие скиллы.
Так что я бы не сказал, что игра очень уж простая, от первых сценариев 2-го Десцента у меня были более прохладные впечатления. Но там я и играл за одного персонажа из четырёх.
Понимаю, что играть соло готов не каждый, но мне кажется играть вдвоём и брать по 2 перса на сценарий был бы самый сок.
Кубиков 3 вида. В битве бросаешь чаще всего один из них, но у каждого героя вид кубика на защиту и атаку прибиты. Есть механики переброса
Они с вами в одной комнате?
Можно ещё детей из комнаты не выводить. А лучше в подвале держать
А вы реально такой человек или это тоже повестка?
В Австрии (кроме кубов) "рандом" от выхода карт персонала и гостей. Первых — 48, вторых — 58, при игре на двоих выходит в районе трети первых и половины вторых, они очень сильно влияют на игровой процесс. Это в базе, с допом больше. Ну и плюс случайный расклад на партию карт целей(politics card) и жетонов императора. Вистар играется нормально, но лично мне Австрию ни то что не заменил, но даже не приблизился
Минусы
— в игре есть таблобилдинг, но из-за того, что партия очень быстрая, использовать что-либо получается с трудом. Учитывая, что на табло ещё и очки завязаны, довольно быстро начинаешь брать, что подходит "по масти" для скоринга
— стартовые свойства некоторых фракций показались не очень интересными/равноценными. Примеров не будет, играл пару лет назад
— чувствуется как игра-гонка, лично я их не оч люблю
Что-то посередине плюсов и минусов
— это гибрид с большим уклоном в евро, если не вдваться при покупке в детали, можно ждать чего-то более амери
— бои. Лично у меня с ними проблем не было, у "сильного" всё равно больше шансов на победу
— вышедшие карты на рынок иногда могут не дать примерно никаких опций для комбо/развития. Учитывая, что карты крутятся довольно медленно в начале игры (а во второй половине ты скорее работаешь на скоринг), это может сделать партию не оч увлекательной
Плюсы
— у меня была обычная версия, даже её продакшен показался классным — толстый картон, симпатичные миньки монстров, разные миплы
— играется быстро и чаще интересно
Не смотря на то, что плюсов у меня не так и много, от игры остались скорее приятные воспоминания. Жду Andromeda's edge от автора
Будет обзор BIG-con-а?)
Может потому что это ррц?
Stalker и юбилейный Firefly — are we joke to you?
https://boardgameslv.com/category/игры/iss-vanguard/
Насколько помню, Владимирс закончил
К "Карточному домику" 4 части Борна и по рукам?
Что-то не вижу "Капитана Волконогова" в прокате. Почему бы это.
Настолько бредовый комментарий комментарий даже на Тесере редко увидишь.
Топ-100 бгг, классный продакшен
Общепризнанной — да
Лично для меня — нет
В Грааль играл немного, но от остальных трёх игр она отличается своей сюжетно-ориентированостью. Про остальные немного подробнее
Прокачка
— TMB. Каждого персонажа надо вкурить, но по опыту игры за двух-трёх показалось, что дальше игра за них становится довольно рельсовой. Пусть у тех, за которых играл и было по 4 специализации, 1-2 у каждого казались откровенным мусором, тратиться на которые не станешь.
Ещё есть шмот, с ним как повезёт.
— Gloomhaven. На каждом уровне выбираешь по одной карте из двух новых и старых невыбранных ранее. Деньги вкладываешь в шмот или прокачку карт. Качать карты самое интересное, но некоторые герои так быстро уходят на покой, а прокачка некоторых свойств такая дорогая, что прокачать что-либо интересное сложно. Но и приход новых карт иногда усиливает героя заметно.
— MK. Прокачка основана на декбилдинге. Какого бы перса не взяли, будет сильно зависеть от нескольких рынков карт. В общем, качаетесь довольно разнообразно.
Бои (и сценарии)
— TMB. Всегда (или почти всегда) надо убить всех на скучном поле 4х4, на котором в большинстве ситуаций ничего интересного в геометрическом плане не сделать. Интересные разнообразные враги. Некоторых надо явно ваншотить, иначе будет слишком больно. Иногда "слишком больно" может наступить до вашего первого хода.
В одном бое постоянный порядок ходов, который определяется в начале перед первым раундом, так что дальше персы будут просто выбирать кубики и бросать их для атаки и спецсвойств. Теоретически, один игрок может достаточно хорошо во всём разбираться и настоятельно советовать остальным)
Промахи во время боя "накапливаются", а затем активируются, так что не так сильно расстраивают.
В каждой компании у игроков есть запас игровых дней, так что проигранная битва не ведёт к поражению в партии. При этом с каждым игровым днём растёт сложность соперников, так что поражение будет тревожным звоночком.
— Gloomhaven. Большинство сценариев с пресловутым убить всех, но есть и другие — добежать до конца, залутать сундуки, выстоять, сопроводить и т.д. Бои интересные. Сокомандникам перед раундом можно обсуждать что они собираются делать, но нельзя использовать конкретные цифры инициативы, силы удара и т.д. Плюс соперники могут вклиниться в ваш порядок ходов и сильно подпортить планы. Есть рандом при подсчете урона, хотя не назвал бы его определяющим, так как в какой-то момент вы достаточно прокачаны, чтобы бояться только промахов. Да и их в ответственный момент можно избежать.
— MK. Сценарий разбит на несколько дней и ночей.
У врагов тоже есть разнообразные свойства как в TMB, но их поменьше.
В некоторых боях вы знаете соперников ещё до начала. В такие вы и не вступите, если не будете чётко понимать, как уверенно и с минимальным количеством ран разложите вражин, ведь бой абсолютно безрандомный.
В других — враги закрыты, но вы примерно представляете их силы, причем чем вы опытнее, тем лучше представляете. Тем не менее, там можно встрять во-что менее приятное и получить сильно по шапке или, о ужас!, не победить. Тогда ваши шансы выиграть катку сильно упадут, ведь каждый ход на вес золота.
Состязательность
- TMB, Gloomhaven. Отсутствует.
- MK. Большинство сценариев состязательные. Есть возможность pvp, но при игре более, чем вдвоём, вряд ли это стоит делать, так как третий игрок тогда прокачается лучше. При игре вдвоём можно, не играл таким составом, правда о цели сценария тогда можно забыть, хотя её выполнения и является скорее "галочным", на подсчет победителя не влияет.
Тем не менее, подрезать вкусных монстров и не только вы будете обязательно, так что непрямая конфликтность в изобилии.
Кооп
— TMB. При игре компанией есть вероятность альфачества, так как опыт решает. Возможно, нормально играть вдвоём и иметь по 2 перса, не пробовал
— Gloomhaven. Ходы планируются в закрытую, так что сильного альфачества быть не может.
— MK. Есть такой сценарий(или такие?!). Говорят, кто-то играет.
Соло
Все три игры хорошо играются соло.
Я предпочитаю Gloomhaven с большим отрывом,
но делаю это в tts/стиме, так как раскладывать сценарии вживую в какой-то момент стало утомительно.
Из оставшихся двух я бы скорее разложил TMB.
Итого, мне кажется, TMB может зайти, если вам нравится играть соло или кооп вдвоём.
Наверное Grail где-то в той же песочнице, и тут надо понять, что вы больше любите — развитие истории или тактические бои.
Для коопа большим составом рекомендую Gloomhaven.
Для состязательный партий — MK
По стоимости — основные коробки всех четырёх игр примерно в одном сегменте. Не согласен, что у TMB база обрезанная, там достаточно контента, чтобы провести не один десяток часов.
Промахнулся немного с оценкой)
Прошлые проекты Низы собирали хорошо, хотя динамики не помню.
Сейчас спустя 4 дня ещё 200 коробок.
Кроме того у Низы своя лояльная публика, и мне кажется к концу сборов если не к 1000, то к 700-800 подберётся, что будет хорошим результатом для всё ещё молодого издательства
Причем здесь избранность
Видимо, просто не для вас
Прохладно отношусь к Geek Media, но после прошлой премии Зуйков ака "Два в кубе" выпустил видос по всем играм из "отечественных разработок", и я пару игр приметил для племянников
Виноделие вдвоём шикарное
Большим составом "говно"
Раз вы советуете
1. Необходимости в листке с правилами не почувствовал
2. Помнится в одном из сценариев, если ответить что-то кроме "не знаю" в одном из финальных вопросов, получаешь штрафные баллы
Ну а вообще про механику вопросов — показалось, что они не такие лобовые, как бывают в том же Элементарно. И всё-таки в деле хочется разобраться за игровые часы, а не на вопросах, для меня это автоматически failed
3. Претензии понятны, но у нас за 4 сценария картина сложилась, пусть и немного поверхностно.
4.
Про обыск/налет/слежку в целом согласен, надеюсь, эта часть в будущем станет интереснее
Времени действительно с запасом, особенно в 2-4 сценариях
Несколько карточек с ключевыми словами сработало
5. Сложность действительно небольшая, хотя первое дело прошли не идеально.
Показалось, что игра всё-таки в меньшей степени про детектив и в большей — про рассказ истории.
Это не первый детектив, но нам понравился (а Тайны Аркхэма к примеру категорически не понравились). Будем ждать продолжения
Играли вдвоём, было долго и интересно;)
В игровых отчётах сделана классная фича "выбрать сторону", но кроме Eclipse не могу найти игры, где эти стороны заведены.
Было бы круто, если бы можно было самостоятельно их заводить
Интересно, на сколько сложным (а скорее не слишком ли простым) вышло это дело?
Кто-нибудь слышал, когда доп или новую версию можно будет купить ? Кроме пары предложений на ebay ничего не нашел
1. "Ну она уже так затёрта блогерами и всякими обзорами"
Работа у блогеров такая, игры обозревать. И чем игра лучше, тем больше блогеров о ней черканут пару строк или видос. С другой стороны в русском блогинге летсплей по игре помню только у НизаГамс. Наверняка есть куча упоминаний в текстах (к примеру у Владимирса в 2017), но вот прям "затёрта"... Я этого чувствую
2. "Так же это поле, на вид ему 2000 лет по дизайну"
Вживую смотрится хорошо, ни разу не было мысли, что что-то с ним не так. В другом треде написано про модульность. Да, её нет, но раскладка стартовая разная, от неё игроки и пляшут. И даже при одинаковой есть ещё приход карт и mind-games
3. "Мне она нравится, но она говорят чистая дуэлька."
Да, дуэлька. Одна из лучших в своём временно диапазоне. Но если на двоих игр не надо, то лучше пройти мимо
4. "И мат в 3 хода конечно так себе)"
Во многих хороших играх плохие ходы одного из игроков ставят крест на его победе. Игра при этом может длиться ещё несколько часов, когда в Восстании можно быстро проиграть и начать следующую партию)
Можно такие игры не покупать, а можно учиться не делать заведомо плохие ходы
Почему Восстание мамонт?