Лучше менять страну доставки сразу. Странно, что вообще из списка её не убрали, но с большой долей вероятности окажется, что в момент рассылки напишут «Мы не можем доставить в Россию, давайте другой адрес»
На старте очень повезло с картами, карта судьбы, дающая очки за разыгранные карты героя-антигероя, и обе карты на добор карт героя. Больше такое повторить не смогли, ещё после нескольких партий максимум замер на 49.
По результатам первой же партии на двоих получился счет 44 - 56. При этом 44 - это счет при полностью закрытом третьем акте, а 56 - закрыт только второй, до третьего не получилось добраться
Не вижу однозначной трактовки в правилах, если в финальной части жетоны лавы уже были добавлены на все клетки с цифрой 1, но в ходе исследования открывается новый тайл с цифрой 1, жетон лавы сразу же надо добавить туда?
А пока тут снова идут жаркие дискуссии про шрифты и качество компонентов, решил добавить свой перевод карт безумия базы и всех дополнений. Если вдруг вы обладатель оригинала, но не все в вашей компании знают английский.
Вот только в данной ситуации это не так, выбор очень даже есть. Я вчера отказался от заказа и пошел заказал игру на амазоне сразу вместе с допом. Жаль только, что раньше так не сделал, теперь буду знать, что хоббики с их проектами идут лесом, если не хотят и не умеют в мировых тиражах участвовать, как нормальные издатели.
Был в числе тех, кто брал вместе с Серпом органайзер к нему и столкнулся с тем, что без напильника он просто не влезал в коробку. Да и материал, как тут отмечено, действительно отвратительный по своей "чистоте" и качеству прорезки. С тех пор зарекся иметь дело с ними, пусть хоть в 100 раз что-то будет спроектировано продуманнее, чем у кого-либо еще.
Вот здесь есть статистика https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzcGFQTWdvZW5jc1JwcHEzUEVZV1htUVE#gid=7 У Atlach-Nacha 51% поражений. Обзора Древних не встречал)
Quachil Uttaus из нелокализованного Иннсмута http://www.arkhamhorrorwiki.com/Quachil_Uttaus А вообще самым сложным Древним считается Atlach-Nacha из Кингспорта (увы, тоже нелокализованного) http://www.arkhamhorrorwiki.com/Atlach-Nacha
"даже если предположить, что все ваши сыщики имеют пределы здоровья и рассудка по 5, то всё равно во время боя у вас будет не больше четырёх кругов"
Ктулху же понижает либо предел здоровья, либо предел разума. Так что кругов должно быть больше четырёх. И победить его вполне реально (особенно если сравнивать с Quachil Uttaus или Tsathoggua).
А у меня на iPad уже давно стоит нечто под названием Dominion by Donald X. Vaccarino. И карты королевства можно выбирать, и интерфейс адекватнее, чем в Dominion Crazy. И бесплатной была. К сожалению, тоже уже исчезла
Есть предметы, получаемые с монстров, которые позволяют получить на 1 единицу мороза меньше. Это действует только на героя, или на всех союзников эффект тоже распространяется?
Мне кажется, дробовик и прочее все же не помогут, потому как "Any Phase: Cast and exhaust to lower a monster's toughness by 1 (to a minimum of 1) and ignore one of its special abilities other than Magical Immunity until the end of this combat." Как видится мне, слово "monster's" намекает, что с Древним этот спелл ничего не сделает.
Но что с ним все же реально запечатать - согласен.
Это чудо, но я увидел эту запись :) Мне такая идея даже в голову не приходила... У Древнего стойкости как таковой нету, и я поэтому всегда думал, что Red Sign of Shudde M'ell на них не действует.
Лучше менять страну доставки сразу. Странно, что вообще из списка её не убрали, но с большой долей вероятности окажется, что в момент рассылки напишут «Мы не можем доставить в Россию, давайте другой адрес»
Wandering добавляются в колоду уникальных вещей, когда вещь находится случайным образом (в стори раундах на продажу таких вещей быть не может)
По началу заголовка подумал, что тут будет рассказ о том, почему локализация настолько кривая, а тут просто реклама...
На старте очень повезло с картами, карта судьбы, дающая очки за разыгранные карты героя-антигероя, и обе карты на добор карт героя.
Больше такое повторить не смогли, ещё после нескольких партий максимум замер на 49.
Про игру, которая в общем-то про боевку, а не про сюжет, говорят, что посредственный сюжет? Кто бы мог подумать...
По результатам первой же партии на двоих получился счет 44 - 56. При этом 44 - это счет при полностью закрытом третьем акте, а 56 - закрыт только второй, до третьего не получилось добраться
Есть несколько концовок
Не может, если там нет дружественного соединения. Смотрите внимательнее пример движения в правилах, там приводят как раз такую ситуацию
Не вижу однозначной трактовки в правилах, если в финальной части жетоны лавы уже были добавлены на все клетки с цифрой 1, но в ходе исследования открывается новый тайл с цифрой 1, жетон лавы сразу же надо добавить туда?
Пополню количество сообщений о фейлах, в моем экземпляре две одинаковых накладки для Takeko и ни одной для Tomoe.
А пока тут снова идут жаркие дискуссии про шрифты и качество компонентов, решил добавить свой перевод карт безумия базы и всех дополнений.
Если вдруг вы обладатель оригинала, но не все в вашей компании знают английский.
Вы их и не увидите... потому что их удаляют!
*ba-dum-tss*
Боюсь, его уже не остановить)
А самое потрясающее - по какой-то причине их нельзя открыть, пока не авторизуешься на сайте.
Вот только в данной ситуации это не так, выбор очень даже есть.
Я вчера отказался от заказа и пошел заказал игру на амазоне сразу вместе с допом. Жаль только, что раньше так не сделал, теперь буду знать, что хоббики с их проектами идут лесом, если не хотят и не умеют в мировых тиражах участвовать, как нормальные издатели.
Ну теперь-то согласен) Не сразу обратил внимание, что там речь уже не о подземелье была
И опять они Птумеру игнорируют
Будет просто локализация "базовой части" или договоритесь с плюшками кика?
Был в числе тех, кто брал вместе с Серпом органайзер к нему и столкнулся с тем, что без напильника он просто не влезал в коробку. Да и материал, как тут отмечено, действительно отвратительный по своей "чистоте" и качеству прорезки.
С тех пор зарекся иметь дело с ними, пусть хоть в 100 раз что-то будет спроектировано продуманнее, чем у кого-либо еще.
Причем у краудгеймс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО он, вообще альтернатив в виде GBA или еще кого-то не рассматривают. Вот так я и перестал брать органайзеры у них.
Кто можем подсказать, насколько совместима оригинальная игра с локализованными дополнениями? Не отличаются ли рубашки карт по цвету/качеству?
Как уже отметили под одной из фотографий, у вас с лестницами проблемы
Вот здесь есть статистика
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzcGFQTWdvZW5jc1JwcHEzUEVZV1htUVE#gid=7
У Atlach-Nacha 51% поражений.
Обзора Древних не встречал)
Quachil Uttaus из нелокализованного Иннсмута http://www.arkhamhorrorwiki.com/Quachil_Uttaus
А вообще самым сложным Древним считается Atlach-Nacha из Кингспорта (увы, тоже нелокализованного) http://www.arkhamhorrorwiki.com/Atlach-Nacha
"даже если предположить, что все ваши сыщики имеют пределы здоровья и рассудка по 5, то всё равно во время боя у вас будет не больше четырёх кругов"
Ктулху же понижает либо предел здоровья, либо предел разума. Так что кругов должно быть больше четырёх. И победить его вполне реально (особенно если сравнивать с Quachil Uttaus или Tsathoggua).
А у меня на iPad уже давно стоит нечто под названием Dominion by Donald X. Vaccarino. И карты королевства можно выбирать, и интерфейс адекватнее, чем в Dominion Crazy. И бесплатной была. К сожалению, тоже уже исчезла
История с Кингсбургом повторяется. Про базу забываем, делаем в комплекте с дополнением. Грустно.
Поздравляю!
Если у одного из лейтенантов Оверлорда есть реликвия, но этот лейтенант еще не появился на поле, можно ли пользоваться выгодой от реликвии?
Есть предметы, получаемые с монстров, которые позволяют получить на 1 единицу мороза меньше. Это действует только на героя, или на всех союзников эффект тоже распространяется?
Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо за труды!
И как "убила с дробовика в упор", у Линча ведь очень много дополнительного здоровья
Мы считали смежными, как-то даже не задавались этим вопросом.
И один раз за игру даже специально закрыли дверь, чтобы она взрывную волну задержала)
Обязательно) Будем пробовать Героя и другую сторону поля.
"Юрист оказался в Иннсмуте, когда там поднялась тревога (из-за уровня ужаса)"
По правилам начинать прятаться надо, когда Древний наполовину проснулся. Или это собственная корректировка правил? :)
Это больше дело вкуса, я два раза сыграл, больше совсем не хотелось.
"Если зелёные гномы поставят зелёную дверь на пути, то они почти гарантированно выиграют, если кто-то докопается."
Почему так? Количество зеленых и синих дверей вроде как одинаковое. И карты туннелей там одинаковые. И двери можно лестницами ведь обходить.
И что тогда будет, если на пути есть зеленая дверь, но есть и лестница в обход этой двери, и оба пути соединяются в один, ведущий к золоту?
Мне кажется, дробовик и прочее все же не помогут, потому как
"Any Phase: Cast and exhaust to lower a monster's toughness by 1 (to a minimum of 1) and ignore one of its special abilities other than Magical Immunity until the end of this combat."
Как видится мне, слово "monster's" намекает, что с Древним этот спелл ничего не сделает.
Но что с ним все же реально запечатать - согласен.
Это чудо, но я увидел эту запись :)
Мне такая идея даже в голову не приходила... У Древнего стойкости как таковой нету, и я поэтому всегда думал, что Red Sign of Shudde M'ell на них не действует.
Да, как ни грустно, но это за год, хотя на деле за пару месяцев, потому что все остальное время играть не было возможности.