-AdRiver-

Dungeonmaster

Антон Кузнецов

Dungeonmaster написал 3 месяца назад к игре Время Фудзи: #
Добавление лавы

Не вижу однозначной трактовки в правилах, если в финальной части жетоны лавы уже были добавлены на все клетки с цифрой 1, но в ходе исследования открывается новый тайл с цифрой 1, жетон лавы сразу же надо добавить туда?

Dungeonmaster написал 3 месяца назад к игре Время Фудзи: #
некомплект

Пополню количество сообщений о фейлах, в моем экземпляре две одинаковых накладки для Takeko и ни одной для Tomoe.

Dungeonmaster написал полгода назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

А пока тут снова идут жаркие дискуссии про шрифты и качество компонентов, решил добавить свой перевод карт безумия базы и всех дополнений.
Если вдруг вы обладатель оригинала, но не все в вашей компании знают английский.

Вы их и не увидите... потому что их удаляют!
*ba-dum-tss*

Dungeonmaster написал год назад к игре Cthulhu Wars: the Daemon Sultan: #

Боюсь, его уже не остановить)

А самое потрясающее - по какой-то причине их нельзя открыть, пока не авторизуешься на сайте.

Dungeonmaster написал год назад к игре Остров духов: #
Реакция HW есть?

Вот только в данной ситуации это не так, выбор очень даже есть.
Я вчера отказался от заказа и пошел заказал игру на амазоне сразу вместе с допом. Жаль только, что раньше так не сделал, теперь буду знать, что хоббики с их проектами идут лесом, если не хотят и не умеют в мировых тиражах участвовать, как нормальные издатели.

Dungeonmaster написал год назад к игре Bloodborne: The Board Game: #

Ну теперь-то согласен) Не сразу обратил внимание, что там речь уже не о подземелье была

Dungeonmaster написал год назад к игре Bloodborne: The Board Game: #

И опять они Птумеру игнорируют

Dungeonmaster написал год назад к игре Bloodborne: The Board Game: #

Будет просто локализация "базовой части" или договоритесь с плюшками кика?

Dungeonmaster написал год назад к мысли на тему Maify - сделано как под дулом пистолета: #

Был в числе тех, кто брал вместе с Серпом органайзер к нему и столкнулся с тем, что без напильника он просто не влезал в коробку. Да и материал, как тут отмечено, действительно отвратительный по своей "чистоте" и качеству прорезки.
С тех пор зарекся иметь дело с ними, пусть хоть в 100 раз что-то будет спроектировано продуманнее, чем у кого-либо еще.

Причем у краудгеймс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО он, вообще альтернатив в виде GBA или еще кого-то не рассматривают. Вот так я и перестал брать органайзеры у них.

Оригинал и локализации

Кто можем подсказать, насколько совместима оригинальная игра с локализованными дополнениями? Не отличаются ли рубашки карт по цвету/качеству?

Как уже отметили под одной из фотографий, у вас с лестницами проблемы

Вот здесь есть статистика
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AliZyklaTCWzcGFQTWdvZW5jc1JwcHEzUEVZV1htUVE#gid=7
У Atlach-Nacha 51% поражений.
Обзора Древних не встречал)

Quachil Uttaus из нелокализованного Иннсмута http://www.arkhamhorrorwiki.com/Quachil_Uttaus
А вообще самым сложным Древним считается Atlach-Nacha из Кингспорта (увы, тоже нелокализованного) http://www.arkhamhorrorwiki.com/Atlach-Nacha

"даже если предположить, что все ваши сыщики имеют пределы здоровья и рассудка по 5, то всё равно во время боя у вас будет не больше четырёх кругов"

Ктулху же понижает либо предел здоровья, либо предел разума. Так что кругов должно быть больше четырёх. И победить его вполне реально (особенно если сравнивать с Quachil Uttaus или Tsathoggua).

Dominion

А у меня на iPad уже давно стоит нечто под названием Dominion by Donald X. Vaccarino. И карты королевства можно выбирать, и интерфейс адекватнее, чем в Dominion Crazy. И бесплатной была. К сожалению, тоже уже исчезла

Dungeonmaster написал 7 лет назад к статье GameStart: «Борьба за галактику»: #

История с Кингсбургом повторяется. Про базу забываем, делаем в комплекте с дополнением. Грустно.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к новости Поздравляем Сашу Булгакова!: #

Поздравляю!

Если у одного из лейтенантов Оверлорда есть реликвия, но этот лейтенант еще не появился на поле, можно ли пользоваться выгодой от реликвии?

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Runebound: The Frozen Wastes: #

Есть предметы, получаемые с монстров, которые позволяют получить на 1 единицу мороза меньше. Это действует только на героя, или на всех союзников эффект тоже распространяется?

Dungeonmaster написал 7 лет назад к мысли на тему 1000 дней на Тесере: #

Присоединяюсь к поздравлениям! Спасибо за труды!

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Mansion of SPARTA!!: #

И как "убила с дробовика в упор", у Линча ведь очень много дополнительного здоровья

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Отважные пожарники: #

Мы считали смежными, как-то даже не задавались этим вопросом.
И один раз за игру даже специально закрыли дверь, чтобы она взрывную волну задержала)

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Отважные пожарники: #

Обязательно) Будем пробовать Героя и другую сторону поля.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к статье Полный Аркхэм: #
Нельзя просто так сыграть в Аркхэм, не забыв что-то из правил...

"Юрист оказался в Иннсмуте, когда там поднялась тревога (из-за уровня ужаса)"

По правилам начинать прятаться надо, когда Древний наполовину проснулся. Или это собственная корректировка правил? :)

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Runebound с допами и прочее: #

Это больше дело вкуса, я два раза сыграл, больше совсем не хотелось.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Гномы-вредители (2): #

"Если зелёные гномы поставят зелёную дверь на пути, то они почти гарантированно выиграют, если кто-то докопается."

Почему так? Количество зеленых и синих дверей вроде как одинаковое. И карты туннелей там одинаковые. И двери можно лестницами ведь обходить.

И что тогда будет, если на пути есть зеленая дверь, но есть и лестница в обход этой двери, и оба пути соединяются в один, ведущий к золоту?

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Неизбежный Ужас Аркхэма: #

Мне кажется, дробовик и прочее все же не помогут, потому как
"Any Phase: Cast and exhaust to lower a monster's toughness by 1 (to a minimum of 1) and ignore one of its special abilities other than Magical Immunity until the end of this combat."
Как видится мне, слово "monster's" намекает, что с Древним этот спелл ничего не сделает.

Но что с ним все же реально запечатать - согласен.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Неизбежный Ужас Аркхэма: #

Это чудо, но я увидел эту запись :)
Мне такая идея даже в голову не приходила... У Древнего стойкости как таковой нету, и я поэтому всегда думал, что Red Sign of Shudde M'ell на них не действует.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Ежегодная статистика: #
Это точно статистика за год, а не декабрь месяц?

Да, как ни грустно, но это за год, хотя на деле за пару месяцев, потому что все остальное время играть не было возможности.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Runebound Second Edition: #
Дополнения

Обладатели дополнений, может кто поделиться мнением, что на ваш взгляд интереснее - Mists of Zanaga или The Frozen Wastes?

Dungeonmaster написал 7 лет назад к статье Обзорная башня №101: #

Спасибо!
Только мой архив отчетов в дневниках по D&D потерялся)

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Новое бедствие в Аркхэме: #

Все в одной колоде. Я один раз все карты между собой очень долго и тщательно перемешивал и после игры теперь не разделяю их. В ходе игры попадаются из всех дополнений.

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Новое бедствие в Аркхэме: #

Да, я всегда случайно вытягиваю

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Ужасы (Аркхэма и не только): #

Точно не знаю, играли дома у знакомого, он из контакта из специальной группы что-то включал. Правда, порой там попадалось что-то не слишком подходящее, приходилось ему переключать)

Dungeonmaster написал 7 лет назад к игре Ужасы (Аркхэма и не только): #

Нет, на английском. На русском не видел, хотя и не особо усердно искал.

Dungeonmaster написал 8 лет назад к игре Хоумрулы-хоумрулчики: #

Спасибо за идеи, надо будет обязательно опробовать.
У меня в MoM на пятом сценарии из базы возникала ситуация, когда предатель заблокировал дверь барьером, и исследователи не могли ничего сделать. Тогда ввели хоумрул на выбивание двери - при попытке пройти тянется карточка битвы против барьера, и исследователь рассматривается как монстр.

Dungeonmaster написал 8 лет назад к новости Построй империю: #

Эх, база локализованная у меня тоже уже есть. А продавать дополнение отдельно, похоже, Мир Хобби не собирается(