так логово дракона можно в первом раунде купить. В принципе, до одного из верных путей к победе ребята догадались. Но это лишь один из и, если вы догадались покупать его в первый же раунд. Ищите дальше - игра таит в себе много озарений.
На бга играл. Честно говоря, без начального драфта, это, как и Покорение, убогая игра. Просто можно наблюдать с первых ходов, как у кого-то колосится, а сидеть ещё минут 40 с этим.
Друзья, у нас спор вокруг инициативы на 4х. Мы играли, что, если у меня запрал противник инициативу, то я не могу вернуть, но мой напарник забрать в праве. Но в правилах на 2х пишут: жетон инициативы может поменять владельца только раз. Кто доразобрался в этом вопросе?
ну коробка да, любопытная была у старого издания :) Про мешочки - у меня всё в оргах Мипл хауса - мне из них легче доставать, чем из мешочков. К планшетам новым у меня тоже придирка: они то двухслойные, но накладка на 2-3 игроков нет! вот это поворот - все в ямочках жетоны, но не эти 2. Хотя на БГА скажут это норм. Ну зато нигеры есть и женщины, хоть тут порадовали всё-таки - могут игры переделывать, могут. Блин, я так Пфистера любил...
вот есть странная игра Повелитель Нью-Йорка. Она старается быть лучше Повелителя Токио, но она катастрофически меня бесит монстрами, которые стоят на поле и своими размерами всё загораживают. Ну вот прям чрезвычайно бесит. Поэтому я заменяю их детскими солдатиками и играть можно. А лучше не играть вовсе. К этим чубрикам я имею претензии - к прошлым ни разу не имел. Так что пишите, что вам этими нравится играть, но не пишите, что я придираюсь, т.к. я делаю что хочу и никому вреда не наношу своим мнением. Я же снова не напишу, что чьи-то придирки по меткам леса не уместны. Ну хоть на картах сошлись :)
Так говорилось, что в старом читается лучше. В любой игре вы таки прочитаете, что вам наизображали. Ну может я настолько обожаю старое издание - смотрю на него, и не к чему придраться, что теперь качу на новое... Но вот прям мне не нравится многое в нём. Чего стоят несуразные чубрики со шляпами, которые неустойчивые и сильно крупные (задевают друг друга на жетоне здания). Мы их перевернули шляпами вниз, чтобы играть без гнева. Но на БГА скажут, такой проблемы нет :) Озвучиваю, кстати, не только своё мнение, а и моей компании игроков.
сыграли. по мне крайне спорное оформление теперь у игры - в какой-то мере вызывает мучения. Иконографика хуже, чем у прошлого издания: на зданиях мельче и тускнее, на картах вообще жесть - раньше я вижу какие цвета на руке и в сбросе, т.к. цифры цветные, а сейчас надо разворачивать карты, чтобы видеть цвета. Это ж как до такого можно "додуматься"? Т.е. есть что похвалить в игре (коробка, планшеты), но игра не стала лучше по итогу. Мешочки вроде хорошая штука, но лазить в 1,2,3 при каждой продаже - это не по мне. Я буду в свою старую лучше играть.
а разве символ не дополняет присутствие леся рядом? На нём в первом издании и лежит постройка - видно, что она в лесу. Там и символа не требовалось - это доработочка просто
Мы вдвоём в такое не играем. Если сравнивать с Крыльями и тем же Покорением, то подумал о таком варианте драфта: даём полную инфу по игре (открываем общие задания с щитами, игровые карты, цели раздаём личные) и драфтим сразу 8 карт или, как в Рес Аркане, по 4 в разные стороны.
А у вас заколдованные карты, которые всем заходят одинаково хорошо? Про какой веер карт вы говорите, если там лимит 5 нужно устроить ещё? Метками они душат естественно, а ещё дисбалансом захода и текстов. Чего стоит только карта цели "Быть в максимуме по шляпам" по сравнению с картами целей "11 спонсоров" или "застрой весь зоопарк". В итоге, если играть не с нубами, то решит заход карт. Это ж вам не Плотина и Ганзейка, где всё решат игроки и их хитрость-умелость. Если у меня будет эта игра, то буду, как и в Крыльях, проводить первоначальный драфт.
давайте я вам помогу в споре. Предлагаю амери называть глупой игрой, а евро будем называть умной игрой. Вот и определитесь, наконец, что есть Рыцарь маг. Вот Древний ужас - это амери
обновим веточку комментов, хотя уже высказывался. Но в этой карточке должна кипеть жизнь. Игра чудеснейшая. Конечно, любителям Отеля Австрии ни в коем случае не стоит прикасаться к этому сокровищу и портить ауру этой игры. Пусть играют в то, чего заслуживают. А крутым перцам советую обязательно иметь в коллекции. Не сяду втроём, обычно 4-5 игроков. И не слушайте странных людей про стратегию выигрышную - в этой игре побеждает в основном хитрейший. Эта игра так бодрит, что прям сравнить даже особо не с чем.
так логово дракона можно в первом раунде купить. В принципе, до одного из верных путей к победе ребята догадались. Но это лишь один из и, если вы догадались покупать его в первый же раунд. Ищите дальше - игра таит в себе много озарений.
На бга играл. Честно говоря, без начального драфта, это, как и Покорение, убогая игра. Просто можно наблюдать с первых ходов, как у кого-то колосится, а сидеть ещё минут 40 с этим.
в эту карточку кто заглядывает? это тебе не написать в отель Австрия, что она чушня - там сразу верующие налетят.
В брасс, ласерду продинутые игроки? вас обманули, вы обманулись. Играйте в нормальные игры
Друзья, у нас спор вокруг инициативы на 4х. Мы играли, что, если у меня запрал противник инициативу, то я не могу вернуть, но мой напарник забрать в праве. Но в правилах на 2х пишут: жетон инициативы может поменять владельца только раз. Кто доразобрался в этом вопросе?
ну коробка да, любопытная была у старого издания :) Про мешочки - у меня всё в оргах Мипл хауса - мне из них легче доставать, чем из мешочков. К планшетам новым у меня тоже придирка: они то двухслойные, но накладка на 2-3 игроков нет! вот это поворот - все в ямочках жетоны, но не эти 2. Хотя на БГА скажут это норм. Ну зато нигеры есть и женщины, хоть тут порадовали всё-таки - могут игры переделывать, могут. Блин, я так Пфистера любил...
вот есть странная игра Повелитель Нью-Йорка. Она старается быть лучше Повелителя Токио, но она катастрофически меня бесит монстрами, которые стоят на поле и своими размерами всё загораживают. Ну вот прям чрезвычайно бесит. Поэтому я заменяю их детскими солдатиками и играть можно. А лучше не играть вовсе. К этим чубрикам я имею претензии - к прошлым ни разу не имел. Так что пишите, что вам этими нравится играть, но не пишите, что я придираюсь, т.к. я делаю что хочу и никому вреда не наношу своим мнением. Я же снова не напишу, что чьи-то придирки по меткам леса не уместны.
Ну хоть на картах сошлись :)
так вы играли в старое издание? я там ни к чему не могу придраться. Ну может старый уже и брюзга
Так говорилось, что в старом читается лучше. В любой игре вы таки прочитаете, что вам наизображали. Ну может я настолько обожаю старое издание - смотрю на него, и не к чему придраться, что теперь качу на новое... Но вот прям мне не нравится многое в нём. Чего стоят несуразные чубрики со шляпами, которые неустойчивые и сильно крупные (задевают друг друга на жетоне здания). Мы их перевернули шляпами вниз, чтобы играть без гнева. Но на БГА скажут, такой проблемы нет :)
Озвучиваю, кстати, не только своё мнение, а и моей компании игроков.
читайте внимательно коммент: человек играл ТОЛЬКО на БГА. Но мнение своё имеет про иконографику и чтение игры - это не может не радовать.
сыграли. по мне крайне спорное оформление теперь у игры - в какой-то мере вызывает мучения. Иконографика хуже, чем у прошлого издания: на зданиях мельче и тускнее, на картах вообще жесть - раньше я вижу какие цвета на руке и в сбросе, т.к. цифры цветные, а сейчас надо разворачивать карты, чтобы видеть цвета. Это ж как до такого можно "додуматься"? Т.е. есть что похвалить в игре (коробка, планшеты), но игра не стала лучше по итогу. Мешочки вроде хорошая штука, но лазить в 1,2,3 при каждой продаже - это не по мне.
Я буду в свою старую лучше играть.
посмотрел я на БГА. всё там нормально.
а разве символ не дополняет присутствие леся рядом? На нём в первом издании и лежит постройка - видно, что она в лесу. Там и символа не требовалось - это доработочка просто
Мы вдвоём в такое не играем. Если сравнивать с Крыльями и тем же Покорением, то подумал о таком варианте драфта: даём полную инфу по игре (открываем общие задания с щитами, игровые карты, цели раздаём личные) и драфтим сразу 8 карт или, как в Рес Аркане, по 4 в разные стороны.
А у вас заколдованные карты, которые всем заходят одинаково хорошо? Про какой веер карт вы говорите, если там лимит 5 нужно устроить ещё? Метками они душат естественно, а ещё дисбалансом захода и текстов. Чего стоит только карта цели "Быть в максимуме по шляпам" по сравнению с картами целей "11 спонсоров" или "застрой весь зоопарк". В итоге, если играть не с нубами, то решит заход карт. Это ж вам не Плотина и Ганзейка, где всё решат игроки и их хитрость-умелость.
Если у меня будет эта игра, то буду, как и в Крыльях, проводить первоначальный драфт.
в каком-то роде "умник прав". и сравнение с нынешним каркассоном уместно
умел бы я радоваться за заход карт противнику и его победу в то время, когда карты тебя самого душат - прям огонь игра была бы :)
понятно, почему локализацию никак не выкатят - переводчик до сих пор мучается, как карта куриц работает в моменте :)
Классно, когда классная игра у тебя старая версия с допом, а друг купит новую. Хочешь с неграми, хочешь без них - настраиваемо )
замудрённый roll. Всегда думал, что кайф их в элегантности. А это жестяк какой-то
а что за модуль про стареющую корову? он есть в базе теперь?
ого, кто-то Лексса дальше первого смог смотреть :)
норм игра. симпатичная
можно. никто и ничто не мешает. лучше из камня
давайте я вам помогу в споре. Предлагаю амери называть глупой игрой, а евро будем называть умной игрой. Вот и определитесь, наконец, что есть Рыцарь маг. Вот Древний ужас - это амери
добротная игра оказалась. Но легко заменяется ВЗП и Гонконгом.
Ничего особенного. Кто её в топ то занёс...
Возник, кстати, вопрос в ходе обчуждения этой игры у нас: почему Каскадия абстракт, а Каркассон нет?
Каскадия оказалась так себе. чего не понятно в сообщении? от вас лично, походу, отзыв не требуется
это такая же по хайпу не стоящая игра, как и Каскадия? или всё-таки огонь? Хайпят, хайпят, №1 в топе... а на деле ничего особенного
всё почти верно. кроме, что она удовольствие раскладывать приносит ) Да чушня игра, ну так людям unmatched если нравится...
смело берите ВЗП. это шедевр. что там пфистер выдумал в этих аргентинах не ясно
а какой глубины можно ждать от Каталы...
блин, странные в люди: наполовину хорошие, наполовину плохие )
обновим веточку комментов, хотя уже высказывался. Но в этой карточке должна кипеть жизнь. Игра чудеснейшая. Конечно, любителям Отеля Австрии ни в коем случае не стоит прикасаться к этому сокровищу и портить ауру этой игры. Пусть играют в то, чего заслуживают. А крутым перцам советую обязательно иметь в коллекции. Не сяду втроём, обычно 4-5 игроков. И не слушайте странных людей про стратегию выигрышную - в этой игре побеждает в основном хитрейший.
Эта игра так бодрит, что прям сравнить даже особо не с чем.
так и есть: гувно
механика как в Море облаков. ну норм игра с детьми играть, или детям играть. взрослым, вроде как, круче игры есть. Хотя и в эту можно время проводить.
а, понял, можно запускать проверку победы без 10 очков и уже в фазе проверки использовать статую для победы. уф, разобрался )
гермес от пантеона
дизайн то симпатичный, спору нет. а игра, как интересный еврач, очень так себе
поселенцы норм игра. а Арес дрянь