Открытие года: Argent: The Consortium Предзаказ года: Roll Player Adventures Разочарование года: EXIT series История года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона Издатель года: Lavka Игра всех времен: Особняки безумия (2nd edition) Скатерть года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов? Маловато будет...
Впечатления по итогам полного прохождения. Как уже писали ниже отзыв сложно написать, не используя сравнение с оригинальным Детективом. У «Венского связного» есть свои плюсы и свои минусы: - первое что приходит на ум из отличий - в конце миссии не приводятся «правильные ответы» и в первый момент это вызывает чувство дискомфорта, но потом начинаешь понимать, что авторы попытались приблизить игру к жизни – никто в конце расследования не придет и не расскажет, как именно надо было действовать. Ты совершаешь поступки и в конце получаешь результат, если выхлоп есть, то объявят благодарность, если нет, то напишут, что все безрезультатно или совсем ничего не напишут. В принципе, если не рассматривать эту игру как квест, то это плюс. Другое дело, что по окончании игры, хотелось бы знать какие итоговые варианты концовок могли бы быть. Понимаю, что в этом есть некоторое противоречие, но все-таки в конце игры хочется поощрения в виде интересной информации за проведенные 12 часов за игрой и простое «вы получили благодарность» воспринимается как несправедливость) - механика ограничение по времени заменена на ограничение по числу зацепок и это на мой взгляд верный шаг, процесс ощущается более натуральным, нет ощущения лотереи, когда ты в конце дня пытаешься предугадать какую зацепку взять, чтобы не вылететь за ограничение по времени и не получить штраф. Правда и в Венском встречались двойные зацепки, но очень редко. В общем процесс стал более гладким и приятным. - по сюжету могу сказать, что он стал более крепким и ясным и это как ни странно самый главный минус, пропало ощущение погружение в расследование, в процесс отсева ненужной информации, теперь это скорее процесс узнавания сюжета, зашитого в игру. В конце миссии остаётся всего 2-3 не пройденные зацепки, т.е. мы не ведем расследование, а просто бежим по дорожкам проложенными сценаристами. - замена добавления улик на паззлы – сомнительный вариант для атмосферы, но понятно почему так сделано - улик в Детективе было много, а в Связном нет особо развилок, так что эта механика подвисала. - аудиозаписи в игре – это +100 к атмосфере, супер. Ну и фотографии 70-х годов тоже доставляют. По оформлению нет вообще никаких вопросов. - последнее отличие, которое хочется упомянуть, в конце миссии нужно предлагать направления для дальнейшего расследования, результаты которого станут ясны без вашего участия. Странный процесс больше напоминающий лотерею-угадайку.
Итого я поставил игре 8, высокая оценка, на уровне допов к Детективу, но ниже чем к оригинальному изданию (8,75). Все-таки упрощение процесса расследования сыграло главную роль.
Свои поселения обворовывать нельзя - это прямо указано в правилах. Свои ресурсы можно продать в гильдию фермеров, но один появившийся при смене эпох не имеет смысла.
Так ничего не изменилось. Это как обычно в настолках: - У вас есть три действия, должны ли вы использовать все три? - Можете использовать три, а можете и меньше.
Q: Does the two-word cue have to be two words? A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли "двухсловная" (это ее название) подсказка содержать два слова? - Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Аллюзия вполне очевидна, но оригинал пишется через "Не", как и все фразы где нет двойного отрицания. Я занудствую, конечно, но писать большой содержательный текст и в первом же слове ошибиться...
Легкая, элегантная игра для любителей тактильно приятных кубов и рандома. С одной стороны быстрая, с другой есть над чем подумать о том, как получше скомбить, принимая во внимание вероятность хорошо бросить выбранные кубы в следующих раундах.
Стратегий не очень много, основные две. Одна на белых кубах, более рискованная и более благодатная - подходит тем кого любят кубы и у кого не пригорает при невезении) Вторая более надежная на черных и зеленых. Но конечно гарантий никаких нет ни для кого.
Нелюбителей рандома и любителей гарантированных побед просят проходить мимо)
"На основе ваших первых отзывов мы решили добавить дополнительную улику к учебной (тренировочной) миссии. Вы получаете ее в самом начале вместе с заданием."
Поддержу
В Почте России появилась посылка, так что скоро уже :)
3-го ушло из Бельгии. Вроде на таможне пробка, я думаю минимум следующую неделю будут разбирать.
Открытие года: Argent: The Consortium
Предзаказ года: Roll Player Adventures
Разочарование года: EXIT series
История года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Издатель года: Lavka
Игра всех времен: Особняки безумия (2nd edition)
Скатерть года: Осквернённый Грааль. Падение Авалона
Это было бы плюсом если бы в ней было 10 сценариев. Тогда да!
Все отлично с игрой: сюжет, атмосфера, механики. Но елки-палки, как же это быстротечно! Прошли три сценария за 6 с половиной часов. Коробка на 11-12 часов? Доп на 7 часов?
Маловато будет...
Те же самые сомнения и я решил пройти мимо... А было много надежд на эту игру.
Легко, весело, быстро.
Впечатления по итогам полного прохождения.
Как уже писали ниже отзыв сложно написать, не используя сравнение с оригинальным Детективом. У «Венского связного» есть свои плюсы и свои минусы:
- первое что приходит на ум из отличий - в конце миссии не приводятся «правильные ответы» и в первый момент это вызывает чувство дискомфорта, но потом начинаешь понимать, что авторы попытались приблизить игру к жизни – никто в конце расследования не придет и не расскажет, как именно надо было действовать. Ты совершаешь поступки и в конце получаешь результат, если выхлоп есть, то объявят благодарность, если нет, то напишут, что все безрезультатно или совсем ничего не напишут. В принципе, если не рассматривать эту игру как квест, то это плюс. Другое дело, что по окончании игры, хотелось бы знать какие итоговые варианты концовок могли бы быть. Понимаю, что в этом есть некоторое противоречие, но все-таки в конце игры хочется поощрения в виде интересной информации за проведенные 12 часов за игрой и простое «вы получили благодарность» воспринимается как несправедливость)
- механика ограничение по времени заменена на ограничение по числу зацепок и это на мой взгляд верный шаг, процесс ощущается более натуральным, нет ощущения лотереи, когда ты в конце дня пытаешься предугадать какую зацепку взять, чтобы не вылететь за ограничение по времени и не получить штраф. Правда и в Венском встречались двойные зацепки, но очень редко. В общем процесс стал более гладким и приятным.
- по сюжету могу сказать, что он стал более крепким и ясным и это как ни странно самый главный минус, пропало ощущение погружение в расследование, в процесс отсева ненужной информации, теперь это скорее процесс узнавания сюжета, зашитого в игру. В конце миссии остаётся всего 2-3 не пройденные зацепки, т.е. мы не ведем расследование, а просто бежим по дорожкам проложенными сценаристами.
- замена добавления улик на паззлы – сомнительный вариант для атмосферы, но понятно почему так сделано - улик в Детективе было много, а в Связном нет особо развилок, так что эта механика подвисала.
- аудиозаписи в игре – это +100 к атмосфере, супер. Ну и фотографии 70-х годов тоже доставляют. По оформлению нет вообще никаких вопросов.
- последнее отличие, которое хочется упомянуть, в конце миссии нужно предлагать направления для дальнейшего расследования, результаты которого станут ясны без вашего участия. Странный процесс больше напоминающий лотерею-угадайку.
Итого я поставил игре 8, высокая оценка, на уровне допов к Детективу, но ниже чем к оригинальному изданию (8,75). Все-таки упрощение процесса расследования сыграло главную роль.
MTG и футбол - никогда бы не подумал)
Я не очень люблю евро вообще, но тут очень увлекательный конфликтный коктейль. Очень хорошая игра.
Свои поселения обворовывать нельзя - это прямо указано в правилах. Свои ресурсы можно продать в гильдию фермеров, но один появившийся при смене эпох не имеет смысла.
Спасибо! Пока в процессе изучения - перевод хороший)
Так ничего не изменилось.
Это как обычно в настолках:
- У вас есть три действия, должны ли вы использовать все три?
- Можете использовать три, а можете и меньше.
Q: Does the two-word cue have to be two words?
A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли "двухсловная" (это ее название) подсказка содержать два слова?
- Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Вы шутите?)
Q: Does the second clue have to be two words?
A: No, it may be only one word or no clue at all!
- Должна ли быть вторая подсказка из двух слов?
- Нет, она может быть только из одного слова, либо подсказки может не быть вовсе.
Оne-Word и Two-Word - это прилагательные, относящиеся к слову Cue.
>> Если вторая подсказка была бы из двух слов, то наверное она бы описывалась как Two-Words Cue.
Совершенно не верно.
double-digit - двузначный
double-barreled - двухствольный
two-way - двусторонный
two-shot - двухзарядный
Где тут s от множественного числа?
Аллюзия вполне очевидна, но оригинал пишется через "Не", как и все фразы где нет двойного отрицания.
Я занудствую, конечно, но писать большой содержательный текст и в первом же слове ошибиться...
У вас ошибка в заголовке
Легкая, элегантная игра для любителей тактильно приятных кубов и рандома. С одной стороны быстрая, с другой есть над чем подумать о том, как получше скомбить, принимая во внимание вероятность хорошо бросить выбранные кубы в следующих раундах.
Стратегий не очень много, основные две. Одна на белых кубах, более рискованная и более благодатная - подходит тем кого любят кубы и у кого не пригорает при невезении)
Вторая более надежная на черных и зеленых.
Но конечно гарантий никаких нет ни для кого.
Нелюбителей рандома и любителей гарантированных побед просят проходить мимо)
"На основе ваших первых отзывов мы решили добавить дополнительную улику к учебной (тренировочной) миссии. Вы получаете ее в самом начале вместе с заданием."
Твиттер очень разнообразный и там есть весьма интеллектуальные страты.
Я перепробовал все варианты!
Будем ждать)
Рыцарь-Маг бот отказался идентифицировать)
Это очень примитивный подход)
Да, удивительная находка. Так мало о игре говорят и так много удовольствия от процесса.
Почему бы не поддержать сайт за труды)
отличная статья
На miniaturemarket.com и Амазоне.
Это как раз совсем не сложно)
Нет)
Да, было такое.
Будет локализация от Краудов
А правила 1го и 2го сезона идентичные?
А мне как раз не доложили базовых сыщиков!)
Можно ли играть автомой как дополнительныйм игроком?