Mirax

Анюта П.

Mirax написала полгода назад к игре Почему забыт Мерв?: #

Почему это Марко Поло бан? Хорошая игра!
А вот Мерв мне как-то не очень, играла в гостях 1 раз - норм, но больше не тянет.

Все ради погружения в атмосферу)))

Есть такое))

Зато моя версия смешная :)
А так да, логично конечно, но сути не меняет)

Кстати да, а ведь и правда можно поставить фишки на поле и вообще упразднить листки! О_О

Точно! Ну ладно, не буду исправлять, надеюсь он меня простит)

Спасибо за совет! я уже тоже так и поняла)

Я у него, на самом деле, только в Спящих богов играла, которые мне нравятся своим сюжетом, пусть и неглубоким, и размахом.

По-моему в Выше и ниже я играла когда-то полпартии, из-за обстоятельств не смогли доиграть, тогда, помню, мне нравилось, что многие действия вызывают мини-историю из книги. Но сама игра-то была действительно примитивная.

Здесь процесс поинтереснее из-за того, что очень много уникальных карт, которые по-разному комбятся. Я люблю игры на построение движка и поиграла бы в нее еще, если бы не этот жирный минус, о котором я писала (про соло).

Вы начали с того, что назвали мою статью бесполезной. Какую реакцию на этот полезный комментарий вы ждали?

Да нет, я зашла дальше первой фразы и прочитала вторую. Просто извинение за придирку как будто бы не отменяет самой придирки. К тому же высосанной из пальца. Но вы конечно извините если что.

Ну это же лично мое мнение, что без взаимодействия скучно. Другим людям это может быть интересно. И потом я сказала, что это единственный большой минус. Так почему бы и не рассказать про игру, про которую пока никто не рассказывал?

Вообще не понимаю, почему вы хотите, чтобы я оправдывалась за то, что написала эту статью)) Привыкли придираться и не нашли, к чему бы еще?)))

Mirax написала полгода назад к статье Первый взгляд на Kinfire Chronicles: #

Ну как сказать. Вот для меня боевка в Осворне - душная дрочильня (извинити). А в Кинфе да, тактики меньше (но она все же есть), да, карт маловато и выбор их невелик, а рандома от атак врагов ровно столько, чтоб было не скучно, но и не горело, и задротствовать не надо, пыхтя и высчитывая клеточки.

Mirax написала полгода назад к статье Первый взгляд на Kinfire Chronicles: #

харашо! вон уже про кричей статья вышла, бежым хэйтить!

Mirax написала полгода назад к статье Первый взгляд на Kinfire Chronicles: #

:)

Mirax написала полгода назад к статье Первый взгляд на Kinfire Chronicles: #

Согласна, что интереснее в Кинфаере, а глубже в Осворне.

Mirax написала полгода назад к статье Первый взгляд на Speakeasy (через Tabletop Simulator): #

Спасибо за их высокие оценки! :)

Ты называешь меня быдлом, потому что я назвала игру по ее названию?)))

И правила написаны еще хуже!)))

Ну по правде, правил Пакс Рена я не читала, но в Испанике самые ужасно написанные правила из всех, что я видела. А я видела многое...

Спасибо, очень приятно!

4 часа без правил...

Mirax написала 2 года назад к игре Подводные города: #

да, не на руке конечно!

Mirax написала 2 года назад к игре Подводные города: #

Привет! Карту активации нужно сбрасывать, только если превышен их лимит на руке (не больше 4 шт по-моему, точно не помню). Если сброшенная таким образом карта еще не была активирована в этой эпохе, то да, ее можно активировать при сбросе.

Mirax написала 3 года назад к игре Флот. Улов кубов: #
первая партия

но при этом их нельзя закрашивать звездным действием (как пишут выше)? но ведь в правилах на этот счет нет ограничений.

Mirax написала 3 года назад к игре Флот. Улов кубов: #
первая партия

то есть круглые ячейки активации вообще не надо закрашивать? а просто, доходя до них через закрашивание квадратиков, сразу активировать?

Mirax написала 3 года назад к игре Последний день Атлантиды: #
У игрока закончились миплы

Если у игрока закончились миплы (все спаслись и/или утонули), должен ли он дальше совершать ходы - двигать пустые лодки, топить участки, ходить монстрами?

Mirax написала 4 года назад к игре Маленький мир: Небесные острова: #
Сочетание с играми серии

Сочетается ли с Подземным миром? По логике странновато получается, с небесных дирижаблей атаковать подземных паучих... но все-таки?)

Mirax написала 5 лет назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Прозвища

большое спасибо! долго листали, глаз замылился))

Mirax написала 5 лет назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Прозвища

Как правильно играть карты прозвищ? Что значит "убрать из приключения"? Куда они деваются и возвращаются ли потом в колоду?
Спасибо!

Урон по корпусу

Если корабль пришвартован в доках, а я сталкиваюсь с монстром в другой локации и он прописывает урон по корпусу, наш корабль все равно его получает? Ведь я же им не командую на этом ходу, т.к. он в другой локации вообще? Откуда же ему урон прилетает? Как-то нелогично...

так ответы-то знает кто-нибудь?)))

сыгратии, игровстве...)))

1. У многих персонажей есть способность, дающая право при игрании благословения на ловкость кидать д12 вместо предписанных кубиков. О каком благословении тут речь - о конкретном для ловкости (оно такое одно и дает 2 куба к боевой проверке ловкости) или вообще о любом, которые мы решили использовать для помощи в проверки ловкости?

2. Можно ли иметь в колоде заклинание, если в нем сказано "если у вас нет навыка чар (или веры, или того и другого), то изгоните карту", если указанных навыков нет? Или ее в принципе даже нельзя получить?

Помогите, пожалуйста, кто чем может :)

1. Если монстр требует проверку мудрости (сирена), то это не считается боем? нельзя использовать оружие и заклинания, можно только бросать кубик мудрости и все, правильно?

2. Если карта монстра или преграды предписывает получить урон 1д4 всем в этой локации, то каждый кидает урон за себя или урон кидается один раз и все получают одинаковый?

3. Можно ли играть благословение для повторного исследования локации, но не на себя, а на другого персонажа в вашей локации?

4. Можно ли играть заклинания типа Гадания не в свой ход?

5. Если у монстра 2 проверки, а в локации стоят двое, то можно поделить эти проверки между собой. А закрытия локации это не считается? Скажем, один побеждает прислужника, другой закрывает локацию? Или это обязан делать именно текущий игрок?

Спасибо!

Руководство по приключению

спасибо огроменское, очень помогает влиться в атмосферу!!!

Mirax написала 12 лет назад к игре Чудовище Джио-Джанги: #

В детстве было увлекательнейшим приключением. А сейчас даже не знаю..

Mirax написала 13 лет назад к игре Безудержные Баратеоны: #

=)

Mirax написала 13 лет назад к новости «Игроведу» — 5 лет!: #

Главное - прийти к началу и забить место ;)

Mirax написала 13 лет назад к новости Talisman: The Blood Moon — в продаже: #

хочу!

Mirax написала 13 лет назад к игре Cambria: #

+1

Mirax написала 13 лет назад к игре Эпичные поиски Талисмана: #

Ассассин - самый читерский персонаж (из базовых). Мы обычно играем без него. После него как раз-таки Монах.

Mirax написала 13 лет назад к игре Мафия. Верь только себе!: #

Да тут спор возник. Именно выбирает любого персонажа и использует его свойство?

Mirax написала 13 лет назад к игре Мафия. Верь только себе!: #

Что делает медвежатник?

Mirax написала 13 лет назад к игре Счастливая ферма: #
комплектность

возможно, вам попался новичок, потому что в Игроведе всегда очень хорошие продавцы...

Mirax написала 13 лет назад к игре Лось в доме: #

Игра вроде прикольная и с забавными картинками, но оставляет после себя очень большое недоумение :)

Mirax написала 13 лет назад к игре Эпидемия: #

так это же хорошо, когда у одного игрока сосредоточено много персонажей! он не может от них избавиться, только если вы их не заберете, и более уязвим к вспышкам чумы. ;)

Mirax написала 13 лет назад к игре Кварто!: #

Очень хитрая игра! Невероятно интересно подталкивать противника к ходам, которые выгодны тебе. Требует очень внимательного контроля за происходящим на поле.
Пока любимая игра в моей коллекции джигамиковских игр :)

Mirax написала 13 лет назад к игре Диксит Джинкс: #

мне не понравилось. картинки такие, что ассоциацию угадают либо все, либо никто. процесс игры становится бестолковым тыканьем на скорость.

Mirax написала 13 лет назад к игре Леприкон vs Огр-Вожак: #

непременно! :)

Mirax написала 13 лет назад к игре Talisman: The Frostmarch: #
Вопрос по переводу

В описании свойств Леприкона говорится, что он стартует из Forest, а при заходе в Woods может брать 3 золотых. Что имеется в виду под Woods - чаща? и лес и чаща?

Локации

Да, Место остается до конца игры. Собственно, там обычно так и пишется - "эта карта будет лежать здесь до конца игры"

Алхимик

Возник вопрос по действиям Алхимика (тот, который в городе, и тот, который Спутник - суть у них одинакова):

Текст гласит "сбрось любое количество Предметов, получи за каждый по Золотому". Можно ли сбрасывать Магические Предметы, или только обычные?

Mirax написала 13 лет назад к игре Таймлайн. Изобретения: #

я забыла, когда изобрели мусорные мешки, но то, что возмутительно поздно - отложилось навсегда! :))

Mirax написала 13 лет назад к игре The Princes of Florence: #

по идее, она действует как карта профессии.

Mirax написала 13 лет назад к фото моя "кучка" игр: #

хорошая подборочка!

Mirax написала 13 лет назад к новости И днём, и ночью... «Талисман»: #

шикарные новости!!!

Mirax написала 13 лет назад к игре Таймлайн. Изобретения: #

Играется очень медитативно и, на удивление, забавно. Главное попасть в настроение :)
и приготовьтесь устыдиться своей эрудиции :)))

Mirax написала 13 лет назад к игре Игроведовские посиделки: #

и я там был, мед-пиво пил))

правда, я там всего час была, не выдержала атмосферы)))

на такие масштабные игротеки либо к открытию приходить, либо вообще не приходить :))

Mirax написала 14 лет назад к игре Талисман-талисманчик: #
Читерский ассассин

Вот как раз хотела спросить про ассассиновое "отравление"...
Мы тоже решили, что травить можно тех, кто уже на карте...
Но хотелось бы понять, как все-таки на самом деле...