.. и скорее всего даже хорошая, но брать я её конечно не буду. Что-то мне с Уве как-то не везет, только Пэчворк был признан годным. А механика с вырубкой лесов напомнила его Glass Road, который мне прям ну совсем не понравился.
Всё бы хорошо, но насчет "90 вместо 100" это неверно, теряется балланс (особо при 3-4 игроках) и меняется рассчет, учитывая, что количесвтво всех тайлов заранее известно.
Давно уже пора понять, что цены звезды -- неадекватны. Достаточно посмотреть, какие разницы в ценах у конкурентов либо же в локализациях других стран. Доп к GWT от звезды - 38$ Этот же доп с польской локалью - 21$
По самой игре, думаю, говорить не нужно, так что скажу немного о остальном.
1. Потрясающей красоты перерисовка. Я был в восторге от старой версии, но новая просто заставляет классическую нервно курить в сторонке. 2. Комплектация: выше всяких похвал. В этой коробке лучшие выпущенные к Каркассону дополнения и даже чуть больше. Хотя, возможно, здесь немного вкусовщина :) 3. Огромная коробка. Однако, в другую не поместилось бы столько невыдавленного картона, либо же пришлось отказаться от органайзера (который замечательный и удобный, но занимает, пожалуй, 70-80$ прощади коробки).
Ну, я бы так смело ярлыками не разбрасывался. Настольщики -- все, кто часто и с пониманием играет в [разные] настольные игры. Какими бы они не были. И не важно, это сюжетно-повестовательный амери, сухой евроабстракт или диксит. Здесь уже дело восприятия мира и вкусов.
Мастер абсолютизма и эгоцентризма. Я понимаю, зачем вы всё это пишете, но это Вас не оправдывает. Вы просто вбрасываете, толком не разобравшись в том, что написано. Для начала (скажу за себя, но думаю, что это касается и автора выше), где вы прочитали, что кто-то не умеет во что-то играть? Также спрошу, давно ли Вы играли в современные игры с кубиками, и на каком основании они не попадают под определение "нормальных"? Хотя, не трудитесь, я, как и большинство знакомых с Вашими комментариями, и так всё понимаем. А, и еще -- с чего вы решили, что у кого-то вообще "припекает"? :) Вам от этого (осознания своей неприпекаемой элитарности) становится легче на душе?
В общем, на месте oranged, я бы за такие откровенные и грубые вбросы на вентилятор выдавал горчичников.
На самом деле так и есть. В подавляющем большинстве в топе BGG висят игры замечательные и в то же время сложные и длительные. Это покажется странным, но моей [семейной] ячейке наибольшим спросом пользуются игры с рейтингом 6.9-7.5. Как оказалось, это не треш "на троечку", это замечательные игры, но они просто как правило проще и быстрее (не лучше и не хуже!) игр с оценкой 8+ Хотя я не совсем согласен с утверждением "любители головоломок". Здесь лучше сказать "любители сложных и долгих игр с большим количеством свободного времени", так как они далеко не всегда являются головоломками :)
Вы классиков так разобрать пытались? Ох, удивились бы. Человек поделился своей мыслью, и всё. Мысль здравая, правильная, хороша, но как и любая мысль у любого человека, может содержать заблуждения (как, к примеру, преоцененность игры), но это не значит, что нужно выкатывать полотна в стиле "ваша запись бессмысленна и никому не нужна".
Вы классиков так разобрать пытались? Ох, удивились бы. Человек поделился своей мыслью, и всё. Мысль здравая, правильная, хороша, но как и любая мысль у любого человека, может содержать заблуждения (как, к примеру, преоцененность игры), но это не значит, что нужно выкатывать полотна в стиле "ваша запись бессмысленна и никому не нужна".
Мы здесь про настольные игры говорим (акцент на слове "игры")? А то показалось, что про что-то серьезное. Да, нет времени на сложных представителей хобби, но чуть более, чем достаточно на более простых и коротких. Это делает нас, попавших в такую ситуацию ущербными и недостойными? Почему мы должны искать другое хобби если нам и здесь хорошо? =) Да, и хобби, это как любовь, -- его не ищут. Оно само появляется.
Вы триггеритесь на то, чего нет. Никто не жаловался. Это просто причина отказа от приобретения игры. Грустно, но факт. Мне тоже больше всего хочется купить игры, в которые мы семьей не будем играть, но я на них не жалуюсь, как и автор статьи. Мы расстраиваемся, но не жалуемся.
Как с языка снял! По практически всем кроме одной из перечисленных игр у меня очень схожие ощущения, и хотя я очень люблю сложные игры, жене больше нравятся семейки или приближенные к ним по длительности партии. Все эти игры у меня в специальном столбике вишлиста с названием "120+ (просто помечтать)".
Единственное, с чем в корне не согласен, это с Раптором. Это одна из любимых игр жены, и я взял новую зарубежную версию за примерно $23. И игра их стоит.
Осталась пара недель, пока к нам доедет. По итогам своего опыта предзаказов, для себя решил, что пол года ожидания ну никак не перебивают ту разницу в цене (либо её отсутствие), которая в итоге получается. Теперь даже не знаю как быть с магорыцарем, дождаться розницы или опять проклясть себя на пол года ожидания)
Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ. Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину). Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.
НИВЕЛИРОВАТЬ 1. Определить -лять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек-рой выбранной точки или над уровнем моря спец.. 2. переносное значение Уравнивая, уничтожить -жать различия между кем-чем-н. книжн..
Не сильно то и будущее на самом деле. В индустрии [локализованных] комиксов и настолок происходит ровно то же, только в меньших масштабах. Ну и довольно таки интересные выводы от человека с овердофига игр в конце. Чем меньше игр -- тем лучше! ) Мозг согласен, а хотелка -- нет.
Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть. Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но... не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh". Слишком просто, хоть и тактично. Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами. И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа. Уот так уот. Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте. Продал, и не жалею.
Porta Nigra его недавно взял -- просто офигеная вещь, совершенно не понимаю, почему она проходит мимо большинства. Нет хайпа, вот и всё. Потом только узнал, что и любимейший супругой Азул -- тоже его рук дело. Внимательно смотрю на его настолки, и Небеса с Элем тоже в вишлисте )
Сделал себе ПнП, прям очень горел игрой, жутко нравились правила, обзор Рахдо шикарный, но блин... Какой крутой элемент с ролями, какое шикарное (хоть и сложное для начального понимания) решение с производством, и такой нереально СКУЧНЫЙ и ТУПНЯЩИЙ элемент со зданиями и их выбором и постройкой. Мы с женой не доиграли и первую игру, на лице было недоумение - а у меня шок, т.к. я впервые так противоположно воспринял игру, которую, тем более, сделал собственноручно, чуть ли не на уровне оригинала, даже с распечатанными на 3д-принтере "стрелками". Разочарован, не знаю, что с ней делать. Спасибо, я всё.
Шикарная семейная дуэлька из тех, что объясняются за 5 минут. Жена влюбилась с первого взгляда. Быстрые ходы, не долгая игра, достаточно конкурентная и заподлянская при желании. По моему семейному топу точно в первых местах.
.. и скорее всего даже хорошая, но брать я её конечно не буду. Что-то мне с Уве как-то не везет, только Пэчворк был признан годным. А механика с вырубкой лесов напомнила его Glass Road, который мне прям ну совсем не понравился.
Заинтересовался и прочитал правила.
Появилось стойкое ощущение, что это гибрид Through the Desert и Samurai того же автора.
Есть игравшие?
Какой элемент Бургундии здесь вы называете драфтом? Что-то не припомню такого.
Всё бы хорошо, но насчет "90 вместо 100" это неверно, теряется балланс (особо при 3-4 игроках) и меняется рассчет, учитывая, что количесвтво всех тайлов заранее известно.
А что -- понравилась? :)
Давно уже пора понять, что цены звезды -- неадекватны. Достаточно посмотреть, какие разницы в ценах у конкурентов либо же в локализациях других стран.
Доп к GWT от звезды - 38$
Этот же доп с польской локалью - 21$
При этом игры в большинстве -- языконезависимы!
Поздравляю, судяя по геймлпю -- замечательная игра, хоть и хардористая.
По самой игре, думаю, говорить не нужно, так что скажу немного о остальном.
1. Потрясающей красоты перерисовка.
Я был в восторге от старой версии, но новая просто заставляет классическую нервно курить в сторонке.
2. Комплектация: выше всяких похвал. В этой коробке лучшие выпущенные к Каркассону дополнения и даже чуть больше. Хотя, возможно, здесь немного вкусовщина :)
3. Огромная коробка. Однако, в другую не поместилось бы столько невыдавленного картона, либо же пришлось отказаться от органайзера (который замечательный и удобный, но занимает, пожалуй, 70-80$ прощади коробки).
Ну, я бы так смело ярлыками не разбрасывался. Настольщики -- все, кто часто и с пониманием играет в [разные] настольные игры. Какими бы они не были. И не важно, это сюжетно-повестовательный амери, сухой евроабстракт или диксит. Здесь уже дело восприятия мира и вкусов.
Мастер абсолютизма и эгоцентризма.
Я понимаю, зачем вы всё это пишете, но это Вас не оправдывает. Вы просто вбрасываете, толком не разобравшись в том, что написано.
Для начала (скажу за себя, но думаю, что это касается и автора выше), где вы прочитали, что кто-то не умеет во что-то играть?
Также спрошу, давно ли Вы играли в современные игры с кубиками, и на каком основании они не попадают под определение "нормальных"?
Хотя, не трудитесь, я, как и большинство знакомых с Вашими комментариями, и так всё понимаем.
А, и еще -- с чего вы решили, что у кого-то вообще "припекает"? :) Вам от этого (осознания своей неприпекаемой элитарности) становится легче на душе?
В общем, на месте oranged, я бы за такие откровенные и грубые вбросы на вентилятор выдавал горчичников.
На самом деле так и есть. В подавляющем большинстве в топе BGG висят игры замечательные и в то же время сложные и длительные.
Это покажется странным, но моей [семейной] ячейке наибольшим спросом пользуются игры с рейтингом 6.9-7.5. Как оказалось, это не треш "на троечку", это замечательные игры, но они просто как правило проще и быстрее (не лучше и не хуже!) игр с оценкой 8+
Хотя я не совсем согласен с утверждением "любители головоломок". Здесь лучше сказать "любители сложных и долгих игр с большим количеством свободного времени", так как они далеко не всегда являются головоломками :)
Это почти определение свободы слова. Если человек это написал, значит оно ему было нужно. Независимо от причины.
Вообще, жуткий оффтоп, прошу у тов. оранжеда прощения.
Корректно ли называть её 2.0? Официально это всё тот же Camel Up.
Вы классиков так разобрать пытались? Ох, удивились бы. Человек поделился своей мыслью, и всё. Мысль здравая, правильная, хороша, но как и любая мысль у любого человека, может содержать заблуждения (как, к примеру, преоцененность игры), но это не значит, что нужно выкатывать полотна в стиле "ваша запись бессмысленна и никому не нужна".
Вы классиков так разобрать пытались? Ох, удивились бы. Человек поделился своей мыслью, и всё. Мысль здравая, правильная, хороша, но как и любая мысль у любого человека, может содержать заблуждения (как, к примеру, преоцененность игры), но это не значит, что нужно выкатывать полотна в стиле "ваша запись бессмысленна и никому не нужна".
У меня скорее сомнения в адекватности писавшего это сообщение. Больше похоже на чистой воды вброс, или всё совсем плохо.
Обоже, было Camel Cup! Не замечал этого, а ведь и правда шикарная игра слов.
Мы здесь про настольные игры говорим (акцент на слове "игры")? А то показалось, что про что-то серьезное. Да, нет времени на сложных представителей хобби, но чуть более, чем достаточно на более простых и коротких. Это делает нас, попавших в такую ситуацию ущербными и недостойными? Почему мы должны искать другое хобби если нам и здесь хорошо? =)
Да, и хобби, это как любовь, -- его не ищут. Оно само появляется.
Вы триггеритесь на то, чего нет. Никто не жаловался. Это просто причина отказа от приобретения игры. Грустно, но факт. Мне тоже больше всего хочется купить игры, в которые мы семьей не будем играть, но я на них не жалуюсь, как и автор статьи. Мы расстраиваемся, но не жалуемся.
В семье с детьми такое возможно разве что в отпусках или по праздникам.
Как с языка снял!
По практически всем кроме одной из перечисленных игр у меня очень схожие ощущения, и хотя я очень люблю сложные игры, жене больше нравятся семейки или приближенные к ним по длительности партии. Все эти игры у меня в специальном столбике вишлиста с названием "120+ (просто помечтать)".
Единственное, с чем в корне не согласен, это с Раптором. Это одна из любимых игр жены, и я взял новую зарубежную версию за примерно $23. И игра их стоит.
Смотрю давненько на игру. Интересная цена и простой и неглупый процесс, как раз - для моего 6-летки.
Спасибо за обзор!
Осталась пара недель, пока к нам доедет.
По итогам своего опыта предзаказов, для себя решил, что пол года ожидания ну никак не перебивают ту разницу в цене (либо её отсутствие), которая в итоге получается. Теперь даже не знаю как быть с магорыцарем, дождаться розницы или опять проклясть себя на пол года ожидания)
Мгновенно стала домашним хитом, причем понравилась всем, начиная от меня и заканчивая 6-летним сыном. Конечно же многое в игре решают кубики, но планирование также очень важно. Всегда нужно играть, балансируя между борьбой с привидениями и поиском сокровищ.
Игра очень настраиваема в плане сложности путем добавления в колоду дополнительных карт и введения новых условий (правила разделяют лишь две версии, сложную и простую, но по факту никто не мешает выбрать какую-то середину).
Вообще это такой максимально урезанный Древний Ужас (Аркхема), где привидения - порталы/монстры, а кристаллы - такие себе улики/мифы. Но из-за отсутствия текста и простейшего процесса, игра очень быстрая и веселая. И здесь нужно работать сообща, вплоть до того, что иногда нужно быть в одной комнате.
НИВЕЛИРОВАТЬ
1. Определить -лять специальными приборами высоту точек земной поверхности относительно нек-рой выбранной точки или над уровнем моря спец..
2. переносное значение
Уравнивая, уничтожить -жать различия между кем-чем-н. книжн..
Это грязно. Пихать рекламу предзаказа прямо на картинку обложки.
*Книции
(почему нельзя редактировать? можно же было)
Присоединюсь к мысли о играх Книция. Математика, абстракты, но в основном они замечательны. Как бы ни ругали их за субъективные минусы :)
А что -- вышел новый тираж?
Была ООП, люди продавали за 100+ баксов. Очень понравилась оформлением и механиками, обязательно хочу сыграть.
Именно :)
Не сильно то и будущее на самом деле. В индустрии [локализованных] комиксов и настолок происходит ровно то же, только в меньших масштабах. Ну и довольно таки интересные выводы от человека с овердофига игр в конце. Чем меньше игр -- тем лучше! )
Мозг согласен, а хотелка -- нет.
Очень смахивает на попытку прокомметировать пальцем в небо :) Я давно слежу за этим "блогом", подписчиков и комментариев у него предостаточно :)
Блин, я надеялся к днюхе (ноябрь) себе взять. Если сентябрь -- сбор, то получение уже в 19-м, да?
Вот я прям представил, как удобно доставать "наковальни" из этого прямоугольного вместилища. Остальное круто)
Ересь! На костёр!!
Удивительно, но нам с любимой женой игра не зашла. Очень красивая, приятная, простая, элегантная, бла-бла-бла, всё это верно. Но она не смогла затянуть.
Сначала сыграли две партии (на двоих) по базовым правилам. Вроде и интересно, но... не затягивает. Еще сыграть не хочется, и всё тут. В голову приходит англицкое словечко "meh".
Слишком просто, хоть и тактично.
Выставили на продажу, и пока искался покупатель, всё больше меня одолевали сомнения, ведь такая расхваленная игра, всем так нравится, первая десятка абстрактов и семеек на bgg. Мы же не распробовали! И с вернувшимися ожиданиями сыграли еще три партии, одну опять по базовым, и две партии с богами.
И впечатления оказались практически теми же самыми. Да, боги разнообразят игру, да, они заставляют думать иначе, так будто играешь во что-то другое, но сама суть не меняется, и она, да простят меня фанаты, (наше личное мнение) скучна! Что характерно, скучна она и мне, любящему сложные игры, и жене, которая любит игры попроще и в идеале не дольше часа.
Уот так уот.
Хит хитом, а вкусы вкусами, поставить больше шестерочки игре не могу, хоть убейте.
Продал, и не жалею.
Porta Nigra его недавно взял -- просто офигеная вещь, совершенно не понимаю, почему она проходит мимо большинства. Нет хайпа, вот и всё. Потом только узнал, что и любимейший супругой Азул -- тоже его рук дело. Внимательно смотрю на его настолки, и Небеса с Элем тоже в вишлисте )
Не путайте культ с популярностью.
Сделал себе ПнП, прям очень горел игрой, жутко нравились правила, обзор Рахдо шикарный, но блин... Какой крутой элемент с ролями, какое шикарное (хоть и сложное для начального понимания) решение с производством, и такой нереально СКУЧНЫЙ и ТУПНЯЩИЙ элемент со зданиями и их выбором и постройкой.
Мы с женой не доиграли и первую игру, на лице было недоумение - а у меня шок, т.к. я впервые так противоположно воспринял игру, которую, тем более, сделал собственноручно, чуть ли не на уровне оригинала, даже с распечатанными на 3д-принтере "стрелками".
Разочарован, не знаю, что с ней делать.
Спасибо, я всё.
Шикарная семейная дуэлька из тех, что объясняются за 5 минут. Жена влюбилась с первого взгляда. Быстрые ходы, не долгая игра, достаточно конкурентная и заподлянская при желании.
По моему семейному топу точно в первых местах.