Gerkulesina

Gerkulesina написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #

Мне и моей жене вкатило!) Не слишком просто, но и не сложно, стратегий явно не одна, + геймплей зависит от того какую колоду собрал и каких помощников взял. Чем то напоминает Марко Поло. Оформление офигенное, и как для евро игра довольно атмосферная) Надо бы наверно и допник взять)

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Остров духов. Ветви и когти: #

Хочу описать не столько впечатления от игры с допом, сколько от его наполнения. Доп покупал вслепую, ну просто мне понравился Остров и зайдя в магазин, я решил взять доп, короче говоря заранее особо не изучал. И какого же было моё удивление от его наполнения! Количество контента в нём сопоставимо с базой! Новые механики, новые карты и всё это в таком приличном количестве и за такую цену! Это чуть ли не самый крутой доп из тех что я знаю!
Теперь по игре, честно говоря в базу мы отыграли всего 2 партии и когда замешали доп, то показалось, что игра стала более нагруженной, но в итоге привыкли тянуть события, учитывать жетоны зверей, болезней и т.д. В целом игра становится более рандомной и менее просчитываемой, кому то это может добавить веселья, кому то поджечь пукан!))

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Ну скажем так, дико вставляет Магорыцарь, постоянно читать планшет в Особняках безумия запаривает, но при этом очень нравится УА и ДУ. Почти каждый раз когда играли в Глум с женой срались, потому что ну никак друг в друга попасть не можем, сегодня разложил Глум в соло - понравилось. Вопрос наверно вот в чём: насколько Грааль игра? Или это больше книга с развилками? Есть ли в ней челлендж?

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Народ, давайте разберемся раз и навсегда! Стоит ради Грааля продавать Глум или нет? Глум пройден наполовину и заброшен.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Немезида: #

Для меня это особый кайф поиграть в соло. Хоть жена и готова всегда составить компанию, но иногда мне прям хочется в жало поиграть. И это совсем не то же самое что в комп поиграть, скорее как книга, но в которой ты что то решаешь. Ключевое отличие от компьютерных игр в том, что весь визуал в голове.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Немезида: #

А не, там топ задом наперед, она на 194 месте.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Немезида: #

Чо реально Немезида крутая в соло??? Вон на BGG на 4 месте среди соло игра за 2019 год по мнению пользователей.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #

Я бы проголосовал за Магорыцаря. Глум хорошая игра, с хорошей тактикой, но в неё надо играть постоянно. Мы поиграли где то 20 сценариев, потом забросили и возвращаться уже не было желания, потому что уже совсем забылось какие сценарии открыты и почему, куда мы хотели пойти и т.д., а играть чисто в тактику не так прикольно. Магорыцарь хорош тем, что ты достал его, сыграл и всё, у тебя законченная игра. Несмотря на практически полное отсутствие нарратива, атмосферность в игре очень сильно ощущается. Уровень напряжения мозгов у этих игр примерно одинаковый, но в Магорыцаре происходят поистине эпические баталии под конец партии, когда твой герой становится супер сильным, ещё и со своими войсками.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #

Ребят! Продаю/меняю этот гроб! За подробностями в ватс ап!))

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Каучук: #

Очень приятная игра! Отлично заходит как со взрослыми так и с детьми, 7-ми летняя дочь прекрасно разобралась в правилах. Понравилось что под разное количество игроков предусмотрены разные поля. 8 существенно отличающихся режимов добавляют реиграбельности.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Остров духов: #
Помогите определиться!

Да, вполне вероятно! Но я очень хорошо знаю этот зуд, когда тебе хочется что то купить, но есть возможность взять только 1 игру и в данной ситуации и при этих вводных, я рекомендовал бы Mage Knight.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Остров духов: #
Помогите определиться!

О,у меня была точно такая же ситуация! Мне тоже всё нравилось в игра и тематика и оформление и место в рейтинге, но постоянно возникали какие то сомнения. И я тоже люблю и имею в коллекции и ДУ и УА3 и Особняки и УА карточный) Но вот что то меня останавливало, возможно я видел некоторую схожесть с Робинзоном, который в итоге лежит мертвым грузом. Сейчас я дам очень странную рекомендацию, но всё же, если хочется думать больше чем в ДУ, но при этом хочется именно приключения, то берите Mage Knight))) Я вот так сделал и очень рад!

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Когда открывается тайл с городом, я выставляю город, на нём выбираю уровень, который показывает какие жетоны защитников следует достать. так вот, когда стоит открывать эти жетоны?

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Рыцарь-маг. Полное издание: #

Я даже не знаю с чего начать! Пожалуй именно в этой игре я нашёл то, что так долго искал. Несмотря на почти полное отсутствие нарратива, это чуть ли не самая атмосферная настолка в которую я играл! Я так ясно представляю себе как мой герой захватывает замки и башни волшебников, продирается через леса и болота, убивает набегающих орков, вербует себе отряды, либо заставляет примкнуть силой. Благодаря некоторым заклинаниям ночные штурмы становятся намного проще, поэтому иногда ждёшь ночи, что бы совершить набег и вообще сама смена дня и ночи это очень крутая находка. Кто то сравнивал эту игру с Глумхэвеном... у них общего только карты с двумя вариантами действий и всё, да и то здесь карты с обычным и мощным действием больше похожи на части планшета в Серпе)) Я бы сказал что Mage Knight это Runebound на максималках) И кстати, лично мне Mage Knight уже доставил намного больше удовольствия чем Глумхэвен.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Когда вдвоём играешь такое не проканает)

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Кубарем по Галактике: #

Друзья, готов по сходной цене отдать базу с дополнением!) Пишите в Ватс Ап.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #

Немного впечатлений:
Приложения многовато, особенно для того, кто всё читает, передавать постоянно планшет разным игрокам не особо удобно. По сути всё что ты делаешь это двигаешь фигурку и кидаешь кубики, всё остальное в планшете. С другой стороны, по другому приложение ну никак не сделаешь, а если без приложения добиваться такого уровня нарратива, то нужно очень много карт.
Для меня самое кайфовое это открывать новые комнаты и искать вещи, это правда очень, интересно.
Приложение позволяет подготовить игру за 2 минуты, так же позволяет спокойно сохранять игру.
В приложении можно купить новые сценарии, считаю что это тоже плюс.
Ну и то что в приложении есть несколько вариантов каждого сценария это круто.
Очень понравилась механика получения ужаса и урона с последующим раскрытием этих карт.
В целом вердикт такой: да приложения многовато, но игра всё равно крутая, особенно для тех кто не читает текст в приложении (т.е. все кто сидят за игрой, кроме игрока с планшетом, получают больше удовольствия). Практически каждое действие в игре сопоставим с контактом в ДУ, только в ДУ ты проходишь 1-2 контакта за раунд, а тут их может быть намного больше.

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Eclipse: New Dawn for the Galaxy: #

Есть вообще смысл брать на двоих?

Gerkulesina написал 3 года назад к игре Зомбицид. Зелёная орда: #

Готов выменять свою коробку на что нибудь))

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

А есть вообще какая нибудь инфа по допникам? Будут на русском то? Очень уж мне зашла эта игра, хочу больше контента!

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Ну так толстенные колоды, это же реиграбельность. Вот мы играли сценарий "Пришествие Азатота" часть контактов прошли, начали играть "Эхо из глубин" там 4 из 5 районов те же самые, т.е. колоды контактов те же. Пройдём все 4 сценария уже все стандартные контакты наизусть выучим.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Добавлю немного впечатлений. Вчера играли сценарий "Эхо из глубин", мне очень нравится, что в отличии от ДУ тут пул монстров собирается под сценарий, контакты аномалий для каждого сценария разные, много сюжета, прям интересно доставать новые карты из архива, либо переворачивать карты кодекса. Мне очень нравится УА3, но он не заменит мне ДУ. Пройдя сценарии УА3 1-2 раза, не уверен, что мне захочется к ним возвращаться, а вот ДУ всегда можно разложить, даже сценарии который играли уже 5-6 раз.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Ждём ждём! Главное что бы навалили по-больше карт контактов в локации (хотя кого я обманываю, скорее всего их положат по 4 штуки). Прям интересно как FFG будут эксплуатировать модульное игровое поле, если в допниках будут новые районы, это будет круто.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

О,у меня после первых 3-5 партий было такое же впечатление, но потом затянуло. Всё равно не считаю её самой лучшей игрой на свете, но нельзя не сказать о том, что это самая честная игра в плане наполнения. Мы ещё не прошли компанию, но иногда достаём и проходим сразу 5-6 сценариев, получаем удовольствие)

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

После прохождения первого сценария игра оставила оооочень приятное послевкусие! Я не играл во вторую редакцию, но играл в ДУ с четырьмя допами и карточный УА с полным циклом Данвич. Да, в ней многое есть из карточного УА, но в карточном УА мне очень не хватало фазы контактов, да и кубы мне нравятся больше чем жетоны) Несмотря да абсолютно дикий рандом эта игра мне показалась значительно более тактичной чем ДУ. Тут часто ругают фазу мифа за затянутость, но как по мне в ДУ фаза мифа не намного короче, особенно во второй половине игры, когда надо отыгрывать расплаты.
Очень порадовала механика с уликами, с одной стороны из-за нее иногда приходится топтаться в одном районе, но мне она почему то очень понравилась.
И ещё, по моему мнению, атмосферы тут значительно больше чем в ДУ. В целом очень доволен данным приобретением, с нетерпением жду домов)
Несколько придирок:
-Конечно после ДУ с четырьмя допами количество контактов здесь это просто смех))) да и прочего контента тоже)
-Колода архива, неужели нельзя было сделать ее отдельно??! Пока собирал ее словил пару спойлером это не очень приятно.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре DOOM. Настольная игра: #

Более не актуально! DOOM ушёл новому владельцу.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре DOOM. Настольная игра: #

Ну в этой игре основной челлендж как раз у оверлорда. Ему надо очень точно продумывать свои ходы, рассредотачивать демонов, прятать их за стенки после атаки, подкарауливать десантников и т.д. не забывайте активно использовать карты. Ну а десантникам, только и делай, что загоняй демонов в угол и накидывай урон.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре DOOM. Настольная игра: #

Ребят, я смотрю, тут DOOM в дефиците. У меня есть коробка, практически не игранная. Готов отдать за 4к, либо поменяться на что нить.
Вишлист можно посмотреть в моём профиле.
Москва.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #

У меня теперь есть все маленькие допы к ДУ и вот лично мне Разрушенные города понравился пока больше всех. Эта механика с картами бедствия просто огонь! В одну секунду размеренное расследование может превратиться в настоящее адище! Если у вас есть полудохлый сыщик и вы должны тянуть карту бедствия, будьте уверены, что она укажет именно на него))) В последний раз у нас пришла карта бедствия и всё случилось так, что сразу после неё вышла ещё одна)) Мы просто физически почувствовали апокалипсис, когда за одну фазу мифа лишились 2-х сыщиков. Да, доп усложняет игру, но вместе с тем делает её значительно веселее. Жаль только, что нет карт приключений...

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Повтор действий

Думаю что нет, потому что Вы тратите действие на прочтение заклинания, а не на улучшение навыка. Улучшение навыка, это как бы бонус к выполненному действию. Ну и с контактом тоже самое.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
чем больше играешь тем дольше вопросов)

1. НЕТ не можете, пункт справочника 479.4: Вы не можете получить состояние, если у вас уже
есть одноимённое состояние.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Монстробойня: #

Довольно простая и азартная игра! Очень положительные впечатления, причём даже вдвоём она заходит норм, вчетвером вообще ад и садомия (в хорошем смысле этого слова). У нас было, что жертва нашлась в туалете и туда набились инопланетяне, оборотни, зомби и маньяки! И это мы ещё играли только по стандартным правилам т.е. без сценариев и без сарая. В общем могу сказать, что это отличная игра, которая зайдёт как в компании с гиками, так и с новичками. Партия длится час-полтора, и по мне это вполне комфортное время для такой игры.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #

Я сразу же стал клеить все наклейки, но все отметки на карте ставлю карандашом, в случае повторного прохождения можно просто стереть все отметки и начать заново.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Одержимость: #

Да, правы, можно пойти и таким путём, однако я бы сказал, что игра просто до конца не доделана. Одно дело захоумрулить какие то моменты игры, например, если персонаж умер, то не возрождается, либо возрождается при смене суток, но доделывать компоненты игры это уже перебор. Ещё вспомнил, что мне не совсем понравилась механика смены времени суток, по большому счёту один день можно растягивать сколько угодно, если играешь одну карту время не движется, играешь другую движется, это вообще как? Где логика? Сделали бы, что у каждого игрока в течении дня есть по 3 хода например или 5, это бы и саспенс нагнетало. Короче говоря, игре нужна либо объёмная эррата, либо какой то допник, который все эти нюансы пофиксит, хотя выпускать допник это вообще не честно, по отношению к покупателям.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Одержимость: #

Мне эту игру подарили, поэтому держите абсолютно не предвзятое мнение.
Сначала о компонентах, всё сделано и нарисовано на совесть, всё это приятно держать в руках, игровое поле красивое, единственное что разъезжается.
Про игровой процесс:
Мы 2 раза пытались пройти первый сценарий вчетвером, так и не дошли до конца, потому что было уже поздно. Из плюсов: очень умеренный рандом, возможность просчёта, всегда знаешь куда пойдут монстры и от них таки можно прямо прятаться, история с одержимостью тоже довольна интересная, но тут начинаются минусы:
Контента катастрофически мало, карты ночей (их буквально по одной штуке на персонажа), карты ролей, их не только мало, но и роли эти невероятно скучные (уьей 4-х монстров, убей человека и т.д.), как только ты начинаешь выполнять свою роль, сразу же понятно кто ты, карты проклятий это вообще что (пойди в дом 4 и выполни действие что бы сбросить проклятие)??? И карты ночных целей примерно такие же. Неужели нельзя было придумать что то более оригинальное? При всём этом правила, то ли написаны плохо, то ли они сами по себе неказистые, но они никак не хотели укладываться у меня в голове (и не надо мне ничего говорить о моём уровне интеллекта, посмотрите мою коллекцию игр и заметьте, что я впервые такое пишу).
Про компоненты, нам в первом сценарии не хватало жетонов голодных духов, их никто не хотел убивать и в итоге пришлось заменять их другими жетонами, это тоже, такое себе.
В общем моё мнение такое: мне реально нравится идея этой игры, да и играть мне в неё нравится, но когда доходит дело до этих ночных целей, проклятий и прочей дичи, меня берёт уныние. Мне нравится механика в целом, но не нравятся нюансы, плюс реиграбельность под большим вопросом, из-за крайне малого количества карт ролей и ночных целей. И ещё, героям не хватает индивидуальности, нет вообще никакой разницы за кого играть, хотелось бы, что бы у героев были бы какие то ачивки.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Серп: #

Господа, правильно ли я понимаю, что в последнем издании СЕРП миньки другие? Какие то более детализированные, например у миньки героя Полянии, медведь прям с чётко выраженной шерстью, а у меня какой то более зализанный.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Игра вдвоем

Ну она прекрасно играется и двумя персонажами, я имею ввиду 1 игрок 1 персонаж. Мы с женой вдвоём проходим, нам очень нравится, как то больше ассоцириуешь себя с персонажем.

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Вот и всё...

А сколько всего сценариев потребовалось пройти?

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Фанатская полноценная кампания Облачный Остров

Дружище, спасибо что ты есть!

Gerkulesina написал 4 года назад к игре Мрачная гавань: #
Брать или не брать?

Я так скажу, правила не сложные, особенно, если Вы будете следить за игроками и говорить им что можно, а что нельзя делать, куда пойдут монстры и т.д. Но проходить всё это лучше постоянной компанией, потому что, если посадить человека в середине кампании на одну партейку, ему вряд ли понравится играть по сути в голую механику. Для нас наратив в этой настолке играет очень значимую роль. Для непосвященного одиночный сценарий будет выглядеть как несколько тайлов местности с монстрами, а для Вас это будет например пещера, в которую вы пошли с определённой сюжетной целью.